Eve online как инвертировать колесо мыши
Добрый день подписчики. Очень часто новички в EVE задают одни и те же вопросы. Самые частые собрал тут.
- Чем заняться в игре новичку?
EVE Online нелинейная игра. Ответить на этот вопрос невозможно. Но наиболее востребованная профессия - боевой PVP пилот. Если вы играете в составе корпорации и вам нравится общаться с людьми - можете освоить профессию вербовщик или командир флота.
Предпочитаете одиночную игру, путешествия, исследования космоса поиски ценных артефактов - ваш выбор сканеровщик.
Хотите добывать ресурсы, строить корабли - изучайте планетарное производство, добычу руды, переработку, производство и научные исследования.
Некоторые корабли игроков не видно на схеме кораблей
- В EVE Online есть так называемые малосерийные корабли - их нет на схеме кораблей. это например подарочные Sunesis , Gnosis , Praxis
корабли Конкорд например Marshal
- Если у вас пропала обзорная панель , окно дронов, вы можете вызвать его комбинацией клавиш Ctrl+Tab
- Также иногда бывает полезно открыть несколько окон одинакового типа , например информацию о предметах чтобы их сравнить.
чтобы открыть их в отдельных окнах нужно удерживать нажатой клавишу Shift
- В настройках можно отключить дрожание камеры во время Warp режима..
Как найти купленный предмет?
Если вы купили какой то предмет, но забыли где, вы всегда можете посмотреть базу общего имущества.
инверсия камеры
Я облазил все внутреигровые настроики и ничего не нашел
ни инверсии мышки , ни просто инверсии камеры , еще хотелось бы конечно колесико мыши инвертировать но к нему я как нибудь привыкну, а вот к камере нет
ПОЖАЛУЙСТА подскажите КАК СДЕЛАТЬ ИНВЕРСИЮ
в жизни не поверю что это не было предусмотренно,ведь не могут все играть одинаково
Доктор каребирских наук
There is so much to discover, just beneath the surface ©Clone Grade Beta
и правда не поверишь.но все действительно играют одинаково))
Clone Grade Iota
Я облазил все внутреигровые настроики и ничего не нашел
ни инверсии мышки , ни просто инверсии камеры , еще хотелось бы конечно колесико мыши инвертировать но к нему я как нибудь привыкну, а вот к камере нет
ПОЖАЛУЙСТА подскажите КАК СДЕЛАТЬ ИНВЕРСИЮ
в жизни не поверю что это не было предусмотренно,ведь не могут все играть одинаково
Жесть. Особено про колесико. Попробуй мышку повернуть на 180 градусов, может поможет
Я вот когда в шутеры играю, по вертикали реверсирую, но за 1,5 года игры в еву сегодня первый раз задумался про инверсию
З.Ы. Аффтор, если ты все таки сможешь преодалеть этот УЖОС с мышкой и останешьяся в Еве, то для таких вопросов есть отдельная тема, называется Вопросница, находиться в этом же разделе, самая первая приклрепленная тема.
З.Ы.Ы А вы тут нерф нано обсуждаете, вот у человека проблема так проблема
Eve online как инвертировать колесо мыши
Добрый день, космонавты! Последние несколько месяцев мы активно работали над массивным улучшением камеры обзора в космосе. Сперва мы выпустили ее на нашем тест-сервере, Singularity, в ноябре прошлого года, а в минувшем декабре включили ее бета-версию в качестве выбираемой настройки на Tranquility, что позволило нам собрать множество отличных замечаний и комментариев. Мы получили много сведений, а также внесли значительное число изменений, исправлений и улучшений.
Настало время сделать очередной шаг: включить новую камеру на Tranquility по умолчанию. Поскольку изменения, затрагивающие ключевые элементы базовых систем игры, могут быть весьма чувствительными, мы решили оставить возможность вернуться к старой камере еще примерно на один месяц с сегодняшнего дня [Esc -> Общие параметры -> Экспериментальные функции -> Try the New Camera – перев.]. Если по какой-то причине у вас возникла необходимость отказаться от новой камеры, пожалуйста, сообщите нам на форуме, почему, дабы мы смогли устранить все оставшиеся проблемы до того, как мы раз и навсегда отключим старую камеру.
Изначальным стимулом для этой серьезной работы стало возникновение в ходе подготовки к введению цитаделей и других нововведений в грядущем обновлении «Цитадель» явной потребности в наличии тактической камеры, в которой не было бы обязательной и постоянной привязки к какому-либо объекту в космосе. Когда мы начали копаться в коде, мы вскоре поняли, что старая камера для этого не подойдет. Вот что еще мы обнаружили в ходе наших изысканий:
Хочу заострить ваше внимание на том, что характеристика «не подойдет», данная коду старой камеры с несвойственной мне осторожностью, НИ В КОЕЙ МЕРЕ не связана с тем фактом, что он был написан нашим славным, вселюбящим, всеведущим, дорогим генеральным директором (должно быть достаточно, чтобы меня не выгнали с работы).
Кроме шуток, предъявляемые требования и стандарты весьма серьезно изменились за последние 16 лет, и, несмотря на то, что старая камера исправно выполняла свою работу и также многие годы изменялась и улучшалась, ее давно уже было пора переписать. Теперь в нашем распоряжении есть система, в которой могут счастливо сосуществовать несколько камер - каждая со своими специальными функциями - чтобы дать вам наилучший возможный вид на Новый Эдем. Таким образом, теперь у нас есть три камеры для обзора в космосе вместо одной:
Описание видео содержит метки для перехода к различным частям и описаниям возможностей, изложенных ниже.
Камера на орбите
Камера на орбите (Orbit camera, Alt+2) активна по умолчанию, когда вы впервые заходите в игру, и держит орбиту вокруг одного из объектов в космосе. Вы можете переключиться на другой объект командой «Приблизить камеру» («Look At»). Эта камера предназначена для того, чтобы дать игроку чувство некоторой кинематографичности и попробовать подчеркнуть такие вещи, как масштаб и скорость, в остальном ведя себя практически так же, как и старая камера.
Особенности:
- Динамическое поле обзора (Dynamic Field of View), сокращающееся по мере того, как вы приближаете камеру, дает игроку более эпичное чувство масштаба и более широкий угол при отдалении для лучшего обзора поля боя.
- Положение корабля на экране смещается в зависимости от вектора скорости вашего корабля, что позволит вам лучше чувствовать скорость и траекторию полета [Морская болезнь замучила? Отключите опцию в Esc -> Дисплей и графика -> Настройки камеры -> Смещение по скорости корабля — перев].
- Более мягкий, но быстрый зум и поворот экрана, а также новый регулятор скорости камеры в системном меню [Esc -> Дисплей и графика -> Настройки камеры -> Скорость камеры — перев.] (настройка применяется ко всем режимам камеры). Масштабирование теперь следует экспоненциальной кривой, что позволяет вам очень быстро отдалить камеру, но сохранять хорошую детализацию при сближении с кораблем.
- При приближении камеры к чужому кораблю камере позволено медленно смещаться, благодаря чему вы можете легко снимать обалденные кадры с пролетом корабля мимо камеры. Смещение можно временно остановить, удерживая левую кнопку мыши, если вам нужно присмотреться к кораблю поближе. Мы также оставили совсем небольшой эффект смещения камеры, когда вы смотрите на собственный корабль чтобы достичь легкого параллакса: движения туманности на вашем фоне.
- Масштабируйте угол обзора вручную, удерживая Alt во время зума. Используйте «хичоковский зум», удерживая Ctrl.
- Отслеживание (Tracking) теперь работает так же, как и другие команды в космосе. Вместо того, чтобы включать/выключать специальный режим отслеживания, теперь вы можете использовать команду с помощью кнопки «Отслеживать» (Track) в окне «Выбранный объект» (Selected item), в радиальном меню или по правому клику. Клавиша по умолчанию для отслеживания, как и прежде; C. Немного изменилась и сама работа отслеживающей камеры: теперь отслеживаемый объект всегда находится в центре экрана, в то время как объект на переднем плане уходит в сторону.
- Новый режим преследования (chase mode) активируется, когда вы отслеживаете корабль, на который наведена ваша камера, и помещает камеру позади него. Этот режим замечательно работает при ручном пилотировании! Если камера уже наведена на ваш корабль, вы также можете включить этот режим повторным нажатием кнопки «Камера на орбите» или соответствующей «горячей клавиши».
- Команду «Приблизить камеру» (Look at) теперь можно использовать и на удаленные объекты, но камера не будет улетать вдаль на световые годы, а просто повернется к выбранному объекту и разместит его по центру экрана, что очень удобно, скажем, для подскана.
Тактическая камера
Тактическая камера (Tactical camera, Alt+1) служит чисто практической цели и работает так же, как камера в стратегиях, имея возможность перемещаться по игровому полю. В этом режиме можно привязать камеру к объекту командой «Приблизить камеру» или отвязать ее, перетягивая панораму правой кнопкой мыши. Здесь нет никаких кинематографических эффектов, имеющихся у камеры на орбите.
Особенности:
- Поле обзора фиксировано с широким углом без всяких свистелок и гуделок орбитящей камеры.
- Перемещение камеры осуществляется путем перетягивания панорамы правой кнопкой мыши.
- Камера привязывается к объекту командой «Приблизить камеру» и отвязывается перетягиванием панорамы.
- Команда «Приблизить камеру» сохраняет дальность зума, так что мы, можно сказать, просто перемещаем камеру в пространстве. Таким образом, мы сохраняем обзор поля боя и ориентацию в пространстве.
- Режим отображения тактической обстановки (Tactical overlay) включается по умолчанию, но его все еще можно переключать по желанию.
- Если камера отвязана от объектов, масштабирование двигает камеру в направлении курсора, а не центра экрана, что позволяет перемещать камеру по полю боя, используя только зум. В случае привязки к объекту, зум работает так же, как и в орбитящей камере.
Камера от первого лица
Камера от первого лица (First person camera, Alt+3) — это, возможно, наименее практичная (по крайней мере, сейчас), но самая зрелищная камера из всех трех. Рекомендуем вам опробовать ее в комбинации с недавно введенным ручным управлением, которое по умолчанию настроено на клавиши-стрелки.
Особенности:
- Фиксированный вид от первого лица с широким полем обора
- Индикаторы крена и тангажа как у реактивных истребителей для ориентирования
- Трехуровневый ступенчатый зум
Выбор маркером
Выбор маркером (Marquee select) — это рисование рамки курсором на экране для выбора одного или нескольких объектов. Его можно осуществить, удерживая горячую клавишу любой боевой команды (Alt для «Приблизить камеру», C для «Отслеживать» и т.д.) и растягивая рамку левой кнопкой мыши над трехмерной панорамой. Когда вы отпускаете кнопку мыши, выбранная команда применяется к выделенному объекту или объектам. Хотя данная опция и не имеет жесткой привязки к новым режимам камеры, она оказалась в этом наборе, потому что она позволяет вам применять команды типа «Приблизить камеру» и «Отслеживать» на трехмерной панораме без лишних телодвижений, в отличие от подачи команд через правый клик или обзорную панель. Команда «Приблизить камеру» настроена так, чтобы она хорошо работала, даже если вы выбираете несколько объектов одновременно, что позволяет вам шаг за шагом продвигаться сквозь большие скопления кораблей.
У выбора маркером есть приятный побочный эффект: он хорошо работает и с другими командами, такими как «Удерживать заданную орбиту» («Orbit»), «Сближение с целью» («Approach») или «Перейти в варп-режим» («Warp»). Одной из важных причин непрактичности игры с опорой на выбор объектов преимущественно на трехмерной панораме являлось то, что поймать курсором маленькие иконки, летающие с молниеносной скоростью, было практически невозможно. Выбор маркером весьма элегантно решает эту проблему, ведь игроку намного проще растянуть рамку над группой движущихся объектов, чем щелкать по ним. Кстати, я не упоминал о том, что теперь вы можете использовать рамку вместе с Ctrl, чтобы лочить несколько объектов сразу? Неплохо, да? Мы также добавили новую команду «Выбрать» («Select») специально для использования с маркером. Ее вызывает клавиша SHIFT.
Настройки
Одновременно с вводом новых режимов камеры мы подчистили секцию с настройками камеры в системном меню (ESC). Мы объединили все связанные с камерой опции в единую секцию «Дисплей и графика» /«Настройки камеры» («Display & Graphics / Camera Settings») и добавили настройки «Скорость камеры» («Camera speed») и «Инверсия по оси Y» («Invert Y-axis»). Мы понимаем, что более динамичное поведение камеры подходит не для всех.
Те из вас, кто не согласен с нами насчет того, что камеру нужно было немного доработать, могут просто отключить эти две опции, подтянуть вверх скорость камеры и пользоваться только режимом камеры на орбите, и результат будет практически идентичен старым настройкам.
Что дальше?
То, что мы наконец получили возможность сделать несколько специализированных камер, между которыми можно легко переключаться, уже открыло для нас множество очень интересных идей, так что не удивляйтесь, если в будущем услышите о новых улучшениях, связанных с камерой. У нас есть несколько сумасшедших идей, смею вам доложить!
Пока новая камера находится в режиме отключаемой бета-версии (напомню, лишь в течение месяца), мы уделим усиленное внимание анализу ваших отзывов и внесению изменений и исправлений в соответствии с ними, так что, пожалуйста, не откладывайте в долгий ящик свои замечания и публикуйте их в теме по данному девблогу на форуме.
Перевод (с) Salah ad-Din
Eve online как инвертировать колесо мыши
TODO ПЕРЕРАБОТАТЬ
CLOAKING DEVICE FAQ
Этот FAQ охватывает такие модули как «Improved Cloaking Device II», «Prototype Cloak» и «Covert Ops Cloaking Device II»
Это модуль, который устанавливается в хайслот на вашем судне. При активации данного устройства судно становится невидимым.
3.0 – Сколько времени требуется для скрытия?
Приблизительно 1 секунда.
4.0 – Сколько времени требуется, чтобы выйти из состояния невидимости?
Это занимает всего лишь секунду, но после этого вы не сможете брать кого-либо в прицел определенное время (макс 30 секунд), это называется «время перекалибровки сенсоров» и зависит от вашего навыка сокрытия (Cloaking skill). Разные системы маскировки имеют разное время перекалибровки. Стоит отметить, что фактически вы можете начать таргет цели раньше, чем закончится перекалибровка сенсоров. Есть два типа кораблей, у которых отсутствует эта задержка: бобры и Блэк опсы.
5.0 – Могут меня заметить, когда я скрыт?
Нет, пока вы скрыты, вы полностью невидимы. Вас не могут затаргетить. Однако, если вы подойдете к какому-либо объекту и кораблю на расстояние меньше 2000м (считается по овервью), то вас демаскирует. Обратите внимание, что корабль, только что пропрыгнувший в гейт, нельзя расклочить ничем.
6.0 – Какие ограничении накладываются на использование этого модуля?
Пока вы скрыты, вводятся следующие ограничения:
Вы не можете захватить цель.
Вы не можете уйти в варп (с Covert Ops Cloak можете).
Ваша скорость снижается (зависит от типа клоки, с Covert Ops Cloak снижение скорости отсутствует).
Вы не можете использовать дронов.
Вы не можете открывать контейнеры.
Вы не можете собирать лут.
Вы не можете использовать смартбомбу.
Вы не можете использовать FOF.
Вы не можете сменить тип боеприпасов.
Вы не можете использовать MWD.
Вы не можете активировать программу стыковки.
Вы не можете использовать старгейты.
Вы не можете активировать паяльники.
По существу вы не можете активировать любой модуль.
Вы не можете перезагрузить боеприпасы.
Вы не можете выполнить скан пробы.
7.0 – Могу ли я проскочить в старгейт, когда скрыт, и выйти незамеченным? Хотя, выше указано, что нельзя, но может есть какой-то хитрый способ?
Скрытое судно приближается к старгейту
При приближении на расстояние 2500м можно начинать спамить пропрыг
На 2км корабль расклочится и пойдет процесс прыжка.
При выходе вы будете скрыты, однако не сможете активировать клоку.
Начинаете перемещение в любую точку и быстро активируете клоку.
Сделав это быстро, вы мигнете на радарах и исчезнете снова.
Этот метод используется для обхода блокад, но надо быть осторожным, вражеский фрегат может подлететь к вам на МВД и попытаться «выбить вас».
Вы не сможете скрыться, если в радиусе 2км находится какой-либо объект. Вы также неспособны скрыться, когда вас затаргетили другие игроки или НПЦ.
9.0 – Что может меня обнаружить?
Если в радиусе 2 км находится какой-то объект
10.0 – Сколько это требует капы?
Да, но нпц начинают таргет практически моментально, а так же постоянно передвигаются.
12.0 – Что требуется для использования «Improved Cloaking device II» ?
Скиллы:
Electronics Lvl 5
Cloaking Lvl 3
Фитинг:
Хай слот,
60 единиц CPU,
1 MW power grid.
13.0 – Что требуется для использования «Prototype Cloaking Device I» ?
Скиллы:
Electronics Lvl 5
Cloaking Lvl 1
Фитинг:
Хай слот.
30 единиц CPU.
1 MW power grid.
14.0 – Что требуется для использования «Covert Ops Cloaking Device II» ?
Скиллы:
Electronics Lvl 5
Cloaking Lvl 4
Covert Ops lvl 2*
Фитинг:
Хай слот.
10 000 единиц CPU. * *
1 MW power grid.
* Невозможно установить Covert Ops Cloaking Device II из-за безумных требований по CPU, если скилл Covert Ops меньше уровня 2, установка возможна только при использовании со-процессоров.
* * Такие требования по CPU предотвращают использование этого устройства на кораблях отличных от Covert Ops.
15.0 – Когда применяется штраф на разрешение сканеров?
Разрешение ваших сканеров уменьшится, как только вы установите клоку. Это означает, что вы будете захватывать цель на 40-50% медленнее обычного. Это очень ощутимо для таких крупных кораблей, как БШ.
15.1 – Могу ли я отключить модуль, чтобы избежать штрафа?
Даже если модуль отключен, штраф на сканер не исчезнет.
Стоит примерно 3.1кк, скилл 6 ранга.
17.0 – Как применить в бою?
Вот несколько распространенных способов применения:
Разведка местоположения вражеских судов.
Прорыв через блокады.
Создание букмарков на вражеской территории.
Обнаружение вражеских сейфов.
Вывод ганга на оптимал для атаки врага.
В качестве таклера (использование Sensor Damps/Webifiers/Scramblers).
Анти-фриг 1 на 1.
Сканирование системы при помощи Scan Probe.
18.0 – Как еще можно использовать скрытые суда, кроме Covert Ops?
Фриги/Интеры/Крейсеры:
Таклеры (но не столь гибкие, как коверт).
Вывод флота на оптимал.
Анти-фриг 1 на 1.
Неподвижная разведка.
Читайте также: