Eve online что такое сетка
автофокус (autofocus) - заранее определённая схема концентрации огня (фокуса), которая работает без команд ганг-лидера
агрить - вызывать агро на себя
агро (agro) - флаг агрессии, который возникает при недружественных действиях (атака, воровство). Другое толкование - лок или атака вашего корабля неписями
альт - другой персонаж (чар или аккаунт) одного и того же человека
альфа-страйк (alfa-strike) - быстрый и сильный неожиданный удар по противнику (первый залп)
альянс (alliance) - объединение корпораций
армор, броня (armor) - уровень брони корабля (2-й уровень защиты после щита)
бампать (bump) - ударять корабль своим (таран), сбивает его с курса, тоже не даёт уйти в варп
баунти (bounty) - награда за убитого пирата (бота или другого игрока)
бельты (belts) - астероидные пояса
БК, баттлкрузер (battlecruiser) - боевой крейсер, корабль среднего класса
бластеры (blusters) - пушки-гибриды для ближнего боя
блоб (BLOB) - большой флот кораблей
бобы (BoB, Band of Brothers) - самый могущественный альянс в игре
БПК (BPC) - копия чертежа с зафиксированным количеством циклов производство (ранов, runs) и эффективностью по времени и уровню потерь минералов
БПО (BPO) - оригинал чертёжа
бублик, мобила (bubble, Mobile Warp Disruptor) - специальная проба, которая запускается с кораблей типа "Interdictor" и в радиусе действия которой не работает Warp-двигатель.
бука, закладка (bookmark) - координаты места в окне People and Places
БШ, баттлшип (battleship) - боевой корабль, основа любого флота
варп (warp) - прыжок на большое расстояние с помощью варп-двигателя в пределах системы
вельд (Veldspar) - вид руды (самая дешевая); при переработке из неё получается минерал тританиум
врек (wreck) - обломок от убитого корабля. В нём может лежать лут, а сам обломок можно посальваджить
ганг (gang) - временное объединение дружественных кораблей для противостояния другому кораблю/гангу или более лёгкого прохождения миссий; для совместной деятельности в игре. флот (fleet) - разновидность ганга с крыльями, эскадронами, в котором действуют бонусы от командиров
гейт (gate) - ворота между системами или карманами на миссиях
гибриды (hybrid) - вид пушек, родной для расы Gallente
дамаг (damage) - уровень повреждений
дамагер (damage dealer) - корабль, зафиченный на максимальный дамаг
дампер (dampner) - устройство для подавления сенсоров противника (у него уменьшается расстояние лока и скорость лока)
джамминг - применение электронных устройств для сбивания лока корабля. Джамер - устройство для джамминга; корабль, заточенный на РЭБ
джамп (jump) - прыжок через старгейты
джамп-клоны (jump clone) - клон для мгновенного перемещения пилота в другую часть галактики (раз в сутки)
джетисон (jettisson) - операция по выбросу предмета в контейнере в космосе
домик - баттлшип Dominix расы Gallente, имеет бонусы на дронов
ДПС (dps) - дамаг в секунду
дред, дредноут (dreadgnout) - один из капшипов
дроны (drones) - мелкие кораблики, выпускаемые из обычного. Обладают небольшим интеллектом, требуют контроля. За счёт своего количества, небольшого размера и скорости могут быть довольно опасны.
ДТ, ДаунТайм (DT, downtime) - ежедневная перезагрузка сервера с 15.00 до 16.00 по Москве. После ДТ восстанавливаются астероиды, неписи на миссиях и т.д. За час до ДТ пилоты в игре получают предупреждение.
дэвы (developers) - разработчики игры, исландская компания CCP
импы, импланты - имплантанты в мозг клона, при убийстве пилота или снятии пропадают
империя (Empire) - центральная часть вселенной, хайсеки
инвулька (invulabirity) - один из резистов на щит, которые действует на все типы дамага. Аналог для брони - EAMN - адаптивная мембрана.
индус (industrial) - индустриальный корабль с большим трюмом, например, Gallente Iteron
иски (ISK, InterStellar Kredits) - игровая валюта
калдырь - персонаж или корабль расы Caldari, любимое оружие - ракеты, обычно танкуют щит
капа (Capasitor) - накопленный запас энергии корабля
капречь (Capasitor Recharge) - модуль для мед-слота, ускоряет восстановление капы
капшип (Capital Ship) - очень-очень большой боевой корабль (разновидности: кариеры (carrier) - носитель дронов, дредноуты (дреды) dredgnout, мазершипы - mothership)
капбустер (Capasitor Booster) - модуль в мед-слот для впрыскивания энергии в свою капу (расходует батарейки)
кариер (carier) - один из капшипов, носитель дронов-файтеров
карман (pocket) - этап на миссии между двумя воротами. На миссии бывает от 1 до 6 карманов.
килл-мыло (kill-mail) - письмо, которое вам приходит от Конкорда, когда вы убиваете корабль противника (другого игрока) или когда он убивает ваш
клоака (Cloack) - состояние невидимости корабля для других игроков. Возникает в двух случаях: после джампа в другую систему или специальным модулем - Cloacking Device. Жизненно необходимая вещь для разведчиков
клон (clone) - клон для восстановления сознания убитого пилота и сохранения прокачанных скиллов
клоуз (close) - ближний бой на дистанции 0-25 км
Конкорд (CONCORD) - полиция в игре, реагирует на нарушителей в хайсеках (появляется и взрывает корабль)
конт, контейнер (Cargo Container) - контейнер, в котором может что-то лежать
корпа (corp) - корпорация, постоянное объединение игроков.
корп-ангар (Corp Hangar) - корпоративный ангар
космос-агент, космос-миссия (COSMOS) - COSMOS-агенты дают сложные миссии, которые сильно повышают стендинг к корпе агента. Награда - приличная.
крузер (cruiser) - корабль среднего класса
круизки (Cruise Missile) - крылатые ракеты
КШ (КомандШип, Command Ship) - Т2-баттлкрузер для ганг- или флот-лидера, с задранными резистами и возможностью установки модулей для ганг-бонусов
кэмп, кэмпирить (camp) - засада на вылете из ворот, часто с "бубликами". Охрана границ, ключевых систем
лаги (lags) - задержки, тормоза, паузы на игровом сервере
ланчеры (launcher) - ракетницы или слоты под ракетницы
локал (local) - чат текущей звездной системы
лосс-мыло (loss-mail) - письмо, которое вам приходит, когда ваш корабль убивают неписи
лочить (lock) - брать цель на прицел, занимает определённое время. Это время можно сократить, если прокачать скиллы
лоусеки (lowsec) - системы с уровнем безопасности 0.1 - 0.4. См. также хайсеки, нули.
ЛП (LP, Loyality Points) - очки лояльности, которые даёт агент при выполнении миссии. Могут быть использованы для закупок в LP Store
лут (loot) - груз, остающийся в вреке убитого корабля
лям - миллион исков (1kk)
лярд - миллиард исков (1kkk)
майнинг (mining) - добыча руды из астероидов, газа или льда из облаков
мазершип (mothership) - один из капшипов
маркет (market) - рынок, где покупаются корабли/модули и всё остальное. Но не всё есть в маркете
мачалка - фракционный баттлшип Machariel
МВД (MWD, MicroWarpDrive) - устройство для значительно увеличения скорость своего корабля, увеличивает сигнатуру, кушает капу
мембрана (Membrane, EANM) - один из резистов на броню, которые действует на все типы дамага. Аналог для щита - инвулька
мымра - баттлкрузер Myrmidon расы Gallente
нави равен, CNR - фракционный баттлшип Caldari Navy Raven Issue
неписи (NPC, Non-Player Character) - пиратские корабли, управляемые компьютером, встречаются в бельтах и на миссиях
нейтралайзер (Neutralizer) - устройство для нейтрализации энергии из капы другого корабля (энергия исчезает)
носфы, носферату, капасосы (Nosferatu) - устройство для выкачивания энергии из капы другого корабля и присоединения к своей
нуб (noob) - новичок в игре
нули - системы с уровнем безопасности 0.0 (т.е. никакой безопасности там нет в принципе, если только это не территория вашей корпы/альянса)
омбер (omber) - вид руды
оптимал (optimal) - оптимальное расстояние для туррелей (кроме ракетниц)
папка, папик - опытный игрок
ПвП (PvP, Player vs Player) - борьба игроков с другими игроками (дуэли, ганг на ганг, флотовые зарубы, хантинг пиратов, пиратство). Центральная часть геймплея Евы.
ПвЕ (PvE, Player vs Enviroment) - борьба с неписями, агент-раннерство
петиция (petition) - жалоба разработчикам на баги в игре, потерю кораблей из-за лагов
праймери (primary) - цель №1 для ганга или крыла
пробы (Probes) - заряды для поиска чего-либо (бельтов, кораблей, структур). Заряжаются в Probe Launcher. Разные виды проб имеют разное расстояние, погрешность, время сканирования
равен - баттлшип Raven расы Caldari, ракетчик
рарные вещи - редкие вещи (фракционный, офицерский фит / корабли)
раса - в игре 4 расы, за которые можно играть (Gallente, Caldari, Amarr, Minmatar), и пятая загадочная (Jovian)
реген - восстановление щита или капы
рейлганы (railguns) - дальнобойные пушки-гибриды
резисты, харденеры - модули, добавляющие сопротивления к щиту или броне (Damage Control ещё и к структуре). Резисты делятся на активные и пассивные.
репка, паяльник (repair) - модуль типа Armor Repair, ремонт брони
риги - аналогично имплантам, только для кораблей
рисёч (research) - исследование чертежа на повышение его эффективности по времени и затратам минералов
рифайн (refine) - переработка руды в минералы
респ (respawn) - новая волна неписей такого же типа на миссиях или в бельтах
РЭБ - радиоэлектронная борьба, комплекс устройств для джамминга
сальваг (salvage) - материалы (микросхемы) из врека, не путать с лутом. Из этих материалов производятся риги. Сальвагер - специальный модуль в хай-слот для сальваджинга. Ещё сальвагерами называют корабли, зафиченный на сбор лута и сальваджинг.
сейфспот, сейф, спот, сс (safespot) - безопасное место вдали от боевых действий, станций, планет, гейтов, где можно отсидеться и подремонтироваться/восстановиться. Корабли на сейфспоте могут быть найдены с помощью проб.
сентрики (центрики, Sentry guns) - стационарные пушки рядом с воротами, станциями или на миссиях; есть ещё дроны-сентрики;
сетка (webifer) - устройство, значительно снижающее скорость корабля
сигнатура (signature) - характеристика размера цели. Чем больше сигнатура, тем легче в неё попасть и тем более полный уровень повреждений будет ей нанесён. При включении МВД сигнатура увеличивается в 5 раз.
скиллы (skill) - навыки, СП - скиллпоинты (skillpoints) - количество очков навыков
скрамблер (scramble) - устройство для создания помех варп-двигателю корабля, позволяет задержать корабль противника для продолжения "разговора". Для противодействия скрамблерам есть Warp Core Stabilizer. См. также "бублик"
скорп - баттлшип Scorpion расы Caldari, имеет бонусы для РЭБ
слить - потерять корабль. При потере корабля вам наносится прямой экономический ущерб, поскольку страховка покрывает лишь стоимость корабля (да и то не всегда), а оборудование, дроны, содержимое трюма пропадает (или остаётся во вреке)
смарта, смарт-бомба (Smart-bomb) - вид оружия, многоразовая. Наносит дамаг всем вокруг на определённое расстояние, аппетитно кушает капу
спавн (spawn) - появляющаяся волна неписей на миссиях или в бельтах
стендинг (standing) - отношение кого-то к кому-то (игрока к игроку, корпы к корпе, альянса к альянсу, агента к игроку/корпе). Для перехода на миссии следующего уровня нужно определённый стендинг, а не LP
страховка (insurance) - страховка корабля
структура (structure) - 3-й уровень защиты корабля или точнее сам корабль
таклер (tacler, от tacle - щупальце) - роль корабля, который задерживает другой корабль на поле боя с помощью скрамблеров, сеток и прочего до подхода основного флота. Нубы часто начинают свою ПвП-карьеру с таклеров
танк (tank) - корабль, зафиченный на выдерживание максимального урона (ДПС), танковать - выдерживать повреждения
тайм-код, тайм-карта (timecode, timecard) - код для оплаты, продления своей игры. Покупается за реальные деньги, вебмани, яндекс.деньги или за игровую валюту (иски)
тимспик, ТС (TeamSpeak, TS) - программа для голосового общения; резко облегчает координацию ганга. Встроенный аналог - EVE Voice, платный для каждого игрока (10$ в месяц), работает только если окно игры активно. Мало кто пользуется.
титан (Titan) - звезда смерти, самый большой боевой корабль в игре, может шарахнуть думсдеем (орудием Судного дня, doomsday)
трактор (Tractor Beam) - модуль для притягивания вреков или контов к себе, действует на 20 км
трэкинг (tracking) - скорость отслеживания цели (поворота пушки вокруг своей оси)
трэш-фит (trash-fit) - дешёвое оборудование корабля (Т1), которое не жалко потерять
торпы (Torpedoes) - торпеды (вид ракет)
туррели (turrets) - пушки или слоты под пушки (не ракетницы)
фалофф (fall-off) - расстояние, которое прибавляется к оптималу и говорит, на каком расстоянии пушки начинают промахиваться. Оптимал+фаллоф - вероятность попадания 50%, оптимал+2фаллоф - вероятность попадания почти 0
файтеры (fighters) - разновидность дронов для кариеров, по огневой мощи равны крузеру; умеют варпаться за хозяином или целью
фит (fitting) - оборудование корабля. Фит бывает Т1, Т2, именной, фракционный и офицерский. Отличаются характеристиками, редкостью и ценой.
фокус (focus) - концентрация огня ганга (крыла) на одном корабле противника по командам ганг-лидера
фрегат, фриг (fregate) - небольшой корабль, но быстрый и может быть неприятен. Обычно все таклеры летают на фрегатах
фрейтер (Freighter) - огромный транспортный корабль
ХАК (HAC, Heavy Assualt Cruiser) - продвинутый боевой крузер
хантинг (hunting) - способ заработка, охота на неписей в бельтах, лоусеках, нулях.
хайсеки (highsec) - системы с уровнем безопасности 0.5 - 1.0. См. также лоусеки, нули
хилер, логистик, лекарь (healer) - корабль, который лечит основной танк, восстанавливает ему щит/броню/капу с помощью специальных модулей за счёт своей капы (трюм хилера забит батарейками). Есть и другие виды поддержки со стороны логистиков - усиление сенсоров и т.д.
хитпоинты, хп (hitpoints) - количество очков защиты (дамага)
хурик - баттлкрузер Minmatar Hurricane
шип (ship) - корабль
щит, шилд (shield) - 1-й уровень защиты корабля
эскроу (escrow) - рынок между игроками, где покупаются и продаются редкие вещи и вообще всё, что угодно (например, буки)
яйцо (pod) - спасательная капсула, в которой вы оказываетесь, когда ваш корабль взрывают или когда вы сами из него выходите в космосе или на станции. В яйце можно летать. Яйцо тоже могут взорвать другие игроки ("поднуть"). Неписи и Конкорд яйца не бьют. Слотов у яйца нет, трюма тоже.
Eve online что такое сетка
Друзья, пилоты, капсулиры, внемлите мне! Давайте сегодня обсудим новый модуль, который мы собираемся ввести в мартовском обновлении.
Я уже представляю, как изобретательные пилоты будут использовать его для получения преимущества в бою, а особенно от этого модуля выиграют пилоты соло-БШ или БШ в малых гангах. Модуль Stasis Grappler (тяжёлая сетка) - новый класс сеток с большой силой, малым оптималом и большой добавочной дальностью (фалоффом), уменьшающей силу сетки по мере удаления цели от корабля. Этот модуль возможно установить только на линкоры (БШ) и кбт (капиталы) и лишь одну штуку на корабль. Он не относится к обычным сеткам и не будет получать бонусы от соответствующих ролей некоторых кораблей (например, не будет бонуса на дальность у Баалгорна или увеличения силы сетки на Виндикаторе, а также не будут учитываться бонусы ганг-линков).
На данный момент мы планируем следующие параметры: 1 км оптимальная дальность, 8 км добавочная дальность (фалофф) для т1 модуля и 10 км добавочной дальности для т2. Сила модуля очень высока, начиная с -80% у т1, -85% у т2 и до -88,75% у офицерских версий высших мета-уровней. Мы собираемся также конвертировать существующие сегодня в игре офицерские сетки в офицерские версии новых модулей.
Мы не планируем, что новый модуль полностью заменит стандартные сетки на БШ. Наоборот, они должны дать хорошую возможность победить, если ваш стиль игры и оснащение корабля соответствует плюсам этого модуля, оставляя при этом открытой нишу для обычных сеток на длинных дистанциях.
Перегрев модуля влияет на оптимальную дальность (а не добавочную) путём увеличения его аж на целых 300%, повышая оптимал с 1 до 4 км.
Ниже я привожу параметры этих модулей, актуальные на сегодняшний день. Естественно, всё может поменяться на основании отзывов от всех вас. Модуль запланирован к выпуску в мартовском обновлении (а не в завтрашнем февральском), так что у вас будет достаточно времени, чтобы протестировать его на СиСи и поделиться с нами своим мнением.
Перевод © Werdna
Вопрос по противодействию сетке
Clone Grade Delta
банально месят корабль в белтах. Сражаться не хочу, по крайней мере пока, а улетать не могу так как обычно бросают сетку. Какой модуль позволяет нейтрализовать сетку и какие есть еще методы ухода от нежелательного боя.
Заранее благодарю, КОТ
да, и напишите пожалуйста более или менее понятным языком. Форум курил несколько дней. Большиснство интересных тем доведены до абсурда сленгом. Непонятно ничего вообще.
and the strangest eon call that amorphous mass
unknown, immense, ambivalent to all
Clone Grade Eta
- EVE Ingame: mandrain
- Corp: rtsq
- Client: Eng
банально месят корабль в белтах. Сражаться не хочу, по крайней мере пока, а улетать не могу так как обычно бросают сетку. Какой модуль позволяет нейтрализовать сетку и какие есть еще методы ухода от нежелательного боя.
Если копаешь, то наверное лучше ставить стабилизаторы, как написали в предыдущих постах.
Если хантишь, то это будет плохой идеей, т.к. занимает слот и снижает расстояние захвата цели, лучше защищаться сканером.
Открываешь встроенный в корабль сканер и постоянно сканишь на 360 градусов на таком расстоянии, чтобы в скан не попадали корабли с соседних объектов (ворота, другие белты). По большому счету достаточно сканить на 30000км, как только на сканере появляется другой корабль - сразу бросаешь все и отварпываешь на другой белт или станцию, или еще куда-нибудь.
С 30000км у тебя есть несколько секунд, чтобы отварпать до того, как к тебе на белт приварпает тот, кто появился на сканере.
Со временем научишься различать корабли и не отварпывать от всех подряд, а только от тех, кто может быть тебе опасен.
Clone Grade Theta
- EVE Ingame: Hairy Pants
- EVE Alt: Yellow Pants
- Corp: A.S.M
- Client: Eng
Energy Neutralizer. Гробит капу противника за счет своей. Без капы противник не сможет активировать сетку.
ECM расовый. Сбивает лок противника и не дает прицелиться, без чего сетку также не активировать.
Clone Grade Delta
спасибо за ответы. Warp Core Spabilizer - нейтрализует ли полностью действие сетки или же это зависит от уровня прокачки сетки и скилов для WCS?
microwarp drive как я понимаю на Caracal не встанет.
что дает своя сетка? Если тебя остановили сеткой и ты в свою очередь применяешь сетку на противника что это дает? нетрализует сетку противника?
Clone Grade Iota
- EVE Ingame: Batyr Khan
- Corp: WATAG
- Ally: WN
- Client: Eng
банально месят корабль в белтах. Сражаться не хочу, по крайней мере пока, а улетать не могу так как обычно бросают сетку. Какой модуль позволяет нейтрализовать сетку и какие есть еще методы ухода от нежелательного боя.
Заранее благодарю, КОТ
да, и напишите пожалуйста более или менее понятным языком. Форум курил несколько дней. Большиснство интересных тем доведены до абсурда сленгом. Непонятно ничего вообще.
Пункт первый: наверное не сетку, а скрамблер (дисруптор)? Сетка только замедляет корабль, а варпать не мешает (даже помогает ).Пункт второй: какой корабль, какие системы?
"Люди почему-то реально рассчитывают, что там за гейтом клумба с цветами, а не хэвидиктор" Huckster
Clone Grade Delta
Если копаешь, то наверное лучше ставить стабилизаторы, как написали в предыдущих постах.
Если хантишь, то это будет плохой идеей, т.к. занимает слот и снижает расстояние захвата цели, лучше защищаться сканером.
Открываешь встроенный в корабль сканер и постоянно сканишь на 360 градусов на таком расстоянии, чтобы в скан не попадали корабли с соседних объектов (ворота, другие белты). По большому счету достаточно сканить на 30000км, как только на сканере появляется другой корабль - сразу бросаешь все и отварпываешь на другой белт или станцию, или еще куда-нибудь.
С 30000км у тебя есть несколько секунд, чтобы отварпать до того, как к тебе на белт приварпает тот, кто появился на сканере.
Со временем научишься различать корабли и не отварпывать от всех подряд, а только от тех, кто может быть тебе опасен.
отличный совет про сканер. Спасибо. Я надо признаться сам ступил. Пришел в астероид белт с уровнем 0.4 поохотится на вкусных пиратов на Каракале. все было замечательно и тут появился этот бэтлкрузер толи амарский толи галентский, не посмотрел в попыхах. Ну я смотрю на него, секунд этак 5 и продолжаю шмалять из ракет по пиратам. Наивно думал что не станет он меня валить. А он стал. Пока суть да дело, он ко мне подвалил километров на 10, ну а там понеслось.
Короче прошляпил. Сам для себя решил что буду все бросать и уходить с белта как что то будет появлятся. А сканер как раз поможет.
Energy Neutralizer. Гробит капу противника за счет своей. Без капы противник не сможет активировать сетку.
ECM расовый. Сбивает лок противника и не дает прицелиться, без чего сетку также не активировать.
можете посоветовать конкретный модуль ECM?
вы правы, скрамблер - варпануться не получается. Корабль Каракал:Пункт первый: наверное не сетку, а скрамблер (дисруптор)? Сетка только замедляет корабль, а варпать не мешает (даже помогает ).
Пункт второй: какой корабль, какие системы?
3 light missle Makluh + 2 heavy Makluh
Large Shield Extender, Small Capasitor, Large Shield Recharger, Afterburner (сейчас не помню какой)
Resist (не помню какой стоял), plating 400mm
Сетки и пвп
У сеток, конечно, есть основное применение (тупо тормозить линейную скорость), но в последнее время я часто сталкиваюсь с недоумеванием по поводу некоторых их нестандартных применений. Врядли это будет откровением для аццов пвп, но пара не шибко известных и при этом полезных приемчиков есть.
1) Таклинг 90% сеткой (в основном применимо к бою против относительно дохлых целей)
Когда-то, до релиза Quantum Rise, все сетки были 90%-ми, и прошаренные двухмедовые крусейдеры летали с мвд и сеткой, без поинта. Причина проста: после того, как вас схватили сильной сеткой, пока не сбросится ваша скорость, корабль практически неспособен менять курс, а следовательно - переалайниться и отварпать. Чем ниже новая номинальная скорость - тем дольше замедление. Наибольший профит от этого получает рельсовый дейрдевил, если вы своей целью ставите дуэли с фрегатами (а сев на него, наверняка такая цель и должна стоять): туда можно влепить аж 2 сетки, которые будут работать дальше скрама, не вырубят мвд, в отличие от него (рельсы с хреновым трекингом лучше попадать будут, пока мвд не вырубится - у целевого корабля хуже агила, больше сига и жрется капа), и последовательное наложение сеток способно затаклить даже мегаагильную дромиэль на как минимум 8 секунд (сетка - 4 секунды - сетка), более массивные цели алайнятся еще дольше, и за это время многие из них, соответственно, их можно убить. Кроме того, немногие сразу замечают, что нету поинта, что может дать несколько дополнительных секунд, даже если время уже вышло.
Большие и относительно безвредные цели таклятся аналогичным образом + бамп. Бамп с разгона, наложение сетки, через н секунд второй, разгон со снятием сеток, бамп, опять наложение сеток, и т.д. Отдельный бонус в том, что стабы против такой тактики не спасают (мне как-то попался дуал-стабованный ноктис после пропрыга, не смог отварпать).
2) Сетка + скрам + смолл носфа - не даем отварпывать без бампа даже будучи высушенными в ноль
Штука банальная, но работает на всех кораблях, у которых есть в наличии данная комбинация. Принцип простой: если нас сушат совсем плохо, то спадает и скрам, и сетка, но так как после спадения сетки цели надо добрать скорость на отварп - у нас есть время на их реактивацию (а цель с 40% своей базовой скорости до 75% разгоняется обычно довольно долго, все равно первые 40% набираются быстро и большая часть времени уходит на дальнейший набор).
Носфу не обязательно смолл, но чем длиннее цикл носфы, тем больше у цели времени на отварп (в среднем, тут уж как повезет)
Есть у этого способа и детали: активируем скрам и сетку обязательно после лока так, чтобы сначала была нажата кнопка активации скрама, потом сетки, но разницу между их нажатием необходимо выдержать в миллисекунды, чтобы активировались они в один тик сервера. Активация в один тик с минимальной разницей по времени даст гарантию того, что между скрамом и сеткой не вклинится нейтрик, а нужный нам порядок гарантирует, что если у нас будет в районе 5 единиц капы, то скрам продолжит работу, а сетка спадет (сервер запоминает порядок активации). Если сбили скрам и сетку в процессе - то сразу же после цикла отработки носфы активируем тем же образом. Если сбили только сетку, то надо переактивировать ее так, чтобы она опять начала работу синхронно со скрамом. Для этого обычно надо "чувствовать" тот самый лаг активации модулей и заранее посмотреть, на какой стадии цикла они активируются (иногда ползунок цикла начинает идти не с 0, а с 10-20-30%), но в этом я уже помочь не могу. Да, только сетка спадает редко, так что вполне вероятно, что таким вам заниматься не придётся.
3) Ну и всякие уже более-менее очевидные способы (хватать фрейтер 2-3 сетками после минимального разгона, чтобы быстрее отварпал)
Первый способ хорошо оттестирован как до квантум райза (набил примерно 50 фрагов на мвд-сеть крысе), так и после (где-то 20-40 фрагов на дуалвеб дд). Второй тоже на практике очень хорошо работает, и позволяет удивлять всяких сентинелей и хурриков железной хваткой. Таким образом убил пару сентинелей и почти убил трёх стандартных шилдовых пвп-хурриков с 2 мед нейтрами (почти - потому что спасали чипы), с одним из которых и состоялся разговор в конво - он видел, что скрам спадал, но он не мог отварпать, и думал, что я использую сплойты. Собственно, это и побудило меня создать эту тему да, если вы знаете какие-то подобные приемы - делитесь, будет интересно послушать.
Читайте также: