Empyrion galactic survival малый оптронный мост где взять
(обновил немного иснтрукцию)
Коротко по нововведениям:
F5 - строительный дрон-красит, строит, тырит.(радиус 10-15 метров-постоянное воздействие-не пропадает)
Все блоки это материал - правая кнопка выбор формы.
Текстурный инструмент работает только с определенными материалами.На дерево свой набор, на метал свой, на цемент свой. Инструментом покраски покрасить можно все.
Дерево хрупкий и дешевый материал. Биотопливо готовится из водорослей. И можно еду из них же.
Свет для растений - квадратная лампа-размещается на два пустых квадрата над грядками.на третьем кубе. Половина продуктов есть на других планетах.
База должна запитываться электричеством -поставить бак для фуел баков из прометеума или водородных. Читайте на сносках сколько они дают энергии. Эти сноски есть у всего и у продуктов.Сколько не портиться и на что влияют. Кроме бака надо ставить генераторы. Кнопка y - включить базу, корабль. кнопка -T- выключит весь свет или включить.
На маневренность корабля влияет количество гироскопов. Следите за количеством энергии в процентах-красные значения ее не хватает-быстро сжирает топливо-значит надо добавить генераторов. Теперь у кораблей есть кнопка информация(нажимая кнопку P(рус-З) внизу синий значок i ) В меню P -можно отключать турели, менять цвет ламп, интенсивность и силу света(следите за энергией) Чтобы в сетевой игре посадить пассажира нужно расприватить кресло. там же в меню P. Все что строит игрок -по умолчанию приватно.
В игре появились цвета лутов. Самый крутой найти эпический-где лежит эпическое мать его оружие-которое я пока ищу. Игру можно оценить только в режиме выживания. Креатив используется только для построек и многое в нем отключено.
Враги теперь спавнятся на базах на специальных площадках-их легко определить. Их сносить лучше сразу.
кнопка шифт зажатая добавляет 10 не единицами.(крафт)
при строительстве если зажать кнопку мыши и тянуть -будет линия. Если зажать Ctrl - линию можно растянуть в плоскость.
Варп двигатель теперь использует скрафченное синее топливо из синих кристаллов. Используется специальный бак для него. Кристаллы есть под водой, на лунах. В большом количестве на Масшпероне в болотах.
Ctrl+O - сохранить постройку в блюпринт(чертежи).Условие стоять рядом и смотреть.Появится окно сохранения. Можно строить в креативе потом блюпринтить в игре. Эскейп папка-блюпринт-там проекты, можно подписываться в мастерской. Добавлять свои творения туда. Требуют слитков, ресурсов и на постройку уходит время от 30минут до 14-и более часов.
кнопка U -снять одеть шлем.
кнопка J - вкл/выкл джетпак.
Следить за шкалами голод, кислород, усталость-при беге кнопка шифт. Стимуляторы, кофе и др. травы могут увеличивать запас силы бега и восстанавливать. Бегать надо много.
в стиме F12 - сделать скриншот. не стим f7
F 6 - отключить надписи, отключить HUD
убрать блоки в креативе -ШИФТ+правая кнопка мыши
кнопка H в креативе - меню всех блоков
в режиме выживания убирать блоки специальным инструментом починки и удаления, второй мультитул апгрейдит постройки до бронированных и выше.
_______________________________________________
В начале -КНОПКА F - это кнопка действия. Вылезли, забрали из капсулы все ресурсы.выбрать выгодное место ближе к воде и к ресурсам типа железа, силикон и кобальт. Поставить крафт станцию выжившего.(сейчас это похоже на бочку) перекинуть в нее все ресурсы. Включить верху он/офф. Создать куб базы. Напилить дерева.(собрать водорослей-кинуть в крафт и создать топливо-канистра для пилы) Поставить куб базу(требуется ядро оно есть в инвентаре) на живописное место обнести деревянными кубами. Сделать свое первое бунгало. Сделать бак для топлива синий. Поставить, сделать малый генератор поставить.Из прометеума создать фуел баки. В воду поставить генератор кислорода - запитать сверху ячейки для топлива-фуел блок. Бочки с кислородом в крафт станции создавать баллоны для скафандра.В последующем баллоны ставятся в станцию для кислорода большой баллон с о2 и потом просто как попить подходить к станции. (такое можно поставить на всю технику) холодильники-еда не портится. Сделать генератор воды поставить в воду и запитать. Теперь появились спецальные насосы для мелких кислородных балонов просто ставите в вводу и получаете маленькие баллоны. Нарыть камня в любом месте поглубже-скрафтить каменный порошок. Потом цемент и уже добавив канистру с водой(вода добывается генератором воды установленным в водоем -канистры в конструктор и делать бутыли) - сделать бутылки-после чего можно создавать цементный блоки. не забывайте заходить в дерево технологий и прокачивать ветки.(кнопка tab -по середине первая кнопка-там вкладки по отраслям-большой корабль, средний корабль, ховер, оружие, база, прочее) С текстурный тулом и цементом -стройте замки. Много железа -это основной ресурс-его всегда надо много. Потом идет медь, кобальт и силикон.
Ночью - активизируются опасные животные. Они кусаются и травят вас ядом-делайте лекарства. Если нечего есть-можно есть-корнедоги-трава как камыши. Есть лечебная трава. трава теперь дает отравление -если нет желудочных таблеток то не жрать или делать разрыв между 15 минут.
Есть фибра и алое-для крафта бинтов. Или охотясь-мясо. Сырое может вызвать отравление. Далее если вы пережили ночь -вы уже робинзон первой планеты впереди их 9. и потом галактика.
Делайте вооружившись набеги на деревни и станции-там много вкусного.
РУСИФИКАТОР в стиме сразу третий в обсуждениях. И есть еще группа которую немцы добавили в сылки на сайте-там переводчик.
В общем если понять все тонкости - приключения обеспечены. Удачной игры.
Empyrion galactic survival малый оптронный мост где взять
Евгений, инструмент есть "N-debug-герметичность или кислород", там же проверяется центр масс. Но у Вас дело в нажатии какой то кнопки случайно, отключаете энергию на всей базе, а может и кнопка кислорода есть. У маня иногда тоже случайно так получается)))) утечки в нормальном понимании здесь не может быть, либо герметечно, либо нет. И для разгерметезации нужно физическое уничтожение какого либо блока. Или отключ энергии вручную кнопкой, т.к. разрушений нет, остается только кнопка.
Вариант: Y-отключение энергии на базе, корабле;
Глупо, конечно, копировать назначения кнопок из игры, но на всякий случай, интуитивно не понятные с первых минут игры:
O (Прижать) Автовыравнивание, Выравнивает в полете относительно притяжения (только с РСУ);
Space Прыжок / Вверх;
C Вниз,;
LeftShift (Прижать) Бежать Бежать (Тратится выносливость)
J Реактив.ранец вкл/выкл Позволяет летать или прыгать пока есть запас мощи (автопополнение), Управляется прыжком;
M Карта Режимы карты справа переключаются;
B Статистика игроков, Все игроки в игре;
Z Выбросить предмет из слота тулбара;
T Вкл/Выкл свет (управляет освещением), Прожектора судна / Освещение базы;
Y Вкл/Выкл питание (зажигание);
U Снять/Одеть шлем;
K Активировать прыжковый двигатель (Судно с прыжковым двигателем);
V Переключить вид От первого лица к третьему;
LeftAlt Осмотреться Осмотреться вкл/вкл по кругу (тогда мышко направление полета не изменить);
insert Ось вращения + Переключает между осями вращения блока вперед;
Delete Ось вращения - Переключает между осями вращения блока назад;
Home Поворот блока + Повернуть блок против часовой;
End Поворот блока - Повернуть блок по часовой;
RightAlt + O сохраняет объект на который вы смотрите в чертеж;
N (Прижать) Строительное меню, проверка герметичности блоков, кислорода, центра масс;
F4 Меню фракции Настройки фракций в игре
F5 Дрон игрока Развед.модуль на короткие дистанции (Всегда есть)
F6 Режим интерфейса 1-нажатие Выключить маяки, 2-нажатие Выключить интерфейс, 3-Вернуть в исходный вид;
F7 Сделать скриншот;
F8 Показать FPS Вкл/Выкл
Альфа 11: Модель полета, CPU, стыковка
Те участники сообщества, которые следили за предварительной информацией, трансляциями в прямом эфире или даже активно участвовали в экспериментальной фазе, уже будут иметь некоторое представление о том, как механика игрового процесса Alpha 11 изменяется и дополнения, такие как точки CPU, новая механика полетов и все другие функции, будут влиять на игру.
Альфа-11 является этапом «изменения игры», и мы хорошо понимаем, что такие изменения могут нарушить игровые привычки, которые были приемлемы для многих версий. Но такие изменения также привносят в игру больше глубины и разнообразия, и, как вы все знаете, мы всегда стремимся сделать переходы максимально плавными (избегая разрывов в сохранении игр, например, ex). С другой стороны, изменение старого или добавление нового основного игрового процесса никогда не будет беспроблемным и восприниматься всеми одинаково. Мы принимаем все (основанные на фактах) отзывы и обсуждения близко к сердцу и, поскольку те, которые существуют в течение некоторого времени, видели много раз, мы более чем готовы улучшить начальные выпуски функций (хотя, возможно, не в первоначальном выпуске) с этими хорошо продуманными идеями и предложениями - если применимо и если позволяет время.
Сказав это, и от имени всех, кто находится здесь в Eleon Game Studios, мы хотели бы выразить нашу огромную благодарность всем тем, кто постоянно предлагает помощь в улучшении функций с помощью обратной связи на месте и поддерживает дизайн игры на глобальном уровне. Не только путем подробного тестирования новых и измененных функций, постановки проблем, но и путем оказания помощи новым игрокам, чтобы привыкнуть к новым функциям и обновлениям, меняющим игру в целом!
Теперь, без лишних слов, всем, пожалуйста, ознакомьтесь со списком функций и полным списком изменений ниже.
Основные характеристики и дополнения Alpha 11
- CPU Points & Tier System
- Новая техника и механика полетов
- Новый HUD пилота
- Стыковка: любая к любому (кроме CV-> Base, не требуется)
- Изменение баланса двигателя
- Изменения базовой атаки
- Дополнения к зданиям
- материальные формы блоков (+16)
- тяжелые окна (Full Glas, Connectors, . )
- перила (2 совершенно новые дизайнерские группы: металл и металл-стекло + двойные перила)
- новые модели ворот ангара - Новые POI
- Орбита выживания по умолчанию: Обломки
- Снег выживания по умолчанию: Обновлены гражданские здания
- Запуск в режиме CREATIVE Орбитальная база: Новая база с библиотекой (Как создавать / использовать инструменты ..) - Техническая демонстрация для Multi Solar System: сценарий Akua-Omicron (MSS будет расширен в следующих выпусках)
ПРИМЕЧАНИЕ:
- Версия Config.ecf была увеличена - просмотрите и адаптируйте свои модификации!
- При использовании доступных модов также может потребоваться для обновления своей последней версии (пожалуйста , обратитесь к их соответствующим создателям для дальнейших вопросов)
А теперь: развлекайтесь! :-)
PS: Пожалуйста, обратите внимание на сервер «Официальный Публичный»: мы полностью очистим наш сервер «Vanilla» Eleon и активируем систему ЦП, чтобы получить умеренную обратную связь об этом. Официальный сервер ЕС и США будет полностью уничтожен на более позднем этапе (около Рождества).
Полный журнал изменений процессора
- Добавлен CPU Extender T2-T4 для HV, SV, CV и BA
- Добавлено 4 новых предмета коллекционирования, необходимых для создания удлинителей T3 и T4 (Большой / Маленький Оптронный Мост, Большой / Маленький Оптронный Матрица), доступных в редких и ультра редких инопланетных контейнерах, а также у всех трейдеров QuantumSTAR, Bertrams и Servant (будет добавлено больше, По умолчанию Survival> Polaris Orbital Trading Station)
- Добавлены шаблоны крафта для всех CPU Extenders.
- Добавлена информация о процессоре в оверлей командной консоли 'di'
- Система CPU Points по умолчанию активна в режиме CREATIVE.
- Штрафы CPU: На корабли, по крайней мере, с одним администратором ядра или ядром NPC или администратором ядра NPC, штрафы процессора не распространяются.
- Перебалансировка эффективности ЦП: превышение 100% уровня ЦП -> 70% эффективности
- Добавлена информация о процессоре в список данных в окне Blueprint
- Добавлена опция переключения для системы CPU (CPU = OFF по умолчанию)
Базовая атака
ЖК и проектор
- ЖК-дисплеи: заменил флажок для переключения между новым и старым режимами кнопкой для однократного преобразования из старого в новый (устаревший режим стоит производительности)
- Улучшенный ЖК-проектор:
- все размеры и смещения теперь имеют 1/4 шага блока
- 4х разрешение размеров
- 2-кратное разрешение смещений, значение теперь также отображается в блоках (было 1/2 блока)
- добавлено смещение по z (спереди / сзади)
- добавлено вращение на 45 ° для всех трех осей
Новые модели и обновления моделей
- Двигатель Addel L, M2 и L2 для SV (доступен в маленьком, большом, расширенном конструкторе)
- Добавлены новые формы вентилятора
- Добавлены новые формы из тяжелого окна
- Добавлено 16 новых форм материала для всех групп блоков и меню формы блоков.
- Добавлены 2x6 новых типов перил в группу Walkways & Railings (BA, CV)
- Добавлены 4 двойных рейлинга в группу Walkways & Railings
- Обновлены посадочные трапы (убран передний боковой выступ)
- Добавлены стандартные и бронированные круглые, центрированные и угловые двери (BA, CV)
Другие дополнения и изменения
Empyrion galactic survival малый оптронный мост где взять
Empyrion - Galactic Survival
Дата выхода :
Не известноИгра в данный момент в стадии раннего доступа в стиме.
Название достаточно точно передаёт суть, это выживание, но в масштабах галактики(в данный момент - системы).
Надо есть, добывать ресурсы,исследовать планеты и прочее, в общем классическая песочница с открытым миром и возможностью всё копать.Присутствуют мобы,в космосе вроде тоже,сам пока не добрался.В плане постройки кораблей, очень похожа на «Space Engineers», но не с такими возможностями(не знаю,может что прикрутят ещё),физика аналогичная, нужно ставить двигатели со всех сторон, ремонт кораблей так же похож,но постройка сразу блоками,а не каркасом с последующей доработкой.
Взаимодействие с миром похоже на Star Forge,но в отличии от него, всё нормально работает, и визуально выглядит лучше,нет проблем с текстурами и прочих "прелестей".
До ядра планеты пока копать не пробовал, хотя интересно,что же там.
Мультиплеер пока не проверял,приобрёл только одну игру для ознакомления, в мультиплеере будет интересней, хотя пока и одному очень много всего посмотреть осталось, пока даже лёгкий корабль не построил, чтоб на другую планету слетать.
В данный момент отстроил себе ховер чтоб фармить всякое, и небольшую стационарную базу, чтоб кислород и еду добывать.Рекомендуемые:
OS: Windows (7 and 8), 64-bit system required
Processor: Quad-Core 2.8 GHz or better
Memory: 8 GB RAM
Graphics: Nvidia 560 GTX or better
DirectX: Version 11
Hard Drive: 4 GB available space
Sound Card: DirectX® compatibleМинимальные:
OS: Windows (7 and 8), 64-bit system required
Processor: Dual-Core Processor 2.5 GHz or better
Memory: 4 GB RAM
Graphics: NVIDIA GeForce GTS 250 or equivalent
DirectX: Version 9.0c
Hard Drive: 2 GB available space
Sound Card: DirectX® compatible
_____________________________________________________________________Изображения из игры
На мой взгляд,если "инженеры" и дальше будут чесаться не по делу, то эта игра может забрать часть игроков к себе, естественно при условии что разработчики сделают всё обещанное.До 12-го числа в стиме она со скидкой в 10% - 350р,
вообще, пусть на данный момент тут довольно пустовато (пре-альфа таки), но все равно очень играбельно (планеты!), даже если разрабы реализуют только то, что у них значится в планах как "сделать как можно раньше" - будет просто офигенно и уже круче всяких инженеров (по мне так уже, т.к. планеты! да есть космос и астероиды, но ПЛАНЕТЫ!), долго идущие же планы будут только бонусом
в целом же я бы сравнил игру как стармейд с движком инженеров и чуть больше сурвайвала сверху (тут не только кислород, но и еда и более сложное/затратное лечение), взял сабж в первый день на стиме и очень доволен, но пока жду апдейта по планетам, чувствую нужен будет вайп и капитально отстраиваться пока не хочется
_________________
TITS OR GTFOВ общем ждём кто в итоге реализует эту идее более полно.
А тут я себе вайп уже два раза делал, чтоб проверить какую линию развития лучше выбрать, в итоге пока получается,
что лучше всего пустить все силы на постройку GV(Граунд Виикл), с ним гораздо быстрее минералы искать и фармить еду.Но естественно не забыв поставить кислородную станцию сперва,благо для неё ничего делать не надо.В итоге у меня хватило данной в начале еды,
чтоб построить мини базу с аппаратом для её изготовления, и при этом у меня уже был ховер с нормальным управлением
( по началу хватает материалов только на один нормальный ускоритель,соответственно управление оставляет желать лучшего )Latspl : На мой взгляд,стармэйд пока ближе всех подошёл к реализации идеи вселенской песочницы
Я бы сам хотел увидеть некоторую помесь из техмодов майнкрафта (Билдкрафт, Railcraft и им подобные) с SE - подвод топлива к двигателям, охладителя, энергии и т п)Latspl : что лучше всего пустить все силы на постройку GV(Граунд Виикл), с ним гораздо быстрее минералы искать и фармить еду. Features:
- Added fully procedural planets: Added random distribution of resources and POIs and random terrain generation (controllable via Seed)
- Added new starting planet Akua with breathable atmosphere (temperate planet with vast oceans)
- Added male / female character without helmet and possibility to remove helmet
- Added swimming
- Added 2 new creatures on Akua
- Added a first (2D) Minimap
- Added door for SV and GV (to build dropships)
- Added emergency O2 bottle (can be used to refill O2 without Oxygen Station)
- Added work light that illuminates an area (not just a spotlight). Increased spot angle of old work ight.
- Neodymium is now used in templates (can be found on e.g. Omicron)
- Added size of resource deposit to HUD / Map object text
- Prepared automatic email when user quits on an 'Internal Error'
- Added "Rename Game" option
- POIs need now to be discovered and are then marked on map (similar to resources) in setting with Seed>0
- Added flare block (no light source just flare) for SV and GV
- Added bunk bed
- Added several community builds (dropship SV, SV, alien tower, GV): Thanks to Arturius1967, Boan929, Dead8Eye, Fabrizio and GlorfinninBug Fixes:
- Fixed problem with drill that caused the creation of additional terrain around the player while mining
- Fix for turret bug: sometimes after resuming a game the turrets did not attack anymore
- Fixed texture bug with several creatures (Desert Worm, Desert Golem, Otyugh, etc)
- Fixed bug with line/plane tool
- Fixed another save game corruption bug
- Fixed clipping issue in multiplayer with Assault Rifle
- Fixed bug that Durian sprout showed up in Control Panel
- Fixed bug that gravity display did not show on first entering GV
- Fixed problem with jetpack thruster of male character
- Fixed perish time display
- Fixed landing gear position
- Fixed wrong emissive texture in map view of planet (e.g. Aestus)
- Enabled quick-fill of O2 / Water Generator with fuel packs
- Fixed wrong normal maps in 3D map view
- Fixed bug with Undo functionА главное - отсутствует общая цель. Прогресс ради себя самого быстро исчерпывает интерес, к сожалению. Для хорошей песочницы пока не хватает возможностей. Будет бета со всеми механиками - возможно станет интереснее.
добавлено спустя 2 минуты:
Интересно, сколько народу у них занимается проектом?добавлено спустя 29 минут:
Ага, их там всего четверо. Ну, неплохо.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броняЧитайте также: