Dragon age сколько лет серому стражу
Кодекс
Кодекс: Первый Мор, часть первая Первый Мор, часть первая Номер DAO: 211Секция DAO: Книги и песни
Номер DAI: 70
Секция DAI: История Кодекс: Первый Мор, часть вторая Первый Мор, часть вторая Номер DAO: 212
Секция DAO: Книги и песни
Номер DAI: 69
Секция DAI: История Кодекс: Первый Мор, часть третья Первый Мор, часть третья Номер DAO: 213
Секция DAO: Книги и песни
Номер DAI: 71
Секция DAI: История Кодекс: Первый Мор, часть четвертая Первый Мор, часть четвертая Номер DAO: 214
Секция DAO: Книги и песни
Номер DAI: 72
Секция DAI: История Кодекс: Серые Стражи Серые Стражи Номер DAO: 158
Секция DAO: Культура и история
Секция DA2: Знание
Номер DAI: 26
Секция DAI: Группы Кодекс: Мор Мор Номер DAO: 66
Секция DAO: Магия и религия
Dragon age сколько лет серому стражу
За свой стандарт буду считать идеальное (имхо) прохождение:
Dragon Age: Origins
Серый Страж: Алим Сурана (эльф-маг). Маг крови, арканный воин и Хранитель.
1) Встал на сторону магов. Каллена послал подальше.
2) Защитил Редклиф по полной программе. Коннор спасен. Идиотка Изольда убита. Йован жив. Демон был запуган и научил Сурану магии крови.
3) Уничтожил оборотней на корню. Затриан жив. Выучил искусство арканных воинов/"Arcane Warrior", но амулет не уничтожил оставив в руинах для будущих поколений долийцев.
4) Осквернил урну (Лелиана казнена). Выпил кровь виверны. Уничтожил всех драконопоклонников и убил дракона. Брат Дженивити обо всем узнал (что с ним стало не помню, вроде жив).
5) Король Белен (полная поддержка, а после потребовал возвести статую в свою честь). Бранка кует големов (Шейла жива и друг). Дагна отправлена в Круг магов. Церковь в Орзаммаре не открылась.
6) Городские эльфы были освобождены. Девера и Каладриус живы и уплыли в Тевинтер. Все квесты Антиванских Воронов были выполнены (Игнацио был убит). Все квесты Проныры Коулдри были выполнены.
7) Король-марианетка Алистер. Логейн на собрании был опущен по полной. Он и все его приспешники (Зевран с Воронами, люди Хоу и рыцарь Коутрен) были казнены. Анора была использована поддержав Серых Стражей и оказавшись в жопе.
8) Роман с Морриган. Гримуар отдан Морриган. Флемет "убита".
9) Темный Ритуал с Морриган. Сурана лично убил Архидемона.
10) Пик Солдата захвачен. Одержимая София убита. Сурана выпил зелье Авернуса. Сам Авернус продолжает свои опыты с применением магии крови, необходимые для Серых Стражей. Был выкован Звездный клык.
11) Кайлан оставлен на растерзание-изнасилование Порождениям Тьмы.
12) Кругу магов Ферелдена дарована независимость, а сам Сурана остался при ферелденском дворе в качестве серого кардинала.
Dragon Age: Awakening
1) Все были завербованы. Натаниэль Хоу казнен.
2) Город Амарантайн был спасен. Посланник Архитектора был нанят и отпущен.
3) Башня Бдения была полностью улучшена. Стражники ходят в сильверитовой броне. Осада была завершена.
4) Полностью улучшенная Башня Бдения и Амарантайн уцелели.
5) Принял сторону Архитектора.
Големы Амгарака — пройдены. Охота за Морриган — последовал за Морриган в элувиан.
Dragon Age: 2.
Защитница Киркволла: Мариан Хоук (маг с прямолинейным характером). Маг крови и маг силы. Выбрал женщину-мага чтобы унизить кунари показав им и всему Тедасу, что их лучшего воина убила женщина-маг.
1) Вступила в контрабандисты Катриэль.
2) Карвер стал Серым Стражем.
3) Фейнриэль был отправлен к долийцам, а потом в Тевинтер.
4) Кунари были вырезаны (везде вырезала и от Аришока не скрывала). Никакой дуэли — всех во дворце вырезала. Том Кослуна отдан Изабелле и отправлен в Тевинтер.
5) Фенрис был отдан Данариусу. Мерриль была полностью поддержана и продолжает работать над Элувианом. Клан долийцев жив.
6) Роман ни с кем не заводила (даже с Андерсом, чтобы люди не считали будто бы Хоук поддержала сторону магов только из-за него, да и в конце-концов тот андрастианин и бесится от магии крови, да и у него потом крыша поедет с Местью и Хоук будет занята им, а не более важными делами).
7) В квестах все время поддерживала и спасала магов и все время вырезала храмовников когда была такая возможность.
8) Корифей в теле Джанеки. Замок Энн вырезан от шивалье на корню. В помощи обдолбаной Куном Таллис было отказано и все о идиотизме Кунари ей было высказано.
6) Подержала сторону магов. Андерс жив и сражался. Себастьян зассал и ушел за армией в Старкхэвен.
В DAI каноном будет прохождение (попробую всеми расами и классами, кроме человеков) за эльфа/коссита-мага.
Буду истреблять Орлей вместе с Шивалье и Бардами, Орлесианскую Церковь с их Храмовниками, Искателями и их пособниками, Порождений Тьмы, демонов, что на меня работать не будут (кроме Коула).
Буду поддерживать эльфов, гномов, магов, не-андрастиан, Тал-васготов, варваров, Серых Стражей и врагов моих врагов.
Серые Стражи
Деятельность
Штаб
Глава организации
Ранги
Первый СтражВерховный Констебль
Камергер Серых
Командор Серых
Констебль Серых
Старший Страж
Серый Страж
Страж-Рекрут
Местонахождение
Появления
«Победа в войне.Бдительность в мире.
Жертвенность в смерти.»
«Ты будешь защищать людей, а они будут тебя за это ненавидеть. Во всякое время, когда на поверхности не будет бушевать Мор, человечество приложит все старания, чтобы позабыть, как оно нуждается в нас. И это хорошо. Мы должны держаться в отдалении. Так, и только так мы сохраним возможность принимать нелегкие решения.»
Серые Стражи (англ. Grey Wardens) — это древний орден воинов с исключительными способностями, которые посвятили себя сражению с порождениями тьмы по всему Тедасу. Основная часть ордена располагается в том самом месте, где он был основан — крепости Вейсхаупт в Андерфелсе, но небольшие отряды присутствуют также и в большинстве других стран.
Серые Стражи известны тем, что не обращают внимания на расу, социальное положение, национальность и даже криминальное прошлое рекрута, если считают его личные качества или его способности ценными для ордена.
Несмотря на свою малочисленность, Серые Стражи всегда способствовали победам над Морами, и тем самым давали возможность выжить целому миру.
Большая часть выпускаемой продукции по миру Dragon Age (книги, игры и комиксы) тесно связана именно с Серыми Стражами.
Dragon age сколько лет серому стражу
я полазила на вики..и почему-то у меня выдвинулась теория о том, что СС-маг старше Алистера (которому на конец пятого мора где-то около 20-21, т.к. он родился в 9:10 Века Дракона, а Пятый Мор был в 9:30-9:31)
полазив по вики и прочитав про мать серого стража я наткнулся на ещё одну дату 9:05, в этот год лиандра убежала с малкольмом будучи беременной (отсюда вывод что Хоук уж точно старше Ала на плюс-минус пять лет, если я правильно считал конечно, да и считая, что действия первого акта происходит во время пятого мора, а он был в 9:30, то тут всё сходится, Гамлен упоминал, что она сбежала 25 лет назад)
в вики говорится что ПОСЛЕ побега лиандры, на семью амелл посыпалась гряда неудач, среди которых было рождение сс-мага (который, как я поняла, является первенцем и старшим ребёнком из пяти детей)
пролистав ещё, указывается дата 9:10 (год рождения алистера) в тот год умерла тётя ревки, а это произошло, как я поняла, уже ПОСЛЕ рождения ребёнка мага, соответственно - сс старше алистера
может быть я не права
но это моя теория
вот отрывок статьи
"В 9:05 году Века Дракона кузина Ревки, Лиандра, познакомилась с магом-отступником и сбежала с ним. Поступок Лиандры положил начало падению рода Амелл. После ее побега на семью свалилось много бед, главной из которых стала новость о том, что первенец Ревки оказался магом. После того как ребенка забрали храмовники, Ревку видели рыдающей на улице.
С годами все становилось лишь хуже. В 9:10 году Века Дракона тетка Ревки, Бетанн скончалась от холеры"
Организация
Начиная со дня основания ордена, Серые Стражи ставили во главу угла гибкость, а не чёткую иерархию. Причина этого не только в том, что Стражей не так много и они рассредоточены по всему Тедасу, но и в том, что они — таков уж долг — часто рискуют жизнью. Их орден не понаслышке знает, что жесткая иерархия командиров обрушится, подобно карточном домику, как только наступит Мор.
Всеми стражами командует — по крайней мере, так считается официально — Первый Страж, который находится в Вейсхаупте, что в Андерфелсе. На практике он по уши занят политикой Андерфелса, где Стражи сродни дворянству и где у них полно обязательств. Решение мелких вопросов, касающихся повседневной деятельности ордена, Первые Стражи по традиции оставляют полевым командирам.
В каждой стране есть своё подразделение Серых Стражей под предводительством Стража-Командора. Тогда как некоторые Стражи-Командоры были назначены на эту должность прямым приказом из Вейсхаупта, другие получили свои посты благодаря поддержке сподвижников — в таком случае Первый Страж принимает их решение без возражений.
Каждый Страж-Командор возглавляет представительство ордена в определённой стране, и часто вынужден улаживать какие-либо вопросы с местными властями.
В обязанности всех Серых Стражей входит сражаться с порождениями тьмы всегда и везде, действуя решительно, но мудро. Чаще всего в ордене существует неофициальная иерархия, основанная на том, насколько давно Страж прошёл посвящение — но не обязательно на этом. Обычно Страж-Командор просто отбирает столько Стражей, которое сочтёт нужным, настолько опытных, насколько сочтёт нужным, и ставит перед ними проблему либо даёт поручение; как именно они будут его выполнять, остаётся на их усмотрение.
Когда-то власть Серых Стражей не ставилась под сомнение. Серые Стражи теоретически могли командовать королями, и короли должны были подчиняться. Однако времена изменились. Хотя Серые Стражи и должны исполнять свой долг, невзирая на лица, на практике они стараются переходить дорогу местным властям как можно реже.
Содержание
Имя персонажу игрок может дать своё или оставить предлагаемое по умолчанию, фамилия фиксирована, хотя по фамилии его/её никто не называет (кроме представителей аристократичной предыстории), а вот имя иногда упоминается Стражем же в диалогах.
- Маг — Дайлен/Солона Амелл (человек) или Алим/Нерия Сурана (эльф), лучший ученик(-ца) Первого Чародея Ирвинга. Проходит Истязания, а затем помогает бежать из Круга своему лучшему другу Йовану, за что едва не получает Усмирение от Грегора, но вмешивается Дункан и забирает ГГ в Серые Стражи.
- Амелл — троюродный брат/сестра Хоук(а), протагониста второй части. Согласно «Миру Тедаса», у Амелл(а) было как минимум четыре брата и сестры, причём все родились с даром магии.
- Человек-аристократ — Айдан/Элисса Кусланд, младший ребёнок тэйрна Брайса Кусланда, правителя Хайевера. Кусланды готовятся к войне с Порождениями Тьмы по приказу короля Кайлана и приглашают в замок своего старого союзника Рендона Хоу, эрла Амарантайна. Однако Хоу оказывается предателем и убивает всю семью будущего Стража, а самому герою удаётся сбежать лишь благодаря Дункану.
- Городской эльф — Дариан/Каллиан Табрис, обитатель нищего денеримского эльфинажа. Его/её мать ещё в детстве убили люди, скорее всего, за то, что она училась владеть оружием, чего как огня боятся человеческие расисты. Теперь он/она готовится к договорному браку. Однако свадебную церемонию срывает лорд Воган, сын эрла Денерима и полное чудовище пополам с самоуверенным мерзавчиком. Если герой мужчина, у него похищают невесту и двоюродную сестру, и он вместе с лучшим другом Сорисом пробирается во дворец эрла и устраивает насильникам кровавую баню. Если героем выбрана девушка, то Воган похищает и её, но тут приходят Сорис с ее женихом и она на пару с Сорисом опять же устраивает кровавую баню (растерявшегося жениха при этом убивают стражники). В конце концов герои находят Вогана, предлагающего взять деньги и уйти (но оставив им сестру протагониста Шиани и других девушек), во избежание тотального шмона в эльфинаже, на что игрок может согласиться или же убить Вогана. По прибытии в эльфинаж городская стража намеревается арестовать протагониста за убийство/нападение на сына эрла, но вмешивается Дункан и забирает его/её в Серые Стражи.
- Это единственная предыстория, в которой сюжет зависит от выбранного пола. К несчастью, Вогана по понятным причинам не окажется в застенках Хоу в конце игры, и нельзя будет насладиться моментом. Точнее можно, но тогда нужно будет оставить на съедение Шани и девушек.
- Долийский эльф — Терон/Лина Махариэль, долийский охотник, так же, как и Табрис, потерял(а) родителей от рук людей. Вместе со своим другом Тамленом находит древние руины со сломанным элювианом. Зеркало оказывается осквернённым и уносит Тамлена в неизвестность, а Махариэль получает дозу Скверны в кровь, от которой его/её может спасти лишь вступление в Серые Стражи.
- Клан Махариэль можно снова встретить во второй части, а одну из временных спутниц в прологе, Мерриль, взять в отряд на постоянной основе, а также с ней будет доступен роман.
- Элювиан из руин снова появится в дополнении «Охота на ведьм», а потом и во второй части в доме у Мерриль.
- Знатный гном — наследный принц/принцесса Дюран/Середа Эдукан был(а) ложно обвинен(а) своим младшим братом Беленом в убийстве старшего, Триана, и отправлен(а) на верную смерть на Глубинные Тропы. К счастью, ему/ей вовремя встретился Дункан.
- Гном-неприкасаемый — Фарен/Натия Броска из трущоб Пыльного Города вместе со своим другом Леске работает на главаря Хартии Берата. Его/её новое задание — обеспечить нужному участнику победу на Испытаниях. Однако всё идёт не так, как планировалось, и герой вынужден(а) сам(а) выступить на соревновании, скрыв лицо. Он(а) побеждает, но Распорядитель Игр заставляет его/её снять шлем и, увидев, что он(а) из касты неприкасаемых, приказывает бросить в темницу. Стражники продают Броску Берату, который хочет посчитаться за провал и убытки. Броска сбегает, убив бойцов Хартии и Берата, а затем встречает Дункана, который предлагает выход из сложившейся ситуации.
- Сестра Броски, Рика — любовница принца Белена. При игре за гнома-неприкасаемого ее тема раскрыта более подробно. А еще у ГГ есть мать-алкоголичка, после встречи с которой Морриган признает, что у нее с игроком намного больше общего, чем она думала ранее
Все предыстории являются частью сюжета игры в целом вне зависимости от выбора игрока, однако будут различаться в деталях. Например, Воган в любом случае провоцирует эльфов на восстание своим беспределом, в тюрьме Хартии можно найти Леске и труп гнома-неприкасаемого, средний сын гномьего короля Эндрина (по умолчанию мужчина — NPC будут упоминать трёх сыновей короля Эндрина) становится жертвой интриги Белена, Хоу захватывает владения Кусландов, кто-то находит элювиан, а лучшая ученица Ирвинга жила в Круге, дружила с Йованом и нравилась Каллену. Однако выживает из персонажей только тот, кому повстречался Дункан.
Если ГГ выжил(а) в битве с Архидемоном, он(а) становится стражем-командором Ферелдена, получая в собственность ордена эрлинг Амарантайн, бывшие владения приспешника Логэйна эрла Хоу, оказавшись втянутым в войну с Матерью.
Если ГГ не выжил, то новым командором становится Серый Страж, прибывший из Орлея. Можно сделать персонажа, одними вводными давящего на все болевые точки местных — орлесианец(!)-эльф(!!)-маг крови(. )
Конец приключениям Стража наступает в последнем (по хронологии) DLC «Охота на ведьм». Независимо от того, какую концовку вы выберете, это конец приключениям Стража в Dragon Age: Origins/Awakening. Чтобы найти Морриган, бывшую спутницу Стража, ему/ей нужно найти зацепки для поиска элювиана, зеркала, которое может переместить человека в измерение за Тенью. Страж находит Морриган на Драконьем кладбище. Здесь Стражу придётся решить, что он(а) сделает с Морриган: убьёт, отпустит или уйдёт вместе с ней (только если у ГГ роман с Морриган).
В зависимости от решений игрока в Origins возможны различные варианты. Например, если Страж — женщина-дворянка, вышедшая за ставшего королём Алистера, при визите Алистера в Киркволл можно услышать от него шуточную жалобу на супругу, которая после победы над архидемоном его и вовсе гоняет веником. После событий Dragon Age II Страж бесследно исчезает — так говорит Лелиана в 9:40 века Дракона, которая ищет своего бывшего командира от имени Церкви, так же, как Кассандра Пентагаст ищет Хоук(а).
Кроме того, в первом акте можно найти письмо от Стража-Командора по поводу исследований Авернуса и выполнить небольшой квест с доставкой письма по назначению (доступно, только если игрок пощадил Авернуса и позволил ему продолжить исследования). В таверне «Висельник» таинственная личность даст вам поручение подслушать и убить нескольких пиратских капитанов, и по ходу квеста выяснится, что Амарантайн под властью Героя Ферелдена стал могущественной силой в Недремлющем Море, а таинственная личность, судя по всему, работает на него. Наконец, если в «Пробуждении» вы сожгли Амарантайн, Серые Стражи дадут вам квест на ликвидацию амарантайнских аристократов, планирующих убийство протагониста первой части.
Если играть без переноса сохранений, то будут предложены три варианта: Страж-человек принял предложение Морриган и убил архидемона, оставшись в живых; Страж-эльфийка убила дракона ценой собственной жизни; Страж-гном выгнал Алистера на мороз, принял в орден Логэйна и отправил его убить архидемона ценой собственной жизни.
Серый Страж в игре не появляется, но много раз упоминается в разговорах. Если Страж выжил(а), то Алистер/Логэйн/Страуд может сообщить, что он(а) ищет способ освободить всех Серых Стражей от Зова. Если сразу начать играть в Инквизицию без Keepа, то Серым Стражем будет погибшая долийка-воин.
Содержание
Серый Страж
Серый Страж — главный герой Dragon Age: Origins. Кто он — воин, разбойник, маг, человек, эльф, гном, аристократ, бомж, мужчина, женщина — да кто ж его знает?
В любом случае однажды он/она встречаются с Дунканом и попадают в попадалово, сулящее мучительную кончину, единственным выходом из которого является вступление в Серые Стражи. Дункана можно за это любить и уважать, можно крыть матом и желать вбить осиновый кол в его могилу — это уже сугубо ваши проблемы.
В сопровождении Дункана герой прибывает в Остагар, где ферелденская армия готовится дать бой Порождениям Тьмы. Будущего Стража и ещё двух кандидатов в сопровождении начинающего стража Алистера отправляют в Дебри Коркари с заданием найти кровь Порождений Тьмы для Посвящения и хранящиеся где-то там старинные договоры Стражей с гномами, магами и долийскими эльфами. В процессе герой встречает Морриган и её мать Флемет, которая отдаёт ему/ей сохранённые ею договоры и предупреждает, что угроза Мора сильнее, чем многие думают.
По возвращении в Остагар герой проходит Посвящение, становясь единственным, кто успешно прошёл его. Затем героя и Алистера отправляют на Башню Ишала с целью подать сигнал войскам Логэйна для вступления в бой. Однако когда сигнал оказывается подан, Логэйн уводит армию, армию короля разбивают, а Стража и Алистера атакуют Порождения Тьмы… После чего они оказываются в жилище Флемет, которая спасла их с вершины башни (обернувшись «большой птицей», а точнее, драконом). Затем ГГ и Алистеру приходит в голову использовать договоры, чтобы собрать новую армию для борьбы с Мором, и они в сопровождении Морриган отправляются на это дело.
Собрав дружный отряд колоритных личностей разной степени подозрительности, герой заключает соглашение с гномами, магами/храмовниками, эльфами/оборотнями, а также привлекает на свою сторону эрла Эамона Геррина. На собрании земель ГГ оказывается втянут(а) в цепочку различных интриг, в конце концов разоблачая Логэйна и добиваясь его низложения/принятия в Стражи. Будучи мужчиной-человеком-дворянином, можно стать новым королём-консортом при королеве Аноре, а будучи женщиной-человеком-аристократкой, можно посадить на трон Алистера (впрочем, это можно сделать в любом случае), выйти за него замуж и стать королевой. Собранное войско готово дать бой Порождениям Тьмы, и герой отправляется в Редклифф, где узнает, что на самом деле Орда двинулась на Денерим, а также то, что убить Архидемона Серый Страж может только ценой собственной жизни. Определившись, как будем убивать дракона (лично, отправив на это Алистера/Логэйна, пройдя ритуал Морриган), игрок во главе армии выступает к городу. Зажав Архидемона на вершине Форта Драккон, герой, наконец, побеждает дракона, положив конец Мору, после чего его торжественно объявляют национальным героем. Возможно, посмертно — в зависимости от предыдущих решений.
Посвящение
Чтобы стать членом ордена Серых Стражей, рекрут должен пройти обряд, называемый Посвящением. Одной из причин малочисленности Серых Стражей является то, что переживают этот ритуал немногие. Только те, кто имеет хорошие шансы выжить на Посвящении, могут быть призваны в рекруты.
Ритуал и все сведения о нем хранятся орденом в строжайшем секрете, потому что во время Посвящения рекруты пьют из кубка, содержащего смесь крови порождений тьмы, лириума и каплю крови архидемона. Немногие переживают такое, но те, кому удаётся выжить, становятся Серыми Стражами — навеки связанными с порождениями тьмы и навеки осквернёнными кровью, которую они испили.
Становление Серым Стражем требует дозы скверны порождений тьмы в определенной пропорции для незамедлительного эффекта, а не медленного превращения испившего кровь в вурдалака. Тогда как кровь архидемона используется в обычном виде, кровь других порождений тьмы может быть магически обработана для её использования в ритуале. Однако у некоторых порождений тьмы в крови и без того недостаточно скверны для срабатывания ритуала.
Ритуал Посвящения даёт Серым Стражам несколько способностей: они становятся связанными с групповым разумом, позволяющим им чувствовать присутствие порождений тьмы, и они приобретают иммунитет к скверне, распространяемой Мором. Однако также они страдают от влияния испитой скверны: плохие (порой вещие) сны, неутолимый голод и укороченная продолжительность жизни. К тому же, помимо того, что они могут чувствовать порождений тьмы, порождения тьмы могут чувствовать их.
Так что, помимо блага, приносимого этим тёмным даром Серым Стражам, он также ставит их в положение дичи на охоте порождений тьмы. Авернус, когда его спрашивают, заявляет, что скверна, даруемая Посвящением, содержит в себе невероятные силы, и способность чувствовать порождений тьмы — это только малая их часть. Он полагает, что применение энергии и крови может разблокировать эти силы, и пытается имитировать с помощью алхимии этот процесс, ведущий к появлению ветки способностей, называемых Сила Крови.
Читайте также: