Eve online gnosis blueprint где взять
Добрый день подписчики. Очень часто новички в EVE задают одни и те же вопросы. Самые частые собрал тут.
- Чем заняться в игре новичку?
EVE Online нелинейная игра. Ответить на этот вопрос невозможно. Но наиболее востребованная профессия - боевой PVP пилот. Если вы играете в составе корпорации и вам нравится общаться с людьми - можете освоить профессию вербовщик или командир флота.
Предпочитаете одиночную игру, путешествия, исследования космоса поиски ценных артефактов - ваш выбор сканеровщик.
Хотите добывать ресурсы, строить корабли - изучайте планетарное производство, добычу руды, переработку, производство и научные исследования.
Некоторые корабли игроков не видно на схеме кораблей
- В EVE Online есть так называемые малосерийные корабли - их нет на схеме кораблей. это например подарочные Sunesis , Gnosis , Praxis
корабли Конкорд например Marshal
- Если у вас пропала обзорная панель , окно дронов, вы можете вызвать его комбинацией клавиш Ctrl+Tab
- Также иногда бывает полезно открыть несколько окон одинакового типа , например информацию о предметах чтобы их сравнить.
чтобы открыть их в отдельных окнах нужно удерживать нажатой клавишу Shift
- В настройках можно отключить дрожание камеры во время Warp режима..
Как найти купленный предмет?
Если вы купили какой то предмет, но забыли где, вы всегда можете посмотреть базу общего имущества.
Содержание:
- Что такое чертежи?
- Улучшение чертежей
- Копирование чертежей
- Модернизация чертежей
Научные дисциплины - п роекты исследования чертежей
Научные дисциплины, это категория навыков повышающих научно-исследовательские и модернизирующие способности вашей промышленности . Простыми словами, это навыки отвечающие за доступ к производству технологий и работу с чертежами производства .
Чертежи EVE Online
1. Что такое чертежи EVE online?
Товары EVE Online строятся по чертежам, которые продаются в торговой системе или базе контрактов , в наградных отделах миссий агентов , сканировщики их добывают, выбивается из редких НПС и т.п.
Оригинальные чертежи синего цвета , их необходимо заранее улучшать, чтобы потом по ним делать сразу улучшенные копии чертежей голубого цвета , так как они не улучшаются и по ним делается основная продукция или они улучшаются до второго технологического уровня с оранжевым верхним левым уголком для производства товаров второго тех. уровня.
Улучшения чертежей снижают количество ресурсов требуемых в производстве и ускоряют процесс производства.
Число прогонов , это сколько раз можно использовать чертеж. Например, сколько копий можно сделать или готовой продукции.
В торговой системе продаются только неулучшенные оригинальные (синие) чертежи. Улучшенные оригиналы и копии продаются только через базу контрактов.
Оригиналы существуют первого технологического уровня , а второго уровня крайне редки.
Оригинальных чертежей фракционных и пиратских технологий с зеленым верхним левый углом не существуют , так как это улучшения (апгрейды, тюнинги) технологий первого технологического уровня, которые в качестве сырья всегда требуют саму готовую продукцию первого уровня. Поэтому, фракционные и пиратские чертежи бывают только копиями.
Помоги сделать сайт лучше
Сейчас мы пытаемся актуализировать сайт под реалии Rhea, но со времён Incursion произошла куча изменений и о большей части из них мы ещё не знаем.
Если на этой странице что-то не правильно или чего-то нехватает (и даже если просто что-то не нравится) — пожалуйста, напиши нам.
Gnosis
Линейные крейсеры типа «Гнозис», сконструированные «Обществом осознанно мыслящих», обычно используются в качестве экспедиционных, исследовательских или учебных кораблей, поскольку они великолепно приспособлены для этих задач. Однако ещё лучше они подходят для охраны подобной деятельности и обеспечения должного спокойствия. Несмотря на то, что «Общество осознанно мыслящих» в принципе не одобряет агрессии, для защиты собственных кораблей и связанных с ними секретов они используют чрезвычайно жесткие, а порой и жестокие методы. Добыча, уточнение и распространение знаний — основная задача «Общества»; надёжные и внушительные «гнозисы» верно служат этой философии.
Fitting | ||
---|---|---|
Выч. мощность [?] cpuOutput | 444 tf | |
Разъёмы большой мощности [?] hiSlots | 6 | |
Точки монтажа пусковых установок [?] launcherSlotsLeft | 5 hardpoints | |
Разъёмы малой мощности [?] lowSlots | 6 | |
Разъемы средней мощности [?] medSlots | 6 | |
Мощность реактора [?] powerOutput | 1200 MW | |
Точки монтажа орудийных установок [?] turretSlotsLeft | 5 hardpoints |
Shield | ||
---|---|---|
Запас прочности силового поля [?] shieldCapacity | 4000 HP | |
Сопротивляемость силового поля ЭМ-воздействию [?] shieldEmDamageResonance | 27.5 % | |
Сопротивляемость силового поля воздействию взрывов [?] shieldExplosiveDamageResonance | 27.5 % | |
Сопротивляемость силового поля кинетическому воздействию [?] shieldKineticDamageResonance | 27.5 % | |
Время подзарядки щита [?] shieldRechargeRate | 2500000 s | |
Сопротивляемость силового поля тепловому воздействию [?] shieldThermalDamageResonance | 27.5 % |
Armor | ||
---|---|---|
Сопротивляемость брони ЭМ-воздействию [?] armorEmDamageResonance | 32.5 % | |
Сопротивляемость брони воздействию взрывов [?] armorExplosiveDamageResonance | 32.5 % | |
Запас прочности брони [?] armorHP | 4000 HP | |
Сопротивляемость брони кинетическому воздействию [?] armorKineticDamageResonance | 32.5 % | |
Сопротивляемость брони тепловому воздействию [?] armorThermalDamageResonance | 32.5 % |
Structure | ||
---|---|---|
Вместимость отсека для дронов [?] droneCapacity | 75 m3 | |
Скорость полного хода / Скорость полёта [?] maxVelocity | 120 m/sec | |
mass | 10000000 m3 | |
volume | 101000 m3 packaged | |
capacity | 900 |
Targeting | ||
---|---|---|
Эффективность гравиметрической системы [?] scanGravimetricStrength | 17 points | |
Эффективность ладарной системы [?] scanLadarStrength | 0 points | |
Эффективность магнитометрической системы [?] scanMagnetometricStrength | 0 points | |
Максимальное число сопровождаемых целей [?] maxLockedTargets | 6 | |
Максимальная дальность прицеливания [?] maxTargetRange | 50000 m | |
Эффективность радарной системы [?] scanRadarStrength | 0 points | |
Разрешающая способность системы обнаружения целей [?] scanResolution | 300 mm | |
Размер сигнатуры [?] signatureRadius | 275 m |
Capacitor | ||
---|---|---|
Ёмкость накопителя [?] capacitorCapacity | 2700 GJ | |
Время восстановления заряда [?] rechargeRate | 710000 s |
Miscellaneous | ||
---|---|---|
Калибровка [?] upgradeCapacity | 400 points | |
Нагрузка на процессор [?] cpuLoad | 0 tf | |
Ущерб [?] damage | 0 | |
Пропускная способность канала телеуправления [?] droneBandwidth | 50 Mbit/sec | |
Рассеяние тепла [?] heatAttenuationHi | 0.76 | |
Влияние инертности конструкции [?] agility | 0.45 x | |
Мета-уровень [?] metaLevel | 0 Level | |
Нагрузка [?] powerLoad | 0 MW | |
Размер тюнинг-модуля [?] rigSize | 2 1=small 2=medium 3=l | |
Разъемы для тюнинг-модулей [?] rigSlots | 3 | |
Скорость хода в варп-режиме [?] baseWarpSpeed | 1 | |
Сопротивляемость корпуса ЭМ-воздействию [?] emDamageResonance | 0 % | |
Сопротивляемость корпуса воздействию взрывов [?] explosiveDamageResonance | 0 % | |
Запас прочности корпуса [?] hp | 4000 HP | |
Сопротивляемость корпуса кинетическому воздействию [?] kineticDamageResonance | 0 % | |
Сопротивляемость корпуса тепловому воздействию [?] thermalDamageResonance | 0 % | |
Категория технологии [?] techLevel | 1 Level | |
Точки монтажа тюнинг-модулей [?] upgradeSlotsLeft | 3 hardpoints | |
Модификатор скорости движения в варп-режиме [?] warpSpeedMultiplier | 2.5 x | |
base Price | ISK 2 | |
race | Jove |
Required skills | ||
---|---|---|
Требуемый первичный навык [?] requiredSkill1 | Spaceship Command |
Not published | ||
---|---|---|
armorUniformity [?] | 0.75 | |
gfxBoosterID [?] | 395 | |
heatAttenuationLow [?] | 0.76 | |
heatAttenuationMed [?] | 0.76 | |
heatCapacityHi [?] | 100 | |
heatCapacityLow [?] | 100 | |
heatCapacityMed [?] | 100 | |
heatDissipationRateHi [?] | 0.01 | |
heatDissipationRateLow [?] | 0.01 | |
heatDissipationRateMed [?] | 0.01 | |
heatGenerationMultiplier [?] | 0.75 | |
mainColor [?] | 16777215 | |
maxDirectionalVelocity [?] | 2000 | |
maxPassengers [?] | 500 | |
minTargetVelDmgMultiplier [?] | 0.25 | |
powerToSpeed [?] | 1 | |
propulsionGraphicID [?] | 395 | |
requiredSkill1Level [?] | 1 | |
rookieDroneBonus [?] | 50 | |
scanSpeed [?] | 4500 s | |
shieldUniformity [?] | 0.75 | |
shipBonusPirateFaction [?] | 25 | |
shipBonusPirateFaction2 [?] | 37.5 | |
structureUniformity [?] | 1 | |
uniformity [?] | 1 | |
warpCapacitorNeed [?] | 0.000001 | |
warpFactor [?] | 0 | |
chanceOfDuplicating [?] | 0.07 | |
portionSize [?] | 1 |
Gecko
Clone Grade Delta
- EVE Ingame: Lexa21
- Corp: Кармафлот
- Ally: Гунсварм
- Client: Eng
Покрутил сие чудо на калькуляторе и вот что у меня получилось:
+ Сумарный дпс пачки т2 хевиков будет проигрывать двум гекко в чистом дпсе для 100м3 бея\брандвича, однако с учетом резов будет немного меньше чем 4 т2 хевика и немного превоходить фракционные
+ Не требует спецух
+ Очень хорошая скорость и неплохой тракинг
+ Скорость настолько неплохая, что при использовании нав. компов вполне может догонять таклеров пришедших по твою душу.
- 2 гекко проигрывают по живучести 4м хевикам
Я не успел проверить как на них агрится непись, но скорее всего будет стандартная модель поведения неписи и нубо нави вексоры могут спать сопкойно на аномальках.
Долого вертел этих дронов туда-сюда и на мой взгляд получается что эффективно их использовать можно только на каре. Кар имеет 375 брандвича и очень большой дронбей. Исходя из этого можно свободно использовать дроны в конбинации 5 гекко + 5 профильных. Это даст возможность освободить 5 хай слотов от дронлинков и крабить с нейтриками, трагой, блекджеком и . ну вы поняли.
Вопрос собственно простой. Есть ли еще какие либо выгодные варианты использования этих дронов?
2. Улучшение чертежей EVE Online
После того как вы обзавелись чертежами необходимо выбрать место для улучшения чертежей или производства . Производством можно заниматься на NPC станциях, однако у них скудные бонусы к производству и высокие налоги. Их промышленный налог можно понизить повышая репутацию с корпорацией которой принадлежит станция выполняя их миссии агентов .
А можно заниматься промышленностью на станциях игроков EVE online, цитаделях, где производственные бонусы можно найти на порядок выше , а налоги меньше. Предупреждаю, на станции заводы игроки могут перестать заправлять, что приведет к остановке производства.
В любом случае, оригиналы чертежей должны быть на складе выбранной станции для их улучшения , а не в трюме корабля. Когда чертежи в требуемом месте, открываем меню " Организация производства ", по умолчанию фильтры настроены так, чтобы вы видели в списке свои чертежи, поэтому если не будете тыкать лишнего всё будет хорошо. Выбираете оригинальный чертёж из списк а. Далее, например, улучшение на время . Число прогонов (улучшений) до упора . Смотрим сколько это займет время и будет стоить . Жмем " Начать " и валим заниматься другими своими делами.
В закладке " Проекты " можно отслеживать процес выполняемых работ.
Читайте также: