Europa universalis 4 тормозит на ноутбуке
Глючит или не запускается Europa Universalis 4? Решение есть! Постоянные лаги и зависания — не проблема! После установки мода Europa Universalis 4 начала глючить или НПС не реагируют на завершение задания? И на этот вопрос найдется ответ! На этой странице вы сможете найти решение для любых известных проблем с игрой и обсудить их на форуме.
Игра не запускается
Тут собраны ответы на самые распространённые ошибки. В случае если вы не нашли ничего подходящего для решения вашей проблемы — рекомендуем перейти на форум, где более детально можно ознакомиться с любой ошибкой встречающийся в Europa Universalis 4 .
Игра вылетает на рабочий стол без ошибок.
О: Скорее всего проблема в поврежденных файлах игры. В подобном случае рекомендуется переустановить игру, предварительно скопировав все сохранения. В случае если игра загружалась из официального магазина за сохранность прогресса можно не переживать.
Europa Universalis 4 не работает на консоли.
О: Обновите ПО до актуальной версии, а так же проверьте стабильность подключения к интернету. Если полное обновление прошивки консоли и самой игры не решило проблему, то стоит заново загрузить игру, предварительно удалив с диска.
Ошибка 0xc000007b.
О: Есть два пути решения.
Первый — полная переустановка игры. В ряде случаев это устраняет проблему.
Второй состоит из двух этапов:
Ошибка 0xc0000142.
О: Чаще всего данная ошибка возникает из-за наличия кириллицы (русских букв) в одном из путей, по которым игра хранит свои файлы. Это может быть имя пользователя или сама папка в которой находится игра. Решением будет установка игры в другую папку, название которой написано английскими буквами или смена имени пользователя.
Ошибка 0xc0000906.
О: Данная ошибка связана с блокировкой одного или нескольких файлов игры антивирусом или “Защитником Windows”. Для её устранения необходимо добавить всю папку игры в исключени. Для каждого антивируса эта процедура индивидуально и следует обратиться к его справочной системе. Стоит отметить, что вы делаете это на свой страх и риск. Все мы любим репаки, но если вас часто мучает данная ошибка — стоит задуматься о покупке игр. Пусть даже и по скидкам, о которых можно узнать из новостей на нашем сайте.
Отсутствует msvcp 140.dll/msvcp 120.dll/msvcp 110.dll/msvcp 100.dll
О: Ошибка возникает в случае отсутствия на компьютере корректной версии пакета Microsoft Visual C++, в который и входит msvcp 140.dll (и подобные ему). Решением будет установка нужной версии пакета.
- Нажимаем на Windows + R;
- Вводим команду“regsvrЗ2 msvcp140.dll”(без кавычек);
- Нажимаем “ОК”;
- Перезагружаем компьютер.
Ошибка 0xc0000009a/0xc0000009b/0xc0000009f и другие
О: Все ошибки начинающиеся с индекса 0xc0000009 (например 0xc0000009a, где на месте “а” может находиться любая буква или цифра) можно отнести к одному семейству. Подобные ошибки являются следствием проблем с оперативной памятью или файлом подкачки.
Перед началом выполнения следующих действий настоятельно рекомендуем отключить часть фоновых процессов и сторонних программ, после чего повторно попробовать запустить Europa Universalis 4 .
Увеличиваем размер файла подкачки:
- Клик правой кнопкой на значку компьютера, а далее: "Дополнительные параметры системы" - "Дополнительно" - "Быстродействие" - "Дополнительно" - "Виртуальная память" - "Изменить".
- Выбираем один диск, задаем одинаковый размер.
- Перезагружаемся.
Размер файла подкачки должен быть кратен 1024. Объём зависит от свободного места на выбранном локальном диске. Рекомендуем установить его равным объему ОЗУ.
Если ошибка 0xc0000009а сохранилась, необходимо проверить вашу оперативную память. Для этого нужно воспользоваться функциями таких программ как MemTest86, Acronis, Everest.
Игра тормозит и лагает
Скорее всего данная проблема носит аппаратный характер. Проверьте системные требования игры и установите корректные настройки качества графики. Подробнее об оптимизации игры можно почитать на форуме. Также загляните в раздел файлов, где найдутся программы для оптимизации Europa Universalis 4 для работы на слабых ПК. Ниже рассмотрены исключительные случаи.
Проблемы с модами
Ошибки загрузки/обновления
Проверьте стабильность подключения к интернету, а также скорость загрузки. При слишком высоком пинге или низкой пропускной способности обновление может выдавать ошибки.
Если магазин или лончер Europa Universalis 4 не завершает обновления или выдает ошибки, то переустановите саму программу. При этом все скачанные вами игры сохранятся.
Запустите проверку целостности данных игры.
Проверьте наличие свободного места на том диске, на котором установлена игра, а также на диске с операционной системой. И в том и в другом случае должно быть свободно места не меньше, чем занимает игра на текущий момент. В идеале всегда иметь запас около 100Гб.
О специфических ошибках связанных с последними обновлениями можно узнать на форуме игры.
Вопросы по прохождению
Ответы на все вопросы касающиеся прохождения Europa Universalis 4 можно найти в соответствующих разделах Wiki, а также на нашем форуме. Не стесняйтесь задавать вопросы и делиться своими советами и решениями.
Дополнение к игре Europa Universalis 4
Игра перестала запускаться.
О: Виной тому могут быть моды установленные для основной игры. Рекомендуется полная переустановка как основной игры, так и дополнения.
Моды не работают.
О: Не все моды для Europa Universalis 4 совместимы с дополнениями. Необходимо заменить часть модификаций на другие версии. Найти их можно в файлах по игре. Задать вопрос о совместимости тех или иных модов с дополнением можно на форуме.
Игра в EU4 по сети на разных языках вызывает OOS (Out of Sync или “Рассинхрон”).
C этим модом Вы сможете играть в мультиплеер с игроками использующими Английскую версию игры EU4 без OOS используя русификаторы от ГЕКС:
P.S. Исключительно для тех, кто в теме.
Лига Геймеров
30.2K постов 76.2K подписчиков
Правила сообщества
Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Оскорблять участников сообщества;
Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;
Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач
Интересно, пост с новой версией русификатора будут так же минусовать?
Пусть это будет комментарий для минусов.
Расскажите лучше о игре. Почему её по мультиплееру играть интересно? Где самый азарт? В чем адреналин и где несправедливость, в чем скилл и какие ваши эпичные победы и проигрыши?
PS в стратегиях секу но пародксовские всегда для меня за пониманием были
SShredy, это твои посты на стратегиуме?)
Запили лучше пост как ускорить работу ЕУ4 на слабеньком компе.
Пишу с акка Шреди. Постараюсь объяснить. По глубине и возможностям.
Если сравнивать с цивилизацией или тотал варами, то это казуалки для мобильных телефонов, супротив ММО. Не самый лучший пример. Ну ок, это как сравнивать игру в карты - Цива - пасьянс - а ЕУ - покер+бридж+преферанс.
Посмотри стримы. Но будь осторожен - затягивает на годы.
Законопроект
В госдуму внесён законопроект о запрете СМИ упоминать национальность преступников. Поэтому теперь вы никогда не догадаетесь, кто именно на свадьбе стрелял в воздух.
У расчленёнки нет региональной принадлежности!
Школа рецептов
Законопроект запрещающий СМИ сообщать национальность
Как вас теперь называть?
Когда запретили указывать национальность преступника
Внезапное
Усман Нурмагомедов опознан как водитель
“Рокировочка по-братски” не прокатила, Камал Идрисов направлен в СИЗО до 11 января, ему грозит 10 лет тюрьмы.
Попытка брата Хабиба Нурмагомедова, бойца Bellator Усмана Нурмагомедова, уйти от ответственности за наезд на полицейского, возможно, провалилась. Все дело в том, что стоявшие на посту у Каспийского аэропорта сотрудники правопорядка узнали в водителе, сбившем одного из них на КПП, Усмана Нурмагомедова. Об этом сообщает телеграм-канал SHOT.
Автомобиль преступников был полностью тонирован, но в момент проезда через КПП боковое окно со стороны водителя было открыто, и сотрудники по фото опознали, что за рулем сидел именно Усман Нурмагомедов. Эту информацию полицейские внесли в протокол следователя по делу.
Теперь для Усмана и его друга Камала Идрисова ситуация серьезно осложнилась, так как к ДТП и оставлению места наезда на полицейского потенциально добавилось лжесвидетельствование. Ведь ранее приятели заявили, что за рулем находился Камал, а Усман спал на заднем сиденье после тренировки. Ну и прицепом там идет рассказ про то, что ребята очень торопились и решили, что не сбили человека, а слегка задели его зеркалом. А после они поменялись местами и за руль сел уже Усман - просто так захотелось.
Сейчас следователи изучают видео с камер наблюдения, чтобы точно установить водителя. Камала же после получения новых данных из-под домашнего ареста перевели в СИЗО, где он будет находиться до 11 января. СМИ утверждают, что ему грозит до 10 лет тюрьмы.
Лучшие моды
Взято из просторов телеграмма.
Воспоминания
Думал пирожком отделаешься?
Целевая аудитория
Вчера наша команда по любительскому мини-футболу избежала поражения, и на последних минутах тренировки сравняла счёт. На радостях мы командой решили попить кофе в ближайшем кафе. Коллектив у нас разного возраста, и по большому счёту, мы друг друга почти не знаем. Только имена и марку машины. Например, Андрей на белой Королле.
Сидим, общаемся, и разговор заходит про профессии. Юра на синем Туареге говорит:
Юрий помолчал, а потом продолжил.
- С этой работой я никогда не думал, что так пристально буду следить за прогнозом погоды! Когда в прогнозе я видел эту чёртову снежинку…
Все с сочувствием и поддержкой слушали его. Самый старший из нас, мужчина лет пятидесяти, Максим на сером Прадике, сказал:
- Понимаю. Я в частном доме живу!
Продолжил молодой Андрей на белой Королле:
- Студентом завалил три экзамена. Взял академ. Надо было чем-то полгода заниматься. Устроился торговать синтезаторами. Небольшой отдел в торговом центре. Скучнее в жизни больше ничем не занимался. Через пару дней работы я понял, что эти синтезаторы на фиг никому не нужны. Ну вот, скажите, вы часто покупаете синтезаторы?
За столиком все молчали. Возрастной Максим, что-то хотел произнести, но промолчал. Андрей продолжил.
- Вот! Я просто сидел, окружённый синтезаторами, целыми днями и ничего не делал. Хозяин этого отдела был очень странный тип. Он запрещал мне читать, лазить в телефоне. Я должен был просто сидеть и улыбаться! Более того, хозяин каждый вечер стал отчитывать меня за то, что за день не было продаж. В какой-то момент перестал здороваться даже! Думаю, валить надо от этого чокнутого. Ща получу зарплату за месяц и уволюсь. А если не заплатит?!
Максим на сером Прадике неожиданно сказал:
- Я вспомнил, откуда мне лицо твоё знакомо! Я у тебя синтезатор так купил! Помнишь меня?! С бутылкой пива такой и с чипсами? Я еще тебя ими угостил.
- Что-то припоминаю. Ну как, жалеешь?
- Нет! Это самая лучшая покупка в моей жизни! Я-то не играю… Дочь увлеклась. Играть научилась, поёт. К компу подключила его. Что-то там сводит. Спасибо тебе!
- Не за что! Главное, правильно угадать с целевой аудиторией!
Итак, у нас есть узлы, в которые направляются торговцы и которые собирают торговую ценность с окружающих провинций. Суммарный сбор в узле теперь зовется Trade Value (TV) - это то, что раньше называлось "оборотом" и часть чего достается всем торгующим в нем странам. Т.е. в этом отношении узлы торговли действуют как COT в прошлых частях. А вот дальше идут отличия.
Для начала, теперь купцы никого не вышибают. Вместо постоянной отправки вылетевших купцов введено понятие торговой силы (Trade Power, TP). Грубо говоря, торговая сила - это та доля оборота, которая достанется Вам (с учетом торговой силы Ваших конкурентов).
Простой пример: узел торговли имеет оборот 100 дукатов. В нем торгует 2 страны, страна А имеет силу 20, а страна Б - силу 40. Общая сила равна 60, таким образом, страна А забирает 20/60 = 1/3 от оборота узла, а страна Б - 40/60 = 2/3. Страна А имеет 33,3 дуката, страна Б - 66,6 дукатов.
Но если в узле начала торговать еще и сильная страна В с торговой силой 140, то общая сила стала уже 200. Теперь страна А получит 20/200 = всего 10% от оборота = 10 дукатов, страна Б - 40/200 = 20% от оборота = 20 дукатов, а вот страна В заберет себе - 140/200 = 70% = 70 дукатов. На эти цифры еще накладываются разные модификаторы, эффективность торговли и т.п., но принцип понятен.
Два важных уточнения. Во-первых, торговую силу в узле дают не торговцы. Торговец (один на узел) дает всего 2% бонус к TP. а основной источник силы - флот и приписанные к узлу провинции. Ну и модификаторы от идей, техов ит.п., само собой. Торговец же нужен для того, чтобы этой силой распоряжаться.
И во-вторых, фраза "страна А забирает 1/3 от оборота узла и имеет 33,3 дуката" вовсе не обязательно означает, что страна А получает эти 33,3 дуката в казну. Может получать, а может переправлять в другой узел, в зависимости от того, есть ли в узле торговец и какую команду он получил. Это будет пояснено далее.
Идем дальше. Теперь в игре появилось понятие "домашний узел", это тот узел, к которому приписана Ваша столица. Вы всегда торгуете в своем домашнем узле, даже если не направили туда ни одного торговца и ни одного корабля. Вне домашнего узла у Вас будет 50% штраф к торговой силе. При этом, в отличие от ЕУ-2 и 3, совершенно не важно, какой стране принадлежит провинция с узлом. Собственно, многие узлы вообще находятся в море. Однако очень важно, сколько Ваших провинций приписано к домашнему узлу, какие страны в нем торгуют и какие узлы связаны с ним торговой сетью.
Наконец, самое сложное. Между узлами идут торговые пути, которые заранее прописаны и по ходу игры не меняются. Сеть не замкнута, в ней всегда есть узлы - источники и узлы - приемники. Например, из Гудзонова залива и Австралии идут только исходящие пути, а в Венецию и Амстердам приходят только входящие.
Зачем это нужно? Ну во-первых затем, что получить деньги можно только в узле, в котором у Вас есть хоть одна провинция. Изо всех остальных можно лишь передавать торговлю. Кроме того, если я правильно понял, вверх по потоку возвращается часть торговой силы (небольшая, но тем не менее). Но в общем мне лично пока не ясно, есть ли смысл в передаче торговли вниз из колониальных узлов, в которых я владею провинциями, или лучше начать там собирать доход.
Собственно, из сказанного становится понятным, что может происходить в торговых узлах и какие миссии могут даваться торговцам.
1. Домашний узел. В нем Ваша доля всегда преобразуется непосредственно в доход. Если в Вашем домашнем узле оборот 100 дукатов, Ваша торговая сила - 20, а общая торговая сила (Ваша и Ваших конкурентов) = 60, то Вы получите 20/60 = 1/3 от всего оборота, то есть 33,3 дуката. Это те звонкие монеты, которые падают в Вашу казну. Понятно, что чем богаче Ваш домашний узел, тем лучше.
Напомню, что слать торговца в домашний узел не нужно, Вы уже и так в нем торгуете. Торговец даст Вам 10% к торговой силе, что может быть полезно, но как правило, для торговца можно найти лучшее применение. Их число ведь ограничено (для примера, Англия в 1820 имеет всего 6 торговцев).
2. Не домашний узел, в котором есть Ваша торговая сила (от флота и провинций), но нет торговца. В этом случае Ваша сила тратится не на извлечение непосредственной прибыли, а на передачу торговой ценности из этого узла в нижестоящий. Если узел разветвленный и имеет несколько нижестоящих узлов, то Ваша сила распределяется равномерно между ними.
Например, оборот Адена составляет 100 монет и Англия имеет 20% от него (от флота и провинций). Т.к. это не английски домашний узел и т.к. тут нет английского торговца, то вся английская доля уходит из Адена по исходящим торговым путям - в Занзибар и в Александрию, поровну. Торговые узлы в Занзибаре и Александрии стали богаче на 10 монет каждый.
Что же случится, если Англия пошлет в Аден своего торговца? Это зависит от задания, которое он получит.
1. Collect from Trade (получать прибыль от торговли). Это значит просто переводить свою торговую силу в этом узле в свой доход, точно так же, как это происходит в домашнем узле. Т.е. в данном примере Англия получит 20 монет. Напомню, что в чужом узле имеется штраф в 50% к торговой силе, поэтому давать такую команду выгодно лишь в нескольких случаях.
Во-первых, она нужна, если часть Ваших провинций отнесена к узлу, который расположен ниже Вашего. Т.к. вторая команда (передавать торговую ценность) здесь не работает - торговля не идет "против течения", то Вам остается лишь обычная торговля. Да, Вы будете иметь 50% штраф, но это лучше, чем вообще ничего.
Во-вторых, это полезно в колониях, в которых у Вас нет конкурентов. В этом случае лучше получить всю прибыль от торговли в колониальном центре, чем переправлять ее домой, где в торговом узле полно конкурентов.
2. Transfer Trade Power - передача торговой ценности в следующий узел. Эта то, что было описано выше в примере с Англией и Аденом. Та часть оборота, которая принадлежит Англии, пойдет в другой узел. Но уже не поровну по всем маршрутам, а так, как укажет игрок. Т.е. торговец здесь играет роль регулировщика.
Обратите внимание, что в "проходных" узлах, из которых ведет только один исходящий маршрут, торговец не нужен, т.к. там не нужно рулить. Весь поток, который Вы получите из-за Вашей торговой силы, пойдет из этих узлов по единственному маршруту. А торговую силу генерирует флот и провинции, но не торговцы. Еще раз это выделяю, потому что лично до меня этот момент очень долго доходил. :-)
Таким образом, схема торговли вокруг Африки для Англии, Голландии, Португалии и Испании выглядит так:
- захватываем территории на побережье Африки и шлем флот на весь маршрут от Адена до своего домашнего центра. Это генерирует торговую силу;
- посылаем торговца в те узлы, из которых ведет несколько исходящих путей. Самый важный из них - Аден. Направляем поток в сторону Африки.
- НЕ ПОСЫЛАЕМ торговцев в Занзибар, Мыс Доброй Надежды и что там еще - там ведь всего один исходящий путь. Ну да, по дороге местные африканские миноры откусят небольшой кусочек, но это мелочи. Суммарная торговая сила европейцев в африканских узлах будет в разы выше силы всяких там Конго и Суахили, поэтому большая часто потока из Занзибара пойдет в Кейп, из Кейпа - в берег слоновой Кости, оттуда - в Гибралтар. Вот в Гибралтаре уже начнется конкуренция между европейцами, т.к. все они будут стараться перетянуть поток в свои домашние узлы.
Понятно, что подобная схема применима не только к африканскому пути, но и ко всем остальным. И, кстати, теперь понятно, почему Йохан сказал, что убивать Португалию Испанией - значит совершить огромную глупость.
Стратегия выживания игры за Византию от PovAnd
Не в курсе, писал ли кто подробную стратегию выживания игры за Византию или нет, но я до начала своей игры так ее и не нашел. Поэтому как понял, как за нее играть, решил написать вдруг кому пригодиться.
У меня версия игры, где на старте имеются Афины в качестве вассалов. Игра начинается с 11 ноября 1444, в резерве 9 лодок (1 барк, 4 галлеры, 4 кога), и 6 полков (5 пехоты, 1 кавалеря), 2 дипломата, стабильность 0, денег около 50 золотом
Действия по шагам:
Эти действия производим в первый же день:
1. Отправляем 1-го посла в Сербию с просьбой о Право прахода. Они это предоставляют без проблем.
2. 2-м послом объявляем войну Албании (повод - Возвращение), которая на начало игры воюет с Оттоманами
3. В окошке экономики убираем финансирование флота на минимум.
4. Делаем правителя полководцем и назначаем его командовать армией.
5. Грузим 3 полка пехоты и 1 кавалерии на 4 имеющихся кога
6. Отправляем флот в пролив Отранто, что примыкает к Албании
7. На все имеющиеся деньги закзываем строительство галлер, сприцелом на будущее противостояние флота с флотом Оттоманов. На 50 золота, это выйдет 4-5 галлеры.
Через пару дней:
8. В списке текущих заданий (их в самый первый день нужно проигнорировать и ничего там не выбирать) появится задание - накопить денег, что-то около 40-50 золотых (это из-за того что все было потрачено на галлеры). За выполнение задания мы получим 5% престижа. Выбираем это задание
Через месяц:
9. Флот еще на пути к Албании, а послы вернулись и кроме того, мы в состоянии объявить новую войну. Поэтому объявляем ее Валахии. Наша задача сделать ее как можно быстрее совим вассалом. За объявление войны у нас будет -2 стабильности, т.к. повода для объявления не было.
Предпологается что к текущему моменту Оттоманы с кем-то воюют. Показатель нашей атмосферы 0, идет выполнение задания получить +50 пристижа, за +1 к стабильности. На данном этапе игры есть два основных варианта развития событий:
1. Сербия объявит войну Боснии и мы вступимся за Боснию в союзе с Валлахией
2. Мы объявим войну Боснии, перед этим дополнив нашу армию еще 2 полками (по одной пехота и кавалерия). Получаем -2 к стабильности итого у нас ее показатель -2. Оттоманы не обращают внимания на нас, т.к. их предупреждение касалось соседних с ними странами (если бы мы напали на Сербию, то Оттоманы вступили бы в войну, а за Боснию они скорее всего не вступятся).
В любом случае наша задача воюя или с Сербией или с Боснией в случае мирного договора требовать вассалитета от одной из них. После войны у нас должно быть 3 надежных союзника - Афины, Валахия и кто-то из югославов. Следующей задачей будет дождаться момента и заполучить 4-го вассала. До этого момента нельзя начинать войны с Оттоманами, объявив ее им самостоятельно (если они вступятся за Сербию или Боснию, то это нормально).
Получив 4-го союзника мы и имее в распоряжении 21-24 кораблей мы уже можем конкурировать с Оттоманами. Опять же нужно дождаться, когда они все уйдут на восточный берег и дальше воевать сообща с вассалами. Без предварительной вассализации союзы с теми же странами не помогают, они беспордонно кидают. А вассал и не кидает и денег в казну присылает. В первой войне с Оттоманами задача отжать несколько своих национальных провинций (Фессалия, Эпир, Македония, Албания), желательно таким образом, чтобы Оттоманы на западе были разделены на две части и у них возникли проблемы с переброской войск в мирное время. Это даст возможность более эффективно использовать православных повстанцев. Во второй войне с Оттоманами имеет смысл попробовать освободить Болгарию, так чтобы они окончательно дали слабину на западе.
Europa Universalis 4 - стратегия, разрабатываемая студией Paradox Interactive. В Europa Universalis игроки встают во главе одной из цивилизаций, которую они должны привести к мировому господству. Игра охватывает временные промежутки с 1492 по 1792 года, акцентируя внимание на Европе в эпоху открытий. Управляя развитием державы, игрок налаживает торговые и деловые отношения с соседями, ведёт дипломатические переговоры, или руководит армиями в случае конфликта.
Кроме того, Europa Universalis 4 представит систему под названием Monarch Power, которая связывает игровой процесс с личными качествами монарха. Res Publica — третье дополнение для восхваленной критиками стратегии Europa Universalis IV, добавляющее в игру новую форму государственного правления. Откройте новые пути для управления своим народом! Кроме того, игрокам будут доступны новые элементы геймплея для республик и диктатуры. Res Publica возводит искусство управления и разведки на совершенно новый уровень, позволяя игроку опробовать новые пути для получения бонусов, получаемых в процессе расширения собственной торговой империи.
Ключевые особенности игры
Europa Universalis IV (Русская версия):
- Принимайте решения. Строительство государства — вещь достаточно гибкая и позволяющая выбрать форму правления, структуру общества, особенности торговой и военной политики, а также многое другое. Предоставляемые игроку возможности практически безграничны.
- Используйте свою монаршью власть. Испытайте новую монархическую систему, ваш выбор будет зависеть от широты ума правителя. У вас есть воинственный король? Тогда пришла пора напасть на кого-нибудь из соседей.
- Смотрите, как история оживает на ваших глазах. В мире Europa Universalis IV вы встретитесь cо многими историческими личностями, а тысячи исторических событий создадут неповторимую атмосферу. Все будет зависеть от того, сторону какого государства вы примете.
- Игровое пространство — целый мир. Пройдите более трех веков развития отдельно взятой нации на просторах прекрасной трехмерной топографической карты. Проведите через тернии истории любую из 250 стран, существовавших на момент начала игрового временного отрезка.
- Испытайте новую систему торговли. Торговая система теперь имеет новый аспект, присущий для больших торговых империй. Захватывайте контроль над ключевыми портами, чтобы расширить свою торговлю и получить дополнительную защиту с помощью мощного флота. В таких условиях богатства рекой потекут в ваши руки.
- Используйте дипломатические навыки. Europa Universalis IV подарит вам отлично реализованную механику дипломатии. Заключайте коалиции, угрожайте оппонентам, получайте права базирования флота и поддерживайте мятежников. — Теперь в игре присутствует новая односторонняя система мнений. Так, к примеру, какое-то государство может быть настроено к вам враждебно, а вы сможете оставаться к нему нейтральным.
- Участвуйте во многопользовательских баталиях. Сражайтесь против других властителей в режиме мультиплеера, который поддерживает до 32 игроков.
- Создавайте свою историю и свою игру. Europa Universalis IV позволяет настраивать и модифицировать практически все, что вы только сможете пожелать.
Дополнения игры
Europa Universalis IV (Русская версия):
- Установлены все дополнения
Минимальные системные требования игры
Europa Universalis IV (Русская версия):
- Операционная система: Windows XP (32-Bit), Windows Vista, Windows 7, Windows 8
- Процессор: Intel Pentium IV 2.4 GHz eller AMD 3500+
- Оперативная память: 2 Гб
- Видеокарта: NVIDIA GeForce 8800 or ATI Radeon X1900, 512mb video memory required
- Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX 9.0с
- Свободное место на жестком диске: 4,5 ГБ
Жанр: Стратегия
Язык интерфейса: Русский (GEKS Lite) / Английский
Полная версия (поставь и играй) v.1.30.3
Размер: 2,11 Гб
Читайте также: