Dying light вторжение зомби что это
5,209 | уникальных посетителей |
77 | добавили в избранное |
Кратко говоря в режиме Be The Zombie игрок вторгается в другие игры разных игроков под видом зомби носящий имя Охотник *Если конечно в настройках разрешено вторжение* , это грозное чудовище способно на многое, убивает горы выживших растерзает их своими когтями или просто загоняя их в угол своими плевками, у него есть масса способностей и силы для этих коварных дел. Другая же сторона, это выжившие которые тоже имеют неслабый арсенал защиты против этого любителя потрогать своими щупальцами людей, в виде УФ и кучу разного оружие ближнего боя, метательного, ну и немного огнестрела
А происходит вот что, когда охотник вторгается к игроку, у выжившего появляется оповещение об этом с таймером в 3 секунды, а сам охотник тем временем мирно принюхивается к жертве. После этого идет начало, охотник появляется где-то наверху, а у игрока останавливаются все квесты, появляется местонахождение всех гнезд прыгунов ну и небольшой брифинг, если игрок первый раз с этим сталкивается.
Каковы цели у обеих сторон во время вторжение?
У Охотника: Это защита гнезд прыгунов и разумеется уничтожение Выживших 10 раз, неважно будь то вы убьете 1 выжившего 10 раз будь то других, это общее количество убийств нужных для победы
У Выжившего: Это уничтожение Гнезд прыгунов который яро защищает охотник, так-же не дать схватить себя в эти цепкие лапы страшного существа.
1.У выживших общее количество жизней, а именно 10.
2.Если выжившего кикнут или он сам выйдет, вычитается 1 жизнь.
3.Если все выжившие выйдут из игры после начала режима Be The Zombie, а именно когда уже пройдет таймер о появление охотника, то засчитается победа охотнику и ему дадут опыт за победу.
4.Если охотник выйдет, то засчитается победа выжившему.
5.Если охотник или выживший выйдет до начала режима Be The Zombie то будет ничья в виде фразы *Отменена игра* и никому не прибудут очки.
В этом гайде я объясню все аспекты игры за сторону охотника, ну или по крайне мере почти все.
ПРЕДУПРЕЖДАЮ: Некоторую информацию я буду повторять с основного гайда Dying Light, для полноты картины.
Ладно, меньше слов, больше дела.
С начало объясню кто такой охотник.
Охотник, это существо которым может управлять только игрок и только в режиме Be The Zombie, стандартно он имеет только щупальца и руки, перемещается он бегом или на своих щупальцах, проще говоря, это если взять спайдер мена и дать его укусить зомби, именно это мы и получим в итоге.
Из основных скилов он имеет только плевок, который вызывает группу бомбадиров, удар сверху который является фатальным ну и просто заряженный удар, который откидывает врагов на расстояние. А теперь обо всем подробнее…
Цели просты.
Убить врагов 10 раз и не дать врагам сломать гнезда прыгунов.
1.Плевок призыва. Этот плевок дается сразу с 1 уровнем.
Когда охотник стреляет плевком, то плевок летит по траектории и зацепляется на поверхность и может даже на игроков, после чего, через короткое время взрывается, нанося метку на ближайших врагов, на которые начинают набегать много бомбардиров, они нокаутируют врага с 1 взрыва, но помните что нужно добить врага после нокаута, добитие происходит путем 3х ударов по лежащему врагу.
Так-же помните, бомбардиры не умеют лазить, если враг залезет на возвышенность то до него не доберутся, поэтому помогайте своим почти единственным товарищам, скидывайте людей с крыш с помощью заряженного удара.
Время действия 16 сек.
Перезарядка 1мин 30 сек.
2.Подавляющий плевок. Этот плевок отключает УФ фонари и УФ ракеты, используйте их для того чтобы враг не смог контр атаковать УФ фонарем.
Время действия 12 сек.
Перезарядка 1мин 40 сек.
3.УФ Защита. Не всегда будет удобно целиться и попадать Подавляющим плевком, поэтому нужна и защита если нужно уйти, помните что если вы сделаете атаку с воздуха под УФ защитой, то УФ защита отключится и враг все равно вас контратакует, так-же вы будете светиться как новогодняя елка, поэтому уходите далеко.
Время действия 4 сек.
Перезарядка 1мин 30сек.
4.Удар о землю. Удар о землю это стандартная способность, он отталкивает врагов в небольшом радиусе, хорошо подходит как в нападение так и в защите, наносит 30 урона как и обычный удар с руки, поэтому опасно если вы собираетесь убить так врага, т.к враг убьет вас быстрее за 3 удара почти любым оружием ближнего боя.
Помните, если вы ошибетесь и не заденете врага, то вы не сможете двигаться две секунды , за это время вас смогут запросто убить. Отменить удар когда вы готовы можно на нажатие кнопки Z.
5.Удар на бегу. Хорошая способность для атаки, можно насадить на штыки, либо скинуть врага с крыши, чтобы там уже его поймать ударом сверху.
6.Перескок. Хорошая способность если ещё совместить удар о землю с воздуха, ну или улучшить тогда враги при удачном ударе сверху будут отлетать от жертвы и вы сможете и на них налететь, но помните если вы не съели жертву до конца, а перескочили на другую, то она будет в нокауте, поэтому нужно её добивать.
7.Удар с воздуха. Самая основная и сильная способность, но при этом одна из тяжелых, если у охотника полная шкала, а именно когда нижняя шкала показывается черепок, охотник может хватать ударом сверху, но это ещё не все, пока охотник летит к жертве, жертва может его контратаковать, если успеет навестить на охотника УФ-фонарем. Поэтому постарайтесь как можно сильнее сблизить дистанцию, чтобы у врага почти не оставалось время реагировать на атаку.
Разумеется, каков охотник не был силен, все-равно его враги будут сопротивляться.
Опасность охотника это в основном, УФ-фонари, УФ-Ракеты, Фонарем светят, а ракетами обеспечивают безопасность при ломл гнезд или просто чтобы вылечится.
Охотник не должен допустить, чтобы его шкала силы упала до 0, ибо, если так случится он будет медленно перемещаться и не сможет использовать щупальца, поэтому он станет легкой жертвой.
Так-же если шкала немного опуститься ниже 100% то он не сможет сделать удар с воздуха и будет светиться огненным цветом, что будет его сильно выдавать, поэтому прежде чем начать снова нападение дождитесь чтобы шкала силы была 100%
Способности охотника такие как, удар с воздуха, удар с разбега, удар об землю могут по разному контр атаковать, поэтому делайте ваши атаки как можно больше внезапней, чтобы враги были шокированы. Так-же вас могут насадить на штыки, разными трюками, поэтому старайтесь не попадаться.
Есть три основных тактик.
Тактика *Стреляй и убегай*
Тактика проста, если игрок сильно сопротивляется, подлетите к нему в наглую и сделайте пару хороших плевков, часто враг становится шокирован и вы сможете его поймать, а если он успел вас хорошо истощил УФ используйте УФ-защиту.
Тактика *Атака в лоб*
Одна из тяжелых тактик, Охотник, игнорируя свои принципы, просто атакует игрока своими способностями такими как, удар с разбега, удар об землю, просто удар. Если охотник прокачан, он сможет наносить хорошую серию ударов убив тем самым врага.
Таблица
Я - зомби
Станьте Ночным Охотником и отправляйтесь на поиски выживших людей. Играя за абсолютного зомби-хищника, вы сможете вторгаться на территорию других игроков, внося в их битву за выживание еще больше ужаса. Убивайте свою добычу и развивайте сверхчеловеческие способности, чтобы стать самым жутким ночным кошмаром, какой только видел Харран. Откройте для себя напряженный асимметричный многопользовательский режим как ужасающую силу, усугубляющую нашествия.
Основная цель соревнования: уничтожить 5 гнезд ночных охотников до того, как Ночной охотник убьет 10 людей.
Советы по игре:
1. Держитесь вместе, не разбегайтесь в разные стороны, ведь охотнику во много раз легче сожрать вас поодиночке, чем нападать на целую команду.
2. После убийства охотника есть время на уничтожение хотя бы одного гнезда до следующего его появления.
3. Всегда преследуйте и добивайте ослабленного охотника. Ведь под действием УФ-фонарей у него пропадает возможность использовать свои способности и значительно снижается скорость передвижения. Восстановленный охотник может заново нанести удар, и в следующий раз кто знает, чем это обернется для команды.
Событие "Нашествие зомби" снова посетит Dying Light
Полчище обезумевших мертвецов снова наводнило Харран. Вы готовы дать им отпор? «Нашествие зомби» возвращается в эти выходные!
Когда для пятой годовщины Dying Light мы вернули полюбившееся игрокам совместное событие с Left 4 Dead 2, то дали ему новое название — «Нашествие зомби» — и пообещали почаще проводить его в будущем. И вот настало время новой волны безумия среди мертвецов! Приготовьтесь к масштабной бойне с полчищем разъяренных зомби, что жаждут вашей крови. И не забывайте о возможности получать у кладовщика бесплатное огнестрельное оружие, а также восполнять боеприпасы в безопасных зонах.
К слову о приятных вещичках: без наград тут дело не обойдется. Когда сообщество достигнет общей цели, все участники получат по три улучшения оружия до класса «Король», а выполнение личного заказа принесет вам лук меткого стрелка. Событие закончится в понедельник, 27 апреля, в 20:00 МСК. Удачи!
Be the zombie. Как, черт возьми?
andrey12334
Чтобы выполнить удар о землю нужно быть рядом с игроками, действовать внезапно, не угодить под УФ-лучи, чтобы по-быстрому отступить. Я прекрасно понимаю, что это можно выполнить каким-то образом, но черт. 1-м уровнем? У меня не получалось, но в свое оправдание могу сказать, что игроков было три штуки, мда.
Вообще, как я понимаю, там на старте чистый рандом и везение. Повезло наткнуться на слабого игрока, который бегает в одиночку - прокачаешься хоть чуть-чуть. Не повезло - будут над тобой ржать все прыгуны в округе.
До этого я очень давно в игру не заходил, может играть разучился.
Раньше против двоих умудрялся иногда играть, с переменным успехом.
Короче, все зависит от того, на какого игрока попаедешь.
Совершенно не исключено, что человек там уже второй год скилл в пиратке набивал, а сейчас по скидке игру взял и пошел демонстрировать чудеса ловкости. Ну или вообще читер, как вариант. Да, очень может быть. Но как быть тем нубам, кто вообще этого Охотника впервые в руки взял и хочет хоть капельку прокачать? Вот в чем вопрос.
===================
И еще вопрос: если я разрешу ночные вторжения, что мне это даст?
Будут к тебе вторгаться охотники, попробуешь себя на месте жертвы - научишься действовать с обоих ракурсов.
Что мне с практической точки зрения это даст? Дополнительные очки какие-то, опыт в легенду, что-то еще? Или просто разнообразие в геймплее?
Опыт в легенду, конечно же будет очень приличный за победу в ПВП. Разнообразие в геймплее безусловно, так же. Плюс ко всему вышеперечисленному - тактика борьбы с охотником станет более-менее вырисовываться в голове, соответственно, при игре за охотника, в чём у тебя явные проблемы, будешь более готова к действиям людей, ибо уже знаешь, что они чувствуют и примерную схему их действий на собственном опыте.
Опыт для людишки - это тоже приятно. Да и, пожалуй, верно. В игре за охотника это тоже может помочь. Спасибо за ответ! )
Начинал играть я в эту игру ещё 2 года назад на пиратке на древнючем компе. И до того влюбился в местный геймплей, что специально ради этой игры обновил свой ПК по последнему слову техники на круглую сумму. Меня не покидала мысль установить и пройти игру снова. Но, разумеется, уже на лицензии, ведь за такую игру не поблагодарить разработчиков денюжкой при возможности - преступление. В этой игре изумительно почти всё - графика, звук, саундтрек, боевая система. Лишь сюжет здесь прикручен для галочки, но и тот не без "сюрпризов", которые не оставят игрока равнодушными.
В общем, это одна из лучших игр за последние *ть лет, в которые я играл. Спасибо, Techland <3
ps Так как на пиратке я не играл в режим "Я зомби" и впервые опробовал его на стим версии, хочу написать отдельно и про него. Всё, что я буду писать про него, относится лишь к игрокам с хотя бы 50-100+ часам в игре, у которых уже выработался "скилл".
Режим "я зомби" дико не сбалансирован. При чём, самое забавное перевес на стороне обычных игроков, а не тех, кто решил поиграть в этот режим в роли "охотника". Казалось бы, обычные игроки могут настраивать как частоту "вторжения" в их игру, так и вовсе их отключать. То есть, если ты не хочешь или боишься играть в этот режим, окей, держи функцию отключения этого мода и играй себе дальше спокойно. А если желаешь харкора - в твою игру будут вторгаться "охотники". На деле же всё наоборот, хардкор получают именно охотники (которые на самом деле являются жертвами). При равном игровом мастерстве у охотника 0, то есть абсолютно НОЛЬ шансов победить обычного игрока даже 1 на 1, а против вас могут быть одновременно до 4 игроков. В чём же дикий дисбаланс ? По порядку:
Что может охотник:
-Очень быстро перемещаться (практически летать) с помощью щупалец аля "спидер-мен" по карте - единственное его преимущество над людьми.
-Имеет крик для эхолокации и определения местоположения людей. Работает секунд 20, затем нужно кричать снова.
-С расстояния
10-15 метров ПРИ ПОЛНОМ заряде стамины (выжигается свечением в вас UF-фонариков) можно убивать людей с одной кнопки. На самом деле это сделать невозможно, так как игроки всегда вас видят на своей миникарте и у них одна задача - "Press X to win", где X - это кнопка использования UF-фонарика. Использование этого скила в 99.99% идёт во вред "охотнику", так как при отражении (press X) вы обычно падаете куда-то вниз, становясь беспомощным на 2 секунды, и вас убивают с одного удара (ну или просто убивают с 1-2 ударов). Хотя, впрочем, забудьте, что у вас будет полная стамина на таком ренже от человека. Один человек может отражать атаки на другого с помощью UF-фонарика.
-Плевки - практически бесполезны (опять же против нормальных игроков), так как обычный человек способен отпрыгнуть от них на расстояние футбольного поля, пока плевок взорвётся. Попасть в себя напрямую он не даст тем более.
-Удар о землю/удар о землю в прыжке - заряжается 1.5-2 секунды, человек должен спать, что бы вы по нему попали. Легко доджится обычными отпрыжками. После него вы на протяжении 3 секунд не можете двигаться и вообще что-либо делать. А даже если вы задели им человека, через 0.5 секунд он уже снова на ногах как ни в чём не бывало. Если вы сбросили человека с высоты, через 0.5 секунд он уже может использовать кошку. Если "Охотник" падает с высоты, он использовать свои щупальца не может. Опять же этот скилл вы юзаете в 99.99% случаев себе во вред и чаще всего после него вас ждёт смерть.
-Удар с разбега. И снова скил со вторым названием "суицид". Доджится обычным нажатием "пробел" (даже не нужно нажимать вовремя, просто долбите пробел и всё), при этом для людей в этот момент даже слоумод включается, что бы даже у самого тормозного человека было время, что бы сообразить. Разбежались - человек вас перепрыгнул - вы снова беспомощны
3 секунды/упали с высоты. Иногды вы просто втыкаетесь в какие-нибудь шипы, что вас убивает. В общем, тоже очень полезное умение для "охотника".
-UF защита - действует очень мало, но может спасти вам жизнь, если вам выжгли всю стамину. Даёт время убежать (если вас не ваншотнули до этого). Единственный полезный скилл и, ХА-ХА, используется для защиты. У "охотника" против жертвы. Ну вы поняли.
-Так же "охотник" умеет бить обычной атакой и может убивать с её помощь людей. Ударов
за 10 :D
Ну и стоит отметить, что во время вторжения, с локации исчезают все зомби (вообще все), то есть вы дерётесь исключительно "выжившие vs охотники". Шушеру (1-2 зомби) рядом с личинками не считаем.
Что умеют люди:
-Выжигать вам стамину UF-фонариком на ренж до
50 метров. Выжгет всю, вы на какое-то время становитесь почти стационарной грушой для битья. Не совру, если скажу, что фонарик практически не имеет кд на использование.
-У людей откуда-то появляется возможность видить на своей миникарте, где находится "охотник", кнопка "чутьё выжившего". Они всегда знают где вы. Не забываем, кто "охотник", а кто жертва.
-Так же люди умеют использовать UF-шашки, которые на какое-то время делают местноть, где лежат, безопасной для людей. UF-шашки выжигают вам стамину. "Охотник" может тушить их ударами о землю, правда ценой своей жизни. КД на шашки почти нету, а если выживших 2, то КД нету.
-Люди умеют отпрыгивать в любую сторону БЕЗ КД ("охотник" такого не умеет вообще).
-Люди умеют убивать "охотника" с 1 обычного удара "особым оружием" и с 2 ударов "обычным оружием". При этом часто удар засчитывается, даже когда "охотник" уже отпрыгнул на расстояние корпуса автобуса. Напоминаю, "охотнику" для убийства человека нужно
пол метра и выше или использование кошки. "Охотник" не может от этого увернуться.
-Люди умеют лечить себя и других людей за полторы секунды и без кд. Охотника "лечит время", то есть что бы вылечиться "охотнику", нужно не получать урон и свет UF-фонарик на протяжении
15 секунд.
-Люди умеют использовать гранотомёт (даже целиться в вас не надо, просто стреляет в вашу сторону по миникарте), арбалеты, винтовки и вообще любое оружие, какое вздумают. Мало урона наносят лишь винтовки и обычные пистолеты. Остальное если не ваншотнит, то отправит на тот свет с 2-х попаданий.
-Люди умеют маскироваться (так же, как в обычной игре). "Охотник" перестаёт их видить на миникарте, а в игре виден лишь красный силуэт на близкой дистанции и в прямой видимости.
-Сразу после использования кошки, человек может переключиться на UF-фонарь, то есть поймать человека даже в полёте на кошке практически не реально.
При всё при этом, если "охотник" убивает человека, человек ресается очень быстро,
10 секунд. Если человек убивает "охотника", "охотник" ресается
20-30 секунд и делает это на противоположном конце карты.
Если после прочитанного у вас закрались сомнения, кто же в данном моде настоящий "охотник", отбросьте эти сомнения. Я отыграл ооочень много игр как за охотника (40 лвл), так и против него (людей, которые набили максимальные лвла охотника). Выиграть, против человека, который знает, как играть против охотника - невозможно. Проиграть охотнику, зная, что нужно против него делать - тоже невозможно. Печально, что разработчики совсем не озаботились балансом и его дальнейшими правками в этом режиме, а просто выкатили "что есть" и забили.
Навыки
Очки навыков вы будете получать за убийство выживших. Вы можете использовать их для улучшения способностей Ночного Охотника.
Плевок призыва
Нажмите [п], чтобы плевком отметить человека, за которым погонится стая бомбардиров.
Подсказка:
- бомбардиры не умеют карабкаться! Хватайте людишек, когда они полезут на крыши!
Плевок призыва Х2
У охотника появляется еще один плевок призыва стаи в запасе.
Подсказка:
-используйте [к], чтобы назначить активный плевок.
УФ-подавляющий плевок
Нажмите [п], чтобы плевком отключить УФ-фонари и ракеты поблизости.
Подсказка:
I - плевок прилипает ко всему, чего коснется, включая людей.
УФ-защита
Нажмите [м], чтобы получить временную защиту от УФ-света.
Подсказка:
- включив защиту, не стойте на месте. Ведь можно сбежать!
Удар о землю с движения
Дает возможность двигаться, заряжая удар о землю. Нажмите и удерживайте [ЛКМ] до полного заряда.
Подсказка:
- нажмите и удерживайте [я], чтобы отменить заряд.
Удар на бегу
Нажмите и удерживайте [ЗЫК] для быстрого бега, затем нажмите [у], чтобы выполнить удар на бегу и сбить с ног одного врага.
Подсказка:
- подбегая к цели, дождитесь сигнала.
I Ударом на бегу можно сталкивать людей с крыши или бросать их на шипы!
Перескок
Нажмите [й] во время внезапной атаки, чтобы сразу перейти от одной жертвы к следующей.
Подсказка:
- отскочив от жертвы, вы допускаете ее В воскрешение союзником.
Скорость
Увеличивает скорость бега и высоту прыжков охотника.
Подсказка:
- охотник будет автоматически перепрыгивать небольшие препятствия.
Длительность призыва
Эффект призыва длится дольше.
УФ-подавляющий плевок
Увеличьте максимальный запас УШ-подавляющих плевков охотника.
Подсказка:
- используйте [е], чтобы выбрать активный плевок.
УФ-защита Х2
Увеличивает количество УФ-защит, которые охотник может выполнить подряд.
Подсказка:
- не бойтесь использовать УФ-защиту сразу после того, как вас поразит УФ-свет. Это может вам жизнь спасти!
Удар о землю с воздуха
Позволяет выполнить удар о землю в воздухе.
Подсказка:
- отпустите кнопку, находясь в воздухе, чтобы обрушиться прямо на ничего не подозревающих врагов!
Удар на бегу с толчков
Увеличьте расстояние, на которое отлетают враги, когда охотник наносит удар на бегу
Внезапная волна
Если внезапная атака поражает цель, возникает ударная волна, которая сбивает с ног всех врагов поблизости.
Подсказка:
- так можно начать успешный перескок!
Движение щупалец
Увеличивает дальность и скорость движения щупалец.
Подсказка:
- удерживайте [ПКМ] до соприкосновения с поверхностью, чтобы попасть точно в цель.
- отпускайте клавишу перед соприкосновением, чтобы перепрыгнуть еще выше.
Длительность УФ-подавления
Увеличьте время действия УФ-подавителя на фонари людей.
Подсказка:
-используйте УФ-подавление прямо перед внезапной атакой, чтобы сделать жертву беспомощной.
Длительность УФ-защиты
Увеличивает длительность УФ-защиты.
Подсказка:
- внезапная атака снимает эффект УФ-защиты.
Удар о землю с толчков
Увеличьте расстояние, на которое отлетают враги, когда охотник использует удар о землю.
Подсказка:
- используйте удар о землю, чтобы толкать людей на шипы, мгновенно их Убивая!
Заряд плевка
Удерживайте [п], чтобы зарядить плевок, тогда он полетит быстрее и дальше.
Подсказка:
- для точного попадания в цель зарядите плевок полностью.
Взрыв-плевок
Нажмите и удерживайте [и], чтобы накопить заряд. Отпустите, чтобы сочетать 2 плевка одного типа с ударом по земле, вызвав взрыв, отталкивающий врагов и помечающий их эффектом плевка.
Подсказка:
- тщательно планируйте атаку. Промах будет означать два плевка мимо.
Читайте также: