Escape from tarkov сколько человек в рейде
Пост противопоказан людям которые не верят в то, что античит система может ошибаться. Античит системы очень сложные программы который обновляются чуть ли нм каждый день, глупо верить в то, что абсолютно каждый игрок виновен. Однако я не говорю что каждый второй невиновен, я думаю что 0.1-0.3 процента забанегых спокойно могут оказаться честными игроками. Это мало и кажется что такое количество незначительно, но посмотрите сколько ( как заявляют бсг) оно банят каждый день, как я читал около 1500 ( аккаунтов улетает в бан) ежедневно. То есть около 45 - 120 человек ежемесячно отлетают просто так. Для кого такое количество покажется статистической ошибкой, пока вы сами ошибкой не стали.
Да, я получил бан и да я очередной человек, который получил его просто так.
Предыстория: Играю в тарков с 2019 года, однако от вайпа к вайпу, то есть происходит вайп, я месяцок позадрочу и заброшу.
В прошлом месяце вновь был вайп, я зашел чуть позднее примерно в конце июля. Из за работы почти не играл, просто было интересно посмотреть что там сделали за пол года моего отсутствия. Играл в основном на диком из за новой системы ( кармы диких).
В один день я впервые отправил репорт на игрока, впервые за 750 часов моей игры я отправил репорт за читы. Суть была проста, сидя в комнате на резерве, спиной к стене ( комната без окон), я просто умер. Без звука выстрела, без звука попадания просто упал и все. В сводке смерти было показано ( чвк - голова затылок). Как подумал я если я вообще спиной к стене сидел в этот момент. Я отправил репорт за читы.
На следующий день я не мог войти в игру. Лаунчер писал ( неверный логин и пароль), хотя все вводил верно, спустя несколько попыток вылазит проверка на робота которую я не могу пройти, то есть там ( выберите все пожарные гидранты) я выбираю и капча выдает ( ошибка попробуйте заного). Минут 20 - 30 я не мог зайти, затем поменял пароль. Поиграл часик да вышел.
На следующий день вышел патч. Я захожу затестить и оп, вы заблокированы.( ошибка 229). Я думаю снова какие то баги, но ошибка не уходит, захожу на сайт и вижу, что да я забанен навсегда. Чеее. Поясню ( ни читы, ни баги, ни передачу предметов, ни vpn ни оверлеев ничего не было, я просто 1-2 часа в день бегал за дикого). Ну и вот скрин моего аккаунта с прошлого вайпа ( их тех что остались)
Я думаю и ежу понятно, какие могут быть читы с такой статой ( 3 минуты среднее выживание и кд 2.74)
До этого я был наслышан про поддержку таркова, про баны ни за что и тд, разводил руками и думал до меня не дойдет.
Я написал в поддержку и получил ответ робота.
Оч классно но бабки то я отдал, тех поддержка в игре имеется, так может поддержка меня поддержит?
Согласно соглашению они не обязаны называть причины банов, ну окей, не обязаны, но они ( как я им и написал) не обязуются не говорить причину, то есть сказать они могут. На этот раз я думаю отвечал уже человек.
Можно сделать вывод, что по моему обращению не проводились проверки, они не пытались решить вопрос никак. Они получили обращение, робот автоматически послал тебя куда подальше.
PS. Я мог бы заново купить игру, проблем с деньгами нет, но гордость не дает мне отдать деньги людям, которые считают меня мусором .
В поддержку battleye я написал, но я думаю там ничем не помогут.
Те кто захочет сказать (ты врешь ты читер). Ребят зайдите на ютуб и поищите про баны в таркове, вы увидите что даже стримерам и ютуберам прилетают баны от таркова, только в их случае, их разбанят, а обычных игроков нет.
Прошло 3 дня с момента обращения battleye, ответ не пришел. Послал повторное обращение уже на английском языке, в этот раз после подачи обращения пришло ответное письмо, прошлый раз письма не было
10 проблем Escape from Tarkov, которые никто не хочет признавать
Похоже, что Escape from Tarkov – главный отечественный шутер. Эта игра широко известна за рубежом, она отлично кладётся в канву предпочтений поклонников STALKER-а – самой любимой и всенародной игры на постсоветском пространстве, и она, в конце концов, не пытается слепо копировать иностранные наработки, предлагая собственные инновации. В общем, как-то так сложилось, что игру эту принято хвалить, поругивая только за какие-то очевидные вещи, типа технических ошибок, оправдывая это дело ранней версией. Однако у игры есть и другие, не столь явные проблемы, которые не хотят признавать, если не все, то многие. И, к сожалению, среди них есть и сами разработчики. И вот о десяти главных проблемах сейчас и пойдёт речь.
Проблема №1. Графика.
Как-то так сложилось, что графику Таркова принято хвалить. И действительно, в рекламных видео игра смотрится прекрасно. Не менее отлично она смотрится в каких-нибудь дневниках разработчиков. Скриншоты вообще – моё почтение. Однако чем ближе мы знакомимся с игрой, тем меньше её визуальными особенностями хочется восхищаться. Если уж на то пошло, то PUBG смотрится гораздо симпатичнее. Вероятно, немало народу разочаровывалось, кто вёлся на громкие обещания, а затем включал, и видел, что картинка в целом больше напоминает Survarium, и совсем недалеко ушла от STALKER-а – игры, 2007-го года, на секундочку. В общем, проблема есть, и чем дальше, тем острее она будет. Тарков запросто может превратиться в долгострой, который ещё годика через три будет выглядеть, как фритуплейка из Азии.
Проблема №2. Сервера и оптимизация.
А ещё у Таркова плохо с оптимизацией, и это при такой-то графике. Если честно, то до конца не понятно в чём проблема: в серверах, или в производительности самой игры. Например, американцы чаще всего жалуются на сервера, которые, мол, совсем никуда не годятся, и, что если дело так пойдёт и дальше, то проект полностью потеряет западный рынок. Наши же чаще пеняют на оптимизацию, указывая на то, что игра ушла из альфы в бету, а кадровая частота лучше не стала: просадки и лаги – верные её союзники. Но, эту проблему, как-то особо не освещают. Наша пресса так и вовсе молчит, а основная масса геймеров предпочитают рассказывать о, якобы, неотбалансированном оружии и маленькой карте.
Проблема №3. Выпуск книги.
Проблема №4. Вечная бета.
У Таркова есть фанаты. Так вот, у них есть универсальный аргумент, который они применяют в спорах, когда им нечего возразить: «Игра ещё не доделана», а дальше вспоминают про альфу, бету, гамму и омегу. Это понятно: недоделана, значит, никаких официальных рецензий, значит, никакой критики. Старинная народность мудрость гласит, что дуракам половину работы не показывают, однако половина, в моём понимании – это альфа. Сейчас же проект находится в бете, и страдает от множества болезней. Видя это дело, и прекрасно понимая, что просто пририсовать игре значение 1.0 – смерти подобно, разработчики пустились на предсказуемый шаг: объявить бета-тесты, которые, на текущий момент, длятся уже год, и самое печальное то, что конца-края устранения всех неприятностей не видно. Значит, с высокой долей вероятности, можно предположить, что бета запросто может растянуться ещё года на три-четыре, и в итоге вы получите ещё одну DayZ, которую не ругал только ленивый.
Проблема №5. Несправедливый PvP.
В Таркове можно играть как против ботов, так и против реальных игроков. И вот тут-то и зарыт большой пекинес. Создатели сего проекта, уже подтвердившие себя в качестве личностей, бескорыстно любящих деньги, совершенно наплевали на адекватность подбора соперников, сделав так, что непрокачанный игрок попадает на прокачанного, а, поскольку тут у нас имеется серьёзный такой уклон в RPG, получается, что прокачка решает. У кого сильнее развиты навыки персонажа, типа скорости или меткости, тот и имеет подавляющее превосходство. Зачем это сделано? Чтобы игрок либо заносил дополнительные деньги в кассу, либо играл денно и нощно, занимаясь унылой прокачкой на ботах, которые более лояльны к новичкам, чем персонажи под управлением реальных игроков.
Проблема №6. Потеря снаряжения.
В Таркове можно потерять снаряжение. Потерять навсегда. У разработчиков на этот счёт и объяснение есть отличное. Они, мол, настоящие хардкорщики, придерживающиеся понятий максимального реализма, и не терпящие слабостей. Это хорошо для рекламной кампании. Реализм и повышенная сложность выживания – это то, что все любят. Поэтому в случае гибели игрок может навсегда потерять ценные предметы, находящиеся у него в заплечном мешке. С одной стороны, это логично, и разработчиков можно понять. Но если посмотреть на это с другой стороны, то можно подумать, что с игроков пытаются банально выкачать ещё денег, потому что для сохранения предметов здесь нужен схрон, а схрон в Таркове покупается за деньги. Такая вот парадоксальная штука, больше свойственная, каким-нибудь условно-бесплатным корейским ММО.
Проблема №7. Жадность.
Эта проблема плавно вытекает из предыдущей. Тарков могут поругать. Его, а также его создателей. Но, как правило, ругают за технические моменты и прочие частности. А ведь тут как раз тот случай, когда люди за деревьями не видят леса. Не берусь утверждать, но есть вероятность того, что руководство Battlestate Games немного жадновато. И из этой самой немного жадности и вытекают все проблемы, о которых уже было рассказано: сервера, производительность, схроны, вечная бета, нечестный PvP, графика и т.д. С Тарковом, похоже, поступают, как с коровой, которую, чтобы она меньше ела, но больше давала молока, меньше кормят, и чаще доят. В итоге деньги игроков идут в личный карман творцов идеи, а на улучшение игры идут копейки.
Проблема №8. Отношение администрации.
Справедливости ради, стоит отметить, что об этой проблеме рассказывали довольно часто, но упомянуть её снова – будет не лишним. Проблема в том, что отношение администрации Таркова к аудитории, можно сравнить с отношением потомственного дворянина к лакею, чистящего сапоги. Августейшие особы из администрации в упор не видят простых геймеров, которых банят за малейший проступок, а порой и не за проступок вовсе, а, скажем, за создание темы на форуме, посвящённой, какой-нибудь проблеме в игре. Ясно, что такие темы вредны для позитивного образа проекта, но не настолько же. Ошибочные баны за читерство – это уже в порядке вещей. Да и простой поддержки также нет. Никакой особой помощи, как клиент, заплативший деньги, вы не получите. Так, что да – в Таркове процветает хамство, и далеко не всегда его, так сказать, производителями являются игроки.
Проблема №9. Читеры.
Казалось бы: бан-молот в Таркове работает круглые сутки, отправляя в утиль даже тех, кто, официально не пойман, но просто – так уж сложилось – может хорошо играть. Однако в игре есть читеры, и, похоже, у них жизнь куда менее опасная, чем у тех, кто жаждет справедливости и огласки, для чего отправляется на форум, дабы расставить точки на Ё. Читеры на дорелизной стадии – не самое частое явление. Не до всех игр в ранней версии они дотягиваются, но величие Таркова таково, что читерят там, похоже, ещё с самой альфы. И, когда ситуация исправится – неизвестно. Точнее, известно, конечно: никогда. Читеры здесь навсегда, как в любом другом сетевом шутере. Во всяком случае, в ПК-версии – точно.
Проблема №10. Цена.
Ну, и наконец, почему-то у нас загоняется под ковёр вопрос ценообразования Таркова. На данный момент игра продаётся в чётырёх версиях: 1600 рублей, 2600, 3600 и 5000, что в переводе на понятные не россиянам: 26, 43, 60 и 83 доллара США. При этом за минимальную стоимость, которая, вроде бы, более или менее соответствует рынку, покупатель получает практически голого и непрокачанного героя. А вот, уже за 3600 можно получить персонажа с – сюрприз – прокачанным умением торговаться. Налицо известный девиз: плати и побеждай. Мы жалуемся, когда западные разработчики игнорируют политику Steam со снижением цены для небогатых российских геймеров, но совершенно полностью игнорируем увесистые ценники от отечественных разработчиков. И ладно бы только цена – не хочешь не покупай. Так нюанс в том, что за более дорогую версию ты не получаешь больше контента, типа уникальных миссий или шкурок, а именно что перегибаешь геймплейный баланс в свою сторону, что выглядит довольно нагло.
Это были 10 проблем Escape from Tarkov, которые никто не хочет признавать. Есть что добавить? Расскажите об этом в комментариях. Ну, а на этом всё. Играйте только в хорошие игры, и пусть никто не уйдёт обыгранным.
Escape from tarkov сколько человек в рейде
Вот так вот висит уже часа 2. Че делать? Уже и перезапускал комп, и лаунчер.
сколько максимум человек в локации в пвп режиме? и когда всех убьешь больше игроки не появляются или постоянно заходят на карту?
Роман, Максимум вроде бы в информации локации написан. Завод 4-6, таможню и лес не помню. Если завалить всех игроков,то вроде новые не появятся. Спавнятся боты
Я так понял что с ботами когда играешь,лут не остается при выходе?
Роман, Остается только то что вы собрали в рейде, если я не ошибаюсь.
Я когда оффлайн режим играл,то что налутал ничего не оставалось после выхода.
После обновы вайп случился. И так после каждой обновы будет или это только в алфе?
Роман, Вайп необходим для раннего тестирования игры. В релизе вайпов не будет.
В PvE-режиме было отключён вынос лута.
Роман, Ну так это пве режим, если вы не забыли из него нельзя выносить лут.
Escape from Tarkov - отзыв
Плюсы вы можете посмотреть на стримах. А я расскажу о минусах, которые вам там не расскажут и не покажут.
Игра требует очень много времени, растянута и сильно затягивает. Подробнее:
- Предметы - их тысяи - цены, характеристики и совместимость (для обвесов), применение в квестах, применение в убежище.
- Локации - тайники, спавн ботов, ключи, выходы, разные маршруты
- Обучения в игре нет - ютуб и специализированные сайты в помощь. А еще есть программки на телефон - про квесты можно там узнать. Только учтите, что информация может быть устаревшей.
- В дискорде придумали шерпов - проводников. Они учат. Но это разговоры и тимплей. Если не готовы к общению голосом в игре, шерпы отпадают.
2. ГРИНД, ДЕНЬГИ, КВЕСТЫ, УБЕЖИЩЕ:
- Для покупки адекватного снаряжения нужны "отношения с торговцами" которые требуют прохождения квестов. Для квестов нужно искать предметы или убивать других, в том числе изощренными способами.
- Просто купить предметы для квестов нельзя, их надо найти, но они могут заспавниться, а могут и нет. Боссы аналогично.
- Для открытия комнат по квестам нужны ключи и они дорого стоят.
- Даже если вы не хотите делать квесты, вам придется их делать ради убежища (место крафта).
- После вайпа - сейчас в конце мая 2020 - посмотрите на стримеров. Они сутками от 24 до 40 часов за 1 непрерывный стрим бегают по квестам. У западных топовых игроков (Pestily, LVNDMARK) от 0 до 40 уровня ушло примерно 3-4 суток игры, у наших (Rasty, AIMLUL) 5-6 суток. Это люди, пережившие с десяток+ вайпов и знающие ВСЕ про эту игру, и считающиеся киберкотлетами. Это в условиях пониженной конкуренции, так как они первые бегут, и именно ради этого не спят ночи. 5*24=120+ часов вам потребуется, если Вы все знаете и стреляете как Global Elite в КС (только не фантазируйте про 240 ФПС). Прикиньте сколько вы готовы играть - 2 часа в день? при ежедневном режиме уложитесь за ровно 2 месяца не считая времени на подумать и изучить гайды.
- Примеры квестов - убивать из неудобной мосинки, убивать гранатами, убивать в ночное время, убивать в голову со 100 метров, собирать редкий хлам, потом другой редкий хлам, потом убивать в белой броне, потом в черной, потом в синей, помечать танки, потом цистерны, потом комнаты, потом принести часы, потом свечи, потом тушенку, потом шляпы. . И это все не одновременно, а в неудобной последовательности.
- Усложнение и затягивание гринда - разработчики усложняют покупку и продажу, выполнение квестов, прокачку скилов, количество выносимого лута. Все это лишь увеличивает количество времени которое вы должны тратить. Последние введения "галочки найдено в рейде", слетающей при смерти, шедевральны в плане еще большего затягивания.
- Собирать предметов нужно много, а хранить их негде. Схрон ограничен изданием, и в минимальном издании вы просто не сможете это все поместить, особенно когда речь идет о шапках или шляпах (4 ячейки/шт), которых надо много сдать по квесту. Чтобы это как-то вместить нужны контейнеры, а они очень дороги. От 2КК до 15КК. За рейд можно вынести 200-300К прибыли в среднем (учитывайте выживаемость). Получаем 10-50 рейдов для 1 хорошего контейнера. - переводим в часы = 300-1500 минут = 5-25 часов.
3. МЕДЛЕННЫЙ И ОСТОРОЖНЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ:
- В 1 лицо играть сложно. Все ваши действия дают звук и шум, который слышат люди в более хороших наушниках и с прокаченным восприятием (скилл в игре). То есть чтобы быть незамеченным - надо ходить медленно. А лучше не двигаться, что тратит уйму времени.
- Снайперство - поощряется в квестах. Чтобы сдать некоторые квесты нужно поднять скилл снайпера до неба. А значит кустодротить с мосинкой/оптикой/теплаком и отстреливать нубасов бегающих по другим квестам
- Кемперство - это стиль таркова. Стримеры в этом плане чутка не показательны, им нужно шоу и они понимают, что иногда рискуют зря. Но показать как играть в тарков _осторожно_ они не могут, потому что это СЛИШКОМ уныло.
- Длительность рейдов это не 5 или 10 минут. Собраться минимум 5 минут, страховка, загрузка, синхронизация - 5 минут. Среднее время на локации от 20 до 30 минут при осторожной игре. После рейда минут 10 надо все раскладывать, иначе бардак будет. Получаем 1 час на 1 рейд, если вы еще сходили в сортир или запустили крафты в убежище. За этот 1 рейд вы вряд ли что-то поймете, поэтому надо 2-3 подряд. Вот и вечер пролетел.
- Предыдущий пункт это в идеале. А может быть ошибка - там много номеров (типа Backend error 1000 и т.п.), но суть в том, что вы вылетаете, в 50% случаев без лута и шмота и начинаете подготовку заново.
- Сенс в игре зависит от веса бронежилета, поэтому ваши флики могут и не получаться. Вес бронежилета компенсируется силой, и разные бронежилеты имеют разные штрафы на поворот и скорость.
4. НЕПРЕДСКАЗУЕМОСТЬ И ОТСУТСТВИЕ БАЛАНСА:
- Вы можете быть 1 против 5х, это одобряется разработчиками. Вы можете быть одеты как бомж против терминаторов - это ваши проблемы, по уровням не разводят.
- Тепловизоры - после вайпов не распространены, но чуть попозже это имба, о которой все знают. Даже ночью вы видны для противника с теплаком.
- Решейды - опытные игроки высветляют тени и в целом улучшают картинку драйверами и софтом. Новички об этом даже не догадываются. Сюда же точки на мониоре и прочие ухищрения.
- Абузы - те кто понимают Тарков, знают как абузить. А некоторые даже находят особые места на картах, где абуз происходит в десятки раз быстрее. Новички могут дальше страдать своим "реализмом", когда прошареные люди уже вовсю снизили себе отдачу и вкачали выносливость.
- Сервера - есть популярные и менее популярные. А также время когда народу много или мало. По идее количество человек на карте ограничено, но не факт. Сколько заспавнилось народу неизвестно. И выгоднее оказывается играть глубокой ночью, а не в нагруженное время. Это также сказывается отрицательно на нормальной жизни.
5. ВАЙПЫ СЖИГАЮТ ВЕСЬ ПРОГРЕСС:
- Вайпы происходят раз в полгода и их прикрывают "технической необходимостью", но по сути это чистый произвол и неуважение к потраченному времени. Разработчик имеет механику возврата инвентаря и предметов через дропсы и внутриигровые подарки, но предпочитает ничего не возвращать после вайпа.
- Лут пыль, деньги пыль, не надо жалеть пиксели. Это официальная позиция. А то что вы тратите свою жизнь на эти пиксели ваше личное дело, никто не заставляет. В том числе иногда теряете что-то что долго искали, а иногда все сразу в момент вайпа.
6. ОТНОШЕНИЕ К ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ:
- Вы можете быть недовольны только молча. На официальном дискорде все ваше недовольство заносит над вами меч бана. И вы соглашаетесь вступая туда, что вас могут удалить без объяснения причин на неизвестный срок.
- Системные требования, что написаны на офсайте - дезинформация. Хотите чтобы игра работала как у стримеров - купите такой-же ПК. i9900 и RTX2080Ti будет пока достаточно. Только не думайте про киберспорт, 144 ФПС не часто встречается. Обычно это 40-60 ФПС. Все ваши жалобы на просадки и отсутствие оптимизации - пустой звук для разработчиков и повод прибанить жалобщика.
- Лаги баги фризы и низкий ФПС - случаются и у ПК бояринов. Но у людей попроще в разы чаще. На минималках игра выглядит плохо.
- Минимальный пак за 1600 рублей (понять его ограничения не поиграв почти невозможно) - расширяется в игре до максимального примерно за 40КК игровой валюты + время на поиск предметов. Я много раз прикидывал, что время потраченное на эту муть, гораздо дороже чем 3400 руб. Дешевле Тарокв посмотреть не получится - за передачу аккаунтов банят, поэтому вряд-ли вам удастся уговорить кого-то "дать поиграть". Может быть только оффлайн встреча в своем городе.
- Неопределенность - могут обещать и не сделать, могут сделать не предупредив. Вайп может быть не будет, а потом раз и будет. Неизвестность и неопределенность - стандартный подход.
7. ЗАТЯГИВАНИЕ В ПРОЦЕСС И ЭФФЕКТ ТАМАГОЧИ:
- Об этом не часто пишут в отзывах. Убежище требует постоянного вливания топлива, снятия скрафченных вещей и постановки на крафт новых. Поставить пачку вещей на крафт нельзя. Только мелкими партиями. Ферма выдала биткойн - будь добр сними. То есть 1 раз в день заходить это минимум. А в идеале каждый час что-то снимать-ставить. Чем больше развито убежище, тем больше крафтов, но тем чаще надо заходить и снимать.
- Большая половина квестов имеет количество - убить 10, собрать 8, найти 4. Ощущение невыполненного дела будет вас преследовать и требовать доделать. Всего два диких убить или 2 пачки сигарет найти, и вот вы снова тратите полчаса на поход по таможне, потому что попутно можно занести, заложить, найти, достать.
8. ИСКУССТВЕННОЕ СЧАСТЬЕ И ПРИВЯЗАННОСТЬ:
- Тарков порадует вашу нервную систему, затягивает и привязывает сильно
- Дофамин будет вырабатываться когда вы найдете наконец паршивую 15ю пачку сигарет или 8ю свечу с 10й тушенкой
- Окситоцин - возможно получится от дискорда и общения с завсегдатаями, показавшими очередной тайник или позицию
- Серотонин - появится к 30-40 уровню, месяца через 2-3-4. Вы будете чувствовать себя уже получше чем нубасы, а может даже с топовой снарягой
- Эндорфин - обеспечен, так как превозмогать себя придется много. И чтобы не гореть, и чтобы выжить, и чтобы изучить. В общем дискомфортом вас снабдят 100%
- Адреналин - гарантирован. Ваншот из неизвестного места будет способствовать его выделению, так же как попытка этого избежать, шарясь в кустах ночью на далеком пустом сервере
- В общем эффект привыкания практически гарантирован, если только организм сразу не воспротивится таким нагрузкам
- Чтобы посмотреть на эту игру - достаточно базового пака по скидке за 1200 рублей. Есть режим оффлайн - там можно пострелять ботов и походить по картам. Все остальное очень долго для занятого человека, особенно ценящего свое время.
- Ценить время игроков - это не про Тарков. Это не совсем бета-тест - это игра, которая не дает вам играть быстро, а специально очень растянута. Слово бета-тест для оправдания любых действий разработчика и чтобы послать вас с жалобами подальше
- В игре была гениальная барахолка и сборки оружий. Но на это нужны деньги. А денег надо поднять. А поднять их долго. Поэтому просто купите минимальный пак, попросите у кого-нибудь в дискорде миллион, поиграйте в оффлайн (среднее состояние опытных игроков 20-200КК после нескольких месяцев игры после вайпа). И если не фризит и дисконнектит, можно попробовать онлайн. Но учтите, что в реаллайфе это время можно потратить с большей пользой, а в Таркове достижения просто сгорят через несколько месяцев.
- Тарков хорошая игра, она как Россия, в ней есть душа. И уйма недостатков, которые бывалые игроки уже просто не замечают или знают как с ними жить. а новые не должны ныть.
- Если у вас что-то не получается - повторяйте про себя "Это хардкор, игра не для всех, это бета-тест, у вас слабый ПК и слабое понимание игры, Тарков это боль".
- Все самое интересное можно посмотреть на стримах. А чтобы начать получать удовольствие придется потратить уйму времени. Если ее нет, то вы рискуете самооценкой.
Читайте также: