Escape from tarkov кто играет
Пост противопоказан людям которые не верят в то, что античит система может ошибаться. Античит системы очень сложные программы который обновляются чуть ли нм каждый день, глупо верить в то, что абсолютно каждый игрок виновен. Однако я не говорю что каждый второй невиновен, я думаю что 0.1-0.3 процента забанегых спокойно могут оказаться честными игроками. Это мало и кажется что такое количество незначительно, но посмотрите сколько ( как заявляют бсг) оно банят каждый день, как я читал около 1500 ( аккаунтов улетает в бан) ежедневно. То есть около 45 - 120 человек ежемесячно отлетают просто так. Для кого такое количество покажется статистической ошибкой, пока вы сами ошибкой не стали.
Да, я получил бан и да я очередной человек, который получил его просто так.
Предыстория: Играю в тарков с 2019 года, однако от вайпа к вайпу, то есть происходит вайп, я месяцок позадрочу и заброшу.
В прошлом месяце вновь был вайп, я зашел чуть позднее примерно в конце июля. Из за работы почти не играл, просто было интересно посмотреть что там сделали за пол года моего отсутствия. Играл в основном на диком из за новой системы ( кармы диких).
В один день я впервые отправил репорт на игрока, впервые за 750 часов моей игры я отправил репорт за читы. Суть была проста, сидя в комнате на резерве, спиной к стене ( комната без окон), я просто умер. Без звука выстрела, без звука попадания просто упал и все. В сводке смерти было показано ( чвк - голова затылок). Как подумал я если я вообще спиной к стене сидел в этот момент. Я отправил репорт за читы.
На следующий день я не мог войти в игру. Лаунчер писал ( неверный логин и пароль), хотя все вводил верно, спустя несколько попыток вылазит проверка на робота которую я не могу пройти, то есть там ( выберите все пожарные гидранты) я выбираю и капча выдает ( ошибка попробуйте заного). Минут 20 - 30 я не мог зайти, затем поменял пароль. Поиграл часик да вышел.
На следующий день вышел патч. Я захожу затестить и оп, вы заблокированы.( ошибка 229). Я думаю снова какие то баги, но ошибка не уходит, захожу на сайт и вижу, что да я забанен навсегда. Чеее. Поясню ( ни читы, ни баги, ни передачу предметов, ни vpn ни оверлеев ничего не было, я просто 1-2 часа в день бегал за дикого). Ну и вот скрин моего аккаунта с прошлого вайпа ( их тех что остались)
Я думаю и ежу понятно, какие могут быть читы с такой статой ( 3 минуты среднее выживание и кд 2.74)
До этого я был наслышан про поддержку таркова, про баны ни за что и тд, разводил руками и думал до меня не дойдет.
Я написал в поддержку и получил ответ робота.
Оч классно но бабки то я отдал, тех поддержка в игре имеется, так может поддержка меня поддержит?
Согласно соглашению они не обязаны называть причины банов, ну окей, не обязаны, но они ( как я им и написал) не обязуются не говорить причину, то есть сказать они могут. На этот раз я думаю отвечал уже человек.
Можно сделать вывод, что по моему обращению не проводились проверки, они не пытались решить вопрос никак. Они получили обращение, робот автоматически послал тебя куда подальше.
PS. Я мог бы заново купить игру, проблем с деньгами нет, но гордость не дает мне отдать деньги людям, которые считают меня мусором .
В поддержку battleye я написал, но я думаю там ничем не помогут.
Те кто захочет сказать (ты врешь ты читер). Ребят зайдите на ютуб и поищите про баны в таркове, вы увидите что даже стримерам и ютуберам прилетают баны от таркова, только в их случае, их разбанят, а обычных игроков нет.
Прошло 3 дня с момента обращения battleye, ответ не пришел. Послал повторное обращение уже на английском языке, в этот раз после подачи обращения пришло ответное письмо, прошлый раз письма не было
Escape from Tarkov (поиск игроков)
Все что связано с покупкой и продажей шмота, лута, доп оборудования.
Данная группа создана для поиска игроков в группы игры Escape from Tarkov. Обсуждения игры, помощь новичкам.
Escape from Tarkov (поиск игроков) запись закреплена
Алло гэбня есть админ, а-то у вас на канале банят за просто так, и банят не за что,понимаю что адекватность это сложно, но все же
Escape from Tarkov (поиск игроков) запись закреплена
Ищу напарника для игры. Мне 16 Адекватный. Говорю через дискорд. Писать в лс.
Escape from Tarkov (поиск игроков) запись закреплена
Ищу напарника
О себе играю 3 дня , играть буду по тимспику( 6лвл)
Escape from Tarkov (поиск игроков) запись закреплена
Ищу союзника тарков на резерв/развязку/тамогу/берег/завод/лабу. Почти всегда пушу. Уровень 43 а денег нету. Ищу любой возраст /лвл.
Escape from Tarkov (поиск игроков) запись закреплена
Всем доброго времени суток.
Ищу напарника:
Микро+дискорд, от 20, не токсик, хорошее знание тактики (пушеры лесом).
Играю больше месяца.
Escape from Tarkov (поиск игроков) запись закреплена
ищу тиммейта или тиммейтов для игры в тарков(я новичок,почти ничего не знаю) мне 14,я адекватный,писать в лс или комменты
мой часовой пояс:мск
КАКОЙ ЖЕ Я НЕ ПОБЕДИМЫЙ ЧВК
Подарок геймеру | Escape from Tarkov
Пятничным вечером мастерю, а точнее уже заканчиваю, очередной подарок геймеру, или как там теперь положено называть…
В этот раз моей темой стала игра Escape from Tarkov. Для начала, как обычно шерстим интернет или ищем того, кто шарит в теме, потому как я играю только в архикад…
Основная тема и пара предметов из инвентаря, которые можно использовать
Заказала формочки в виде биткоинов, и сделала домашний шоколад. На вкус, кажется, не очень получился, но выглядит ничего, для первого раза простительно XD.
В русском магазине удалось достать Аленку и сгущенку, сникерсы из супермаркета, аптечка АИ-2 с ebay и формочки для льда в виде гранат с Amazon. Долго не могла придумать что положить в аптечку, думала жвачки или конфеты типа m&ms, но все оказывалось слишком большое. В итоге заказала быстрорастворимые напитки разных вкусов в виде порошка, а к ним самодельные этикетки. Напечатала одну из "любимых" карт и спрятала в нее еще один подарок - триммер.
Не совсем каноничный виски (в оригинале классический, с черной этикеткой), но зеленая выглядит тоже неплохо, а у яблочного более приятный вкус.
Конечно же самодельные печеньки, без них никуда… В форме ключей, так как это важный компонент игры, а в качестве брелка, карта-ключ с доступом высшего уровня.
В качестве мелкого заполнителя горсти саморезов и батареек и конечно же моток бесценной синей изоленты.
Особым приключением стало достать еловые ветки в июле… Леса у нас преимущественно лиственные, так что в лес поблизости не метнешься, и пару веточек на скорую руку не срежешь, а в цветочных на меня с моими хотелками смотрели как на дуру… падчерицу, которая в феврале за подснежниками. Все руками разводят, говорят, не сезон, приходите в декабре. Но без елки совсем не то.
Все содержимое упаковала в специально найденный ящик для амуниции
Пушистый контроль тут как тут
И в заключение небольшое видео процесса сборки
Всем хороших выходных :)
Почему российская игра Escape from Tarkov стала такой популярной
Разработчик игры Никита Буянов объясняет этот феномен просто: «Народ истосковался по серьезным играм».
В начале 2020 года игра российских разработчиков Battlestate Games Escape from Tarkov неожиданно ворвалась на вершину стримингового видеосервиса Twitch и несколько суток была самой популярной игрой среди зрителей, эпизодически попадая на первую строчку и по сей день. Мы встретились с создателем Escape from Tarkov Никитой Буяновым, чтобы выяснить, в чем залог успеха игры.
Любовь к видеоиграм у парней начинается с детства. В какой момент вы решили, что создание компьютерных игр станет вашей профессией?
Достаточно давно. Еще в 10-11-м классе, когда я занимался самодельными модами для Morrowind, Half-Life, делал разные модели для Counter-Strike. Я, в принципе, полюбил игры во времена, когда появились первые игры на ПК. Пожалуй, увидев Half-Life со сглаживанием еще на видеокарте 3DFX Voodoo, я понял, что это то, к чему хочу идти и чем хочу заниматься.
Но вы не стали сразу после школы заниматься разработкой игр?
После школы у меня был период обучения в питерском ИТМО, а потом лет пять занимался графическим дизайном, сайтами, концепт-артами, полиграфией. В интернете, кстати, и сейчас можно найти много моих работ.
У вас была возможность заняться преподавательской деятельностью. Как вам поступило предложение читать лекции в Сингапуре? За какие заслуги? Почему от него отказались?
История была, на самом деле, достаточно странная. Так случилось, что в тот момент я достаточно мощно развивался в плане дизайна, арта, у меня появлялись различные интересные мысли и идеи по оптимизации процессов для дизайнеров. Была идея даже сделать интерактивную онлайн-школу, и я успел выпустить электронную книжку, в которой рассказывал о различных лайфхаках. Кстати, были и другие варианты кроме Сингапура. Но мне кажется, что преподавательской деятельностью стоит начинать заниматься, когда ты уже исчерпал свою профессию и сделал все, что было возможно в ней, именно поэтому все эти варианты казались для меня странными. Может, когда-то я этим займусь.
Как пришли к тому, что необходимо создать свою студию по разработке видеоигр?
Ну, все придумывалось не резко. Желание развиваться и работать самостоятельно зародилось еще давно, когда я был дизайнером. Необходимость начать свою студию возникла, когда собственно началась работа над браузерным шутером Contract Wars – моим первым серьезным проектом. Требовалась какая-то централизация и фокус только на одном большом проекте.
Был ли у вас опыт работы на стороннюю студию?
Именно полноценного опыта по разработке компьютерной игры для другой студии не было. Делал какие-то части небольших мобильных игр – арт-дизайн, геймдизайн, звук. Большие игровые проекты мы начали с чистого листа уже в нашей компании.
Обычно российские разработчики идут покорять мобильный рынок игр, где нужны меньшие затраты и делаются более быстрые деньги. Почему вы пошли другим путем?
Опыт разработки мобильных проектов у меня был, но со временем я понял, что это точно не мое. Был Contract Wars, который жив и сейчас, с free-to-play, но мне в принципе не нравится эта модель монетизации. Всегда хотелось сделать что-то серьезное, и в случае с Escape from Tarkov с самого начала было принято решение делать максимально сложно и интересно, в первую очередь – для нас самих. Деньги никогда не были нашим главным ориентиром, главное – чтобы покрывались расходы на разработку, и все. И даже сейчас мы работаем так.
Если посмотреть на текущие позиции игры в Twitch – EFT выше некоторых проектов, которые зарабатывают в сотни раз больше. Но нас это совершенно не смущает, потому что в основе нашей работы не стоят деньги. У нас не было мысли стать каким-то исключением, мы просто делаем то, что нам нравится. В этом весь смысл.
Насколько было тяжело найти своего геймера? К каким маркетинговым ходам вы прибегали?
Честно говоря, легко. Народ истосковался по серьезным, сложным играм. В принципе, мы всегда рассчитывали, что из миллионов игроков, которые хотят играть в простые казуальные игры, найдется тысяч сто тех, кто захочет играть каждый день в сложные и хардкорные. Завоевывать мир гейминга мы не собирались, и то, что происходит с игрой сейчас, не было запланировано специальным образом. Мы не ожидали, что дойдем до такого уровня, в планах было все гораздо проще. К каким-то особенным маркетинговым ходам мы не прибегали, секретов никаких нет, кроме, пожалуй, игры самой по себе и нашего личного подхода к работе с инфлюенсерами, игроками и поклонниками по всему миру.
Российский геймер, возможно, и правда истосковался, особенно по родным просторам у себя в мониторе, но как смогли достучаться до иностранного игрока?
Снова скажу: чего-то особенного мы для этого не делали, каких-то уловок не изобретали и такой задачи перед собой не ставили. В процессе же оказалось, что иностранные игроки любят эту тематику даже больше наших соотечественников. Может, дело в том, что мы никому не навязывались. Более того, мы даже иногда специально предупреждаем людей, что если они считают для себя Escape from Tarkov слишком напряженной, недоделанной или забагованной, в игру лучше не играть, и советуем подождать, посмотреть стримы и определиться с покупкой позже.
Как так получилось, что крупнейшие англоязычные стримеры стали постоянными игроками Escape from Tarkov? Ваши взаимоотношения складывались без спонсорских стримов?
Никаких спонсорских стримов нет вообще, чистая органика. Что касается крупнейших стримеров – скорее всего, они просто ищут и находят что-то новое и интересное для себя в «Таркове». Сейчас на рынке что ни игра, то сервис, то эксплуатация уже реализованных кем-то другим механик, просто в другом сеттинге. Кто-то играет, потому что игра на хайпе, видя, что сейчас это делают все. Lirik, Shroud, Summit, DrLupo и другие известные стримеры следили за проектом почти на каждом этапе разработки, периодически возвращались в игру после крупных патчей, чтобы посмотреть, что в ней изменилось, и теперь играют постоянно. Также за время разработки в комьюнити появились свои звезды, которых сейчас тоже уже можно назвать топовыми и одними из крупнейших. В целом мы надеемся, что людям просто искренне нравится игра и они не пытаются проехаться на шумихе, потому что хайп в современном мире часто, на самом деле, не очень хорошее явление. Хороший хайп и какой-то взрыв в медиапространстве всегда должны быть обоснованны и вызваны реальным интересом людей, а не тем, что пара инфлюенсеров вдруг просто решили поднять какую-то тему, тем более за деньги, и это стало трендом. К сожалению, именно так это и бывает обычно.
Что для вас было важнее: покорить Россию или прославиться за ее пределами?
Главная цель, которая перед нами стояла и по-прежнему стоит, – сделать хорошую игру. Если абстрагироваться и подумать, где бы мы хотели, чтобы игра была на первом месте прежде всего, то, конечно, в нашей стране. И нам достаточно странно видеть иногда необоснованную желчь относительно проекта со стороны наших соотечественников. Так вышло, что в нашей стране некоторые люди до сих пор не хотят верить и не хотят в принципе, чтобы у российских игроделов и вообще компаний действительно что-то получилось. Мы не говорим, что нас надо любить и носить на руках, нет. Просто мы стараемся, и хочется получать положительный фидбэк. Но вот этот ответ мы чаще видим на Западе, чем в России, к сожалению. Хотелось бы, конечно, разобраться, почему так.
В нынешних реалиях, чтобы покорить Китай, игру обязательно переводить на их язык?
Конечно, и это не единственное, что нужно сделать. Для релиза в Китае нужно предусмотреть массу вещей: особенности законодательства и непосредственно издания, излишняя кровавость, серьезная цензура, игра должна быть сделана так, чтобы человек не переигрывал в нее, и так далее. Мне кажется, что официальный релиз Escape from Tarkov в Китае будет достаточно тяжелым с точки зрения реализации и выполнения всех этих требований. Мы знаем, что интерес к нашей игре в этой стране очень большой, и, конечно же, думаем о полноценном запуске проекта там.
А специально для их рынка будут ли вводиться персонажи азиатской внешности?
Escape from Tarkov – уникальный пример того, как игра может не вызывать негатив, не продаваясь в лаунчере Steam. Как вам это удалось? Можно ли сказать, что в мире сейчас стимозависимость?
Поначалу этот вопрос нам задавали достаточно часто: мол, почему, когда? Сейчас намного реже. Этому явлению – стимозавимость – уже несколько лет, благодаря EGS ситуация, конечно, немного разбавилась, но оно по-прежнему имеет место быть. Да, люди хотят иметь все игры в одном месте, смотреть отзывы, общаться. Мы же просто давно и сразу решили делать все свое, включая экосистему. И вот как-то удалось не вызывать негатива на эту тему. Похоже, что нашему комьюнити важнее сама игра, а не платформа, где она продается. Это очень хорошо.
Многие российские инди-разработчики заваливают Steam играми-однодневками с достаточно провокационными названиями: «Путин против инопланетян», «Путиноиды против Навальнят», NAVALNY: A Nightmare of Corrupt и т. д. Не считаете, что в дальнейшем это может сыграть свою роль и в России появится цензура игр?
Кажется, игры и кино сейчас находятся примерно в одной нише, однако кино более провокационно может повлиять на возникновение цензуры в нем. Чтобы появилась цензура российских игр, нужно прежде всего, чтобы были крупные игровые проекты как таковые, чтобы их было больше. Сейчас пытаются цензурить западные игры, и в некоторых случаях это неспроста происходит – некоторые вещи могут быть совершенно неоднозначно восприняты. Не думаю, что в ближайшее время полноценная цензура игр может появиться, если только не возникнут откровенно провокационные проекты.
К чему может привести господдержка игровой индустрии?
Боюсь, что это может привести к тому же, к чему и господдержка нашего кино, – не очень качественным играм, которые будут делаться в первую очередь для того, чтобы освоить полученные средства. Чтобы осуществлять господдержку игр, нужно, чтобы было много профессионалов отечественной индустрии, которые смогли бы качественно обосновать необходимую поддержку и нужна ли она вообще. В противном случае аргументы в будущих заявках будут недостаточно понятными и ясными и бюджетные деньги будут потрачены чаще всего зря и непонятно на что. Себя к полноценным профессионалам индустрии я пока тоже не отношу, потому что мне еще многое нужно сделать и понять как в игростроении, так и в бизнес-части.
Я видел некоторые темы относительно патриотичных игр, но нужно же как-то понять: кто будет их делать, что там будет за концепция и можно ли будет ее оценить? А кто будет и может ее оценивать? Только люди, которые разбираются в этом, в индустрии в принципе. Если есть желание получить какой-то импакт, то играм, которые будут созданы для того, чтобы просто заработать много денег, места не должно быть. Потому что много денег не равно успех. Игры в этом плане давно стоят в одном ряду с другими явлениями массовой культуры, они должны как-то колебать общество, изменять что-то в мировоззрении людей, удивлять. Тем не менее господдержка может открыть двери многим, у кого нет бюджета на разработку. И среди них могут быть талантливые команды с интересными концепциями. В общем, поживем-увидим.
А как вы финансирование искали?
Финансирование не искали и начинали абсолютно с нуля на полном энтузиазме с игры Contract Wars, которая и принесла нам первые деньги. На этой основе и продолжили свое развитие. Первая команда состояла из пяти человек, активная разработка EFT началась где-то в конце 2015 года. Кстати, Escape from Tarkov не стоит воспринимать как долгострой – многие люди, кто сейчас играет, воспринимают проект как уже готовую игру.
Возможно ли появление продакт-плейсмента в ваших продуктах?
Делать что-то подобное за деньги мы точно не будем. Мы уже сейчас фичерим много достаточно интересных компаний, с которыми общаемся, но это не в формате традиционно воспринимаемого продакт-плейсмента каких-либо пельменей или майонеза.
Что российские разработчики думают про последнюю часть Call of Duty, в которой Россия представлена врагом? На ваш взгляд, Activision действительно делает русофобский продукт?
Мне, как любителю нарративных игр, не очень понравилось то, что они там придумали. Это было как-то некрасиво и действительно провокационно. Такого рода подача сюжета мне не понравилась.
Вы сами часто играете в игры? Если да, то во что?
В последнее время очень хочу играть больше, но времени вообще нет. Играю я в абсолютно разные игры, люблю нарративные, различные маленькие проекты. Одна из последних – пиксельная Final Station, кажется, сделана небольшой командой, очень понравилась именно за интересный сюжет. В Escape from Tarkov сюжетные линии реализованы в еще недостаточной степени, но в ближайших планах это есть. Реализуем это, кстати, и вне игры – уже вышло три серии нашего киносериала «Рейд», сюжет которого полностью основан на игре. Из игр также люблю стратегии или градостроительные симуляторы, как Frostpunk, например. Люблю игры, в которых есть вообще только нарратив, которые ты проходишь и как будто книгу читаешь. Из игр с челленджем в свое время я много играл в Call of Duty, Battlefield, но, конечно, сейчас Тарков очень повлиял на меня в плане предпочтений в играх. Ситуация как у киноделов: человек, который снимает кино, часто не смотрит другие фильмы, потому что он уже знает, как там все сделано, всю магию уже прознал. Профдеформация, можно сказать, делает свое дело – ты играешь в игру, видишь какие-то баги, косяки и попадаешь в какое-то депрессивное состояние.
Как вы видите будущее Escape from Tarkov? Какие еще проекты стоит от вас ждать?
Это будут синглплеерные проекты, как минимум «Россия 2028». Будет и промежуточный проект, который, возможно, вообще не будет связан со вселенной Escape from Tarkov. Возможно, даже это будет не шутер, нужно немного отдохнуть от FPS.
Какова вероятность, что Escape from Tarkov станет киберспортивной дисциплиной? Возможен ли Battle Royale или турниры топористов, где игроки будут идти к победе, начиная с базового оружия?
С введением «Арены» будет добавлено много интересных новых соревновательных режимов. «Арена» – это будущее DLC для Escape from Tarkov, по сути, матчи, ограниченные по времени. В духе арены S.T.A.L.K.E.R.
Насчет Battle Royale в «Арене» – сильно сомневаюсь, но вот битва топористов – вполне реальна.
Стоит ли ждать релизы на консолях?
Планы есть, в случае с Escape from Tarkov – только после полноценного релиза на ПК. Мы хотели бы этим заняться, это новый и интересный опыт.
Вероятно, вам также будет интересно:
Вы просто обязаны знать историю успеха братьев Ефима и Семена Воиновых
Как единственная российская игра попала в Apple Arcade
Почему миллионы людей помешались на «Безымянной игре про гуся»
Убийца свиней!
Исторически сложилось так, что я родился в 1988 году в дикой глуши на юге Уральских гор. В Оренбургской области. В забытой богом деревне.
Большая часть воспоминаний о детстве и юношестве исключительно положительные. Мой отец не часто выпивал. Был добр и внимателен к детям своим. Мама также была в основном добра ко мне и двум моим братьям.
Эпоха распада СССР в нашем регионе прошла довольно мягко, ибо жили натуральным хозяйством. Денег не было, но мы держались.
Две коровы, пара бычков, пара десятков свиней. Кур не сосчитать. Бабушка гусей разводила. Естественно мы убивали свиней, убивали кур и гусей ради пропитания. Часть этого всего продавали ради денег (все таки деньги были нужны иногда). Ибо иначе никак. Государство в тот момент забыло о нас.
Разумеется и мне с возрастом приходилось убивать свиней, коров, кур и прочих других животных, в частности убирать продукты их жизнедеятельности, кормить их и ухаживать за ними. Так сказать, мои родители передавали опыт.
Жалко ли было убивать животных? Безусловно. Но я понимал, что иначе никак. И был таков. Отец терпеливо учил правильно закалывать свиней и коров. Разделывать их туши. Не лёгкое это дело так-то. Опыт необходим.
Так о чем я. Буквально сегодня меня забанили на твиче. Смотрел стрим по Таркову. В комментариях речь зашла о жизни в глуши. И меня понесло. Я сказал, что приходилось убивать свиней и убирать за ними каки (без мата, без подробностей) ибо иначе никак. И упомянул, что не легко это все. Это так растрогало стримера, что он забанил меня. И долго распинался, что это неприемлемо.
Как там говорится. Слишком ты чувствительный мальчик Томми.
Если хочешь кушать - зверюшку придётся убить и расчленить. Иначе никак.
Заранее извиняюсь за грамматику и пунктуацию.
Ответ на пост «Escape from Tarkov: больше, чем просто плохая игра»
Типичные ситуации в ТАРКОВЕ
Новозеландская команда VLDL сделали отличную пародию на Тарков!
Я собственно решил их все озвучить для Вас, приятного просмотра!
Сегодня в официальной группе EFT разработчиками была выложена вот такая новость-тизер.
Предлагаю вам его оценить и обсудить.
P.s: Текст этот был на обратной стороне газеты.
Здравствуй, друг. Знаю, мы давно не виделись лично, но мои исследования не дают мне покинуть кабинет ни на час. Боевые медицинские препараты пользуются огромным спросом, особенно регенеративные инъекторы и другие разработки моих друзей. Мне удалось изготовить и протестировать новую версию "коктейля", которая сможет значительно ускорить обмен веществ в организме, позволяя нейтрализовать у[нечитаемый текст] значительно усилить физические и умственные способности пациента. Однако есть и незначительные негативные эффекты, которые нам лучше обсудить лично. Первая партия "коктейля" уже готова к транспортировке, так что буду ждать тебя с пробой в нашем стандартном месте. С.
Во время второй разведывательной операции внутри периметра, оперативной группой были обнаружены останки первой команды переставшей выходить на связь днем ранее. Среди тел были обнаружены вскрытые защищенные контейнеры класса Гамма. По результатам расследования было выявлено, что группа попала в засаду неизвестных. Противник использовал инструменты позволяющие вскрыть личные защищенные контейнеры наших бойцов и получить доступ к содержимому. Необходимо провести работу по смене позывных активных отрядов в зоне ответственности "Данные удалены"
Обратить особое внимание на имеющиеся в наличии контейнеры, обеспечить сохранность информации имеющейся в наличии оперативников на заблокированных территориях.
Escape from tarkov кто играет
Тенденции
От процессора до блока питания. Самая понятная инструкция по апгрейду ПК
Настольный ПК способен запускать новые требовательные игры, и это его главное преимущество, которое теряется со временем. Как продлить жизнь вашего компьютера — рассказываем в простой и понятной инструкции
Я бы посмотрел
Картинка из сети. Актёры по-настоящему великие!
Читайте также: