Endless legend как ассимилировать малую фракцию
Для победы в игре, империя должна выполнить одно из восьми условий:
Условия победы устанавливаются в начале игры. У разных фракции свой основной тип победы, так например: Культисты, из-за того что могут захватить только один регион в начале игры (построив там Столицу), не смогут выполнить условия Экспансии. Кочевые Кланы не могут объявлять войну другим фракциям, из-за этого будет сложно (но возможно) выполнить условия победы такие как: Превосходство, Экспансия или Истребление. Для них больше подходит Экономическая победа.
Перед началом игры следует ознакомиться со Свойствами фракций, и выбрать подходящие для Вас условия победы. Условия победы можно выбрать как одно так и сразу все, всё зависит от Вашего вкуса. Так же игра проинформирует вас, если вы приблизитесь к одному из условий победы, или если лимит ходов будет подходить к концу.
Assimilation [ ]
When at least one village in a region you control is pacified, the minor faction that the village belongs to can be assimilated via the empire screen. In the bottom left, there is a section for assimilated minor factions. Initially, only one minor faction can be assimilated, but two more slots can be opened by researching the Native District and Cultural Indoctrination technologies (Protectors of Auriga and Tribal Council for the Drakken). If desired, an assimilated faction can be switched out for another faction if there are no open slots remaining. Assimilating and switching races requires the expenditure of influence. The cost is based on the number of minor factions you have already assimilated. Your first minor faction costs 30 Influence, the second 100 Influence, and the third 290 . Switching costs are the same depending on how many factions are assimilated, i.e. if two factions are assimilated, it costs 100 to switch either of them out.
Assimilation also provides two important benefits to the major faction: a racial unit and an assimilation bonus.
The racial unit of the assimilated faction is added to the roster of troops available for recruitment and can be upgraded and retrofitted just like the major faction's own units. If a city is located in a region that has one or more of the given faction's villages in it, then the cost to produce units of that faction is reduced by 5% for each pacified and rebuilt village in the region. This unique unit type is available so long as there is at least one of that faction's villages remaining in the empire, even if the village is razed. Upon de-assimilating a given faction, any units of that faction's design will no longer be able to be retrofit, but can still be used.
Assimilation bonuses are passive bonuses that apply across the entire empire, and becomes more powerful the more of a given minor faction's pacified villages are under your control, up to a maximum of 6. Minor factions, their units, and the assimilation bonus they provide can be found below:
Endless legend как ассимилировать малую фракцию
Так как объем материала очень большой, я разбил текст на несколько гайдов, посвященных разным аспектам.
К сожалению, не успеваю подготовить весь материал так, как я планировал изначально, поэтому решил публиковать разделы по частям. Чтобы не обижать тех, кто давно уже ждёт продолжения.
Использовались данные польского варианта текста (польский полнее и актуален для более поздней версии игры), по ходу перевода я дополнял информацию из наблюдений, сделанных мной в игре. Пожалуйста, если вы нашли неточности в тексте, напишите об этом в комментариях.
Я знаю, что существует русская версия перевода игры, но не играл с ним, поэтому русские названия ресурсов, технологий и построек, могут/будут от нее отличаться. Русская версия, на сколько я могу судить из форумов, весьма спорная на вкус и цвет. Так что, не обессудьте, не хочу никого обидеть. Для удобства, все важные названия юнитов, ресурсов, зданий и технологий, продублированы оригинальными.
7,909 | уникальных посетителей |
186 | добавили в избранное |
Хозяева леса.
Фракция напоминающая эльфов, которая получает дополнительную пользу от лесов, и заранее знает о вражеских атаках. Они не слишком выделяются на фоне остальных фракций, но и не имеют серьёзных недостатков. Идеально подходят для быстрых завоеваний в начале игры, но со временем могут быть легко повержены более сильной фракцией. Эта фракция не диктует какого-то особого стиля игры, благодаря своим технологиям, и будет идеальным выбором для опытных игроков.
Советы для играющих за фракцию Диких Ходоков (Wild Walkers):Делайте ставку на стрелков. Основная боевая единица этой фракции, Охотники Декари (Dekari Ranger) – лучники с высоким показателем инициативы, силы и дальности стрельбы, превосходящие любых стрелков других фракции, за исключением некоторых героев. В большой группе способны поражать противника прежде, чем тот успеет к ним подобраться, а благодаря низкой стоимости производства, их можно содержать в больших количествах. Подходят одинаково хорошо, для защиты и нападения. Кроме того, ваш стартовый герой тоже лучник, более сильный чем остальные. Поэтому возьмите за правило передвигаться с большой группой лучников, периодический улучшая их экипировку. С помощью этих отрядов, и толики тактического искусства, вы сможете выиграть почти любое сражение.
Наблюдайте противника. Специальное умение Диких Ходоков (Wild Walkers) позволяет видеть отряды противника сквозь туман войны. Это умение работает на территории ваших регионов и соседних. Местоположение противника будет отмечено восклицательным знаком. В общем, это полезное умение. В начале игры информация о присутствии противника поможет определить, куда стоит подтянуть войска, на случай внезапной атаки. Однако, уже во II эре, после изучения технологии Императорских Трактов (Imperial Highway), вы сможете строить Сторожевые Башни (Watchtowers). Они рассеивают туман войны на значительном расстоянии, делая ненужным умение. Кроме того, восклицательный знак не содержит информации о численности войск, поэтому всегда готовьтесь к худшему.
Расселяйтесь и сражайтесь в лесах. Фракция получает бонус к производству в лесу. Поэтому старайтесь строить и развивать свои города преимущественно на этих территориях. Бонусы позволят вам быстрее произвести лучников на случай войны. На более поздних этапах игры, после исследования Науки об Управлении (Management Science, II эра), вам станет доступна Лесопилка (Lumber Mill), что способствует дальнейшему увеличению производства в лесах. Благодаря этому, лесистые регионы смогут производить запасы для новых городов, нуждающихся в быстром развитии. А после исследования Лесного Пути (Way of the Woodlands, IV эра), все ваши армии, воюющие в лесах, будут получать 25% к защите. К несчастью, большинство этих бонусов действуют только летом, поэтому вам нужно постараться укрепиться и использовать максимум этих возможностей на ранних этапах игры. Позднее, это можно оказаться попросту невозможно.
Выполняйте квесты. По мере развития главной сюжетной линии вашей фракции, вы получите несколько полезных зданий и технологий:
- Иллюзия Величия (Visions of Glory, технология). Вы получаете 5 Влияния (Influence) за каждое новое здание в ваших регионах, кроме шахт, портов и сторожевых башен. Благодаря этой технологии Дикие Ходоки (Wild Walkers) могут стать искусными дипломатами, а также получить более легкий доступ к высшим уровням плана империи. 5 единиц кажутся не большой прибавкой, но в ходе долгой игры могут повлиять на исход. Вам необходимо только большое количество городов с высокими показателями Промышленности (Industry), достаточными для постройки большого числа зданий. Технология становиться особенно ценной, когда вы планируете одержать превосходство благодаря усилению влияния.
- Инстинкт Выживания (Survival Instinct, технология). Прибавляет два очка движения вашим армиям, если в начале своего хода в их поле зрения находиться противник. Эти очки рассчитываются отдельно для каждой армии, и могут превышать отпущенный лимит (например 8/8 превратиться в 10/8). Эта способность придется кстати при собственном отступлении, или необходимости догнать отступающие войска противника. Особенно полезна она и в случаях исследования местности несколькими армиями, это позволит каждой из них продвигаться дальше. В сочетании с дорогами и Сторожевыми Башнями (Watchtowers), это может существенно повысить мобильность ваших войск.
- Тайное Хранилище Залтаны (Arcane Repository of Zaltana, здание). Добавляет 80 единиц Одобрения (Approval) городу в котором построено. Может быть построено только один раз, и будет полезно на более позднем этапе игры.
Доспехи наполненные Пылью.
Призраки заключенные в своих доспехах, существующие благодаря Пыли (Dust). Несмотря на некоторые ограничения, это одна из наиболее гибких фракций в игре. При правильной стратегии очень легко привести ее к победе, главным образом к экономической, а также военной. Хорошо подходит всем, но особенно новичкам. Тем не менее, игрок должен быть готов уделять больше внимания микроменджементу, империя этой фракции развивается очень стремительно.
Советы для играющих за фракцию Сломленных Лордов (Broken Lords):Добывайте Пыль (Dust). Игра за фракцию Сломленных Лордов (Broken Lords), вы должны ориентировать свою экономику на добычу Пыли (Dust). Без нее вы не сможете увеличивать популяцию в городах, и лечить раненных. Поэтому выбирайте для постройки новых городов те области, которые приносят больше всего Пыли (Dust), например пустыни. Тем более, что с каждого гекса приносящего Пыль (Dust), вы получаете на одну единицу больше. Утверждая план империи, всегда выбирайте в первую очередь бонусы увеличивающие добычу Пыли (Dust), а также снижающие стоимость покупки зданий. Ассимилируйте те малые фракции, которые дают вам финансовое преимущество.
Не забывайте о лечении! Отряды Сломленных Лордов (Broken Lords) не владеют регенерацией. Об этом легко забыть в процессе игры, и потерять сильную, но основательно потрепанную армию. Особенно если в ее состав входят отряды малых фракций, восстанавливающие здоровье самостоятельно. Возьмите за привычку лечить отряды после каждого сражения, даже если оно было легким и быстрым. Благодаря этому ваши войска всегда будут полны сил. Это пригодиться при выполнении фракционных квестов. Некоторые задания будут требовать проведения нескольких сражений подряд, и без полностью здоровых солдат это может закончиться провалом.
Контролируйте расходы. Каждый следующий горожанин стоит дороже. Цена зависит от числа подданных в городе и империи в целом, а также от продолжительности партии. Иными словами, чем больше подданных, и чем более поздний этап игры, тем дороже. Имейте это в виду, вероятно вы будете располагать многочисленными малонаселенными городами ближе к концу игры. Основательно подумайте перед захватом крупных метрополий, потому что у вас могут возникнуть проблемы с дальнейшим увеличением населения. Выгоднее захватывать небольшие города, которые можно развить за малую стоимость, и придерживать несколько нейтральных регионов на более поздний этап игры. Строительство нового города, всех необходимых зданий и увеличение населения, будут в этом случае относительно дешевы. Также, не забывайте о необходимости лечить солдат. Это невозможно делать без Пыли (Dust), и стоимость лечения будет расти по ходу игры.
Умертье экспансию. Играя за эту фракцию вы будете стоять перед выбором: либо иметь много городов с низкой популяцией, либо мало городов с высокой. Лорды не должны страдать от Неодобрения Экспансией (Expansion Disapproval), поскольку увеличенные расходы на создание подданных ограничат количество районов в городах. Вы просто не сможете построить слишком много. В тоже время, вы постоянно буду сталкиваться со спадом Одобрения (Approval), что при большом числе городов может ввести в разорение. Поэтому хорошей тактикой для Лордов может стать строительство 4-5 городов в подходящих областях, и максимальное их развитие, даже чтобы они имели по 30 горожан. Позднее, после изучения технологий снижающих Неодобрение Экспансией (Expansion Disapproval), вы сможете построить следующие города без опасений о снижении Одобрения (Approval).
Покупайте то, в чем нуждаетесь. При достаточно высоком производстве Пыли (Dust) вы можете отказаться от Промышленности (Industry). Переназначьте больше горожан на выработку Пыли (Dust). Не производите отряды и здания, только покупайте их. Не сражайтесь и не выполняйте задания малых фракций – подкупайте. В случае нехватки запасов, пользуйтесь рынком. Сосредоточившись на выработке Пыли (Dust), вы будете в состоянии покупать все необходимое, экономя при этом время. Однако, помните о том, что достаточным количеством Пыли (Dust) вы будете располагать только на поздних этапах игры, а до той поры, вам нужно каким-то образом развивать города. Следовательно, не отказывайтесь от Промышленности (Industry) слишком рано, ограничивайте ее использование постепенно, по мере того, как вы будете добывать больше Пыли (Dust).
Готовьте запасы на зиму. Так как вам не нужно Продовольствие (Food), создавайте Запасы Промышленности (Industry Stockpiles) и Запасы Науки (Science Stockpiles). Никогда заранее не известно в какой момент запасы Пыли (Dust) в хранилищах исчерпаются, и вы будете вынуждены производить отряды традиционном методом. Если запасы окажутся ненужными, вы всегда сможете их продать.
Сосредоточьтесь на исследованиях. Вы не сможете производить Продовольствие (Food) и исследовать связанные с ним технологии и здания. Следовательно, ваше древо технологии короче, чем у других фракций. Это дает вам возможность быстрее исследовать необходимые технологии и здания. В своих исследованиях делайте упор на бонусах к выработке Пыли (Dust), торговле, а так же снижению расходов на содержание и покупку отрядов и зданий. Доступ к рынку и запасам промышленности, также не будет лишним.
Осторожно колонизируйте новые регионы. Как я писал ранее, связанные с экспансией расходы Лордов достаточно высоки. Кроме того, некоторые территории, такие как равнины, которые производят только Продовольствие (Food), для вас не подходят. Если у вас нет выбора, постарайтесь строиться так, чтобы бесполезные области не превышали 2/6 окрестностей города. Также, расширяя города, следите чтобы новые районы не занимали бесполезных для вас областей.
Развивайтесь так, как считаете нужным. Вы не имеет никаких ограничений в дипломатии, и только от вас зависит, выиграете ли вы благодаря завоеваниям, по очкам или одержите экономическую победу. Отметье для себя и тот факт, что вы вольны выбирать направление научного развития в зависимости от ситуации. К тому же, для вас научная победа сводиться к исследованию 5 технологий и VI эры, вместо 6. Однако, основным приоритетом всегда должна быть добыча Пыли (Dust). Без нее возможности развития сильно ограничены.
Сражайтесь осторожно. Сломленные Лорды (Broken Lords) не располагают стрелковыми отрядами, Приверженцы (Stalwarts) ведут контактный бой, так же как и герои Лордов. Вам придется мириться с потерями или высокой стоимостью лечения. На более поздней стадии игры, не бойтесь рисковать жизнью героя и остальных отрядов. Имея много Пыли (Dust) на лечение и лучшую экипировку, ваша армия будет почти непобедимой!
Не нанимайте абы кого. Покупая героя, обращайте внимание на его умения. Например те, которые дают бонусы к Продовольствию (Food), вам не подходят. Поэтому, если герой не располагает другими ценными умениями, лучше нанять кого-то другого. На пост губернатора в первую очередь подходят герои Сломленных Лордов (Broken Lords), только они владеют набором умений с бонусами к добыче Пыли (Dust): Водная Пыль (Aquatic Dust), Предсказатель Пыли (Dust Diviner), Фокусник Пыли (Dust Trickery).
Выигрывайте благодаря Пыли (Dust). На позднем этапе игры, вы должны иметь достаточно Пыли (Dust), чтобы быть в состоянии покупать гарнизоны целиком, или по крайней мере их часть. Даже в недавно завоеванных городах. Если ваши прибыли позволяют это, выберете наиболее слабого соседа, завоюйте его город, создайте в нем армию, и двигайтесь дальше. В случае необходимости, вышлите на подмогу свежую армию, покупая на ее место новую. Не забывайте экипировать войска наилучшим обмундированием, а также лечить их после сражений. Используя такую стратегию вы будете в силах сломить всех оппонентов по очереди.
Выполняйте задания. Благодаря сюжетной линии, Лорды получают несколько эксклюзивных для них технологий и зданий:
- Археолог (Archeologist, технология). Исследования всех технологий I эры обходяться на 10% дешевле. Иными словами, мало того, что в I эре вам нужно изучать не много технологий, так вы еще можете сделать это быстрее.
- Исповедальня (Penitent Chapel, технология). Каждый отряд восстанавливает 1% здоровья за ход, с каждой умиротворенной деревни. Не очень полезная технология, принимая в расчет стоимость лечения и необходимость ассимилировать по меньшей мере 10 деревень, чтобы эффект стал ощутимым. Тем не менее, на более поздней стадии игры, это может сэкономить немного Пыли (Dust).
- Алтарь Канали́рования (Altar of Channeling, здание). Добавляет 5Пыли (Dust) на горожанина. Здание было бы полезнее, будь оно доступно намного раньше. На поздней стадии игры вы не используете его потенциал полностью.
Обитатели хранилищ.
Фракция воинов и учёных. Способны быстро передвигаться на большие расстояния, и добывать больше Стратегических Ресурсов (Strategic Resources), чем их противники. В начале игры представляют опасность благодаря арбалетчикам, и в дальнейшем способны легко преуспеть в технологической гонке. Подойдет опытным игрокам.
Советы для играющих за фракцию Хранителей (Vaulters):Исследуйте и изучайте. Фракция получает дополнительные очки Науки с территорий, которые ее предоставляют. Поэтому во время строительства или расширения города, обращайте внимание на области предоставляющие соответствующие бонусы: Красные Скалы (Red Rock), Скалистые Горы (Mountain Rock), Пустынные Воронки (Sandstone Swirls). А так же на аномалии, такие как: Волшебный Камень (Wizard Stone) и Хребет Земли (Earthspine). Кроме этого, старайтесь быстрее открывать технологии ускоряющии дальнейшие исследования. Очень хорошим подспорьем будет Бесконечная Переработка (Endless Recycling, технология, III эра), но только для городов с большим количеством районов. Правильное планирование может привести к ситуации, когда вы будете использовать технологии III эры раньше, чем остальные фракции в нее перейдут. Используйте это!
Pacification [ ]
Razing and Rebuilding [ ]
If attacked, the village will defend itself with whatever units it has garrisoned on the village, the number of which can be seen above the village itself. If defeated, the village is razed and will stop producing roving armies, but its ruins remain on the map. After a village has been razed, the owner of the region (if there is one) may rebuild the village by selecting it as a construction option in the city menu. When the village has been rebuilt, it is automatically pacified.
Bribery [ ]
By paying a certain amount of Dust, the village will become pacified. This only affects the village offered the bribe; bribing one village does not pacify other villages in the same region. This option requires knowledge of the Language Square technology. The cost to bribe a village varies quite a bit, but is largely dependent on the number of units garrisoned in the village and their level, with a greater amount of either making the village more expensive to bribe.
Parley [ ]
Choosing to parley with the minor faction triggers the beginning of a pacification quest. If this quest is completed, all of the villages in the region will be pacified. Quest objectives vary greatly, but common ones involve destroying a minor faction's village in a nearby region, building certain buildings or units, or paying the faction a certain amount of resources. In addition to pacification, many of the minor faction quests provide a reward of Dust or resources, and some even provide unique items or technologies otherwise impossible to research. Like bribery, parleying requires the knowledge of Language Square.
Conversion [ ]
This option is only available to the Cultists and custom factions with the "Conversion" trait. By spending influence points, the Cultists may convert a minor village to their cause. The village must be pacified or razed before the conversion can take place; villages pacified by any means can be converted to the Cultists' faith. A converted village sends a portion of the FIDS yields in surrounding squares back to the capital city, boosting the main city's FIDSI output in turn. Periodically, the villages produce one of their racial units for free. Though these troops cannot be retrofitted, they can be sold for valuable Dust or used as Mercenaries. If a converted village had previously been pacified and under the control of another major faction, that faction loses all of the benefits gained from the village upon conversion, including assimilation bonuses and extra population. Unlike pillage, conversion can be used on the villages belonging to the Empires you're currently in peace with (provided one can get an army inside their territory). This, as one may expect, has a negative influence on the relationships. Mercenary units, including those generated by the villages already assimilated, can't convert villages.
The Influence cost to convert a village is determined by a few factors; to begin with, each minor faction has a slightly different base cost to convert, ranging from 21 to 26 . Then the cost increases for each additional village you convert, such that the cost to convert a village is equal to that village's base conversion cost times the number of other converted villages you control plus 1. Finally, where the village is located affects the cost as well; if the village is located either in a region you control or that is unclaimed, the price is unaffected, but if the village is in a region another empire controls, the cost increases by a factor of
1.5, and if the village is razed - regardless of location - the cost increases by a factor of
The only way to reclaim a converted village is to raze it and rebuild it.
Although the in-game tooltip claims a converted village exploits 6 hexes around it, only the hexes from the same region can be exploited.
Note: The Necrophages and all custom factions with the Pitiless trait cannot research Language Square, and consequently may not bribe or parley with minor villages; they can only assimilate minor races by destroying and rebuilding their villages.
Endless legend как ассимилировать малую фракцию
24 июл. 2015 в 8:14В ходе знакомства с игрой возник ряд вопросов, буду благодарен ,если более опытные игроки ответят мне на них
1) Что означает "Запас" ? напр. [Культисты] "Деструктивный анализ" + 1 к запасам прогресса за каждого жителя разрушенного города на империю
2) Что такое уровень города или района и как его повышать?
3) что означает "П" ? напр. [Культисты] "Обращение" - Усмиренные деревни добывают 5П на их ячейке и на 6 ячейках вокруг города нового владельца Хотелось бы вообще узнать подробнее об этой особенности.
4) почему зачастую нельзя надеть на своего героя экиперовку, найденную в руинах, хотя необходимое число титана или стеклостали есть и праха тоже достаточно?
5) Если ресурсы, которые Культисты добывают при помощи обращенных деревень не отображаются в экране города, то как посмотреть все ресурсы ,добываемые в империи за ход (включая производство, прогресс и т.д.)
Заранее спасибовсем откликнувшимся! если еще что-то возникнет ,то дополню.
Аномалии
Аномалии - это гексы с определенным бонусом экспансии, дающие большой приток Праха, увеличивающие рост Продукции, повышающие Довольство и т.п., но только если они находятся в границах города. При экспансии и расширении Ваших городов, следует учитывать характер местности (Так же во время игры случается событие увеличивающее рост престижа на каждом гексе с аномалией, так что чем больше аномалией Вы подмяли под себя, тем лучше для Вашей Империи). Учитывайте это при постройке своих городов, и захвате чужих. Иногда выгодно захватить город, разрушить его, и построить другой, в более подходящих для Вашей стратегии условиях.
Руины
Руины разбросаны по всей карте. Осмотрев руин, с определенной вероятностью можно получить добычу (ресурсы, очки престижа/науки, прах, артефакт) или событие (квест). Руины может осматривать как Герой, так и Юниты. За осмотр руин, Герой и его армия получают опыт. У некоторых фракций, главные квесты связаны с исследованием руин. Изучив технологию «Поисковый отряд» или прокачав умение Героя «Индиана Бонус», можно увеличить процент удачного осмотра руин.
Assimilation
All minor faction villages on the map begin hostile to the major factions around them. These villages will slowly produce small roving armies that will menace great powers by attacking their units and cities. These villages, however, can be pacified and later assimilated. A pacified village ceases to produce hostile units and gives a bonus worker to the city in the same region (this does not, however, increase the city's population). Pacification can be achieved in four different ways:
Карта
Глобальная карта делится на регионы, регионы делятся на гексы. В одном регионе можно возвести только один город. Также там может находиться до 3 деревень малых фракций, и определенное количество ресурсов. Есть еще руины и аномалии, но давайте по порядку.
Регионы имеют разную площадь, форму и высоту. Тип местности можно установить в начале игры, будет то континент или архипелаг, процент соотношения воды и суши, нахождение полюсов и наличие ограничения по краям карты.
Contents
Ресурсы
Читайте также: