Empire total war как подавить восстание
По бедности нашёл такую информацию (сам вопрос уже обсуждался, например: Коррупция и беднота. Как с ней бороться?):
barbarian
Кто нибудь знает как снизить бедность в крупных городах из-за которой сильно падает общественный порядок. Строительство стен немного снижает бедность однако потом та снова начинает расти . Улучшеные порты и рынки вообще не дают никакого эффекта, хотя по логике они как раз имеют отношение к бедности. Скорее всего бедность в городах неизбежно повышается с ростом населения.
FarLook
1 - вера, очень важная штука. Гоняй повсюду священников, религиозные бунты - первопричина всех восстаний
2 - полководцы, которые понижают бедность.
3 - лазутчики, есть вероятность того, что дейвствуют вражеские агенты.
4 - Вывыел войска и города, город восстал, ты его захватываешь и перерезаешь население. жестоко но эффективно.
5 - нанимай крестьян, эони вычитаются из числа жителей. Потому уведи их куда-нибудь, используй как пушечное мясо или расформируй в других, малонаселенных городах, усё)
Пипец, у меня монголы с тимуридами заключили перемирие.
migor
Бедность - это ведь та же грязь. (переводы различные). Чтобы уменьшить её, необходимо строить здания, повышающие здоровье населения (ведь чем больше людей в городе, тем больше грязи), очищающие. Самыми полезными являются церкви, которе помимо преобразований в религии и улучшении порядка, неплохо повышают здоровье населения и грязь убирают.
dum1991
я делаю так.увеличиваю до максимума гарнизон,потом когда население доходит до 20-30 тыс,и гарнизон перестаёт справлятся всех вывожу и жду бунта,потом захватываю,граюлю,повторя. таку. процедуру пока население не упадёт до тысяч 15. если повезёт - хорошо заработаешь,неповезёт - просто заработаешь,ток надо чтобы рядом была боеспособная армия,желательно из замка. желательно с катапультами или пушками.
я за русь играл,на меня монголы повели 2 неполных армии.пытался гарнизоном разбить,неполучилос - пошли на штурм,усех перерезал.но ту игру я не закончил.надоело.щас за испанию играю.он уже пришли,но у иерусалима пока не светились
barbarian
Не знаю че делать у меня сейчас 30 провинций. Перестал воевать на некоторое время чтобы отстроить во всех крупных городах здания увеличивающие порядок: монастыри, церкви ,городские советы итп. На некоторое время пропадает угроза бунта в городах , а через пару ходов порядок автоматически постепенно начинает снижаться. Не удается зафиксировать город на одном уровне. Боюсь скоро все затрещит.
Neoru
Восстания происходят из-за большого количества провинций. Это в игре запрограммировано и от этого не куда не денешься. Это правильно, управлять большим королевством очень трудно. Когда играл за Англию у меня было больше 50 городов и замков, каждый ход происходило по 3-5 восстания. Не помогали ни церкви, ни войска в городах и замках. В козне было очень много денег, налоги самые низкие, а они все ровно бунтовали. Кстати, порядок в стране во многом зависит от короля. От его характеристик.
dum1991
а какие характеристики влияют благотворно,и соответственно наоборот?вроде жестокость немного успокаивает людей.
А вот пара тем по удалённости поселений от столицы (вторая скорее об обоснованности такого явления, как понижение лояльности по мере удаления от столицы):
Куча восстаний
Оку
Если хочешь получить в городе восставших крестьян! перед выходом разрушь казармы, конюшни, колизей, стрельбища. Они канеш будут с золотом на погонах, но это все таки лучше чем этническая пехота. В разных регионах будут разные восставшие. У меня как-то раз Кордуба восстала, так от Скутариев с двойным золотом я в шоке был, рвали без проблем отборных мечников (тоже, кстати, не лыком шитых, с серебром были).
Это самый простой вариант кстати, всё равно ведь в городе надо держать огромный гарнизон, вот им и стоит воспользоваться для казни непокорных.
У меня в Египте всегда такая карательная мега-армия (исключительно элита) была, и в Италии, со временем и в Греции.
Вот скажите что им не живется, войны нет, города развиты по самое немогу, все чудеса цивилизации есть, даже статуя Зевса-олимпийца (+ к довольству то всем городам) и то достопримечательность государства где живут, ан нет - надо побряцать вилами.
Так что кто моральную сторону поднимают (ой, как же можно вырезать людей. и т.д.), так скажу - нефиг этим смердам да рабам против великой (а как же иначе-то) империи восставать. Пусть все знают, власть будет карать жесткой рукой непокорных.
Надеюсь сельхозпостройки ты не строил нигде? Их только можно в городах с низким ростом ставить, да и то опасно до ирригации доводить.
Чужие храмы, наверное, меняешь на свои, сори за азбучный вопрос.
В городах лучше только крестьян держать, АИ на количество, а не качество войск смотрит. Хотя у тебя к этому времени бабла немерено.
Ну и генералов правильно расставить, свиту обменять разумно - это геморно, но видно ты усидчивый геймер.
Больше ничто не сделаешь. Вырезать, травить чумой - это уже каждый в меру своей извращённости делает))
Разумеется тех у кого хар-ки подходят, если у него - к довольству, - к торговле, налогам и т.д. лучше хай дальше в поле гуляет. А вот всяких скупердяев да с лычками управления - вот самое оно.
Имеется ввиду, что когда начинается где-нибудь чума, взять и кого-нибудь перевести из зараженного города в тот который на грани бунта. Можно шпионом, дипломатом, генералом, просто отрядом, кстати тут отряд легкой кавы с её максимальной дистанцией хода очень даже, к примеру так обойти пару провинций. Главное, чтоб агент не помер по дороге))) А как только чума заканчивается заводишь опять зачумленного и всё тип топ. Хорошо это или плохо, есть соответствующая тема.
сам с утра видел, залез ко мне в город скифский шпион, был город отличный +125% довольства, стал 75. натренировал там своего, на следующий ход сообщенка "в вашем городе казнен вражеский агент".
Есть такая подлость, типичный закон Мерфи.
Бывает твои члены семьи не вылечиваются, болеют и умирают, что бы ты не делал.
А твои шпионы, их гоняешь из больного города в больной город, чтобы не вылечивались, берут и вдруг выздоравливают. и города тоже. Чума исчезает.
Также у меня есть такое понимание как столица империи и культурный центр. В столице можно развивать храмы, дающие улучшение к атаке, броне, стрелковой атаке - с рассчетом что там будут переобучаться все самые сильные войска. Это военный центр в первую очередь. По этой причине я выбираю культурный центр и строю в первую очередь в нем академии до последнего уровня - обучаю там молодых губернаторов нужным и важным свитам. Во всех же остальных городах моей империи нет академий вообще. Люблю собирать свиту и передавать её по наследству лучшим потомкам - и этот процесс у меня очень долог и тщателен. Так мой главный полководец - имеет свиту лечащую войска дающую больше очков движение на карте и боевой дух. Главный тыловой наемщик - имеет свиту дающую возможность нанимать отряды 2-х ходовые за один ход - собрать весь пазл в одно целое и наслаждаться успехом. Также есть главный демограф - даю ему всю свиту дающую прирост населения. И засунув такого красавца в город - наблюдаем как город быстро растет и набирает силу - если это надо.это удобно))
я обычно истреблял население после первого захвата города мятежниками. Сразу были все довольны.
А как поступать? Налоги - минимум, игры и скачки - каждый день, шоб я так жил!
Подобно писарю из свиты сильных мира сего возьму на себя смелость подвести промежуточный итог всего вышесказанного (хотя, признаться, тут вряд ли что ещё можно добавить).
Итак, наипервейшие меры к снижению недовольства обывателей и прочего сброда:
1) Строительство соответствующих построек (увеличивающих показатели "счастье", "закон"). Прежде всего храмы; хороши амфитеатры, которые позволяют, кроме прочего, отвлекать пипл от бунтов зрелищами.
2) Увеличение гарнизонов (причём, как кто-то верно заметил достаточно крестьян или обычных наблюдателей - дёшево и очень практично).
3)Снижение налогов в городах с высокими показателями недовольства.
4)Для городов не достигших статуса "Мегаполис" - недопущение достижения численности населения порогого значения.
5) Ставка на генералов с сооответствующими навыками и свитой.
Также стоит обращать внимание на: совместимость культур (данного города и Империи); близость города к столице.
Дополнительные неприятности могут принести отряды повстанцев, появляющиеся в провинции (они увеличивают показатель "беспорядки", который вносит свою лепту в недовольство).
Наконец, такие радикальные меры как:
- преднамеренное распространение чумы;
- создание в городе "искусственной" революции с последующим выпиливанием смутьянов и собственно населения города.
Специальные фишки:
- Организация переселения: вербуете крестьян и переселяете их в менее населённые провинции. Оч. хороший и тонкий (в интеллектуальном смысле) метод.
- В мегаполисах - ограничение прироста населения вплоть до доминирования смертности. Для этого: Удерживание высокой планки налогового гнёта/ Умы не стояли на месте и проработали вопрос на моллекулярном уровне! дойдя до разрушения построек. Кто-то разрушает храмы, увеличивающие прирост, и заменяет их на храмы, повышающие показатель "счастье населения". Другие и вовсе разрушают с помощью "артиллерии" порты и сельхозпостроики.
Впрочем, если Империя широка и разлилась, например, на всю карту, то и весь комплекс этих мер не спасает. То тут, то там оголтелое быдло берётся за вилы и идёт на баррикады. В этом смысле, можно назвать восстания реалиями государства, распространившегося на пол мира.
Empire total war как подавить восстание
ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПОСТИТЬ В ТЕМЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ ПОЧИТАТЬ ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
"GAMEZ BAZAR" и Правила форума.
Процессор: 2.6 ГГц Intel Pentium 4 или AMD Athlon.
Память: 1 Гб XP или 2 Гб Vista.
Видео: 100% Совместимая с Directx 9.0c, поддерживающая шейдеры версии не ниже 2.0, 256 МБ.
Дисплей: Минимальное разрешение 1024х768 пикселей.
Звук: Звуковая карта совместимая с Directx 9.0c.
Жесткий диск: 15 Гб свободного места.
ОС: Windows XP SP2 или Windows Vista.
Процессор: Core 2 Duo 2.2 ГГц/Athlon 64 X2 4400+
Память: 2 Гб
Видео: 100% Совместимая с Directx 9.0c, поддерживающая шейдеры версии не ниже 2.0, 768 Мб.
Звук: Звуковая карта совместимая с Directx 9.0c.
Жесткий диск: 15 Гб свободного места.
Впервые за всю историю серии вы станете участником настоящих морских баталий. Сотни судов бороздят бескрайние морские просторы, сталкиваясь друг с другом в грандиозных сражениях. Не менее эпические битвы разворачиваются и на земле. Отряды всадников сметают стройные ряды пехоты и в следующее мгновение гибнут под артиллеристским огнем — век «пара и железа» вносит свои коррективы в военную тактику. Баталии стали еще кровопролитнее, и возросла потребность в дипломатах. Заключайте и расторгайте договоры, плетите интриги и заговоры — для победы хороши все средства!
Игра описывает период ожесточённого империализма, колонизации, исследования мира, и далёких войн. Игра покрывает XVIII и XIX века, а игроку даётся задача управления нацией для доминирования Европой, Северной Африкой, Америкой и Индией. Впервые в серии игрок может лично принять участие в морских боях.
- Британская империя
- Королевство Франция
- Республика Соединённых Провинций
- Шведская империя
- Османская империя
- Королевство Пруссия
- Российская империя
- Испанская империя
- Речь Посполита
- Венецианская республика
- Тринадцать колоний
В игре будут представлены трёхмерные морские битвы, а также огромные наземные битвы с мушкетами и артиллерией. Здания теперь могут быть забаррикадированы, а также добавлены новые построения и стратегии боя. Морские битвы включают в себя разрушаемые паруса, реалистичные пушечные выстрелы и абордажи.
Пушечные выстрелы и мушкеты теперь более реалистичны. Игрок теперь может лично приказывать отрядам когда стрелять — очень важно в боях того времени. Слишком рано — мало попаданий; слишком поздно — враг успеет выстрелить первым. В игру также были добавлены осечки мушкетов и случайные взрывы пушек. От которых разрываются конечности юнитов.
«Святая троица» игр серии также претерпела сильные изменения. Раньше, конница бьёт лучников, лучники бьют копейщиков, ну а копейщики, соответственно, бьют конницу. В «Empire», есть новый тип тактики — построение отряда. Задача кавалерии теперь — заставить вражеский отряд мушкетёров стоять плотным квадратом. Это окажется заманчивой целью для артиллерии. Походный строй отряда — колонна, довольно сложно уничтожить шквальным огнём (разве что удачливое пушечное ядро поразит всех). Но для боя против пехоты, отряду необходимо построиться шеренгой.
Внесены новые условия ведения сражений. Теперь в отличие от предыдущих игр можно вести окопную войну, вести огонь из разрушенных зданий и сооружений.
Кампания
Тогда как раньше каждая нация норовила напасть на соседа (за исключением Крестовых походов), в «Empire», гораздо более заманчивой перспективой является колонизация/захват территорий в других частях света. Конечно, игрок может попытаться захватить территории другой нации в Европе, но это будет гораздо труднее чем, например, захват менее защищённых территорий Африки.
- Следопыты Роджерса — отряд отборных и хорошо обученных легких пехотинцев, специализирующихся на разведке и диверсиях. Они способны быстро перемещаться даже по самой сложной местности.
- Османское органное орудие — полевая пушка исключительной мощи, способная нанести вражеской армии сокрушительный урон. Она являет собой наглядное доказательство прогресса Османской империи в области огнестрельного оружия.
- Гуркхи — дисциплинированные, сильные и отважные непальские воины, вооруженные смертоносными полуметровыми ножами-кукри. Девиз гуркхов: «Лучше умереть, чем остаться трусом».
- Полк Балкели — полк ирландских наемников на службе Франции, прославившийся своей невероятной стойкостью. Он заслужил репутацию универсального и надежного подразделения.
- Флагман Королевского флота «Виктория» — 104-пушечный линейный корабль первого ранга, гордость британского Королевского флота. Флагман адмирала Нельсона, он считается самым тяжеловооруженным кораблем XVIII века.
- Герильяс «Корсо-террестре» — независимый партизанский отряд легкой пехоты, специализирующийся на засадах и неожиданных нападениях. Отработанная тактика внезапных атак вполне компенсирует его малую численность и не самое лучшее снаряжение.
Внимание! За вопросы про скачивание патчей и установку их на пиратские версии буду выдавать нарушения. Для лицензионной версии патчи ставятся автоматически через Стим, а ссылки на пиратские nodvd тут запрещены. /Модератор
Абсолютная Монархия | 80 голосов / 54.05% Конституционная монархия | 34 голосов / 22.97%В этой теме вы можете высказать все по этой теме.
Какой гос. строй вы предпочитаете , и какой строй вы выберите для своей страны?
Будете ли вы жестоко подавлять революции или будете находить компромис с революционерами?
Или же вообще перейдете на их сторону?
На часто задаваемый вопрос об изменении государственного строя,- вот руководство по этому поводу от Стефана:
Если вы хотите сменить государственный строй, придется устраивать революцию, и не абы какую, а именно ту, которая нужна вам. Правила действуют такие.
-Если взбесить простой народ и поднять его на революцию, он введет республику.
-Если взбесить знать, она введет абсолютную монархию.
-Если взбесить средний класс, он введет конституционную монархию.
-Если у вас нет среднего класса, а конституционная монархия нужна, нужно сначала взбесить простой народ, устроить республику, а потом взбесить средний класс.
-Если вы разозлите знать, а конституционная монархия у вас уже есть, то у вас просто сменится монарх.
Читайте также: