Elite dangerous как отключить fly assist
Отключает систему автопилота, отвечающую за противодействие тяге, а также контроль скорости и направления движения корабля. При отключении пилоту придётся самому учитывать и корректировать любую тягу (как линейную, так и угловую) для достижения требуемых скорости и ориентации в пространстве.
Этот эффект отмечен в Первом законе движения Ньютона или в законе инерции Галилея: «Движущийся объект будет оставаться в движении, пока на него не воздействует внешняя сила». Система ассистента полёта будет противодействовать силам вращения и изменять траекторию корабля, чтобы он больше походил на судно в такой среде, как вода или воздух. Без этого пилоту пришлось бы вручную противодействовать каждому приложению тяги равным, но противоположным приложением, чтобы изменить направление.
Некоторые боевые пилоты предпочитают использовать ассистент полёта, чтобы повысить свой боевой потенциал, поскольку это значительно увеличивает разворот с максимальной угловой скоростью при помоши двигателей. Торговцы также могут использовать функцию ассистента полёта, чтобы оживить стыковку во время монотонных перелётов.
Для получения дополнительной информации см. «Модель полёта».
Содержание
Настройки управления
В настройках «Управление» (Настройки -> Управление -> Управление кораблём -> раздел «Полёт: разное» -> «Вкл./выкл. автопилот», по умолчанию клавиша Z ) можно настроить кнопку или клавишу для включения/выключения функции «Ассистент полёта». Кнопке или клавише, назначенной на функцию «Ассистент полёта» также можно назначить одну из опций: «Удержание» и «Вкл./выкл.».
Полёт с выключенным ассистентом полёта
Полёт с выключенным ассистентом полёта — дело несколько более сложное, и для его освоения требуется гораздо больше навыков и опыта. При отключенном ассистенте полёта ваша скорость и вращение будут действовать до тех пор, пока вы не создадите контр-тягу. Таким образом, вам придётся вручную регулировать подруливающие устройства, чтобы управлять силами инерции, чтобы противодействовать угловому моменту. Компьютер управления полётом, однако, по-прежнему активен и не позволит судну разогнаться до небезопасных скоростей в реальном космосе или войти в неконтролируемое вращение, которое может привести к значительному повреждению корпуса судна.
Индикация выключенного ассистента полёта
На манёвренность вашего корабля также повлияет и масса груза.
Полёт при нулевой гравитации
Забудьте о переворачивании через нос и совершении бочек. Это полёт в невесомости (0g), а не полёт в атмосфере на самолёте. У нас 12 векторов вместо 5!
Коррекция вращения
Коррекция вращения — это часть системы «Ассистента полёта», которая активируется, когда корабль входит в стыковочный отсек космопорта. Он автоматически синхронизирует вращение корабля с вращением космопорта.
Если ассистент полёта отключен при включенной коррекции вращения, корабль продолжит совершать вращение вместе со станцией, поскольку этому движению не будет противодействовать. Однако, если коррекция вращения отключена при включенной функции ассистента полёта, корабль не сможет синхронизироваться с вращением станции. Эта процедура затрудняет стыковку, но может быть полезна для сбора имущества, летающего внутри повреждённых станций.
Коррекция вращения включена по умолчанию. Её можно включить или отключить в разделе «Полёт: разное» или назначить клавишу или кнопку для управления этой функцией.
Не могу пройти обучение бою. Ложу первый кораблик с большим трудом, а там ещё два прилетают и с закономерным эффектом отвешивают мне люлей. Короче, может есть какие фишки боевые или ещё какая срань? Не успеваю развернуться за противником, а он шустрый да ещё и кульбиты на корабле выворачивает. Помощь пилотирования отрубал, не помогает, не успеваю и все. Что делать то?! Как быть?
Elite: Dangerous
228 постов 1.7K подписчиков
Правила сообщества
В данном сообществе запрещено:
- нарушать базовые правила Пикабу;
- размещать посты, не связанные с тематикой сообщества.
Требуется тренировка на
Я вот на xbox one x(купил себе подарок на НГ) так же в шутерах встреваю. Переход на джойстик - это боль.
1) знай своего противника (расположение гнезд под оружие, скорость разворота крена/тангажа/рвсканья (на уровне ощущения) ) - держись в мёртвой зоне противника.2) Капаситор - твой верный друг! Не стесняйся перемещать "пипки" в процессе зарубы, лишние резисты на щите/ доп.скорость/дпс лишним не бывает.
3) Флай асист(помощь при полете) - чем раньше ты научисшья летать без него тем проще тебе будет.
4) Первое время пользуйся фиксами, а не гамблами - у них урон выше, поможет освоить стрельбу на упреждение.
И конечно же: fly safe, commander o7.
На Трубе есть гайды у "Cmdr Parahod" про использование подрулек при разворотах, про полеты бочкой, про тактику, про алгоритмы подачи питания в бою - куда, когда и сколько. Найди, поможет. Потом повесишь нужные команды на кнопочки и вперед - буффалов хантить. :)
Никак не быть. В нее на ПК норм играть . С геймпада это то еще извращение ..клавиатуры то под все действия не хватает Купил вчера её,а серверы все заблокированы РКН..вообщем пздцА по сабжу, когда начинал тоже споткнулся об эту миссию. Раза с 5-6 только получилось. Пробуйте разные варианты. Переключайте подачу энергии - щиты/движки/оружие.
И подруливание, +на форсаже разворот быстрее.
Как прогресс за год?
Как быть, как быть - забить. Ты это обучение только через пару недель обычной игры сможешь пройти. Играть можно и без него, а ломать кораблики можно научиться у навигационных маяков.
про синюю зону на спидометре знаешь? это зона максимальной маневренности.
В такие игры надо играть на божественном пк, а не на говноприставках
Хз как на консоли, но на пк есть кнопка отключающая "помошь пилотирования" и позволяющая тебе двигаться как космический корабль, а не как истребитель.В твоей ситуации она позволит тебе довернуть нос до противника. Попробуй доворачиваться заранее( когда противник идет на тебя по его траектории начать поворот на упреждение.. ) ну и скорость сравняй с ним
Новые игры — май 2021
Рассказываем о самых любопытных играх месяца.
Resident Evil Village — 7 мая (PC, PS4/5, Xbox One/Series)
Жанр: хоррор от 1-го лица
Hood: Outlaws & Legends — 10 мая (PC, PS4/5, Xbox One/Series)
Жанр: симулятор средневековых ограблений
Чем примечательно: многопользовательский экшен о противостоянии двух команд, которые пытаются совершить идеальное ограбление посреди Средневековья.
Subnautica: Below Zero — 14 мая (PC, PS4/5, Switch, Xbox One/Series)
Жанр: симулятор выживания от 1-го лица
Чем примечательно: крупное дополнение к симулятору выживания об исследовании неприветливой планеты. Действие перенесется в воды, закованные в лед.
Mass Effect: Legendary Edition — 15 мая (PC, PS4, Xbox One/Series)
Жанр: RPG от 3-го лица
Days Gone — 18 мая (PC)
Жанр: экшен от 3-го лица
Чем примечательно: трагичная история бывшего байкера и преступника, который скитается по постапокалиптической Америке и сражается с ордами зомби.
Aerial_Knight's Never Yield — 19 мая (PC, PS5, Switch, Xbox Series)
Жанр: runner
Жанр: космический симулятор
Чем примечательно: дополнение к космическому симулятору, с которым в игре появится возможность исследовать планеты на своих двоих и участвовать в сражениях от 1-го лица.
Жанр: симулятор кибердоктора
Жанр: point-and-click адвенчура
Чем примечательно: черно-белая адвенчура об антропоморфных животных. В игре нет ни текста, ни озвученных диалогов, поэтому повествование ведется с помощью песен.
The Wild at Heart — 20 мая (PC, Xbox One/Series)
Жанр: изометрическая адвенчура
Knockout City — 21 мая (PC, PS4, Switch, Xbox One)
Жанр: многопользовательские вышибалы
Biomutant — 25 мая (PC, PS4, Xbox One)
Жанр: экшен от 3-го лица
Чем примечательно: экшен в постапокалиптическом мире, в котором пушистый мутант борется за выживание. С помощью кунг-фу и холодного оружия.
King of Seas — 25 мая (PC, PS4, Switch, Xbox One)
Жанр: изометрическая RPG
Жанр: point-and-click адвенчура
Warhammer Age of Sigmar — 27 мая (PC, PS4, Switch, Xbox One)
Жанр: пошаговая стратегия
Weaving Tides — 27 мая (PC, Switch)
Жанр: головоломка
PS. Если понравился формат — ищите нас в VK и Telegram. Либо заглядывайте к нам на сайт, там материалы выходят раньше.
Максим, в системах у Китайца, сортировка на карте галактики по политике, экономику лучше хайтек - тогда кроме корабля и модули топовые сразу закупишь с высокой вероятностью.
Подскажите что лучше взять для ПВЕ - Фердиланс или Имп Клиппер? Хватает ли Клипперу энергоузла на всё что попало? Летая на вультуре очень сильно не хватает энергии на всё что хочется поставить. Страдает ли Клиппер в этом плане?
Анатолий, клиппер более хрупкий. И по вооружению как и стерва будет себя чувствовать нормально только с пульсами или мультипушками. По стоимости модулей оба корабля перевалят за 100 миллионов, несмотря на доступность клиппера.
Борислав, м.. у меня пулемет и лазер стоят(бесперебойно который бьёт) при 4 квадратиках на WEP хватает. Тогда Ферд лучше будет наверное.. А этот огромный слот снизу у него, туда ставятся пушки с помощью в наведении?
Анатолий, ставятся. Я летаю на Феде с четырьмя пульсами и мультипушкой в 4м слоте - всего хватает))
Борислав, Спасибо, подкоплю чуток и Федю тогда возьму.. Клиппер красивый зараза, быстрый, верткий, манит это конечно)) На вультуре против него сложнее прилично сражаться мне, у Феди проще на хвосту зацепиться.
Анатолий, клиппер очень вертлявый по вертикали, но как полноценный боец не очень.
Борислав, м.. лан Спасибо, тогда Ферделанса лучше.. Каттер вообще хочу ))))))
Подскажите пожалуйста, на сколько с.л. Кобра может прыгать после апгрейда у инженеров? Самый лучший результат, кто, что знает?
Владимир, Видел как этому чуду не могут щиты снять, меня устраивает) Вертухать по кругу что-бы компы райлганами не попадали и каким-то шарами фиолетовыми весьма проблематично, играю тупо на клаве без мышки, только крупных удаётся нормально завертеть, тот же клиппер если будет с райлганами то уже не вывезу скорее всего. Тут с Питоном столкнулся на задании, это был самый сложный бой для меня) Он в первые секунды боя снёс мне щит и 10-15% корпуса, я от него улетел и решил по спирали к нему в хвост пролезть, заколотил, но кое как))
Dimitr, Не привычно, по сути выгоднее в некоторых моментах, но больно много времени потратил в симах летая на клаве, мышь использовалась только для обзора, тут также. Только тут ещё 4 кнопки сверху для смещений, в полной мере пользуюсь только 2 (тяги вверх-вниз). И то заедает клава бывает, поэтому оружие стараюсь использовать либо всегда вместе на одной кнопке, либо 2 группы но всегда раздельно.
Иннокентий, На беспилотниках не плохо, вначале мало дают, надо просто поднять уровень доверия до союзного.. Сам буквально несколько дней назад пиратов убивал на кольцах, сдавал ваучеры в одну и туже станцию, там одна фракция стала союзной, в итоге время от времени давали простейшие задания на 4.5кк. Не смотря на то что у них в основном торговые задания, а у меня даже груз отсека нет на корабле)) В итоге решил повыполнять миссии за всех, денег им понадавл за репутацию.. Дальше переключаясь с соло режима и на открытый набирал пачками задания на беспилотники, первый заход
Пилотирование вашего корабля в Elite Dangerous может показаться непосильным. Это руководство расскажет вам об основах вашего HUD и поднимет его в небо.
Принципы, которые мы рассмотрим в этом руководстве, актуальны на протяжении всего вашего опасного элитного путешествия, от вашего молодого Sidewinder до вашего четырехсотчасового отработанного космического корабля с достаточным количеством оружия, чтобы уничтожить небольшую планету. Вот ускоренный курс пилотирования.
Чтобы уточнить: что такое пилот в элите опасен?
Это описание пилота имеет смысл: для каждой роли требуется свой стиль корабля , экипировка корабля и стиль полета. Пилоту, который специализируется на получении ценных наград, совершенно очевидно, что ему придется настраивать свой корабль иначе, чем тому, кто предпочитает взрывать камни.
Ради этого руководства мы собираемся сосредоточиться на основах фактически летающий ваш корабль. В любом случае это то, что вам нужно изучить и освоить, прежде чем приступить к тому, что предлагает большая часть игры.
Как на самом деле управлять своим кораблем в Elite Dangerous
Вот краткое изложение нескольких ключевых областей вашего корабля, о которых вам нужно знать, когда вы начинаете практиковаться.
Органы управления
Очевидно, это зависит от того, на какой платформе вы играете в Elite Dangerous. Клавиатура, мышь, комбинация клавиш и контроллер совершенно разные для этой игры, особенно с учетом технических особенностей управления вашим кораблем и сочетания элементов управления, доступных на HUD.
Следует помнить одну ключевую вещь, которая распространяется как на контроллер, так и на игроков с мышью и клавишами. Elite Dangerous очень уникален в своей области: у вас есть « шесть степеней движения », идея, которая была большим преимуществом игры, когда она была запущена. Это означает, что вы не только двигаетесь вперед, назад, вверх и вниз, вы также можете перемещаться круговыми движениями по каждой оси . Поначалу это сбивает с толку, но это важная часть освоения полета в игре.
Понимание HUD в Elite Dangerous
В HUD корабля доступны четыре экрана: центральная консоль, правая и левая консоли, а также нижняя консоль. Каждый из них содержит уникальную информацию о траектории вашего корабля, скорости, вооружении, мощности и т. Д.
Ваш HUD станет более важным, когда вы специализируетесь на определенной роли, и вам нужно будет использовать HUD для управления обновлениями вашего корабля.
Простые советы по практике пилотирования в Elite Dangerous
Для получения дополнительной информации о боях в Elite Dangerous ознакомьтесь с нашим руководством по лучшим боевым кораблям в игре.
Как совершить гиперпрыжок в Elite Dangerous
Космический корабль в Elite: Dangerous – это полноценная машина, на полное освоение которой придется потратить не один месяц. В сериях статей “Игровые хитрости и особые возможности” мы рассмотрим те вещи, которые не упоминаются в игровом обучении, а об их наличии можно узнать только с опытом. Эти приемы позволят получить преимущество в бою и выжить в любой ситуации.
Тем не менее, стандартное игровое обучение нужно обязательно пройти, чтобы понять основы управления кораблем, стыковки и боя.
Часть1. Управление кораблем
Летать в Elite удобнее всего с помощью джойстика управления полетом (РУС) и джойстика для управления двигателем (РУД). Такая связка из двух джойстиков называется HOTAS. На кнопки джойстиков можно назначить все важнейшие функции корабля и не использовать в полете клавиатуру и мышь.
Фирменные связки HOTAS могут стоить немалых денег, но можно подобрать отдельные РУС и РУД по своему усмотрению. Из категории качественных и недорогих РУС-ов я бы порекомендовал Defender Cobra M5.
Перейдем к возможностям корабля:
1) Flight Assist
Это система стабилизации корабля, автоматически гасящая инерцию. Благодаря этому корабль может летать прямолинейно, подобно воздушному самолету. Отключение системы Flight Assist (Flight Assist Off) позволит получить ускорение в любом направлении и совершить самый невероятный боевой маневр. Например, можно сделать разворот на 180 градусов лицом к противнику, продолжая движение назад. У больших кораблей сильно повышается маневренность. Быстрые развороты стоит комбинировать с форсажем (boost). Не стоит забывать, что Flight Assist Off делает корабль почти неуправляемым в обычном понимании – это очень опасно, особенно в астероидных полях. Также не стоит летать с Flight Assist Off внутри космических станций. Стрельба c Flight Assist Off достаточно сложна, и здесь поможет установка орудий с карданным наведением (Gimballed в англ.).
Flight Assist Off можно назначить на любую клавишу в настройках игры. Если есть джойстик, то удобнее всего назначить на него. Также Flight Assist можно включать/выключать через правую панель корабля в разделе "Функции".
Демонстрация отключения Flight Assist Off в бою:
2) Вертикальное и горизонтальное маневрирование
У космического корабля есть не только маршевые двигатели, но и вертикальные и горизонтальные ускорители. В космосе можно свободно летать в любом направлении. В настройках эти двигатели обозначаются как “Trust Left”, “Trust Right” и так далее.
Применение этих дополнительных двигателей позволит более эффективно уходить от огня противника, держать цель в прицеле и облегчит посадку/взлет на станции.
Эти двигатели нужно однозначно назначать на джойстик, буквально “под палец”, чтобы их можно было выключать во время стрельбы и маневров.
3) Оптимальная скорость для маневра
У каждого корабля есть оптимальная скорость, при которой достигается максимальная маневренность. На спидометре она помечена синей зоной. В бою на скорость нужно обращать внимание, чтобы получить преимущество.
4) Обзор в кабине
В кабине корабля можно осмотреться, используя правую кнопку мыши. Однако во время маневрирования это сделать очень тяжело. Реальный обзор будет из кабины ограничен. Если это простительно для больших кораблей с кабиной-амбразурой для обзора вперед, то для истребителей с большим остеклением это критично. Наиболее удобным способом обзора является отслеживание движений головы игрока и отображение их в игре.
Elite: Dangerous – одна из самых оптимизированных игр под шлем виртуальной реальности Oculus Rift. На внешней поверхности шлема расположены инфракрасные светодиоды, излучение от которых воспринимается камерой с инфракрасным фильтром. Позиция светодиодов в пространстве позволяет отслеживать положение головы игрока. Несомненно, с помощью Oculus Rift можно достигнуть максимального погружения в игру. У этого устройства есть два недостатка: высокая цена и слабое разрешение экрана. К счастью, это все поправимо, и уже через год будет совсем иная ситуация. Oculus Rift – главный кандидат на покупку для любителей авиасимуляторов.
Elite: Dangerous поддерживает перемещение головы игрока в 6-ти плоскостях, то есть абсолютно любое движение.
Но без Oculus Rift можно обойтись. По аналогичному принципу работает платная система TrackIR, а светодиоды крепятся к специальной конструкции, которую можно поставить на фуражку или наушники. TrackIR поддерживают почти все современные симуляторы. У TrackIR есть бесплатные копии, например, FreeTrack. Инфракрасные светодиоды можно купить в магазине, а инфракрасный фильтр можно сделать самому и поставить его на любую веб-камеру. На веб-камере лучше не экономить – чем быстрее будет ее частота обновления кадров, тем лучше будет работать FreeTrack. Для правильного позиционирования головы будет достаточно 3-х светодиодов. Инструкции по сборке самодельного FreeTrack есть в интернете.
Сам FreeTrack представляет собой программу, получающую положение светодиодов с камеры и передающую позицию головы в игру. В программе можно настроить чувствительность движений, откалибровать систему и создать профили настроек.
В последнее время наиболее выигрышным смотрится TrackIR, так как он работает во всех играх. У FreeTrack есть пробелы с интеграцией в игру, и его работу я могу гарантировать только в War Thunder и Elite: Dangerous.
Итак, можно добиться полного обзора в кабине с помощью сторонних устройств, как платных, так и самодельных. Кроме того, они усиливают погружение в игру.
Читайте также: