Эффект человеческой фигурки что это dark souls 2
Отравление и Яд (англ. Poison and Toxic) — негативные эффекты в игре Dark Souls II. Эти эффекты практически одинаково действуют на персонажа, но разделяются по силе действия.
- Под воздействием отравления или яда на экране появляется соответствующая шкала, которая начинает заполняться.
- Размер этой шкалы зависит от текущей сопротивляемости данному негативному эффекту.
- Скорость заполнения зависит от времени взаимодействия с отравляющим фактором.
- Заполнение шкалы иногда сопровождается характерным визуальным эффектом: вокруг персонажа начинает клубиться зеленое облако (например, при взаимодействии с мотыльками) или одежда персонажа покрывается медленно стекающим ядом (например, при взаимодействии с ядовитыми озерами), который будет заполнять шкалу, пока полностью не исчезнет с одежды.
- Шкала так же будет заполняться при неоднократном воздействии (если не успела уменьшиться до конца после последнего воздействия).
- Если взаимодействие прекращается, заполненная часть шкалы начинает медленно уменьшаться.
- Когда шкала заполнится полностью отравление начнёт действовать.
- Когда шкала заполнилась и отравление уже действует, шкала начинает уменьшаться и она будет уменьшаться до тех пор, пока полностью не исчезнет, даже несмотря на взаимодействие с отравляющей средой. Т.е. новое отравление начнет набираться, только когда пропадет старое.
Предметы, повышающие сопротивляемость проклятию
- Кольцо проклятого укуса повышает сопротивление на 400.
- Кольцо сопротивления повышает сопротивление на 120.
- Копье Йорга повышает сопротивление на 70.
- Пиромантия Железная плоть повышает сопротивление на 200 (действует 25 секунд).
- Чудо Непоколебимость повышает сопротивление на 300 (действует 120 секунд).
- Кожа Полого, Вуаль Черной ведьмы, а также каждая из четырёх корон (только после улучшения у Вендрика) дают иммунитет к проклятию.
Cущества и среды, вызывающие кровотечение
- Темные сталкеры
- Огры
- Алоннские Рыцари
- Капитаны Алоннских Рыцарей
- Люди-ящеры
- Подозрительная тень
- Бродячие Собаки
- Железные воины
- Ледяные дикобразы
- Колдуны из Элеум Лойс
- Воры
- Фантом с катаной
- Фантом с лунным серпом
- Варг, Церах и Разорительница Гробниц
- Сэр Алонн
Резонанс Чудес
Грехи не начисляются
- Атака/убийство Вендрика.
- Атака/убийство Древнего Дракона.
- Убийство вторгающихся духов.
- Убийство духов дракона.
- Убийство неагрессивного большого Коррозионного жука в Помойке.
- Убийство Крысиного короля.
- Убийство хозяина мира при вызове по Красному мелку.
Уровни грехов
- Отсутствует.
- Синие Стражи начинают свою охоту.
- Синие стражи всё ещё охотятся на вас.
- Убирает порог снижения здоровья при потере человечности, теперь снижение идёт более чем на 50%, дальнейшее снижение будут составлять 5% за смерть. Таким образом, вам понадобится 19 смертей, чтобы достигнуть минимально возможного значения здоровья.
Эффект человеческой фигурки что это dark souls 2
Что значит эффект Человеческой фигурки(или как-то немного по другому),снимается в костре. Как его получить на что он влияет?
а зачем это сжигание нужно, если можно просто выйти играть в оффлайн?
От Draudem:а зачем это сжигание нужно, если можно просто выйти играть в оффлайн?
Чтобы помогать другим игрокам и видеть их записи
После убийства босса добавился этот эффект, но фантомы вторгались, один НПС вроде, другой - игрок. Что самое интересное, персонаж был в полой форме. О_о WTF?
Неписям пофигу на фигурку, полая форма тоже роли не играет. На счёт игрока хз, может эффект кончился?
Может тогда уже не было эффекта, но полая форма была точно. В самом начале Башни Хейда вторгся фантом..
И что? Вторжение к полым - часть геймплея, с добрым утром. Чай, не 1 часть.
Предметы, повышающие сопротивляемость кровотечению
- Кольцо кровавого укуса повышает сопротивление на 150-300.
- Кольцо сопротивления повышает сопротивление на 120-200.
- Копье Йорга повышает сопротивление на 70.
- Пиромантия Железная плоть повышает сопротивление на 200 (действует 25 секунд).
- Чудо Непоколебимость повышает сопротивление на 150 (действует 120 секунд).
- Пилюли красной пиявки повышают сопротивление на 200 (действует 90 секунд).
Воздействие на персонажа
- Как только начнётся отравление, здоровье будет постоянно уменьшаться, пока не иссякнет шкала отравления или пока вы не погибнете.
- Если шкала отравления заполнилась и вас сбили с ног, то здоровье перестанет уменьшаться, но продолжит, как только вы встанете.
- Различные источники отравления действуют с различной активностью.
- Отравление действует 20 секунд и общий урон за все отравление равен
1,100, а яд действует также 20 секунд, но урон уже
Примечания
- Если вы призвали фантомов и во время боя вас прокляли (например, во время боя с Нашандрой), фантомы не исчезнут, но после вашей гибели/победы чтобы призвать фантомов вам понадобится Человеческая фигурка.
- Фантомы не проклинаются в мире хоста.
Грех (англ. Sin) — негативный эффект в Dark Souls II. Этот эффект накладывается на игрока при определенных, обычно негативных с точки зрения морали, поступках. Посмотреть свой уровень греха можно в графе "Информация о персонаже".
Статусные эффекты
Статусные эффекты (англ. Status Effects) — список иконок под полосками здоровья и выносливости, которые будут возникать при надевании соответствующего снаряжения или применения заклинаний и предметов.
• Кольцо сопротивления
• Кольцо-коготь праха
• Кольцо ядовитого укуса
• Кольцо кровавого укуса
• Кольцо проклятого укуса
Прощение греха
- Кромвель Избавитель, в отличие от своего коллеги из первой части игры, не избавляет вас от грехов - он просто убирает агрессию NPC, если они были случайно или специально спровоцированы (снять грехи за вторжения к другим игрокам можно только при первом обращении).
- Вторгаясь и убивая врагов с помощью красного ока, вы можете иметь статус грешника, однако Кромвель скажет, что вы не грешили.
Cущества и среды, вызывающие проклятие
- Воины Клана Льва
- Полые крестьяне
- Пепельный идол
- Нашандра (все ее атаки заполняют шкалу проклятия)
- Преследователь после удачного насаживания игрока на меч
- Картина с изображением королевы в локации Замок Дранглик
- Проклятые кувшины в локациях Храм Аманы, Темнолесье и Роща Охотника
Эффект человеческой фигурки что это dark souls 2
Заранее извиняюсь, если вопрос уже звучал. Меня интересует вот что. После убийства босса локации в переиздании второй части, Scholar of the First Sin, остается эффект человеческой фигурки. Этот эффект перманентный или как и раньше при ее сжигании - на один час?
Ясно-понятно. Красных тогда по идеи тоже не должно быть, хотя они по сути и не считаются кооперативом.
А вот кстати не знаю, блокируются ли инвейды.
На днях сам проверю. Как раздобуду. В общем, теоретически, если я буду играть часа четыре (хочу засесть в Железной Цитадели - там фарм опыта убойный, особенно в переиздании), то ко мне должен кто-то придти. Я, конечно, не хочу этого, но кто меня справшивать будет.
Вторженцы ковеном не блочатся. Так то за убийство вторженцев, предмет для прокачки ковена и получаешь).
От Мастер-некромант:Вторженцы ковеном не блочатся. Так то за убийство вторженцев, предмет для прокачки ковена и получаешь).
Едва ли я кого там даже поцарапаю. Это в третьей я уже крут, что пока без проигрыша за 10 боев. И то, может, потому что матерые не попадались. А тут - чистокровный маг-порча. Я за магов в жизни не играл. Все мечём. Вот решил попробовать. Тут от монстров-то получаю. Привыкаю. А-то живой игрок. Ка бы потренироваться, но где. Эх, ладно. Если фармить с Чемпионами, то только в оффлайне. А достижение за прокачанный ковенант можно получить проще - прокачай другой.
Если набиваешь ачивки, тебе санбро качать по любому. А потренироваться.. Вот на мостике и потренируйся, это местный "балкончик" :).
От Мастер-некромант:Вот на мостике и потренируйся, это местный "балкончик"
Да, потренируюсь отлично. Халявой я там буду. На мне фигурки заработают только. Но это ладно.
P.S. Не особо силён в слэнге - не люблю его я в русский язык пускать в своей речи. Санбро - это что? Ковенант Солнца?
Да, потренируюсь отлично. Халявой я там буду. На мне фигурки заработают только. Но это ладно.
А ты что, собирался нагибать со старта? Раздобудь красный мел ставь знаки, так хоть ничего не потеряешь
Да, потренируюсь отлично. Халявой я там буду. На мне фигурки заработают только. Но это ладно.
А ты что, собирался нагибать со старта? Раздобудь красный мел ставь знаки, так хоть ничего не потеряешь
Да нет, конечно. Я и не думал о таком. Сами не особо и ПВП-шник - люблю игровые миры для себя. Однако после третьей части (хотя уже до третьей сумма часов первой и второй - около 500, но то - чистая ПВЕ и помощь другим) уже немного думаю. С красным, да, попробую. Обязательно.
P.S. Хорошо, что нет достижения "Прокачать все ковенанты". Братство крови точно не смог бы из-за особенности подсчета баллов. Там надо быть лютым ПВП-шником. Жить там.
Да нет, конечно. Я и не думал о таком. Я хоть и не ПВП-шник. Люблю игровые миры для себя, но после третьей части (хотя уже до третьей сумма часов первой и второй - около 500, но то - чистая ПВЕ и помощь другим) уже немного думаю. С красным, да, попробую. Обязательно.
Лечение
- Отравление и яд можно вылечить с помощью:
- Ядовитого мха
- Монастырского талисмана
- Драконьего талисмана
- Небесного благословения
- Заклинания Утешительная молитва
- Отдыха у костра
- Тумана Едкой Королевы Муравьев (необходимо постоять в нем)
Предметы, повышающие сопротивляемость отравлению и яду
- Кольцо ядовитого укуса повышает сопротивление на 150/300.
- Кольцо сопротивления повышает сопротивление на 120/200.
- Копье Йорга повышает сопротивление на 200.
- Пиромантия Железная плоть повышает сопротивление на 200 (действует 25 секунд).
- Чудо Непоколебимость повышает сопротивление на 150 (действует 120 секунд).
- Обычный плод повышает сопротивление на 200 (действует 90 секунд).
Кровотечение
Кровотечение (англ. Bleed) - негативный эффект в игре Dark Souls II.
- Под воздействием кровотечения на экране появляется соответствующая шкала, которая начинает заполняться.
- Скорость заполнения шкалы зависит от сопротивляемости к данному эффекту.
- Шкала так же будет заполняться при неоднократном воздействии (если не успела уменьшиться до конца после крайнего воздействия).
- Если взаимодействие прекращается, заполненная часть шкалы начинает медленно уменьшаться.
Воздействие на персонажа
При полном заполнении шкалы персонаж становится полым и теряется 5% здоровья, как при обычной смерти.
Оружие, вызывающее кровотечение
- Оружие, усиленное камнем кровотечения
- Оружие, зачарованное сывороткой кровотечения
- Нож бандита
- Шипастая дубина
- Колдовской меч Алонна
- Фламберг
- Фальшион
- Когти
- Когти голема
- Элеум Лойс
- Деревянный щит в цепях
- Топор в цепях
- Пика Колесницы
- Изогнутый парный клинок
- Лунный серп
- Ледяная рапира
- Двуручный меч Короля Слоновой Кости
- Рабочий крюк
- Шипастый кнут
- Большой королевский меч
- Моргенштерн
- Рассекающие стрелы
- Рассекающие ножи
- Меч Пепельного воина
- Секира Форлорна
- Двуручный меч Форлорна
Избавление от грехов
- Если вас убьет Синий Страж, уровень греха упадет на 1. Таким образом, если вы только перешли в фазу грешника (10 грехов), то смерть от рук синего фантома вернет вас в категорию без вторжений мстителей.
- Фаза Негодяя перманентна, если вы ее получили - скинуть, подставляясь под мечи синих стражей, не получится.
- Помощь другим игрокам с помощью белого знака призыва и убийство босса снижают уровень греха.
Воздействие на персонажа
При полном заполнении шкалы персонаж теряет 200 здоровья и его выносливость временно снижается до 75%.
При поражении противника оружием, имеющим эффект кровотечения, начинает заполняться шкала на значение показателя кровотечения оружия минус сопротивление цели к кровотечению. Шкала имеет предел в 1000 единиц. Таким образом, если оружие имеет показатель кровотечения - 200, а у цели сопротивление 100 ед., то шкала заполнится за 10 ударов.
Существа и среды
- Существа и среды, вызывающие отравление
- Гоблин
- Великий Мотылёк
- Голем
- Гигант-маг с зеленой рукой
- Токсичная Крыса
- Подозрительная тень
- Солдат Святилища
- Жрица Святилища
- Син Дремлющий дракон
- Боец крысиной гвардии
- Командир крысиной гвардии
- Скорпион Нажка
- Пучок ядовитых статуй
- Ядовитые статуи в локациях Помойка и Черная Расселина
- Чаны и кувшины с ядом в локации Земляной Пик
- Маски, выпускающие ядовитые дротики в локации Замок Дранглик
- Ядовитые туманы и ядовитые озера в локациях Долина Жатвы и Земляной Пик
- Существа и среды, вызывающие яд
- Син Дремлющий дракон
- Токсичная Крыса
- Гигант-маг с зеленой рукой
Негативные заполняющие статусы
В ходе игры тело нашего персонажа может подвергнутся дополнительным негативным статусам и эффектам в зависимости от типа атаки врага, или нахождения в той или иной местности. Эффекты не мгновенны, а потребуют заполнения шкалы статуса, возле фигурки персонажа. Шкала может быть увеличена, удлиняя таким образом время до срабатывания эффекта. Смотрите описания предметов, которые дают соответствующую защиту.
Примечание
- Если вы излечились, но на вашей одежде остался яд, то через несколько секунд шкала отравления начнёт вновь заполняться.
- Полностью отменяет эффект яда и отравления быстрое возвращение к костру при помощи Косточки, пера или чуда Возвращение.
- Все три отравляющих заклинания стакаются между собой.
Человеческие фигурки конечны? (проблема идеалиста)
Здравствуйте, я не комфортно себя чувствую, когда полоса здоровья не на 100% полная и поэтому использую человеческие фигурки очень часто.
В связи с этим, у меня осталось 50% здоровья и ни где не могу найти человеческие фигурки))) (так как я не про, для меня это очень печально).В будущем будут продавцы которые продают их бесконечно или мобы из которых дропаются они с бесконечным респом? Вообще может возникнуть ситуация, что я останусь с 50% здоровья и не возможно достать человеческую фигурку?
Проклятие
Проклятие (англ. Curse) - негативный эффект в игре Dark Souls II.
- Под воздействием проклятия на экране появляется соответствующая шкала, которая начинает заполняться.
- Заполнение шкалы сопровождается характерным визуальным эффектом: вокруг персонажа возникает черная аура.
- Скорость заполнения шкалы зависит от сопротивляемости к данному эффекту.
- Шкала так же будет заполняться при неоднократном воздействии (если не успела уменьшиться до конца после последнего воздействия).
- Если взаимодействие прекращается, заполненная часть шкалы начинает медленно уменьшаться.
Примечания
- Стоит отметить что, если вы завершили линейку Пэйт/Крейтон, и убили обоих, то это наложит на вас грех. Убийство одного из них не накладывает грех.
- Грехи переносятся в NG+, так что перед следующим прохождением лучше заглянуть к Кромвелю.
Оружие
- Оружие и заклинания, вызывающие отравление
- Оружие, усиленное камнем яда
- Оружие, зачарованное гнилой смолой
- Порча Туман Тьмы
- Пиромантия Отравляющий туман
- Сет Лунной Бабочки
- Посох с летучей мышью
- Булава святилища
- Клинок Миты
- Жало черного скорпиона
- Пятнистый кнут
- Щит лунной бабочки
- Отравленная стрела
- Отравленный метательный нож
- Уничтожитель
- Оружие и заклинание, вызывающие яд
- Куча навоза
- Клинок Миты
- Наручи солдата святилища
- Эмблема крысы
Причины грехов
- Атака любого игрового персонажа - 1 очко греха.
- Убийство любого игрового персонажа - 1 очко греха.
- Вторжение с помощью Треснувшего красного ока и убийство - 1 очко греха.
Читайте также: