Eve online как переключить предохранитель безопасности
Выделю эту тему в отдельную статью, поскольку многие новички не смотрят куда идут, теряют корабли на которые иногда зарабатывали долгое время или донатили за реал и бросают игру.
Таких, увы много, поэтому рекомендую при общении с новичками в первую очередь рассказать им о уровнях безопасности систем в игре.
Все системы в EVE Online делятся на по уровню безопасности от 1.0 до -1.0
Уровень безопасности системы показывается в правом верхнем углу.
Системы у уровнем безопасности 1.0 - 0.5 включительно называются "хайсек" от английского high security
В системах с уровнем безопасности от 0.5 до 1.0 если на ваш корабль атаковал другой игрок, то через некоторое время прилетает NPC полиция - CONCORD и уничтожает корабль напавшего игрока.
Зависимость времени прилёта конкорда от уровня системы Зависимость времени прилёта конкорда от уровня системыНе надо считать что конкорд вас защищает. он только уничтожает корабль игрока который на вас напал.
Но если вы везёте ценный груз или используете ценные модули, которые то на вас могут напасть несмотря на конкорд. Для этого используются специальные дешёвые корабли ценой в 5-10 миллионов иск, например Catalist который может уничтожить корабль до того как прилетит CONCORD.
Более подробная информация о суициде в этой статье
Кроме того, если вы вступите в корпорацию которая находится в состоянии официально разрешённой войны , вас также будут атаковать игроки вражеской корпорации в хайсек. Поэтому при выборе корпорации, если вы планируете обитать в хайсек, особенно новички в игре, обратите внимание на оффвары - это указывается в характеристиках корпорации.
Системы с уровнем безопасности 0.4-0.1 включительно называются "лоусек" (англ. low security)
В этих системах при нападении одного игрока на другого на гипеворотах и на станциях по ним начнут вести огонь автоматические пушки, но на них не рассчитывайте от слова совсем - корабли начиная от крейсера спокойно выдерживают их урон
Лоу-сектора EVE online
[0.1 - 0.4] системы с низким статусом безопасности, которые находятся вокруг хай-сектора. Среди игроков их принято называть «лоусеки» (англ. low security). Это зона владений компьютерных фракций, однако тут игроки практически не защищены от нападения других игроков. Помочь вам здесь из компьютеров могут лишь стационарные орудия станций у ворот. В основном здесь можно рассчитывать лишь на свой собственный PvP опыт, оборудование, на флот верных товарищей и грузоперевозки - в опасной ситуации вам может помочь лишь это.
В лоу-секторах игрокам нельзя владеть собственными территориями, использовать любые капитальные (большие) корабли, часть оборудования, вооружения и т.п.
Не летайте на том, что вы не можете позволить себе заменить
Потеря корабля – неотъемлемая часть игровой механики, и для этого существует огромное количество способов. Рано или поздно вы потеряете свой корабль, вне зависимости от того, что меры предпринятые вами меры безопасности кажутся вам исчерпывающими.
Главное – не загоняйте себя в безвыходную ситуацию. У вас ВСЕГДА должны быть средства для того, чтобы заменить уничтоженный корабль.
Подсказка – в игре есть функция страхования корабля, которая покрывает до 80-90% стоимости корпуса, но она распространяется ТОЛЬКО на корпус. Не нужно «заряжаться» фракционными и офицерскими (особенно офицерскими) модулями, если на то нет веских оснований.
Хай-сектора EVE online
[1.0 - 0.5] системы с высоким статусом безопасности. Среди игроков называются «хайсек» (от английского high security). Это зона владений компьютерных фракций и здесь вам всегда будет готова помочь организация, называющаяся CONCORD. Корабли КОНКОРДА придут вам на помощь, если вы подвергнетесь нападению другого игрока.
В хай-секторах игрокам нельзя владеть собственными территориями, использовать любые капитальные (большие) корабли, часть оборудования, вооружения и т.п.
Статус безопасности системы в EVE Online
Этот вопрос является очень важным во вселенной EVE Online. Слишком беспечный пилот в Новом Эдема может очень легко попасть в беду. Поэтому все системы мира EVE имеют отдельную характеристику - уровень (статус) безопасности, который может колебаться от 1.0 (самый высокий уровень безопасности) до -1.0 (абсолютное беззаконие). В системах с максимальным уровнем безопасности летать можно спокойней всего - здесь даже в поясах астероидов вы не будете атакованы нпц-пиратами при добыче минералов.
Оформите триал EVE Online, если вы этого до сих пор не сделали, и вперед - осваивать нововведения и новые концепции этой уникальной ММОРПГ.
Статус безопасности системы в EVE Online можно узнать, посмотрев в левый верхний угол экрана. Там сразу после названия системы вы увидите цифру от 1.0 до -1.0. Это и есть значение статуса безопасности этой космической системы.
Обман – часть игрового процесса
EVE Online позиционирует себя как песочницу с полноценной торговой, политической и социальной системой, и мошенничество – природная часть этой экосистемы.
Чтобы снизить шанс потери своих ресурсов, следуйте таким простым правилам:
- К корпоративному имуществу, которое вы не можете позволить себе потерять, не должно быть доступа ни у кого, кроме вас. Вам кажется, что вы можете доверять своего заместителю, потому что вы уже 2 недели играете вместе? Одумайтесь.
- Вам предлагают бесплатные вещи? Такой сыр бывает исключительно в мышеловке. Даже у минералов, которые вы добыли самостоятельно, есть цена – вы ведь вкладываете в процесс стоимость корабля, кристаллов, оплаченное игровое время, которое требовалось на изучение навыков;
- Если вы чувствуете, что всё складывается слишком гладко, то вы правы. Это обман. Паранойя в EVE – средство выживания.
Некоторые виды мошенничества не только не запрещены, но и поощряются игровой механикой. Почему вы думали, что космос – это дружелюбное место? Более того, вам самим никто не запрещает «разводить» других пилотов. Это такая же статья доходов, как и добыча материалов из астероидов.
Анализируйте игровую информацию
В самой EVE можно найти тонны данных об окружении – о статусе систем, о характеристиках модулей и кораблей, о ценах на рынке и прочем. Собирайте, прорабатывайте сведенья – знания об игровом мире имеют реальный вес. 8 золотых правил игры EVE Online буквально построены вокруг этого постулата.
Характеристики каждого модуля нужно детально проверять. Некоторые улучшения банально не нужны вам. Так, warp core stabilizer (модуль, который защищает корабль от действия «глушилки» варп режима) tier 1 отличается от tier 2 штрафом к дальности прицеливания, и даёт одинаковый бонус к защите от warp disruptor’а, равный единице.
Помните, что любой tier 2 модуль значительно более требовательный к навыкам персонажа, чем t1 аналог. Фракционные версии немного дороже, могут иметь характеристики, средние между t1 и t2, или даже превосходящие t2, а требования их равны требованиям t1 версий. Возможно, проще доплатить миллион за «зелень» и не тратить неделю на прокачку навыков?
Не лишним будет и следить за политической ситуацией в игре. Крупные сражения между альянсами почти всегда имеют прямое воздействие на рынок за счёт волнообразного роста спроса на корабли и изменения в схемах поставки лунных материалов.
8 золотых правил EVE Online - ваш гайд по выживанию в космосе
Космос – холодное место, которое не прощает ошибок. И пилоты, которые вас окружают, представляют собой большую угрозу, чем чёрные дыры. Мы представляем вашему вниманию 8 золотых правил EVE Online, которые помогут вам быстрее втянуться в игру. Если вы ещё не начали играть – попробуйте прямо сегодня! Сложности на старте с лихвой окупаются глубоким геймплеем.
Дороже – не значит лучше
В отличие от многих других ММО, более дорогостоящее оборудование не обеспечивает непосредственного преимущества. Можно иметь «заряженный» корабль и потерпеть поражение, потому что вы не учли какой-то фактор и остались в самый неподходящий момент без заряда бортового аккумулятора (capacitor charge), или противник собьёт эффективную дальность ваших орудий до нуля.
Даже самый крутой офицерский обвес стоимостью в 10+ миллиардов ISK’ов даст прирост всего порядка 10% эффективности (по сравнению с T2 модулем, который стоит пару миллионов).
Имейте ввиду, что сражения 1 на 1, в которых действительно может помочь более мощная «начинка» корабля, на практике происходят крайне редко за рамками официальных турниров (см. пункт 7).
Планируйте свой бюджет с учётом пункта 1, чтобы не остаться «без штанов».
В EVE не действует рыцарский «кодекс чести»
В космосе нет место «честным» дуэлям. Есть просто бой с определённым исходом. Обстоятельства никому не интересны. На каждой «гайке» вас может ждать флот суицидников или просто «кемперов» (если это low или 0.0 security системы). Когда вы в последний раз видели свободный путь через Frulegur или Tama? Вы скажете, что у пиратов нет смысла вас трогать? А им и не нужен смысл, они получают свой фан от игры таким образом. Более того, для таких игроков свойственно собираться в большие коллективы, чтобы иметь возможность массой «задавить» крупную добычу.
НПС-нули, Клайм-нули и Вормхолы
[0.0 - -1.0] системы с нулевым статусом безопасности. Самые интересные для многих игроков системы - так называемые « нули », «нульсеки» (англ. null security) и "вормхолы". Уровень безопасности этих систем имеет показатель от 0.0 до -1.0. Здесь нет абсолютно никакой защиты и все вопросы выживания игрока зависят только от его собственного PvP опыта, оборудования, флота верных товарищей и грузоперевозок .
НПС-нули EVE Online
NPC-нули - (зона компьютерных фракций) богатые системы с низким уровнем безопасности -1.0 - 0.0. Здесь нет абсолютно никакой защиты. Однако, как в любой зоне компьютерных фракций пилот всегда может спрятаться на общедоступных станция, которые нельзя разрушить. Объединения корпораций (альянсы) игроков технический не могут объявлять право собственности на нпс-нули. Подробнее о Нулях .
Клайм-нули EVE Online
Claim-нули ( клайм ) - (зона фракций игроков) очень богатые системы с нулевым статусом безопасности -1.0 - 0.0. Самые интересные для многих игроков места. Здесь нет абсолютно никакой защиты и все вопросы выживания игрока зависят только от него самого и его команды. Именно тут у объединений корпораций (альянсов) игроков есть возможность захвата и контроля собственных территорий, прокачивание их, создание собственных государств выкованных в самых жестоких корпоративных войнах и полный функционал EVE - все то что показывают в рекламных роликах EVE. Подробнее о Нулях .
Вормхолы EVE Online
Wormhole - (зона фракций игроков) неисследованный космос, куда не построены звездные врата, системы с отсутствием статуса безопасности. Делятся на классы: 1-3 приведут нас в неизвестный космос - самые бедные из ВХ; 4 и 5 в опасный неизвестный космос, богатые; 6 в смертельный неизвестный космос, богатейшие системы во всей вселенной EVE.
Вы сольетесь. Это неизбежно!
Если вы участвуете в PVP, вы погибнете. Если вы занимаетесь торговлей, вас ограбят. Более того, если вы выходите (хоть иногда) со станции – рано или поздно другие игроки или NPC превратят вашу капсулу в космическую пыль. Это ключевой аспект EVE, её философия, вокруг которой строится игровой процесс.
Невозможно защититься от всего, но можно рационально распоряжаться ресурсами. Невозможно всегда выигрывать в PVP, но можно постепенно улучшать свои навыки, «затачивать» фит под свой стиль игры и собирать собственный боевой флот. EVE – это неограниченные возможности, и единственный потолок – ваши собственные предубеждения.
А что бы вы добавили в 8 золотых правил EVE Online? Поделитесь своим мнением в комментариях.
Самое важное из 8 золотых правил игры EVE Online - согласие на ПВП в EVE не требуется
Вы думаете, что зелёный флажок на переключателе боевого режима – это гарантия безопасности в high sec’е? ВЫ ОШИБАЕТЕСЬ. Вам кто-то сказал, что конкорд защитит вас? ОН ОШИБСЯ. Полиция существует для наказания виновных. Свыкнитесь с этой мыслью, чтобы избежать горьких разочарований в будущем.
Вы конечно можете возразить, что CONCORD реагирует на факт нападения, а не уничтожения корабля. Давайте посмотрим на цифры. Каталист (любимый корабль ганкеров-суицидников, Tier 2 эсминец Федерации Галленте) в руках пилота средней степени «прокачанности» наносит в overload режиме около 2000 теплового урона в секунду. При security status = 1 у жертвы нападения в системах максимального уровня безопасности (0.7+) до прибытия полиции проходит порядка 10 секунд. Это 20 тысяч урона, которые нужно «танковать». При стандартном SS в системе среднего уровня продержаться нужно 20-25 секунд, а нападающих может быть двое, трое или даже 5-7. Отнюдь не редкие случаи, когда суицидники «сливают» фрейтеры, у которых с 3 «булками (reinforced bulkhead) более миллиона EHP.
Корабль суицидника в полном фите стоит около 2 миллионов ISK’ов, поэтому для нападающих материальные затраты несущественны. Они практически всегда отбиваются за счёт лута, выпадающего из жертвы.
Рано или поздно вы станете жертвой «ганга», особенно если вы новичок и занимаетесь обычными для новичков занятиями – копаете руду, перевозите вещи из пункта А в пункт Б на продажу и зарабатываете стартовый капитал прочими доступными способами. Единственное безопасное место – это станция. И всё. 8 золотых правил проекта EVE Online делают акцент на этом в каждом представленном пункте.
Это не значит, что каждый ваш выход в космос будет заканчиваться трагической смертью и потерей всего имущества. Нет, ни в коем случае. Балансируя между стоимостью оборудования и защитой вашего корабля, вы можете обеспечить должный уровень безопасности и снизить расходы на «амортизацию» до минимума. Мы хотим показать, что к любому вопросу в EVE нужно подходить с пониманием того, что никогда нельзя исключать риск уничтожения вашего имущества.
Сектора и их уровни безопасности EVE online
Статус безопасности системы в EVE Online можно узнать, посмотрев в левый верхний угол экрана. Там сразу после названия системы вы увидите цифру от 1.0 до -1.0. Это и есть значение статуса безопасности этой космической системы.
Еще можно посмотреть статус безопасности систем на карте игры, а для удобство даже выбрав специальный фильтр.
Самое главное – реальный опыт
Преимущество в EVE обеспечивается вашим реальным опытом, а не наигранным временем или большим количеством скилпойнтов. С введением продажи SP возраст персонажа также не имеет реального влияния на игру.
Даже преимущество в очках навыков не всегда означает реальное превосходство над оппонентом. Рассматривайте этот фактор как некий коэффициент эффективности вашего персонажа в данной конкретной ситуации. Персонаж, который за много лет накопил 50+ миллионов SP, всё равно уступает в боевой ситуации пилоту с 2-3 миллионами очков, потраченных исключительно на боевые навыки. И точно такая же разница будет между капсульером с 3 миллионами очков, вброшенных в общие боевые навыки, и пилотом матарского эсминца, который сфокусировался на увеличении DPS’а артиллерии и полностью игнорировал управление бортовой батареей (примечание: орудия Республики Минматар не потребляют заряд батареи, поэтому их корабли долгое время считались одним из наиболее удачных выборов для PVP).
Не имеет особого значения стоимость одного корабля. Мы рассмотрим этот момент детальней в следующем пункте.
Учитесь анализировать, продумывать ходы и вовремя уходить от опасности. Без этих навыков вы никогда не добьётесь успеха в EVE.
Читайте также: