Echo layla 3g настройка
В отличном состоянии. Профессиональный звук. Компьютерная система Layla 24/96 (995$) состоит из Pci платы и однорэкового коммутационного блока. Система имеет восемь симметричных аналоговых входов и выходов (+4 дБ, джеки), цифровые интерфейсы формата Adat и Spdif (Rca), выход на наушники (с регулятором уровня), вход и выход Word clock (Bnc), три Midi разъема. Аналого-цифровые и цифро-аналоговые преобразователи 24-разрядные, частота дискретизации 96 кГц. Возможна синхронизация с другими 24-разрядными устройствами Echo.
Echo Audio Layla 3G. Обмен
Звуковой интерфейс Echo Layla 24/96
Звуковой карта Echo Layla 24/96. Американской сборки.
Echo audiofire 8
Рэковые стойки на клесах. Обмен
Рэковая стойка Bespeco на 20U. Идеальное состояние. На задних ножках колёса. Как новая. 6000р. Мощная рэковая стойка Proel KR28 на 20+8U. На задних ножках колёса. 7000р. Заберёте обе — дам хорошую скидку. Возможен обмен по договоренности. На данный момент интересует: Аналоговая динамическая/психоаккустическая, пространственная обработка — компрессоры, гейты, энхансеры, эксайтеры, реверы, дилэи и тп. Басовый аналоговый преамп. Интерфейс Echo Layla 2496. … если есть что-то другое из проф. муз. темы — предлагайте. Доплаты, добивки бартером туда/сюда обсуждаемы.
Bob Marley The Wailers. Best Of The Early Single
Bob Marley & The Wailers. Best Of The Early Singles. Volume 1 — The Singles (2 LP) 5500 Limited Coloured vinyl. chimaira the age of hell lp+cd limited edition 2000. Echo & The Bunnymen. Meteorites (2 LP + CD) 2500. The Answer. Revival (2 LP) 3500. Spank Rock. Yoyoyoyoyoyoyo (2 LP) 1700. David Crosby. If I Could Only Remember My Name (LP) 1700. The Kinks. Arthur (2 LP) 2500. David Crosby. If I Could Only Remember My Name (LP) 1800. Pulled Apart By Horses 1800. The Doors. L. A. Woman. The Workshop Sessions (2 LP). 4500. Norah Jones. Not Too Late (LP) 2500. Derek & The Dominos. Layla And Other Love Stories (2 LP) 4500. Benassi Bros. Feat. Paul French. Memory Of Love (LP) 1200. Новый запечатанный винил.
Оборудование телевизионной видео студии б/у
Studio Market запись закреплена
Андрей, ого, не знал. Перестал следить за их обновлениями лет 5 назад. Layla pci, , верно
такие же цапы были и в некоторых м-аудио, но они не звучали от этого как rme, на одном только цапе далеко не уедешь.
Андрей, там не только АЦП цап схожи а почти весь аналоговый тракт и чипы воспроизведения . А ЦАП это самое важное я считаю в карте если ты пишешь железо , а не только виртуальные синты и обработку юзаешь. Я сравнивал ,как эта карта например пишет микс и как пишет микс mbox и focurite scarlet . Вторая запись у двух последних убивает звук, на эхо вообще без изменений почти, tc impact twin ещё была, тоже хороша в этом отношении. Но у меня правда и 5ти лет не проработала начала сыпаться верно так,ниначиная с потенциометров и входов предов в итоге за год полностью сдохла. А 4ый эхо вот вторая у меня уже . Первая сгорела , firewire чип - больное место у них говорят, можно спалить просто воткнув провод на горячую. У меня так наверно и протзошло, хотя я не понял.
А м-аудио это вообще мединые устройства, я их как про не воспрргимпю. Может конечно какие то дорогие и есть у них серьезные , но я не интересовался.
Прайс отличный , карта что-надо, за эти деньги лучше точно не найти. Аналоговый тракт , как у более дорогих rme, тот же используется и в tc impact twin . Это лучшее чем снабжают карты до 25-30 тысяч. Focurite sapphire например намного хуже даже на дешёвых мониторах разницу можно услышать.
Только аккуратнее с firewire надо быть, любят они гореть а этих эхо во всяком случае в 4ой. Говорят самая надёжная это 12ая.
Echo Audiofire 12 на Windows 10 пашет. Только убрали 192кГц программно зачем-то. Если нужны 192кГц, то Win XP и старая прошивка. ))
преобразователи АЦП, ЦАП и усилители
качественней чем у EMU 0404 usb
( Такие же как у emu 1212m )
по процам я всё сказал в соответсвующей теме, пока не случится революции в мире железа - мнение не поменяю
Creative "X-Fi Fatal1ty FPS" SB0466 или Creative "Audigy 2 ZS Platinum" SB0350 - весьма недорогие звуковые платы, могут записывать с разрядностью 24 Бит и частотой дискретизации 96 кГц
Выбрать можно Midiman Delta или Audiophil. Последний звучит лучше, 4in/4out (с цифрой).
Ллучше брать «аудиофил», если верить тем, кто ею пользовался. При записи на линейный вход легко обеспечивает -103дБ. На выходе субъективно вообще не слышно шума - на усилителе крутишь громкость на максимум, а в мониторах тишина.
Обрабатывается сигнал софтверно, через Cubase.
Audiophile 2496 можно до 4х заводить под одну контрольную панель.
Некоторые предпочитают Yamaha SW 1000 за 600 у.е. и получается – синтезатор + качественнейший звуковой тракт, правда два канала - стерео вход и стерео выход.
Правда с SW1000 SoundForge на записи показывает шум –85. Она шумит и у нее большой латенс (latency), да и многие ВСТ синты звучат «круче» прошитых в ней звуков.
M-Audio Audiophile 2496
Динамический диапазон - 106 Дб.Эта плата, будучи самой дешевой среди испытуемых, содержит всё необходимое для домашнего музыканта, обеспечивает прекрасное качество звучания, низкий уровень шумов и великолепные возможности. Собранная на том же аудиокодеке, что и WaveTerminal, имеет аналогичную конфигурацию входов-выходов - по 2 аналоговых и цифровых - и так же рассматривается системой, как четырехканальная. Но, в отличие от WaveTerminal и Mia, плата обладает несбалансированными аналоговыми входами-выходами на разъемах RCA (тюльпан), что несколько неудобно - приходится обзаводиться дополнительными кабелями. Кроме того, видимо, из-за несбалансированности входов уровень шумов все же немного выше, чем у WaveTerminal, но практически такой же, как у Mia.
Цена по Москве: от 180 долларов.
Echo Mia Recording System
Построенная на старшей модели кодека от того же производителя - AK4528 - эта карта обеспечивает меньший уровень шума при работе на 96 кГц. На первый взгляд, карта вполне обычная - те же четыре джека балансированных/небалансированных аналоговых входов-выходов да два коаксиальных S/PDIF на задней планке. Но вот после установки карты в корпус и инсталляции соответствующих драйверов вы неожиданно получаете… восьмиканальную студию! Дело в том, что карта благодаря драйверам имеет восемь виртуальных выходов, которые могут использоваться как отдельно, так и объединяться в стереопары, а это означает, что вы можете повесить выход, скажем, Gigasampler, на одну или две стереопары, выход Cubase -еще на одну и так далее. Виртуальные стереопары сводятся с помощью консоли управления Mia на реальные выходы, как аналоговые, так и цифровые, поэтому реально использовать аналоговый выход для подключения мониторов, а цифровой - для записи на внешние устройства. При этом на разных виртуальных выходах прекрасно уживаются разные аудиоинтерфейсы - GSIF, ASIO и MME, разработанные производителями музыкального софта специально для многоканальных плат с целью снижения времени ожидания (задержки). Что важно, поскольку самая большая головная боль для музыканта - обнаружить при сведении, что записанные «вживую» дорожки не синхронизируются с синтезированными или же несколько программ, использующих разные аудиовыходы, не соглашаются работать вместе. Так вот, у Mia этой проблемы нет.
Покатавшись пару дней с базовыми настройками эквалайзера я стал понимать, что у меня уменьшился бас, да звук хоть и стал намного качественнее, но играет не так как я люблю.
Размышляя на тему настройки эквалайзера в своих коротких поездках по городу, я вспомнил что на штатной магнитоле с 1 крутилкой, у меня высокие частоты стояли на +2 и басы на +3. и тут стало понятно что именно мне не нравится в звучании.
Выделив пару часиков на настройки, я стал разбираться в эквалайзере нового майфуна, а их там просто куча и с первого раза не понятно, что да как.
Начнем с имеющегося железа, ведь от этого в большей степени зависит, что и как настраивать.
В магнитоле стоит микросхема усилителя TDA7851, а это у нас 4 канала по:
40 Вт — 4 Ом
72 Вт — 2 Ом
Динамики у меня Rockford Fosgate:
Фронт компонентный на 55 Вт при 2 Ом, где-то читал, что твитера на 4 Ом (этим я пренебрегаю в дальнейшей настройке)
Тыл коаксиальный на 25 Вт при 4 Ом
Сколько бы я не искал частотные характеристики динамиков, так и не нашел их. Будем исходить из средней температуры по больнице.
В нашем распоряжении 27 полосный эквалайзер.
Эквалайзер
Чтоб не парится с каждым по отдельности ползунком, я выбрал в настройках предустановку РОК, после чего всё, что было опущено ниже 0, поднимаем до 0 и поправил некоторые нижние и высокие по вкусу. Чтоб не мучать динамики, частоты 20, 27, 35 опускаем в самый низ, к ним вернёмся когда появится сабвуфер.
Окружение
Тк любые изменения тут приводят к тому, что мне не нравится как начинает играть система, не чего не трогаю.
Улучшение басов
Лучший вариант получается когда на:
Фронт даём усиление 6 на частотах 68 Гц,
Тыл даём усиление 9 на частотах 108 Гц.
Сабвуфера у меня нет, отключаем в настройках.
Баланс
Через Easy Mode смещаем точку назад, это нужно чтоб погасить разницу в омах динамиков, при такой настройке они играют на примерно одинаковом уровне, тк 4-х омные динамики раскачать тяжелее, чем 2 омные.
Возвращаемся обратно и видим, что на передних динамиках стало по -8 db, в настройке каждого динамика выставляем расстояние до слушателя, тем самым смещаем точку прослушивания устанавливая задержки. Задняя правая при этом считается отправной точкой, у неё везде 0. На штатном ГУ точку прослушивания можно было изменить только децибелами и не выровнять не как по уровню звучания
Фильтр звука
Чтоб не мучать динамики, тут тоже устанавливаем срез по низам до 40 Гц, высокие выкручиваем на максимум.
Фильтр по Высоким частотам — Баттерворт (у него более ровная АЧХ, так пишут :) )
Фильтр по Низким частотам — Бессель (про него не помню, что пишут :) )
Усилитель
Чтоб не дать лишнего на динамики, выкручиваем громкость на максимум, идём в Настройки, Устройство, Настройки звука и тут в Power Conditionins выставляем 50 вместо 60. Так у нас не будет дребезга на максимальной громкости и регулировка звука будет более дескретной.
При 60 слушал на 5-7 единицах
При 50 слушаю на 12-14 единицах.
Список тестовых треков
Бонусом мои треки для тестирования акустики, как домашней так и автомобильной. Я много где их прослушал и знаю как они должны звучать.
Источник музыкальных композиций — Spotify.
Я переслушал все сервисы и самое лучшее качество именно у Spotify. Так считаю не только я :).
При таких настройках мне удалось добиться наилучшего для меня звучания. Ухи :) у всех разные, эти настройки я сохраняю для себя, тк они слетают при прошивке майфуна, но может кому-то пригодится.
LOUD — во всех настройках выключен. При его включении увеличивается громкость, но и при этом рушится баланс эквалайзера.
ЗЫ:
Я не профессионал и в чем-то могу ошибаться. Сделал как понимаю, написал как смог :)
Читайте также: