Эрика игра ps4 сколько часов геймплея
Erica – первая игра-фильм, именно фильм с живыми актерами, который мне посчастливилось пройти. А что, так можно было? И интересно, как долго снимались варианты развития событий, учитывая, что в диалогах зачастую выбор лежал между тремя-пятью ответами.
Не скрою, что мой любимый жанр видеоигр именно такой, где в зависимости от твоего выбора меняется сюжет, ты плавно идешь к концовке, представляя, что, находясь на месте героя, в реальной жизни поступила бы именно так.
Я и поступала так.
Несмотря на возмущения мужа (а он специально отдал полное управление Эрикой в мои руки, чтобы доказать, как иногда я могу просчитываться) , наблюдающего за разворачивающейся на экране историей, я не смогла убить, когда это было необходимо, не успела спрятаться, потому что растерялась, была чересчур вежлива с людьми и иногда поддавалась их давлению. Моя концовка оказалась именно такой, как бы это произошло и наяву – моя Эрика оказалась наглухо сумасшедшей, застрявшей в психбольнице, лишь потому что в определенные моменты я сделала ее слабой.
Но все ли так однозначно?
Существовала ли темнокожая женщина, безжалостно убивавшая каждого, кто вставал у нее на пути? Или же все это плод воображения девочки, однажды обнаружившей мертвым своего отца? И почему новоиспеченная подруга по несчастью, запертая с Эрикой в сумасшедшем доме, в один из моментов не видит трупа женщины?
Существовали ли подземелья, тайные ритуалы, заговоры на самом деле? Почему при очередном припадке перед Эрикой мелькает ее детский образ, весь в крови, уж не убила ли она сама своего отца в далеком детстве и в следствие чего совсем поехала?
И самый главный для меня вопрос: как так получилось, что юная девушка лет 15 (а для меня на протяжении всей игры она виделась именно в таком возрасте, хотя актрисе на момент съемок было 26 лет) после смерти и матери, и отца, живет совершенно одна?
Если тебя привлекает жанр, когда ты всевластен, любишь держать все под контролем и кайфуешь от того, что можешь повлиять на процесс и финал – это игра для тебя!
Здесь нет возможности успеть проверить несколько ситуаций – ты либо заглядываешь в медицинский шкаф, где хранится вырезанное сердце, либо приоткрываешь простыню и видишь труп мертвой подруги. Либо веришь странной женщине, которая вроде как убила твоего отца, и принимаешь ее предложение пойти с ней, либо веришь другу детства отца, который баловал тебя куклами. Но времени на раздумье тебе никто не даст, придется решать сразу, как только вопрос станет ребром.
С Эрикой ты живешь в мире психов, безумных поступков, необъяснимых кошмаров, напряженной обстановки и решений, которые существенно повлияют на конец твоей истории. Ты живешь в мире, в котором, казалось бы, все окружающие сошли с ума, до той самой точки невозврата, когда ты начинаешь сомневаться, что единственным, съехавшим с катушки – можешь оказаться ты сам.
Поражает безразличие актрисы и одно и то же выражение лица на протяжении всей игры. Чем-то мне это напоминает «Сумерки» с таким же отсутствием эмоций, как у Кристен Стюарт.
В рамках Paris Games Week мы побывали на презентации игры-фильма, в которую можно играть при помощи смартфона. Сюрреализм, скажете? Нет!
Что: закрытые презентации для журналистов
Где: Paris Games Week, Париж, Франция
«Мы хотели, чтобы люди не просто "смотрели кинцо", но чувствовали себя его частью, имели некую власть над сюжетом».
И в этой фразе вся Erica. В то время как определённая часть игровой аудитории критикует проекты Quantic Dream за малое вовлечение игрока в геймплей — дескать, «фильм смотрим, а не играем», — британская студия FlavourWorks возводит этот принцип в абсолют. Мы в самом буквальном смысле будем смотреть заранее отснятый полуторачасовой фильм с живыми актёрами, время от времени вальяжно подёргивая стики на геймпаде. Впрочем, можно обойтись мобильником, Erica будет поддерживать технологию PlayLink.
Главную роль отдали малоизвестной актрисе не только из-за ограниченного бюджета. По словам авторов-режиссёров, так мы будем на экране видеть именно Эрику, а не актрису, лишь играющую эту роль. Хотя, по нашему мнению, тут есть и обратный эффект: местами актриса переигрывает.
Камера.
В рамках Paris Games Week 2017 на закрытом показе игры для журналистов творческий директор проекта Джек Эттридж выбрал именно этот вариант управления. Как выяснилось, всё предельно просто: примерно раз в двадцать секунд экранного времени (и это не для красного словца, разработчики действительно вымеряли темп) вас будут просить пошевелить пальцем. Скажем, подошла Эрика к старому запылённому зеркалу — прочерчиваем по экрану сенсорного телефона нехитрые загогулины влево и вправо, чтобы героиня протёрла поверхность.
Сцена со звонящим посреди улицы телефоном-автоматом напрочь избита в кинематографе, но в интерактивном фильме всё ещё недурно работает на атмосферу. Провести пальцем по экрану смартфона, побудив Эрику подойти к телефону и снять трубку, отчего-то делается страшно, и первые секунды колеблешься.
Или вот другой пример: подобрали вы на локации классическую металлическую зажигалку с крышкой. Чтобы воспользоваться ею, сперва откидываем крышку росчерком пальца влево по экрану, а затем ведём палец вниз, чтобы появилось пламя. Кстати, от быстроты и интенсивности росчерков зависит и скорость тех или иных событий внутри игрофильма. В некоторых сценах это ощутимо влияет на происходящее. Скажем, если главной героине и так-то страшно, а вы ещё с грохотом распахнёте дверь, девушка вскрикнет от ужаса и непременно посетует на случившееся. А если и того хуже, заплачет, вы сможете ей вытереть слезу с её щеки… собственным пальцем.
Иные игры с поддержкой PlayLink подразумевают совместное прохождение, но только не Erica. По словам авторов, проект не предполагает второго игрока. Зато предполагает второго зрителя! Ваш сосед по дивану (или соседка) сможет комментировать происходящее и давать устные советы. Которые вам очень нужны, конечно.
Мотор!
Если апеллировать к привычным киножанрам, то перед нами стандартный триллер с элементами хоррора. По сюжету Эрика трагически потеряла в детстве родных, и эта рана не затянулась даже через много лет. Хуже того, тот, кто был причиной гибели её семьи, до сих пор на свободе и с недавнего времени стал выходить на контакт с девушкой. Нашей задачей, как нетрудно догадаться, будет помочь главной героине разобраться в своём прошлом и, видимо, спасти настоящее.
Во время диалогов можно будет выбирать вариант ответа, как в любой игре, например, от Telltale. Создатели заблаговременно сняли разные диалоговые сцены.
Для этого потребуется немного внимательности и опыт игры в квесты подвида point-and-click. Мы будем обшаривать ящички стола, читать записки и выискивать коды от сейфов, заштриховывая карандашом (и, соответственно, пальцем на телефоне) то место на огрызке какого-нибудь листка бумаги, где должны проявиться числа. Все просто и до предела понятно. А если нет, Эрика начнёт размышлять вслух и подскажет, что делать. Хотя и в полном бездействии, по словам авторов, иногда тоже кроется ключ к решению.
Первые эксперименты с фильмоиграми проводили ещё в конце 80-х. Когда технологии не позволяли создавать правдоподобную картинку, прибегали к живым съёмкам. В числе ярких тогдашних представителей жанра — Lethal Enforcers, Crime Patrol и другие.
В качестве промежуточного итога приведу ещё одну цитату из слов Джека Эттриджа: «Я очень надеюсь, что Erica подарит много новых впечатлений игрокам и будет одинаково интересной как геймерам, так и людям, не уделяющим внимания играм».
Ведь это именно то, ради чего в Sony придумывали PlayLink, тот самый лайфхак, который поможет наконец-то «подружить» с играми прежде не знакомых с ними домочадцев. Фильмы-то, в конце концов, смотрят все! А кино нас ждёт, может, и не блистательное, но атмосферное точно.
Дата выхода проекта пока, увы, не называется. Но это случится явно скоро.
Муж очень хотел, чтобы из нас двоих первой эту игру прошла именно я. Интерактивный фильм "Erica" - это глоток свежего воздуха на рынке игр, но требующий большего бюджета и доработки.
Erica - это интерактивный фильм, в котором игрок с помощью системы PlayLink на PlayStation 4 решает, как повернётся судьба главной героини.
Не смотря на то, что представленный формат впечатляет, весь потенциал производства не был использован.
В новой игре Sony вы играете за Эрику - подростка, которая в таинственной посылке получает окровавленную человеческую руку. В целях безопасности, девушка временно переезжает в дом для душевнобольных, совладельцем которого является отец жертвы. Мы узнаем не только тёмную историю центра, но и родителей молодой женщины.
Представленная история - это просто правильное кино. Персонажи довольно типичны, основная и единственная сюжетная линия несколько предсказуема, а декорации кажутся бедными.
Основное взаимодействие заключается в выборе вариантов диалога.
На экране появляется несколько пунктов, но большинство из них описаны таким образом, чтобы соответствовать заранее предусмотренной сцене.
Полученная свобода от разработчиков - всего лишь иллюзорное впечатление. Каким бы ни было решение, сюжет всё равно движется по намеченному пути.
Исключение составляют ключевые моменты, с которых начинается совершенно новая сцена.
В течение полуторачасового сеанса происходит буквально несколько значимых взаимодействий.
Жаль, потому что именно в таких ситуациях мы чувствуем, что это мы влияем на рассказанную историю.
Эти варианты были представлены в виде коротких лозунгов. Однако доступные варианты описаны смутно.
Становится ясно, что главная героиня реагирует таким образом, который отличается от того, что мы ожидали от описания.
Кроме того, время для принятия решения слишком короткое. Даже в спокойных ситуациях, которые не требуют немедленной реакции от игрока, требуется быстрое действие.
Часто мы не успеваем прочитать все доступные варианты, и действие фильма уже движется дальше. Как следствие, мы отмечаем случайное предложение, которое сначала нам понравится, вместо того, чтобы сделать полностью осознанный выбор.
Второе и последнее интерактивное действие - это простые жесты: потянуть за ручку двери, использовать зажигалку или распаковать подарок.
Все действия мы выполняем с помощью экрана смартфона или сенсорной панели контроллера (джойстика). Для удобства, каждый раз, когда мы используем контроллер, на телевизоре появляется характерная белая полоса, обозначающая выполняемое движение. Вот только жесты не всегда правильно распознаются.
Часто приходится проводить пальцем по экрану телефона несколько раз, пока игра правильно не интерпретирует действие.
Проблема управления также связана с параметрами диалога. Индикатор, управляемый сенсорной панелью, очень неудобен в использовании. В сочетании с коротким временем для принятия решения в конечном итоге приходится выбирать вариант, отличный от предполагаемого, или вообще полностью пропустить его.
Весь фильм был записан с участием реальных актёров и декораций.
Но, когда мы делаем простой жест, интерактивные объекты генерируются компьютером.
Некоторые из использованных элементов выглядят фотореалистично, а другие явно выделяются на фоне представленной обстановки.
Самая сильная сторона постановки - музыка Остина Уинтори (Austin Wintory). Именно звуковое сопровождение в основном создаёт напряжение и вызывает чувство беспокойства.
Тем не менее, этого всё ещё слишком мало, чтобы полностью вникнуть в историю подростка.
Сюжет игры Эрика после первого прохождения остаётся незавершённым. Создатели, конечно же, в самом начале подчёркивают, что одного прохода недостаточно, чтобы узнать всю историю.
В зависимости от принятых решений, мы чувствуем не столько неудовлетворенность, сколько обрывание истории по ходу дела. Это существенное различие между побуждением знать нюансы истории и пониманием истории в целом.
Erica -, безусловно, интересное предложение, но здесь явно ощущается отсутствие адекватного бюджета.
Вся история немного поверхностна, декорации кажутся незаконченными, а диалоги не создают связи между персонажами.
📌 Я попала под ежемесячную раздачу игр от Sony, поэтому от части, мне грех жаловаться.
Нельзя сказать, что игра досталась мне нахаляву, как никак, я оплачиваю годовую подписку на PS, без неё игры таким способом не получить.
📌 Приложение на iOS для управления со смартфона называется "Erica App PS4™".
Все плюсы и минусы написала ниже 👇
Игру рекомендую! Интересная, необычная, подойдёт детям (под присмотром родителей, т.к. присутствует несколько сцен с кровью).
Впечатления об игре «Erica»
Начинающий охотник за трофеямиИгры подобного плана выходили еще в конце 90х. Судя по игре Эрика, прогресс далеко не ушел. Сюжет бестолковый и бедный. Никаких интриг, поворотов сюжета, все до ужаса клешированно и скучно. Главная героиня на уровне "Сумерки" - одно и тоже выражение лица при любых обстоятельствах. Геймплей беден и надоедает. Тереть экран, открывать, закрывать предметы, кликать на выбор действий.Ответить с цитированием Вверх ▲ Золотой охотник за трофеями
Главная проблема - не интересно, но и цена за такое удовольствие соответствующая. Я бы не советовал игру, хоть и прошел на платину.
При первых трех прохтждениях получил удовольствие, потом рутига и скукота. Ожидал немного другого от сюжета. Надеялся, более пииземленное что-то будет. А в итоге снова виноват к.Ответить с цитированием Вверх ▲ Начинающий охотник за трофеями
Со скидкой можно взять. За фулл прайс, нет. Мы с женой разочаоованы.
Прошла пока только один раз. Чтобы составить впечатление этого мало, так как я прошла, очевидно, на самые "скучные" выборы и получила самый скучный финал. Первое впечатление - не увлекает и не интригует. Пройду ещё пару раз, напишу более развёрнутый отзыв.Ответить с цитированием Вверх ▲
KoSandraKo, Не увлечёт и не заинтригует, как не старайся. Геймплей, герои и история там ровно на 599 руб. - в этом смысле всё честно.Ответить с цитированием Вверх ▲ Пластмассовый охотник за трофеями
Платина в этой игре это пытка для кинокритика , которого заставляют смотреть фильм с игрой второсортных актёров шесть раз подряд минимум ( в моём случаи восемь "прекрасных" прохождений ) . Весь выбор влияющий на концовки это финальная сцена , поэтому проходить однообразный сюжет сомнительное удовольствие . Сюжет я так и не понял , это какой то бред , действия происходят в психушке и события соответствуют этому месту , бабочка видит будущее и вы можете его изменить , вот это поворот , да ради такого не жалко пациенток духами отравить из-за чего у них нос будет кровоточить )))
Последний раз редактировалось Sashadel; 06.09.2019 в 20:46 .Ответить с цитированием Вверх ▲ Пластмассовый охотник за трофеями
Купил сразу после презентации геймском,стало интересно. В итоге полное разочарование,никакущий сюжет,безликая и безхребетная главная героиня отыгрывающая одну эмоцию на всю игру. Подача и картинка интересная,но полностью провален сюжет и интрига. После окончания возник только один вопрос у меня "What a fuck!" Не советую,лучше уж скрытая повестка,и то интересней. Своих денег она не стоит,даже 600 рублей.Ответить с цитированием Вверх ▲ Металлический охотник за трофеями
Натуральное сборище кинокритиков в треде. На Канский фестиваль каждый год, небось, катаетесь?
Я вот кино не особо люблю и к актерской игре у меня заниженные требования. Зато люблю символизм и пост-модерновые штучки в любых продуктах, будь то литература, музыка или видеоигры. И вот в этом плане Эрика очень хороша. Слитый сюжет, говорят - а у меня, после двух прохождений самостоятельных и двух просмотренных на ютюбе, есть целых три гипотезы, как тамошние перипетии в единую картинку связать. И это всё - благодаря символам и незначительным, на первый взгляд, моментам. Не соврали создатели - ни одно прохождение на все вопросы не ответит, замечай-подмечай доводы как в одну,так и в другую сторону. Да и вечный вопрос любого психотика - кто прав, я или они? - здесь раскрыт замечательно., мне доставило.
Претензии у меня к Эрике точно такие же, как к любому интерактивному кино - несвязность некоторых сцен при определенных векторах и неизбежное развитие конфликта как при позитивных, так и деструктивных выборах (финальную сцену, другими словами, посмотрите в любом случае).
Актерская игра НОРМАЛЬНАЯ - видел гораздо хуже, история раскрывается в деталях и все равно оставляет вопросы - совершенно не скучно, а напротив, увлекательно и захватывает, геймплей (. ) такой, какой должен быть в интерактивном кино - минимальный. За 600 рублей (мне досталось за 450 с промокодом от сони) - прекрасное приобретение на несколько прохождений (читай, вечерков).
Читайте также: