Дуду ведьмак 3 кто это
Тельико Луннгревинк Леторт, сокращённо — Пенсток, для друзей — Дуду (ориг. Dudu) — второстепенный персонаж рассказа «Вечный огонь» и игры Ведьмак 3: Дикая Охота.
Допплер, обладающий неплохими познаниями в экономике, которые он хочет реализовать в городе Новиград.
Прохождение
Итак, ведьмаку удалось выяснить, что Лютик попал в руки храмовой стражи и теперь находится в темнице. К счастью, допплер Дуду согласился занять на время место убитого Менге. Теперь он должен отдать приказ о перевозке барда на место казни в Оксенфурте и сообщить время сообщникам, ожидающим в засаде. Не рассчитывая на лёгкую прогулку, Геральт может обратиться за помощью к Сиги Ройвену - но удастся ли уговорить его выслать бойцов?
Шаг 1. (Дополнительно) Попросить Дийкстру о помощи в освобождении Лютика
Этот шаг не является обязательным - пройти квест "Поэт в опале" вполне можно силами Геральта и краснолюдов, которых приведёт с собой Золтан. Впрочем, крепкие бойцы лишними не будут - а потому топаем в бани и говорим с Сигизмундом по душам. Здесь возможны следующие варианты:
1. Если при прохождении квеста "Сокровища графа Ройвена" Геральт не смог узнать, где находится украденная казна, Дийкстра не даст бойцов.
2. Если же местоположение казны было найдено, можно получить 3, 4 или 6 помощников, в зависимости от того, как мы поведём себя в диалоге. Сначала Дийкстра предложит троих лучших бойцов. Можно согласиться с этим, а можно попросить больше (Мне бы лучше что-нибудь на "надцать"). Разумеется, наш собеседник захочет узнать, что задумал Геральт - если умолчать об этом, мы получим четверых вояк, а если сознаться в планах по нападению на конвой Храмовой стражи - шестерых.
Варианты диалога с Дийкстрой
Важный момент: если вы взялись за прохождение квеста "Поэт в опале" после завершения задания "Сейчас или никогда" с бегством магов из Новиграда, то путь к Дийкстре может лежать не в бани, а в бордель "Пасифлора". По прибытии в который вы не сможете договориться о помощи в спасении барда. Вместо этого начнётся обсуждения деталей убийства короля Редании по квесту "Смертельный заговор". Однако, если посетить бани, есть шанс застать Дийкстру в своём кабинете и всё-таки получить подмогу. Если же его там нет - значит свой шанс вы упустили.
Закончив обсуждать с пузатым "графом" запрос на дополнительную боевую силу, покидаем бани и отправляемся дальше.
Шаг 2. Встретиться с Золтаном на месте засады
Проще всего будет добраться до точки, используя указатели для быстрого перемещения. Иначе придётся некоторое время потрястись на Плотве. Золтан и люди Дийкстры уже будут ждать нас, так что останется лишь получить сигнал от Дуду. А пока мы можем поболтать с краснолюдом о том, стоило ли попросить допплера отдать приказ от лица Менге отпустить Лютика. Впрочем, неважно что мы выберем ("Это было бы слишком подозрительно" или "План с засадой проще") - сделанного не воротишь, и скоро нас ждёт бой с приспешниками Вечного огня.
Сразу после диалога с Золтаном к нам явится Присцилла и сообщит, что какой-то мальчишка принёс послание от Дуду. Конвой отправится из Новиграда на рассвете. Поэтесса попросит у нас разрешения остаться, и краснолюд предложит уступить даме. Здесь наш выбор снова ни на что не повлияет - упрямая Цираночка всё равно никуда не уйдёт.
Золтан очень галантен с дамами. по-своему, разумеется)
В ожидании конвоя с Присциллой можно перекинуться партейкой в Гвинт (если отказаться, она будет играть с Золтаном). А сразу после этого наконец-то появятся долгожданные вояки.
На передних всадников краснолюды "уронят" большое дерево, а вслед за этим начнётся бой. Однако просто так Лютика нам не отдадут.
"Угнала тебя, угнала! Ну и что же тут криминального?", ©Ирина Аллегрова
Один из Охотников за колдуньями успеет перекинуть барда через седло и ускачет с ним прочь.
Шаг 3. С помощью ведьмачьего чутья найти след
Как только кат-сцена закончится, Золтан крикнет Геральту, чтобы тот мчался в погоню. Впрочем, мы можем пока остаться на месте - надо же хоть немного полутать противников. Закончив поддаваться жажде наживы, седлаем Плотву и бросаемся вслед за похитителем.
Следы копыт позволит обнаружить активация ведьмачьего чутья. Проезжая мимо озера, не забудьте осмотреться - по дороге Лютик потерял кольцо, и позже мы сможем вернуть пропажу другу. Преследование поведёт нас через пасеку, затем по дороге мимо крестьянского поселения, в котором кузнец охотно подскажет нам, куда повезли барда.
Значит, точно Лютик=)
Спустя некоторое время ведьмак заметит по следам, что конь, на котором "угнали" Лютика, захромал. Кроме того, в качестве дополнительной подсказки можно найти шапку барда, источающую аромат духов. Чуть позже следы свернут в лес, а затем мы найдём труп бедной лошадки невдалеке от лесного домика. Около него будут стоять краснолюд и два низушка, растерянно переговариваясь между собой.
Хозяевам визит Охотника явно пришёлся не по душе
Если сначала подойди к дому, можно будет услышать диалог Лютика с похитителем. Для сюжета это не имеет значения, но деталь интересная.
Шаг 4. Придумать, как попасть в хату
Поговорив с местными хозяевами, мы узнаем, что Охотник вломился к ним, вытолкал из дома и забаррикадировался изнутри. Чуть поломавшись, они сообщат нам, что есть потайной ход через погреб и отдадут нам ключ от него.
Шаг 5. Пройти тайным ходом в дом низушков
Обходим хату с тыла и отпираем погреб. Спустившись вниз, мы обнаружим, что здесь оборудована настоящая картинная мастерская. Очевидно, местные хозяева промышляют искусством, и видимо, не совсем законно. Но нам то что?
В погребе можно немного полутаться, а заодно послушать диалог Охотника и Лютика, в котором бард пудрит тому мозги, прикидываясь дворянином. И надо сказать, у него почти получилось, но когда ведьмак начнёт подниматься по лестнице, нашего противника что-то насторожит.
Тесновато здесь мечами махать, но делать нечего
Врываемся внутрь и валим Охотника за колдуньями, после чего освобождаем поэта и выходим наружу. К этому моменту до нас доберутся Присцилла и Золтан, и оба будут рады, что с Лютиком всё в порядке. Впрочем, восторги подождут - Геральту позарез надо знать, где сейчас Цири. Увы, но "ласточка" снова упорхнула от Белого Волка, и нам останется только выяснить детали произошедшего. Лютик начнёт свой рассказ с того места, на котором остановился Ублюдок Младший.
Шаг 6. История Цири. Сломя голову
Здесь нам снова предоставится возможность поиграть за ведьмачку. Не слишком увлекайтесь разделыванием бойцов Ублюдка - ведь для выполнения задания надо всего-лишь добраться через них до ворот Храмового острова. Перед ними нас ждёт целый отряд, и расправившись с ними, мы можем войти в дверь и запустить кат-сцену.
В ней нас ждёт финал истории. Цири убьёт нескольких бандитов, а затем телепортируется в тот момент, когда в неё полетит арбалетный болт. Лютика же прикажут арестовать, после чего мы снова вернёмся к Геральту.
За миг до телепортации
Бард закончит свою историю мечтаниями о целом томе баллад, которые он напишет о пережитых приключениях. Ведьмак на это может выдать одну из трёх язвительных фраз, а на упрёк поэта ответит, что просто беспокоится. На это Лютик скажет, что Цири стала великолепным бойцом и Геральт должен верить в неё.
Затем диалог перейдёт к филактерию. Выяснится, что вся катавасия с Ублюдком и казной Сиги Ройвена была затеяна именно из-за этой "коробочки". Она понадобилась Цири для какого-то эльфийского проклятия, но Лютик совершенно не в курсе, что ведьмачка хотела - наложить или снять его. Благодаря профессиональной памяти бард сумел запомнить текст, но Геральту эта информация всё равно ничего не даст.
Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота» [ ]
Дуду продолжал жить в образе торговца-низушка, но теперь уже бедного. Из-за войны он потерял всё состояние, так как не умел зарабатывать на чужих бедах. А затем и вовсе попал в плен к Ублюдку Младшему, из-за чего получил шрам, который больше не делал его перевоплощения уникальными. И хотя он порядком настрадался, всё это было ради помощи Цири, которая имела дела с Ублюдком.
После освобождения из плена, допплер долгое время скрывался, избегал даже актеров из своего любимого театра. Но благодаря Геральту, весклинг снова был спасен, ведь они остались друзьями, а для ведьмака нет никого дороже своих близких. К тому же, Дуду знал информацию о Лютике, а тот в свою очередь был ключом в поисках Цири.
От допплера требовалось принять образ Менге, который был мертв, и дать приказ перевести барда в Оксенфурт для публичной казни. Только вот, по задумке ведьмака, до места его друг не доедет. Когда жизнь понемногу улучшится, Дуду станет постоянным обитателем Хамелеона, нового заведения Лютика. Однако, если при встрече с Младшим Геральт, по выбору, убьет бандита, допплер заменит его и отныне его банда встанет на путь истинный.
Запись в дневнике [ ]
Допплер Дуду был нашим с Геральтом старым знакомым. Мы встретили его в Новиграде за много лет до описываемых событий, когда он принял облик другого моего приятеля – торговца Даинти Бибервельта, низушка. Дуду несколько дней прикидывался Бибервельтом и использовал его торговые связи для своих дел. Даинти был вне себя от гнева, поскольку не мог поймать мошенника, который лез в его дела. Но когда вложения Дуду внезапно начали приносить существенную прибыль, низушек сменил гнев на милость и даже взял допплера в компаньоны, представив всем как своего кузена, Дуду Бибервельта. Геральт узнал, что Дуду поссорился с Ублюдком – опаснейшим новиградским преступником. В результате допплер лишился одного глаза, и можно сказать, что легко отделался. Мы с Дуду и Цири попали в очень неприятное положение, но допплера, в отличие от нас, не схватила Храмовая стража. Дуду был заядлым театралом и часто посещал представления бродячей актерской труппы. Кроме того, иногда он даже заменял актеров – благодаря его способности менять облик никто не замечал подмены. Наконец, преодолев многие препятствия и прибегнув к некоторым хитростям, Геральт вновь встретился со старым приятелем – и единственной надеждой некоего заключенного в темницу поэта. В заключение рассказа о Дуду позвольте сказать лишь, что он всегда выходил сухим из воды. Приняв облик своего давнего врага, Ублюдка Младшего, он захватил его дело, объявил, что завязывает с преступным прошлым и собирается вложить все средства, заработанные неправедным путем, в очень выгодное заморское предприятие. Так сбылась "новиградская мечта" нашего товарища.
История [ ]
В силу их пугающих способностей к мимикрии, первые поселенцы на территории Северных королевств их сначала безумно боялись, а затем, окрепнув, начали охотиться на них. В результате истребления допплеры, ранее многочисленно обитающие в лесах и на плоскогорьях, были уничтожены, а на их исконной территории построен огромный город Новиград.
В былые времена над пойманным допплером богослужители проводили экзорцизмы. А потом связывали, облепляли толстым слоем глины с опилками и обжигали до тех пор, пока глина не превратится в кирпич. Столь варварский способ людей по отношению к допплерам показывает весь страх, который они испытывали перед этими существами.
Признав их вымершими, люди успокоились, но выжившие представители расы начали постепенно адаптироваться к создавшимся реалиям. Заменяя умерших или исчезнувших людей, они продолжали играть их роль в сообществе, мастерски копируя человеческую личность.
Допплер
Допплеры, также известные как мимики, векслинги, подвойняки или бедняры (ориг. Doppler) — разумные существа, способные изменять форму, цвет и структуру своей плоти, подстраиваясь под различные враждебные факторы внешней среды.
Единственным ограничением по форме является вес копируемого существа, который должен примерно соответствовать весу допплера. Допплер копирует не только форму существа, но и отчасти его характер, привычки, стремления, что делает сходство с оригиналом практически идеальным.
Прохождение
Квест "Да здравствует искусство!" начинается после выполнения заданий "Охота за младшим" и "Сокровища графа Ройвена". В процессе их прохождения мы узнали, что Лютик после налёта на казну Дийкстры оказался в лапах Менге, который упрятал его на Храмовый остров. А оттуда возвращаются только по его приказу, отданному лично. К сожалению, Менге пришлось убить - но пока о его смерти никто не знает, есть шанс обмануть Охотников за колдуньями с помощью допплера.
В Новиграде допплеров жгут на кострах, поэтому найти их крайне трудно. А единственный знакомый, Дуду, еле вырвался из рук Ублюдка Младшего, и теперь где-то скрывается. Так что наша задача в прохождении квеста "Да здравствует искусство!" - выманить допплера, использовав для этого то, что он больше всего любит. А любит Дуду театральные представления, поэтому Геральту придётся поучавствовать в спектакле.
Шаг 1. Рассказать Присцилле, что стало известно о Дуду
Отправляемся в "Зимородок" и поднимаемся на второй этаж в комнату к Присцилле. Геральт сходу заговорит о деле - он знает, как спасти Лютика, и для этого нужен Дуду. Допплеру предстоит перевоплотиться в Калеба Менге и отдать приказ повезти барда в Оксенфурт. И во время перевозки ведьмак организует нападение на конвой, чтобы отбить Лютика.
Присцилла скажет, что план гениальный. Но вся проблема в том, чтобы найти Дуду. Ведь он меняет свои обличия, словно модница - перчатки. А значит, его нужно как-то выманить, чтобы он сам раскрылся.
Здесь в диалоге появится развилка.
Если задать Присцилле вопрос "Как давно ты знаешь Дуду?", она ответит, что не уверена: скорее всего, допплер давно крутился вокруг неё. И раскрыть его удалось, только когда он притворился Лютиком. Дуду хорошо скопировал внешность, но вот самовлюблённую натуру барда у него повторить не получилось.
Фраза "Нужно как-то убедить Дуду выйти из укрытия" продвинет квест дальше. Когда Геральт предположит, что можно передать допплеру весточку через людей, которым он доверяет, Присцилла скажет, что тот дружил только с Лютиком и артистами из труппы Ирен Ренар. С театралами у Дуду сложились хорошие отношения, и даже больше - они очень ему обязаны.
Здесь мы снова можем задать поэтессе дополнительный вопрос: "Что связывает Дуду с актёрами?". На это Присцилла ответит, что допплер подменил во время спектакля пьяного в стельку артиста. Видимо, ситуация повторялась потом неоднократно, так что Дуду стал настоящим спасителем для театра.
- "Сейчас можем заняться написанием пьесы" - эта фраза продолжит квест.
- "Не знаю, гожусь ли я в драматурги" - Геральт предложит Присцилле самой заняться этим делом, но та скажет, что с помощью управится быстрее. На этом всё=)
- "Отложим пьесу на потом" - если вы хотите заняться другими квестами, выбирайте этот вариант.
При выборе первого варианта Присцилла начнёт на наших глазах работу над пьесой. В процессе она поинтересуется, понимает ли её ведьмак. У нас будет 3 варианта ответа ("Более-менее", "Не до конца" или "Да, всё ясно"), но что бы мы ни выбрали, поэтесса ничего нам разъяснять не будет.
Нет так нет)
Неважно, как вы отзовётесь о придуманном девушкой сценарии с разбойником - она в итоге всё равно передумает и выберет другой вариант. В итоге, пьеса будет о свадьбе принцессы Паветты и Йожа из Эрленвальда - только проклятого жениха в сюжете заменит допплер. Геральту останется лишь 2 вещи:
- Выбрать название - "Избавление допплера" и "Заменник спасённый, или триумф ведьмака". Какое лучше, решайте сами - это ни на что не влияет.
- Выбрать жанр пьесы - комедия или драма. А вот здесь уже будут последствия, которые скажутся после спектакля. Комедия расслабит и развеселит зрителей, поэтому всё окончится мирно. Драму же воспримут серьёзно, и зрители из числа "фанатов" Вечного огня устроят драку. Придётся их убить, так что сами решайте - нужны ли вам дополнительные куриные ножки и прочий дешёвый лут, который можно собрать с буйных верунов.
Закончив обсуждать будущую пьесу, Присцилла возьмётся за перо. Ведьмак же уютно устроится в углу и немного вздремнёт. Когда поэтесса закончит работу, она отдаст Геральту текст и отправит его к хозяйке театра Мадам Ирен.
Шаг 2. Отнести пьесу Ирен Ренар
Получив от Присциллы сценарий, прочитайте его. В нём будут написаны реплики ведьмака, ну а где остальной сюжет - история умалчивает. После этого отправляемся к Ирен.
Подойдя к театру, мы обнаружим, что вход закрыт. Рядом будет сидеть билетёр, который скажет, что без билета внутрь никого не пропустит. Придётся раскошелиться на 50 крон. Взамен мы получим билет и 5 опыта.
Билетёр
Теперь двери в театр мадам Ирен для нас будут всегда открыты. Отправляемся внутрь и ищем саму хозяйку заведения. Ирен Ренар можно найти около сцены, где она будет наблюдать за репетицией. К этому делу можете подключиться и вы - конечно, если не очень спешите.
Ирен сразу узнает Геральта, ведь Лютик и здесь успел потрепать языком. Услышав, что ведьмак здесь по поводу Дуду, она уведёт его в свою комнату, чтобы поговорить без лишних ушей. При общении с ней стоит сначала выбрать вторую фразу ("У Лютика неприятности"), и только потом первую ("Я хотел бы поставить театральную пьесу"), чтобы диалог получился максимально полным.
Разговор с хозяйкой театра
Хозяйка театра будет рада помочь нам, но для постановки пьесы одного сценария будет мало. Она даст нам 2 поручения. Геральту придётся поискать охрану среди завсегдатаев доков, потому что публика в Новиграде кидает в артистов отнюдь не помидоры и яйца - в ход идут кирпичи, тесаки и даже топоры. И будет хорошо, если ведьмак сможет нанять труппу зазывал под названием "Кайры", ведь с их помощью о пьесе узнает весь город. Ирен также подскажет, что их можно найти в Обрезках.
В доки - значит в доки. Из "Зимородка" туда можно быстро добраться при помощи быстрого перехода через дорожные знаки. Оказавшись на месте, двигаем по квестовому маршруту. Как услышите вопли толпы и звуки ударов - вы почти пришли.
Нам нужен тип в синем капюшоне и полосатых штанах - это Соф Бычара. Он заправляет местным филиалом "бойцовского клуба", и его люди отлично подойдут на роль охранников. Осталось только договориться о цене.
Было бы забавно - но нет
Когда Геральт обратится к Софу, тот сперва подумает, что ведьмак пришёл помериться силой. Услышав, что нам нужны охранники для театра, он будет разочарован. Здесь у нас будет развилка:
- "Я вам заплачу" - казна ведьмака похудеет на 70 крон, зато театр обзаведётся охраной.
- "А если я выйду бороться и выиграю?" - Геральт предложит бой один на один с Галом, на что Соф сделает встречное предложение: бой сразу против двоих. Если ведьмак победит, охрана будет бесплатной, а если проиграет - заплатит вдвойне. Деньги придётся выложить вперёд.
- "Я обдумаю то дело" - позволит отложить решение.
В любом случае, братья помогут с охраной - вам нужно лишь решить, заплатить им или попытать счастья в кулачном бою.
Шаг 3.1. (если выбрали кулачный бой). Победить силача из Меттины
Кулачная драка с братьями из Меттины будет не особо сложной, если разматывать их поодиночке. Не пренебрегайте блоком, если рядом с вами сразу оба бойца, и не пытайтесь снять как можно больше хп одной серией ударов. Ведь пока вы бьёте одного брата, вам в бок или спину вполне может прилететь увесистая тычка от второго.
Бой с Галом и Софом
Кроме того, не забывайте маневрировать по арене. Чередуйте атаки: дали пару тычек Софу, и пока он приходит в себя, переключились на Гала. Повторяем процедуру, пока отбивная не будет готова оба брата не окажутся на земле. Готово, вы прекрасны=)
А братишки-то действительно тащатся от хорошей драки
Отойдя от полученных тумаков, Соф вернёт ведьмаку деньги и пообещает, что прибудет со своими людьми к театру ещё до начала представления.
Шаг 4. (Дополнительно) Нанять жонглёров из группы "Кайры"
Закончив с наймом охраны, можно позаботиться и о рекламе представления. Конечно, это необязательно - однако если вы наймёте "пиарщиков", то пьеса принесёт больше денег театру - и ваша награда за квест тоже увеличится. Так что нечего лениться, бегом в Обрезки!
Квартира уличных артистов представляет собой унылое зрелище. Обшарпанные стены, в которых "Кайры", как нельзя лучше подходят под ту ситуацию, в которую они влипли. Бедолаг угораздило в разгар религиозного мракобесия сочинить обидную балладу про жреца Хеммельфарта, и теперь их повсюду преследуют головорезы из банды Толстого. Так что "Кайры" теперь на самоизоляции, ведь любой выход в город может стать для них последним.
Свобода слова? Не в этом городе)
Выбора нет - чтобы обеспечить пьесе рекламу, придётся поговорить по душам с разбойниками. Они караулят неподалёку, так что долго искать их не придётся. Спустившись по лестнице, мы сразу натолкнёмся на бандитов, которые пристают к какому-то бедолаге.
Шаг 4.1. Избавиться от громил, стоящих у дома трубадуров
В разговоре с бандой Толстого у нас будет 3 варианта решения конфликта - попытаться прогнать их, заплатить или же наложить знак Аксий.
Это вы зря. Сейчас вас драть будут)
Увы, ни один из них не проканает, так что в итоге придётся браться за меч. К счастью, Геральт знает, с какого конца это делается, и быстро расправится с разбойниками. Достаточно будет убить всего одного из них, как остальные испугаются и убегут.
"Кайры" окажутся достаточно любопытными, чтобы высунуть нос из своей берлоги и увидеть, как ведьмак отоварит бандюганов по первое число. От радости они даже откажутся от оплаты и будут рекламировать пьесу про допплера на халяву.
Шаг 5. Поговорить с Ирен Ренар и начать представление
Отправляемся обратно в театр. Мадам Ирен будет ждать нас в своей комнате. Перед тем, как подойти к ней, не забудьте освежить в памяти текст, который написала Присцилла - это важно для того, чтобы получить максимальную награду за квест "Да здравствует искусство!".
Геральту предстоит обсудить с Ирен Ренар актёров, которые будут играть в новой пьесе:
- На роль ведьмака безо всяких отговорок назначат самого Геральта - Дуду должен будет увидеть его на сцене, и тогда у нас будет шанс поговорить с ним.
- Княжну могут сыграть двое - Присцилла и сама Ирен Ренар. Если вы решили ставить комедию, выбирайте поэтессу: своим молодёжным задором она хорошо разогреет публику. А если ваш выбор - драма, то доверьте роль княжны Ирен Ренар, потому что её актёрская игра будет более серьёзной.
- На роль князя-допплера также есть два кандидата. Абеляр Ризе хорошо сыграет и в драме и в комедии. А Максим Болье придёт на сцену пьяным и будет запинаться и путаться, произнося свои реплики - так что выбирайте его только в том случае, если ставите комедию.
После распределения ролей можно спросить Ирен Ренар, много ли зарабатывают артисты на своих выступлениях. Затем, если вы готовы - выбирайте фразы "Роли распределили" и "Можем начинать уже сейчас". Если нет - повторите слова по тексту Присциллы.
Перед началом в каморку мадам Ирен заявится Золтан. Он не мог пропустить дебют Геральта на театральных подмостках и пришёл поглазеть на ведьмака в роли самого себя.
Шаг 6. Представление
Когда начнётся спектакль, единственное, что придётся делать - это выбирать правильные реплики. Если у вас хорошая память, это будет нетрудно (а если нет - напишите себе шпаргалку).
Правильные фразы для пьесы в квесте "Да здравствует искусство" вы найдёте ниже:
Заучите или перепишите на бумажку - подглядывать во время прохождения вряд ли успеете)
Когда представление будет подходить к концу, Геральт заметит в толпе стражника со шрамом на лице - это "подарок", который оставил допплеру Ублюдок Младший. Дуду, в свою очередь, тоже заметит ведьмака, но побоится привлекать к себе внимание.
Допплер Дуду в облике стражника
Впрочем, Геральт легко найдёт выход из положения. Как только Присцилла позовёт стражу, чтобы увести Подлого Слугу в подземелье, он пригласит допплера на сцену, и тот подойдёт к нам. Ведьмак подбодрит его, и Дуду уйдёт с артистами в комнату Ирен Ренар.
- Если в квесте "Да здравствует искусство!" вы ставили комедию, буйного фанатика успокоят его же друзья, сказав, что комедию нельзя воспринимать всерьёз. Зрители поапплодируют артистам и мирно разойдутся.
- Если же вы выбрали драму, то друзья поддержат зачинщика, и начнётся драка. Большая часть зрителей убежит, остальные - достанут оружие. Нанятые нами охранники скажут, что одним им не справятся и попросят помочь. К счастью, вояки из новиградских верунов неважные, и положить их будет довольно легко. Кроме того, после боя их можно ещё и облутать=)
После того, как последние зрители покинут театр (своими ногами или с нашей помощью), Геральт отправится в комнату мадам Ирен.
Шаг 7. Разговор после спектакля
Там мы увидим саму Ирен, Присциллу и Дуду, который на этот раз будет в своём собственном обличии. Допплер будет удивлён, что ведьмак узнал его, на что тот ответит, что слышал про шрам, который оставил ему Ублюдок. Дуду спросит, значит ли это, что мы нашли Цири? Увы, до этого ещё далековато.
На этом моменте к беседе присоединиться Золтан. Дуду расскажет, что после того, как Цири освободила его, он прятался и каждый день менял облик, после чего Золтан предложит, чтобы допплер показал нам, как сейчас выглядит девушка. Ведь прошло уже немало лет.
Последнее слово останется за Геральтом. Если согласиться, то увиденное огорчит ведьмака, ведь лицо Цири будет обезображено шрамом допплера. Если же отказаться, Геральт уверенно скажет, что и без этого узнает девушку.
Дуду в облике Цири
Затем речь пойдёт о Лютике. Геральт расскажет Дуду, что Менге нет в живых, и посвятит в план, который подсказала Трисс. Несмотря на некоторые глупости от Золтана, допплер в итоге согласится, так что теперь нас ждёт очередная авантюра в компании старых друзей. Золтан пообещает собрать своих надёжных знакомых, а ведьмак может обратиться за помощью к Дийкстре (если при прохождении квеста "Сокровища графа Ройвена" нашёл, где спрятана его казна). Под конец заговорщики условятся встретиться в "Шалфее и розмарине" после успешного освобождения Лютика.
Закончив обсуждать план, Геральт подойдёт к Ирен Ренар. Разговор с ней будет зависеть от того, насколько успешно ведьмак исполнил свою роль в представлении, а также от того, наняли ли мы Кайр, и каких актёров мы выбрали. Общий гонорар может составить до 100 крон.
Угу, в студии "Каэр Морхен"=)
На этом месте задание "Да здравствует искусство!" подходит к концу. А нам автоматически дадут новый сюжетный квест "Поэт в опале", в котором мы должны будем освободить Лютика из рук фанатиков Вечного огня.
Новиград - Да здравствует Искусство!
Проведя расследование в Новиграде, Геральт узнал, что Лютика упекли в темницу на Храмовом острове. Теперь ведьмаку нужна помощь допплера Дуду, но сперва нужно найти его - ведь он прячется, опасаясь за свою жизнь.
Где найти Дуду?
В «Ведьмаке 3» Дуду можно отыскать внутри борделя "Шалфей и Розмарин" на первом этаже, иногда допплер скрывается за чёрным входом в бордель - примыкающим к стенам Новиградской крепости. Дуду способен принимать различные облики среди которых наиболее известны: Цири, Ублюдок Младший и Калеб Менге. Облик Цири - Дуду может принять только с согласия Геральта, по завершению квеста "Да Здраствует Искусство" - Золтан спросит допплера а может ли он превратится в ведьмачку, на что тот ответит что такое возможно и непременно это продемонстрирует.
Именно благодаря его феноменальным способностям стало возможно освобождение Лютика из заключения на храмовом острове, замаскировавшийся под кардинала - он отдал приказ храмовой страже - перевезти барда в Оксенфуртскую тюрьму, но на пол-пути на конвой напали люди Золтана и вместе с Геральтом им удалось освободить барда. А в квесте "Визит к Младшему" - Цирилла освободит Дуду в тот самый момент, когда допплер будет находится под пытками ублюдка. А затем поможет ему сбежать в его обличии, перехитрив похитивших его бандитов.
Содержание
Содержание
Поэт в опале
В этом задании нам предстоит провернуть операцию по освобождению Лютика из лап фанатиков Вечного огня. Ведь шальной бард является единственной зацепкой к нынешнему местоположению Цири. Как пройдёт сражение и что поведает ведьмаку спасённый друг, читайте в гайде по прохождению квеста "Поэт в опале".
Последствия
Закончив прохождения квеста "Поэт в опале", не спешите возвращаться в Новиград. Сперва поговорите с местными хозяевами. Низушки принесут Геральту портрет Иерарха, а краснолюд скажет, что это подарок в благодарность за решение вопроса с Охотником за колдуньями.
Подарочная картина
Забрав картину, мы можем подарить её Лютику или оставить себе, чтобы повесить в собственном поместье в Корво Бьянко (до получения которого, впрочем, ещё очень и очень далеко).
Также, после прохождения данного квеста у Золтана можно получить дополнительное задание "Опасная игра", а у Лютика - "Кабаре".
Дуду Бибервельт - Персонаж The Witcher 3 Wild Hunt
Дуду Бибервельт - это допплер (Нелюдь, который может принимать различный облик, копируя его у других представителей человечества). Он также является другом Геральта, Лютика, Золтана и Цири. Допплер Дуду, не просто копирует внешний вид человека — его фигуру, лицо, запах, костюм — но и умудряется также перенять характер, привычки, навыки и даже память. История знает несколько примеров, когда допплеры занимали места умерших людей и продолжали играть их роль. Тоже произошло и в случае с Ограблением Дийкстры, для реализации которого - Дуду прикидывался покойным маркграфом Хенкелем.
И это только вершина айсберга, ведь никто не знает, сколько допплеров до сих пор живут чужой жизнью. Охотники на колдуний считают допплеров чародеями и относятся к ним как к зверью. После ограбления Дийкстры, когда о Дуду - стало известно кардиналу Менге, он открыл на него самую настоящую охоту, опасаясь что допплер разболтает кому-то о том, что Калеб забрал себе всю казну. Но умелая смена обличий - спасла Дуду жизнь, однако вывести его из облика стражника пришлось с огромным трудом. Для этого Геральт вместе с Присциллой и мадам Ренар создавали целую пьесу при помощи которой удалось выманить заядлого театрала Бибервельта на сцену, а затем и убедить в том, что он находится среди друзей и в полной безопасности.
Впервые Геральт познакомился с Дуду, когда тот хотел пробраться в Новиград в образе низушка Даинти Бибервельта. Даинти был купцом и вез в Новиград лошадей на продажу. Дуду подкараулил его недалеко от города, стукнул по голове и увел лошадей. Дуду скопировал не только внешность купца, но и его деловую хватку — причем в этом плане он оказался даже более предприимчивым, чем сам купец. За несколько дней он умножил начальный капитал, полученный от продажи лошадей, в десятки раз. Даже обозленный Бибервельт в конце концов признал, что допплер — гений торговли, назвал его своим троюродным братом и взял в долю.
Участие в литературной cаге [ ]
«Вечный огонь» [ ]
Задумывая пойти ради своей мечты на преступление, он в районе Чертова Брода замечает пьяного купца с лошадьми. Решив что это его шанс, обращается в купца и, подождав, пока он подойдёт ближе, лишает его сознания, ударив как следует по голове. В силу мягкосердечности он не решается его убить, а просто переносит в кусты, дабы тело не обнаружили его конюхи.
Уж вместе с работниками купца Тельико благополучно добирается до Новиграда, где и пускает в ход свою экономическую жилку (а также, возможно, инсайдерскую информацию, полученную от Ляшареля). В следующие три дня он продает лошадей и, решив приумножить выручку, закупает новый товар. Следуя старым привычкам скопированного купца, все это время он постоянно обедает в корчме «Наконечник Пики» и мимоходом знакомится со старым «другом» Даинти Бибервельта Лютиком. На третий день его пребывания в городе Даинти снова навещает назойливый бард в обществе ведьмака. Но тут всё катится в тартарары, когда в корчму к всеобщему удивлению врывается его прототип — настоящий Даинти. Дуду пытается удрать, но ведьмак пресекает побег, и истинная сущность мимика предстаёт перед изумлёнными людьми. Дуду признается в нападении, однако не отчаивается — он дожидается удобного случая и сбегает, снова обратившись в многострадального купца.
Истинный облик Дуду, фан-арт
Тельико продолжает торговые махинации, но позже на Западном базаре города его снова настигает Геральт. В результате погони они остаются наедине, но оба оказываются в затруднительном положении. Превратившись в Геральта, допплер не хочет причинять вред ведьмаку, но также он понимает, что и Геральт не причинит ему зла. Затем он превращается в Лютика и взывает к совести ведьмака. Обуреваемый сомнениями Геральт опускает оружие, и Дуду покидает место противостояния. Однако сразу на выходе его настигает медная сковорода Веспули, очередной обманутой пассии Лютика. Приходит он в себя уже находясь обёрнутым в ковёр и потерявшим свою форму. Послушавшись приказа извне, он снова оборачивается Даити. Представ перед Ляшарелем, его знакомым допплером, он оказывается в результате интриг последнего талантливым братом Даити — Дуду Бибервельтом, которого семья решила сделать представителем в этом городе.
Читайте также: