Eve online индус что это
Разговор об Индусах я бы хотел начать с формулировки их предназначения. Звучит она так: «Созданы для транспортировки значительных объёмов груза». Исходя из этого к ним и надо относится.
Все Индусы имеют одинаковый корабельный бонус, а именно увеличение на 5% скорости и объёма карго за уровень навыка. Стоит отметить, что Индус - это корабль для полётов в Имперском космосе и лоу секторах. Если целью являются нули, то имеет смысл смотреть в сторону Транспортников.
Индус - не боевой корабль, это надо понять и с этим надо смириться.
Прежде чем начать разговор о лучшем индустриальном корабле, я хотел бы подробно остановится на фитинге индусов.
Фитинг
Модули, которые Вы разместите на корабле, должны способствовать двум целям:
- обеспечение максимальной выживаемости корабля,
- обеспечение максимального объёма трюма.
Святое место любого Индуса его low-слоты. При чём, от привычки танковать броню придётся отказаться в пользу танковки щита. В low-слоты, в зависимости от опасности маршрута, безоговорочно ставятся:
- Каргоэкспандеры (cargo expanders) - для увеличения карго,
- При путешествиях по лоусекторам, варпстабы (warp core stabilizers) - для предотвращения блокировки варп-двигателя скрамблерами и дизрапторами (маломощный дальнобойный Warp Disruptor (20 км, сила -1) и мощный ближнего действия Warp Scrambler (7.5 км, сила -2)),
- Стабилизаторы инерции (inertia stabilizers) - для увеличения скорости разворота,
- Нанофиберы (nanofibers) используются только в ситуации, когда нам нужно зафитить "гоночный" Индус или мы планируем использовать "клоаку". Дело в том, что для ухода в варп, корабль должен набрать 75% от своей максимальной скорости, установка нанофиберов увеличивает максимальную скорость корабля, а значит, и время ухода в варп.
Тактика боестолкновения Индуса это прорыв или отступление. И на то и на другое у него 30 секунд, следовательно, времени на "откачку" щитов у нас нет. Соответственно, задачей танковки щита является не выдерживание определённого DPS (damage per second - повреждения в секунду), а способность держать Burst («вспышка» - мощность единого залпа).
Затанковывая Индус в med-слот корабля устанавливаем расширители щита (Shield Extenders), и, для увеличения сопротивления повреждениям, ставим активные Shield Hardeners и (или) пассивные Shield Resistance Amplifiers.
Пару слов про резисты. Я использую активные (для комфортного применения потребуется подкачать навыки на капу из группы Engineering).
Активные резисты на щит.
С учётом того, что защищаться приходится от игроков, в ПВП танковке я использую (сейчас Т1) сочетание EM+TH+мультик. Получаются следующие резисты (T1 - T2):
Т1 | Т2 |
EM 60,86% | EM 66,73% |
Exp 70% | Exp 72% |
Kin 55% | Kin 58% |
Th 68.69% | Th 73,39% |
В hi-слот можно установить "клоаку" (Cloaking Devices), или трактор бим (small tractor beam i), а можно не ставить ничего.
Лучший Индус
ССР любит баланс, но вопреки этому можно чётко назвать лучший индустриальный корабль. Знакомтесь, лучший Индус EVE - 'Iteron Mark V'!
Этот корабль требователен к навыкам. Но сев на него, Вы получите базовую ёмкость карго в 7.500 м3, 5 low и 5 med слотов. У корабля неплохие базовые энергетические характеристики - 850 CPU, 85 PWG и 600 Capacitor с временем перезарядки 333 сек. А так же, второй в своём классе, размер щита в 375 hp (у Калдырского Badger Mark II 438 hp).
Максимальный объём трюма Iteron Mark V равен 38 433 м3.
Второе место, в табели о рангах, я бы отдал Минматарскому 'Mammoth'.
Стоит также отметить Bestower (Amarr).
Если в Ваши задачи не входит регулярная перевозка значительных объёмов груза, то присмотритесь к нему. Корабль не требователен к навыкам и сесть на него Вы сможите имея первый уровень амарского индуса, что сразу же даст Вам 5 040 м3 карго.
Market Trading
Harvest and harness the building blocks of the universe
and shape them into ships, weapons, and cities in space
If this sounds like your blueprint to success then this page will show you everything you need to know to carve your niche in the industry business.
Raw Industrial Might
Ships in New Eden explode all the time. Any battle over a structure or strategic objective might see hundreds of ships and thousands of modules pulverized to scraps on the battlefield. Someone needs to build them anew, right? Becoming an Industrialist in EVE Online is to become a part of this production chain at any level, using your knowledge to turn a profit and create the building blocks of the universe.
Planetary Industry
Индусы
Разговор об Индусах я бы хотел начать с формулировки их предназначения. Звучит она так:«Созданы для транспортировки значительных объёмов груза». Исходя из этого к ним и надо относится.
Прежде чем начать разговор о лучшем индустриальном корабле, я хотел бы подробно остановится на фитинге индусов.
Затанковывая Индус в med-слот корабля устанавливаем расширители щита (Shield Extenders), и, для увеличения сопротивления повреждениям, ставим Shield Hardeners и Shield Resistance Amplifiers
Существуют три принципиальных способа увеличения карго Вашего корабля:
Таблица существующих в игре каргоэкспандеров и ориентировочные цены на них.
Название | Объём контейнера | Объём в трюме | Стоимость | Коэффициент |
Giant Secure Container | 3900 | 3000 | 250k | 1.3 |
Huge Secure Container | 1950 | 1500 | 120k | 1.3 |
Large Secure Container | 780 | 650 | 25k | 1.2 |
Medium Secure Container | 390 | 325 | 15k | 1.2 |
Small Secure Container | 120 | 100 | 5k | 1.2 |
Iteron Mark V (Gallente) имеет максимальную вместимость 35 415 м3.
Рассовый навык Индуса даёт простое увеличение объёма трюма на 5% как и было заявлено.
Исходя из этого у Iteron Mark V родной объём трюма (capacity) при 5lv навыка 6000 x ((0.05*5)+1) = 7 500 м3
Итак, первый экспандер модифицирует наш трюм с 7,5к м3, до 9 381 м3
Второй будет модифицировать уже цифру 9 381 м3, и даст 11 734 м3 и т.д. до пятого
Установка пятого каргоэкспандера даст 22 561 м3
В этот трюм (как абсолютно правильно считал Константин) помещается 7 штук контейнеров размером 3000 м3 и вместимостью 3900 м3. Суммарный объём контейнеров 27 300 м3.
Остаток трюма 1 561 м3.
Суммарный трюм 28 861 м3
Использование expanded cargohold II раздует трюм до 27 315 м3.
С учётом ёмкости 9 контейнеров (35100 м3), объём трюма станет равен 35 415 м3.
Mammoth (Minmatar) имеет максимальную вместимость 25 174 м3.
Родной объём с 5lv навыка 7 031 м3.
Low-слотов 4.
Объём с Т2 каргоэкспандерами 19 774 м3.
Макс объём с учётом 6 контейнеров 25 174 м3.
Badger Mark II (Caldari) имеет максимальную вместимость 17 853 м3.
Родной объём с 5lv навыка 6 563 м3.
Low-слотов 3.
Объём с Т2 каргоэкспандерами 14 253 м3.
Макс объём с учётом 4 контейнеров 17 853 м3.
Примечание: сходные характеристики имеет Iteron Mark IV (3 low, родной объём с 5lv навыка 6 563 м3).
Bestower (Amarr) имеет максимальную вместимость 21 375 м3.
Родной объём с 5lv навыка 6 000 м3.
Low-слотов 4.
Объём с Т2 каргоэкспандерами 16 875 м3.
Макс объём с учётом 5 контейнеров 21 375 м3.
Торговля и эскроу
Устройство рынка и работа с ним
Успешно испугавшись, продолжим изучение.
Очень важный моменты:
Во-первых:
Во-вторых:
если ордеров на покупку чего-то нет, это не значит, что этот предмет нельзя продать или что его никто не купит.
Из этого следует, что если вам надо выяснить стоимость Наплечного Чучела Попугая, и в маркете стоит 10 ордеров на его продажу со средней ценой в 10кк, то скорее всего 10кк желанное чучело и стоит.
Торговля с НПЦ
Итак, наш мозг зохавал знания о рынке, а пытливый глаз уже углядел возможности для спекуляции. Совершенно верно, возможностей подобных дофига и они чрезвычайно полезны для молодых игроков.
Для вменяемой торговли с НПЦ необходимо иметь три вещи. Стартовый капитал, индус (industrial ship) и торговый маршрут. Теперь подробнее.
Однако не все так просто:
Во-первых:
Во-вторых:
огоньку торговцам добавляет тот факт, что многие выгодные маршруты проходят через лоусек системы. Естественно, комитет по торжественным встречам тут как тут. Бороться с этим сложно, рекомендуется использовать разведчиков.
В третьих:
Торговля с игроками
Эскроу
При продаже предмета через эскроу необхомо спервы выбрать станцию где предмет находится, затем сам предмет. Перепаковывать необязательно. После выбора предмета (можно, кстати, более одного предмета сразу ставить) необходимо ввести цену, длительность (максимум 7 дней), описание предмета и ограничения. И все. Ограничения в эскроу, к слову, дают возможность поставить предмет для какого-то конкретного игрока, корпорации или альянса, при этом никто другой этот предмет взять не сможет.
Эскроу также неплохо отражает ценообразование, естественно, если смотреть цены от разных продавцов и усреднять.
Mining and Resource Acquisition
Fitting Examples
Fits in EVE can be imported directly into your client by using the Import from Clipboard option in your fitting browser under the Import & Export menu. Simply copy the full fit including the ship name in square brackets then head in-game and paste. You can then multibuy everything you need at once and fit it all to your ship in a matter of seconds! You can also find these fits alongside other beginner options in the in-game Community Fittings tab. For more advice on the Fitting Window, check out the relevant help article.
Industrialist
Fits to Fly
The most basic modules to be aware of for mining purposes are Mining Lasers, Mining Laser Upgrades, and Survey Scanners. Banding together with other Capsuleers could also mean making good use of Mining Command Bursts to improve the potency of your lasers.
Advanced Market Trading & Investing
Set a Course
Easy
- Fit a Venture with Mining Lasers and Mining Laser Upgrades
- Salvage wrecks that you come across
- Mine a cargo hold full of ore
- Create a blueprint copy from an original
- Reprocess the spare loot that you find
- Build the ammo you need to complete a mission
Invention and T2 Production
Invention is a science-based industry process that uses Tech 1 blueprint copies (BPCs) and Datacores to attempt to produce a limited T2 blueprint copy based on the original. For example, the Minmatar Breacher-class frigate BPC has a chance to invent into a Hound stealth bomber BPC. Your chance to succeed may be relatively low but can be improved by training the relevant skills seen in the Industry window or by using an optional Decryptor. Should you succeed, it is possible to take the T2 BPC and produce modules or ships that are worth much more than their T1 equivalents.
The Basics of Industry
Some of the videos below are still a work in progress! Keep an eye out on Twitter and Facebook and check back as more are created. Until then, please enjoy a selection of related content to go along with the tips and tricks provided.
Basic Production
Blueprints come in two variants, originals and their copies. Many of the Tech 1 (basic technology) blueprint originals can be purchased on the market from NPC sell orders depending on the region you are in. The blueprint window will then show you the materials required and the time that it will take to create that specific item. You can start this process by placing the blueprint into the Industry window and selecting one of several jobs: manufacturing will create the item if you have the materials, copying will produce a limited copy for invention or production elsewhere, and research will either reduce the manufacturing time (Time Efficiency) or lower the amount of materials required (Material Efficiency). These science and manufacturing jobs will, however, take up build slots, limiting the number of jobs that a Capsuleer can have running at once.
Читайте также: