Эрандур вангарил обливион что с ним
Мне интересно ваше мнение по этому поводу. Лично я - не выполняю задания даэдр (кроме Миридии).
А что тебе мешало просто убить всяких Лидий?
Да и квесты даэдрические неплохи. Относительно других квестов в Скайриме.
Ну хотя-бы то, что она ни в какую не желала дохнуть
Даже если ты ей лично помог?
Так вроде ж нельзя их атаковать, не? Я пробовала её под драконов подставлять.
Они не бессмертные и за них даже наследство дают.
Век живи - век учись. До сегодняшнего дня я думала, что Боэтия - единственный способ от них избавиться.
Либо я убиваю жреца сразу в храме и получаю никчемный посох.
Либо я убиваю жреца у столба Боэтии и получаю ненужную броню.
Сплошные решения , решения.
Смотря кого отыгрываю, если хорошего то оставляю Эрандура в живых, а если плохой.
как по мне.то Эрандур будет гораздо полезнее Черепа Порчи
А еще попробуйте с Эрандуром погулять по Рифтену, особенно - выполняя задания ГВ. Очень интересно комментирует.
Эрандура оставляю в живых. Череп порчи - самый бесполезный даэдрический артефакт в игре, убить им можно разве что бабочку. Зарядка сновидениями практически бесполезна. Оставили бы свойства что были в Обливионе.
Всегда оставляю в живых Эрандура. Почему? Ну посох в общем штуковина не только бесполезная, но и бессмысленная. А с учётом плага на крафт, его можно и самому слепить после прохождения квеста.
Решил отыграть роль маньяка, дом теплых ветров набит трупами компаньонов, так что одним меньше одним больше .
Прохожу по принципу "чтоб осталось больше живых'' например квест Намиры беру сторону каннибалов, так как не допустимо чтоб погибло треть торговцев в Маркарте, а вот в квесте Вермины оставляю Эрандуру и плевать на посох (ачивку правда жаль:( ), но правда есть баг с квестом Хирсина где можно получить и кольцо и кирассу (охотники на вервольфа все равно исчезают после выхода из пещеры)
Череп Порчи - бесполезная штука. Сны красть надо постоянно, а урон наносит меньше чем кулаки. Эрандур, конечно, спутник слабый, но обстановку неплохо комментирует.
Boston Red Sox
Всё зависит от того какого героя отыгрываю,если положительного чистолюба - миролюба,то оставляю эльфа в живых
Ну а если примкнул к тёмной стороне силы,то череп Порчи как артефакт очень неплох на вид)
Квест отвратительно проработан выбор абсолютно бесполезный посох или настолько же бесполезный компаньон .
Старая версия этого посоха заинтересовала бы многих , вызывался точный двойник врага который на него нападал, Эрандур маг восстановления 100 но не лечит ни себя не других , вообщем полный идиот , всегда беру посох хотя бы для красоты .
К сожалению Череп Порчи имеет посредственную силу, на сложности Легенда он бесполезен даже на низких уровнях, на высоких тем более, на мой взгляд решить эту проблему проще всего было бы изменив тип урона (привязать его к магии Разрушения), тогда бы развивая эту магию и зачарование можно было бы добиться "0" манакаста, а с помощью мода "сила разрушения" и приемлемого урона (зачаровав предметы на урон разрушения), или на время с помощью зелий разрушения усиливать урон (светящиеся грибы и паслен обычно в достатке и их можно выращивать).Главная проблема этого посоха это невозможность его усилить равноценно другим предметам и заклинаниям.
The Elder Scrolls IV: Oblivion
Чемпион Арены. Его прозвали Серым Принцем, так как по его собственным словам, он является орком только наполовину.
Мужчина-редгард и самый молодой член Ордена Клинков в последние годы Третьей Эры.
Грандмастер ордена Клинков в конце Третьей Эры. Участвовал в подавлении Кризиса Обливиона — битва за Бруму, битва за Имперский Город.
Hieronymus Lex
Имперец, капитан стражи Имперского города, некогда поклявшийся найти и упрятать за решётку Серого Лиса. Часто предпринимает для этого весьма необдуманные решения, например: снимает с постов всю охрану Университета волшебства, что однажды привело к далеко не лучшим последствиям.
Альтмер, верховный канцлер Совета Старейшин и боевой маг императора Уриэля Септима VII.
Corvus Umbranox
Имперец, давно исчезнувший граф города Анвил, всё это время скрывающийся под личиной Серого Лиса. Лишь при окончании сюжета Гильдии Воров он снимает капюшон Ноктюрнал и возвращается к жене и нормальной жизни.
Lorgren Benirus
Имперец, предок Велвина Бенируса и бывший владелец собственного особняка в Анвиле. Умирая, Лоргрен проклял свой дом. Позже его дух стал бродить по нему.
Lucien Lachance
Уведомитель Темного Братства. Приходит к герою, если тот убил одного невинного человека.
Mankar Camoran
Альтмер, главный антагонист и глава тайного даэдрического культа Мифический Рассвет.
Маннимарко — альтмер, один из сильнейших магов в истории. Бывший член Ордена Псиджиков, а ныне — могущественный некромант, лич, легендарный Король Червей. Основатель и глава Ордена Чёрного Червя. Автор книг «Аркей — наш Враг», «Чим-эль Адабал», «О Жертвенных Душах».
Martin Septim
Незаконный сын Уриэля Септима VII, воспитывавшийся простым фермером. Один из главных персонажей игры.
The Prophet
Персонаж дополнения "Рыцари Девяти". Пожилой имперец, появился в Анвиле после разрушения там часовни Дибеллы, что по его словам является признаком возвращения Умарила Неоперённого.
Покровитель тайной Гильдии воров, заслуживший своими действиями ненависть всей стражи Имперского города (больше всего его ненавидит знать столицы Сиродила). О его существовании герой узнаёт либо в разговоре с жителями города, либо прочитав объявление о розыске, наклеенное на стенах Портового района. Иероним Лекс много раз пытался поймать Серого Лиса, но все его попытки были тщетны.
Персонаж в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion. Альтмер, глава Гильдии магов Чейдинхола в ранге «Волшебник». Некромант
Босмерка, жена Хейнриха Дубовая Кожа, а также тайная любовница Энилрота. Её муж постоянно в море. Этот персонаж не выдаёт никаких квестов, не участвует в них и не предоставляет какие-либо услуги.
Champion of Cyrodiil
Чемпион Сиродила, также известный как Герой Кватча, Спаситель Брумы — персонаж вселенной The Elder Scrolls.
Erandur-Vangaril
Нежить в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.
Лич, объединивший в себе души двух бывших членов Гильдии магов: некроманта Эрандура и мага-воина Вангарила, обитает в самых дальних залах пещеры Потерянного Мальчика.
Эрандур или Череп Порчи.
Мне интересно ваше мнение по этому поводу. Лично я - не выполняю задания даэдр (кроме Миридии).
Всегда выполнял все задания даэдр, а артефакты - на полочку в домик "Элизиум" Но тогда у меня персонажи были жадными до побрякушек манчкинами, а нынешним просто не до этого)
Так что от голоса воздержуся я
Выполняю все квесты даедротов. Другое дело как.
Сила Висула - в Обливион, ножик себе.
Вместе со своими боевыми камрадами, вырезаю людоедов Намиры тихи и быстро.
Волчару Хирсина чикаю и охотников на него тож
Треплю за ухо ярлова сыночка и вышибаю из него признания кто такая шептунья.
Чёрную звезду Азура не получит, не на ту напала.
Забираю, с удовольствием, дубину из Маркарта(не помню имени этого беса)
Вобщем, всё как положено, что бы унизить и оскорбить демонов и посмеяться над ними.
А череп, канешн в ад, он всё равно бестолковый и ID у него есть, место в коллекции пустовать не будет
. ах, да. На заклание к Боэтию привожу Эленвен, это довольно сложно, но можно и интересно.
.
Вобщем, всё как положено, что бы унизить и оскорбить демонов и посмеяться над ними.
Они не оскорбятся) Дэйдра бессмертны. Просто подождут несколько десятилетий, пока Довакин не окачурится.
Забираю, с удовольствием, дубину из Маркарта(не помню имени этого беса)
.
Его зовут Бал. Молаг Бал. Насилует своих же детей так. забавы ради. В извращенной форме выполняет мольбы последователей, любит мальчиков (Вивека), хотя "пол" - понятие, расходящееся у даэдра. Да и просто он мизантроп. А еще ему все равно, кто владеет его артефактами, поэтому наслаждайтесь мыслью, что вы его "унизили"))
A Random Dude's Story
По теме: посохами в Скайриме не пользуюсь и этим в том числе.
Поскольку я в упор не понимаю, как ради стекляшки/деревяшки можно убить человека (даже пиксельного) то Эрандур у меня живее всех живых. Как и брат Вереллий (каннибалов, правда, приходится вырезать - иначе выйти не дают) и Сил Весул. Квест Молага Бала я даже не начинаю обычно - дозорный толчется там у двери до конца игры.
/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\
В одной из книг, . кажется "Вызов Азуры", простите пожалуйста, не помню точно. Лорды, принцы и так далее называются автором именно как даедроты - некая неопределённая сущность, материализовавшаяся только благодаря страхам("куда они уходят, когда наступает утро", "сон разума рождает чудовищ" - ну это к слову, очень удачная ассоциация )
Они не оскорбятся) Дэйдра бессмертны. Просто подождут несколько десятилетий, пока Довакин не окачурится.Только посмеявшись над чёртом можно его унизить, можно и должно его вывести на чистую воду.
Бессмертие бесов - условность, бессмертна только душа.
Меня всегда забавлял момент, когда выполнив все более или менее приличные квесты, каждый прынц надменно внушал ГГ как тот ему будет служить. Лооол, даедроты потом копыта друг другу вырвут, что бы заиметь Довакина именно себе в план.
Ах, да. Это же "папочка" всех упырей. Ну с его отродьями у моей ГГ разговор короткий, мёртвое нельзя убить, но в гробики раскладывает чётенько, не вылазят потом.
Клуб искателей приключений.
Искатели приключений, исследователи подземелий, охотники за сокровищами! Вам сюда! Клуб открыт!
1.Имя героя.
2.Класс и специализация (воин/маг).
3.Деятельность.
Клуб рассматривает артефакты, тайны Сиродила и места для "налёта"
1.Искатель.
2.Искатель приключений и воин.
3.Зачистка и осмотр подземелий.
2. Сделай сам. Воин-вор.
3. Ворую у богатых, раздаю бедным :DD Шутка. Ворую у богатых. Хожу в форты к мародёрам на 26 уровне. Продаю хабар всяким торгашам, и иду в новый рейд)
2.Убийца-маг
3.Убиваю всех кого встречу. Особенно ненавижу стражников. Обожаю охотиться на нежить в айлейдских руинах и даэдр в фортах. В основном нарываюсь на проблемы в городе, после какое-то время чищу руины и склепы, а после по-тихому возвращаюсь в город и сбываю барахло. И затем этот весёлый круг, как правило, повторяется.
Я рассмотрел Вильверин - руины аллейдов.
Враги: Нежить, бандиты, некромант.
1. Книга "Бессмертная Кровь" у лагеря близ руин.
2. Много железных вещей.
3. 6-8 велкидских камней у главаря бандитов.
4. Ещё 6-8 велкидских камней и 2-4 камня варла дальше по руинам.
5. Статуя аллейдов для Умбакано.
6. Некромант с неплохим посохом.
1. Нужно много отмычек.
2. Много камер с врагами.
3. Много врагов. ;)
1. Прочитайте записку некроманта - в ней говорится откуда он здесь.
Пусть ваши сокровища не кончатся!
Крайне простые руины.
Враги: нежить, иногда крысы.
Интерестно то, что в этом форте, на втором этаже можно найти холявные ремонтные молотки (10) и факелы (6). Кто их туда регулярно приносит, неизвестно. Очень полезно посещать на ранних уровнях.
Так же можно получить хорошее барахло в самой последней комнате (обычно с мощным охранником).
Интересное местечко.
Враги: бесы, тролли (не те тролли, а монстры), иногда крысы и огры.
Любопытно: загадочные таблички - их нельзя забрать, можно только прочесть, рассказывается на них об Ужасе всех Ужасов. Похоже история такая - айлейды, чьи руины вы обнаружите в глубине пещеры, разбудили Меридию, она наслала на них чудовище (?), а после обрушила город айлейдов под землю.
Хорошие вещички в комнате с трупом учёного, в самом городе (жаль, с Ужасом подраться не дадут).
Я рассмотрел Садвард Лид - руины аллейдов.
Предыстория: Садвард Лид служил местом, куда аллейды сгоняли своих рабов. Там выросла Святая Алесия. Сейчас никаких намёков на прошлое назначение в нем нет.
Враги: Колдуны, дэйдра.
1. Много колдунов с бутылками.
2. Слабые ловушки.
3. Слабые колдуны.
4. Книги и алхим. препараты в закрытой комнате.
5. Велкидские камни.
6. Заменяет Обливион.
1. Крайне сложно не запутаться.
2. До некоторых магов нужно сначала добраться.
3. Нет магических вещей.
Советы:
1. На ранних уровнях - рекомендую использовать как копилку ингредиентов.
2. После Зевилаи - источник эйбонитового и дэйдрического оружия.
Пусть ваши сокровища не кончатся!
Пещера "Дымная дыра"
Хорошее местечко, но лучше на первых уровнях туда не ходить. (главные опасности - количество врагов и открытые пространства)
Враги: нежить.
Необычно: несколько аккуратно уложенных скелетов со стальными клейморами, проглядывающие стены форта.
В склепах очень много врагов, плюс на нижнем уровне придётся прыгать в самую толпу монстров с уступа (хотя стрелки и маги могут сначала зачистить эту зону, и только потом спускаться). На поздних этапах игры можно выбивать с личей неплохие посохи.
Наиболее ценная добыча в последней пещере (она отделена двумя дверями, одна из которых заперта - можно взломать сложный замок, а можно найти ключ - он в сундуке, недалеко от дверей) латунного склепа, в сундуках. Любители мародерства могут обчистить гробы (их всего два - один рядом с проходом в латунный склет, другой рядом с проходом на нижний уровень пещер.) Нижний склеп - удобный полигон для лучников и не очень удобный для рукопашников.
Пещера "Потерянный мальчик".
Странное место, в котором заперт могущественный лич.
Враги: некроманты и их живность, лич Эрандур-Вангарил.
Интересно: в этой пещере, читая записки, оставленные магом, вы узнаете трагичную историю двух друзей, которые в итоге превратились в лича Эрандура-Вангарила. Что характерно - лич слаб (во всяком случае здоровьем), но при этом неуязвим (атаки проходят сквозь него) и не нападает. Чтобы сразиться с ним, нужно быть 20 уровня и выше (точно сказать сложно) и чтобы лич стал уязвимым нужно сесть на трон (лич сразу же начнёт вас атаковать). Лично я убил его двумя стрелами, но предупреждаю - его магическая атака очень сильная, не стоит медлить. И ещё есть способ убить этого лича на более ранних уровнях. Просто не убивайте некромантов и нежить, а пробегайте мимо (чем больше врагов за вами погонится тем лучше), взламывайте дверь в комнату с личем и спрячьтесь (невидимость в помощь). Главное, чтобы лич увидел незванных гостей, но опять же - одного врага он может убить без вреда для себя, так что не побрезгуйте сманить к личу всех, кого найдёте. Когда лич будет повержен, с его тела можно снять мощный посох и. зачарованный серебрянный молот. Остальные вещи в пещере - стандартный лут некромантов: булавы, зелья, свитки, иногда посохи, а с нежити можно получить ингредиенты и ещё кое-какое барахло.
Удачи в ваших странствиях, коллеги.
Я рассмотрел пещеру Горное Молоко.
Враги: Бандиты Черного лука, мародёры.
1. Враги ослаблены боем с друг другом.
2. Черные луки.
3. Магические вещи и оружие главаря Черного лука.
4. Магические вещи и оружие главаря мародеров.
5. Доспехи бандитов и мародёров.
Читайте также: