Encased сервоброня где взять
Morpheus2001md
Магелан,этаж гарнизона,(после мини квеста у ворот в гараж).
Базовая инструкция на закрытом складе возле лифта оранжевых на этаже гарнизона, продвинутую еще не нашел полюс еще для второго улучшения надо три куска брони от механоида (не помню названия) у меня пока только две.
Как вариант, продвинутая инструкция может лежать в одном из ящиков на складе фаланги
на складе фаланги стремно искать но надо будет проверить
Кста 3 пластину ты можешь демонтировать у сломанного Мобиоса на болоте в локации пикник (требует выживание 60 вроде)
так на складе фаланги нашел секретную инструкцию к сервоброне
SBGrey
А конкретно ящик не уточнишь? Уж больно склад у них здоровый. Кстати у сектантов нашел устройство оптического камуфляжа для серво-брони, чтобы режим скрытности работал. Занимает слот реликта.
Супер инфа, при путешествии по карте может случится эвентик, в серво броне застрянет чувак и его нужно вызволить от туда (нужен высокий навык ремонта), как только освободите его, можно починить броню (80 ремонта) и забрать халявную сервобронь MK3. UPD : Локация - Подножие Бархана, от базы Фаланги вверх на 3 клетки и 1 клетку налево.
Urgash
у меня было если смотреть на карту, середина справа у стен
Ben_drowned
нашел. но моя баба робот в мою не полезла. проверили бы с другими нпс, жалко бросать
НПС не лезут в сервоброню. Старая остаётся вместе с локацией на карте.
Ben_drowned
Может кто-то скрин дать где эта лока? Ну или где база фаланги.
Туплю как хлебушек и гуглёжка не помогает)
Urgash
Где именно ты нашёл оптический камуфляж можешь сказать?
Ben_drowned
У сектантов. Витрина оружейная в кабинете главаря.
фига я лайфхак нашел, на станции калейдоскоп не фурычит лифт, есть вентиляция. Сервоброня туда естественно не пролазит, приуныл, думаю дай крампа отправлю туда, вдруг лифт включит, не хотелось бронь оставлять. А тут бац и под управлением крампа туда пролез весь отряд, в том числе и гг в броне)
Ben_drowned
блин, попытался туда пройти, а там на пол карты вихрь, задолбали ограничивать мой гейплей)
как кстати открыть карту, после какого момента? хочу броню мк-3
wintermute322
После того как ты закончишь первый этап Эмулятора, вихрь уменьшится и тебе станет доступна большая часть карты. (в любом случае на первых лвл тута не стоит соваться (если конечно у тебя не прокачан ремонт)
Ben_drowned
Ремонт не нужен, хватит 3 (вроде бы) порций смазки.
Ben_drowned
Прокачан) до 60 добил, проверил наличие журнала в инвентаре на +20 к технике и отправился за броней, но не дошёл) вихрь в центре я старательно обошёл, а вот что вихрь цепляет ещё пол карты как то не увидел)
Urgash
На складе фаланги секретная инструкция к сервоброне. Пятый ряд, первый ящик
Продвинутая инструкция к сервоброне находиться на Кармайн Хайтс в ящике, около эксперементальной сервоброни
Кста а до какого уровня можно качать серво броню? Я пытался 3лвл качнуть ну чёт не прокатило
Ben_drowned
Максимально - МК3. Цепочка действий подробно:
1. Квест стартует на -2 этаже Магеллана у больших гаражных ворот.
2. Далее на -3 этаже беседуем с Джоном Кеплером, получаем девайс для установки на автостоянке Нэшвилла.
3. Относим устройство на парковку (нужен реактивный ранец и скилл для его использования), возвращаемся к Кеплеру, забираем нашу броню (просканировать ее можно дважды, до взятия квеста и после выполнения - название меняется с Марк 1 (поврежденная) на Марк 1 (списанная)).
4. Для восстановления до Марк 1 нужно: "базовая инструкция" + бронепластина МОБИОС+ 20х запчасти + 2х оптоволокно + 10х электроприборы - ремонт 60. Базовая инструкция на закрытом складе возле лифта оранжевых на этаже гарнизона (спс SBGrey).
5. Далее для грейда до Марк 2 нужно: "продвинутая инструкция" + 3х бронепластина МОБИОС+ 20х запчасти + 15х электроприборы + 5х полиметаллическая руда - ремонт 90. Продвинутая инструкция лежит в Кармайн Хайтс, в запертом охраняемом контейнере в комнате с прототипом изокостюма (спс Morpheus2001md).
6. И, наконец, для грейда до Марк 3 нужно: "секретная инструкция" + 5х бронепластина МОБИОС + 3х КЭП + 10х полиметаллическая руда - ремонт 120. Секретная инструкция - на складе Фаланги в запертом охраняемом контейнере (5-й ряд 1-й ящик спс SBGrey и Morpheus2001md).
7. Устройство камуфляжа в храме сектантов в запертой оружейной витрине на стене кабинета главсектанта. это награда за лояльность (репутация 100), ну или просто воровской трофей.
8. Так же можно плюнуть на все этапы, кроме 7-го и тупо забрать броню Марк 3 в этой локации:
Инструкции перед применением необходимо прочитать, они лежат в закладке инвентаря "книги, журналы. ". Так же броню можно перекрасить по одной из 6 цветовых схем. Схемы находятся на телах участников рекламного парада, по 1 от каждой страны учредителя проекта. Они раскиданы по всему куполу, просто валяется трупик под названием "раскрашенная сервоброня". Сканируем, берем записку - получаем схему.
Перекраска и апгрейд брони производятся на станции техобслуживания (при надетой сервоброне), например на -3 этаже Магеллана или в гараже на локации "Пикник на обочине". Как-то так.
Боевой геймплей Encased
Зачастую боя в Encased можно избежать. Герой может запугать, договориться или перехитрить неприятеля. Если не выйдет, попытайтесь отыскать секретный проход, который позволит обойти проблемы стороной. В конце концов, мимо неприятелей можно прокрасться. Стелс выручает почти всегда, пусть и реализован он нелепо: наблюдать, как герой ходит у врагов под носом, смешно.
Когда дело всё-таки дойдёт до драки, любой ценитель пошаговых изометрических игр почувствует себя, как дома. Игра считает инициативу, определяет порядок атак и предлагает сторонам по очереди колотить друг друга. Всё это давно знакомо геймерам.
У каждого персонажа есть очки действий, которые можно расходовать на передвижения и использование навыков. Псионик умеет стрелять энергией или морочить врагам голову, заставляя их атаковать своих. Учёная может сконцентрироваться и сделать выстрел со стопроцентной вероятностью попадания. Силач может ловкой подсечкой повалить трёх врагов перед собой. И так далее.
При этом навыки напарников можно комбинировать. У здоровяка Крампа есть удар, который не наносит урон, но вызывает у врагов усталость. У псиоников есть перк, который способен моментально убить любого уставшего противника. Используя подобную синергию, можно превратить отряд во всадников апокалипсиса.
У поклонников XCOM бои вызовут ностальгические чувства. Промахнуться, когда вероятность успеха насчитывает 95%, — обычное дело. Когда после такой нелепой ошибки, весь отряд погибает, хочется рвать и метать.
А ещё на драку можно прийти в сервоброне. Это местный аналог силовой брони из Fallout. Сервоброня заметно повышает шансы на успех, но ходить в ней постоянно не выйдет: в металлическом костюме герой не может лазать по лестницам и протискиваться в узкие проходы. Однажды сервоброню придётся снять и бросить — в рюкзак такая махина не поместится.
В целом, драться в Encased увлекательно. Чтобы выжить под Куполом, нужно хорошо разбираться в способностях, собирать крутой билд, анализировать местность и уповать на удачу.
Encased сервоброня где взять
Андрюшка, в следующей игре "русский фаллаут" будет золотая середина. подождём)
Антон, а мне было жалко в пустыне оставлять вторую броньку, а напарники ее надеть не смогли=(
Дмитрий, вот именно из-за тебя сейчас запущу игру, и попытаюсь натянуть броню на кого-либо
Юрий, фсё. Требуем рефанда, и плевать что полсотни часов в игре. В Валв поймут, Габен лично даст добро
Encased | Post-Apocalyptic RPG, Здравствуйте, я хотел спросить решил отыграть чистого псионика с двумя перчатки, но урон не очень большой, а у крампа в начальной локе перчатка кастет Геракл на арене нашел, которая сносит 100хп и даже больше, но найду ли я перчатку лучше моему пси другу?
Антон, Хм смешно, псионика в 10 и ем таблы для усиления плюс прокачана на 150, но дело даже не в прокачке, а как я понял в оружие ведь Крамп стучит по 150 тычкой, а мой пупс под критами 50
Encased | Post-Apocalyptic RPG, счастье счастье, радость радость
Главное чтобы он еще исправлял именно тот баг на котором застрял я=)))
Олег, так ведь больше вайпов не будет. Релизный был последним.
Никита, у них был шизанутый консультант в "идеях и предложениях", подкидывающий свои мысли, изредка претендующие на оригинальность. и тонна трудолюбия)
Валерий, вроде писали , что будет какой-то неанонсированный контент
Дорогие мои, ну как у вас дела с игрой продвигаются?
Денис, вроде хорошо. Совсем скоро второй хотфикс будет. Отзывов тоже много.
Encased | Post-Apocalyptic RPG, такая классная пещера праотцов, но че в ней так слабо то, я думал там бфг9000 лежит, ну или минимум титановая лопата, а там просто 2 не нужных артефакта.
Алексей, это я для себя сам решу. вообще среди моих знакомых мнения разделяются. в целом игру хвалят, другие очень не довольны диалогами. я же сам не играл, т.ч. сказать пока не могу. подожду ещё патчей, а пока пройду потихонечку Divine Divinity (20 лет откладывал).
Алексей, а вот это интересно. прост иногда разрабы могут забыть. вообще такое иногда встречается. а порой достаточно вознаграждения в качестве опыта, впечатлений или полезной информации.
Мне больше интересно, где искать инструкцию по улучшению сервоброни.
Ну и разряженные КЭПы. Ну рил, не могу найти и все.
Обзор Encased. Неужели российские разработчики создали Fallout 3 нашей мечты с щепоткой S.T.A.L.K.E.R.?
7 сентября выйдет Encased, одна из самых ожидаемых российских игр. Проект давно находится в раннем доступе и успел порадовать многих фанатов изометрии и постапокалипсиса — хотя критиковали его тоже нередко. Какой же получилась релизная версия Encased? Я прошёл игру — и спешу поделиться впечатлениями.
Мирный геймплей в Encased
В Encased есть два основных занятия: исследовать мир и драться. Мирным занятиям уделено куда больше времени.
Разобравшись с первым важным квестом, герой попадает в открытый мир. Как в Fallout и Wasteland он перемещается между точками интереса на глобальной карте и ищет неприятности.
Исследовать карту увлекательно: на пути вы встретите немало ярких моментов, напряжённых ситуаций и отсылок. Уже на первой локации стоит кафешка «Пикник на обочине». Побродите по местности, помогите владельцу защититься от негодяев и в благодарность получите душевные посиделки за костром в разношёрстной компании.
На этой же локации можно почувствовать дух S.T.A.L.K.E.R. Дело в том, что под Куполом полно аномалий, которые можно обезвредить… болтом. Всё верно, бросаете в опасное место болт и пробегаете, пока аномалия перезаряжается. Также вам удастся найти артефакты, которые дают приятные бонусы, но и негативное влияние тоже оказывают.
Во время странствий постоянно что-то происходит. Вот вы наткнулись на, казалось бы, пустынную локацию. Однако стоит присмотреться, как заметите ассасинов, которые поджидают жертву. Что будете делать: ввяжетесь в драку или сбежите? У меня не хватило сил остановить злодеев, и вскоре я услышал душераздирающий крик бедолаги, покушение на которого я не предотвратил.
В другой локации можно встретить сектантов, которые разоряют могилы. Я навешал им лапши о проклятии, которое их постигнет, если не убраться прямо сейчас, а затем взял в руки инструмент и сам начал копать. Каким же было удивление, когда из-под земли на героя полезли зомби. В игре полно таких любопытных эпизодов.
Некоторые моменты получились особенно запоминающимися. От исследования «Нэшвилла» по коже могут пойти мурашки. Настолько жуткое и сбивающее с толку событие там произошло. Выход в мир спустя два года после инцидента — не менее впечатляющее событие.
Конечно, в мире Encased пока нет столь же интересных местностей, как захваченный сектантами каньон из Wasteland 2. Однако нельзя отрицать, что авторы отлично поработали над игрой. Получилось может не «бесподобно», но, как минимум, «очень хорошо».
Во время исследования мира нельзя забывать о потребностях героя. Ему нужно пить, кушать, спать, лечиться от радиации и не носить слишком много тяжестей. Увы, выживание не сильно влияет на процесс и кажется лишней механикой. Чтобы снизить усталость, нужно поспать или выпить энергетик — кровати и расходники есть повсюду. Еду можно создать на костре, купить в автомате или найти. Исцелиться от радиации несложно. Однако совсем забывать об этих показателях нельзя: когда они дойдут на предела, герой погибнет.
Неудобства доставляет разве что тяжёлый рюкзак. Дело в том, что хлама набирается много, а отфильтровать его по весу нельзя. Приходится долго выискивать самый тяжёлый груз и нести его к торговцу или в мусорку.
А вот система крафта органично вписалась в геймплей. Герой может приготовить еду, напитки и стимуляторы, которые дадут полезные баффы. Если хорошо покушать перед боем, можно увеличить количество Очков действий и получить преимущество над врагом.
Также можно улучшить оружие, скрафтить новые стволы или патроны. Главное, внимательно обыскивать локации и собирать нужные книжки и материалы.
Единственное, что огорчает в мирном геймплее, — напарники. Быть может, их личности просто не успели раскрыться, но пока запоминающихся ребят я не встретил. Если вы рассчитывали взять в команду яркого, интересного или хотя бы наглухо отбитого компаньона, то снизьте ожидания.
Боевой геймплей
Зачастую бои в Encased можно избежать. Герой может запугать, договориться или перехитрить неприятеля. Если не выйдет, можно отыскать секретный проход, который позволит обойти проблемы стороной. В конце концов, мимо неприятелей можно прокрасться. Стелс выручает почти всегда, пусть и реализован он нелепо: наблюдать, как герой ходит у врагов под носом, смешно.
Когда дело всё-таки дойдёт до драки, любой ценитель пошаговых изометрических игр почувствует себя, как дома. Игра считает инициативу, определяет порядок атак и предлагает сторонам по очереди колотить друг друга. Всё это давно знакомо геймерам.
У каждого персонажа есть очки действий, которые можно расходовать на передвижения и использование навыков. Псионик умеет стрелять энергией или морочить врагам голову, заставляя их атаковать своих. Учёная может сконцентрироваться и сделать прицельный выстрел. У силача есть оглушающий удар. И так далее.
У поклонников XCOM бои вызовут ностальгические чувства. Промахнуться, когда вероятность успеха насчитывает 95%, — обычное дело. Когда после такой нелепой ошибки, весь отряд погибает, хочется рвать и метать.
Также на драку можно прийти в сервоброне. Это местный аналог силовой брони из Fallout. Сервоброня заметно повышает шансы на успех, но ходить в ней постоянно не выйдет. Дело в том, что в металлическом костюме герой не может лазать по лестницам и протискиваться в узкие проходы. Однажды сервоброню придётся снять и бросить — в рюкзак такая махина не поместится.
В целом, драться в Encased интересно. Чтобы выжить, нужно хорошо разбираться в способностях, анализировать поле боя и уповать на удачу.
Encased не станет великой игрой, но и «Ведьмак 3» появился не сразу. У Dark Crystal Games удалось создать добротную RPG с отличными миром, геймплеем и историей. Если разработчики продолжат развиваться в том же темпе, то их следующий проект может свернуть горы. А пока я жду полную версию их дебютной игры — поскорее бы узнать, чем всё закончится.
Создание персонажа в Encased
Редактор персонажей неспроста многим напомнит SPECIAL. Сначала вы выбираете предысторию героя, которая влияет на его навыки. Кем был ваш персонаж? Торгашом, который устал от жизни? Солдатом, который прикончил сотню людей? Учёным, для которого «Кронос» — шанс войти в историю? Вариантов много и изучать их интересно.
Затем вы определяетесь с характеристиками. Будет ли ваш персонаж сильным, но тупым или хилым, но умным? Может он будет середнячком во всём? До звёзд не дотянется, но и откровенных провалов избежит.
Следующий пункт — распределение очков навыков, которые решат, какие пушки предпочитает ваше альтер эго, разбирается ли он в медицине и технике или же способен уболтать каждого встречного.
В заключении нужно определиться с чертами. Вы можете стать деревенщиной, у которого крепкое тело, но для получения нового перка ему требуется лишний уровень. Или боссом, который командует и блещет харизмой, но имеет меньше очков действий. Может одухотворённым парнем, который наносит меньше урона, но с божьей помощью сопротивляется негативным эффектам?
В редакторе мало оригинальных идей: даже многие черты перекочевали прямиком из классических Fallout. Да и проработки уровня Pathfinder: Wrath of the Righteous здесь нет. Плохо ли это? В принципе, нет. Всё-таки редактор вдохновлён великой игрой, и вторичность не делает его хуже.
За счёт навыков, перков и предысторий можно собрать билдов 20, не меньше. Никто не запрещает создать хилого ботана, который слаб в бою, но умеет договариваться и решать проблемы без кровопролития.
Единственная претензия — малое количество специализированных проверок. К примеру, при создании персонажа вы выбираете отдел, в котором будет служить герой. Кем он будет под Куполом: учёным, солдатом или руководителем? По факту это мало на что влияет — шанс блеснуть принадлежностью к какой-либо группе выпадает нечасто. Да и будучи псиоником, регулярно «читать» собеседника не выйдет.
Сюжет Encased
В 1971 году казалось, что мир обречён. Отношения между СССР и США натянулись до предела, и Третья мировая была вопросом времени. Война во Вьетнаме, гонка вооружений, Карибский кризис — эти события вели человечество к катастрофе. Никто уже и не рассчитывал, что всё наладится.
Однажды исследователи нашли в пустыне загадочный Купол. Никто не знает, кто его построил, как он здесь оказался, и что внутри. Первые экспедиции дали понять, что объект оставили некие предтечи, которые сильно превосходят людей в технологиях.
Купол изменил всё. Чтобы разобраться, какие знания можно из него вытащить, вчерашние враги сложили оружие, договорились о мире и начали совместные исследования. За изучение объекта взялась компания «Кронос», которой за пять лет удалось во многом разобраться.
Увы, с Куполом всё не так просто: в него легко войти, но вот покинуть — невозможно.
Не смотря на фактор невозврата, многие мечтают оказаться в дивном месте. Учёные, солдаты, историки, безработные — все они стремятся приложить руку к чему-то великому, обрести смысл жизни или просто начать жизнь с чистого листа. В конце концов, там кормят, обеспечивают койкой и работой.
Среди добровольцев оказался и главный герой. Вообще-то он был в конце списка кандидатов и никогда не проявлял себя выдающейся личностью, но что-то убедило «Кронос» пригласить его под Купол. Геймер может сделать его интеллектуалом, тупым крушилой, мафиози или торгашом, который впарит снег эскимосам. Однако уже в прологе геймер узнает, что каким бы не был герой, он — избранный.
В одном из первых заданий директор «Кроноса» поручает новичку ответственное задание. Неподалёку есть база «Нэшвилл», на которой ведутся важные эксперименты. Увы, сотрудники перестали выходить на связь. Нужно смотаться туда и узнать, не произошло ли что-то недоброе.
Случилось. При этом «недоброе» — слишком мягкое слово.
Вскоре в Куполе происходит ужасное происшествие. Многие люди сходят с ума, местность заполоняют банды, рейдеры и религиозные фанатики, а от былой организованности «Кроноса» не остаётся и следа. Теперь герою придётся выживать в свихнувшемся мире, заводить друзей, разбираться с врагами и искать ответы на миллионы вопросов.
А ведь и других головоломок навалом. Чего добивается совет директоров «Кроноса»? Что за артефакт вы нашли под «Нэшвиллом»? Почему Вихрь так опасен? Почему корпорация приняла героя на работу, и что делает его таким особенным? Разбираться в этом увлекательно.
Ещё сильнее погрузиться в Encased помогает лор. Авторы отлично прописали, как был устроен «Кронос», что за исследования здесь проводились, и как они влияли на мир. Геймеры смогут узнать всё об изменениях, которые произошли в мире после инцидента, о том, как к власти пришли диковинные фракции и много о чём ещё.
Пусть во время прохождения повстречаются штампы, проблемы с логикой и неоднозначные твисты, но, в целом, сюжет оставляет приятные впечатления. Быть может, история и не дотягивает до уровня классических Fallout, но превосходит серию Wasteland.
Графика, системные требования и баги в Encased
Назвать Encased технологичной игрой язык не повернётся, однако картинка получилась достойной. Дизайнеры отлично поработали над локациями, красками и текстурами — смотреть в экран приятно.
Системные требования позволят запустить проект даже на слабеньких машинах. Чтобы заценить Encased, понадобится PC с видеокартой GeForce GT 660m, 4 Гб оперативной памяти и процессором Intel Core i5.
Баги и вылеты во время прохождения практически не встречались. Было пара случаев, когда герой отказывался брать предмет, а сюжетные NPC не желали давать квест, но это редкость, которая исправлялась перезагрузкой. В целом, игра работает стабильно — разработчики выпустили её в достойном состоянии.
Encased не станет великой игрой, но и «Ведьмак 3» появился не сразу. Dark Crystal Games удалось создать добротную RPG с отличными миром, геймплеем и историей. Если разработчики продолжат развиваться в том же темпе, то их следующий проект может стать суперхитом.
Впечатления от Encased. Смесь Fallout и S.T.A.L.K.E.R. от российских разработчиков — но стоит ли играть?
7 сентября выйдет Encased, одна из самых ожидаемых российских игр. Проект давно находится в раннем доступе и успел порадовать многих фанатов изометрии и постапокалипсиса — хотя критиковали его тоже нередко. Какой же получилась Encased? Я провёл в пресс-версии 20 часов — и спешу поделиться впечатлениями.
Создание персонажа в Encased
Первым делом геймерам нужно создать героя. Редактор персонажа неспроста многим напомнит SPECIAL. Сначала вы выбираете предысторию героя, которая влияет на его навыки. Кем был ваш персонаж? Торгашом, который устал от жизни? Солдатом, который прикончил сотни людей? Учёным, для которого «Кронос» — шанс вписать своё имя в историю? Вариантов много и изучать их интересно.
Затем вы определяетесь с характеристиками. Будет ли ваш персонаж сильным, но тупым, или хилым, но умным? Может он будет середнячком во всём? До звёзд не дотянется, но и откровенных провалов избежит. Следующий пункт — распределение очков навыков, которые решат, какие пушки предпочитает ваше альтер-эго, разбирается ли он в медицине и технике или же способен уболтать каждого встречного.
В заключении нужно определиться с чертами. Вы можете стать колхозником, у которого крепкое тело, но для получения нового перка ему требуется лишний уровень. Или боссом, который командует и блещет харизмой, но имеет меньше очков действий. Может одухотворённым парнем, который наносит меньше урона, но с божьей помощью сопротивляется негативным эффектам?
В редакторе персонажей мало оригинальных идей: даже многие черты перекочевали напрямик из классических Fallout. Да и проработки уровня Pathfinder: Wrath of the Righteous здесь нет. Плохо ли это? В принципе, нет. Всё-таки редактор вдохновлён великой игрой, и вторичность не делает его хуже.
За счёт навыков, перков и предысторий можно собрать билдов 20, не меньше. Своим умным и харизматичным псиоником я остался доволен. Он был слаб в бою, но зачастую находил возможность договориться и обойтись без кровопролития.
Единственная претензия — малое количество специализированных проверок. К примеру, при создании персонажа вы выбираете отдел, в котором будет служить герой. Кем он будет под Куполом: учёным, солдатом или руководителем? По факту это мало на что влияет — мне лишь пару раз довелось блеснуть своей принадлежностью к начальству. Да и будучи псиоником, я всего раза три прочёл в диалоге чувства собеседника. В остальном эти особенности бесполезны.
Русский Fallout
Порой кажется, что российскому геймеру можно подарить сотню крутых ААА-тайтлов и шедевральных инди, а в ответ он лишь скривит лицо. Ему нужны другие игры, которые заполнят пустоту и вернут смысл жизни. Всё, что он хочет, — это тот самый S.T.A.L.K.E.R. 2, который погиб по воле Григоровича, и отменённую Fallout 3.
Некоторые фанаты даже обучаются программированию, бросают нелюбимую работу и становятся разработчиками. Так было с авторами Atom RPG, которая близко подобралась к титулу «русской Fallout».
Питерская команда Dark Crystal Games тоже решилась на подвиг. Творцы собрали на Kickstarter скромные 105 тысяч долларов и уже спустя год выпустили в ранний доступ Encased. Результат понравился не только геймерам, но и воротилам индустрии — студия попала под крыло Koch Media.
Геймеры внимательно следили за успехами Encased и многого ждали — но справились ли разработчики с ответственностью? Определённо, да. У игры есть проблемы, и кому-то она покажется вторичной, но если вы любите классические Fallout и серию Wasteland, обязательно обратите на неё внимание.
Мирный геймплей в Encased
Геймплей Encased делится на две базовые механики: мирное исследование карты и сражения. Больше внимания уделено изучению Купола.
Разобравшись с первым важным квестом, герой попадает в открытый мир. Как в Fallout и Wasteland он перемещается между точками интереса на глобальной карте и ищет неприятности.
Исследовать карту увлекательно: на пути вы встретите немало ярких моментов, напряжённых ситуаций и отсылок. Уже на первой локации стоит кафешка «Пикник на обочине». Побродите по местности, помогите владельцу защититься от негодяев и в благодарность получите душевные посиделки за костром в разношёрстной компании.
На этой же локации можно почувствовать дух S.T.A.L.K.E.R. Дело в том, что под Куполом полно аномалий, которые можно обезвредить — опытному сталкеру даже не придётся рассказывать, как это делать. Бросаете болт в опасное место и пробегаете, пока аномалия перезаряжается. Также вам удастся найти артефакты, которые дают приятные бонусы, но и негативное влияние тоже оказывают.
Во время странствий постоянно что-то происходит. Вот вы наткнулись на, казалось бы, пустынную локацию. Однако стоит присмотреться, как заметите ассасинов, которые поджидают жертву. Что будете делать: ввяжетесь в драку или сбежите? У меня не хватило сил остановить злодеев, и вскоре я услышал душераздирающий крик бедолаги, предотвратить покушение на которого не удалось.
В другой локации можно встретить сектантов, которые разоряют могилы. Я навешал им лапши о проклятии, которое их постигнет, если не убраться прямо сейчас, а затем взял в руки инструмент и сам начал копать. Герой, наверняка, пожалел, что не последовал своим же предостережениям, когда из-под земли полезли зомби. В игре полно подобных крутых эпизодов.
Некоторые моменты получились особенно запоминающимися. От исследования «Нэшвилла» по коже могут побежать мурашки. Настолько жуткое и сбивающее с толку событие там произошло. Выход в мир спустя два года после инцидента — не менее впечатляющий эпизод.
Помимо исследования мира придётся много болтать. Диалоги впечатляют юмором, множеством деталей и частичной озвучкой. При этом денег на актёров не жалели — большинство персонажей звучит убедительно. Особенно порадуются фанаты Геральта: директор «Кроноса» говорит голосом Всеволода Кузнецова.
Во время исследования мира нельзя забывать о потребностях героя. Ему нужно пить, кушать, спать, лечиться от радиации и не таскать слишком много тяжестей. Увы, выживание не сильно влияет на процесс — оно нужно лишь затем, чтобы геймер больше взаимодействовал с миром.
Если требуется снизить усталость, прилягте или выпейте энергетик — кровати и расходники есть повсюду. Еду можно создать на костре, купить в автомате или найти. Исцелиться от радиации можно медикаментами или у специальных аппаратов.
Стоит отметить, что некоторые механики исследования в релизной версии доработали. Если в превью-версии в рюкзаке не было сортировки по весу, то теперь она появилась. Вычислить самые тяжёлые вещи и впарить их торговцу стало куда проще.
Также в игре есть система крафта. Герой может приготовить еду, напитки и стимуляторы, которые дадут полезные баффы. Если хорошо покушать перед боем, можно увеличить количество очков действий и получить преимущество над врагом.
Улучшить оружие, скрафтить новые стволы или патроны тоже можно. Главное, внимательно обыскивать локации, собирать нужные книжки и материалы и не забывать прокачивать характеристики.
Единственное, что огорчает в мирном геймплее, — напарники. Все они разные, обладают уникальными чертами и живо реагируют на решения героя, но ярких историй за ними нет. Запоминающихся квестов и душераздирающих трагедий ждать от них не стоит.
Сюжет Encased
1971 год. Отношения между СССР и США натянуты до предела — Третья Мировая кажется вопросом времени. Война во Вьетнаме, гонка вооружений, Карибский кризис — эти события ведут человечество к катастрофе. Надежды, кажется, нет.
Однажды исследователи нашли в пустыне загадочный Купол. Никто не знает, кто его построил, как он здесь оказался, и что внутри. Первые экспедиции дали понять, что объект оставила неизвестная раса, которая сильно превосходит людей в технологиях.
Купол изменил всё. Чтобы разобраться, какие знания можно из него вытащить, вчерашние враги сложили оружие, договорились о мире и начали совместные исследования. За изучением Купола взялась компания «Кронос», которой за пять лет удалось во многом разобраться.
Увы, с Куполом всё не так просто: в него легко войти, но вот покинуть — невозможно.
Не смотря на фактор невозврата, многие мечтают оказаться в дивном месте. Учёные, солдаты, историки, безработные — все они стремятся приложить руку к чему-то великому, обрести смысл жизни или просто начать жизнь с чистого листа. В конце концов, там кормят, обеспечивают койкой и работой.
Среди добровольцев оказался и главный герой. Геймер может сделать его интеллектуалом, тупым крушилой, мафиози или торгашом, который впарит снег эскимосам. Однако главная его черта — избранность.
В прологе большая шишка отправляет героя на ответственное задание. Неподалёку есть база «Нэшвилл», на которой ведутся важные эксперименты. Увы, сотрудники перестали выходить на связь. Нужно смотаться туда и узнать, не произошло ли что-то недоброе.
Оказалось, что «недоброе» — слишком мягкое слово.
Вскоре в Куполе происходит ужасное происшествие. Многие люди сходят с ума, местность заполоняют банды и рейдеры, а от былой организованности «Кроноса» не остаётся и следа. Теперь вам придётся выживать в свихнувшемся мире, заводить друзей, разбираться с врагами и искать ответы на миллионы вопросов.
К сожалению, журналистам предоставили ограниченную версию — пройти Encased полностью пока нельзя. Из-за этого делать выводы о сюжете пока рано, но с тем, что он интригует, не поспоришь. Мир под Куполом интересно исследовать, сюжет полон загадок, а проблемы местных увлекают.
Отдельно стоит похвалить лор: авторы отлично прописали, как был устроен «Кронос», что за исследования здесь проводились, и как они повлияли на мир. Рассказывают, как менялся мир после инцидента, наделяют властью любопытные фракции и помогают погрузиться в происходящее.
Быть может, кто-то задастся вопросами о том, как Купол вообще объединил сверхдержавы, почему герой стал Избранным, и каким образом бандиты разных национальностей быстро сформировали чёткую иерархию. Разработчики об этом не расскажут, но не стоит забывать, что игру целиком никто пока не прошёл. Все ответы могут встретиться позднее.
После забега на 20 часов нет желания остановиться. Хочется поскорее узнать, чем всё закончится. Разбираться с тем, что такое Вихрь, откуда взялся Купол, и как теперь жить, гораздо интереснее, чем вникать в сюжет какой-нибудь Wasteland 2.
Что такое Encased?
В СНГ отношение к серии Fallout особенно тёплое. Именно поэтому отмена Fallout 3, которая носила кодовое название Van Buren, так сильно ранила чувства отечественных геймеров. Многие из них так устали жить с этой болью, что однажды стали разработчиками и решили воплотить мечту в реальность.
Питерская команда Dark Crystal Games тоже отважилась на подвиг. Творцы собрали на Kickstarter скромные 105 тысяч долларов и уже спустя год выпустили в ранний доступ Encased. Результат понравился не только геймерам, но и воротилам индустрии — студия попала под крыло Koch Media. Больше о тернистом пути разработчиков можно узнать в нашем интервью.
Геймеры внимательно следили за успехами Encased и многого ждали — но справились ли разработчики с ответственностью? Определённо, да. У игры есть проблемы, и кому-то она покажется вторичной, но если вы любите классические Fallout и серию Wasteland, обратите на неё внимание.
Читайте также: