Elite dangerous refinery что это
The refinery allows you to convert harvested asteroid pieces into usable materials, which can be sold to trade-markets.
Engineer Modifications
The following modifications can be applied to this module by Engineers to enhance it's abilities:
Refinery
So long as the Refinery module is powered chunks of asteroid can be scooped and the resources trapped within can be assigned to an available bin using the cockpit interface. Each chunk will have varying amounts of different resources so the bins are used to accumulate them individually. Once a bin is full of a particular resource a single unit of cargo of that resource will be generated and stored in the cargo hold. Undesired resources can be vented into space.
— In-Game Description
A Refinery is one of the required modules for miners. It takes scooped asteroid fragments and turns them into a sellable commodity.
Any resource contained in the last fragment you have scooped will automatically be placed in the refinery for further processing.
Comments
To post comments you need to register and log-in. |
All names, logos, images and trademarks are the property of their respective owners. Website created, designed and coded by Roguey © 2019. Privacy policy.
This page loaded in 0.00093 seconds. If you like to help, please consider making donation.
Майнинг
Добывать руду и минералы можно с астероидов, которые могут быть найдены в поясах астероидов и в кольцах планет. На карте системы пишется количественное содержание ресурсов в системе.
- Ресурсы исчерпаны (Depledet reserve)
- Мало ресурсов (Low reserve)
- Среднее количество ресурсов (Common reserve)
- Много ресурсов (Major reserve)
- Обилие ресурсов (Prestine reserves)
Пояса астероидов
Пояса как правило расположены вокруг главной звезды. Перед добычей они должны быть просканированны из суперкруиза, после чего вы можете влететь туда, как на любой другой сигнал или станцию. Для каждого игрока астероиды уникальны, и после полной выработки они не обновятся.
Кольца планет и звезд
Вокруг некоторых планет (как правило, газовых гигантов) и некоторых звезд есть кольца метеоритов и прочего мусора. Кольца различаются по составу и могут быть:
- Ледяные - не содержат полезных руд.
- Каменные - содержат в основном минералы.
- Металлические - содержат большой процент металла в составе многих астероидов.
- Богатые металлом - содержат малый процент содержания металла в составе многих астероидов.
На карте системы при выборе планеты с кольцом и при условии доступности данных о ней вы увидите слева описание планеты и ее колец. Будет указан состав кольца. Если у планеты более 1 кольца то порядок перечисления идет от внутреннего к внешнему.
Contents
Elite dangerous refinery что это
12,000 кр/тонна/час (кредитов за тонну в час) и больше. Эта цифра станет вашей целью. Первое время вам будет сложно достичь такого дохода от продаж, но потом вы научитесь и станете ставить себе целью
14,000 кр/тонна/час. Всё, что будет давать доход больше 16,000 кр/тонна/час будет очень редким, очень труднонаходимым и чаще всего этот маршрут будет недолговечным. Когда вы только начнёте торговать, то вам нужен доход минимум
8,000 кр/тонна/час и вы должны стараться увеличить его до
10,000 кр/тонна/час.
Правило №3:
Улучшенные навыки полёта могут могут принести вам дополнительную выгоду в
4,000 кр/тонна/час. Так, маршрут, на котором вы могли заработать только 10,000 кр/тонна/час, может принести вам 14,000 кр/тонна/час только из-за того, что вы научитесь более быстрому вылету, полёту в круизе на максимально возможной скорости подлёта к станции и стыковке.
Правило №4:
Вы не можете сравнить два маршрута или выбрать, какой из них самый лучший, без учёта фактора времени. Маршрут, который приносит вам 1700 кредитов за единицу товара за полёт в одну сторону и 1100 за полёт обратно, может быть НАМНОГО менее выгоден, чем маршрут с доходом 1300 кредитов с тонны в одну сторону и 1200 в другую.
В действительность почти все наиболее выгодные маршруты (в промежутке от
16,000 кр/тонна/час) торгуются по 1200-1400 кредитов за единицу товара за полёт в одну сторону. Гораздо важнее тут время полёта от станции к станции, нежели доход за единицу товара.
Правило №5:
Чем больше места в трюме, тем лучше. Cobra лучше, чем Hauler. ASP лучше, чем T6. Imperial Clipper лучше, чем T7. Python лучше, чем Imperial Clipper. Из списка кораблей немного выбиваются T9 и Anaconda, потому что Anaconda летает немного быстрее , чем T9, но имеет меньший объём трюма.
Правило №6:
Торговля с Luxury Traider часто может сравняться по доходу с обычной торговлей или вовсе приносить ещё больше прибыли, но такие торговые маршруты недолговечны и многие из них ничуть не лучше обычной торговли. Они всегда быстро “перегорают” и начинают приносить меньше прибыли.
Правило №7:
Намного быстрее и проще найти хороший 2-х станционный маршрут (туда и обратно) всего с одним или двумя прыжками между станциями (
25 световых лет или меньше), чем хороший 3-х станционный маршрут (треугольник), который чаще всего растягивается на
40+ световых лет. Если вы не чрезвычайно везучий, находить такие маршруты вы сможете только с помощью сторонних торговых инструментов, но и тогда это потребует больше усилий, а прибыль будет не столь высока, как хотелось бы. По этому лучше и быстрее будет искать маршруты с двумя станциями.
Правило №8:
Признак хорошего маршрута, который даёт прибыль в
2000 световых секунд от Nav. beacon’а
5000 кредитов за единицу товара. И даже не думайте смотреть в сторону остальных товаров.
Правило №10:
Большинство товаров лучше всего торгуется в системах с High Tech, Industrial и Refinery экономиками. Есть несколько товаров, которые хорошо торгуются в системах с другими экономиками, но их трудно найти без использования сторонних инструментов. Если вы используете только внутриигровые инструменты, то вы должны отфильтровать отображение систем на карте Галактики таким образом, чтобы показывались ТОЛЬКО High Tech, Industrial и Refinery системы.
Чтобы найти станцию с большим количеством товара вы должны открыть карту Галактики и выставить фильтр так, чтобы показывалось ТОЛЬКО системы с большим населением. Для этого включите SHOW BY SIZE для POPULATION и установите ползунок MIN на отметку 66-75%. Ползунок MAX оставьте на 100%. Теперь ваша Галактическая карта отображает ТОЛЬКО системы с большим населением и High Tech, Industrial и Refinery экономиками.
Вы найдёте хорошие/отличные/наилучшие торговые маршруты только среди этого относительно малого числа систем c количеством товара на складе больше 50,000 единиц.
ПОШАГОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ ПО НАХОЖДЕНИЮ ВЫГОДНОГО МАРШРУТА
1. Установите фильтры на Галактической карте согласно 10 и 11 пункту вышеописанных правил.
3. Если отбор из пункта 2 оставил какие-либо станции в вашем списке, то у вас появились ОТЛИЧНЫЕ ПРЕТЕНДЕНТЫ на торговый маршрут в один конец. Теперь вы должны полететь в ту систему и лично посетить каждую станцию/аутпост из этого списка претендентов.
4. На каждой станции/аутпосте ищите товары с количеством на складе 50,000 или больше. Для каждого найденного товара с SUPPLY > 50,000 смотрите на цену за единицу и игнорируйте всё, что стоит меньше
5000 кредитов (колонка BUY). Только те товары, которые стоят больше
5000 за единицу И ТАК ЖЕ имеют более 50,000 единиц на складе должны быть рассмотрены в качестве пртендентов на торговлю ими. Если же кандидатов нет, то переходите к следующей станции.
5. Для каждого отобранного в пункте 4 товара смотрите его описание. Там вас должен интересовать пункт EXPORTED TO. Эти системы обычно в 1-2 прыжках от вас (при выборе FASTEST ROUTE на карте).
6. Для каждого отобранного товара и системы, в которую он должен экспортироваться, повторите пункт 2.
6a. Если система, в которую должен экспортироваться этот товар (EXPORTED TO), не видна на Галактической карте (нет закрашенного кружка, то есть она не подходит под наши фильтры), то вычеркните этот товар.
ВАЖНО: Если вы используете сторонние программы для поиска, то вы можете игнорировать некоторые критерии отбора. Например: иногда, в Agricultural системе может быть станция с Refinery экономикой и эта станция может стать отличным местом для продажи товара по выгодной цене КРОМЕ ТОГО там вы найдёте товар, который можно будет увезти обратно. Но как бы там ни было, внутриигровые инструменты не могут показать вам такую информацию, так что проще будет искать других претендентов на торговлю.
6b. Если систему, в которую экспортируется товар, прошла отбор по всём трём критериям из пункта 2, то это ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ХОРОШИЙ ПРЕТЕНДЕНТ на роль второй станции в хорошем торговом маршруте.
7. Закупитесь по полной выбранным товаром и летите к одной из систем-претендентов из пункта 6. Если в этой системе несколько станций, которые в вашем списке, то следующее надо проделать с каждой из них: сядьте на станцию, продайте немного товара, посмотрите на выгоду. Если вы не получили как минимум 1100 единиц дохода, то вычеркните станцию/аутпост из списка претендентов.
Исходя из Правила №3, улучшение вашего умения пилотировать может принести вам дополнительную выгоду. Вот несколько советов:
1. Обучитесь мультизадачности. Нажмите “Launch” и пока игра показывает вам анимацию предполётной подготовки, выберите систему, куда вы хотите прыгнуть и зафиксируйтесь на ней. Убрите шасси одновременно с включением тяги вверх, чтобы отлететь от посадочной площадки. Не трудитесь открывать Галактическую карту, чтобы выбрать пункт назначения (это отнимает слишком много времени); просто выберите первую звезду из вашего маршрута через левое меню. Когда вы выпрыгните возле первой звезды, выбирайте пункт назначения в лемом меню и одновременно уводите корабль от звезды путём поднятия носа. И всё в таком духе.
3. Тренируйтесь идти на бусте перед станцией и запрашивать разрешение на стыковку в одно и то же время. Используйте ваши шасси и маневровые двигатели как двойные парашюты, когда вы приближаетесь к входу в станцию. Пробуйте поддать газку перед влётом в проход, чтобы ваша скорость была >100Ms. Тренируйтесь проскальзывать в станцию одновременно с другими кораблями. И следите за тем, чтобы ваши шасси были выпущены перед тем, как вы влетите в проход в станцию (это облегчит вам управление и прохождение в станцию).
НЕМНОГО ПРО LUXURY TRAIDERS…
Даже “не такие хорошие” Луксорные маршруты обычно приносят
10,000 кр/тонна/час и их относительно легко найти путём небольшой фильтрации на Галактической карте. На лучших из них можно заработать от
16,000 кр/тонна/час, а если вы отлично владеете техниками управления кораблём, то и
32,000 кр/тонна/час.
Здорово, правда? Но у них есть свои минусы:
A. Они имеют тенденцию быть недолговечными. “BOOM” в системе не длится вечно.
B. Они имеют тенденцию быть очень неустойчивыми (когда ИИ не забагован) и всего парочка других игроков могут сильно иссушить поставки товара или цену на него у торговцев
C. Эти сделки засчитываются как “контрабанда” и не влияют на ранг и репутацию игрока.
Не смотря на всё вышеперечисленное, вот способ, как их найти:
1. Поставьте фильтр, чтобы Галактическая карта показывала вам только густонаселённые High Tech системы (настраивается так же, как и в предыдущих разделах). Только High Tech.
2. Теперь осмотрите карту на предмет оставшихся близлежащих систем. Осмотрите каждую из них (на карте). Кликните на каждую и смотрите на вкладку INFO. СОВЕТ: протащите всю карту влево, чтобы увидеть описание фракции. Да, это надоедливый баг.
3. Посмотрите на пункт STATE для каждой присутствующей в системе фракции. Если хоть у одной значится BOOM, то у вас есть претендент на Люксорный маршрут. Если BOOM значится у основной фракции (самая верхняя в списке), то вы почти точно нашли Луксорный маршрут в этой системе.
4. Кликайте на каждой станции на системной карте, пока вы не найдёте ту, что контролируется фракцией с BOOM’ом. Убедитесь, что эта станция с High Tech экономикой. Если эти условия будут соблюдены, то вы получите хороший Луксоровый торговый маршрут.
30Ls от станции будет дольше 6 минут.
How it works
To refine the fragments, go to the refinery (can be accessed through the Systems Panel - on your right) and pick which resource types you would like to refine. Picking a resource will refine it and place it in one of the refinery's bins. Note that a given fragment can contain more than one type of resource, but a refinery bin can only hold one type of resource at a time. This is one of the reasons why it is convenient to have a refinery with many bins. You may also choose to discard, or "vent", any unwanted resources.
Another good reason for having many refinery bins is that you will rarely, if ever, come upon a fragment from which you can refine enough to fill a bin completely in one go. So having enough bins to store several kinds of resources at a time is a good idea. Also, a partially filled bin will automatically be filled up further the next time you pick up a fragment containing the resource in that bin, saving you from having to manually push the resource to a bin.
Upon acquiring 100% of a given resource, the filled bin will empty, turn the resource into a cargo canister containing one tonne of the resource, and place it in your cargo hold. A readily sellable commodity. Any remaining resource will be left in the resource bin. Example: You have a bin containing 90% of a resource. You then refine a fragment containing 24% of that resource. You are left with a shiny new cargo canister containing one tonne of the resource and a refinery bin containing 14% of the resource.
Even though your cargo hold is completely full, each full refinery bin is a de facto tonne of cargo. You will notice that a 100% full refinery bin will turn into a tonne of cargo as soon as you free up space in your hold.
Note that if you free up cargo space by selling cargo in the commodities market, you will have to exit and re-enter the commodity market after selling said cargo for the change to be reflected. (this was tested on 19 August 2015, and the full tons in the refinery moved straight to the commodity market without any action.)
Specifications
Only one refinery can be equipped on a ship at a time.
Class | Rating | Mass (T) | Integrity | Power Draw | Refinery Bins | Value (CR) | CR / bin |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | E | 0.00 | A | 0.140 | 1 | 6,000 | 6,000 |
1 | D | 0.00 | E | 0.180 | 1 | 18,000 | 18,000 |
1 | C | 0.00 | A | 0.230 | 2 | 54,000 | 27,000 |
1 | B | 0.00 | A | 0.280 | 3 | 162,000 | 54,000 |
1 | A | 0.00 | A | 0.320 | 4 | 486,000 | 121,500 |
2 | E | 0.00 | A | 0.170 | 2 | 12,600 | 6,300 |
2 | D | 0.00 | A | 0.220 | 3 | 37,800 | 12,600 |
2 | C | 0.00 | A | 0.280 | 4 | 113,400 | 28,350 |
2 | B | 0.00 | A | 0.340 | 5 | 340,200 | 68,040 |
2 | A | 0.00 | A | 0.390 | 6 | 1,020,600 | 170,100 |
3 | E | 0.00 | A | 0.200 | 3 | 26,460 | 8,820 |
3 | D | 0.00 | A | 0.270 | 4 | 79,380 | 19,845 |
3 | C | 0.00 | A | 0.340 | 6 | 238,140 | 39,690 |
3 | B | 0.00 | A | 0.410 | 7 | 714,420 | 102,060 |
3 | A | 0.00 | A | 0.480 | 8 | 2,143,260 | 267,907.5 |
4 | E | 0.00 | A | 0.250 | 4 | 55,566 | 13,891.5 |
4 | D | 0.00 | A | 0.330 | 5 | 166,698 | 33,339.6 |
4 | C | 0.00 | A | 0.410 | 7 | 500,094 | 71,442 |
4 | B | 0.00 | A | 0.490 | 9 | 1,500,282 | 166,698 |
4 | A | 0.00 | A | 0.570 | 10 | 4,500,846 | 450,084.6 |
Читайте также: