Драконий корень готика 3 где найти
Процесс приготовления зелий не изменился со времен второй части. Только теперь с помощью алхимии можно делать различные стрелы. Все зелья и стрелы готовятся на алхимическом столе, который можно найти в поселениях. Чтобы сделать зелье или стрелы необходим рецепт и ингредиенты. Рецептов для одного и того же зелья может быть несколько. Различия только в ингредиенте который будет использован в основе. Соответственно, и цена различается. Если вы купите рецепт с растением, которое повсеместно встречается, он и будет стоить дороже, чем рецепт, который использует редкое растение. Есть 9 навыков, с помощью которых можно делать определенные зелья/стрелы. В таблице показаны существующие зелья/стрелы и варианты их приготовления:
Готика 3 Прохождение квестов в Сильдене
Сильден - это большая деревня, расположенная на севере Миртаны, близко к Нордмару. Вокруг поселения есть множество интересных мест: живописное озеро, с затопленным замком на его глубине в результате уничтожения плотины, избушки, где занимаются своей работой охотники, лагерь дровосеков, лес занятый повстанцами.
Саму же деревню можно условно разделить на четыре части. Первый квартал - квартал рыбаков и лодочников, где добывается рыба и строятся лодки, также здесь расположена арена. Второй квартал - район более или менее напоминающий город,откуда Сильден контролирует его правитель. Третий квартал - тюремный лагерь, куда попадают все преступники, вне зависимости от тяжести проступка. Последний квартал - склад и прилегающие территории.
- поговорить со стражником тюремного лагеря Ганкой о работе;
- спросить кладовщика Гивесса, какие материалы ему нужны.
- поговорить с рыбаком Темми, живущем в крайнем рыбацком домике, о работе;
- спросить кладовщика Гивесса, какие материалы ему необходимы
- поговорить с охотником Лукьяном, живущим в ближнем к Сильдену охотничьем домике, о работе;
- спросить кладовщика Гивесса, какие материалы ему требуются.
- отдает всю сумму Лукьяну;
- говорит об отсутствии денег.
Трагак хочет попасть в Сильден, к городскому шаману Громпелу.
Сообщи Денпоку, что Фриллок несет караул в городе.
Громпел знает дорогу к повстанцам у перевала на Нордмар.
Отвези груз орков из Нордмара к повстанцу Аногу.
Выясни, как Умбраку удается управлять Сильденом.
Готика 3 Вопросы по прохождению
Данная тема предназначена для решения всех вопросов, связанных с выполнением квестов, преодолением трудных моментов и продвижением по сюжету в Готике 3.
Убедительная просьба! Не создавайте для своего вопроса новую тему, а просто задавайте его здесь.Это поможет обеспечить определенный порядок.
Вопрос. Мне осталось только найти последний священный артефакт Аданоса. Четыре у меня уже есть (мантия, корона и два кольца). Подскажите пожалуйста, где найти последний, а то я уже устал искать и даже нету нигде зацепок. Заранее спасибо!
1. Расчёт повреждений в Gothic 3
Формулы расчета урона:
Воин:
(Сила * 0.5 + повреждение оружия) - защита
Лучник/арбалетчик:
(Ловкость * 0.5 + повреждение оружия) - защита
Маг:
(Древние знания + повреждение заклинания) - защита
Примечания:
* Защита в Gothic 3 является процентной, т.е. урон умножается на коэффициент, который всегда меньше 1 - смотрите пример внизу.
* Естественно, урон будет удвоен при сильной атаке оружием или при попадании стрелой/болтом в голову.
* Изучение навыков владения оружием 2-го и 3-го уровней добавляет по 25 единиц к урону.
* Навык "Убийца орков" наносит дополнительные 25 единиц урона оркам (только для оружия ближнего боя).
* К повреждению дальнобойного оружия добавляется повреждение используемых в нём боеприпасов.
* Навык "Охотник на дичь" наносит дополнительные 25 единиц урона оленям, кабанам, бизонам и носорогам (только для стрел).
* Навык "Охотник на крупную дичь" наносит дополнительные 25 единиц урона падальщикам, волкам, ползунам, саблезубам, мракорисам, потрошителям, крокодилам, шершням, свиньям, коровам а также различным шныгам, варанам и глорхам (только для стрел).
* Навык "Охотник на орков" наносит дополнительные 25 единиц урона оркам (только для стрел).
* Навыки "Маг Огня", "Маг Воды", "Темный маг" добавляют 100 единиц к повреждению от заклинаний Инноса/Аданоса/Белиара.
Возьмем частный случай: убийство орка-воина.
Уровень сложности - легкий;
Сила, ловкость, древние знания - 500;
Все навыки выучены;
Оружие: Ярость Инноса, Лук Демона, Огненный шар.
Воин:
(500 * 0.5 + 160 + 25 + 25 + 25) - (500 * 0.5 + 160 + 25 + 25 +25) * 0.3 = 485 - 145 = 340
Лучник/арбалетчик:
(500 * 0.5 + 120 + 25 +25 +25) - (500 * 0.5 + 120 + 25 +25 +25) * 0.3 = 445 - 133 = 312
Маг:
(500 + 100 + 100) - (500 + 100 + 100) * 0.3 = 700 - 210 = 490
Указанная выше информация с минимальными поправками взята из соответствующего поста камрада Killer-m на форуме AG.
Где найти растение Драконий корень? [closed]
вообшел уже 70 левел, почти вемь мир исследовал, нашел чертпеж меча предков и тут понял что все драконьи корни я сьел))
может кто знает где еще можно взять? (может купить у когото из тогровцев), помогите пожалуйста, очень обидно, столько прошол и так запаротся((
Ты опиши, где нашёл корни, а там уже разберёмся. Точное местонахождение, так сказать.
если б я помнил, знаю что нашел достаточно много, я ж говорю что почти всю карту исседовал
может в варате есть?
ну консоль это уже последний вариант, хочется по чесному
Вот места где есть Драконий корень:
Главный выход Ардеа, налево, к морю 1 шт.
Север от Ардеа, рядом с полуразрушенным домом 1 шт.
Над фермой, недалеко от Реддока 1 шт.
Между маяком и разрушенной хижиной, недалеко от Ардеи 1 шт.
К западу от Монтеры? недалеко от лагеря повстанцев и разрушенного дома 1 шт.
Внизу, под золотой шахтой Гильдерна, рядом с троллями 2 шт.
Читайте также: