Escape from tarkov сгущенка для чего нужна
Для выживания в суровых условиях Таркова вам обязательно понадобится пища и вода, конечно в данный момент еда не так сильно влияет на вашего персонажа, а вот умереть от дегидратации вы имеете все шансы, тем более что если вам выбьют живот, ваши шансы на выживание сильно уменьшаются, если в такой ситуации у вас не окажется с собой воды. Также в Таркове популярны энергетики, которые могут усилить вашу выносливость.
В этом разделе вы сможете найти все виды пищи и воды доступных в Таркове.
Поиск предметов в справочнике по названию
Банка тушеной говядины
Консервированная тушеная говядина, в обиходе известная как тушенка, может храниться годами, что позволяет ей конкурировать со сгущенкой в важности для снабжения пищей военных и туристов.
Бутылка воды 0.6 л
Слегка испачканная бутылка воды объемом 0.6 л
Сухарики ржаные
Хлебные сухарики из традиционного заварного Бородинского хлеба.
Банка зеленого горошка
Банка зелёного горошка богаroго витаминами и селеном, чтo особенно ценно в условиях сомнительной экологии Норвинской области.
Сухой паек Искра
В компактную коробку сухого пайка (ИРП) входит все, что нужно для комфортного питания взрослого человека в самых сложных условиях.
Банка горбуши
Консервированная горбуша в жестяной банке, вкусный и полезный источник никотиновой кислоты и жирных кислот.
Зеленый лед
Подслащенный зеленый чай для употребления холодным.
Яблочный сок
Яблочный сок, осветленный восстановленный, освежающий и сладкий одновременно.
Чит для пиратки
Здравствуйте, может кто знает, какой-нибудь хороший чит для пиратки?
Смотря что тебе надо надо от игры, если просто вечную жизнь то это можно сделать и без читов, просто изменить пару параметров в файле профиле.
Kvadrat_Vlad
есть,только не чит,а редактирование одного файла ;-)
Пишите,если надо.
ТарКола
ТарКола - сладкая газировка со вкусом колы от местного завода прохладительных напитков.
Пакет молока
Литровый пакет молока, неизвестно каким образом сохранившийся до сих пор.
Чистая энергия
Энергетический напиток "Чистая энергия". Банка хоть и похожа на батарейку, но состав в ней самый обычный - кофеин, сахар, ароматизаторы.
Банка консервированной сельди
Сельдь - самая легкая из всех всех рыбных консервов, богата кальцием и магнием.
Пачка сахара
Пачка кускового сахара. Редкая вещь в условиях тотальной нехватки продовольствия. Используется также в самогоноварении.
Батончик Slickers
Питательный батончик для быстрого перекуса. Хорошо сбалансирован по составу белков, клетчатки и витаминов, но чересчур сладкий.
Сок "Вита"
Мультифруктовый и мультивитаминный сок неуловим на вкус, но довольно полезен.
Банка майонеза DevilDog
Банка майонеза довольно известного в Таркове бренда DevilDog. Рекомендуется употреблять под вареную картошечку.
Шоколад «Алёнка»
Самый узнаваемый молочный шоколад постсоветского пространства, сладкий и кремовый.
Сок "Великий"
Грейпфрутoвый сок "Великий" - отличный напиток для тех, кому не хватает горечи в их жизни.
Тактическая сгущенка в Escape from Tarkov
ActioN TeaM продемонстрировали самую настоящую (ну, почти) модификацию тактической сгущенки в Escape from Tarkov!
Никита Буянов, руководитель студии Battlestate Games:
Ты нашел ящик сгущенки. Можешь набить ею рюкзак, все подсумки, а потом сделать все, чтобы выжить и выйти. Тогда ты сохранишь реально золотой запас, потому что сгущенка — очень крутая тема, которая будет стоить реально дорого.
Банка шпротов
Деликатесные шпроты от Алконафтера
Горячий электрод
"Горячий электрод", хоть и самый узнаваемый энергетический напитoк в мире, по силе воздействия ничуть не превосходит свои аналоги. Правила одни для всех.
Кофе Majaica
Банка кофе Majaica, может долго храниться не теряя аромата 100% арабики.
Сухой паек MRE
MRE (Meal, Ready-to-Eat) (Обед, Готовый-к-Употреблению) является аналогом наших отечественных сухпайков, разработанных для армии США.
Этот предмет необходим для выполнения квеста.
Сгущенное молоко
Сгущенное молоко с сахаром, в гражданскую войну входившее в сухпаек североамериканской армии, достигло несравнимой популярности в странах постсоветского пространства, став одним из самых основных продуктов.
Банка консервированной сайры
Копченая консервированная сайра в жестяной банке содержит легкоусваиваемый белок и полинасыщенные жирные кислоты, что делает ее отличным дополнением к рациону.
10 проблем Escape from Tarkov, которые никто не хочет признавать
Похоже, что Escape from Tarkov – главный отечественный шутер. Эта игра широко известна за рубежом, она отлично кладётся в канву предпочтений поклонников STALKER-а – самой любимой и всенародной игры на постсоветском пространстве, и она, в конце концов, не пытается слепо копировать иностранные наработки, предлагая собственные инновации. В общем, как-то так сложилось, что игру эту принято хвалить, поругивая только за какие-то очевидные вещи, типа технических ошибок, оправдывая это дело ранней версией. Однако у игры есть и другие, не столь явные проблемы, которые не хотят признавать, если не все, то многие. И, к сожалению, среди них есть и сами разработчики. И вот о десяти главных проблемах сейчас и пойдёт речь.
Проблема №1. Графика.
Как-то так сложилось, что графику Таркова принято хвалить. И действительно, в рекламных видео игра смотрится прекрасно. Не менее отлично она смотрится в каких-нибудь дневниках разработчиков. Скриншоты вообще – моё почтение. Однако чем ближе мы знакомимся с игрой, тем меньше её визуальными особенностями хочется восхищаться. Если уж на то пошло, то PUBG смотрится гораздо симпатичнее. Вероятно, немало народу разочаровывалось, кто вёлся на громкие обещания, а затем включал, и видел, что картинка в целом больше напоминает Survarium, и совсем недалеко ушла от STALKER-а – игры, 2007-го года, на секундочку. В общем, проблема есть, и чем дальше, тем острее она будет. Тарков запросто может превратиться в долгострой, который ещё годика через три будет выглядеть, как фритуплейка из Азии.
Проблема №2. Сервера и оптимизация.
А ещё у Таркова плохо с оптимизацией, и это при такой-то графике. Если честно, то до конца не понятно в чём проблема: в серверах, или в производительности самой игры. Например, американцы чаще всего жалуются на сервера, которые, мол, совсем никуда не годятся, и, что если дело так пойдёт и дальше, то проект полностью потеряет западный рынок. Наши же чаще пеняют на оптимизацию, указывая на то, что игра ушла из альфы в бету, а кадровая частота лучше не стала: просадки и лаги – верные её союзники. Но, эту проблему, как-то особо не освещают. Наша пресса так и вовсе молчит, а основная масса геймеров предпочитают рассказывать о, якобы, неотбалансированном оружии и маленькой карте.
Проблема №3. Выпуск книги.
Проблема №4. Вечная бета.
У Таркова есть фанаты. Так вот, у них есть универсальный аргумент, который они применяют в спорах, когда им нечего возразить: «Игра ещё не доделана», а дальше вспоминают про альфу, бету, гамму и омегу. Это понятно: недоделана, значит, никаких официальных рецензий, значит, никакой критики. Старинная народность мудрость гласит, что дуракам половину работы не показывают, однако половина, в моём понимании – это альфа. Сейчас же проект находится в бете, и страдает от множества болезней. Видя это дело, и прекрасно понимая, что просто пририсовать игре значение 1.0 – смерти подобно, разработчики пустились на предсказуемый шаг: объявить бета-тесты, которые, на текущий момент, длятся уже год, и самое печальное то, что конца-края устранения всех неприятностей не видно. Значит, с высокой долей вероятности, можно предположить, что бета запросто может растянуться ещё года на три-четыре, и в итоге вы получите ещё одну DayZ, которую не ругал только ленивый.
Проблема №5. Несправедливый PvP.
В Таркове можно играть как против ботов, так и против реальных игроков. И вот тут-то и зарыт большой пекинес. Создатели сего проекта, уже подтвердившие себя в качестве личностей, бескорыстно любящих деньги, совершенно наплевали на адекватность подбора соперников, сделав так, что непрокачанный игрок попадает на прокачанного, а, поскольку тут у нас имеется серьёзный такой уклон в RPG, получается, что прокачка решает. У кого сильнее развиты навыки персонажа, типа скорости или меткости, тот и имеет подавляющее превосходство. Зачем это сделано? Чтобы игрок либо заносил дополнительные деньги в кассу, либо играл денно и нощно, занимаясь унылой прокачкой на ботах, которые более лояльны к новичкам, чем персонажи под управлением реальных игроков.
Проблема №6. Потеря снаряжения.
В Таркове можно потерять снаряжение. Потерять навсегда. У разработчиков на этот счёт и объяснение есть отличное. Они, мол, настоящие хардкорщики, придерживающиеся понятий максимального реализма, и не терпящие слабостей. Это хорошо для рекламной кампании. Реализм и повышенная сложность выживания – это то, что все любят. Поэтому в случае гибели игрок может навсегда потерять ценные предметы, находящиеся у него в заплечном мешке. С одной стороны, это логично, и разработчиков можно понять. Но если посмотреть на это с другой стороны, то можно подумать, что с игроков пытаются банально выкачать ещё денег, потому что для сохранения предметов здесь нужен схрон, а схрон в Таркове покупается за деньги. Такая вот парадоксальная штука, больше свойственная, каким-нибудь условно-бесплатным корейским ММО.
Проблема №7. Жадность.
Эта проблема плавно вытекает из предыдущей. Тарков могут поругать. Его, а также его создателей. Но, как правило, ругают за технические моменты и прочие частности. А ведь тут как раз тот случай, когда люди за деревьями не видят леса. Не берусь утверждать, но есть вероятность того, что руководство Battlestate Games немного жадновато. И из этой самой немного жадности и вытекают все проблемы, о которых уже было рассказано: сервера, производительность, схроны, вечная бета, нечестный PvP, графика и т.д. С Тарковом, похоже, поступают, как с коровой, которую, чтобы она меньше ела, но больше давала молока, меньше кормят, и чаще доят. В итоге деньги игроков идут в личный карман творцов идеи, а на улучшение игры идут копейки.
Проблема №8. Отношение администрации.
Справедливости ради, стоит отметить, что об этой проблеме рассказывали довольно часто, но упомянуть её снова – будет не лишним. Проблема в том, что отношение администрации Таркова к аудитории, можно сравнить с отношением потомственного дворянина к лакею, чистящего сапоги. Августейшие особы из администрации в упор не видят простых геймеров, которых банят за малейший проступок, а порой и не за проступок вовсе, а, скажем, за создание темы на форуме, посвящённой, какой-нибудь проблеме в игре. Ясно, что такие темы вредны для позитивного образа проекта, но не настолько же. Ошибочные баны за читерство – это уже в порядке вещей. Да и простой поддержки также нет. Никакой особой помощи, как клиент, заплативший деньги, вы не получите. Так, что да – в Таркове процветает хамство, и далеко не всегда его, так сказать, производителями являются игроки.
Проблема №9. Читеры.
Казалось бы: бан-молот в Таркове работает круглые сутки, отправляя в утиль даже тех, кто, официально не пойман, но просто – так уж сложилось – может хорошо играть. Однако в игре есть читеры, и, похоже, у них жизнь куда менее опасная, чем у тех, кто жаждет справедливости и огласки, для чего отправляется на форум, дабы расставить точки на Ё. Читеры на дорелизной стадии – не самое частое явление. Не до всех игр в ранней версии они дотягиваются, но величие Таркова таково, что читерят там, похоже, ещё с самой альфы. И, когда ситуация исправится – неизвестно. Точнее, известно, конечно: никогда. Читеры здесь навсегда, как в любом другом сетевом шутере. Во всяком случае, в ПК-версии – точно.
Проблема №10. Цена.
Ну, и наконец, почему-то у нас загоняется под ковёр вопрос ценообразования Таркова. На данный момент игра продаётся в чётырёх версиях: 1600 рублей, 2600, 3600 и 5000, что в переводе на понятные не россиянам: 26, 43, 60 и 83 доллара США. При этом за минимальную стоимость, которая, вроде бы, более или менее соответствует рынку, покупатель получает практически голого и непрокачанного героя. А вот, уже за 3600 можно получить персонажа с – сюрприз – прокачанным умением торговаться. Налицо известный девиз: плати и побеждай. Мы жалуемся, когда западные разработчики игнорируют политику Steam со снижением цены для небогатых российских геймеров, но совершенно полностью игнорируем увесистые ценники от отечественных разработчиков. И ладно бы только цена – не хочешь не покупай. Так нюанс в том, что за более дорогую версию ты не получаешь больше контента, типа уникальных миссий или шкурок, а именно что перегибаешь геймплейный баланс в свою сторону, что выглядит довольно нагло.
Это были 10 проблем Escape from Tarkov, которые никто не хочет признавать. Есть что добавить? Расскажите об этом в комментариях. Ну, а на этом всё. Играйте только в хорошие игры, и пусть никто не уйдёт обыгранным.
Ржаные сухарики "Емеля"
Ржаные сухарики “Емеля”, любимый снек подростков и любителей пива под фильм, остались в городе, хотя ни подростков, ни фильмов тут уже не найдёшь.
Бутылка воды с фильтром "Aquamari"
Бутылка очищенной и витаминизированной воды с фильтром "CR-100" объёмом 0.6 л.
Банка говядины
Консервированная тушеная говядина, в обиходе известная как тушенка, может храниться годами, что позволяет ей конкурировать со сгущенкой в важности для снабжения пищей военных и туристов.
Этот предмет необходим для выполнения квеста.
Кабачковая икра
Банка кабачковой икры, маленькое овощное сокровище, которое сочетается почти с любой едой и содержит впечатляющий набор витаминов и минералов.
Овсяные хлопья
Пачка овсяных хлопьев, ключевого компонента полезной каши на завтрак.
Хлебцы армейские
Хлебцы армейские, суровые и беспощадные галеты на воде из сухпайка.
Читайте также: