Empire total war как нанять агента
Агенты – это не боевые вспомогательные юниты. А именно:
- Проповедники.
- Диверсанты.
- Дворяне-ученые.
Из Empire исключены юниты «посол» («дипломат»), который присутствовал в Rome:TW и Medieval 2:TW, а также и Принцессы.
На данный момент не ясны моменты с «прокачкой» агентов и с их содержанием, но мы разберемся и доложим вам, как только что-то узнаем. На первый взгляд юниты не «просят кушать», во всяком случаи появление/убийство агента никак не отражается в финансовом бюджете вашей империи.
В отличие от прошлых серий игр total war агентов теперь не надо нанимать, они появляются сами. Считаю это явным недостатком, ибо любая держава должна целенаправленно «взращивать» нужные ей кадры, а не полагаться на рождение «ломоносовых» и «менделеевых» раз в сто лет. В результате агентов в игре не много, и надо сто раз подумать, прежде чем использовать их по тому или иному назначению. Специализированных гильдий а-ля medieval2 в игре тоже нет, поэтому агенты рождаются полными дилетантами.
Передвигаться по стратегической карте могут везде, не взирая на границы и отношения с державами.
Проповедники.
Появляются в столице провинции (еще раз прошу не путать данное понятие со столицей державы), если в данном регионе есть религиозные здания. Смысл их деятельности остался прежний – стоять в провинции, бормотать молитвы и потихонечку повышать основную религию державы. Больше они ни на что не способны. Интересно, что проповедники, находящиеся в религиозных зданиях, никоим образом не увеличивают своего религиозного влияния на данную провинцию.
Диверсанты.
Что такое прожитый день?Всего лишь еще один шаг к смерти …
Эдакие гламурные особи в темных масках и с пистолетом в руках. Появляются в постоялых дворах и борделях. Универсалы по деланию гадостей. Т.е. и шпионаж, и убийства, и диверсии. Но, как и всё универсальное, делают это из рук вон плохо.
Наиболее интересны в использовании убийств ученых у соседей.
Пока известны три характеристики диверсантов:
- любитель женских платьев при маскировках: +1 к убийствам;
- убийца: +1 к убийствам;
- фехтовальщик-дуэлянт: +1 фехтование на дуэлях (пока не понятно, ибо убийца и есть убийца, а никак не дуэлянт с открытым забралом).
Наука необходима народу.
Страна, которая ее не развивает,
неизбежно превращается в колонию.
Появляются в столице провинции при наличии зданий типа «Обсерватория». Новые агенты. Обязательно их надо поселять учебные здания (загонять внутрь), чтобы пахали на благо Империи (без зданий проку от них - ноль).
При наличии ученых в соответствующих зданиях, изучение технологий идет несколько быстрее (см. рисунки – слева университет без ученого, технология изучается 3 хода. Справа –с ученым, технология изучается за 2 хода).
Помимо продвижения науки ученые могут попытаться своровать у соседей знания. Для этого запускаем своего научника в чужой университет, даем ему задание «украсть технологию» и нажимаем на интересующую нас науку в ветке технологий. Вероятность успеха конечно маленькая … но чем черт не шутит!
Кроме того, поскольку ученые являются дворянами, «голубая кровь» так сказать, их можно использовать для уничтожения дворян (ученых) других стран. Для этого надо дать ему задание «дуэль». Результатом дуэли не всегда является смерть одного из участников. Её можно выиграть (или как вариант проиграть) не убивая соперника, что в данном случае нас не интересует, ибо только «мертвый враг хорошо пахнет».
Empire Total War. Агенты.
Агенты – это не боевые вспомогательные юниты. А именно:
- Проповедники.
- Диверсанты.
- Дворяне-ученые.
Из Empire исключены юниты «посол» («дипломат»), который присутствовал в Rome:TW и Medieval 2:TW, а также и Принцессы.
На данный момент не ясны моменты с «прокачкой» агентов и с их содержанием, но мы разберемся и доложим вам, как только что-то узнаем. На первый взгляд юниты не «просят кушать», во всяком случаи появление/убийство агента никак не отражается в финансовом бюджете вашей империи.
В отличие от прошлых серий игр total war агентов теперь не надо нанимать, они появляются сами. Считаю это явным недостатком, ибо любая держава должна целенаправленно «взращивать» нужные ей кадры, а не полагаться на рождение «ломоносовых» и «менделеевых» раз в сто лет. В результате агентов в игре не много, и надо сто раз подумать, прежде чем использовать их по тому или иному назначению. Специализированных гильдий а-ля medieval2 в игре тоже нет, поэтому агенты рождаются полными дилетантами.
Передвигаться по стратегической карте могут везде, не взирая на границы и отношения с державами.
Проповедники.
Появляются в столице провинции (еще раз прошу не путать данное понятие со столицей державы), если в данном регионе есть религиозные здания. Смысл их деятельности остался прежний – стоять в провинции, бормотать молитвы и потихонечку повышать основную религию державы. Больше они ни на что не способны. Интересно, что проповедники, находящиеся в религиозных зданиях, никоим образом не увеличивают своего религиозного влияния на данную провинцию.
Диверсанты.
Что такое прожитый день?Всего лишь еще один шаг к смерти …
Эдакие гламурные особи в темных масках и с пистолетом в руках. Появляются в постоялых дворах и борделях. Универсалы по деланию гадостей. Т.е. и шпионаж, и убийства, и диверсии. Но, как и всё универсальное, делают это из рук вон плохо.
Наиболее интересны в использовании убийств ученых у соседей.
Пока известны три характеристики диверсантов:
- любитель женских платьев при маскировках: +1 к убийствам;
- убийца: +1 к убийствам;
- фехтовальщик-дуэлянт: +1 фехтование на дуэлях (пока не понятно, ибо убийца и есть убийца, а никак не дуэлянт с открытым забралом).
Наука необходима народу.
Страна, которая ее не развивает,
неизбежно превращается в колонию.
Появляются в столице провинции при наличии зданий типа «Обсерватория». Новые агенты. Обязательно их надо поселять учебные здания (загонять внутрь), чтобы пахали на благо Империи (без зданий проку от них - ноль).
При наличии ученых в соответствующих зданиях, изучение технологий идет несколько быстрее (см. рисунки – слева университет без ученого, технология изучается 3 хода. Справа –с ученым, технология изучается за 2 хода).
Помимо продвижения науки ученые могут попытаться своровать у соседей знания. Для этого запускаем своего научника в чужой университет, даем ему задание «украсть технологию» и нажимаем на интересующую нас науку в ветке технологий. Вероятность успеха конечно маленькая … но чем черт не шутит!
Кроме того, поскольку ученые являются дворянами, «голубая кровь» так сказать, их можно использовать для уничтожения дворян (ученых) других стран. Для этого надо дать ему задание «дуэль». Результатом дуэли не всегда является смерть одного из участников. Её можно выиграть (или как вариант проиграть) не убивая соперника, что в данном случае нас не интересует, ибо только «мертвый враг хорошо пахнет».
Где эти ******** генералы многозвездочные?
День играю за Россию и не могу понять - ни одного нового генерала не появилось. 2 генералов убили вражеские агенты - как они это сделали, тоже непонятно, играю с одним оставшимся генералом, и замены ему нет. Где их брать? И у Петра наследников нет. Интересно, что после героических побед капитаны тоже генералами не становятся, как в предыдущих частях.
Генералов теперь сам назначаешь. Выбери капитана любого, справа кроме кнопочек "повысить численность отряда" и "расформировать" появится еще одна - "назначить генерала".
Генерала надо нанимать, а это можно сделать щелкнув на юнит один раз, справа появиться звездочка(там где еще можно расформировывать отряды)
Приветствую. Это будет обзор агентов. Для тех, кто может вдруг не знать, я напомню, что агенты - это персонажи на стратегической карте, которые выполняют различные задания.
Есть три вида агентов: диверсанты, миссионеры, дворяне. Рассмотрим их подробнее:
1. Диверсант - персонаж, который является шпионом, убийцей, исполнителем диверсий. Сам шпионаж может быть разным. Например, можно рассылать диверсантов по стратегической карте, чтобы увидеть количество войск у другой страны. Более подробный шпионаж можно осуществить внедрением агента в армию противника, чтобы узнать состав и численность войска. Также можно убивать других агентов или генералов. Кроме того, диверсанты могут портить постройки, то есть совершать диверсии. Испорченные постройки не могут функционировать, пока не будет произведён ремонт. Когда диверсант совершает какое либо задание, то возможны три сценария. Первый сценарий, это когда агент выполняет поставленную задачу. Второй сценарий, агент проваливает задание, но успевает убежать. И третий сценарий, агент проваливает задание, его хватают, и потом убивают. И ещё важный момент, если агент провалил задание, независимо от того, смог убежать или нет, то отношения между вами и другой страной испортятся. Поэтому лучше применять агентов против тех стран, которые с вами уже воюют.
Для появления диверсантов нужно строить специальные здания.
После постройки, диверсанты сами появляются. Об этом информирует специальная вкладка.
Вот так выглядит диверсант на стратегической карте.
2. Миссионер - персонаж, который проповедует религию. Когда миссионер приходит в область, её население постепенно переходит в его веру. Этот процесс продолжается до тех пор, пока миссионер не покинет область. Особенно полезны миссионеры там, где нельзя возвести религиозную постройку, например, в небольших областях с малым количеством населения. Приход миссионера в эту область, поможет обратить население в вашу государственную религию, что убережёт область от народных волнений и возникновения бунтов.
Для появления миссионеров нужно строить специальные здания.
После постройки, миссионеры сами появляются. Об этом информирует специальная вкладка.
Вот так выглядит миссионер на стратегической карте.
Кроме ускорения исследования, дворяне могут сражаться на дуэлях с другими дворянами или диверсантами. Однако, всё-таки лучше не рисковать дворянами, так как их основное назначение, это ускорение исследования технологий. Для появления дворян нужно строить образовательные учреждения, например, школы, о которых уже упоминалось ранее.
Когда дворянин появится, об этом проинформирует специальная вкладка.
Вот так выглядит дворянин на стратегической карте.
И напоследок хочу дополнить. У таких стран как Маратха и Османская империя, вместо дворян используются учёные. Эти учёные выполняют точно такие же функции, как и дворяне, но только сражаться на дуэлях, они не могут.
Читайте также: