Enderal как спасти джаспера
Помогите, кто играл в Enderal и может быть ловил такой баг.
Джеспар зашел со мной в магазин и не хочет выходит, хотя надпись "Джеспар вновь следует за Вами" есть.
В игру перезаходил. Сейвов не осталось, так как я не сразу заметил его отсутствие и успел набегаться по городу.
Что делать?
Многие хвалят этот мод. А я скажу , что это багованное дерьмо, Проходить игру постоянно обращаясь к консоли - это не нормально. На хер её.
Те кто минусят, вы хоть поиграйте и пройдите это дерьмо. Вы наслушались всех, что прям крутой мод и теперь агритесь. А зайдите в группу вк этого мода. Посмотрите сколько там страниц обращений людей, у которых баг на баге. ред.
Но ведь оригинальный Скайрим проходиться так же
я 5 раз проходил полностью скайрим. все ок. а эндерал мне засрал прохождение почти в конце багом.
Прошел Skyrim только один раз, и в конце поймал баг в ветке Имперского легиона. К слову, это даже не ванила из 2013, а Special Edition на PS4 после примерно года патчей. Спасибо на том что все три основные сюжетки прошел без проблем.
Потом пробовал второй раз начать, но так опять же завис квест в самом начале. напарник из форта, на который напал Дракон где-то потерялся. так и не смог его найти.
К слову, в Oblivion я так же на Дрожащие Острова не смог попасть, т.к. опять же квест завис, просто не появлялся нужный диалог. Так и не поиграл в этот аддон.
Щито поделать, это TES. К слову, смех в том что только в Morrowind у меня проблем не было. ¯\_(ツ)_/¯ ред.
Содержание
Биография
Мать Джеспара умерла при родах Адилы.
Отец, Даман Даль'Варек, был судьей и крайне принципиальным человеком. Он единственный был против решения всех судей в деле сына одного богатого аристократа, считая его виновным. Даман Даль'Варек и два брата Джеспара были убиты наемниками в ночь после суда, во время нападения на Имение Даль'Варек. Молодые Джеспар и Адила выжили только потому, что тайком выбрались из дома в одну из своих "экспедиций", как называл их Джеспар. Он и сестра были приняты в дружественную семью.
В дальнейшей жизни Джеспар и Адила отдалились друг от друга. Опустошенная горем сестра начала искать утешения в старых книгах отца, в то время как Джеспар обвинил Дамана Даль'Варека в том, что он поставил свои принципы выше безопасности собственной семьи. Гнев по отношению к идеализму отца сыграл важную роль в формировании взглядом Джеспара и его отношение к жизни.
В юности Адила присоединилась к Ордену Апотекариев в Ледяных горах. В "Каждый день как последний, часть 3" Джеспар рассказывает, что он отправился навестить сестру незадолго до встречи с героем. Однако Адила покинула Орден Апотекариев до его прихода, не рассказав никому куда она направилась.
Так же Джеспар рассказывает герою о бывшей спутнице, Лисии во время квеста "Каждый день как последний, часть 2". Они путешествовали вместе три года, и согласно определению большинства людей, были "парой". Однако Лиссия оказалась слишком безрассудной и хотела большего от их "партнерства", чем Джеспар, поэтому они в конце концов расстались.
Прохождение
Пробуждение в лагере Джеспара
После нападения бандитов на лагерь апотекариев в предыдущем квесте герой приходит в себя в незнакомом месте. Человек, который спас его и обработал раны представляется Джеспаром Даль'Вареком. Он говорит, что Финн и Карбос мертвы, а также проливает свет на происхождение странной лихорадки, которая оказывается вызванной пробуждением магического дара (открывается квест " Поиски шкатулки Йеро
От места, где герой приходит в себя, проще и быстрее всего будет добраться до шкатулки вплавь. Она находится на дне реки в месте ее впадения в море на юге Солнечного берега, неподалеку от Дома Пентаса с одной стороны и Сгоревшего рыбацкого домика и Дома Йеро с другой - или просто следуйте за маркером квеста. Игроки, желающие быстрее набрать больше боевого опыта, могут добираться до места назначения по суше, сталкиваясь с различными враждебно настроенными существами.
В шкатулке найдутся три части дневника Йеро, в которых он описал наиболее важные и трагичные события своей жизни, а также некий ключ. После помещения этих предметов в инвентарь активируется квест "Секреты". Можно вернуться к Джеспару и рассказать ему о находке, а можно сначала добраться до Речного и поговорить с Алфридом, это не имеет значения (разве что возвращаться обратно в лагерь наемника значит проделать довольно бессмысленный и долгий путь, т. к. после все равно придется идти в Речное).
Разговор с Алфридом
Деревня Речное, где живет Алфрид, расположена рядом с отмеченной на карте по умолчанию Башней мирада на Солнечном берегу. Можно использовать это как ориентир при передвижении или же следовать маркеру квеста. До Речного, так же как и до шкатулки Йеро, можно добраться вплавь, чтобы избежать лишних проблем.
Поднимаемся к деревне, дом Алфрида находится на улице выше таверны "Пьяная пчела" и ниже рыночной площади. К его дому также приведут деревянные указатели на Арк. Старый мужчина будет подметать дорожку возле своего жилища. Он сразу понимает, что герой хочет побеседовать с ним о Йеро, его друге детства и предложит присесть на стоящую рядом скамью. Садимся рядом с Алфридом и слушаем рассказ о трагичной кончине матери будущего магистра, о его магическом таланте и вступлении в орден. Старик замечает, что за всеми планами и деяниями Йеро всегда стояли злость, разочарование и отчаяние, что очень пугало. После разговора Алфрид будет утомлен и отправится в дом отдыхать.
Теперь у нас есть вся необходимая информация и можно отправляться на встречу с Джеспаром в Дом Йеро.
Исследование подвала Йеро
Встреча в таверне Речного
Используем свиток для возвращения в Речное или отправляемся туда на своих двоих. Джеспар будет ждать в таверне "Пьяная пчела", готовый возвращаться в столицу в любой момент. В разговоре с ним можно согласиться идти немедленно или же попросить подождать еще немного. Если на улице дневное время суток и герой предложит собираться в путь прямо сейчас, то наемник предложит дождаться темноты, чтобы было меньше шансов нарваться на засаду. После этого Джеспар прокомментирует стиль боя игрока и предложит на выбор книги навыков для воина, мага или разбойника - выбрать можно любой комплект.
Путешествие в Арк
Дождавшись темноты, отправляемся в столицу - пешком, так как мирад из Речного, по словам Джеспара, болен. Путь предстоит неблизкий и по дороге нам встретятся разные враги, однако в компании наемника мы без труда их одолеем. В Речном есть указатели на Арк и в дальнейшем заблудиться на местности не получится - дорога не имеет ответвлений и предельно хорошо видна; дополнительным индикатором служит сам Джеспар, который перестает следовать за героем, как только последний отклоняется от намеченного маршрута. Локации, которые вы обязательно обнаружите по дороге: Таверна на Медяковом тракте (здесь в засаде сидят несколько разбойников; те, кто предпочитают путешествовать при дневном свете, могут поспать в этой локации в спальном мешке), Башня разведчиков (возле нее на точке обзора можно поговорить с Джеспаром), Хижина шахтера, Двойные башни (в них также засели бандиты, которые обязательно заметят героев и нападут всем скопом).
На отрезке пути между Башней разведчиков и Двойными башнями есть два интересных события:
- На дороге героям встретятся голодные волки, которые стерегут тело убитого возле телеги мужчины. Рядом с ним лежит дневник, в котором процитирована самая меметичная фраза из TES V: Skyrim.
- После перехода по обледеневшему мосту мы увидим сидящего на коряге мужчину по имени Бунвар. Разговор с ним активирует маленький квест Вражда между братьями.
Вид на Арк в свете утреннего солнца
Пустота
Джеспар Даль'Варек
Джеспар спасает героя после нападения бандитов на лагер апотекариев Финна и Карбоса. Так же он определяет, что герой страдает от чародейской лихорадки и рассказывает насколько она опасна. Джеспар предлагает отвести героя к его работодателю, Святому ордену, в обмен на помощь в выполнении его текущего задания. Святой орден постоянно нанимает Джеспара, и он сопровождает героя в некоторых квестах. В бою Джеспар использует два железных кинжала. Обычно Джепара можно найти в таверне "Танцующий кочевник", в квартале чужеземцев.
Сообщество Империал: [MOD] Enderal Осколки порядка - Сообщество Империал
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Поиграл в Эндерал: либо я слишком повзрослел либо уже старею, но что то не затягивает, играю не потому что меня затягивает и я погружаюсь в мир игры и в ее атмосферу а чисто на любопытстве, в плане вызвать интерес мод неплох, сюжет создаёт определенные вопросы на которые игрок желает найти ответы.
В целом игра сама по себе отдельно от сюжета ставит, перед игроком ряд вызовов типа собери комплект брони или убей кучу боссов, которых еще надо найти посредством изучения слухов и книг.
Да и мир игры совсем не пустой он под завязку набит живностью и каждые 40-70 шагов приходится с кем-то сражаться, вроде это и хорошо, но все же раздражает(часто отвлекает) и кстати делает почти невозможным старт игры на максимальной сложности ибо местные твари становятся чересчур жирными в плане х/п и кусаются очень больно, для мага новичка это смертный приговор а для воина придется унижаться до тех пор пока он не вкачает "скараггскую стойку" и то не факт что это поможет, при моем первом прохождении в прошлом году это не сильно помогло, поэтому сейчас я начал игру на стандартной сложности адепт и кстати был приятно удивлен, игра не стала супер легкой ибо враги хоть и умирают быстро но могут нанести существенный урон, однозначно это не Скайрим в котором на адепте одев тяжелую железную броню и взяв руки железный двуручный молот можно бежать сразу к Алдуину и ломать ему хребет, тут этот номер не пройдет, в этом я убедился спустившись в подгород в Арке и записавшись на гладиаторские бои, меня во втором же бою вынесли вперед ногами а в третьем пришлось подло схитрить оказавшись вне досягаемости для врага, будучи боевым магом я смог его быстро закликать не дав возможности ответить, в честной же схватке этот засранец рвал меня с двух ударов.
В общем из того что не понравилось и возможно причина того что не даёт погрузиться в атмосферу это обычные неписи, нехватает нормального взаимодействия с ними, большинство квестовых персонажей после своих дежурных фраз перестают взаимодействовать с игроком превращаясь в молчаливых истуканов.
В путешествии вне города редко встретишь кого то интересного с кем можно поговорить и взять квест, одни волки и разбойники+дикие маги и ватиры.
Записи в журнале
- После того как герой придет в себя и поговорит с Джеспаром в его лагере:
После вчерашней встречи с двумя апотекариями, у меня было что-то вроде видения. В тот момент, когда это "предчувствие" схлынуло, два апотекария разговаривали точно о том же, что в видении. Потом на плотину напали бандиты и убили их. Мою жизнь спас наемник по имени Джеспар Даль'Варек. Он сообщил мне, что эта проклятая лихорадка вызвана моим неожиданным магическим талантом, и предложил помочь, представив меня своим нанимателям, которые могут излечить ее. Взамен мне придется помочь ему пролить свет на причины неистовства магистра.
- После встречи с Джеспаром в подвале дома Йеро:
Мою жизнь спас наемник по имени Джеспар Даль'Варек. Он сообщил мне, что эта проклятая лихорадка вызвана моим неожиданным магическим талантом, и предложил помочь, представив меня своим нанимателям, которые могут излечить ее. Взамен мне придется помочь ему пролить свет на причины неистовства магистра.
Роман
Роман с Джеспаром Даль'Вареком доступен герою любого пола, точно так же, как и с Калией Закареш. Чтобы роман с мужчиной стали возможны, нужно поддерживать с ним хорошие отношения и выполнить два условия:
- Вовремя проходить все части личного квеста Джеспара.
- В одном из диалогов, когда Джеспар спросит, как герой относится к Калии, выбрать вариант "Мы просто друзья".
Джеспар будет сопровождать героя в финальных сюжетных квестах, если роман с ним активен или при отсутствии романа, если отношения с ним лучше, чем с Калией.
Читайте также: