Eve api keys как создать
Для удобства многих игроков, разработчиками EVE были созданы api для возможности доступа/рамещения информации об аккаунте, на других ресурсах.
Что такое ключ API? Как я могу использовать?
- Ключ API является частным кодом, который идентифицирует ваш аккаунт и позволяет сторонним программам и веб-сайтам, получать доступ к информации о ваших персонажах и корпорациях. Используя эти данные, такие утилиты могут способствовать своевременному оповещению о важных для вас событиях, начиная от взаимодействия с игровым функционалом(продажи/календарные события/планы/состояние корабли и т.д.), заканчивая взаимодействием с другими игроками.
Это безопасно? Может ли кто-ни буть получить доступ к моей учетной записи без моего ведома?
- Это безопасно, другие сайты и приложения получают доступ к информации о вашем аккаунте до тех пор пока вы даете на это согласие. Т.е. вы можете в любое время запретить данный доступ если сомневаетесь в безопасности ресурса, накотором предоставили свою информацию. Так же вы можете контролировать какая именно информация будет доступна другим пользователем, по тому ключу API что вы создали.
- Использование ключа API не дает людям доступ к вашей учетной записи. В этом заключается цель ключей API. Ключ API позволяет только просматривать данные персонажа и корпорации. Они не смогут войти в игру или разместить на форуме сведения об API.
Это единственный безопасный способ дать программам и веб-сайтам доступ к вашим данным.
Я до сих пор не доверяю.
- Если вы не уверены, что веб-сайт или программа, запрашиваемые ключ API, являются безопасными, пожалуйста, не предоставляйте ему ваш API ключ! Вы несете полную ответственность за любое использование информации, полученной с помощью функции API.
Я дал кому-то мой ключ API, и теперь я хочу, чтобы они не могли использовать его!
- Если вы считаете, что кто-то злоупотребляет вашим ключом API, вы можете удалить его из списка разрешенных к доступу, или просто изменить код верификации. Пожалуйста, обратите внимание, что все программы и веб-сайты, которые используют старый API ключ, больше не будут иметь возможность получить доступ к данным, если вы не предоставите им новый ключ с обновленной информацией.
Вы можете просмотреть API активности на вашем счету с помощью журнала. API доступа Если вы считаете, что кто-то злоупотребляет одним из ваших ключей API, пожалуйста, измените код верификации или удалить ключ API из приведенного выше списка.
Как создать?
- Для того чтобы создать ключ перейдите по ссылке:
- Вам необходимо будет авторизоваться.
- После авторизации у вас появиться окно с данной информацией:
Ниже приводятся все категории информации (для ключа типа - Аккаунт), к которой может быть предоставлен вами доступ:
Аккаунт и маркет (Account and Market)
- Операции с кошельком
- Операции с кошельком журнал
- Рыночные ордера
- Баланс счета
Связь(Communications)
Публичная информация(Public Information)
- Информация о персонаже
- Итоговая таблица
- Награды
- Лог убийств
- Статистика войн
Наука и производство(Science and Industry)
- Исследования
- Промышленная дейтельность
Личная информация(Private Information)
- Закладки
- Координаты
- Контракты
- Состояние счета
- Информация о персонаже
- Календарь предстоящих событий
- Очередь изучающихся навыков.
- Навыки изученные
- Лист персонажа
- Календарь событий
- Список активов
Аналогично и для ключа типа - Корпорация.
Далее нажимаете submit и ключ будет создан. Далее он готов к использованию
Полезные программы для капсульеров
Для игроков, которые серьёзно играют в EVE Online, API key — незаменимый инструмент, который позволяет без опаски использовать 3rd party software — программные продукты от сторонних разработчиков. К наиболее полезным программам относятся:
- EVEMon — планировщик навыков для вашего персонажа;
- Mentat — автоматизированная «бухгалтерская книга», которая позволяет вести учёт доходов и расходов, мониторить цены на рынке, анализировать колебания в стоимости популярных товаров за длительный период времени;
- EVE HQ — универсальная утилита, охватывающая практически все сферы космической жизни.
EVE Online API Key - ключ доступа к вашему «личному делу»
Что такое EVE Online API Key? Для каких целей он применяется? Какие возможности открывает перед капсульером? В этой статье мы раскрываем основы продвинутой работы с информацией в популярной космической ММО.
Для разработчиков
EVE API представляет из себя веб-сервер; вызывая функцию API, вы, по сути, открываете веб-страницу, передавая ей (если требуется) параметры с помощью методов GET или POST, получая в ответ XML-файл с данными. Самые распространённые параметры, требуемые для вызова API-функции — keyID и vCode.
Кэширование
Для снижения нагрузки на сервер данные кэшируются с определенной периодичностью. Все XML-файлы, возвращаемые сервером при вызове API-функции, содержат такие параметры как currentTime и cachedUntil. Параметр currentTime показывает текущее время API-сервера, а cachedUntil информирует о времени, когда данные устареют и можно будет повторно вызвать данную функцию. В зависимости от типа кэширования, параметр cachedUntil можно понимать немного по-разному.
Всего используется три вида кэширования:
- long - как правило используется ключами не требующими постоянного обновления. К примеру информация по затратам из кошелька, раночная информация и т.д.
- short - используется в случае если данные требуют частого обновления, указывая приэтом время их обновления.
- m-short - подобен short, но не указывает время изменения данных. Используется в случаях когда можно сложный запрос разбить на части и выдавать информацию постепенно.
Ошибки
Существует определенный список ошибок:
- 1xx — ошибки в пользовательском вводе
- 2xx — ошибки аутентификации
- 5xx — ошибки на стороне сервера
- 9xx — прочие ошибки
Если же появляется ошибка начинающаяся с "0" - это указывает что вами используются слишком большие числа.
API - функции
Список масок и групп для API-ключа
Список персонажей, для которых действителен данный ключ
Основная информация об аккаунте
Информация об API-ключе.
Баланс кошелька персонажа
Список имущества персонажа
Участники конкретного события в календаре
Уведомления о добавлении в чей-то контакт-лист
Ставки на Auction-контракты.
Товары в контрактах
Список контрактов заданного персонажа
Участие во фракционных войнах
Список производственных заданий
Рассылка, на которую подписан пилот
Ордера в маркете
"Содержание" почтовых уведомлений
Текущие изучаемые навыки
Стендинги к NPC
Грядущие события в календаре
История операций с кошельком
История транзакций в маркете
Количество ISK в кошельках корпорации
Контакт-лист корпорации и альянса
История операций с корпоративными контейнерами
Ставки на Auction-контракты
Товары в контрактах
Листок информации о корпорации
Участие корпорации во фракционных войнах
Список корпоративных производственных заданий
Список киллмыл членов корпорации
Корпоративные ордера в маркете
Выпущенные корпорацией медали
Медали членов корпорации
Список назначенных ролей
Изменения корпоративных ролей
Местоположение членов корпорации
Список станций, принадлежащих корпорации
Список сервисов на станциях корпорации
Владельцы акций корпорации
Корпоративные стендинги к NPC
Текущее состояние ПОСа
История операций с кошельками корпорации
История транзакций корпорации в маркете
Список альянсов в игре
Список сертификатов в игре
Конвертация имени сущности в идентификатор
Информация о конкретном персонаже
Конвертация идентификатора сущности в имя
Список станций, включая не-NPC-станции
Список ошибок API-сервера
Информация о фракционных войнах
TOP-100 во фракционных войнах
Типы операций кошелька
Список всех навыков
Название предмета или предметов, идентификаторы которых (IDs) указаны в запросе.
Шпионаж в EVE Online и ключ API key
В EVE Online ключ API key широко используется для «ведомственного» контроля в крупных корпорациях. Внутренние «службы безопасности» следят за рядовым и офицерским составом, выявляют предателей и исключают их. В Новом Эдене промышленный и военный шпионаж — неотъемлемые элементы геймплея. Когда речь идёт о миллиардах ISK’ов (внутри игровой валюты) соперники не гнушаются никакими средствами для достижения заветной цели.
Каким образом происходит контроль за игроками?
- При вступлении рекрут обязан предоставить доступ к своей личной информации. Отказ не принимается — или человек вступает в корпорацию и выполняет её требования, или с ним даже не ведут разговор;
- Раз в несколько недель офицер, который отвечает за безопасность, проверяет транзакции, имущество и прочие сведения, чтобы выявить возможные следы шпионажа. Вопросы могут вызвать крупные переводы от корпорации, с которой идёт война;
- Бдительный контроль позволяет выявить случаи недобросовестного поведения со стороны материально ответственных лиц — логистов, «сборщиков податей».
API ключ — это уникальны для ММО мира инструмент, который открывает новые грани игрового процесса, позволяет игрокам анализировать огромное количество информации и рассчитывать свои действия на много шагов вперёд. Что ещё планируют ввести в игре CCP Games? Мы будем держать вас в курсе событий.
Разработчики имеют гигантские планы на развитие своего детища на десятки лет вперед. Начать играть в Еву никогда не поздно - регистрируйте аккаунт тут и пробуйте свои силы в огромной бесконечно развивающейся вселенной.
Небольшой гайд по настраиваемым API-ключам
Clone Grade Zeta
- EVE Ingame: Heritor Skoliya
- Corp: SKOLI
- Client: Eng
Хотелось бы начать с перевода небольшого вопросника, расположенного на странице управления ключами официального сайта. Такой вопросник поможет быстро разобраться в вопросе тем, кто только начал играть и не совсем понимает, для чего вообще нужны API-ключи, да и вся система API EVE Online вообще.
Что такое «API-ключ»? Как я могу его использовать?
API-ключ — личный код, идентифицирующий ваш аккаунт и позволяющий сторонним приложениям получать информацию о ваших персонажах и корпорациях. Используя такую информацию, эти программы могут давать вам возможность, например, разработать план развития навыков персонажа на ближайший год, узнать себестоимость минералов, хранящихся на ваших станциях (основываясь на истории операций в маркете) и т.д.
Это безопасно? Никто не украдёт доступ к моему аккаунту?
API-ключи — единственный безопасный способ поделиться информацией о своём персонаже со сторонними приложениями. Ни в коем случае не давайте другим людям имя пользователя и пароль, используемые вами для в хода в игру. Кроме угрозы того, что злоумышленники очистят ваш кошелёк и ангары в таком случае, вы можете вообще лишиться доступа в игру, так как публикация имени пользователя и пароля — это нарушение правил игры, и разработчики заблокируют ваш аккаунт.
Всё равно я не впечатлён, и мне это не нравится
Если вы считаете, что ваши API-ключи в чужих руках могут создать угрозу безопасности вашего аккаунта, не давайте их ни кому. И вы сами несёте ответственность за то, как используется информация, полученная с помощью ваших API-ключей.
Я давал свои API-ключи другим людям, но теперь хочу, чтобы они перестали их использовать
Так же, вы можете смотреть историю использования ваших ключей (сюда включается информация о том, с какого IP-адреса происходил вызов, название вызываемой API-функции и точное время, когда это происходило).
Основные возможности настраиваемых ключей
CCP Elerhino в своём девблоге писал, об особенностях настраиваемых API-ключей:
- до 10 ключей на одном аккаунте;
- настраиваемый доступ к API + шаблоны;
- настраиваемая дата прекращения действия;
- раздельный доступ к корпоративной и персональной информации;
- ключи как для отдельного персонажа, так и для всех персонажей на аккаунте.
Настраиваемые ключи позволяют предоставлять доступ к информации как одного персонажа, так и всех персонажей на аккаунте. Если пилот является CEO корпорации или её директором, он может создать корпоративный ключ.
Под шаблонами подразумевается возможность генерации ключа с уже заданной итоговой маской доступа. Подробнее этот момент описывается немного ниже — в разделе описывающем автоматическую генерацию ключей.
Для использования новых ключей достаточно будет заменить в вызовах API-функций параметры userID и apiKey на keyID и vCode (как названия, так и значения).
На момент, когда был установлен патч EVE Online: Incarna 1.1, страница управления ключами могла выглядеть следующим образом:
Новые ключи ещё не создавались, а старые ключи вынесены в отдельную таблицу, с пометкой, что они устарели. Наша задача в данный момент: разобраться в том, как создать API-ключ нового образца. Итак, выбираем ссылку «Create API Key». Открывается страница, на которой происходит создание новых и редактирование уже готовых ключей.
Смысл полей следующий:
Name. В этом поле указывается название ключа. Название отображается в таблице со списком ключей, служит только для вашего удобства и не используется ни в каких вызовах.
Verification Code. Код верификации — своеобразный пароль. Его можно задавать как самостоятельно, так и использовать ссылку «generate» для генерации случайного набора символов. Разработчики рекомендуют использовать код, длина которого будет больше 20-ти символов. Идеальный вариант — 64 символа. Чем длиннее код, тем сложнее его подобрать.
Character. Это поле указывает на то, к какому персонажу вашего аккаунта будет привязан данный ключ. Если выбрано значение «All», то ключ будет возможно использовать для получения соответствующей информации о каждом из персонажей.
Type. Настраиваемый API-ключ позволяет разделить информацию о персонаже и корпорации. Ключи бывают двух типов: корпоративные и персональные. Для создания корпоративного ключа, у выбранного в предыдущем поле персонажа должны быть соответствующие роли в корпорации. Если у персонажа нет таких ролей, либо в поле «Character» выбрано значение «All», создать корпоративный ключ не удастся. Так же, от значения данного поля зависит набор функций, доступных для установки полномочий. Например, нельзя будет выбрать функцию CharacterInfo, если ключ создаётся корпоративным.
Access Mask. Данное поле служит для информационных целей. В него невозможно внести информацию, но оно отображает суммарную маску для выбранных вами функций данного ключа.
Expires. Существует возможность сделать так, чтобы после определённой даты ключ перестал действовать. Для этого и предназначается данное поле. Ключ работает до указанной даты (включительно). Если отмечен флажок «No Expiry», то ключ будет действовать постоянно.
keyID и vCode
После создания ключа, нам потребуется узнать значения keyID и vCode. С vCode всё понятно — это то значение, которое вы указывали в поле «Verification Code» при создании ключа. Но никакого идентификатора при этом не было видно. Идентификатор keyID можно узнать из списка ключей.
На изображении показано, что keyID для созданного ключа равняется 1312 — первый столбец (ID) в таблице со списком ключей.
Для проверки ключа была создана API-функция /account/APIKeyInfo.xml.aspx, которой в качестве параметров передаются keyID и vCode. Вызов функции возвращает XML-файл с информацией о данном ключе. Например, вывод может быть такой:
Из приведённого листинга видно, что это персональный ключ для одного персонажа, маска равна 8192 (только вызов функции Medals), а срок действия ключа не ограничен временем.
Автоматическое создание ключей
Создатели API EVE Online предусмотрели возможность автоматической генерации для групп людей, которые должны сформировать ключ с заданным набором функций. Например, есть приложение, показывающее список медалей определённого круга лиц. Разработчик данного приложения, вместо того, чтобы пускаться в пространные объяснения для каждого из лиц, предлагает воспользоваться ссылкой, которая поможет сгенерировать ключ с требуемой маской доступа. Каждый заинтересованный человек переходит по этой ссылке, вводит название ключа и дату прекращения действия (это два поля, которые не заполняются автоматически в данном случае) и получает готовый ключ с минимум телодвижений.
Рассмотрим, как же эта система генерации работает.
Ссылка для автоматического задания параметров ключа вычисляется по определённой формуле. Эта формула выглядит следующим образом:
- — маска для ключа;
- — идентификатор персонажа, к которому привязан данный ключ;
— значение true указывает на то, что это корпоративный ключ, а false — на то, что он персональный.
Создать корпоративный ключ может только CEO корпорации, либо директор.
SKOLI — бывший фансайт EVE Online
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Alt+F4 (Cmd+Q, если у вас Mac)
Безопасность в EVE Online и API key
Для начала рассмотрим, насколько безопасно использовать EVE Online API (application programming interface) key. Этот инструмент был разработан CCP Games в ответ на возрастающую потребность в качественном стороннем программном обеспечении.
По сути, это — read only ключ доступа к информации о персонаже, который создаёт сам игрок. Изменить какие-либо данные, имея ключ, технически невозможно. Это — «лист» с данными, которые обновляются раз в определённое время, возможность обратной связи не предусмотрена. В любой момент вы можете удалить или изменить ключ при необходимости. Этот инструмент открывает перед игроками широкое возможности — начните играть сегодня, оформив бесплатный триал, и вы поймёте, насколько продуманна политика CCP Games.
Как создать в EVE Online апи кей? Для этого:
- Зайдите на свой аккаунт через официальный сайт;
- Перейдите в раздел поддержки (support) => управление ключами API (API key management);
- Создайте ключ и сгенерируйте пароль доступа к нему. Каждый из этих параметров можно поменять в любой момент;
- Укажите, к какой информации нужно предоставить доступ — транзакции, инвентарь, навыки и т.д.
Eve api keys как создать
Настраиваемые API-ключи
Вы их просили — так вот, они есть. Новая система ключей API предоставляет спектр новых возможностей, которые (мы надеемся) наполнят радостью, светом и маленькими пушистыми котятами как разработчиков сторонних приложений, так и пользователей этих приложений.
- Вплоть до десяти ключей на аккаунт
- Настраиваемый доступ к API + шаблоны
- Опциональность «срока жизни»
- Разделённый доступ к информации персонажа и корпорации
- Ключи с пространством доступа «персонаж» или «аккаунт»
Суть идеи в том, чтобы иметь полный контроль над тем, какая информация (и насколько долго) будет доступна через API с помощью этого конкретного ключа. Например, вы хотите дать директору вашей корпорации доступ к вашему кошельку, но только на сегодня. Вы можете создать ключ, который отдаёт только эту информацию, и истекает завтра. Когда вы выйдете из корпорации — вы вправе ограничить все каналы доступа к вашим API-данным, которые могли быть у вашего босса, и не создавать при этом новый ключ для тех сторонних приложений, которые вы используете.
Помимо того вы также можете настроить доступ к этим данным, исходя из персонажей. Если вы выберете одного из персонажей, ключ будет работать только для него, иначе — для всех ваших персонажей. Если у вас есть персонаж-CEO или директор — вы можете сделать корпоративный ключ, который открывает информацию этой корпорации.
Под шаблонами мы имеем в виду, что разработчики сторонних предложений смогут давать пользователям линки на форму генерации API с предопределённой маской доступа, которая определяет, что нужно для корректной работы данного приложения, и требуемые страницы API будут выделены в форме автоматически.
Веб-интерфейс управления ключами переехал на сайт поддержки. Старый интерфейс, впрочем, останется открытым, и пока что вы можете создавать и использовать старые ключи. Мы не знаем в точности, когда избавимся от них; мы хотим дать разработчикам достаточно времени для переключения на новый формат и для информирования пользователей об изменениях. Но это время измеряется в неделях, и ориентировочно находится где-то в районе 4–8 недель. Мы будем смотреть за использованием ключей, и сообщим вам о переключении заранее, до того, как «дёрнем рубильник».
Чтобы использовать новые ключи, вы можете отбросить старые параметры userID и apiKey, и использовать вместо них keyID и vCode. Вы можете найти keyID в первой колонке (той, что называется ID) на соответствующем сайте, vCode означает Verification Code и отображается в той же таблице для каждого ключа.
Техническая информация из соответствующего девблога CCP Stillman всё ещё актуальна. По ссылке вы можете найти некоторые примеры того, как использовать эти ключи в системе, и как создать шаблон/предопределённый линк.
Контракты
Это — другой часто встречающийся запрос от сообщества. Я постил девблог, в котором объяснял стратегию, которой мы будем придерживаться. Вкратце: мы решили придерживаться этой стратегии.
Мы создали три новых страницы для отображения контрактной информации. ОК, на самом деле три пары страниц, поскольку вы можете отдельно запросить информацию о персонаже и о корпорации.
/char/Contracts.xml.aspx: содержит контракты, выставленные в течение последнего месяца, и — кроме того — все контракты, помеченные как «незавершенные» или «текущие». С помощью параметра ContractID можно получить одиночный контракт. У каждого элемента списка есть следующие атрибуты:
- contractID
- issuerID: Персонаж — создатель контракта.
- issuerCorpID: Корпорация, к которой принадлежал создатель контракта на момент создания этого контракта.
- assigneeID: Персонаж или корпорация, которой был переуступлён контракт, 0 если отсутствует.
- acceptorID: Персонаж, принявший контракт, 0 если отсутствует.
- startStationID
- endStationID
- type: Может быть «ItemExchange», «Auction», «Loan» или «Courier».
- status: Может быть «Outstanding», «InProgress», «CompletedByIssuer», «CompletedByContractor», «Completed», «Cancelled», «Rejected», «Failed», «Deleted» или «Reversed».
- title: Оставленное игроком описание. Странное название, мы в курсе.
- forCorp: 1 если контракт выставлен от лица корпорации, 0 в противном случае.
- availability: Может быть «Public» или «Private». Доступность может быть установлена как «My Corporation», в этом случае доступность тут — «Private» а assigneeID — корпорация, к которой принадлежал создатель контракта на момент создания этого контракта.
- dateIssued
- dateExpired
- dateAccepted: Пусто, если контракт не был принят.
- numDays: Количество дней на завершение контракта.
- dateCompleted: Пусто, если контракт не был завершен.
- price
- reward
- collateral
- buyout
- volume
/char/ContractItems.xml.aspx: Содержит список предметов конкретного контракта, используйте параметр contractID чтобы указать на контракт. Прошу заметить: для курьерских контрактов предметы не отображаются. Каждый предмет в списке имеет следующие атрибуты:
- recordID: Уникальный ключ.
- typeID: Тип предмета.
- quantity: Действительно присутствующее количество предмета.
- rawQuantity: Этот атрибут показывается, если количество — отрицательное число в базе данных. Отрицательные значения на самом деле коды, -1 означает, что предмет — «одиночка» (не может быть в стеке). Если это чертёж, то -1 — оригинал, а -2 — копия.
- singleton: 1 если это «одиночка», 0 если нет.
- included: 1 если создатель контракта вложил этот предмет в контракт, 0 если он хочет получить этот предмет контрактом.
/char/ContractBids.xml.aspx: Содержит последние ставки, которые были сделаны на недавних аукционах. Первый запрос содержит все ставки, сделанные на аукционах в последние месяцы, но последующие запросы отображают только те ставки, которые были сделаны с момента последнего запроса. Атрибуты в данном случае прямолинейны и говорят сами за себя:
Эти страницы доступны с помощью ключей персонажа. Папка /corp содержит точно такие же страницы, доступные через корпоративные ключи. Изъятие данных может чуть отличаться, но возвращаемые API данные — такие же, как и в папке /char
Прочее
- Предметы в AssetList (и в ContractItems) теперь содержат атрибут rawQuantity, если количество в базе данных отрицательно. Отрицательные значения на самом деле коды, -1 означает, что предмет — «одиночка» (не может быть в стеке). Если это чертёж, то -1 — оригинал, а -2 — копия. Для дальнейших справок по поводу негативных значений — смотрите сюда.
- MarketOrders.xml.aspx теперь будет возвращать все активные ордера, и кроме того — все ордера, выставленные в последние 7 дней. Опциональный параметр «orderID» может быть добавлен, чтобы выделить любой ордер, принадлежащий вашей корпе/персонажу.
- CharacterInfo.xml.aspx теперь включает историю найма (список корпораций, в которых был персонаж).
- WalletJournal.xml.aspx больше не должно вызывать Скотти, если rowCount высок.
Титры
Я считаю: стоит заметить, что CCP Prism X и CCP Stillman сделали львиную долю работы по созданию настраиваемых API-ключей. Всё, что я сделал — это повосхищался их работой, и добавил пару мелких усовершествований к ней.
Это всё. Спасибо за внимание. Я знаю, текст был сухим и скучным (как всегда). И мне совсем не стыдно. Увидимся на форумах.
CCP Elerhino
Перевод © Clancy
Где используется
Зачастую данная возможность реализованна для Корпораций(клан сайты) и доп. приложении для мира EVE. Что упрощает момент обмена информацией с со партийцами.
Управление
Создать свой API ключ вы можете перейдя по данной ссылке: ключа
Читайте также: