Elite dangerous как отличить игрока от npc
Уже неделю летаю, исследую космос, но не встретил ни единой души, одни боты. Вопрос: какие сектора космоса или конкретно системы плотно заселены ИГРОКАМИ? Очень уж хочется поглядеть на обывателей.
Люди не нужны. От них всегда одни проблемы и подлянки. Боты честнее и просто лучше. Так зачем же, уходя в игру из мира людей, снова искать то, от чего уходишь? )
Ну ты нагнал экзестенциалки.
Размышление о космосе подталкивает к этому.
зачем тебе эти людишки?
Игра то ММО, но вообще не ощущается. Хочется вот так, чтобы какой-нибудь наглый игрок напал, да история какая-нибудь вышла. А так болванчиков гонять не очень интересно.
ожидание: история
реальность: чел заблокировал ангар
вот кстати да. попадаются такие долбоебы, тут контракт горит. А он сцука . так и хочется расстрелять на хер
Комментарий удален по просьбе пользователя
какой-нибудь наглый игрок напал
нуу, за таким - тебе в EVЕ. Там с этим вообще прекрасно)
Эт я знаю, там я уже летал, только вот количество цифр давит, да и игра требует себе нааамного больше времени, у меня его, увы, нет.
Если ты ПВП сюда пришел, то не туда попал. Тут мир слишком большой. Плюс крупные группы игроков по своим сессиям играют. Тебе надо либо вступать в какое-нибудь крупное сообщество со своими правилами и играть с ними по их правилам. Либо с дружбанами в коопе катать.
Не только за ПВП. Но ведь это часть игры. Да и про нападения я образно. ред.
Еще регулярно собираются экспедиции в какую-нибудь жопу на много недель. Читай гайды. Это та игра по которой нелишне заранее побольше узнать.
The Galactic Positioning System of Elite: Dangerous at your service.Не, мне хватило пары раз когда я хрен знает откуда летел сдавать карты и меня прихлопнул мудак. После этого только в своей сессии играю. Честно говоря в еве было не так обидно, там хотя бы народа много. А тут одна встреча за пол дня и та с пкшером. Кстати из-за них большая часть людей играет в афк режиме
Лети на систему отмеченную в "целях сообщества" там ты на них будешь натыкатся очень часто. Люди, если что, на миникарте отмечены полыми фигурками (фигурками с дырками если что).
фигурками с дырками если что
Как иронично, скажи!
Вроде, посмотришь - илитный пацан, а дырявый.
На классике поищи: Diso, Lave, Reorte, Leesti.
О чёрт. Выглядит круто. А что особенного в этих системах?
Lave - это стартовая планета в классических элитах. В пределах этого круга игрок совершал свой первый прыжок.
На крупных хабах очевидно. Как минимум в стартовой локе есть. Да и хз как ты там летаешь. Может ты не различаешь ботов и людей? Боты одним значком помечаются, люди немного другим.
Еще на некоторых ресурсах выкладывают места для майнинга. Там тоже часто бывают люди. Как-то в одно такое место прилетел, а там все десятками авианосцев утыкано. Понятно, что авики АФК висят, но и люди там летаали, добывали. ред.
Я знаю. Полные квадраты - боты, полые - игроки. Полых уже давно не видел.
в Sol лети, там точно кто-то будет)
Это и так понятно. Но там ранг нужно иметь у федерации.
честно я там встретил одного чела)) За всю неделю что там тусил) Возил грузы в соседние систем и возвращался ради того чтоб кого нить встретить. Встретил а он сука не русский(((
В имперской столице тоже не ахти, там просто делать нечего, точнее все то же самое, что и в остальных системах
Обидно. К слову, ранг долго апается?
да нет вступи в федерацию и по квестам, когда цепочку получишь то быстрее.
В федерацию нельзя вступить.
Нужно просто выполнять задания для минорных фракций которые относятся к федерации. И будеть намного быстрее, если "оплату" брать не только деньгами, а "репутацией" (не влиянием! влияние - это для BGS). За пару часов можно получить доступ в Sol.
У инжинеров постоянно народ тусуется, но чаще всего там грёбаные пкшеры из неметского клана зависают
До первого парня на ферделансе))) В системах, где эвент идет полно народу всегда. ред.
Прилетаешь к инженеру, на посадке тебя взрывает человек
ну в Deciat лети, например
Сервер по ED - подключайся, общайся. Народ стабильно есть.
Check out the Elite Dangerous community on Discord - hang out with 1,513 other members and enjoy…Возле штаб-квартир держав летают.. меня там чаще всего и убивали люди.. и один раз отпустили даже..
Там забирают политическую фигню и развозят в другие системы и враги стоят возле звёзды замечал, и ловят так игроков, ну это если ты имперец, то на звезде федерал может стоять или наоборот.. меня так были и словили америкосы.. и начали втирать, что бы я вышел из империи, почитали морали и отпустили были. было так, только один раз.. а вот сколько в EVE online играл, не разу не отпускал никто. В Ютубе видел как один чувак копал, к нему человек левый подлетел и спросил хочешь ли пвп, копатель сказал "нет" и тот улетел, я афигел, даже спрашивают некоторые.. я как бывший игрок Евы был в шоке от такого ибо привык чаще всего, смириться и умереть когда видел врага.. ))
-
Ещё игроки есть в системах где есть инженеры, особенна та старушка.. там много движа видел..
-
Ну, а вообще в Элитке люди редко встречаются и чаще всего нейтралитет сохраняется, я как торговец и много летаю торгую с флотами и станциями или флот-флот.. что бы купить товар, я пролетаю чуть больше 10 систем и что бы продать бывает столько же лечу и вижу игроков не часто, но вижу.. грубо говоря, если играть каждый день по часика 2-3 то через день точно кого-то да увижу, иногда одного, иногда и несколько игроков в системе..
Возле звёзд видел крутятся (это страшней всего), возле подлета внутрь станции или вылета пересекаюсь.. на станциях стоят на площадках, возле наземных станциях видел как двое летало в небе туда-сюда..
А элитка разве MMO, а не мультиплеер с большим миром? Сколько видел на стримах, выглядело так. MMO это же вроде EvE, не? ред.
Под ММО (массовая мультиплеерная <что-то-там>) Элитка как раз подпадает, из за общей вселенной и требования постоянного подключения к инету. Но это по большей части симулятор.
Ну, найти человека в космосе не самая лёгкая задача.
Но самый очевидный ответ — ищи в хабах крупных. А так разве что случайно наткнёшься в какой-нибудь системе, но это очень маловероятно.
Так, а под хабами что подразумевается?
Системы с наиболее крупными станциями. Там легче всего наткнуться на человека. На торговца, например.
Допустим, а как их различить среди других?
Научись пользоваться фильтрами встроенной карты галактики в игре. А еще вот такой штукой. Научишься находить хорошие торговые маршруты, хорошие места добычи и сбыта руды и само собой начнешь встречать людей, занимающихся тем же самым в тех же местах.
Еще системы с инженерами само собой хорошо посещаются, системы где хорошо качать отношения с каким-то альянсом. Популярны Федерация и Империя из-за своих наград. ред.
А вот это очень полезно. Благодарю
Вообще все это надо было по хорошему изучать в стартовых звездных системах с центром Dromi. Я там первую неделю плотно на торговле качался. Там замкнутая экосистема и малость попроще, чем теряться в большом мире.
Управление еще рекомендую попробовать по гайду в стиме настроить. Я так сделал, кайфушечка, скажу тебе. Стандартное ублюдочное. Особенно в части езды на планетах. ред.
Это да, но мне пришлось многое изучать на ходу и открывать каждый раз новое.
Они другими значками обозначаются, только не могу в интернете найти пример.
Лети куда нибудь майнить в популярную систему и потом расскажи через сколько тебя выловили из сверх.световой(я не знаю как этот режим называется) и разнесли
Elite dangerous как отличить игрока от npc
25 окт. 2016 в 1:44 Еще хочу немного добавить по радару.Как уже выше написал FG - на радаре полые метки, это живые люди, закрашенные целиком - это NPC. Если метка (не важно - полая или заштрихованная) в виде квадратика, значит корабль летит с закрытыми оружейными отсеками. Если метка треугольная, значит оружейные отсеки открыты, корабль может атаковать. Так-же по цветам: желтые - нейтральные, зеленые - дружелюбные, красные - враждебные. 25 окт. 2016 в 1:45 Т.е. вы не способны защититься и называете действия игроков против вас грифингом? :)
априори грузовой корабль или корабль игрока не ведущего регулярных боев до посинения проигрывает кораблю СПЕЦИАЛЬНО заточенного под убийство, где тут не грифинг?))
п.с. и вообще в реальной вселенной (проецируя Элиту на реальность) таких долбодятлов уже давно взорвали бы к чертям или полиция или такие же охотники за головами, вообще по моему мнению надо Фронтирам учесть этот аспект, то есть, если ты напал на игрока пусть на тебя вешается таймер пирата или агрессии, не суть важно, и если в течении этого таймера тебя убьют, то твой персонаж стирается из вселенной со всем наработанным, вот тогда мы бы говорили о равных возможностях))))
п.п.с. Элитка не про пвп, если что))
25 окт. 2016 в 2:14FG, мне частенько встречаются NPC-гриферы (нападают пираты на корабль с пустым трюмом ) , иногда я побеждаю, иногда они)
Представляю что будет при встрече живого грифера))
А вообще CG стоящая тема? Много народу тусуется вместе и гриферам раздолье?)
Основные архитипы NPC-пиратов и рейдеров просто так не атакуют игрока. Фронтиры по какой-то причине не выставили минимальный порог для товаров, после которых начинают перехватывать, либо он слишком мал, так что под него подпадают предметы для инженеров. Наверняка не считаются за ценный груз для пиратов только программируемые дроны-сборщики.
За некоторые CG можно сорвать по 50+ млн, но такие происходят достаточно редко, в остальном как обычно, на любителя. Если ролеплеить в звене - то да, интересно, в одиночку сложнее, опаснее и нужно иметь хорошую мотивацию, вовлеченность в игровые события и развитое воображение :)
Т.е. вы не способны защититься и называете действия игроков против вас грифингом? :)Речь не в том, что кто-то способен, а кто-то нет. Гриферы часто нападают в звене на заведомо слабых игроков, преимущественно на одиночек и, конечно, транспортники вообще не пропускают мимо, те, кто не сможет дать им отпор или физически не сможет уйти. Без всякого отыгрывания пирата они просто открывают огонь на поражение и уничтожают корабль. Обычно это несколько PvP-шных скоростных ферделансев и имперский катер с набором ракет, но могут быть и другие быстрые корабли, которые не оставят никакого шанса неподготовленному для такой "встречи" одинокому кораблю. Если же грифера подловить когда тот один, то последние не умеют проигрывать и часто любят выдергивать "шнур" перед смертью, чтобы не потерять корабль, после чего в соло режиме спокойно долетают до станции, ремонтируются и прилетают за обидчиком уже полным звеном.
Сложность НПС и прокачаность игрока
Слышал что теперь сложность НПС генерится в соответствии с рангом игрока? Каким? Боевым?
Выполнял торгово-закупочные и развозные миссии. Цеплялись НПС. У меня боевой ранг Эксперт всего (правда торговый Элита). Питон у меня в универсальном фити, зафиченый в модули А-класса, но без апгрейдов. Так я намаялся. С большим трудом ноги уносил от НПС. Воевать с ними без шансов. Посылали на меня Анаконд и Питонов с рангами Опасный и Смертоносный.
Я так понимаю что к боевому рангу эксперт разрабы считают что Питон у игрока уже с апгрейдами должен быть? А как же играть тем кто Элиту боевую раньше настрелял, а апгрейды не успел сделать? У них вообще мрак что-ли?
А если я пересяду на корабль пониже классом или повыше мне НПС будут посылать на корабликах соответствующего класса или как?
Просьба кто в курсе проясните ситуацию.
Mihail
Слышал что теперь сложность НПС генерится в соответствии с рангом игрока? Каким? Боевым?Выполнял торгово-закупочные и развозные миссии. Цеплялись НПС. У меня боевой ранг Эксперт всего (правда торговый Элита). Питон у меня в универсальном фити, зафиченый в модули А-класса, но без апгрейдов. Так я намаялся. С большим трудом ноги уносил от НПС. Воевать с ними без шансов. Посылали на меня Анаконд и Питонов с рангами Опасный и Смертоносный.
Я так понимаю что к боевому рангу эксперт разрабы считают что Питон у игрока уже с апгрейдами должен быть? А как же играть тем кто Элиту боевую раньше настрелял, а апгрейды не успел сделать? У них вообще мрак что-ли?
А если я пересяду на корабль пониже классом или повыше мне НПС будут посылать на корабликах соответствующего класса или как?
Просьба кто в курсе проясните ситуацию.
Судя по всему там от ранга вообще зависит, а не от именно боевого, есть зависимость от корабля. К примеру, летаю на питоне и в основном разные элитные дропшипы перехватывают, хотя и анаконды с ферделансами бывают иногда, на корвете почти всегда конды и лансы, а как-то пересел на сток т7 и меня перехватил смертоносный(. ) сайндвиндер))). Впрочем было и такое, что асп убила элитная анаконда, так что тут много рэндома.
Питону достаточно вкачать 4 бустера на резист и можно если не воевать, то зевая сваливать от трёх конд. Благо ресы на бустеры добывабтся весьма легко.
P Che RUS
OldWanderer
У "Мастер", летаю пока на АСПе, соответствено выше ФАСа(максимум "смертоносный") ничего не нападает.При боевом элитном "Мастере" пираты-неписи перехватывают от "Специалиста" до "Смертоносного", в основном диапазон "Мастер"-"Опасный". "Элит" в этой роли что-то очень давно не встречал. Т.е. упор конкретно на боевой элитный ранг, исследовательская Элита не влияет.
В варзоне сплошные Смертоносные-Элиты летают, раз сунулся (даже на прокаченном), еле ноги унес.
Тип неписей в зависимости от собственного корабля (последние наблюдения по многочисленным "инженерным" перегонам):
- на свою Конду агрятся Конды, ФДЛ, Питоны, Ганшипы, изредка ФАСы с Клиперами. Корветов с Кутерами еще ни разу в роли пиратов не встречал
- на Питона - уровень снижается: от Даймондбека и АСПа до Ганшипа, ФАСа и Клипера. Конда раз в этой роли засветилась, скорее исключение.
- на АСПа - уровень еще ниже от Кобр, Вайперов до Дропшипов, Питон максимум
- на Кобру/Курьера тут даже Иглы и Сайдвиндерами зарились, часто Кобры, Вультуры, Курьеры. Дропшип максимум
Songe
Частота атак тоже зависит от ранга? Торгую до Элиты (сейчас магнат), боевой "В целом безвредный", в последнее время стало нормой когда по пути к станции меня перехватывают дважды, и у самой станции обстрелять могут. Несколько раздражает.Mihail
Обычно каждые несколько прыжков кто-то пишет в чат "утю-ть, иди сюда дарагой" или каждые 5-10 минут могут спавниться, когда в одной системе по сигналам летаешь, но тут, скорее всего, от уровня безопасности зависимость. В принципе эти перехваты при их надоедливости довольно полезны. За каждого такого 150-250 денег дают(если не в анархии перехватывают) и некоторые виды ресурса с них сыпятся с высокой стабильностью.
Самые тяжёлые противники это линейка дропшипов. Большой урон и толстые очень.
biohazard15
Вот что написано в чейндж-логе патча 2.1.05:
"Set all AI ships in lawful space to have an interdiction rank range of 2 or less ranks below their own, and all AI ships in anarchy space to have an interdiction rank range of 3 or less ranks below their own".
Непись может перехватить игрока, если его ранг максимум на 2 пункта ниже ранга неписи. В анархиях - максимум на 3 пункта ниже. Т.о. Мастера Элита может перехватить только в анархической системе.
По размерам корабля - все, как описал Кей. В анархиях во время поиска материалов на Питоне пару раз получал перехваты от "идиотов" типа Вайпера-4 без щитов.
Корвет и Катер, как я понимаю, отсутствуют в спавнлисте для пиратов. В виде неписи их можно встретить только в варзонах соответствующих фракций.
Ранг неписи в РЕСах зависит от типа РЕСа. В лоу-РЕСе будет мостли-хармлесс мелочь, а хаз-РЕСе будут элитные ФДЛы с Кондами.
Ранг неписи в варзонах, похоже, фиксирован. Лоу-интенсити и хай-интенсити различаются в основном типами кораблей (в лоу больше мелочи, в хай больше крупняка и возможен спавн капшипов)
В Elite: Dangerous NPC-читеры устроили игрокам геноцид
Elite: Dangerous никогда не была суперхитом, а нынче количество игроков там и вовсе серьезно подсократилось - свободный геймплей без особых целей слишком хардкорен для массовой аудитории. И может быть поэтому местные NPC решили, что их беспредел против игроков никто особо не заметит и не поднимет тревогу. Но они просчитались - игроки подняли тревогу и таки открыли глаза разработчикам на происки искусственного разума.
Началось же все с выхода дополнения Engineers, второй части более масштабного адд-она Horizons. «Инженерами» его назвали не зря - в нем появилась возможность апгрейдить свое оборудование и корабли, получая еще более совершенную технику, что игроки очень любят. Вот только в полной мере воспользовались плодами новых возможностей совсем не они.
Очень быстро пользователи «Элиты» выяснили, что происходит что-то не то - NPC-пилоты, которых еще недавно мог обидеть даже инвалид, неожиданно озверели, начав истреблять всех подряд. Вплоть до прославленных асов. При этом резко подскочила агрессивность искусственно-интеллектуальных пилотов - они атаковали всех подряд, не только нарушителей порядка, но и честных игроков.
Разумеется, такой геноцид со стороны NPC одушевленным пилотам не понравился, и они завалили разработчиков жалобами. Разработчики начали разбираться и обнаружили, что «непись» каким-то образом улучшила свое оборудование до читерских значений - у нее рейлганы начали палить со скорострельностью пулеметов.
Точную причину произошедшего разработчики не назвали, но они заверили игроков, что это не «бунт машин». Скорее всего, произошел какой-то баг с работой сетевых технологий Elite: Dangerous, что и позволило NPC-пилотам читерить. Правда, твердой уверенности объяснению не достает, поэтому вдруг все же бунт? Который, впрочем, все равно уже подавлен, NPC-читеры наказаны уничтожением всех незаконных апгрейдов, люди снова победили.
Читайте также: