Elite dangerous что нового в 2020 году
Перечень содержимого основного обновления
В дополнение к вышеприведённому перечню, к исправлениям в этом обновлении, приведён список некоторых добавленных при бета-тестировании изменений:
Содержание
Содержание обновления 3.7.03
- Исправлена ошибка, препятствовавшая переводу на рынке кораблей-носителей, когда сумма перевода превышала оставшиеся незарезервированные кредиты корабля-носителя.
- Устранена проблема, которая возникала при назначении цены товара на корабле-носителе более 1 миллиона кредитов.
- Спасённое имущество, обычно ограниченное поисково-спасательными контактами, такие как «Чёрные ящики» или «Личные вещи», теперь должны корректно работать на кораблях-носителях на потребительском и чёрном рынках.
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые корабли-носители устанавливали службы только частично. У затронутых операторов теперь правильно установлены разные из этих служб, но с некоторыми небольшими побочными эффектами (подробности см. В разделе Известные проблемы).
- Исправлена проблема, которая позволяла запускать истребитель для восстановления подповерхностных залежей на астероидах.
- Была исправлена ошибка с распределением материалов в перекрывающихся точках добычи ресурсов, у самих точек поправлен баланс. Теперь эффект, который каждая точка оказывает на базовую редкость товара, удвоился. Чтобы противостоять этому, точки одного типа, которые перекрываются, будут менее эффективными. Цель этих изменений состоит в том, чтобы уменьшить массовое воздействие перекрывающихся точек, в то же время гарантируя, что они обеспечивают более высокую урожайность, чем непересекающиеся точки.
- Исправлена ошибка, которая влияла на способ выбора волос для темнокожих персонажей.
- Был исправлен неправильно указанный пункт назначения, указанный в первой миссии.
- Исправлена ошибка, из-за которой не отображались избранные товары в магазине.
- Исправлена проблема с тем, что низкотемпературные алмазы не снижали уровень своего спроса, поскольку игроки продают товарные единицы на рынок, на котором требуется данный тип товара, когда у фракции, контролирующей этот рынок, имеется любое активное состояние в этой звёздной системе.
Известные проблемы
Содержание обновления 3.7.05
В Elite Dangerous начинается глобальное изменение баланса
Первое обновление затронет баланс торговли и майнинга, позже появятся корректировки боёв и исследования.
Игровой баланс всегда был в центре многих обсуждений Elite Dangerous. В ядре игры заложена идея того, что любой Командор волен сам выбирать свой путь, и мы хотим, чтобы за него был справедливо вознаграждён каждый игрок.
В связи с этим мы внимательно изучили нынешнее состояние игры и сравнили с нашим видением Elite Dangerous. Пользуясь нашей информацией и вашими отзывами мы создали план постепенных изменений, которые, как мы надеемся, приведут ключевые механики игры в соответствие с другими.
Elite Dangerous повидала много изменений с момента релиза в 2014. Они влияли на многие ключевые аспекты игры и то, как игроки получали за них кредиты. Спустя года, пока мы делали небольшие правки баланса, сами по себе элементы необратимо устарели.
В ответ на ваши отзывы мы последовательно внесем изменения баланса в скорость получения кредитов в каждой ключевой механике: майнинге, торговле, боях и исследованиях. Наша цель — сделать награды за них более соответствующими уровню навыков, усилий и риску, требуемых для каждой задачи. Это значит, что стоит ожидать увеличенных наград в некоторых активностях и уменьшения в других.
Майнинг и бои, судя по вашим отзывам, выделяются среди остальных механик, как наиболее заслуживающие внимания. Мы начнём с майнинга, доведя амплитуду заработка до точки, которую мы считаем справедливой и взглянем на аспекты майнинга, которые должны предлагать наибольшие награды (в зависимости от необходимых для них навыков).
После этого мы намерены подумать над увеличением наград за головы и выполнение боевых заданий, дабы они соответствовали необходимому уровню. И наконец, мы вернемся к все еще важным, но менее острым вопросам — типам миссий и исследованиям.
Эти изменения будут интегрированы в лор и описаны через нарратив. Выход первых правок ожидаются в начале следующей неделе через новость GalNet.
Майнинг был самой прибыльной ролью в Elite Dangerous уже долгое время. Несмотря на то, что пилоты действительно выполняют тяжелую работу по нахождению, получению и перевозке огромных количеств драгоценных минералов, разрыв становится чрезмерно огромным. Это позволяет даже новым Командорам стать богатыми настолько, чтобы очень быстро купить наилучшие корабли. Для жизнеспособности и долговечности Elite Dangerous, мы хотим уменьшить награды за эти активности. Но так, дабы они оставались прибыльными, при этом чтобы игроки не чувствовали принуждение к добыче минералов в тройных кольцах каждый раз, когда им нужны кредиты.
Следующие изменения внесутся в игру в начале следующей недели:
- На следующие минералы будут такие максимальные цены: Пейнит - 600,000; Низкотемпературные Алмазы - 700,000; Опалы Бездны - 1,300,000.
- Для награждения усилий и навыков, затрачиваемых для добычи ядер астероидов, большинство минералов, добываемых этим путем, станут дороже. За исключением Опалов Бездны, как указано выше. Для некоторых приобретаемых товаров увеличится спектр цен, в итоге увеличивая получаемую прибыль при продаже в рынках определенного типа.
- Для улучшения торговли мы внесём следующие изменения: рынки будут предлагать среднюю цену вместо минимальной при продаже оптом (это заденет все товары). Средняя цена спасаемых товаров увеличится.
Как сказано выше, эти изменения появятся на следующей неделе. Мы изучим их эффекты и послушаем ваши отзывы перед тем, как решить, требуются ли дополнительные правки.
Далее, мы планируем изменить награды за бои и боевые миссии. Можете ожидать новость про это незадолго до выхода обновления, по аналогии с этим.
Спасибо за ваше терпение и понимание того, что баланс — не быстрый процесс и потребуется время для того, чтобы понять эффект изменений.
Также, что особенно важно, мы хотим поблагодарить вас за ваши конструктивные отзывы по этому вопросу. Они будут действительно бесценными для нас!
Спасибо за поддержку, о7.
Брюс Гарридо, КМ Frontier Dev.
Неужели спустя 6 лет до них стало доходить, что половина активностей в игре игнорятся игроками из-за смехотворных вознаграждений!
Наконец-то. мож кто в охотники за призами пойдёт, а то сдох этот сектор совсем
Майнеры Пейнита после нерфа
Разумеется, ни о каком вайпе фронтир не могут даже заикнуться по понятным причинам. Да и смысла в нём тоже никакого нет, игра ведь сингловая. =)
Посему с улыбкой машу всем ретрансляторам идиотского тезиса "зато они игру выпустили". ред.
Комментарий удален по просьбе пользователя
ты как упоротый фармил триллионы?
С чего ты взял, что я фармил триллионы?
Продвинутые навыки чтения карим глазом?
Комментарий удален по просьбе пользователя
Ты правда такой, или просто не выспался?
Я писал о экономической ситуации в игре, а не о конкретных васях-петях или витях.
Комментарий удален по просьбе пользователя
Она не живая и жестко фиксированная по ценам.
Деньги друг-другу передавать нельзя.
Корабли тоже передавать нельзя.
Если войны фракций были бы только в Open-игре,
тут могли быть такие pvp-фракционные зарубы.
(наверное это было бы интереснее)
Комментарий удален по просьбе пользователя ред.
А что не так с экономикой?
Получается, правда такой. Попадание игры в целевую аудиторию на конкретном примере, выходит)
С экономикой там всё не так. В частности, то, что, повторяю, за годы из бездн дыр баланса и игровых механик, а так же абуза багов, выкачаны триллионы кредитов, которые, как справедливо замечено выше, не на что тратить. Или, может, тебе надо словами попроще написать?
Ну го, мне не жалко. Кароч, ты с пацанами рубишь в онлайн-шпилево, только часть пацанов никакие не пацаны, а суки. Пока ты скидываешь неписи развед.данные по двадцатке, рубят бабос ярдами в день всякими мудовыми нечестными способами, и за 6 лет существования игры нарубили столько, что вообще поебать, чего там кто теперь балансировать собрался. С этим годами никто нихера не делал и уже не сделает, но это не так уж и важно, игра-то, на самом деле сингловая.
массовые зарубы при таких раскладах возможны
Ты в игру играл вообще? Какие массовые зарубы с инстансами на 32 соски?
А в какой вообще онлайн игре такие абузы читерские разрешены?
xD
Да хотя бы в той же EVE Online.
Цены как раз гибкие и зависят от многих обстоятельств
Только это всем поебать. Не понравились цены, отлети в сторонку. ред.
Комментарий удален по просьбе пользователя
Я в этот бухгалтерский 1С
Тебя никто не агитировал. Мне до пизды, хочешь ли ты играть в EVE, я в неё сам не играю. Ты задал прямой вопрос, я тебе дал на него ответ.
Так исследования же.
Этот вопрос был адресован не тебе, но присоединйся к нашей викторине!
Ответ неверный. Результаты "исследований" ты продаёшь неписи по фиксированному прайсу. Т.е. работаешь на непись.
Можешь попробовать ещё.
Комментарий удален по просьбе пользователя
Результат ты продаёшь игровой фракции.
Т.е. неписи по фиксированному прайсу.
и продавать им что хочу за 1 копейку?
Зачем копейку? Там рынок так не работает, он живой и хитрый. Для этого есть личные контракты с опциональной ценой, которая может быть нулевой. А для денег - ещё и прямой перевод на счёт.
Приехали. Бред какой-то - не иметь такой возможности.
Если ты сможешь назвать хоть один аргумент против этого кроме окна для РМТ, буду признателен. Даже интересно стало, почему кто-то может счесть отсутствие возможности распоряжаться своим имуществом по своему усмотрению.
ред.
Даже интересно стало, почему кто-то может счесть отсутствие возможности распоряжаться своим имуществом по своему усмотрению.
Что это тебя так сильно обидело, нафармить не успел?
А кто тебя заставлял на неписей работать за гроши.
Я начиная играть в элиту летом 15 года начинал с казавшейся мне тогда прибыльной охоты за головами, да я слышал тогда про заработок на платине но он был на столько замороченным и геморным, что я даже вникать не стал, позже возил рабов с робиго кто знает то знает и недовольных пассажиров.
Через какое то я время я узнал, что людям неплохо получается заработать на одном задании, по итогу только спустя 2 года не шибко активной игры я смог накопить на анаконду и топовый фит для аспа. Всё ещё считаешь экономику несправедливой?
Да скорость заработка выросла с введением майнинга но трилионером я не стал тк не вижу смысла но всё равно он стоил траты времени до урезания цены.
В целом примерно так играют все мои закомые и члены моей эскадры, но лишь единицы имеют в кармане больше лярда.
кто тебя заставлял на неписей работать за гроши
Это у илитных парней отличительная черта что ль такая, чтение третьим глазом? Тем, что снизу и сзади.
С чего ты выродил вот это вообще?
Но, если уж на то пошло, давай сыграем в одну игру: назови деятельность в E:D, которая не является работой на неписей и приносит кредиты. =)
Это хоть поинтереснее будет, чем идиотские тезисы в духе "никто из моих друзей не голосовал за «___»", значит выборы не настоящие.
"Это у илитных парней отличительная черта что ль такая, чтение третьим глазом? Тем, что снизу и сзади."
агро тон, понимаю, в чём мы элитные то?
Ты спрашиваешь за "агро тон", померещившийся тебе в чужих буквах, после первых двух вопросов, с которых влетел в этот диалог? xD
Как на счёт вместо этого ответить на прямой чётко сформулированный вопрос про впахивание не на непись?
в чём мы элитные то?
В игровых предпочтениях. Не просто илитные, а илитные и апасные! =)
Комментарий удален по просьбе пользователя
навыки чтения карим глазом
Блин, надо запомнить
Проблема не только в заработке. Кредиты не на что тратить. Купил дюжину кораблей, заинженерил несколько, намайнил пару лярдов сверху. Что дальше? А ничего. Только авианосец купить. А зачем он нужен? Хз. Все же покупают. В результате сейчас порежут майнинг, награды за боевые миссии если и увеличат, то только символически. Так что тем, кто хочет сохранить свои кэрриеры придётся поселиться поселиться в игре, чтобы платить по 25 лямов в неделю.
Комментарий удален по просьбе пользователя
Комментарий удален по просьбе пользователя
И что же в элитке есть еще? Просвети, будь любезен.
Комментарий удален по просьбе пользователя
Соглашусь, пожалуй, только на счет боевки. И то, только в PVP. Но это большая редкость, так как я никого первым никогда не атакую и ко мне обычно не лезут. В остальном, как я и говорил, гринд и красоты космоса. Хотя ты прав в том, что все зависит от субъективного взгляда. Один может получать удовольствие от игры годами, а другому надоедает за 500 часов. Даже завидую тебе немного. Но все-таки жаль, что фронтиры не хотят добавлять в игру активностей.
Комментарий удален по просьбе пользователя
На это вся надежда, да. Жду с нетерпением. Жалко только, что VR не поддерживается и что по кораблям походить не дадут. Сколько можно было бы миниигр сделать на корабле, от дартса до готовки еды на корабельном кубрике. А абордаж? Или высадка при поддержке боевых паукообразных абордажных дронов на обесточенный и мертвый корабль, набитый агрессивными космическими паразитами, при поддержке. Настоящий хорорр в космической обстановке. Так, меня опять понесло ;-) ред.
Комментарий удален по просьбе пользователя
круто! не знал. отличная новость
Комментарий удален по просьбе пользователя
Чтобы по кораблю ходить, нужно чтобы корабль изначально был смоделирован как корабль, со всеми отсеками.
У элитки смоделирована только кабина.
Если добавить отсеки - они не влезут толком.
А новые корабли добавлять им мешает ограничение на определенный список моделей.
Да и экономика: полный бюджет доступен только на момент разработки, dlc это вторичная деятельность по поддержке интереса, она плохо финансируется.
Именно так и сделан breakpoint.
Причем миссии индивидуальны вообще.
Спас одного - узнал о существовании главаря и примерном районе его деятельности.
Прибыл в район, допросил его подчинённых - узнал о его текущем местоположении или о том, кто его знает.
Нашел главаря - начинается уникальная миссия зачистки. Особенно прикольная была миссия с подводной лодкой - там целый лабиринт оказался, отряд очень долго тупил прежде чем найти выход.
Да и вообще у ubisoft подобный стиль в играх встречается.
Переизбыток средств фиксится просто - возможностью основать колонию. Новую. Даже при заработке миллиардов, такое поднять сможет только нехилая эскадрилья. Ну или если речь идёт не о полноценной колонии, а "home, sweet home" - то есть собственный блиндаж в котром можно поставить горшок с цветами - тоже несколько миллиардов, как на кэрриер. И всё, все деньги закончились.
25 млн. в неделю зарабатываются достаточно быстро.
За один небольшой день игры.
Не говоря уже о поддержке эскадрильи,
когда на авианосец могут продать товар по дешевке,
чтобы владелец мог продать по дороже, получив пассивный доход.
(хотя на самом деле не знаю, у самого авианосца нет,
нужно считать что там самое оптимальное)
Где я ща фармлю пейнит, то там просто чилл-майнинг по 300-400 млн местной валюты в час. Тихонько себе летаешь, жгешь лазером камни, оп и у тебя уже и на топовый корабль с топовым обвесом бабки появились не напрягаясь, даже сбывать можно в этой же системе в минуте полета у добрых перекупов на кораблях-носителях с небольшой потерей в цене. На мой взгляд, в местах добычи не хватает пиратов, которые бы разносили твою тушку, если ты никак себя не защитил и не продумал свой сетап корабля и т.д. и т.п. риски, а на данный момент и после нерфа я все равно не вижу оправданность такой большой суммы за товар.
А системку не подскажете? Можно и в лс) Молодой мамочке, то есть, новичку, едва накопившему на Питон, очень нужно
Hyades Sector DB-X d1-112
Planet 2 Ring A. Для начала кольцо нужно просканировать дроном, после чего увидишь два спота с пейнитом, залетаешь прям между ними и фармишь.
Для максимального профита есть карта астероидов, где ты пошагово сверлишь определенные камни и 100% получаешь нужные ресурсы. Читай инструкцию в файле, там всё подробно написано.
Пиши в ЛС, если что то нужно подсказать
Комментарий удален по просьбе пользователя
jj опалы опять будут в моде? как раньше) в течении года были по 1.6 ляма за тонну.
Ах я слоупок, тут уже обсосали все, но можно повторить:
1)Желание здравое, вот только прошлое такое желание сломало экономику на несколько месяцев и показало, что экономика в элите - говно.
2) Игра ВНЕЗАПНО заканчивается ещё во время условного мидгейма, когда денег хватило на условный питон или даже раньше, с покупкой вальтуры. В итоге кроме бесполезных огрызков от обещанного ака керриеры деньги тратить и не на что.
Содержание обновления 3.7.09
Дата: 11 декабря 2020 года, размер обновления 55,0 МБ.
Содержание обновления 3.7.02
Перечень основного обновления
- Улучшения в балансе для генерирования ARX, особенно для игрового процесса, связанного с разведкой.
Звуки
- Исправлены проблемы со звуком на корабле поколений «The Golconda».
- Аудио журналы, полученные от «The Golconda», теперь можно воспроизводить в Кодексе.
- Исправлено отсутствие звука и текста для женщин-членов экипажа.
- Исправлена ошибка, из-за которого ни одна из записей Стражей в Базе знаний не воспроизводила связанное с ними аудио.
- Исправлена ошибка, из-за которого звуковой эффект при запуске импульсных лазеров зацикливался бесконечно.
- Исправлена проблема с зацикленным звуком в нейтрализаторе выключения поля.
Сбои / Стабильность
Моделирование фоновых событий
- Исправлена проблема, из-за которой некоторые поставки, сделанные для ремонта станций, атакованных таргоидами, не учитывались.
- Добавлены новые спонтанно возникающие состояния фракций:
- Фракции, имеющие проблемы с водоснабжением, теперь могут иногда страдать от засухи, что приводит к экономическому спаду. Этому можно противостоять, импортируя воду и другие чрезвычайные поставки.
- Отказ инфраструктуры нарушает деятельность фракции и снижает как безопасность, так и экономические стандарты. Повышенные требования к инфраструктуре в других местах звёздной системы могут привести к аналогичным сбоям для других фракций. Поставки продуктов питания и оборудования могут ускорить ремонт.
- Атака террористов. Террористы могут преследовать процветающие группировки, что приводит к значительному снижению уровня безопасности и влияет на стоимость. Этому можно противостоять, законно продавая оружие властям и помогая с охотой за головами, или, когда фракция переходит в состояние Полной изоляции.
- Стихийные бедствия влекут за собой значительные экономические затраты и затраты на безопасность для фракции Стихийное бедствие создаёт дополнительную нагрузку на инфраструктуру звёздной системы, увеличивая вероятность засухи или отказ инфраструктуры для других фракций в этой системе.
- Официальные праздники увеличивают влияние фракции и уровень жизни на всё время, однако это связано с небольшими экономическими затратами и расходами на безопасность.
Зоны конфликта
- Реализован ряд улучшений в зонах конфликта, которые должны улучшить стабильную работу игры:
- Исправлена ошибка при входе в зону конфликта, она выглядела пустой.
- Исправлены проблемы, возникающие при прибытии крупных кораблей.
Исследования
- Реализовано альтернативное решение, помогающее уменьшить длительную задержку при сканировании планет с наличием геологических или биологических сигналов:
- В настоящее время, для того, чтобы геологические / биологические сигналы были обнаружены на поверхности, все космическое тело должно быть полностью сгенерировано (тогда мы узнаем топографию и можем разместить места, где будут доступны сигналы), что может занять десятки секунд.
- В рамках январского обновления мы стремимся решить эту проблему с помощью альтернативного процесса. Мы провели тесты на тысячах планетных тел в игре, и, используя эти данные, мы можем экстраполировать вероятность присутствия геологических / биологических сигналов на похожих космических телах. Затем мы используем эти данные и указываем, является ли планета «Нет», «Вероятно» или «Очень вероятно» для геологических / биологических сигналов.
- Не гарантируется на 100%, что на планетарном теле будет геологический / биологический сигнал, но гораздо быстрее отображает пилоту вероятность наличия таких сигналов. Это позволит сократить время на принятие решения о посещении такой планеты.
- Если исследователь хочет получить окончательный ответ, без долгого перелёта к планете, то также можно дождаться завершения сканирования в режиме полного сканирования системы (FSS). Эти данные также теперь отображаются в описании тела на карте системы.
- Планетарные места таргоидов, Стражей или людей будут обнаруживаться мгновенно. Эти результаты перемещены в описание космического тела, отображающиеся справа при увеличении в FSS.
Общие
- Добавлен раздел «Помощь» в главное меню и меню паузы со ссылками на сайты системы отслеживания проблем и обслуживания клиентов (ссылки будут открываться через внешний веб-браузер). перемещёно в новый раздел справки.
- Расширена страница согласования фракций в меню эскадрильи для отображения влияния до 1 десятичной точки, чтобы соответствовать тому, как она отображается в других местах игры.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли производить поиск имён других пилотов, в которых был символ подчёркивания.
- Исправлена ошибка, из-за которой таймер сброса «Датчика» не появлялся на экране игрока, который инициировал сканирование, но появлялся у других, находившимся в том же крыле.
- Обновлена иконка дизайна для надписи «The Scourge», чтобы она соответствовала наклейке, которая фактически применяется к кораблю.
- Исправлена проблема, из-за которой некоторые приглашения крыла не отправлялись игрокам.
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые записи панели навигации могли быть пустыми.
- Выпадение из гиперкуриза у напарника из крыла, применяющего директивную навигацию, больше не отбрасывает игрока на значительное расстояние.
Локализация / Текст
- Исправлено неверное описание для системы «Alioth».
- Исправлена небольшая опечатка в описании «HR 7221 Wheat».
- Исправлены различные опечатки в Руководстве пилота, расположенном в Кодексе.
- Исправлены различные опечатки в некоторых тренировочных миссиях.
- Исправлена множественная ошибка при обнаружении кластеров.
- Обновлены текстовые описания минералов, потребляемых высоко технологической отраслью для отображения спроса соответствующей отрасли экономики.
Торговец материалами
- Введено предложенное исправление для программной блокировки, которая может возникнуть при завершении торгов у торговца материалами.
Добыча полезных ископаемых
- Исправлена ошибка, из-за которой график детонации не отображался при способе добычи для глубокого залегания породы, расположенной в ядре при добыче в крыле.
- Исправлено отключение ошибки «Magenta Krait», которая могла произойти во время добычи.
- Исправлена проблема при способе добычи для глубокого залегания породы в режиме мультиэкипажа, когда разные члены экипажа могли видеть разные уровни детонации на ИЛС.
- Исправление для «Вытесняющая ракета для добычи глубинных залежей» в режиме мультиэкипажа.
- Исправлена ошибка, из-за которой сейсмические снаряды мгновенно детонировали при работе в режимах крыла и мультиэкипажа.
Миссии
- Обновлён вводящий в заблуждение текст миссии для отступающей фракции – в ней предполагалось, что миссия поможет выходу фракции, хотя на самом деле, выполнение миссии должно было помочь фракции остаться в системе.
- Исправлена программная блокировка, которая могла возникнуть при просмотре списков миссий.
- Исправлена проблема, из-за которой грузовые контейнеры постоянно появлялись в планетарных миссиях по спасению.
- Исправлена ошибка, из-за которой цель миссии могла отсутствовать в миссиях «Убейте пилота».
- Исправлена ошибка, из-за которой миссия «Отключить турели гигантском корабле» не отображала ограничение по времени в меню выбора миссий.
- Исправлены проблемы с "резиновой лентой" для кораблей.
- Встроена библиотека сжатия сети Oodle для уменьшения пропускной способности сети.
Журнал игрока
- Исправлены пропавшие / пустые записи в журнале при продаже разведданных.
Политика
- Исправлена ошибка, из-за которой ввод с помощью мыши не работал на экране «Галактические державы».
- Расчёты Визуализация
- Исправлена проблема, которая вызывала визуальные артефакты при сохранении снимков экрана в высоком разрешении.
- Исправлена визуальная проблема отображения конусов джетов нейтронной звезды.
Корабли
- Увеличена скорость рассеивания тепла и максимальная теплоёмкость для корабля Dolphin, до того, как он начнёт получать урон. Также увеличена скорость получения урона, с учётом, что кораблю стало труднее нагреваться.
- Реализовано предложенное исправление для дронов-сборщиков, повреждающих корабли при поиске фрагментов породы.
- На экране страховки Добавлена возможность восстановления любого члена экипажа, который находился на борту корабля игрока, когда он был уничтожен.
- На панели справа, расположенной в кабине пилота, теперь содержится информация о стоимости страховки включая остальных членов экипажа.
- На основании отзывов при бета-тестировании изменён баланс на затраты при оплате страховки экипажа.
Таргоны
- Реализованы предложенные исправления, которые должны уменьшить разделение экземпляров при сражении с Таргоидскими перехватчиками.
- Обновлён боевой режим таргоидов, для корректного повторения по сети, для уменьшения вероятности сброса циклов таргоидского сердца.
- Исправлена ошибка, из-за которой вознаграждения за боевые действия против таргоидов не выдавались правильно всем участвующим игрокам в крыле.
- Исправлена ошибка, из-за которой Таргоидские «сердца» становились невосприимчивыми к урону при уничтожении их в крыле.
Торговля
- Исправлена ошибка, из-за которой пользователи не могли ничего продавать на рынке, если список «Продать» был пуст.
- Добавлены объёмы спроса и предложения для определённых полезных ископаемых. Теперь торговля такими товарами, как Опалы бездны, стала более реалистичной; рынки все ещё могут предлагать высокую цену на скупку породы, но они будут предлагать меньше по мере удовлетворённости спроса. Как часть этого изменения, эти высококачественные минералы теперь будут более востребованы конкретными типами экономики. Это изменение повлияет на следующие товары:
Содержание обновления 3.7.06
-
теперь доступна всем в качестве бесплатного дополнения.
- Всем владельцам предоставляется схема окраски Azura .
Содержание обновления 3.7.07
- Поддержка Epic Games Store. Также, с 19 по 26 ноября Elite: Dangerous доступна бесплатно всем зарегистированным на Epic Games Store пользователям.
Содержание
Fleet Carrier Update
Fleet Carrier UpdateСезон
Версия
Дата анонса
Дата выхода
3.7 — Fleet Carrier Update
Ближайшие обновления
Предыдущее
Следующее
Содержание обновления 3.7.01
Содержание обновления «January Update — Patch 1»
- Исправлена проблема с подвисанием, вызванная запросом данных всех планет по прибытии в систему.
Игроки приняли Elite Dangerous: Odyssey с большим недовольством
Анонсированное в июне 2020 года дополнение Odyssey вышло 19 мая 2021 года. Второе крупное дополнение для игры Elite Dangerous представляет собой новые механики и взаимодействия с игровым миром, и, по словам разработчиков, является ключевым моментом в истории игры.
Скриншот из игры взятый на странице дополнения в Steam.
Самой ожидаемой со стороны фанатов функцией была высадка из корабля на собственные ноги. Напомним, что в дополнении Horizons, вышедшем всего через год после релиза игры, уже была представлена функция высадки на планеты, но только в одном виде транспорта, а не на ногах, как этого ждали с самого запуска игры.
Основные негодования пользователей строятся на плохой оптимизации дополнения, которая даже на видеокартах двадцатой серии, по данным отзывов steam, выдаёт 40 кадров в секунду. Так же много недовольства направлено к сырости продукта, отсутствию разнообразия и плохой графике.
Скриншот страницы дополнения из магазина Steam.
В данный момент DLC имеет 38% положительных отзывов в Steam и получила отметку "В основном отрицательные"
Ребята это кошмар, если кто решает покупать или нет, мой совет, ждите, не тратьте деньги. И да "ЭТО" тестировалось перед релизом 2 месяца (обещали оптимизацию и т.д.) результат того, что натестировали перед вами.
На 3090 говорят что все нормально. Правда только в FullHD и не больше 70 кадров. Привет Крайзису и конечно же Киберпанку.
На счет оптимизации проблем нет, но постоянные вылеты и баги очень сильно раздражают.
На RTX 2070 тоже всё нормально. На ультра 70-80 фпс.
Да это банальная шутка была, и все же оптимизона в игру ох как надо.Не у всех есть карты 20-ой серии, молчу уже про 30-ю.
Не удивительно. У Фронтиров так было и после релиза Горизонтов и самой Элиты
Вот поэтому разумно будет подождать пару месяцев пока всё отполируют
Разнообразие. Теперь можно ножками ходить к торговцу чтобы барахло возить с одной планеты на другую?
согласен но ждем оптимизацию и улучшение поскольку на первой альфе невозможно было играть а она была меньше 29 марта многое изменилось в лучшею сторону.
Кстати там полная локализация на нескольких включая русскую озвучку неписей.
В корне не согласен.
Даже вовремя туториала на планете рассвет (или закат), звезда озаряет своими лучами бескрайний новый мир, конечно это хорошо поставленная режиссура но она работает благодаря генератору ландшафта который включает в себя множество переменных таких как: состав атмосферы, дальность и количество светил в системе и многое другое.Ето работает на всех планетах на которые можно висадитца почти в каждой множество планет а систем около 4 милиардов. Игра с таким функционалом весит 20 гб а с Odyssey 60 гб в современных реалиях очень мало!!
По поводу разнообразия тут можно летать на кораблях, торговать, сражаться, пиратствовать, исследовать, добивать ресурси, улучшать корабли у инженеров.
Можно ездить на планетах делать почти все тоже самое что и на кораблях кроме торговли, и пиратства (правда говоря трп не очень удобен в добыче ресурсов и боя)
В DLC Odyssey добавили возможность путешествовать на своих двоих.
Зоны конфликтов с ПВЕ аренами иногда если постараться они могут стать ПВП.Исследование неизвестных новых форм жизни, выполнение операций в стиле укради по стелсу енерго ячейку реактора и збеги от бази полной недругов или наоборот востановить базу после диверсии и многое другое и это без отыгрыша!
Тут смесь множества популярных жанров реализованы на достойном уровне да бой не сравнится с PUGB, Divizion, CS:GO или другими шутерами но игра изначально про пилотирование космических кораблей и при етом дает огромный спектр возможностей себя развлечь в событиях и в разных ситуациях.
И при всех своих достоинствах она стоит действительно дешиво а пару месяцев назад в EGS вообще била раздача.
У игри по факту нету аналогов самый ближайший Star Citizen который не выйдет по крайней мере до PS 6 или 50ХХ видеокарт nvidia а тут можно играть сейчас и получать удовольствие.Еще похожие игры в которые можно щас играть No Man's Sky но сами знаете историю с релизом и потом какую популярность она обрела сейчас, Mass Effect Andromeda коментарии излишние.
Январское обновление
January UpdateСезон
Версия
Дата выхода
Содержание обновления 3.7.10
- Около 10:00 по всемирному координированному времени (UTC) выйдет обновление для ПК-версии Elite: Dangerous в целях технического обслуживания. Это не должно повлиять ни на что в игре, а также ожидается, что обновление не займёт много времени.
Содержание обновления «January Update — Patch 2»
Содержание обновления 3.7.08
Дата: 11 декабря 2020 года, размер обновления 340,4 МБ.
Бета-тестирование
Содержание обновления 3.7.04
- Исправлена ошибка, из-за которой поверхностные залежи, образовавшиеся после подрыва рудоносной жилы, отображались как истощённые.
- Исправленные проблемы, связанные со снижением доходности добываемых пород в перекрывающихся точках добычи.
- Исправлена проблема, из-за которой загрузка локации игрока в системе, в которой расположено большое количество кораблей-носителей приводила к очень длительному времени загрузки (потенциально достаточно длительному, для отключения соединения с сервером).
- Исправлена ошибка, из-за которой истребители не пополнялись на корабле-носителе.
- Исправлен ряд проблем, связанных с расположением кораблей-носителей:
- Улучшено соблюдение предельного значения для одновременного пребывания 16 кораблей-носителей на орбите космического тела.
- Предупреждение при уходе кораблей-носителей из одного из 16 слотов, которые они только что покинули.
- Продолжена работа по расположению кораблей-носителей вдали от других близлежащих объектов, таких как другие корабли-носители.
Известные проблемы
- При открывании в меню «Дизайн» всплывающего окна для изменения наименования корабля-носителя в начало и конец наименования добавляется дополнительный нежелательный символ. Эти символы необходимо будет удалить вручную, чтобы они не отображались в наименовании корабля-носителя.
Ближайшие обновления
Предыдущее
Следующее
Обновление «Fleet Carrier Update» вышло 09 июля 2020 года. Объём обновления: 3,1 Гб.
Ключевой особенностью дополнения стало добавлением в игру кораблей-носителей класса «Drake», доступных для управления игроком.
Корабли-носители теперь пересекли бета-гиперпространство, и сегодня они прибудут в живую галактику Elite Dangerous. Мы хотели бы ещё раз поблагодарить всех, кто участвовал в бета-тестировании и предоставил нам обратную связь, чтобы сделать обновление «Fleet Carriers» такими, каким оно стало сегодня!
Для краткого изложения того, что нового в обновлении «Fleet Carriers», читайте ниже…
Эти монолитные гигантские корабли служат Вам мобильной базой для проведения операций, а также примут всех, кого Вы рады видеть на борту. При дальности прыжка 500 световых лет, корабли-носители представляют новую возможность для исследования дальнего космического пространства и дальних путешествий, они оснащены всем необходимым, что, Вам когда-либо может понадобиться. Независимо от того, где именно в космосе Вы находитесь — Вы находитесь на корабле-носителе.
Предлагая широкий спектр бортовых услуг, возможностей и опций настройки, корабли-носители действительно адаптированы к Вашему собственному стилю игры, предлагая Вам возможность перевооружаться, заправляться и ремонтировать на ходу. Вот шесть замечательных функций, которые делают корабли-носители достойной покупкой в Elite Dangerous.
Исследования дальнего космоса
Исследование дальних уголков нашей галактики может стать долгим и сложным путешествием. С помощью кораблей-носителей, работающих на недавно открытом элементе тритий, можно совершать ошеломляющие по дальности прыжки до 500 световых лет, что позволяет Вам создать передовую рабочую базу и исследовать окружающие системы. Пополните запасы топлива, добывая тритий в ледяных астероидах, чтобы подготовиться к дальней дороге домой.
Новый источник дохода
Необходимо тратить деньги, чтобы заработать деньги, и в игре существует множество способов реализовать и то, и другое при помощи Вашего собственного корабля-носителя. Владельцы могут устанавливать жёсткие тарифы для посетителей, которые хотят пользоваться услугами своего корабля, что позволяет Вам иметь дополнительный источник дохода, когда другие пилоты продают облигации, покупают модули, а также совершают множество других действия. Любые накопленные Вами средства будут зачислены непосредственно на счёт в банке Вашего корабля-носителя, и Вы сможете вывести их в любое время. Независимо от того, как Вы себя чувствуете: расслабленно или собрано — финансы в Ваших руках.
Ваша личная космоверфь
Корабли-носители позволяют перевозить весь экипаж. При наличии достаточного пространства для размещения самых разных кораблей как над палубой, так и под ней, никогда не было проще организовать эскадрилью. Каждый корабль-носитель оснащён 16-ю посадочными платформами, что позволяет разместить восемь больших кораблей, четыре средних и четыре маленьких корабля. Пристыкуйтесь и просмотрите что обновилось или переходите в новую систему. Возможности, услуги и репутация у местной главной фракции Вашего корабля-носителя и изменения в них, сразу же видны всем.
Разрешение на посадку
Решение, кому выдать разрешение на стыковку с Вашим кораблём-носителем, целиком зависит только от Вас. Выберите, выдать ли друзьям разрешение на стыковку, продлите приглашение членам эскадрильи или дайте разрешение любому, кто проходит по критериям. Дополнительная настройка позволяет Вам управлять разрешениями на стыковку командирам с дурной славой, позволяя Вам дать убежище преступникам или защитить своё доброе имя. Посетители, через интерфейс могут видеть, какое основное направление Вашего корабля-носителя – будь то разработка астероидов, охота за головами, пиратство и многое другое.
Обновление с помощью спектра услуг
Корабли-носители — это мощные, универсальные корабли, созданные специально для Вас. Оптимизируйте свой опыт, добавив дополнительные услуги от «Universal Cartographics» и «Снаряжение», до своего личного сотрудника по скупке товаров. Сохраняйте это в тайне, и вы сможете пригласить на борт даже скупщика нелегальных товаров, который облегчит торговлю нелегальным грузом на борту. Ваш корабль-носитель — ваши правила.
Держите свой перевозчик наготове Как и любому хорошему командиру, Вам необходимо подобрать надёжную команду для выполнения операций разного направления. Например, Вахтенный офицер отвечает за ежедневное техническое обслуживание, навигацию, вооружение и другие обязанности. Кроме того, каждая предоставляемая Вами услуга, соответствует назначению каждого члена экипажа. Если у Вас имеются кредиты для покрытия расходов на их содержание, то Вы можете превратить свой корабль-носитель в собственную микроэкономику.
Содержание обновления 3.7.11
Дата: 30 января 2021 года, размер обновления 16,6 МБ.
Читайте также: