Endless space 2 сила экспедиции как увеличить
23 мая. 2017 в 5:46
Предлагаю делиться в данной теме опытом и наблюдениями, а также отвечать на вопросы.
Начну первым.
1) В первой части данной игры было возможо ускорять постройку кораблей или зданий за пыль. Тут такого я не заметил. Это действитльно так, или я плохо искал?
2) Малые расы надо ассимилировать через колонизацию их планет или через войну с ними?
3) Академию героев надо найти или построить?
4) Пираты иссякаемые или нет? + их появление может быть только из незахваченных систем или она могут появиться "из воздуха"?
Гайд Endless Space 2 – Эффективное использование зондов
В игре Endless Space 2 есть целая Вселенная для исследований, наполненная ресурсами, цивилизациям и врагами. Очень много игроков не знают о пользе некоторых элементов. Зонды — одни из них. Их легко пропустить или просто неправильно понять их применение. Ниже рассмотрим все, о получении доступа к зондам, об их использовании для изучения и поиска аномалий, а также о пополнении запасов.
Использование зондов в Endless Space 2
Некоторые игроки полностью пропускают зонды на ранних этапах игры, потому что только исследовательские корабли (отмеченные увеличительным стеклом) и корабли героев способны запускать их.
Какое предназначение зондов, кроме простой отправки флота, для поиска мест? Они могут попасть в неизведанные районы, еще не обнаруженные, минуя обычные пути движения и раскрывая аномалии или даже новые системы.
Для запуска зондов, вам сначала нужно добавить их в качестве модуля на судно-проводник.
Как и большинство технологий в игре, модули зондов могут быть модернизированы позже для улучшения результатов и увеличения дальности видимости. Например, исследование Машинных бактерий на Научном и Исследовательском технологическом дереве дает доступ к зондам Титана и Гипериума.
Для просмотра зондов, предназначенных для поиска новых систем, войдите в меню флота и щелкните корабль исследователя или героя, затем нажмите кнопку запуска LaunchProbe (значок четко выглядит как зонд или спутник, движущийся вправо). Кнопка также показывает ваш текущий запас зондов вместе с максимальным количеством, доступным для размещения на судне.
Зонды автоматически пополняются с течением времени для любого корабля, оснащенного модулем (проверьте Скорость пополнения, кликнув на значок и проверив «Кулдаун»).
Кроме того, во время проверки, имеет ли область пространства какие-либо системы, стоящие изучения, зонды также используются для исследования аномалий. Когда вы найдете систему, проверьте список названия планет под ней. Если они пульсируют, у них есть аномалии для исследования с помощью зонда.
Зайдите на планету и щелкните иконку знака вопроса диковины, для запуска зонда. Вы также можете перейти к тем же параметрам, выбрав вместо этого команду «Начать экспедицию».
Аномалии и диковины сильно различаются по своим результатам, но последние также стоящие. Их обнаружение может давать приятные бонусы — ресурсы, ускорение исследования и многое другое. В некоторых случаях результаты могут быть неприятными, например, неожиданная атака.
Некоторые диковины более высокого уровня станут серыми, когда вы найдете их — это означает, они выше вашего текущего уровня технических исследований.Вам нужно сначала обновиться, прежде чем вы сможете исследовать их с помощью зонда.
Ваши суда с зондом часто находятся на краю вашего разведанного пространства и могут столкнуться с неприятностями. Поэтому рекомендуется объединить исследовательские корабли в группу для командного запуска зондов, а не отправлять один разведочный корабль.
Endless Space 2 — космическая стратегия 4X. Игра была разработана командой Amplitude Studio. Сюжет игры ведет вас в далекое будущее, где вы можете участвовать в галактическом конфликте между несколькими могущественными цивилизациями, сражающимися за контроль над частью Вселенной. Это соперничество происходит в обширной галактике, плотно заполненной системами, где все планеты обладают уникальными ресурсами и условиями. Каждая новая игра содержит новые приключения и вызовы. Игрок должен исследовать Вселенную, захватывать контроль над планетами, организовывать экономику, устанавливать торговые и дипломатические отношения и разрабатывать новые технологии. Военные также являются ключевым фактором; необходимо строить крупные флоты кораблей, а затем командовать ими во время звездных стычек.
Гайд по компоновке флота
Для начальной стадии игры нам хватит немного улучшить разведчики, желательно открыть корветы к 20-30 ходу, но не обязательно. На фрегатах можно даже захватить пару систем, если вы пошли через научную ветку вооружений. После того как игра перевалила за 100 ходов, пора бы открыть линкоры, ибо на фрегатах в поздней игры военных успехов добится будет проблематично, хотя как основу флота, они могут составлять, для простых операций и разгона пиратов, но в бою с флотом ИИ у них шансов меньше, хотя как дешёвая альтернатива линкорам, в принципе сойдёт, особенно если вы не хотите, что бы милитаристы занимали место в сенате и основу избирателей.
Теперь немного конкретики касательно компоновки самого флота:
Наша цель = получить как можно раньше возможность совмещать 2 линкора в один флот. В последствии увеличивая командные очки это уже будет 3 и 4.
Арьергардное судно, имея меньше шансов попасть под обстрел компонуем защитой на усмотрение, А вот авангардное судно нужно обезопасить от ракетного урона путём добавления 1-2 ячеек с кинетическим уроном, данные турели способны сбивать ракеты, которые эффективны на дальней дистанции. Ещё необходимо наделить авангардный корабль оружием с энергетическим типом урона, это позволит ему накладывать дебаффы на корабли врага, стоит учесть, что ему ещё нужно подлететь к врагу, ибо на дальней дистанции энергооружие малоэффективно.
Для того что бы не сильно увязать в добыче ресурсов на самые крутые апгрейды можно ставить белые, но учтите, что это вариант для бомжей, от пиратов такой флот сможет защитить систему, но дать бой флоту ИИ он вряд ли сможет достойно, это будет ничья (конечно если вы играете не против овоща на "изи" сложности)
Тактику выбираем такую, на которой реализация урона будет оптимальной.
Где то к 100 ходу у вас по идее должен быть флот из 2х линкоров (ближний\дальний) или 4-5 фрегатов (2-3 дальних\2 ближних).
Также не лишним будет таскать во флоте стража с ячейками занятыми какими-нибудь бонусами для флота, но это если у вас 29 командных очков.
Используя типичную схему = танк танкует, дд насыпает из любой РПГ можно успешно выигрывать битвы, даже с превосходством по кораблям со стороны врага.
Ускорение производства.
В первой Endless Space была возможность ускорить производство за ресурсы. В Endless Space 2 что-то не нашёл. Ко мне вражеский флот через два хода будет, а мой корабль через три :( И никак не найду возможность ускорить.
Подскажите, плз!
Самое элементарное = выкупить за деньги.
Также, в ветке развития империи на последней стадии есть улучшение, позволяющее преобразовывать производство пищи в обычное
производство со 100% соотношением, при условии, что система набита населением до отказа.
Но. насколько Я понял, ситуация критичная. и качать развитие империи времени нет, так что этот совет скорее всего актуален на будущее, а в данной ситуации спасёт только загрузка автосохранения.
Читайте также: