Dragon age origins как сменить класс
В социальной сети BioWare появился фанатский мод позволяющий полностью перераспределять характеристики, специализации, умения и.т.д. у вашего персонажа или любого из его попутчиков. Возрадуйтесь же те, кто изначально неправильно "раскачал" персонажа, теперь вам не обязательно начинать игру заново!
Ознакомиться с инструкциями и скачать мод можно вот тут .
P.S ИМХО пользоваться данной возможностью стоит только в крайнем случае т.к полный "респек" некоторых персонажей может сильно сказаться на балансе игры.
Подтверждение
Насколько я помню, специализацию можно без проблем менять. В игре продается специальный предмет - "тактическое обновление" (у кузнеца в скайхолде), позволяет сбросить очки навыков и распределить их по-новому.
Lain, обновление сбрасывает только очки навыков, специализацию это не затрагивает. Какую через квест получил - та и остается.
Почему они называют это ядерной зимой? Потому что всё мертво. Снег, который ты видишь – это токсичный пепел.
Плавник., Похоже на нужное, но с последней версией игры по всей видимости несовместимо - никаких изменений в игре нет.(
[Fomor], есть подозрение, что ставить его надо до момента получения спецификации.
А, вот в описании даже:
They will unlock the moment you start a new character; no need to wait until Skyhold to specialize!
Т.е., мод работает при начале новой игры.
(Потому что мод точно работает: он у меня стоит, и я вижу все три ветки специфики для каждого класса).
Почему они называют это ядерной зимой? Потому что всё мертво. Снег, который ты видишь – это токсичный пепел.
Ver/o/nika, Нет, тогда не вариант, до момента получения специализации я могу ту, что мне нужно выбрать, не захламляя игру модами.
Почему они называют это ядерной зимой? Потому что всё мертво. Снег, который ты видишь – это токсичный пепел.
Ver/o/nika, Вообще забавно, в первый раз запустил игру - не сработало, то бишь новые ветки не появились, в дальнейшем же игра с двумя этими файлами вообще отказалась запускаться. А по отдельности если кидать - без изменений
Подтверждение
В DA-modder'e кажется можно поставить галочку и поменять пол ГГ в глазах других персов (т.е. остаешься напр девкой, но тебя воспринимают как мужика. и наоборот). Но там вроде были какие-то ошибки.. типа даже если Ал видит в девке-ГГ как мужика, он все равно подарит розу. Что-то в этом роде. Сама не пробовала, но наслышана.
Кольца видел, только это не то, что хотелось бы.
В общем, кому интересно, пол можно еще сменить via toolset. В значении gender просто цифры заменить: 2 (женщина), 1 (мужчина).
----------------------
Установка
----------------------
Требуется "Combat Tweaks Mod".
Поэтому сперва должен быть установлен он.
--------------------------------------------
JX_DA_Extension.dazip
--------------------------------------------
Это основной файл. Установите его с помощью выбранного вами диспетчера модов (или через DAUpdater по умолчанию).
Убедитесь, что это последняя папка, указанная в списке, когда файлы отсортированы в алфавитном порядке.
Создайте папку override, если та отсутствует.
Создайте папку override, если та отсутствует.
--------------------------------------------
Optional Modules
--------------------------------------------
В этой папке находятся пять опциональных файлов DAZip.
Установите их, если планируете играть с ними.
Однако они содержат только файлы TLK, и поэтому не будут иметь никакого эффекта, если установлены отдельно.
Class and Specialization Pack
Spirit Eater Class
Spell School Mastery
BGR Spellpack
Final Fantasy Tactics Conversion
Fadewalker
Обязательно к установке JXM_cs_pack.dazip среди прочих.
--------------------------------------------
jxmods_config.gda
--------------------------------------------
Это основной файл для настройки большинства функций модификации.
В большинстве случаев значение "0" выключает модуль, а "1" включает. Однако есть несколько исключений:
Включение сбрасывает все очки специализации только для одиночной компании.
Класс Ритуалиста и компания "Пробуждение" не подвержены эффекту.
Также известен как «Class and Specialization Pack». Способности больше не привязаны к специализациям.
Это значение добавляет несколько новых форм к стандартной специализации Оборотня,
которые изучаются путем убийства определенных типов существ.
Установка на "1" включает формы для главного героя; при установке на "2" - для всех.
Причина разделения состоит в том, что следующие формы имеют серьезные графические проблемы с их моделями, если NPC использует их:
Генлок, Гарлок, Крикун, Огр, Демон желания, Высший дракон, Оборотень, Дикий сильван и Великий дуб.
Добавляет новые разширенные заклинание в основные ветви магии. Изучить можно только одну разширенную ветвь (на данный момент доступна только Стихийная школа).
При установке значения в "1" есть 1% шанс появления в добыче книги по изучению данной специализации.
Дает возможность персонажу Эльфу/Человеку заразиться ликантропией у оборотня.
Атаки двуручным оружием поражают все враждебные цели дугой перед атакующим персонажем, как в Dragon Age 2.
Это работает как у персонажей, так и у врагов.
Установка значения в "0" дает атакам, которые наносят стихийный урон базовые эффекты:
урон от холода/огня снимает эффекты холода/огня; урон от электричества истощает выносливость,
а урон от сил природы истощает ману.
Установка значения в "1" дает более широкий спектр эффектов:
заклинания огня могут возпламенить цель, холод может замедлить, электричество может шокировать,
урон от сил природы может снизить класс брони, а урон от магии духа истощает ману/выносливость.
Установка значения в "2" выключит все эффекты.
Значение "0" дает влияние только на одну цель, а значение "1" на всю группу.
Данное значение при включение будет автоматически увеличивать уровень выбранных предметов в зависимости от вашего уровня.
Установка данного значения в "1" увеличивает процент получения опыта с 1% до 10% у предмета Memory Band из DLC.
Awakening XP Nerf
Установка данного значения в "1" снижает получение опыта в Пробуждении до уровня основной кампании.
Отключает визуальные эффекты у многих поддерживаемых заклинаний.
Class Override - Warrior
Class Override - Mage
Class Override - Rogue
Графический интерфейс игры может отображать максимум шесть классов во время создания персонажа.
Это значение позволяет вам полу-переопределить один (или все) классы по умолчанию с измененным классом,
добавленным отдельным модулем. У вас будет вся статистика и способности добавленного класса,
но игра будет относиться к вам как к классу по умолчанию всякий раз, когда проверяется Core Class.
Чтобы активировать, просто установите параметр соответствующего модуля на любой номер cla_data.gda
пользовательского класса. Если класс использует число от 1-28 по умолчанию, вам предлагается изменить
его запись cla_data.gda другим уникальным номером.
Это также затронет персонажей, которые используют команды консоли warriorx, wizardx, and roguex.
Universal Spell Resistance
Установка данного значения в "1" включает проверку на устойчивость к заклинаниям для всех
применяемых заклинаний.
По умолчанию для заклинаний не-враждебных существ проверки на устойчивость нет.
Активация этого значения даст ряд поддерживаемых навыков (по одному для каждого типа покрытия/яда) любому персонажу,
который имеет хотя бы один уровень навыка создания ядов при повышении уровня.
Активация одного из этих навыков будет использовать яд, если персонаж находится в бою,
осуществляя его повторное использование, либо когда его эффект заканчивается,
либо когда его время перезарядки обновится (в зависимости от того, что дольше).
Magic User Weaponstyle Ability Learning
Активируя данное значение дает пользователям магии (персонажам, у которых вместо запасов выносливости запасы маны)
доступ к основным умениям владения оружием.
--------------------------------------------
checkspell_override.gda
--------------------------------------------
Этот GDA определяет какие умения будут разсматриваться как заклинания для развеивания и функций отражения/поглощения/блокировки.
Значение 1 означает, что умения будут считаться способностями и не будут подвержены вышеперечисленным функциям,
а значение 2 будет указывать на то, что способности являются заклинаниями, которые будут подвержены.
Не стесняйтесь ставить значения по своему усмотрению.
--------------------------------------------
shapeshift_abi.gda (не совсем ясен принцип работы, прим. переводчика)
--------------------------------------------
Этот файл контролирует, какие дополнительные особые умения могут быть выучены для определенной формы оборотничества.
Теперь можно легко добавить любые умения, которые хотите, независимо от формы, не затрагивая при этом основные скрипты игры.
Предполагается, что вы будуте помещать любые пассивные умения в конце списка, иначе у вас будут пустые слоты на панели быстрого доступа.
Убедитесь в том, что не пропустили ни одного столбца, так как система проверяет файлы слева направо и останавливается на значении 0.
Заголовки столбцов могут отображаться тарабарщиной; это нормально, поэтому можете не обращать на это внимание.
Заголовки столбцов могут отображаться тарабарщиной; это нормально, поэтому можете не обращать на это внимание.
----------------------
Удаление
----------------------
Лучше всего основные файлы dazip удалить через DAModder.
Читайте также: