Эссенция святости готика 4 где взять
Готика 4. Меч из волшебного стекла.
Состав сырья для изготовления 1 единицы клинка.
Обсидиан (2)
Железная руда (24)
Молодая трава маны (2)
Готика 4. Горящий клинок.
Состав сырья для изготовления 1 единицы клинка.
Старый меч (1)
Железная руда (6)
Рубин (1)
Готика 4. Окованная волшебной рудой булава.
Состав сырья для изготовления 1 единицы клинка.
Булава (1)
Золотой самородок (4)
Волшебная руда (8)
Готика 4. Окованный волшебной рудой зазубренный топор.
Состав сырья для изготовления 1 единицы клинка.
Зазубренный топор (1)
Слиток стали (6)
Волшебная руда (8)
Готика 4. Меч Отмщения.
Состав сырья для изготовления 1 единицы клинка.
Слиток стали (18)
Красная руда (16)
Волшебная руда (26)
Эссенция святости (1)
Готика 4. Клинок мастерства.
Состав сырья для изготовления 1 единицы клинка.
Двуручный меч (1)
Эликсир силы (2)
Готика 4. Клинок боевого мага.
Состав сырья для изготовления 1 единицы клинка.
Слиток стали (15)
Эликсир мастерства (5)
Готика 4. Драконий топор.
Состав сырья для изготовления 1 единицы клинка.
Широкий топор (1)
Алмаз (1)
Сера (45)
Огненная железа (10)
Готика 4. Гнев Инноса.
Состав сырья для изготовления 1 единицы клинка.
Эссенция святости (1)
Красная руда (15)
Волшебная руда (16)
Слиток стали (20)
Готика 4. Стрелковое оружие.
Готика 4. Лук следопыта.
Состав сырья для изготовления 1 единицы оружия.
Эликсир орлиного глаза (4)
Поврежденный лук следопыта (1)
Обсидиан (5)
Готика 4. Древний арбалет.
Состав сырья для изготовления 1 единицы оружия.
Слиток стали (12)
Волшебная руда (2)
Золотой самородок (4)
Детали древнего арбалета (2)
Готика 4. Арбалет из подгорного ползуна.
Состав сырья для изготовления 1 единицы оружия.
Обсидиан (8)
Жвалы подгорного ползуна (20)
Готика 4. Лук Скорби.
Состав сырья для изготовления 1 единицы оружия.
Красная руда (12)
Волшебная руда (12)
Сундук с эбеновым деревом (1)
Эссенция святости (1)
Готика 4. Болты, стрелы.
Готика 4. Болт жабоящера.
Состав сырья для изготовления 20 единиц болтов.
Перья дикого падальщика (1)
Тяжелый болт (20)
Когти жабоящера (1)
Готика 4. Стрела навозной осы.
Состав сырья для изготовления 100 единиц стрел.
Перья дикого падальщика (1)
Охотничья стрела (100)
Гигантское жало (1)
Готика 4. Доспехи, наручи, щиты.
Готика 4. Миртанийская рунная военная мантия.
Состав сырья для изготовления 1 единицы доспеха.
Эссенция боли (13)
Темная руда (20)
Квинтэссенция ненависти (2)
Миртанийская военная мантия (1)
Готика 4. Миртанийская рунная кожаная кираса.
Состав сырья для изготовления 1 единицы доспеха.
Эссенция боли (13)
Темная руда (20)
Квинтэссенция скорби (2)
Миртанийская кожаная кираса (1)
Готика 4. Миртанийская рунная кираса.
Состав сырья для изготовления 1 единицы доспеха.
Эссенция боли (13)
Темная руда (20)
Квинтэссенция злости (2)
Миртанийская кираса (1)
Готика 4. Миртанийский рунный пластинчатый доспех.
Состав сырья для изготовления 1 единицы доспеха.
Эссенция боли (13)
Темная руда (20)
Квинтэссенция ярости (2)
Миртанийский пластинчатый доспех (1)
Готика 4. Наручи шамана.
Состав сырья для изготовления 1 единицы доспеха.
Железная руда (24)
Маленький эликсир орлиного глаза (4)
Рубин (1)
Готика 4. Щит Горечи.
Состав сырья для изготовления 1 единицы щита.
Эссенция святости (1)
Золотой самородок (15)
Волшебная руда (20)
Красная руда (18)
Готика 4. Материалы, украшения.
Готика 4. Слиток стали.
Состав сырья для изготовления 1 единицы стали.
Железная руда (2)
Уголь-сырец (1)
Готика 4. Квинтэссенция злости.
Состав сырья для изготовления 1 единицы квинтэссенции.
Эссенция бессмертия (1)
Кристальный фокус (1)
Готика 4. Квинтэссенция ярости.
Состав сырья для изготовления 1 единицы квинтэссенции.
Напиток завоевателя (1)
Кристальный фокус (1)
Готика 4. Квинтэссенция скорби.
Состав сырья для изготовления 1 единицы квинтэссенции.
Быстрая смерть (1)
Кристальный фокус (1)
Готика 4. Квинтэссенция ненависти.
Состав сырья для изготовления 1 единицы квинтэссенции.
Кровь Белиара (1)
Кристальный фокус (1)
Готика 4. Амулет из волшебной руды.
Состав сырья для изготовления 1 единицы амулета.
Волшебная руда (2)
Рубин (1)
Готика 4. Зелья, пища, эликсиры.
Готика 4. Малое зелье маны.
Состав сырья для изготовления 1 единицы зелья.
Пузырек (1)
Молодая трава маны (2)
Готика 4. Малое зелье лечения.
Состав сырья для изготовления 1 единицы зелья.
Пузырек (1)
Молодое целебное растение (2)
Готика 4. Малое зелье выносливости.
Состав сырья для изготовления 1 единицы зелья.
Пузырек (1)
Молодое целебное растение (2)
Готика 4. Зелье выносливости.
Состав сырья для изготовления 1 единицы зелья.
Пузырек (1)
Трава маны (5)
Готика 4. Зелье маны.
Состав сырья для изготовления 1 единицы зелья.
Малое зелье маны (2)
Готика 4. Зелье маны.
Состав сырья для изготовления 1 единицы зелья.
Пузырек (1)
Трава маны (5)
Готика 4. Зелье лечения.
Состав сырья для изготовления 1 единицы зелья.
Пузырек (1)
Целебное растение (5)
Готика 4. Зелье лечения.
Состав сырья для изготовления 1 единицы зелья.
Малое зелье лечения (2)
Готика 4. Крепкое зелье лечение.
Состав сырья для изготовления 1 единицы зелья.
Пузырек (1)
Зрелое целебное растение (3)
Готика 4. Крепкое зелье маны.
Состав сырья для изготовления 1 единицы зелья.
Пузырек (1)
Взрослая трава маны (3)
Готика 4. Мощное зелье лечения.
Состав сырья для изготовления 1 единицы зелья.
Пузырек (1)
Королевская камнеломка (2)
Зрелое целебное растение (2)
Готика 4. Мощное зелье выносливости.
Состав сырья для изготовления 1 единицы зелья.
Пузырек (1)
Королевская камнеломка (2)
Взрослая трава маны (2)
Готика 4. Мощное зелье маны.
Состав сырья для изготовления 1 единицы зелья.
Пузырек (1)
Королевская камнеломка (2)
Взрослая трава маны (2)
Готика 4. Жареное мясо.
Состав сырья для изготовления 1 единицы продукта.
Жилистое мясо (1)
Готика 4. Мясное рагу.
Состав сырья для изготовления 1 единицы продукта.
Нежное мясо (1)
Тимьян (1)
Готика 4. Стюаркская солянка.
Состав сырья для изготовления 1 единицы продукта.
Сочное мясо (1)
Кислое яблоко (1)
Готика 4. Жареная оленина.
Состав сырья для изготовления 1 единицы продукта.
Дичь (1)
Чеснок (1)
Готика 4. Черноводский суп.
Состав сырья для изготовления 1 единицы продукта.
Вонючее мясо (1)
Чеснок (3)
Готика 4. Острый окорок.
Состав сырья для изготовления 1 единицы продукта.
Вырезка из огненного ящера (1)
Красный слезный перец (2)
Готика 4. Жареное мясо подгорного ползуна.
Состав сырья для изготовления 1 единицы продукта.
Мясо подгорного ползуна (1)
Готика 4. Стейк из мяса мракозверя.
Состав сырья для изготовления 1 единицы продукта.
Мясо мракозверя (1)
Красный слезный перец (1)
Готика 4. Рагу из мясного жука.
Состав сырья для изготовления 1 единицы продукта.
Мясо жука (2)
Сушеные грибы (1)
Готика 4. Лучший эликсир Альмы.
Состав сырья для изготовления 1 единицы эликсира.
Молодое целебное растение (1)
Ампула (1)
Готика 4. Малый эликсир мастерства.
Состав сырья для изготовления 1 единицы эликсира.
Молодой лист огра (1)
Пузатая бутылочка (1)
Готика 4. Эликсир ночного зрения.
Состав сырья для изготовления 1 единицы эликсира.
Пузырек (1)
Жир кротокрыса (1)
Солнечная ягода (1)
Готика 4. Стюаркский яблочный уксус.
Состав сырья для изготовления 1 единицы эликсира.
Пузырек (1)
Кислое яблоко (1)
Шляпка демона (1)
Готика 4. Скрытые резервы Воргана.
Состав сырья для изготовления 1 единицы эликсира.
Пузырек (1)
Кислое яблоко (1)
Молодая трава маны (1)
Готика 4. Крепкое яблочное пиво.
Состав сырья для изготовления 1 единицы эликсира.
Пузырек (1)
Кислое яблоко (1)
Молодой лист огра (1)
Готика 4. Осиный эликсир.
Состав сырья для изготовления 1 единицы эликсира.
Ампула (1)
Жало кровомухи (1)
Трава когтехвата (4)
Готика 4. Маленький эликсир орлиного глаза.
Состав сырья для изготовления 1 единицы эликсира.
Пузырек (1)
Черника (1)
Трава когтехвата (3)
Готика 4. Малый эликсир силы.
Состав сырья для изготовления 1 единицы эликсира.
Пузатая бутылочка (1)
Целебное растение (2)
Лист oгpa (2)
Готика 4. Эликсир воина.
Состав сырья для изготовления 1 единицы эликсира.
Фигурный пузырек (1)
Трава когтехвата (2)
Лист oгpa (1)
Готика 4. Эликсир темных слез.
Состав сырья для изготовления 1 единицы эликсира.
Пузырек (1)
Шляпка тени (3)
Шляпка демона (2)
Готика 4. Эликсир семи ветров.
Состав сырья для изготовления 1 единицы эликсира.
Пузырек (1)
Путоросли (1)
Трава когтехвата (1)
Готика 4. Эликсир мастерства.
Состав сырья для изготовления 1 единицы эликсира.
Пузырек с гравировкой (1)
Когти жабоящера (1)
Болотник (1)
Готика 4. Эликсир орлиного глаза.
Состав сырья для изготовления 1 единицы эликсира.
Пузырек из свинцового стекла (1)
Болотная лилия (4)
Путоросли (1)
Готика 4. Эликсир силы.
Состав сырья для изготовления 1 единицы эликсира.
Пузырек (1)
Язык ящера (2)
Боевая лобелия (5)
Готика 4. Эликсир железного покрова.
Состав сырья для изготовления 1 единицы эликсира.
Клык бритвозуба (1)
Корень джунглей (4)
Пузатая бутылочка (2)
Готика 4. Эликсир быстрой руки.
Состав сырья для изготовления 1 единицы эликсира.
Шляпка тени (5)
Пузырек (1)
Ледяное сердце (2)
Готика 4. Малый эликсир мастерства.
Состав сырья для изготовления 1 единицы эликсира.
Пузырек из свинцового стекла (1)
Королевская камнеломка (2)
Зрелый лист огра (2)
Готика 4. Большой эликсир волшебной силы.
Состав сырья для изготовления 1 единицы эликсира.
Пузатая бутылочка (1)
Поганка (2)
Взрослая трава маны (3)
Готика 4. Эликсир черной желчи.
Состав сырья для изготовления 1 единицы эликсира.
Пузырек (1)
Драконья орхидея (2)
Взрослая трава маны (2)
Готика 4. Большой эликсир орлиного глаза.
Состав сырья для изготовления 1 единицы эликсира.
Зрелый лист огра (3)
Пузырек с гравировкой (1)
Поганка (2)
Готика 4. Большой эликсир силы.
Состав сырья для изготовления 1 единицы эликсира.
Зрелое целебное растение (1)
Пузырек с гравировкой (1)
Зрелый лист огра (3)
Готика 4. Кровь Белиара.
Состав сырья для изготовления 1 единицы эликсира.
Взрослая трава маны (2)
Фигурный пузырек (1)
Поганка (2)
Королевская камнеломка (1)
Готика 4. Напиток завоевателя.
Состав сырья для изготовления 1 единицы эликсира.
Зрелое целебное растение (2)
Фигурный пузырек (1)
Зрелый лист огра (1)
Королевская камнеломка (1)
Готика 4. Быстрая смерть.
Состав сырья для изготовления 1 единицы эликсира.
Поганка (2)
Пузырек из свинцового стекла (1)
Зрелый лист огра (2)
Королевская камнеломка (1)
Кошмар
Предыстория
Глава 3. Стюарк
Чудо-отмычка
Откройте клетку темницы и поговорите с Мермундом. Тот скажет, что ему нужны какие-то документы повстанцев. Они находятся в пещере у фермы Огтара.
От пещеры с Мермундом двигайтесь в западном направлении, и под каменной стеной вы найдете артефакт Белиара. Если вы выйдите на южную тропинку, то посередине пути найдете забытую могилу с осколком руны.
В башне барона на втором этаже за шкафом находится статуэтка Инноса.
Горн отведет вас в башню, где вам нужно будет подняться на второй этаж и поковырять замок сундука отмычкой Диего. В сундуке вы найдете кольцо Лювен и неизвестный ключ.
Когда вы выйдите из пещеры и придете в Стюарк, то узнаете, что пока вас не было, произошел переворот, а новым бароном стал Гертан. Найти его можно в том же месте, где ранее обитал Ренрик. Гертан будет благодарен вам за все, что вы сделали, и даст на выбор один из трех комплектов брони и Стюаркский щит. Теперь ваша дорога лежит в Сильверлейк.
Arcania: Gothic 4: Получение любой вещи - Give Item скрипт
Это программка для добавления шмота в инвентарь.
!. Запустите игру и загрузите сейв.
2. Сверните игру, запустите эту программку.
3. Выбирите из списка нужную шмотку, укажите кол-во и нажмите Give Item.
4. Разверните готику и откройте инвентарь, вещичка уже там.
Внимание!
Перед тем, как добавлять, например, меч, убедитесь, что на гг уже есть какой-то меч. В противном случае игра пытается повесить заспавненный меч и уходит в крах.
Arcania: Gothic 4: Сохранение/SaveGame (100%, поэтапные + весь лут на каждом этапе)
Глава 6. В поисках храма
Поиск болотника, оставленного Лестером, не должен вызвать никаких проблем: он отображается на мини-карте. Проблему составят орки, в пещеру к которым он вас приведет. А их там огромное количество! Какие-то конкретные советы тут давать бесполезно, на данной стадии игры все зависит от вашей прокачки.
Во втором зале вы наткнетесь на развилку: правый туннель длиннее прямого, но он может дать вам гораздо больше опыта и Руну неистовства. Как бы то ни было, в конце концов вы столкнетесь с орским вождем Вар’Моком и его дружками. Когда с ними разберетесь, двигайтесь вперед, пока не достигнете алтаря Белиара. Там вас ждет очередная резня, в этот раз с орочьими шаманами. Убейте их и идите вперед. В одном из следующих залов вы увидите прикованного к столбу Лестера, демонессу и пару её орков. Когда расправитесь с противниками, освободите Лестера и поговорите с ним. Лестер сообщит вам, что храм уже не так далеко, в его поиске вам могут помочь настоятели монастыря поблизости.
Когда выйдите наружу, отправляйтесь через восточный каменный мост по направлению к монастырю. На пути к нему вам встретится пара скелетов. Сломайте их и проходите дальше. На входе вас встретит Рундал. Как вы думаете, что нужно сделать, чтобы вас пропустили в монастырь? Правильно, доказать свою профпригодность.
Теперь Рундал хочет, чтобы вы добыли огненное сердце служителя, а помимо этого сказали какую-то истину, которую изрек первый просвещенный последователь Белиара. Истина заключается в том, что нужно хорошенько отметелить Рундала. Тогда он пропустит вас в монастырь.
В монастыре поговорите с братьями Хендором и Галамодом. После нудных допросов они скажут вам, что вход в монастырь находится в джунглях за монастырем.
Монастырское добро
Прежде, чем отправляться на поиски храма, не упустите случай обогатиться за государственный счет. Первым делом вскройте сундуки в северной и восточной частях храма. Выйдя на улицу, идите к юго-восточной части монастыря, и в коридоре над обрывов вы найдете множество сундуков.
Затем загляните в комнату и дерните рычаг на северной стене комнаты, и вы откроете вход в потайную комнату. В этой комнате хранятся полезные рецепты и мощное оружие Кровавый жнец, возвращающее вам 20% от нанесенного урона.
Теперь время прогуляться по крышам. Вылезьте на крышу того здания, в котором находится потайная комната, и идите по крыше в сторону входа в монастырь. Когда достигнете разрыва, прыгайте через него, а затем идите прямо, пока не спуститесь на потолок коридора. Здесь вы найдете ещё один секретный рычаг, открывающий комнату в доме, который вы перепрыгнули. В этой комнате находятся статуэтка Инноса, рецепт, сундук и ещё один рычаг, ведущий в ещё одну секретную комнату.
Когда соберете всё, что можно, спускайтесь дальше до развилки дороги, на которой вы уничтожали скелетов на пути в монастырь. Поверните направо и вы придете к Черным ущельям. Пройдите через дверь, спрыгните с возвышения, и вы встретите Бартура, который поведает вам об опасностях, которые таит в себе это место.
Второстепенные задания
Семена для Джабо
Бартур потерял какой-то сверток, когда на него напали чудовища. Он хочет, чтобы вы нашли его и доставили парню по имени Джабо, проживающему в джунглях.
Сторожевой пёс
Это задание выдает Джабо. Он просит вас приручить своего пса. Проблема здесь в том, что пес у него не совсем обычный, вам придется усмирить мракозверя.
Прохождение Arcania. Часть 2
Гилана, в свою очередь, попросит вас принести ей магический ошейник со сбежавшего из Туушу когтехвата. Ошейник важен тем, что может скомпрометировать его владельца. Когтехвата можно найти в пещере к западу от Туушу. Что на подходе к ней, что в самой пещере вас ждет много противников, так что будьте к этому готовы. Во втором зале пещеры вам нужно повернуть налево, в зале справа нет ничего кроме ящериц и ископаемых. Сам когтехват будет ждать вас в южной части пещеры.
Возвращайтесь к Гилане. Та расскажет, что отдала магический ошейник совету магов, и по магической подписи на нем совет узнал, что этот ошейник является плодом запрещенных экспериментов Вултуса по контролю над разумом. Вултус был изгнан из Туушу, все его оборудование изъято, а подвал затоплен.
На радостях Гилана принимает вас в братство Туушу и предлагает на выбор одно из трех специальных одеяний и печать братства, которая открывает проход во внутренний круг.
Абсолютно симметричный квест. Разница лишь в том, что вы возвращаетесь не к Гилане, а к Вултусу. В шляпе, которую вы ему принесли, было несколько волос Гиланы. С помощью этих волос он подчинил её волю, и теперь она будет покорно выполнять всё, что ей прикажут сделать.
Отправляйтесь к Гилане и та отдаст вам костюмы и печать братства.
Зачистка Туушу
После получения печати братства вы имеете право встретиться с магистром Мердарионом. Для этого вы должны подняться на самую вершину дерева и поговорить с Хранителем знания Каламусом. Когда тот увидит у вас печать, то удивится, но пропустит, открыв дверь в новую часть дерева. Подниметесь ещё выше и вы придете к магистрам, среди которых будет и нужный вам Мердарион. Он скажет, что выделил средства для исследований в Сильверлейке какому-то Икариусу, о котором должен знать Каламус. О втором маге Мердарион ничего не знает.
Надо ли говорить, что когда вы придете на место, Икариус будет мертв? Одновременно с вами в комнату войдет Каламус и покается, что пустил в дерево неизвестного в обмен на книгу. Судя по всему, этот неизвестный, а им окажется некто Лестер, и убил Икариуса. Его хижина находится в юго-востоку от Туушу. Туда вам и стоит поспешить.
Когда вы прибудете к хижине Лестера, то заместо него там вы обнаружите мага огня Мильтена, который тоже разыскивает Лестера. Но последний куда запропастился, а его хижина полностью разгромлена. Похоже, что Лестера похитили, но этот хитрец рассыпал по пути магический болотник, который Мильтен в состоянии подсветить. Пора спасать Лестера!
Глава 8. Ксеша
А переносит вас в башню к самому Ксардасу, с которым вас ждет длинный и нудный разговор. Ксардас вставит амулет Спящего в оправу и передаст его вам уже в виде щита Печать богини. Этот щит вы должны отнести в храм на утесе. Добираться вы туда будете через подземелья Зольдрена, что под башней Ксардаса.
В подземельях внимательно смотрите по сторонам в поисках двадцати кусков темной руды, с помощью которой можно создать броню по рецептам из башни Ксардаса. На развилке поверните налево (вообще, вам нужно попасть за дверь в правом проходе, но она будет закрыта). Со встреченных вами скелетов собирайте эссенцию боли, она необходима для создания усиленной брони.
О прохождении
Чтобы не повторяться из раза в раз, напишу об этом сразу: не забывайте частенько собирать лечебные травы, оружие и броню с поверженных противников, а также ингредиенты с мертвых существ. Сравнивайте в инвентаре различные виды оружия и выбирайте лучшее. Изучайте рецепты, используйте свитки и продавайте свои трофеи как можно чаще. Всегда храните в панели быстрого запуска лечебные зелья и бинты, никогда про них не забывайте.
Что касается повышения уровня, тут все зависит от вас. Лично я больше всего вкладывался в стойкость, дисциплину и мощь. И разбавил все это точностью. Кстати, вам совсем не нужна скрытность, если вы собираетесь стрелять из луков. Ну, и в конце концов, я немного развивал рвение.
Характеристики персонажа
Стойкость. Улучшает навыки ближнего боя и увеличивает темп восстановления выносливости.
Дисциплина. Улучшает навыки ближнего боя и увеличивает запас здоровья.
Мощь. Увеличивает запасы здоровья и выносливости персонажа.
Точность. Улучшает навыки стрельбы и увеличивает запас маны.
Скрытность. Улучшает навыки стрельбы и увеличивает запас здоровья.
Рвение. Улучшает навыки магии и увеличивает темп восстановления маны.
Ясность. Увеличивает запасы маны и темп восстановления маны.
Господство. Улучшает навыки магии и увеличивает запасы маны.
Ролевая система в Arcania очень упрощена и, как говорят многие, есть для галочки. Но вам все же лучше грамотно распределять полученный опыт.
Глава 1. Фешир
Следующее задание Громара заключается в том, что вы должны будете убить трех оленей и принести их рога. Лука при этом он не дает. Найдите Айви. Она откроет вам ворота и скажет, что в охотничьей башне оставила свой лук. Башню можно найти по правую сторону тропинки. Убейте трех оленей, избегая столкновений с мерзкими гоблинами, и возвращайтесь к Громару.
Теперь вы должны сделать для Айви обручальное ожерелье. С этим вам может помочь парень по имени Хальвен; он находится неподалеку. Хальвен не против помочь, но у него нет материалов. Он отошлет вас к орку Орруку, у которого есть подходящий для ожерелья янтарь. Но тут, как говорится, есть один нюанс. Оррук хочет, чтобы вы стали его слугой. На ваше счастье ваше услужение будет заключаться в поиске шести поганок в роще, где вы охотились на оленей. Они находятся в пещере за закрытой дверь, от которой Оррук даст вам ключ. Расправьтесь с местными гоблинами и соберите все поганки.
Пообедав поганками, Оррук отдаст вам янтарь, и вы смело можете нести его Хальвену. После того как Хальвен сделает ожерелье, отнесите его Айви и предложите ей свои руку и сердце. Она ответит согласием.
Его величество Оррук
Когда вы найдете Диего, тот скажет, что отправлять беременную Айви в Аргаан не лучшая идея. В ответ на ваши возмущения он решит вас проверить и отправит в темный лес с посылкой для ведьмы. Обыщите пещеру, найдите дверь в самом углу и выходите из неё в темный лес, готовясь ко встрече с его обитателями.
Пробившись через волчьи стаи к Лирке (так зовут лесную ведьму), отдайте ей письмо и выслушайте её не совсем адекватную речь про ваши магические способности. Старая карга захочет пробудить их, но вместо этого усыпит вас. Вы очнетесь в пещере, которая не так давно была во сне.
После этого вы увидите ролик с разрушением вашей деревни. Пора мстить за девушку.
Бей и беги
План Мурдры или план Гарвы
Чтобы разобраться с бандитами, вы можете воспользоваться планом Мурдры с медовухой, железными грибами и пьянством охранников или планом Гарвы с деревянной ногой, ларцом с деньгами и ключом.
Если вы сначала отнесете медовуху Мурдре, а лишь затем выполните задание Лорна по поиску ноги, то в силе все равно останется план Мурдры и наоборот, поэтому выбирать надо сразу на этапе доставки медовухи или ноги.
По дороге можете зайти в сторожевую башню и познакомиться с Раутером, у которого есть альтернативный план по борьбе с бандитами. На втором этаже вы найдете Лорна, который расскажет вам о своей потерянной деревянной ноге.
Дубинка вождя
Чтобы забрать бочонки с медом, вам нужно добраться до хижины дровосеков. Гарв и два его приятеля будут резко против расставания с медовухой. И здесь у вас есть незамысловатый выбор: вы можете заплатить золотом или же преподать дровосекам урок вежливости. Если вы выберете второй вариант, лучше поинтересоваться, сколько же будет стоить откуп (200 золотых), чтобы получить халявные очки опыта, а уже затем доставать оружие.
Когда вы вернетесь к Мурдре, та наконец поделиться с вами своими планами: в заваленной шахте растут так называемые железные грибы; съевший их теряют волю и выполняет то, что ему скажут. Мурдра хочет, чтобы вы нашли эти грибы и подкинули в медовуху.
Большой молот
Обратите внимание на ответвление возле второго гриба. На деревянном помосте находится большой молот, весьма неплохое оружие на данном этапе игры.
Это задание представляет собой альтернативный вариант прохождения этой главы. Лорн, обитающий на втором этаже сторожевой башни, расскажет о том, как вернувшись после войны, хотел продолжить заниматься рыбной ловлей, но Мурдра продала все лодки. В отместку он выкрал у её мужа деревянную ногу. Мурдру это привело в ярость и с тех пор она воюет с рыбаками.
Древняя реликвия
Лорн будет безмерно благодарен вам за деревянную ногу, но провести к мосту с бандитами откажется. Дело в том, что в заваленной шахте находится ларец с деньгами, которые бригадир должен был отдать своим рабочим, но в результате завала погиб и остался там вместе с ларцом. Вы должны принести ларец Лорну, и тогда он поможет вам с бандитами.
Прохождение Arcania
Смерть в воде
На корабле вам встретится маг по имени Варальд. Он и есть тот, кто ответственен за призыв нежити из морской пучины. Когда у вас в руках будет статуэтка Белиара, возвращайтесь обратно к Хатону. Тот положит статуэтку на алтарь и маги под его руководством её уничтожат. Поговорите с Хатоном ещё раз, и тот попросит вас уничтожить нежить на берегу, а если вы это уже сделали, то просто отдаст заслуженную награду.
Покончив с этим заданием, двигайтесь дальше и вскоре вы достигнете входа в храм, который охраняется огромным троллем и множеством другой нечисти. Разберитесь сначала с мелочью, а затем принимайтесь за тролля. Как и другие противники, тролль будет гнаться за вами некоторое время, а затем всегда возвращаться назад. Используйте это знание в своё благо. Кстати говоря, на севере находится лагерь орков с сундуками, в которых есть очень мощное снаряжение. Можете к ним заглянуть.
Если вы выбрали кислоту, то у первой колонны подберите зелье лечения, оно может вам понадобиться. И прыгайте, пока не доберетесь до рычага.
Когда уничтожите Дантеро и его големов, не забудьте осмотреть их останки. А в северо-восточном углу зала находится артефакт Белиара.
На следующей развилке лучше выбрать правый путь, потому что в левом нет ничего интересного, а в правом есть забытая могила. Он приведет вас к спуску в зал, в котором полно ползунов. Когда вы с ними разберетесь, то наткнетесь на матку, которую тоже придется зарубить. После неё вас опять ждет развилка. Если вы выберете правую сторону, то выйдите наружу и сможете забрать там артефакт Белиара. После этого возвращайтесь в пещеру и исследуйте левый выход, который приведет вас к лестнице наверх.
Много хлопот здесь доставят два ледяных голема, которых лучше всего отстреливать с дальней дистанции. Когда с ними покончите, возьмите древнюю реликвию. Из двух проходов выберите правый, потому что левый приведет вас к тупику. Дальше на пути вас ждет множество ловушек, сокровищ и опасных противников.
Глава 7. Торниара
После вашего успеха Тадой попросит вас расчистить от нежити близлежащее поселение. После храмовых подземелий вы выйдете аккурат на востоке перед Торниарой, а ваша цель находится в юго-западной части, так что, прежде чем вы попадете в поселение, по пути вам встретится огромное количество нежити. Когда зачистите поселок, вернитесь к Тадою, получите опыт и ключ от сундука с сокровищами.
Ключ от сундука с сокровищами
Если вам интересно, от каких таких сокровищ ключ вы получили, отправляйтесь на самый юг карты. В пещере вас будет ждать матерый мракозверь. От обычного он по характеристикам отличается не сильно. В одном из сундуков в пещере вы найдете перегонный куб, который нужно использовать для уничтожения завала в глубине пещеры. Этот завал соединяет Торниару с Долиной крови, таким образом вы можете посетить уже пройденные локации.
Кстати, если вы отправитесь к месту Торниарнского сражения через юго-восточный проход, то найдете меч-бастард, грозное оружие из магической руды.
Добраться до него будет не так просто, поэтому Горн рекомендует прежде всего побеседовать с Нингалом, которого можно найти у трущоб.
Нингал расскажет вам про два обелиска в трущобах. Если вы их найдете и прочитаете свитки с заклинаниями, которые создал Нингал, то попадете в порт к Диего. Эти свитки находятся на трупах бывших помощников Нингала.
Очередное скопление нежити ждет вас у самого порта. Чтобы добраться до Диего, вам нужно следовать по набережной и перепрыгнуть через баррикаду.
Диего расскажет про Лестера, находящегося в его доме в Торниаре. Лестер знает путь в крепость, но добираться до него придется через кварталы, полные нежити. Когда вы найдете Лестера, тот скажет, что во дворе находятся Даранис, Джилви и Раутер, и у каждого из них свой план по проникновению в замок. Впрочем, вы можете выполнить все три, но сдать лишь одно из заданий.
Даранис расскажет про телепорт к крепости Робара, который находится во дворе. Но чтобы его активировать, вам понадобится Руна повиновения. Даранис послал за ней голема, но тот так и не вернулся.
Чтобы его найти, выйдите из второй двери дома, в котором находится Даранис и спуститесь вниз, и вскоре вы найдете голема. Когда вы начнете его атаковать, из-под земли поднимутся агрессивно настроенные зомби. Чтобы с ними разобраться, вы можете отбежать немного назад и дать бой в узком проходе между двумя домами. Когда вы расправитесь с первой группой зомби, появится вторая, а за ними и третья. После этого можете приниматься за голема. Когда уничтожите его, отнесите руну Даранису и телепортируйтесь в крепость. Хочется напомнить, что в случае сдачи задания вы не сможете опробовать остальные способы.
Раутер, внимательно изучив карты Торниары, понял, что из квартала бедняков в крепость Робара есть тайный проход. Откройте решетчатую дверь рядом с Раутером и следуйте в квартал бедняков. От входа до тайного лаза вас ждут нескончаемые узкие городские улочки, заполоненные нежитью, так что этот способ прохождения больше подходит воину, нежели магу. Дойдя до решетчатой двери, вы выйдите в туннель. Когда окажетесь внутри, поверните рычаг и откроется тайный проход в крепость Робара.
Трон короля Робара
За троном короля Робара есть сундук с множеством полезных рецептов и очень мощным арбалетом. Помимо этого в крепости есть много всего интересного
Отправляйтесь в восточную сторону крепости на штурм. Вашими противниками здесь будет хорошо вооруженные солдаты Робара. Когда доберетесь до клетки с пленными и перебьете охранников, в сундуке, который они охраняли, вы сможете найти ключ и обручальный амулет Айви.
Лорд Хаген захвачен приспешниками Друрханга. Последний собирается убить Хагена на арене прямо на глазах у своих сторонников. Добраться до арены можно, выйдя из второго выхода бастиона. Дверь от входа в арену выдаст освобожденный вами узник Мальдун. Когда вы достигнете арены, то в темницах обнаружите своих старых знакомых: Диего, Хагена и Мильтена. Подлец Друрханг напоил их специальным зельем, чтобы легко одолеть на арене, и снабдил отличными доспехами, чтобы всё выглядело правдоподобно. Чтобы спасти своих приятелей, вы должны выбрать один из трех доспехов и выйти на арену, чтобы сразиться с Друрхангом.
Прежде чем попасть на Арену, вам придется убить охранника Черону, засадившего ваших друзей за решетку. Ну а затем вы встретитесь со своим главным врагом, правда убивать придется не только самого Друрханга, но и целых четырнадцать его телохранителей.
Теперь вы должны вернуться во дворец короля Робара и надеть ему на голову найденный венок. Тот расскажет невнятную историю о том, что во всем виноват амулет Спящего, который ему подсунула слепая женщина, попросившая отнести этот самый амулет в храм на утесе. Но из амулета освободилась Ксеша и всё пошло под откос.
Когда вы поговорите с Мердарионом, идите дальше, уничтожая на своем пути нежить. В подземельях храма вас будут ждать шестнадцать жрецов Белиара, которые, собираясь в группы, могут доставить вам большие неприятности. Разобравшись с ними, следуйте к лестнице, которая ведет в центральный зал храма. Здесь вас будут ждать шестеро культистов, которые, в отличие от вас, смогут выбираться за пределы барьера. Чтобы не ждать, вы можете атаковать одного из них и спускаться обратно в подземелья. Когда вы уничтожите культистов, барьер падёт.
Каждый из магистров предложит свой метод уничтожения дополнительного барьера над амулетом Спящего.
Как обычно, выполнить можно все три задания, но сдать только одно. Выбор за вами.
Если вы желаете следовать плану Мильтена, то вам нужно собрать метеоритную руду в различных местах Торниары, но делать это лучше было заблаговременно:
- Первый кусок руды можно найти в трущобах на крыше хижины (возле обелиска)
- Второй кусок руды находится на корабле в порту
- Третий кусок руды находится в порту возле разбитой бочки
- Четвертый кусок руды можно найти на северном балконе крепости Робара
- Пятый кусок руды валяется среди деревьев на северо-западе храмового квартала
- Шестой кусок руды лежит на полке в одном из домов храмового квартала
- Седьмой кусок руды покоится на севере возле храма
Поэтому проще всего будет выполнить задания Мердариона. Для этого надо побывать всего в трех местах.
- Первая руна находится в маяке Торниары. Чтобы её найти, поднимитесь на самую вершину и снимите её с внутренней части стены.
- Вторая руна находится на крыше бастиона, где вы нашли амулет Айви. Попасть туда можно с помощью лестницы у крепостной стены. Руна находится на восточной части большой крышы.
- Третью руну можно найти на внутренней части стены замка Робара. Нужно подняться на верхний этаж и найти западный выход на балкон. Руну можно заметить на стене.
На кладбище вас будет ждать Горн, который скажет, что не смог в одиночку одолеть всю нежить, поэтому вам придется ему в этом помочь.
Спустившись вниз, разберитесь со всеми скелетами, что встанут у вас на пути, и следуйте вперед, пока не достигнете развилки. Вам нужно идти направо, впрочем, в поисках сокровищ можете заглянуть и налево, заодно навешав тумаков охраняющим их скелетам.
Глава 5. Туушу
Попасть в Туушу не так просто, как могло показаться. Завал в виде камней, который легко уничтожается с помощью магического свитка, не единственное препятствие на вашем пути в Туушу. За завалом находится каменный голем.
Естественная преграда на пути в Туушу
После голема просто двигайтесь вперед, пока не увидите огромное дерево. Это и есть ваша цель.
Второстепенные задания
Когда вы зайдете внутрь дерева, найдите хранительницу корней Гилану. Она попросит вас поговорить с Вултусом насчет его надоевших Гилане экспериментов. Найти Вултуса можно в пещере в корнях дерева, спуск в которую находится в комнате Гиланы.
Глава 4. Сильверлейк
Второстепенные задания
Гилтор сразу введет в курс дела: совсем недавно закончились кровопролитные бои между солдатами Сильверлейка и Робара III, нужно хоронить мертвых и лечить раненых. А вам необходимо найти знаменосца Дорана, потерявшего знамя своего лорда, и заставить его вернуться в замок.
Ваш путь лежит к Торниарскому ущелью. Найдите там парня с красным восклицательным знаком над головой. Доран скажет, что потерял знамя и не вернется в замок до тех пор, пока не найдет его. Он предполагает, что знамя может находиться в занятой гоблинами пещере недалеко отсюда. Придется ему помочь.
Вам нужно попасть в архив Сильверлейка, но Гилтор вас туда не пустит, поскольку на это требуется согласие лорда Гаваана, лорд в данный момент совершенно безрадостно пребывает в плену у орков. Вы понимаете, к чему все идет? Правильно, никого не волнует, что вы вернули знамя Сильверлейка вместе с его носителем, теперь нужно вырвать лорда Гаваана из лап орков.
Второстепенные задания
По словам Огбоша, скахань может приготовить оркский шаман Мелог. Чтобы найти Мелога, направляйтесь дальше на юг к мосту, убивая попутно нападающее на вас зверье. Хижина шамана находится слева от основной дороги.
Мелог расскажет вам историю о злобном орке Эрхаге, пришедшем с севера со своей маленькой орочьей дружиной и бросившим вождю племени вызов. Эрхаг не просто победил бывшего вождя, но и убил его самым зверским способом. Сын вождя Иррай собирался убить Эрхага, но его по-братски оглушил Мелган и уволок в хижину подальше. А Эрхаг времени зря терять не стал и теперь принуждает племя к войне с людьми. И расклад теперь такой: Мелган сидит в своем домике и строит планы по отмщению бывшего вождя, Иррай смылся в леса, дабы не позорить свое имя, а вам надо всю эту ситуацию грамотно разрешить.
Отправляйтесь по тропинке на запад и на мини-карте будет отмечено местоположения Иррая. Когда вы его найдете, тот расскажет, что Шалог забрал его амулет, символизирующий душу, а орк без души обречен на позор и осмеяние. Чтобы найти Шалога, вам нужно выйти в направлении болота на юге карты.
Когда доберетесь до Шалога, тот будет вести себя весьма нахально и по-хорошему решить вопрос не захочет. Проучите его как следует, и тогда Шалог расскажет, что засунул амулет в ящик и повесил его на спину жабоящерице в пещере неподалеку.
Когда вы доберетесь до входа в пещеру, на вас сразу же нападут гоблины. В самой пещере есть развилка. Чтобы достигнуть цели, вы должны пойти налево. Если вы повернете направо, то после блуждания окажетесь у выхода. Ящерица противник довольно непростой, поэтому можно попробовать расстрелять её лука, забравшись на камни. Обыщите сундук с амулетом Иррая и отправляйтесь обратно.
Мелог сообщит вам, что сегодня именно тот самый день, когда орки могут сразиться за право быть вождем племени. Он надеялся, что кандидатом в вожди станет Иррай, но тот пока слишком слаб и наверняка проиграет Эрхагу. А вот у вас есть шансы. С амулетом Иррая вы в полной мере можете претендовать на право быть вождем.
Как ни странно, драться вам придется с Эрхагом не один на один, а сразу против него и двух его телохранителей. У Эрхага мощное оружие с эффектом огня, поэтому лучше постарайтесь получать от него как можно меньше ударов. Когда убьете и обыщите орков, в зале за бочками можете взять статуэтку Инноса.
Лорда Гаваана вы найдете за деревянной дверью в отдельной камере. Тот попросит вас разыскать его людей, плененных орками Эрхага. Орк по имени Заргаш Беспощадный отправил их рубить лес для орских укреплений. К счастью для вас, это место находится по дороге в замок. Противников можно заметить на мини-карте.
Когда вы доберетесь до места и перебьете всех орков, поговорите с Ариком и скажите ему, чтобы вместе со своими людьми возвращался обратно в замок. Во дворе замка вас уже будет ждать лорд Гаваан, который, конечно же, разрешит вам пройти в архив.
Когда зачистите архив, поднимитесь на второй этаж в комнату с камином и поговорите с лордом Гавааном. Храм, который вы ищите, находится на Белоглазой горе, но вы пока не знаете, как туда добраться, но зато это наверняка знают маги из Туушу, недавно посещавшие архив. Гаваан снабдит вас свитком, который поможет расчистить завал на дороге в Туушу, и вы можете отправляться в следующую главу.
Этот второстепенный квест можно выполнить перед самой отправкой в Туушу. В письме из архива рассказывается, как лорд Торниар запрятал в сундуке в одной из башен замка фамильный перстень. Вам нужно найти ключ, который находится в тюфяке на втором этаже замка (юго-западная башня). Теперь вам нужно будет спуститься во двор замка и подняться на второй этаж в комнату с камином. Закрытая дверь справа открывается как раз этим самым ключом, который вы нашли в тюфяке. Перстень будет чуть дальше. Кстати, на самой вершине башне покоится древняя реликвия.
Читайте также: