Elite dangerous odyssey как поиграть в альфу
29 мар в 10:19
Может я чего-то не догоняю, но пожалуйста, объясните, почему нет Odyssey в лаунчере? Предзаказал дополнение. По полной его стоимости, чтоб была возможность зайти уже сегодня. Оплатил в первый же день, как только дополнение появилось в стиме. Почему Odyssey отсутствует в лаунчере? Я не понимаю что ещё нужно этому бл*дскому фронтир чтобы хотябы загрузить е*учий Odyssey. Пожалуйста помогите, кто столкнулся с такой-же проблемой и смог её решить!
Версия для консолей:
Вместе с запуском версий на консолях мы планируем обновить Elite Dangerous на всех платформах (ПК / PlayStation / Xbox), чтобы разрешить игру Odyssey с игроками Horizons , чтобы воссоединиться и играть вместе с другими пользователями на своей платформе.
Все игроки Horizons также получат новые графические обновления, в том числе новые планетарные технологии, освещение и органику, бесплатно, но не смогут выйти пешком или войти в тонкую атмосферу планет Odyssey.
Стартовал Открытый Альфа Тест дополнения Elite Dangerous:Odyssey
В Elite Dangerous сегодня появилась возможность опробовать новое расширение Odyssey, которое позволит игрокам сойти со своих кораблей и на ногах ощутить гравитацию планет, либо полюбоваться красотами местных баров на станциях.
Чтобы принять участие в альфа тестировании, должно быть соблюдено следующее требование — приобретено Deluxe издание дополнения Odyssey.
Чтобы приступить к скачиванию и начать играть, запускаем клиент игры из Steam, либо независимо, выбираем первый лаунчер, то есть не Horizons. Далее в появившемся меню выбираем пункт Elite Dangerous Odyssey Alpha Public Test. Ждём завершения загрузки. Играем. В период альфа для игроков будет доступен отдельный новый персонаж и возможность путешествовать вместе с остальными игроками в пределах 20-50 световых лет. Релиз 1.0 версии дополнения планируется в конце весны.
О совместимости Horizons и Odyssey
Приветствуем вас, командиры!
Мы надеемся, что вам понравилась недавняя альфа ПК-версии Elite Dangerous: Odyssey! Еще раз благодарим вас за отзывы и предложения, которые окажут влияние на всех будущих командиров. Это только начало Odyssey . После выхода игры 19 мая мы продолжим настройку и балансировку в соответствии с вашим опытом, как и раньше.
Мы знаем, что у сообщества все еще есть ряд вопросов, и сегодня мы хотели бы предоставить больше информации об общей галактике между Elite Dangerous: Odyssey и Elite Dangerous: Horizons
PC версия:
Все Игроки Elite Dangerous: Odyssey получат доступ к новым функциям, включая планетарные улучшения, улучшенное освещение и текстуры. Различия будут означать, что игроки Elite Dangerous: Horizons не могут разделить игровой сеанс с теми, кто играет в новый контент Odyssey. Тем не менее, владельцы Odyssey смогут совместно использовать сеанс и играть с теми, кто находится в Horizons , запустив игру в режиме Horizons - хотя, если они это сделают, они временно не будут иметь доступа к новым функциям Odyssey .
Обладатели "Horizons" без DLC "Odyssey" получат графические улучшения только во время запуска Odyssey на консолях, ориентировочно - осень 2021 г.
Первый взгляд на массивное расширение Elite Dangerous: Odyssey
В рамках The Game Awards 2020, Frontier Developments впервые познакомили нас с тем, что нас ждет в массивном расширении Elite Dangerous: Odyssey.
Elite Dangerous: Odyssey впервые позволит командирам исследовать далекие миры пешком, выполнять новые миссии и участвовать в интенсивных тактических боях.
Игроки смогут настраивать своих персонажей для наземных операций с различными специальными костюмами и вариантами снаряжения и встречаться с другими командирами в социальных хабах по всей галактике. Эти центры станут идеальным местом для планирования следующего переезда, формирования альянсов, приобретения и обновления нового оборудования.
Звездные корабли, наземная техника и командиры теперь могут столкнуться во время разрушительных перестрелок как на земле, так и в воздухе. Игроки смогут выбирать из множества видов оружия и снаряжения в соответствии с их собственным стилем игры и пытаться получить тактическое преимущество, но им придется выбирать между тотальной стрельбой из оружия или более скрытным подходом.
Elite Dangerous: Odyssey выйдет в начале 2021 года для PlayStation 4, Xbox One и ПК.
Как грится: пока SC(starcitizen) гребет бабки, фронтиры делают игру.
Да и у масс ефект мало шансов, если не ребутнут историю до 2 части, что риперы выпиливают цивилизации как только они начинают плотно использовать масс релэи, которые черпают энергию из ближайших звезд. Такая история была до середины 2 части, где миссия на планете Кварианцев частично проясняла этот момент. А потом основной сценарист(Дрю Карпшин) был дропнут и все скатилось сами знаете куда.
Как нулевой элемент, уменьшающий эффект гравитации на объекте, может влиять на звезду, на которую он не нацелен как на объект? Так что звучит как не очень умелая додумка.
Естественно додумка, т.к. 3 часть как бы уже не канон, вспомнить хотя бы срочную переделку концовки. А автор сценария, уволенный после написания каркаса 2 части, он же автор книг по масс эффект, задумывал нечто иное, объясняющее цель 50к летних циклов цивилизаций. А в 3 части все скатилось в бездарное превозмогание каких-то молокососов над чадами-риперами(которые уже по сути запустили необратимый процесс индокринации, сами по себе являются образчиками технологий, намного опережающий 50к летний период развития, который они же и держат под контролем.) А во второй части были зачатки развития смысла цикла, когда исследовалась странная деградация солнца в системе кварианцев и был намек на взаимосвязь масс релея и этого события. Вот на этом моменте и был дропнут Дрю. Но если некто МЛШэдоу сказал, что это не очень умело. Чтож, только разводим руки.
вот тут что-то про это поподробнее.
Мог бы тайм код кинуть, пришлось смотреть целиком, по сути важна только концовка, в объяснении последствий использования нулевого элемента есть логика и смысл, но вот в объяснении создания жнецов смысла и логики нет. Если нулевой элемент так опасен, то раз раса левиафанов властвовала в галактике, то она должна была просто запретить его, распространяя знания о вреде или в худшем случае, просто создав религию, в которой нулевой элемент будет в виде мирового зла, а сами тем временем добывая его отовсюду выбрасывая за пределы галактики. Да и сохранение цитадели и других ретрансляторов, это же по сути то, чего нужно было избегать, в то время как жнецы наоборот, давали живым существам эти технологии ведя их по единственному пути, подсаживающему на иглу нулевого элемента и ведущему в тупик, вместо того, что бы новые расы находили новые способы существования в рамках галактики без использования нулевого элемента. Так что теория о жнецах это просто напросто - бред.
Религия, запреты и пр. - суть, такой примитив рудиментарного сознания обезьяны. Левиафаны - цивилизация, жившая миллионы лет, доминировавшая и поработившая все разумные виды в галактике, используя свою способность индокринации. Открывшая негативный эффект от использования нулевого элемента псиониками и масс релеями. Разработавшая рипера(ИИ биомеханический, самый совершенный механизм на момент игры) с целью сохранения галактики. Наверняка они попробовали все варианты, с их(Левиафанами) безграничными технологиями и ресурсами всей галактики. Риперы, не имея моральных и этических рамок, разработали механизм жатвы, когда каждый Рипер - аккамулированный разум и гинетический материал самой совершенной, с точки зрения риперов, расы на момент текущего цикла(все это раскрывалось во 2 части, там предвестник собирал материал людей), в капсуле формы левиафана. После жатвы риперы удаляются в черный космос, и там, с вновь присоединившейся рассой, вычисляют решение проблемы. Предвестник или Властелин сказал, что их миллионы, то есть циклов жатвы было уже дохера. Чел, ты б обдумал мысли сценариста, результат копания других людей в этой теме, стартовую точку дал тебе, нет же, вылез с охеренно "ценным" мнением в виде религии и запретов, не позорься, повзрослей.
А стар ситизен так и не вышел.
Читайте также: