Эредары варкрафт кто
Для мира смертных настал час рока. Он уничтожит всех кому хватило высокомерия попытаться овладеть нашим огнем, как своим собственным. Они слепо строят свои королевства на украденных знаниях и тщеславии. Теперь они погибнут от пламени, которое стремились подчинить себе. Пусть эхо судьбы разнесется по этому несчастному миру и сеет отчаяние среди живых.
Легион уничтожил многие миры и несёт полную ответственность за уничтожение тысячи рас во Вселенной, унеся миллиарды, а то и триллионы жизней.
Уничтожив всякую жизнь во Вселенной, Легион не даст Саргерас верит, что если всё будет уничтожено, то жизнь просто начнётся по новой. К его неведению,
Значимые участники [ ]
Лидеры [ ]
Союзники и командиры.
Бывшие союзники [ ]
Major races [ ]
Fanmade picture of the various races of the Burning Legion.
Другие расы: [ ]
Создания: [ ]
Races of other organizations [ ]
Manual of Monsters [ ]
Appart from the mentioned above, the Organization [ ]
Numbers [ ]
Эредар [ ]
Возглавляемые Саргерас предложил им сделку - невообразимое могущество в обмен на подчинение - и эредары с радостью приняли ее и стали главенствующей демонической расой в Пылающем Легионе. Лишь небольшая часть их расы избежала этой судьбы, сбежав с родного мира и впоследствии назвав себя [[дренеи|дренеями].
Внешность [ ]
Эредары - это существа внушительного размера, намного выше дренеев, но все еще походящих на них. У них мускулистое телом, длинный хвост, заостренные длинные уши, копыта на ногах, отростки на подбородке и пластина на лбу. У женщин также на голове растут завернутые рожки.
История [ ]
Эредары были верховными магами на планете Чернокнижников эредаров считаются одними из самых сильных заклинателей вселенной. Превосходство в обществе Эредары зависит полностью от магической силы. Те, кто имеют самый большой магический арсенал, руководит остальными. Те, чья сила в магии не доходит до должного уровня, становятся пехотинцами и слугами, едва достойными внимания.
Способности [ ]
Эредары прежде всего чернокнижники. Они могут щелчком своих когтистых пальцев в направлении врага взорвать его плоть, кость и даже броню. Они избегают боя даже с незначительным противником, пока не наложат на себя магическую защиту. Если враг кажется слабым, не заслуживающим расхода на него маны, Эредары могут пустить в ход свои когти.
История [ ]
Происхождение [ ]
Титаны, создатели порядка во Вселенной, осознавали угрозу, которую представляли для их созданий злые существа, живущие в извивающейся пустоте. Эти демонические существа существовали только для того, чтобы пожирать живые энергии Вселенной. Со временем демоны начали пробираться в миры Титанов из преисподней. Титаны выбрали своего величайшего воина Саргераса в качестве первой линии обороны. Благородный бронзовый гигант, Саргерас выполнял свои обязанности на протяжении бесчисленных тысячелетий, разыскивая и уничтожая этих демонов везде, где мог их найти.
В течение эонов Саргерас столкнулся с двумя могущественными демоническими расами, обе из которых стремились получить власть и господство над физической Вселенной. Хотя почти безграничных сил Саргераса было более чем достаточно, чтобы победить демонов, с которыми он столкнулся, он был сильно обеспокоен их разложением и всепоглощающим злом. Не в силах постичь такую порочность, Великий Титан начал погружаться в мрачную депрессию.
Пока его смятение и страдания углублялись, Саргерас был вынужден бороться с другой группой, намеревавшейся нарушить порядок титанов: Натрезимами. Эта темная раса вампирских демонов (также известная как повелители ужаса) завоевала ряд населенных миров, завладев их обитателями и превратив их в тень. Гнусные, коварные повелители ужаса настраивали целые народы друг против друга, манипулируя ими в бездумной ненависти и недоверии. Саргераса легко победил Nathrezim, но их коррупции повлияло на него глубоко.
Когда сомнения и отчаяние захлестнули чувства Саргераса, он потерял веру не только в свою миссию, но и в видение титанами упорядоченной вселенной. В конце концов он пришел к убеждению, что само понятие порядка-глупость и что хаос и разврат-единственные абсолюты в темной, одинокой Вселенной. Его собратья Титаны пытались убедить его в его ошибке и успокоить его бушующие эмоции, но он игнорировал их более оптимистичные убеждения как эгоистичные заблуждения. Навсегда покинув их ряды, Саргерас отправился на поиски своего места во Вселенной. Хотя Пантеон был опечален его уходом, Титаны никогда не могли предсказать, как далеко зайдет их потерянный брат.
Даже титаническая фигура Саргераса исказилась от разложения, терзавшего его некогда благородное сердце. Его глаза, волосы и борода вспыхнули огнем, а бронзовая кожа раскололась, обнажив бесконечную печь жгучей ненависти.
К тому времени, когда безумие Саргераса поглотило последние остатки его доблестного духа, он поверил, что сами Титаны ответственны за неудачу творения. Решив, наконец, отменить их труды по всей вселенной, он решил сформировать непобедимую армию, которая подожжет физическую вселенную. В ярости Саргерас разрушил тюрьмы натрезимов и всех других демонических рас, которых он держал в плену, пока был чемпионом титанов, освободив отвратительных демонов. Эти хитрые создания склонились перед огромным гневом Темного Титана и предложили служить ему всеми возможными способами. Так родилась неудержимая армия Саргераса-Пылающий Легион.
На планете Аргус Саргерас нашел армию, которую искал: эредар, расу высокоинтеллектуальных существ с природной склонностью к магии во всех ее бесчисленных формах. Из рядов этих могучих существ Саргерас выбрал двух чемпионов, чтобы командовать своей демонической армией разрушения. Кил'джеден обманщик был избран, чтобы найти самые темные расы во Вселенной и завербовать их в ряды Саргераса. Второй чемпион, Архимонд Осквернитель, был избран, чтобы вести огромные армии Саргераса в бой против любого, кто мог сопротивляться воле Титана.
Первым шагом кил'джедена было поработить повелителей ужаса вампиров своей ужасной силой. Повелители ужаса служили его личными агентами по всей Вселенной, и им доставляло удовольствие находить примитивные расы, которых их хозяин мог развратить и ввести в лоно. Первым среди повелителей ужаса был Тихондрий Темняк. Тихондрий служил Кил'джедену как идеальный солдат и согласился принести пылающую волю Саргераса во все темные уголки вселенной.
Могущественный Архимонд также наделил полномочиями своих собственных агентов. Взывая к злобным повелителям преисподней и их варварскому лидеру, Маннороту разрушителю, Архимонд надеялся создать боевую элиту, которая уничтожит все живое.
Как только Саргерас увидел, что его армии собраны и готовы следовать каждому его приказу, он бросил свои бушующие силы в необъятность Великой Тьмы. Он называл свою растущую армию Пылающим Легионом. До сих пор неясно, сколько миров они поглотили и сожгли во время своего нечестивого крестового похода по всей Вселенной.
С точки зрения точных дат, эти события трудно идентифицировать. Посвящение Драконьих Аспектов описано как произошедшее около 64 000 лет назад, что, по мнению большинства источников, произошло после падения Саргераса. Однако дезертирство эредаров произошло лишь 25 000 лет назад, примерно 39 тысячелетий спустя. Это сбивает с толку, поскольку означает, что ни эредары, ни натрезимы (наиболее важные приспешники Легиона) не вступали в легион задолго до его основания. С другой стороны, Легион был сформирован только после дезертирства эредара 25 000 лет назад, а не падения Саргераса 39 000 лет назад. Другими словами, основание Легиона окутано тайной.
Первое вторжение [ ]
Первое вторжение Легиона на земли Азерота были ещё 10000 лет тому назад. После долгих ожиданий
Артефакты Пылающего Легиона.
Саргерас узнал, где находится Азерот, когда Высокорожденные начали активно экспериментировать с энергиями Источника Вечности. Потоки магии, проходящий через Круговерть Пустоты, привлекли внимание Легиона и павшего титана. Саргерас, собрав всю свою ярость и демонов, уставился на мир, находящийся далеко в космосе. Оставалось найти способ достичь его.
Павший титан связался с Высокорожденными, во главе которых стояла королева Азшара. Он надеялся использовать заклинателей и их навыки, чтобы доставить Легион на Азерот. Саргерас знал, что без портала понадобится слишком много времени, чтобы добраться до этого мира. Первым эльфом, услышавшим голос Саргераса, стал Ксавий, который быстро привлек к нему внимание королевы Азшары. Помня свой опыт с эредарами, титан пообещал им невероятное могущество, позволяющее превратить Калимдор в рай. Саргерас попросил Азшару и её последователей призвать его агентов на Азерот, чтобы они могли наделить Высокорожденных силами. Королева не смогла устоять перед титаном, и эльфы открыли портал, который позволил демонам проникнуть в их мир. Началась Война Древних, и войсками Легиона на Азероте управляли Архимонд и Маннорот, намеренные призвать Саргераса, чтобы он уничтожил этот мир.
Когда Ксавий был побежден друидом Малфурионом, Саргерас, возрождая его, изменил тело ночного эльфа и добавил демонические рога и копыта. Ксавий стал первым сатиром, вечным слугой Пылающего Легиона. По приказу Саргераса он проклял множество Высокорожденных, превратив их в подобных себе существ.
Когда Иллидан Ярость Бури предал ночных эльфов и перешел на сторону Легиона, Саргерас встретился с ним лично. Павший титан нанёс на тело ночного эльфа татуировки Скверны и выжег его глаза, оставив зияющие дыры, наполненные изумрудным пламенем. Благодаря Иллидану Легион получил Душу Дракона, которая
Кенарий и Маннорот во время Войны Древних.
могла позволить открыть портал в самом сердце Источника Вечности, чтобы Саргерас наконец попал на Азерот. Создание портала привлекло внимание защитников мира, и они поняли, что должны уничтожить Источник Вечности. Как только павший титан приготовился пройти через портал, Источник Вечности, ставшим нестабильным из-за вмешательства Малфуриона, взорвался. Саргерас был отброшен обратно в Круговерть Пустоты, как и большинство демонов. Азерот удалось спасти, но великой ценой – расколом, изменившим весь мир.
Возвращение Саргераса [ ]
Где-то в Нордсколе снова вторглись силы демонов. Эгвинн сражалась с ними здесь и даже встретилась лицом к лицу с аватаром Саргераса.
Эгвинн против Аватары Саргераса.
Второе вторжение [ ]
Калимдор [ ]
После поражения Пылающего Легиона Азгалор вернулся в извивающуюся пустоту, чтобы отомстить.Многие из последователей легиона все еще находились в Калимдоре, рассеянные и лишенные вождя.Некоторые из этих культистов вообще покинули Легион, но другие все еще служили своим повелителям демонов.
Верные культисты были разделены на три группы: "Безумные слуги", многие из которых забыли свою жизнь и жили только для того, чтобы убивать; "развратные", которые хотели уничтожить Азерот, понимая цели Легиона; и "истинные ученики", которые знали цель Пылающего Легиона и стремились использовать это в своих интересах. Среди последних были ученики нового теневого Совета, реформированного выжившими колдунами.Однако эти культы не представляют угрозы для Калимдора.
Культы, оставленные Пылающим Легионом, следовали единой программе восстановления своей власти.Некоторые демоны, уцелевшие в битве при горе Хиджал, бродили по Калимдору, и другие были вызваны из извивающейся пустоты культами.
Колдуны иногда брали под контроль небольшие города или деревни.Демоны медленно разрушали города, селения и даже города, благодаря культам, несмотря на отсутствие лидера, рассеянные культы и демоны работали как единое целое, с возможностью одновременных атак на различные места. Члены культа оставались рассеянными, чтобы защитить себя, но общались друг с другом через извивающуюся пустоту, многие искали способ открыть постоянный портал, чтобы легион мог снова вторгнуться в Азерот; другие продолжали распространять коррупцию, охраняя места власти, в то время как некоторые объединились для каких-то неизвестных целей.
Лордерон [ ]
Континент Азерот [ ]
Ледяной Трон [ ]
Последствия Третьей войны [ ]
Поражение в Запределье [ ]
Поражение в Лордероне [ ]
Вариматас "убивает" Бальназара.
Эта секция содержит эксклюзивную информацию для The Burning Crusade.
Попытки Третьего вторжения [ ]
Тёмный Портал [ ]
Активности в Запределье [ ]
Эта секция содержит эксклюзивную информацию для The Burning Crusade.
[[Владыка Судеб Каззак|
Лес Террокар [ ]
Острогорье. [ ]
Легион проявляет активность в Острогорье:
Пустоверть [ ]
Призыв Кил'Джедена. [ ]
Сражения против Короля-Лича [ ]
Эта секция содержит эксклюзивную информацию для Wrath of the Lich King.
Дворцовый Переворот [ ]
Новая модель Вариматаса.
Серебряный турнир [ ]
Во время испытания крестоносца гном Уилфред Непопамс вызвал мощного эредара, лорда Джараксуса. джарксус победил и стал драться с чемпионами турнира, но был разбит.
Катаклизм [ ]
Эта секция содержит эксклюзивную информацию для Cataclysm.
Во время Катаклизма большинство членов Легиона в Азероте уничтожено. Но сам Пылающий Легион остается основной угрозой этому миру. Самый крупный захват Легиона в этот период: клан Сумеречного Молота смог подобраться к подступам горы Хиджал в теснине шепчущих теней. Множество различных территорий было отчищено от влияния демонов различными фракциями и организациями: Оскверненный лес, Пустоши или Выжженные земли, а также Восточные чумные земли.
Mists of Pandaria [ ]
Во время путешествий по Пандарии Пылающий Легион нигде не выделяется активными действиями. Однако, выполняя легендарную цепочку заданий, Гневион предупреждает игроков о наступающей великой битве, где показывает бомбардировку всего Азерота желто-зелеными глыбами огня Скверны, для победы в которой игрокам обеих фракций придется объединить усилия.
Warlords of Draenor [ ]
Эта секция содержит эксклюзивную информацию для Warlords of Draenor.
В альтернативной истории Дренора, Кил'джеден не стал обманом заставлять Нер'зула принять магию Скверны, он сразу подчинил себе волю Гул'дана. Однако, Громмаш не выпил кровь демонов и не стал рабом сил Легиона. Вместо этого он убил Маннорота и объединил кланы орков, запрещая пить кровь демонов, предложенную Гул'даном.
В результате неудачной попытки Кил'джедена по завоеванию альтернативного Дренора, Архимонд взял атаку на этот мир под свое командование. Это обернулось меньшим вторжением демонов, но более активными подпольными действиями: например Экзарх Отаар заманивал дренеев в ряды Легиона, обещая безграничную власть и заверяя что Велен ведет свой народ неверным путем. Впоследствии он проводит успешную атаку со своими единомышленниками на Шаттрат и с помощью демонов берет его в осаду. Игрокам удается отбить и освободить Шаттрат.
Гул'дан со своей стороны просит Терон'крова проникнуть в Шаттрат, а Чо'Галла в Ошу'гун вербовать дренеев и мирных орков на свою сторону. Позже они предают Гул'дана и используют полученную энергию в корыстных целях. В итоге игрокам удается уничтожить обоих предателей. Сам Гул'дан после предательства отправляется в Шпили Арака и вербует Искара. Гул'дан предлагает ему в избавлении от проклятия Сете и власть. Искар с радостью принимает предложение Гул'дана и становится первым араккоа, принявшим энергию Скверны.
После неудачных поражений Железной Орды против игроков Альянса и Орды и потери множества бойцов различных кланов, Гул'дан повторно предлагает кровь демонов Грому, но тот снова отказывается. Зато Килрогг Мертвый Глаз ради спасения своего клана выпил кровь демонов. Все члены клана кровавой глазницы последовали примеру своего вождя. Землями клана Кровавой Глазницы были Танаанские джунгли, которые теперь стали основной базой вторжения Легиона на Дренор.
World of Warcraft: Legion [ ]
Эта секция содержит эксклюзивную информацию для Legion.
Аргус
Наверняка даже те, кто не знают об этой планете,скажут, что где-то слышали это слово. Наверное, самый известный мир после Азерота и Запределья.
Аргус – родина эредаров. Известно, что на Аргусе был гористый ландшафт. Одна из горных цепей, располагавшихся там — холодные горы Кааринос, штормовые вершины которых напоминают хребты вокруг Озера Ледяных Оков. Самый священный город на Аргусе и столица эредаров – Мак’Ари. Дороги в нем были выложены драгоценными камнями, что говорит об уровне экономического развития государства эредаров, а реки сияли даже в полной тьме. Во главе эредаров стоял триумвират братьев – Кил’Джеден, Архимонд и Велен. Саргерасу нужны были командиры его Легиона, и высокоразвитые маги-эредары подходили как нельзя лучше.
Кил’Джеден и Архимонд поддались на обещания силы и власти. Велен же колебался, пока ему не пришло видение о превращении эредаров в демонов ман’ари в рядах Легиона. Не сумев переубедить братьев, Велен просил помощи у небес и ему ответили Наару, которые собирают армию света для противостояния Саргерасу. Велен собрал вместе группу единомышленников, согласился объединиться с наару, и, с их помощью, едва успел сбежать. Они стали называть себя дренеями, что на языке эредаров означает «изгнанники».
Одна из немногих вещей, которые дренеи взяли с собой на память об их доме — Последняя реликвия Аргуса: «Память о Мак'Ари – всегда со мной». Единственный из дренеев, встречающихся нам в игре, который на столько стар, чтобы помнить Мак’Ари до пришествия Саргераса, кроме, разумеется, Велена, - Джессера из Мак'Ари.
Сейчас Аргус – одна из опорных точек Легиона. Во время осады Черного Храма Иллидан хотел открыть портал прямо в тронный зал на Аргусе, чтобы убить там вместе со своими охотниками на демонов Кил’Джедена и Архимонда. Скорее всего, Аргус – наиболее вероятный из миров,которые могут послужить основой нового дополнения. Так же, в одном из синих постов из далекого 2004 года, Аргус фигурировал в локациях будущих дополнений.
К’ареш
К’ареш – родина эфириалов. К’ареш был засушливой планетой в системе из двух солнц. Несмотря на это, он был домом для развитой экосистемы и нескольких разумных видов. Всё поменялось с приходом лорда бездны Пространствуса, который открыл вокруг планеты множество порталов в Бездну и Круговерть Пустоты, наводняя К’ареш чародейской и темной энергией. Используя все свои технологии, эфириалы возвели над городами магические купола (возможно такие же, как в заповедниках в Пустоверти), которые однако смогли защитить только от темной энергии. Но усилившиеся потоки арканы смыли тела эфириалов, пропитав их души таким количеством энергии, что они смогли существовать без тел, и эфириалы стали обматывать себя полосками ткани для поддержания структурированности. Это же многократно усилило их магические способности, позволив длительное время противостоять Пространствусу. Но со времен Пространствус набрался достаточно сил, чтобы призвать армии созданий бездны, вынудив эфириалов бежать в Круговерть Пустоты.
Текущее состояние планеты не известно, но, судя по тому, что она вместе с Аргусом мелькала в
списке будущих локаций, возможно Пространствус не разрушил её полностью, и, быть может, мы её посетим. Подтверждением тому, что разработчики не забыли про К’ареш, является портал на эту планету, открывшийся в Зимних Ключах в Катаклизме.
Дренеи
Велен отказался преклониться перед Саргерасом и был обречен на смерть вместе со своими приспешниками. Однако, им удалось спастись с помощью наару, обратившихся к Велену. После побега они назвали себя "дренеи".
Фанлин'Дескор
Фанлин'Дескор в переводе с дренейского «синие скалы под янтарным небом» — название, которое дал планете пророк Велен. Мир имел янтарное небо с четырьмя лунами. Ландшафт состоял из синих скал причудливых форм. Фанлин'Дескор имел разнообразную фауну.
А потом небо потемнело. Сперва янтарный небосвод стал кроваво-красным, словно предвещая великую беду. Затем красный цвет сменился тошнотворно-зеленым. С враждебного неба посыпались пылающие кометы; они вонзались в землю, и существа в ужасе и панике бежали прочь. Но бежать было некуда – кометы падали повсюду, сея в этом мире разрушение и смерть. В воздухе открылся огромный разлом, и из него хлынула новая волна ужаса. Через открывшийся портал вперед ринулись крылатые демоны и суккубы, и никто не мог укрыться от их разящей магии и ядовитого огня. Завершая вторжение армии тьмы, через разлом протиснулась огромная фигура, похожая на дренейскую.
Могучее создание руками раздвинуло скалы, освобождая себе место, после чего стало на колени и принялось рисовать на пыли и пепле магические символы разрушения своим огромным когтистым пальцем. Когда оно закончило, внезапно стало очень тихо, словно весь мир замер в ожидании чего-то еще более ужасного. И тогда произошел взрыв. Высвобожденная энергия сотрясла мир, разрывая его на части. Легион ушел через портал обратно в свой мир, обиталище демонов. Но в этом мире после них не осталось ничего. Ничего живого. Вообще ничего. Бесследно исчезли даже дивные синие скалы. Осталось лишь бескрайнее и безжизненное пепелище. Пепел висел и в воздухе, и четырех лун за его стеной уже тоже было не разглядеть.
Похоже, что планета была уничтожена с помощью того же заклинания, что и Даларан в Warcraft III. Вероятно, Велен и Андуин Ринн были единственными, кроме Легиона, кто видел этот мир. Настоящее состояние Фанлин'Дескор, или того, что от него осталось, не известно. Вероятно, на его осколках Легион построил один из своих аванпостов. Пожалуй, это единственное, из-за чего мы можем его посетить.
Натреза
Натреза – родина натрезимов. Натреза представляла собой скалы, пропитанные магией, плавающие в бесконечности Круговерти Пустоты. Маленькое солнце вращается вокруг них, делая оборот каждые несколько минут. Множество мерцающих миниатюрных лун следуют за Натрезой. Пейзаж в этом мире представляет собой плавающие в воздухе осколки камней, держащиеся на весу за счет магии. Столица натрезимов представляет собой город из базальтовых башен, освещенных зеленым сиянием фонарей скверны. В центре находится гигантская башня без окон, покрытая рунами и окутанная потоками зеленой энергии. Внутри башни архив, который содержит сведения о каждой войне, каждом коварном плане, каждом портале, через который когда-либо прошел Легион, и о каждом мире, который был уничтожен.
Возможно, Натрезу видели игроки после второй главы кампании нежити в Warcraft 3 Reign of Chaos, где проходил совет повелителей ужаса.
Во время кампании Орды и Альянса в Запределье, Иллидан открыл портал на Натрезу и вместе с охотниками на демонов штурмовал архив, чтобы узнать местоположение Аргуса. Ему удалось найти печать Аргуса до прихода новых армий демонов, призываемых через порталы, и перед уходом он применил ту же магию, с помощью которой Нер’Зул разорвал Дренор. Возможно, это было самое сильное поражение Легиона за всё время.
Сейчас Натреза представляет собой осколки вроде Запределья. Судя по тому, что Мал’Ганис, говорил, о возвращении в родной мир, после его раскрытия под обликом Бареана Вествинда, что происходит хронологически позже вторжения Иллидана, на Натрезе ещё остались незавершенные дела.
Нихилам
На этой планете Пантеон решил встретился с Саргерасом после того, как они узнали, что он начал свой Пылающий Крестовый Поход против жизни во всей вселенной. Титан Аграммар, бывший друг и ученик Саргераса, подошел к нему без оружия, думая, что Саргераса ещё можно переубедить. Но последний уже выбрал свой путь, и никакие слова Пантеона не него не подействовали, и, с воем гнева и печали, Саргерас поднял Горрибал над головой и разрубил брата пополам. В ярости, Пантеон обрушил всю свою мощь на Саргераса и его Легион. Нихилам, впоследствии известный как Роковой Мир, скручивался и извращался во время апокалиптического конфликта, пока все члены Пантеона, будучи уязвимыми к скверне, не пали.
Ксандрос
Ксандрос – очередной мир, уничтоженный Легионом. Игроки могли посетить его, если выполняли сюжетную линию в Таладоре, а именно Пункт назначения: неизвестно.Известно только, что этот мир был уничтожен Темнородом. Но он дает надежду на то, что подобные интересные места мы ещё посетим.
Содержание
Мардум
Мардум, Расколотая Бездна, — мир, созданный Саргерасом до падения, как тюрьма для всех демонов, которых он победил. Обезумев, Саргерас расколол этот мир, освободив всех демонов, которые стали его Пылающим Легионом. После, осколки Мардума, похожие на Запределье, плавая по Круговерти Пустоты, стали одной из баз демонов. Из ландшафта Мардума выделяется большой вулкан скверны на севере. Даже большие осколки Мардума пригодны для жизни только демонам, так как даже вода основательно отравлена скверной. Только самые выносливые не-демонические формы жизни, такие как ящерицы и пауки, выживают здесь, а также почти нет растений.
Во время осады Черного Храма Иллидан отправил иллидари на Мардум, чтобы захватить саргеритовый ключ, который может открыть порталы на все демонические миры, в том числе и на Аргус. Игроки смогут посетить Мардум в качестве классового оплота охотников на демонов.
Зорот
Зорот является одним из миров, принадлежащих Пылающему Легиону. Этот мир является родиной Коней Погибели, ездовых животных натрезимов, которые странствуют по его равнинам. Лучшие из Коней Погибели принадлежат владыке Хел'нурату, конюшенному, одному из натрезимов, управляющих планетой. Игроки призывали с Зорота Коня Погибели во время задания на эпического ездового животного у чернокнижников. Народ Зорота не хотел присоединяться к Легиону. Во время порабощения планеты другой мир был уничтожен как демонстрация силы.
То, что один из порталов в Зимних ключах ведет и на Зорот, а также то, что в игре встречается много демонов именно оттуда, делает этот мир ещё одним кандидатом на прием гостей из Азерота.
Зеррат
Зеррат был миром, уничтоженным Пылающим Легионом, как демонстрация силы, во время порабощения Зорота. Потерянный Кодекс Зеррата натрезимов, который можно было найти в Пандарии, содержал инструкцию для открытия портала на Зеррат. Однако книгу посчитали бесполезной, так как мир уже не существует и смертному чернокнижнику не по силам открыть такой портал одному.
Бывший системный дизайнер Александр Брази, который возглавлял разработку цепочки заданий на
зеленый огонь чернокнижников в Пандарии, рассказал, что изначально игрокам-чернокнижникам предназначалось открывать врата в Руины Зеррата, где им будут доступны ежедневный задания Мрачной Жатвы по отбрасыванию Легиона. Незавершенную версию локации, называемой «Warlocksland» , можно было найти в файлах в течении патча 5.2 на PTR. Руины Зеррата были изображены как ряд плавающих, пещеристых островов,залитых расплавленных энергией скверны, напоминающих Долину Призрачной Луны.
Эредары
Эредары (англ. Eredar) - одна из самых сильных в магическом плане рас во Вселенной, сейчас являющаяся частью Пылающего Легиона.
Эредары жили на планете Аргус, где построили обширную цивилизацию прекрасных городов и мирно жили, пока 25000 лет назад спокойствие Аргуса не было нарушено.
Саргерас, которому нужны были воины для создания Пылающего Легиона, обратился к трем лидерам эредаров - Архимонду, Кил'Джедену и Велену, обещав им бессмертие, огромную силу и власть. Велен в вещих снах видел последствия присоединения эредаров к Пылающему Легиону, но Архимонд и Кил'Джеден отказались слушать его и присоединились к войскам Саргераса.
Эредары стали первой разумной расой, присягнувшей Саргерасу. Зная, что к Легиону присоединятся и другие разумные существа, эредары объявили свой язык Эредан общим языком всего Пылающего Легиона.
Читайте также: