Enderal комплект сорвиголовы где найти
P.S. простите за неполное описание предметов, но так же интереснее? :)
Уникальное и редкое оружие из тех что мне удалось найти:
00022f0f - булава
0101eb8e - меч (лучший что мне удалось найти по урону)
0003c5b3 - лук
00136ffb - меч
000ea29c - двуручный меч
0102413f - молот
0001c4e6 - секира
0013c2af - кинжал
0002acd2 - молот
0102e3b6 - кинжал
000670f2 - меч
0013e219 - Аэтернская стрела
000ea7eb - Горящая стрела.
Комплекты брони (не все полные, так же- что попалось по игре):
Ищейки - 00508с6, 00508с4, 00508с8
Падшего - 000beb55, 000beb6, 000beb8
Немезиса - 000eb423, 000e7491
Пепельного воина - 000377cc, 000377ca, 000377c6
Севера - 000bec36, 000bec37, 000bec38, 000bec35
Сельны - 00034922
Скарагга - 0005087f, 0005087, 00050884
Скитающегося мага - 00077381, 00148a1b, 0007737f
Сорвиголовы - 00032778, 00032775, 00032777, 0003277a
Трибунала - 00050983, 00050985, 00050981, 00050984
Разное: 00150376 - щит
0013b821 - ботинки
000295f3 - шлем
0012781d - капюшон
00061c8b - маска
0102e533 - маска
0101efbd - обувь
000e35d8 - перчатки
0102f235 - "Шкура Спасителя"
000d0d67 - щит
000fc5bf - щит
0013е200 - щит
0007с932 - роба "Архимага Игнациуса"
0101e9a3 - Талисман призыва призрака "Забытый Бродяга" 1 уровня (остальные я так и не открыл)
Старая пограничная станция
Если свернуть к пограничной станции с Медякового тракта, то во внутренний двор будут вести незапертые ворота, за которыми начинается дорога к Кладбищу. Эта дорога кишит мшистыми ползунами, по-видимому, сумевшими выбраться из внутренних помещений крепости. Также на обочине можно обнаружить труп женщины - судя по всему, она собирала грибы в округе. В ее смерти виноваты, скорее всего, не гигантские насекомые, а упавшая сверху огромная ветвь дерева, о чем говорит лужа крови вокруг тела и остатки самой ветви. При себе женщина имела несколько полезных предметов.
Рядом с наружными воротами в крепостной стене есть дверь, ведущая во внутренние помещения. Искатель приключению должен быть готовым к тому, что комнаты заполнены ползунами - и если по одному они не доставят проблем, то напав всем скопом, могут легко одолеть беспечного героя. Пройдя по восточному коридору от входной двери, обнаружим люк, ведущий на вершину башни крепости, где на бочке лежит кошель и стальной кинжал засады.
Спускаемся с башни обратно внутрь и идем по лестнице от входа вниз, где обнаружим помещение с трупами разбойников - их убили мшистые ползуны. За решетчатой дверью (замок уровня ученика) в этой комнате можно найти сапоги из комплекта Крысолова, лук с морозным зачарованием и сундук с различными мелкими вещами.
Остался северный тоннель, ведущий глубже вниз. По нему попадаем к старым тюремным камерам - в одной из них, запертой на замок новичка, есть сундук с зельями. Идем вперед, оказываемся в комнате с рудниковыми крысами. В ней можно применить навык Фазмалист: Сеть Душ чтобы найти душу 1го уровня.Чтобы продолжить путь, необходимо спрыгнуть в люк в полу, однако будьте осторожны, внизу под ним горит масло из разбившейся лампы. Быстрее отходим и натыкаемся на еще один труп разбойника. Спрыгиваем в тоннель за ним, забираем с ящика перчатки из комплекта Сорвиголовы и движемся на запад, где уже ждет мшистая королева ползунов. За ее логовом находится люк, который выведет героя на поверхность.
Enderal комплект сорвиголовы где найти
Олегъ, везде) Нет, серьезно, разные части можно в разных местах найти, многие части разных комплектов повторяются. Даже не пыталась запомнить, прости(
Анна, спасибо все равно. Только я не пойму. Лук дадут после завершения квеста или по прохождении руин?
Олегъ, который? Килейский? Килейский дадут, как только принесешь три артефакта.
Анна, а второй? И ещё один вопрос появился. Нашёл схему пирийских перчаток. Пирийских сет доспехов легкий или тяжелый?
Подскажите,написаное если вы пложите хотябы 10 очков в два смежных дерева.Вы откроете особый класс. Может вкурсе кто о чем речь и какие классы открываются и какие комбинации есть?
Анна, эх мои знания английского)))))) печалька))) спс за наводку попробую переводчиком переварить)). А вы не переживайте,уверен чтонибудь придумаете эдакое)
Один, Да я то придумала. Буду делать свой отряд ордена :D Не сражаться а командовать :D И теперь меня эти классы не волнуют))
Что лучше? Может быть дамаг не так уж и сильно решает.
Ребят, а особый класс бывает из лазутчика и ловкача? На вики не написано, но по логике должно быть. Если способности лазутчика относятся и к лукам
Олег, первое определенно. Запас сил у врагов на многое не влияет: максимум не будет сильных ударов.
Никак не могу войти в режим медитации и использовать другие классовые таланты, открытые с помощью очков воспоминаний.На более ранних этапах игры это нормально работало, но где-то в конце третьей главы таланты и меню медитации перестали работать, при активации проигрывается звук, якобы талант перезаряжается.
Кто-нибудь с подобным сталкивался?
Олег, неа. Я пыталась их вкачать, никакого особого класса. Только те, что на вики.
О них же дают информацию книги у путешественников и торговцы с опцией торговли информацией, никаких скрытых :(
No, еще раз: везде) Он относительно рандомно собирается по сундукам и мини-боссам в пещерах/руинах/прочее. Единственное, что помню - последнее, шлем, нашла в разрушенном монастыре около Талгарда.
А ворованные вещи можно продать скупщику в Подгороде. Он там на рынке обычно торчит, пьянствует)
Либо вкачать талант ловкача, по-моему, и там взять перк скупщика - тогда продать можно всем.
Олег, насколько я помню, в игре дается достаточно очков для полной прокачки трех веток.
За себя могу сказать, что на 50+ уровне вкачала класс убийцы + часть веток элементалиста и лукаря. Так что, думаю да?
Enderal: Осколки порядка. Основная информация + Новый дневник разработчиков
Тотальная конверсия, которая разрабатывается на основе TES V: Skyrim от Bethesda Softworks. Сюжет Enderal не имеет отношения к TES, а разворачивается в собственной вселенной, где создан интересный и совершенно новый мир, абсолютно не связанный со Skyrim.
Enderal базируется на движке игры Skyrim и задумывался, как RPG, сравнимая с профессиональными изданиями игровой индустрии. Континент Enderal - сцена для огромного, совершенно нового и конечно, эпического приключения.
События в Enderal непосредственно связаны с Nehrim и происходят спустя несколько лет после завершения его истории в рамках той же вселенной. История Enderal имеет не меньшую глубину и сложность, чем в Nehrim и будет нести серьезное философское послание.
Итак. Что же из себя представляет данный проект.
Enderal - Обломки порядка
Факты о модификации:
Трейлер проекта
Разработчики усердно работают над своим проектом, и в подтверждение этого немецкая независимая студия выпустила первый эпизод видео-девблога, в котором рассказывают о системе классов, распределении талантов и прочих особенностях игры. Помимо этого в ролике можно увидеть немного геймплея.
Имейте в виду, что показанное в ролике - это не финальная версия игры.
Разработка ведётся ударными темпами, большая часть левел-дизайна уже завершена, первые квесты и диалоги написаны, игровой мир наполняется новыми моделями, а коллекция саундреков непрерывно растёт.
В одном из интервью разработчики говорили о том, что будут стараться сделать игру более кинематографичной. Основой для этого стали проекты кат-сцен. Работа над ними всё еще ведётся, но данное видео отлично демонстрирует общие принципы и идеи на примере небольшого прибрежного поселения Флюсхейм (Flusshaim). Планируется внедерение смены позиции камеры и отслеживание выстрелов в некоторых сценах, для большей эмоциональности и погружения в атмосферу игры. Также в ролике можно увидеть два новых сета брони.
О переводе на русский язык
Места раскопок ордена Паладинов. Здесь игрока будут ожидать несколько квестов и заданий, тайны и загадки.
Горы Северного Ветра
“Горы Северного ветра - это регион, расположенный на крайнем севере континента. Не смотря на низкие температуры и опасную фауну - Забытые, Морозные Мириады и Ледяные элементали - они были весьма оживленными в прошлом. Причинами этого являются местные шахты, где добывали ценный камень - нордвинд.
Камень практически не поддается разрушению, поэтому часто использовался для строительства замков, сокровищниц и крепостей. После закрытия шахт, регион опустел - в настоящее время там можно встретить города-призраки и ветхие шахты без признаков человеческой жизни. [. ]
Лексил Меррум,
Арканист Святого Ордена.
Сердцеземье
Стоит заметить, что сюжет Enderal целиком и полностью следует за событиями, произошедшими в Nehrim. Так что ниже будут некоторые спойлеры по сюжету.
Тилор Аратнил, отец Наратзула (главного героя Nehrim, бросившего вызов богам), бывший глава Ордена Паладинов, после смерти бога Малфаса объединяется со своими старыми врагами из Ордена Магов, чтобы сохранить цивилизацию. Орден располагается на континенте Эндерал и является ведущей политической силой. Именно они пытаются сохранить смерть Малфаса в тайне, чтобы недопустить восстания.
Второй дневник разработчиков
Буквально на днях был выпущен второй дневник разработчиков, в котором Команда SureAI уделила своё внимание крафту и домам из своего проекта.
Читайте также: