Elite dangerous arx как заработать
Начну пожалуй с себя. Для тех кто не в курсе, на этом сайте я веду свой блог и пишу тут о всяком. Очень нравится Star Citizen и Elite Dangerous. Сегодня я заметил что у многих возник вопрос а как добыть ARX (Прочитать о том что такое ARX в общих чертах можно тут) и решил собрать всю имеющуюся информацию тут. А теперь к делу.
ARX дают за: За торговлю, сканирование, выполнение всевозможных заданий, и многое другое. За что точно не дают ARX так это за майнинг опалов. Т.е. если вы 10 часов взрывали астероиды для добычи опалов, вам не дадут ни одного ARX. Но за одну крупную торговую операцию (Приблизительно 100-200 кк) могут дать 1-2 ARX.
Ниже собрал информацию которой поделились другие пилоты. И прошу не принимать эти цитаты на веру и не считать ниже указанные цифры абсолютно точными.
За ПВП я получил 0 ARX. Но за сбитый Federal Corvette на имперской территории я получил 8 ARX.
Вчера я занимался пиратством в PVE и получил 2 ARX за продажу краденных бриллиантов на 85 кк на черном рынке. =)
Сегодня в дальнем космосе сделал около 80 прыжков за 4 часа. За это дали 40 ARX.
Пару дней назад я инженерил модули и за 7-10 минут дали 41 ARX.
За время исследования (9 часов изысканий) чтобы полностью обнаружить и отобразить всё во всех системах я получил 4 ARX.
Больше всего мне дали за исследования. Я думаю из за включение в картографический центр (Universal Cartographics). Совершил около 200 прыжков и когда сдал все данные получил 100 ARX.
На прошлой недели я добывал опалы, мой уровень Элита. 2 часа труда принесли мне 120 тонн опалов которые были проданы за 170+ кк. 1 ARX
Недавно я выполнял миссии: убийства или «пиратские» миссии для политиков и уголовников. Это дало мне 400 ARX за очень короткий промежуток времени.
Я выполнял задания для нашей фракции, чтобы продолжить экспансию. Налетал более 10 часов и получил около 80 кк, выполняя миссии по доставке. У меня сейчас 46 ARX, и большинство из них за исследования, так как я доставлял вещи в другие системы. Я считаю, что транспортная миссия не ARX в данный момент.
Я провел в игре час охотясь за НПЦ пиратами, собирая материалы и торгуя. Все ARX обнулились.
Содержание
Покупка, оснащение, списание
Приобретение
Места продажи
Космопорты, которые оборудованы верфью кораблей-носителей и на которых можно приобрести корабли-носители:
Система | Станция | Удалённость от Sol, св.лет |
---|---|---|
Agartha | Enoch Port | 148,32 |
Alcor | MacDonald Settlement | 81,71 |
Balante | Laplace Ring | 126,44 |
CD-47 990 | Jackson Ring | 125,18 |
Colonia | Jaques Station | 22000,47 |
Diso | Shifnalport | 112,20 |
Ehlanda | Clark Port | 211,86 |
Kakmbutan | MacGregor Orbital | 158,86 |
Kruger 60 | Kepler Gateway | 13,08 |
Lan Tzak | Jacobi Platform | 111,9 |
Namnetes | Jolliet Enterprise | 112,91 |
Panoi | Garen Hub | 63,58 |
Skeggiko O | Kuo Terminal | 57,42 |
Ссылка на ближайшие системы, где продают корабли-носители, на сайте INARA.
Базовое и расширенное оснащение
Изначально на носителе включён минимальный базовый набор услуг, которые можно значительно расширить за дополнительную плату.
Базовые услуги — это собственно трюм, стыковка, торговля и управление гипрпространственным переходом носителя в другую систему. Для владельца также доступна пустая «Космоверфь» и служба «Снаряжение». Базовые услуги нельзя отключить и стоимость их обслуживания включена в минимальный еженедельный платёж. Базового оснащения вполне достаточно, для того, чтобы использовать носитель как передвижной склад кораблей, модулей и товаров которыми можно торговать.
Расширенные услуги корабля могут быть в трёх состояниях:
- отключена
- активна
- приостановлена.
Расширенные услуги можно включать на выбор. Их также можно приостановить или совсем отключить. Но только в системах обслуживания, в которых можно найти «торговцев носителями» (ссылка на список систем обслуживания на сайте INARA)
Приобретение снаряжения и кораблей для продажи на носителе
Обратите внимание, что службы «Космоверфь» и «Снаряжение» при включении начнут работать для всех игроков, но магазин будет пуст. Для того, чтобы там продавалась техника или модули, необходимо эту технику и модули докупить за отдельную плату. Техника и модули поштучно не продаются. Только фиксированными пакетами. Пример пакета — «Боевые корабли» или «Оборудование для добычи». Один пакет бывает трёх классов: дешёвый, средний, дорогой. При этом в дорогом пакете находятся только дорогие предметы, средних и дешёвых предметов в них нет. Также и с остальными. Купить несколько одинаковых пакетов нельзя, поэтому придется выбирать какой именно вам нужен (1-го, 2-го или 3-го класса). При пополнении запасов частично распроданный пакет пополняется до полного.
Обратите внимание, что купленные пакеты также уменьшают объём трюма.
Если вы планируете заняться удалённой торговлей, имейте ввиду что для пополнения запаса кораблей и оборудования носитель придётся перегнать в ту систему, где доступно такое обслуживание.
Пополнять запасы остальных служб не нужно — они пополняются автоматически, вы просто получаете процент с их продаж.
Списание носителя
Списание может быть произведено автоматически за долги при превышении суммы долга 300 млн кредитов, либо добровольно, по заявке владельца, в меню самого носителя. Процесс списания длится в среднем 7 дней. На этот период выключаются все службы кроме базовых.
За отключенные службы и не проданное оборудование, кредиты возвращаются на баланс носителя. К носителю сохраняется доступ на ввоз/вывоз имущества и ввод/вывод средств. После списания из стоимости носителя вычитается плата за списание (125 млн при добровольном списании) и задолженности по еженедельным платежам на момент списания.
Вся сумма с баланса за минусом расходов переводится владельцу. Если на момент списания на носителе были товары — они продаются принудительно по средним галактическим ценам.
Владельцы оборудования и кораблей хранившихся на носителе получают письмо с просьбой указать, куда нужно переместить их имущество. Имущество перемещается мгновенно, вне зависимости от расстояния.
Повторное приобретение носителя доступно сразу же, после его списания.
Корабль-носитель класса «Drake»
Корабль-носитель класса «Drake» (англ. Drake-Class Carrier, также Fleet Carrier) — это тип крупных кораблей-носителей класса «Drake», производства Brewer Corporation. Корабль-носитель класса «Drake» — это самый большой тип из всех доступных для приобретения пилотом кораблей, на его борту расположено 16 посадочных платформ разных размеров для размещения эскадрильи, что делает его мобильной базой с большим функционалом возможностей и ресурсов, как у типовых орбитальных станций.
Elite dangerous arx как заработать
6,628 | уникальных посетителей |
319 | добавили в избранное |
ПЕРВЫЙ ЗАПУСК
После запуска игры необходимо сразу же брать в стартовой системе задания по доставке информации, как самые быстрые и не трудозатратные. Берём несколько штук, которые находятся примерно в одной стороне, при этом смотрим, чтобы расстояние до целевых станций доставки были не больше 1000-1500 световых секунд, иначе вы будете тратить кучу времени на перелёт в суперкруизе от звезды до планеты.
Начинаем доставку информации, сейчас вам нужно выполнить десятка три-четыре миссий, со средней оплатой в 20-40 тысяч кредитов за каждую, о прокачке отношений с фракциями пока думать рано.
- Это займёт у вас от силы один вечер, за 4 часа вы сможете накопить миллион-полтора кредитов, освоиться с управлением и стыковкой. Прокачивать стартовый корабль SideWinder - совершенно не обязательно, подойдёт и полностью стоковый вариант.
Можно и пару заданий на доставку груза, самых маленьких взять, которые идут в те же системы, и далеко перелетать не надо. Главное, чтобы всё влезло в ваш грузовой отсек, которым вы похвастаться не можете.
- Как только вы накопите достаточно денег, стоит на последней станции прибытия открыть космическую верфь и купить там корабль Cobra Mk3
ПОСЛЕ ПОКУПКИ КОБРЫ
Cobra Mk3 - один из лучших кораблей в игре, по крайне мере в своём классе он равных не имеет. Лучший универсал, крайне быстрый и его можно персонализировать почти подо что угодно. И стоит всего 350 тысяч.
- Поэтому покупаем его на ближайшей станции. Так как он достаточно распространённая машина, то он будет на любой станции в свободной продаже, крайне мал шанс, что вы его не встретите.
Теперь наша самая главная задача - это проапгрейдить его, тратим все деньги на грузовые модули (Щитогенератор оставьте только, но все остальные слоты забейте грузовыми модулями). На остаток средств - покупаем реактор чуть получше, маневровые двигатели и рамочно-сместительный двигатель для варп прыжка.
Подбираем задания на доставку груза по тому же принципу (Не надо таскать груз на станции, которые удалены от звезды на 20 тысяч световых секунд и больше, время потратите), вместе с ними подбираем на те же пункты назначения миссии по доставке информации. Летаете в своё удовольствие, пока не подкопите деньжат. Потихоьнку покупайте самые лучшие модули на корабль, полный грузовой фит, с пушками и лучшим оснащением обойдётся вам в пять миллионов с лишним.
- Эти деньги вы накопите на кобре, таская грузы тоже за один вечер, на это может уйти часов 5-6, одна грузовая миссия обычно приносит от 100 до 400 тысяч кредитов, в зависимости от количества груза. Отношений с фракциями у вас пока, считай, и нету, прибавка от приветливой репутации минимальна. Но грузовой отсек на 50 тонн - очень даже позволит вам пофармить.
Как только у вас будет полностью апнутая кобра, и 3-4 миллиона кредитов в запасе - пора переходить на следующий этап, который будет сильно отличаться от того, что вы делали до этого.
ПОКУПКА TYPE 6 TRANSPORTER
За что все любят Type 6 от компании Lakon SpaceWays, так это за то, что этот кораблик с грузовым отсеком на 100+ тонн можно купить за бесценок в 1 миллион, и не бояться его потерять.
- Cobra Mk3 хороший корабль, и вы им в будущем часто будете пользоваться ради фана, но так как его можно купить и обвесить в любой момент времени, а денег у вас немного, то просто покупаем Type 6, обменивая на него кобру. Модули только переставьте, через склад. Грузовые модули вам больше не понадобятся, продаём их тоже.
Теперь вы можете либо лететь так, либо облегчить свой кораблик до минимума, сдав второстепенные модули в хранилище, подняв дальность прыжка для максимума.
- Нам понадобится топливозаправщик, для дозаправки от звёзд, поскольку лететь мы будем в систему Робиго (Robigo), находящуюся за 400 световых лет от нас. Готовимся потратить час своей жизни на постоянные прыжки по 20 световых лет (Добавьте ещё минут двадцать, если летите в полном фите)
*Модули потом можно будет перевезти туда за 78 минут, но можно и утащить сразу всё. В зависимости от времени вашей игры, если вы только что сели играть перед полётом на робиго - то лучше тащите, не будете потом ждать, когда вам привезут каюты. А если вы долетите и ляжете спать - то лучше выкиньте их в хранилище, побыстрее долетите, и закажите их на станции прилёта. На следующий день сядете играть с прибывшими модулями, сэкономив 20 минут перед сном.
Прилетаем мы в систему Robigo на станцию Hauser's Reach, которая находится прямо на окрайне кольца газового гиганта. Если летите налегке - захватите с собой базовый сканер, если загруженными - поменяйте щитогенератор на него, пока охлаждается FSD после прыжка - сменяем режим между боевым и исследовательским (Фишка последнего обновления в декабре, первый день она меня бесила, я с ней не привык играть), и сканируем каждую систему по дороге, прямо возле звезды. К тому моменту, как прилетите на робиго - накопите данных, которые сможете продать за 1,2 - 1,4 млн. кредитов, лучше чем ничего.
ПРИЛЁТ НА РОБИГО
А вот теперь ребята готуйте срaки, начинается жёсткий фарм. Старые игроки прекрасно знают систему робиго, она как три года назад давала всем фарм, так и сейчас. Только если раньше мы таскали всё, что попадётся на Maia, то теперь там есть только пассажиры. Там их раньше было ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥, и осталось столько же.
- Система была читерской, но её никто не понерфил, скорее просто оставили только один вид деятельности, чтобы у игроков не было разнообразия от слова совсем, и им как можно быстрее надоедало гриндить. А гриндить надо много.
* Хотя по сравнению с какой-нибудь хентайным мультиком MMORPG, родом из азии - это комариный писк, а не гринд. Кто помнит как долго занимала прокачка в еве - тот поймёт, да и такого хардкора в глобальном плане нет, тут всё больше к +- реалистичному ощущению сводится.
Нам нужно набрать союзническую репутацию с местными тремя фракциями (Одна из них поддерживается империей, поэтому можно с ней немного отношения прокачать).
- Это можно сделать если брать их миссии, и в качестве награды выбирать пункт, где дают меньше денег, но больше репутации (Реп+++).
Возить мы будем толстосумов пассажиров в своих пяти каютах, в соседнюю систему Sothis, на планету Sothis A5, а именно на объект на её орбите, Sirius Atmospherics. Нужно доставить туда людей, просканировать маяк и вернуть толстосумов обратно на станцию.
- Абсолютно всех пассажиров берём туда, другие контракты не рассматриваем. Загружаем каждую из капсул по полной, делаем рейсов 10-12, это нам принесёт около пары миллионов кредитов и союзную репутацию с фракциями.
Как только мы набиваем союзную репутацию со всеми фракциями - нам становятся доступны самые сочные из заданий на доставку пассажиров. У нас есть пять кают и список пассажиров, которые готовы платить от 700-800 тысяч до почти 2 700 000.
- В зависимости от вашей удачливости, одна ходка будет вам приносить до 6-7 млн. кредитов. Очень редко вы подцепите людей в четыре капсулы по 2+ млн. с каждой и 1,5 млн. с пятой, но я бы на такое не рассчитывал.
Гринд, гринд и ещё раз гринд. В среднем полёт туда-обратно занимает минут 15-17, когда приспособитесь - сократите это время до 13-14 минут, ибо будете на автомате поворачиваться и стыковаться.
- Часовой доход будет составлять в среднем около 20 млн. кредитов. Вам нужно накопить около двухсот, так что процесс растянется либо на день задротства, либо почти на неделю игры по 2 часика перед сном.
З.Ы. Вам часто будут попадаться криминальные авторитеты и повстанцы, которые могут быть в розыске. На начальных этапах постарайтесь их не брать, но когда у вас с фракцией союзные отношения - шанс того, что вас просканируют минимален, даже на тихий ход переходить не надо. Если можно - летайте без них, но если цена прям совсем сочная, а за обычных платят меньше лимона, то можно.
- Если вдруг вас начнут ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥, то кораблик не жалко, страховка - это половина от цены за перевозку одного пассажира.
Когда вы нафармите 180-200 млн. кредитов - можно переходить к следующему этапу.
ЛЕТИМ НА РЫБАЛКУ
Теперь, когда у нас есть вагон и маленькая тележка бабла (На самом деле это не так уж и много), мы летим обратно в пузырь (Обитаемая часть космоса). Вам понадобится пакет Horizons, без него вы не сможете купить нужный корабль. Оставьте каюты на Робиго.
Эта дичь пускай и не сравнится с местными крейсерами, которые недоступны для обычных игроков, но она самый большой из кораблей, доступных к покупке. Две сотни метров красоты и технологий, она больше, чем яхта Абрамовича, и в отличие от неё - способна на межзвёздные перелёты.
- Полный обвес нам не нужен, нам нужно продать нафиг Тип 6, и купить Белугу. Покупаем её вот в таком обвесе (Из них каюты эконом класса 2x5E, 1x4E и 1x3E у вас остались на станции в окрестности Робиго), этого предостаточно. После покупки у вас останутся деньги на страховку, и вы не будете бояться потерять корабль.
Пушки купите на месте, главное не забудьте поставить топливозаборник в четвёртый класс для дозаправки. Можете в свободные слоты топливные баки впихнуть, чуть уменьшится прыжок, но в 1,5 раза вырастет дальность. Купите щитогенератор 6-го класса, снимите одну из кабин и потом закажите её доставку
- Для полётов с пассажирами он нужен, белуга огромна, пусть вас никто никогда не перехватит - но вы то кабиной, то хвостом постоянно будете бабахаться об шлюз на влёте в станцию. Сняли 10% прочности - некоторые пассажиры сразу расторгнут контракты. Когда научитесь летать на белуге - щит можно будет и заменить на каюту, но только когда станете очень осторожными. Топливозаборник вам внутри полётов по Робиго-Сотис не нужен, бака хватает на полёт с запасом.
Итого у вас есть 10 кабин + щитогенератор или 11 кабин, если вы ахyеть как аккуратно летаете. Таки шо это значит? Ой вэй, а это значит мой дорогой Мойша, шо мы тут с вами хорошечно так заработаем шекелей.
- В кабины 3-го класса влезают пассажиры, которые редко платят дороже 1,5 млн. кредитов за полёт, во все остальных места есть под любую группу. Мы не зря взяли бизнес каюты, некоторые люди в экономе не летают (Но первым классом и люксом до сотиса не летает почти никто, смысла брать нет).
Шесть миллионов кредитов на типе шесть для вас было много? Пффф, на белуге с десятью каютами вы даже не сможете заработать меньше 13-14 млн. В среднем же вы за один полёт будете поднимать по 18 млн. кредитов, а когда научитесь аккуратно садиться на станцию - то можете смело к этому значению добавлять ещё миллиона два. При везении одна ходка будет вам приносить до 25 млн. кредитов.
- 100 млн. в час, или хотя бы 75-80 млн? Да не вопрос дорогой, фарми сколько твоей душонке угодно и фиксируй прибыль. Деньги это то, с чем в элите не было проблем никогда. Например, я вчера прилете в Робиго на белуге, с парой десятков миллионов в кармане. Несколько часов, и моё состояние подтянулось до почти полумиллиарда кредитов. А это, между прочим, почти топовая небоевая сборка анаконды.
У БУРНЫХ ЧУВСТВ НЕИСТОВЫЙ КОНЕЦ
Всякие ништячки напоследок не обращайте внимания на цитату из WestWorld, мне просто ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ делать , чтобы вас не ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ постоянно гриндить - дам вам совет, на фон поставьте какой-нибудь познавательный канал на ютубе, где важно слушать, а не смотреть. Так вы и что-то интересное запомните, и скучно не будет, и меньше ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ будете.
- После Белуги пересаживайтесь на анаконду, она в итоговом виде будет значительно выгоднее из-за лишнего слота и их наборов, там уже 25 млн. кредитов по стандарту можно будет поднимать.
З.Ы. Не хочу рекламить никого, но я вот в крайний раз смотрел серию передач от Арзамас про быт дворянства 18 века и пару видео от SkyShips, Авиасмотра и записок пилота (Последние три вообще в тему под игру). Может кому-нибудь зайдёт.
Что же касательно гайда, то если просуммировать всё имеющееся время, заработать миллиард кредитов с нуля в этой игре - займёт у вас, в зависимости от рук и сосредоточенности от 60 до 100 часов (Самой игры), в зависимости от вашего свободного времени это можно уложить в одну неделю, но это я на работе последнее время страдаю фигнёй и могу катать часами в элитку, под кофеёк и видосики, а вы лучше не переусердствуйте, это ж игра.
- Белугу лучше не продавать, пускай висит в какой-нибудь системе, когда кошелёк опустеет - пересядете на неё и улетите обратно фармить.
Примечание.: Помните пожалуйста, это гайд по заработку КРЕДИТОВ, а валюта в этой игре не главное. Конечно, вы может через 70 часов геймплея и накопите достаточно денег для топового фита на анаконду, закажете её и улетите, но вы уверены, что вам это нужно? Давайте вы лучше после такого заработка - вернётесь в пузырь, смените белугу на что-то более прикольное, типо Vulture, вкачаете его и пойдёте выполнять все остальные миссии. Или DBE какой-нибудь и на пару недель в дальний космос.
- Набивать репутацию, ранги у сверхдержав, опыт торговли, исследовать космос, экспериментировать с геймплеем, пойти в PVE, потом попробовать PVP. Подзаработать ещё за месяц полмиллиарда, но без гринда. И тогда уже задумываться о покупке корабля типа Анаконды.
З.Ы. Кстати о ней, смысл в белуге не только из-за большого дохода от 10-11 кают, но и из-за того, что вы привыкнете к большим кораблям, и не рaзъебёте конду/корвет/каттер на первой же посадке.
Почему я не советую сразу брать крупные суда, так это потому что двое из них вам тупо недоступны, вы же не прокачивали ранг (А это самое сложное), вы только анаконду сможете купить.
- А инженеры не открыты, анаконде только модули купить можно будет, сделать топовые грейды к ним на +45-50% эффективности (Например дальность прыжка) - не получится, без них же корабли особыми показателями не выделяются. Воевать вы не сможете, а если сможете - то разбирать низкоуровневую мелочь (С непрокачанным то боевым рангом) вам на анаконде наскучит быстрее, чем ранг дойдёт до уровня, когду у них появятся корабли, способные вам дать отпор.
Не переусердствуйте, говорю же, всё в меру. Спасибо вам за внимание, надеюсь вам мой гайд поможет!
Обзор
Корабль-носитель класса «Drake» предназначен для перемещения и хранения кораблей и имущества самого владельца и других игроков. По сути, носитель является мобильной станцией. Помимо основных функций станции обеспечивает владельцу грузовой отсек ёмкостью 25 000 тонн (не доступен другим игрокам).
Носитель присутствует в игре всегда во всех режимах и доступен всем игрокам вне зависимости от режима их игры (соло — одиночный, открытый — многопользовательский или сеанс частной группы), корабль-носитель они будут видеть в любом случае.
Пилоты могут держать в своей собственности только один корабль-носитель. Владелец может хранить свои собственные корабли и модули на своём корабле-носителе, не включая дополнительных служб. Для других игроков владелец может установить службы «Космоверфь» и «Оборудование».
Корабль оснащён посадочными платформами в количестве 16 штук, всех размеров (8 больших, 4 средних и 4 малых), которые предоставляют те же услуги, что и обычные станции, включая такие сервисы, как: заправка, ремонт, пополнение припасов и многое другое, в зависимости от того, чем оснастил владелец свой корабль-носитель.
Корабль-носитель. Вид Сзади
Корабль-носитель оснащается гипердвигателями класса «Крупный корабль», наподобие тех, которыми оснащаются корабли Линейный крейсер класса «Farragut» и Линейный ударный крейсер класса «Majestic», что позволяет ему совершать переходы через гиперпространство между звёздными системами. Дальность гиперпространственного перехода для корабля-носителя составляет 500 световых лет. Они могут путешествовать в любую точку галактики, за исключением закрытых систем.
Торговля и заработок с носителя
С кем торговать
Организовать процесс автономной удалённой торговли с носителя довольно сложно, но возможно. Основные направления получения прибыли — это любые торговые и сервисные операции с другими игроками. ИИ (NPC) в этом процессе не участвуют. Торговать можно только с игроками. Обслуживать тоже. Хотя NPC и стыкуются к носителю регулярно, но прибыли это никакой не приносит. Это нужно будет учитывать при выборе ассортимента, маршрута, а также мест торговли.
Но есть и несомненный плюс. Так как носитель виден всем игрокам без учёта режима игры, то и торговать с ним могут все. И те, кто играет в соло режиме, и те, кто играет в открытом (многопользовательском) режиме.
Заработок на службах носителя
Пассивный доход обеспечивают все службы носителя. Космверфь, снаряжение, заправка, ремонт, картография, торговля и т. д. Все услуги облагаются тарифом. Размер тарифа устанавливает владелец. Заработок владельца — половина тарифа. Эта сумма и поступает на счёт.
Те же самые правила действуют и для других служб.
Заработок на рынке
Пожалуй наиболее надежный способ заработать — это продавать и покупать товары товары из трюма носителя. Вам нужно определиться какой товар будет востребован у других игроков и выставить его на продажу. Также можно скупать товары у игроков для последующей продажи на других станциях. К примеру, популярным видом торговли является скупка добываемых ресурсов у других игроков в местах добычи и последующая продажа их на станциях.
Непрерывному процессу торговли мешает серьёзное ограничение. Вы не можете одновременно и покупать и продавать один товар. Либо скупка либо продажа. То есть невозможно установить небольшую разницу курсов и иметь постоянную прибыль отсутствуя в игре. Один товар можно либо продавать, либо покупать.
При установке цены закупки нужно обязательно указать сколько именно вы хотите закупить данного товара. Это нужно для того, чтобы случайно не потратить все деньги на не очень нужный товар. Как только другие игроки продадут вам нужное количество, закупка остановится.
Так же нужно иметь виду, что сумма на предполагаемую закупку блокируется на счету носителя. Вывести или потратить её нельзя. Если вам понадобились деньги — отмените закупку и деньги за ещё не закупленный товар вернутся на баланс носителя.
При продаже имейте ввиду, что вы выставляете на продажу всю позицию. Невозможно выставить продаваться некоторое количество товара. Только целиком наименование. Вы либо торгуете им либо нет. Таким образом нежелательно продавать излишки товара, который вам ещё нужен. Например, тритий. Выставив в далеком космосе его на продажу и рассчитывая продать пару тысяч тонн за хорошие деньги, вы рискуете оказаться за 20 тыс. св. лет от ближайшей станции с кучей денег и пустым баком. Чтоб улететь придется осваивать разработку астероидов.
Для управления рынком (закупка/продажа товаров) присутствие в системах обслуживания не нужно. Это делается владельцем в любой системе и в любой момент.
Недокументированные возможности торговли
Управление
Управление кораблём-носителем осуществляется не выходя из своего корабля, удалённо через собственную встроенную уникальную операционную систему CarrierAdminOS. Во многом она повторяет функционал консоли взаимодействия со станцией. Управлять носителем можно как непосредственно находясь на нём, так и удаленно, но только через консоль.
Вызывается консоль либо из правого бокового меню, либо, если вы пристыкованы к носителю — там же, где расположена консоль взаимодействия со станцией. Все операции с кораблём-носителем возможны только через эту консоль.
С помощью консоли можно управлять службами (находясь в системе обслуживания), тарифами, финансами, прыжками, внешним видом и т. д.
Часть операций подразумевает непосредственную стыковку к носителю. Это операции с трюмом. Например невозможно перегрузить топливо из трюма в хранилище (бак). Для этого нужен промежуточный трюм обычного корабля и всё-равно придётся стыковаться.
Топливо
Корабль заправляется тритием. Хранилище трития вмещает 1000 тонн. При покупке носитель передается игроку заправленным наполовину (500 тонн). Тритий можно приобрести на станциях, или добыть обычным способом в кольцах планет. В среднем носитель потребляет 0.25 тонны топлива на 1 световой год.
На потребление влияет загруженность корабля. В расчет загруженности идёт заполненность трюма и хранилища с тритием. Масса пристыкованных кораблей и содержимого их трюмов на расход топлива не влияет. Таким образом, хоть и совсем немного но всё-таки выгодней груз держать в трюме пристыкованного корабля, а не носителя. Экономия составит примерно 1 тонну трития на 1 прыжок в 500 лет на каждые 500 тонн груза перемещенного из трюма носителя в трюм пристыкованного корабля.
По мере расхода, хранилище трития нужно пополнять. Максимальное количество трития который можно взять с собой, составляет 1000 тонн в хранилище + 25 000 тонн в трюме + некоторое количество в пристыкованном корабле. Итого: 26 800 тонн, при условии, что вы пристыковались к носителю на Type-9 полностью загруженном тритем. Этого хватит более чем на 100 тыс. св.л. Если лететь командой, то каждый игрок может взять с собой Type-9 полный трития, таким образом ещё больше увеличив дальность полёта.
Запланированный гиперпространственный переход
Основной плюс носителя — это увеличенный по расстоянию гиперпространственный переход (прыжок), который можно запланировать на удобное для владельца время. Владельцу необходимо войти в консоль управления носителем и запланировать прыжок. Далее, владелец может заниматься своими делами, или вообще выйти из игры. Прыжок будет совершён в любом случае, но только один. Для планирования следующего прыжка необходимо войти в игру и запланировать следующий прыжок. Стыковаться к носителю для этого не обязательно. Имейте ввиду, что отдавать команды на совершение прыжка можно удалённо, но заправлять хранилище трития придется на месте. Хотя это может сделать не только владелец, но и любой другой игрок находящийся рядом.
Выбор точки прибытия
В отличие от обычного корабля, носитель может прибыть не только к звезде прибытия, а вообще к любому небесному телу в системе сразу. Для этого владелец может открыть карту системы прибытия и на ней указать тело, к которому нужно прибыть. Если карта системы прибытия недоступна, имеет смысл первый раз прилететь в систему на обычном корабле, и после того, как она станет доступна можно вызвать носитель уже к конкретному небесному телу. Кроме того, носитель способен совершать прыжки и внутри системы, не переходя из неё.
Если владельцу не важно, куда именно прибыть, то он может просто указать систему на карте галактики и носитель прибудет как и обычный корабль к главной звезде системы. И затем уже, если есть необходимость, совершить прыжок внутри системы.
Способность носителей прибывать сразу к нужному небесному телу очень удобна, например, для разработки ресурсов. Гораздо удобнее, когда носитель висит прямо над кольцом, а не возле звезды в нескольких тысячах световых секунд.
При планировании прыжка стоит иметь ввиду, что все системы ограничены по количеству одновременно находящихся в ней носителей. На данный момент — это 16 носителей на одно небесное тело. Если система востребована (например популярные системы для разработки астероидов), то свободных мест может не оказаться и прыжок совершить не получится, пока не освободится место. Разработчики сообщают что работают над увеличением этого лимита.
Выполнение прыжка
Прыжок планируется в меню носителя. Выбрав на карте галактики в качестве точки прибытия систему, или конкретное тело в системе (именно в меню планирования прыжка носителя а не в меню своего корабля) в пределах 500 св.л нужно нажать кнопку «запланировать прыжок». Все остальные действия носитель выполнит сам.
Особенности путешествий
Со стороны можно посмотреть не только отбытие, но и прибытие корабля-носителя. Метка корабля-носителя появляется в системе прибытия раньше самого носителя. Можно прилететь к ней, и с расстояния 5-7 км наблюдать зрелищный процесс прибытия. Если расположиться неудачно, то носитель прибудет прямо сквозь корабль игрока, что впрочем не повреждает его, но из за особенностей программного кода, придется перейти в гиперкрейсерский режим и потом вернуться в это же место нахождения корабля-носителя.
При дальних путешествиях приходится постоянно перегружать тритий из трюма носителя в хранилище. Причём напрямую это сделать нельзя, а только через трюм корабля в котором находится пилот. Нужно находясь на носителе выгрузить тритий из трюма на корабль, а потом с корабля пожертвовать в хранилище (через боковое правое меню внутреннего интерфейса, по умолчанию клавиша 4 ).
Следует иметь ввиду, что после прибытия в населённую систему возле носителя, как и возле обычной станции, появляются ИИ (местных служб безопасности, торговые, пиратские и т. п. корабли).
Носитель можно вызвать к себе, если например, вы оказались в экстренной ситуации (без топлива или без блока автоматического полевого ремонта (БАПР)). Хотя практического смысла в этом нет. Проще самоуничтожиться, и появиться на своем же носителе, если конечно вы вылетали с него.
Elite dangerous arx как заработать
Новая неделя начинается по четвергам, в 10:00 по Москве (7-00 UTC — игровое время)
Любое количество ARX, не заработанное на текущей неделе — «теряется» (т. е. если вы заработаете 300 ARX за одну неделю, то на следующей недели вы сможете заработать максимум 400 ARX, а не 500)
Срок действия ARX не истекает — как только вы заработаете их, они останутся с вами навсегда, ну, если вы их не потратите.
Существует четыре типа зачисления ARX, за боевые действия, торговлю, исследования или другое. Вы можете увидеть, сколько ARX вы заработали за сеанс, выйдя в главное меню, баланс отображается в правом верхнем углу. Ваш текущий счетчик ARX также отображается в меню «Паузы» (когда вы нажимаете ESC, во время игры), но он не включает ARX, заработанные в текущем сеансе.
Бюджет
Корабль-носитель — весьма дорогое удовольствие не только при покупке, но и при эксплуатации. Покупая носитель, вы должны понимать, что взваливаете на себя еженедельные расходы. При этом не имеет значения — находитесь ли вы во вселенной Elite постоянно, или раз в месяц. Списываться средства на обслуживание будут постоянно, а сам себя окупать он вряд ли будет.
Все расходы списываются с баланса носителя. Владелец может в любой момент ввести или вывести средства с носителя. Для управления финансами нужно быть пристыкованным к самому носителю.
Если владелец оставит свой носитель без достаточной суммы на балансе, то деньги могут закончиться. А при достижении задолженности в 300 млн, носитель будет списан.
Если же вы играете регулярно, то обслуживание носителя не такая сложная задача. 10-20 млн в неделю для большинства игроков весьма мелкая сумма.
Дизайн и настройки
Также, как и другие корабли, носители можно перекрашивать и вешать эмблемы. Кроме того, доступно изменение внешнего вида (модели) корабля-носителя. В игре существует несколько типов носителей:
- Drake-class
- Fortune-class
- Nautilus-class
- Victory-class
Функционально эти типы ничем не отличаются, только внешним видом, при изменении типа меняется:
- Внешний вид
- Предупреждающий сигнал перед прыжком
- Прочие назначительные изменения в оформлении
Изменять название и внешний вид можно только пристыковавшись к носителю. Стоимость доступных изменений:
Читайте также: