Elite dangerous как отключить орбиты у планет
Максим, в системах у Китайца, сортировка на карте галактики по политике, экономику лучше хайтек - тогда кроме корабля и модули топовые сразу закупишь с высокой вероятностью.
Подскажите что лучше взять для ПВЕ - Фердиланс или Имп Клиппер? Хватает ли Клипперу энергоузла на всё что попало? Летая на вультуре очень сильно не хватает энергии на всё что хочется поставить. Страдает ли Клиппер в этом плане?
Анатолий, клиппер более хрупкий. И по вооружению как и стерва будет себя чувствовать нормально только с пульсами или мультипушками. По стоимости модулей оба корабля перевалят за 100 миллионов, несмотря на доступность клиппера.
Борислав, м.. у меня пулемет и лазер стоят(бесперебойно который бьёт) при 4 квадратиках на WEP хватает. Тогда Ферд лучше будет наверное.. А этот огромный слот снизу у него, туда ставятся пушки с помощью в наведении?
Анатолий, ставятся. Я летаю на Феде с четырьмя пульсами и мультипушкой в 4м слоте - всего хватает))
Борислав, Спасибо, подкоплю чуток и Федю тогда возьму.. Клиппер красивый зараза, быстрый, верткий, манит это конечно)) На вультуре против него сложнее прилично сражаться мне, у Феди проще на хвосту зацепиться.
Анатолий, клиппер очень вертлявый по вертикали, но как полноценный боец не очень.
Борислав, м.. лан Спасибо, тогда Ферделанса лучше.. Каттер вообще хочу ))))))
Подскажите пожалуйста, на сколько с.л. Кобра может прыгать после апгрейда у инженеров? Самый лучший результат, кто, что знает?
Владимир, Видел как этому чуду не могут щиты снять, меня устраивает) Вертухать по кругу что-бы компы райлганами не попадали и каким-то шарами фиолетовыми весьма проблематично, играю тупо на клаве без мышки, только крупных удаётся нормально завертеть, тот же клиппер если будет с райлганами то уже не вывезу скорее всего. Тут с Питоном столкнулся на задании, это был самый сложный бой для меня) Он в первые секунды боя снёс мне щит и 10-15% корпуса, я от него улетел и решил по спирали к нему в хвост пролезть, заколотил, но кое как))
Dimitr, Не привычно, по сути выгоднее в некоторых моментах, но больно много времени потратил в симах летая на клаве, мышь использовалась только для обзора, тут также. Только тут ещё 4 кнопки сверху для смещений, в полной мере пользуюсь только 2 (тяги вверх-вниз). И то заедает клава бывает, поэтому оружие стараюсь использовать либо всегда вместе на одной кнопке, либо 2 группы но всегда раздельно.
Иннокентий, На беспилотниках не плохо, вначале мало дают, надо просто поднять уровень доверия до союзного.. Сам буквально несколько дней назад пиратов убивал на кольцах, сдавал ваучеры в одну и туже станцию, там одна фракция стала союзной, в итоге время от времени давали простейшие задания на 4.5кк. Не смотря на то что у них в основном торговые задания, а у меня даже груз отсека нет на корабле)) В итоге решил повыполнять миссии за всех, денег им понадавл за репутацию.. Дальше переключаясь с соло режима и на открытый набирал пачками задания на беспилотники, первый заход
Elite dangerous как отключить орбиты у планет
Elite Dangerous
26 авг. 2020 в 23:54 Можно както забиндить? на нескольких роликах видел как включают не заходя в меню, все перерыл не нашел настроекО, месье шарит.
Тогда логично расширить схему использования помощника. Как было сказано включить его по нажатию горячей клавиши увы нельзя, но это не проблема.
Допустим вам лететь 1000 св.с до цели. Вы разгоняетесь, центрируете взгляд на цели, включаете ручками Помощь в гиперкруизе. Она активируется, но не работает (на экране красное предупреждение), так как скорость слишком высока (100%). Из за "ручной тяги" скорость НЕ сбрасывается до 75% автоматически.
Когда до цели остаётся 6-5.5 секунд сами сбрасываете скорость до 75% (желательно горячей клавишей). Включается помощник и тут идёт процесс "экстренного торможения". В случае успеха вас спустя эти условные 6 секунд помощник выкидывает в обычное пространство. Успех!
И делается это намного точнее чем сделал бы человек лично.
Проблема в том чтобы угадать время включения помощника. 7 секунд - точно рано, тормозить будете пол года, 5 секунд - наверняка не успеете затормозить и пролетите мимо цели.
Тут и пригодится личный опыт использования, спустя дохреналион попыток лично для себя вывел что при скорости полёта меньше 100св.с в секунду на момент включения помощника, достатчно активировать за 6 сек до цели. Если скорость выше 110св.с/с то стоит это делать в 2 захода. Включать за 7 сек до цели. Немного сборсить скорость (меньше 100 св.с), выключить, ускорится до 100% (у меня это боковая клавиша на мышке). Повторно включить за 6 секунд.
Так же я понял что на успешный выход в обычное пространсвто влияют гравитационные поля ближайших планет.
Например точно попасть в одинокую станцию намного проще чем на такую же станцию на орбите планеты. Но это уже такие дебри, что без 100 грамм не разобраться. Нужны тесты, много тестов.
Итог долетаем до цели в разы быстрее. Навскидку экономия 40% времени полёта.
27 авг. 2020 в 0:17 Сам искал решение, вопрос поднимался неоднократно, однако я облазил прорву различных ресурсов, и пришёл к выводу что такой горячей клавиши нет.Можно пример ролика глянуть? 27 авг. 2020 в 0:43 забиндь на 75% тяги будет та же тяга что и с помощником 27 авг. 2020 в 1:22 забиндь на 75% тяги будет та же тяга что и с помощником + в 4ом меню выставить "ручную тягу" - в итоге выйдет почти что моментальный переход в режим помощи в гиперкруизе. 27 авг. 2020 в 10:04 вопрос не в тяге, с помошником можно совсем не тормозить, а влетать на полной скорости. Тупо ускоряешся, и перед самой точкуй врубаеш помошника, он не тормозя выкидывает тебя у цели(руками такого никогда не сделаеш)
Крайне полезный девайс, экономит просто уйму времени 27 авг. 2020 в 10:50
О, месье шарит.
Тогда логично расширить схему использования помощника. Как было сказано включить его по нажатию горячей клавиши увы нельзя, но это не проблема.
Допустим вам лететь 1000 св.с до цели. Вы разгоняетесь, центрируете взгляд на цели, включаете ручками Помощь в гиперкруизе. Она активируется, но не работает (на экране красное предупреждение), так как скорость слишком высока (100%). Из за "ручной тяги" скорость НЕ сбрасывается до 75% автоматически.
Когда до цели остаётся 6-5.5 секунд сами сбрасываете скорость до 75% (желательно горячей клавишей). Включается помощник и тут идёт процесс "экстренного торможения". В случае успеха вас спустя эти условные 6 секунд помощник выкидывает в обычное пространство. Успех!
И делается это намного точнее чем сделал бы человек лично.
Проблема в том чтобы угадать время включения помощника. 7 секунд - точно рано, тормозить будете пол года, 5 секунд - наверняка не успеете затормозить и пролетите мимо цели.
Тут и пригодится личный опыт использования, спустя дохреналион попыток лично для себя вывел что при скорости полёта меньше 100св.с в секунду на момент включения помощника, достатчно активировать за 6 сек до цели. Если скорость выше 110св.с/с то стоит это делать в 2 захода. Включать за 7 сек до цели. Немного сборсить скорость (меньше 100 св.с), выключить, ускорится до 100% (у меня это боковая клавиша на мышке). Повторно включить за 6 секунд.
Так же я понял что на успешный выход в обычное пространсвто влияют гравитационные поля ближайших планет.
Например точно попасть в одинокую станцию намного проще чем на такую же станцию на орбите планеты. Но это уже такие дебри, что без 100 грамм не разобраться. Нужны тесты, много тестов.
Итог долетаем до цели в разы быстрее. Навскидку экономия 40% времени полёта.
Elite dangerous как отключить орбиты у планет
4,657 | уникальных посетителей |
191 | добавили в избранное |
Топливо, топливозаборник, классы звезд.
Прежде всего, основа выживания - наличие топливозаборника (устройство, которое ставится в ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ оборудование на станции в доке, служит для дозаправки корабля от атмосферы звезды водородом*)
* Топливозаборник имеет важный параметр - скорость забора водорода. Чем этот параметр выше, тем быстрее он Вас заправит. Для максимально быстрой заправки рекомендуется ставить самый большой топливозаборник в Максимально возможный по габариту слот в Доп.оборудовании (в Доке он отображается в самом верхнем слоте на схеме компоновки корабля модулями) с параметром модуля: максимальный габарит (цифра перед названием модуля) и высший класс (буква перед названием модуля, лучший - А).
Заправка возможна не от каждой звезды, а только от той, что имеет в атмосфере водород. Это звезды классов K,G,B,F,O,A,M (для удобства запоминания: KGB foam - КГБ пена).
Как узнать и где найти класс звезды:
Опасности при заправке
Заправка происходит в непосредственной близости от звезды в режиме суперкруиза (суперкруиз - ускоренный полет внутри одной звездной системы). Ее можно осуществлять как во время движения по орбите вокруг звезды над термальной зоной, так и зависнув на безопасном расстоянии - когда идет заправка, а перегрев корабля не превышает 90%. В движении удобно заправляться сориентировав корабль "головой" к звезде - так Вы получаете хороший обзор на звезду, термальную границу и Ваш корабль имеет хорошую управляемость по тангажу (движение носа корабля вверх/вниз).
Для безопасной заправки (и полета вообще) КРАЙНЕ НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ отключать в настройках интерфейса кабины ОТОБРАЖЕНИЕ ЛИНИЙ ОРБИТ.
При приближении к звезде Вы заметите границу термальной зоны, изображенную в виде тонкой желтой окружности вокруг звезды. Ее пересекать нельзя. В противном случае, автопилот аварийно выведет Ваш корабль из суперкруиза в обычное пространство, и Вы окажетесь внутри термальной зоны, которую еще называют "Ведьмин котел". Это не смертельно, но приводит к повреждениям корпуса и модулей.
Для выхода из "Ведьминого котла" необходимо сделать следующее:
1. отключить навигационный захват на целевую систему предстоящего прыжка (по умолчанию кнопка "Т" лат. раскладки),
2. захватить текущую звезду как цель с левого экрана - она будет в самом верху списка,
3. развернуться к ней кормой - ее маркер на навигационном радаре (маленький круглый экран левее и выше центрального позиционного радара) должен отобразиться в центре мишени радара в виде полой точки,
4. Дождаться охлаждения ФСД и корабля,
5. Дать полный газ, при этом не используя форсаж (он греет корпус) и запустить ФСД.*
* При большой массе звезды при заряде ФСД по шкале
85% перед выходом в суперкруиз отстрелить теплоотвод.
Идея от H ∆ Z Ξ
п.п. 1 и 2 можно игнорировать, если у Вас активация суперкруиза и гиперкруиза назначена на разные кнопки (Настройки - Управление - Вкладка Полет:разное - Гиперкрейсерский режим)
Для понимания "про топливо":
Топливо на корабле необходимо не только для прыжков. Силовая установка (она же реактор) также работает на водороде и питает все системы корабля. Для своей работы реактор каждый раз отбирает порцию водорода из основного бака в бак реактора. Чем больше систем у вас подключено, тем больше расход топлива из бака реактора.
Для сокращения потребления водорода реактором, и, как следствие, экономии топлива на корабле полезно отключать не используемые в полете модули. Такие как:
- Гараж ТРП
- Грузовой люк (люк подбора предметов, летающих в космосе)
- Теплоотводные катапульты (если их несколько, достаточно иметь в активном состоянии лишь одну, а после израсходования теплоотводов отключить опустевшую и запитать новую)
- Контроллеры дронов
- АПР (модуль автономного полевого ремонта)
Если в ходе полета Вы потрепали ваши модули, то их можно починить самостоятельно используя модуль АПР (покупается в Доп.оборудование, важный параметр - запас ремонта - сколько в нем материала для ремонта).
Для этого необходимо:
- отключить навигационный захват на целевую систему предстоящего прыжка (по умолчанию кнопка "Т" лат. раскладки),
- снизить скорость до 30 км/с
- выйти из суперкруиза (та же кнопка, которую Вы жмете при выходе, например, к станции)
- на правом боковом мониторе в кабине в системах активировать один (. ) модуль АПР (активация одновременно нескольких АПР модулей приведет к аварийной нехватке питания, что приведет к автоматическому отключению важных систем - старайтесь избегать этого)
- найти в списке систем поврежденные (статус ниже 100%), навести на них курсор меню, зайти в контекстное меню и выбрать "ремонт". Во время ремонта питание на ремонтируемом модуле отключается. После окончания ремонта вернуть питание (если модуль был запитан)
НИКОГДА (. ) не ремонтировать систему жизнеобеспечения вместе с другими системами (одновременно). Ремонт данной системы осуществлять эксклюзивно (параллельно не ремонтируя ничего другого). Во время ремонта жизнеобеспечения пилот переводится на дыхание от аварийного баллона, емкость которого зависит от класса модуля системы жизнеобеспечения.* Для облегчения корабля и, соответственно, увеличения дальности прыжка обычно ставится модуль класса D с запасом автономного дыхания на 7,5 минут. При высоком расходе этого запаса, кислород можно заблаговременно синтезировать при условии наличия на борту необходимых ресурсов с помощью Правого экрана в кабине, как и многие другие расходуемые ресурсы (запас ремонтного комплекта АПР, дроны, ремонт и топливо для ТРП - при условии нахождения в самом ТРП, и т.д.)
ЕДИНСТВЕННЫЙ модуль который нельзя починить в полете с помощью АПР - силовая установка (реактор). Он чиниться ТОЛЬКО на станциях.
* После ремонта модуля не забыть снова подать на него питание и, при необходимости, восстановить запас дыхательной смеси с помощью синтеза.
При наличии на борту одного АПР - он не сможет починить сам себя, поэтому полезно иметь их хотя бы пару для взаимного ремонта.
При повреждении корпуса (обшивки) например при столкновении с каким-то объектом или при жесткой посадке. Его можно починить с помощью ремонтных дронов. Для этого необходимо:
- если Вы были на поверхности - взлететь на высоту более 100м
- если вы были в режиме полета - выйти из суперкруиза
- на правом мониторе в кабине подать питание на модуль контроллера ремонтных дронов, назначить этот контроллер на отдельную огневую группу
- на лобовом переключить активную огневую группу на ремонтных дронов
- отключить захват любых целей на лобовом (Т на лат.раскладке по умолчанию) и отстрелить ремонтный дрон.
Дрон присосется к корпусу как пиявка и начнет его ремонт. На сколько он его восстановит - величина рандомная (от 1% до 25%) После того как дрон закончит ремонт он отцепится от корпуса и Вы сможете запустить на ремонт следующий дрон - и так до полного восстановления. Дронов можно закупить заблаговременно на станции в разделе расходуемого оборудования (там же где боеприпасы), а также синтезировать по мере необходимости, при наличии необходимых ресурсов на борту (предпочтительнее - т.к. дроны имеют вес, что сильно снижает дальность прыжка).
Для удобства полета на дальние дистанции можно использовать фильтр карты для прокладки маршрута. Для этого в качестве используемых для трассы звезд полезно выбрать только звезды с водородом. Так же при, наличии навыков, можно использовать прыжки с использованием нейтронных звезд, дающих бонус дальности одного прыжка х4. На фильтре они называются "Звезды вне главной последовательности"
Перегруз ФСД на нейтронной звезде
Нейтронная звезда не имеет водорода, соответственно - она не заправляет топливом. Она только ПЕРЕГРУЖАЕТ ФСД для увеличения коэффициента дальности текущего прыжка в 4 раза (прыжок может достигать четырехкратной дальности в отличие от "штатной").
Специально строить трассу и перепрокладывать маршрут - не нужно. Достаточно настроить параметры прыжка перед постройкой трассы на использование прыжков с использованием нейтронного "ускорения".
Важное замечание о НЕЙТРОНКАХ и БЕЛЫХ КАРЛИКАХ
Следует помнить, что в игре нейтронные звезды и белые карлики выглядят очень похоже. И те и другие имеют "синие усы" - джеты. Скорость вращения воронок джетов не зависит от типа звезды и не может быть ориентиром для того, чтобы их различать. Главное отличие - расположение горячей зоны и отчасти - яркость свечения белого карлика (она больше чем у нейтронной звезды). Но не всегда это можно определить "на глаз". Белый карлик, как и нейтронная звезда, может перегрузить ФСД, но коэффициент прироста дальности ничтожен - всего 1,5. Пользоваться для перегрузки ФСД "услугами" белого карлика КРАЙНЕ НЕ РЕКОМЕНДУЮ! Бонус слишком мал, в отличие от таящихся опасностей.
Радиус границы горячей зоны у нейтронной звезды равен примерно одной трети длинны джета от центра звезды, и в Вашем распоряжении для перегрузки ФСД есть оставшиеся ДВЕ трети длинны джета на его периферии.
Радиус границы горячей зоны у белого карлика практически достигает кончиков джетов. При малой скорости полета, используемой для перегрузки ФСД, граница горячей зоны НЕ ОТРИСОВЫВАЕТСЯ .
Существует очень высокая вероятность попадания в "ведьмин котел" при попытке перегрузки ФСД. Наиболее опасен такой аварийный дроп в "ведьмин котел" внутри джета. В 90% случаев он закончится взрывом корабля. В режиме обычного полета после выбивания из суперкруиза внутри джета Вы окажетесь внутри синей воронки среди потока нейтронов. Это АГРЕССИВНАЯ внешняя среда. Все ваши модули, стекло и обшивка будут подвержены этому агрессивному воздействию, которое ОЧЕНЬ быстро расправится с вашим кораблем. Быстро от туда уйти не получится, т.к. при аварийном дропе ФСД остывает намного дольше. Если Вам посчастливится уйти в суперкруиз, Вы останетесь с сильно поврежденным кораблем, главной задачей которого останется хоть как-то доковылять до ремонтного дока.
Помните, что вдали от станций Вы предоставлены только самому себе. Вам никто не поможет. Не совершайте необдуманных поступков. Не рискуйте. Не надейтесь на то, что Вы сможете сделать невозможное, если у Вас нет опыта. В данном случае пословица "Новичкам везет" - не работает. Если Вы все же решились лететь в автономный полет, то примите хотя бы советы от тех, кто имеет в игре огромный опыт, в том числе полученный на собственных ошибках.
Минимальные требования к кораблям:
- АПР х2 (обязательно 2 шт - один чинит другой)
- ТРП х2 (обязательно 2 шт - высокая вероятность потерять один - либо разбить, либо баг)
- Контроллер ремонтных дронов (1D достаточно - ремонт корпуса)
- Грузовой стеллаж на 4т минимум (для синтеза дронов)
- Топливозаборник
- Теплоотвод (3 кассеты минимум)
- возможность активации форсажа (при нештатной посадке с превышением скорости снижения форсаж остановит снижение)
- дальность прыжка 50+ св.л. (меньше - долго лететь, хотя смотря куда надо)
- железо (200 минимум)
- никель (200 минимум)
- цинк (100 минимум)
- хром (100 минимум)
- ванадий (100 минимум)
- сера (100 минимум)
- фосфор (100 минимум)
- Обязательный ПРАКТИЧЕСКИЙ навык прыжка по нейтронным звездам
- Обязательный практический навык РУЧНОГО пилотирования и посадки
В связи с возросшим количеством дебилов на единицу объема населения, комментарии к данному руководству ОТКЛЮЧЕНЫ.
Если кто-то хочет задать вопрос по существу данного гайда или кому-то просто нужна помощь или совет по игре - добро пожаловать в ДРУЗЬЯ в стиме.
Elite dangerous как отключить орбиты у планет
Да ты молодец, там столько настроек + половина корява переведена, попробуй найти Тебе не надо будет сетовать на кривой перевод, если ты будешь играть без перевода. :3
Нужные тебе настройки находятся во вкладке Переключение режимов, там есть настройки для всех четырёх панелей. Чтоб они перестали выскакивать, когда ты смотришь в их сторону, нужно поменять настройки на "не действует".
Читайте также: