Dragon age кто такой хоук
Предыстория
Очень мало известно о ранних годах жизни Малкольма Хоука. Записи киркволлского Круга магов указывают, что он родился в Ферелдене и попал в Казематы в конце Благословленного Века, где быстро освоился и стал учеником.
Малькольм выделялся среди сверстников благодаря острому уму и врожденному таланту к магии. Судя по всему, он быстро освоил основы магии, и уже в возрасте четырнадцати лет мог творить сложные заклинания. Затем его ошеломительное развитие приостановилось, и Малькольм сравнялся с прочими учениками. И когда он в возрасте девятнадцати лет прошёл Истязания, для стороннего наблюдателя он был не более примечателен, чем любой другой маг в Казематах. Заурядным. Совершенно обычным. Почти что слишком обычным. Старший чародей Консуэлон считал, что Малкольм попросту скрывал свой талант, причём на протяжении долгого времени. Он поделился своими подозрениями в письме Первому Чародею Хонорусу (англ. Honorus) в году 9:01 Дракона.
«Это просто неблагоразумно — выделяться в Казематах», — писал Консуэлон.
«Редкий талант! Проницательный и пытливый ум! Он, похоже, интуитивно и инстинктивно понимает магию. Уверена, все Казематы слышали о том, как он со второй попытки создал пламя. И пока все остальные ученики трудились над заклинанием, маленький разбойник сказал мне: «Они слишком много думают о движениях рук, хотя должны думать о движении огня». Если бы мне так сильно не нравился этот паренёк, я бы его уже возненавидела. В детстве у меня тоже были трудности с этим уроком.»В году 9:05 Дракона был организован пышный пир в честь визита Великой Герцогини Флорианны, племянницы императора Орлея Флориана. Всё высшее общество Киркволла собралось в поместье наместника Перрина Тренхолда, чтобы поприветствовать юную герцогиню. Круг магов должен был показать гостям волшебное представление, поэтому в поместье были отправлены четверо магов, среди которых был Малькольм Хоук. В качестве меры предосторожности с ними послали нескольких вооруженных храмовников, и многие говорили, что эта процессия выглядела впечатляюще. Также в качестве почётного гостя на празднике присутствовал глава влиятельной семьи Амелл, Лорд Аристид, и его семья: жена, Бетанн и их дети, дочь Лиандра и младший сын Гамлен.
После пира началось выступление Круга магов из Круга; в зале для танцев стало шумно и светло. Один из магов показал Чёрный Город в Тени сквозь необычное «окно», возникшее прямо в воздухе. Другой запустил под самый потолок голубые молнии и создал снежинки, осыпавшие музыкантов. По велению третьего мага рядом с ним из пола выросла яблоня, расцвела и породила одно-единственное красное яблоко, которое вручили великой герцогине. А в финале представления Малкольм сотворил фантастическую огненную птицу, возникшую из пламени свечи. расправила крылья и дважды облетела зал, ненадолго остановившись над запрокинувшей голову завороженной леди Лиандрой Амелл.
Некоторые из присутствующих тогда аристократов позже припоминали двух молодых людей, беседующих на боковом балконе, склонив головы друг к другу. Эта встреча был организована Гамленом.
Неизвестно, что произошло между ним и Лиандрой, но Малкольм покинул поместье наместника Тренхолда по уши влюблённым в юную аристократку.
В последующие месяцы Малькольм несколько раз незаметно ускользал из Казематов для встреч с Лиандрой. Как известно, он подружился с храмовником, сэром Мореваром Карвером, и некоторые полагают, что именно сэр Моревар поспособствовал тому, что отношения Малькольма и Лиандры так долго оставались тайной для окружающих.
Спустя несколько месяцев после их первой встречи Лиандра поняла, что беременна. Это открытие мгновенно изменило природу их с Малкольмом отношений. Хотя Малкольм всегда тешил себя слабой надеждой жениться на любимой женщине, знание того, что Лиандра родит ему ребенка меньше, чем через год, побудило его действовать. Он попросил Лиандру бежать вместе с ним, и когда она согласилась, они тайно поженились, и Малкольм начал планировать побег из Казематов. Отчёты храмовников указывают на то, что сэр Моревар помогал Малькольму, хотя и неясно, участвовал ли он в краже филактерии или просто позволил этому случиться. Позднее, когда ему вынесли дисциплинарное взыскание, сэр Моревар якобы сказал:
«Правила служат не для того, чтобы держать лучших из нас в клетке».
Малькольм прочесал все доки Киркволла в поисках капитана корабля, достаточно смелого, чтобы взять на борт беглого отступника с молодой женой. К несчастью, к тому времени, когда Малькольму удалось организовать безопасный проезд в его родной Ферелден, молодая пара столкнулась с иным, куда более опасным, препятствием. Лорд Аристид Амелл, отец Лиандры, узнал о беременности дочери и пришел в ярость. Он распространил слух, что Малькольм являлся опасным отступником и заплатил наемникам, чтобы те поймали его и отдали в руки храмовников. Лиандре было запрещено покидать родной дом, но она сумела предупредить Малькольма через своего младшего брата, Гамлена.
Разыскиваемый и практически без денег Малкольм оказался перед выбором: сбежать на корабле в Ферелден, бросив Лиандру, или остаться и противостоять гневу лорда Аристида и храмовников. Малькольм остался, отказавшись покинуть возлюбленную и их не родившегося ребенка.
«Истина не конец, а лишь начало.» — Флемет Эта статья содержит спойлеры из Dragon Age: Мир Тедаса. Нажмите здесь, чтобы показать их. |
Малькольм покинул Киркволл и направился в горы Виммарк в компании Лария и его Стражей. Он оставил Лиандре короткое письмо, в котором написал, что должен на время уехать ради того, чтобы выкупить их свободу. Произошедшее в Виммаркских горах покрыто тайной. Известно, однако, что Малькольм Хоук вернулся с триумфом и, что Страж-командор Ларий с удовольствием выполнил свою часть сделки.
Под защитой тяжеловооружённых Стражей Малкольм демонстративно пришёл прямо к дверям родового поместья Амеллов и потребовал, чтобы к нему привели Лиандру. Ответа не последовало, но двери вскоре открылась, явив стоящую в одиночестве Лиандру. Ни стражи, ни разъяренного лорда Аристида. Когда Малколм выразил своё удивление, Лиандра просто сказала ему, что теперь они вольны уехать и, что отец больше не будет им препятствовать. Заметив, что его жена не взяла с собой никаких вещей, он спросил:
«Ты не хотела бы что-нибудь забрать?»
На что Лиандра ответила:
«У меня есть всё, чего я когда-либо желала».
Той же ночью они сели на корабль и отплыли в Ферелден, к новой жизни. Корабль привез их в Хайевер, откуда пара отправилась на восток, в конце концов осев в маленькой деревушке рядом с Амарантайном. Малькольм нанялся работать в поле, а Лиандра зарабатывала, штопая порванную одежду за пару медяков.
Их первенец появился на свет спустя несколько месяцев после прибытия в Ферелден, близнецы же, Карвер и Бетани, родились зимой 9:11 Дракона.
К ужасу Малькольма, не желавшему детям жизни как у него самого, (его старший ребенок и) Бетани унаследовали(-а) дар магии. Когда Бетани было девять, она перебросила местного задиру через поле, даже не коснувшись его. Опасаясь храмовников, семья была вновь вынуждена бежать, забрав с собой лишь то, что можно было унести. После недель путешествия в постоянном страхе преследования, Хоуки поселились на окраине Лотеринга, и Малькольм принялся за обучение дочери/детей.
Через семь лет спокойной жизни Малькольм тяжело заболел. Он умер в году 9:27 Дракона, и ответственность за судьбу семьи легла на плечи их с Лиандрой первенца.
Спорные моменты
До выхода второго тома энциклопедии «Мир Тедаса» история Малькольма Хоука разительно отличалась от той, что описанная выше.
Dragon age кто такой хоук
Хоук (Hawke, «Ястреб» на архаичном английском) — главный герой Dragon Age II, старший отпрыск мага-отступника Малькольма Хоука и Лиандры Амелл, знатной девушки из города Киркволла, что в Вольной Марке. Родители героя ещё до его/её рождения покинули Вольную Марку и уехали на юг, в Ферелден, где поселились в деревушке Лотеринг. У Хоук(а) (чьё имя по умолчанию — Мэриан, если это женщина, и Гарет, если это мужчина) есть младшие брат и сестра, двойняшки Карвер и Бетани. Карвер — воин, владеющий двуручным мечом, а Бетани — магесса. На начало событий DAII Малькольм Хоук уже умер, в Ферелдене начался Мор, и семейство бежит из Лотеринга к морю, где Лиандра Хоук предлагает сесть на корабль и вернуться в её родной город Киркволл. По пути к гавани Хоуки встречают воительницу Авелин и теряют одного из младших членов семьи в битве с огром (Карвера, если протагонист — воин или разбойник, или Бетани, если протагонист — маг). Остальных спасает проходившая мимо Флемет, потребовав за эту услугу в будущем.
Добравшись на корабле до Киркволла, Хоуки обнаруживают, что не им одним пришла в голову такая светлая мысль: в порту столько беженцев из Ферелдена, что за городские стены больше уже никого не пускают. Но Лиандра Хоук говорит, что в городе у неё остался младший брат Гамлен, и он может попросить за них. Гамлен оказывается скользким типом, растратившим в азартных играх и сомнительных предприятиях всё семейное наследство, но, тем не менее, с его помощью Хоукам удаётся попасть в город. За это главгерой и Карвер/Бетани должны год расплачиваться на службе либо у командира наёмников, либо у эльфийки-контрабандистки, с которыми договорился Гамлен. По истечении года Хоук и его/её брат/сестра оказываются свободны и решают наконец попробовать заработать что-нибудь для себя, а не для чужих людей. Хоук встречает гнома Варрика Тетраса, дельца из Торговой Гильдии, который вместе с братом Бартрандом организовывает экспедицию на Глубинные Тропы с целью поживиться редкими гномскими вещицами, какие можно там найти. За 50 золотых монет взноса Бартранд соглашается взять Хоуков с собой и поделиться с ними прибылью от находок. До экспедиции Хоук может обзавестись очередной командой сомнительных личностей, от беглого раба-эльфа, мага-отступника и пиратки до капитана стражи или принца, и взять кого-то из них с собой на Глубинные Тропы. Брата или сестру тоже можно взять, но можно и оставить в городе от греха подальше — тогда обиженный на старшую сестру/старшего брата Карвер поступит в орден храмовников, а за отступницей Бетани придёт рыцарь-капитан Каллен и заберёт её в киркволлский Круг Магов. Не стоит думать, что это плохо — если взять Карвера или Бетани на Глубинные Тропы, с ними случится нечто куда более паршивое — они заразятся Скверной и умрут, если в отряде не будет бывшего Серого Стража Андерса. Если Андерс будет с Хоуками, он найдёт путешествующих поблизости Серых Стражей и уговорит их взять Карвера/Бетани в Орден. В любом случае, по возвращении с Глубинных Троп назад в Киркволл Хоук так или иначе лишается брата/сестры — уже во второй раз.
На вырученную от экспедиции прибыль Хоук покупает большой особняк в престижной части города, принадлежавший их матери, наследнице рода Амелл. (Если протагонист Dragon Age: Origins был магом из рода Амелл, то Хоук приходится ей/ему троюродным(ой) братом/сестрой.) Хоук и Лиандра поселяются там в обществе своего пса-мабари и нескольких слуг (дядя Гамлен остаётся в своей лачуге в трущобах). Но злоключения Хоук(а) на этом не кончаются: во-первых, в город приплыли кунари — рогатые воины с крайне странными религиозно-философскими верованиями. Ни кунари не нравится Киркволл, ни киркволлцам — кунари, но аришок, командир кунари, заявляет, что не может покинуть город, пока не найдёт здесь нечто, что долг обязывает его вернуть. Во-вторых, в городе объявился маньяк, похищающий и убивающий женщин средних лет, и мать Хоук(а) становится его очередной жертвой. Избежать этого нельзя никак, можно лишь найти и убить негодяя. А угроза кунари в конце концов перерастает в полномасштабную войну. Исход конфликта зависит от дружбы Хоук(а) с пираткой Изабеллой: оказывается, она украла священную для кунари реликвию, из-за чего они и застряли в Киркволле. Но если Изабелла дорожит дружбой с Хоук(ом), то в критический момент придёт и вернёт похищенное. После чего можно либо отдать воровку кунари и дать им спокойно уйти, либо заступиться за неё и драться с аришоком в поединке один на один — после гибели аришока кунари тоже уйдут. Аришок предложит поединок и без Изабеллы, если достаточно уважает Хоук(а). Если отказаться от поединка, или если аришок счёл Хоук(а) недостойным, придётся просто перебить всех кунари.
Во время боевых действий в Киркволле Хоук встречается с отрядом Серых Стражей. Если Алистер остался Серым Стражем в конце Dragon Age: Origins, он будет во главе этого отряда. Если нет — на его месте будет Страуд, который сыграет свою более значимую роль в Dragon Age: Inquisition. Если Карвер или Бетани присоединились к Ордену, они тоже будут в числе Стражей. Если Карвер стал храмовником, или Бетани увели в Круг, Хоук тоже повстречает их в городе.
За самоотверженную оборону Киркволла от кунари Хоук получает почётный титул Защитника Киркволла (Champion of Kirkwall) и всеобщее уважение, даже если является магом-отступником, живущим вне Круга.
Слава и имя Защитника оказываются кстати в последней части игры, когда напряжение между магами киркволлского Круга и охраняющими их храмовниками во главе с рыцарем-командором Мередит окончательно перерастает в войну. Маг-отступник Андерс, один из спутников Хоук(а), взрывает киркволлский собор вместе со всеми, кто находился внутри, включая главу местной Церкви, Владычицу Эльтину, и в наказание за это Мередит объявляет Право Уничтожения — приказ перебить всех имеющихся в городе магов, причастны они к теракту или нет. Хоук может встать как на сторону магов, так и храмовников, хотя, по общему мнению, игра больше склоняет к магам. Так или иначе, в финале Мередит лишается рассудка, и с ней приходится драться. На помощь Хоук(у) придут другие союзники, включая Карвера/Бетани, Каллена, заместителя Мередит, а также, при определённых условиях, Зеврана и стражника Донника, мужа Авелин.
Одолев Мередит, Хоук, если встаёт на сторону магов, бежит из Киркволла, а если поддерживает храмовников, становится виконтом Киркволла — правда, ненадолго. Все его/её компаньоны, кроме Авелин и Варрика, пропадают без вести.
После событий Dragon Age II, в хаосе разразившейся войны между магами и храмовниками, в Киркволл приходят Искательница Кассандра Пентагаст и сестра Лелиана, Правая и Левая Руки Святейшей Джустинии V, главы Церкви. Кассандра допрашивает Варрика Тетраса о том, что произошло в Киркволле, и куда делся(лась) Хоук. Варрик утверждает, что о местонахождении Хоук(а) ему ничего не известно, но Кассандра всё равно забирает его с собой на Конклав. После взрыва на Конклаве и основания Инквизиции Варрик тайком приводит Хоук(а) в Скайхолд, на встречу с Инквизитором (за что едва не оказывается удушен вспыльчивой Кассандрой). Хоук сообщает Инквизитору о странном поведении Серых Стражей и обещает связать Инквизитора со своим другом-Стражем (Страудом, Алистером или Логэйном, в зависимости от выборов в предыдущих играх), который может знать что-то важное. Во время осады крепости Адамант Хоук, Страж и Инквизитор проваливаются в Тень, где Инквизитору приходится выбирать, кем пожертвовать — Хоук(ом) или Стражем. Если Хоук остаётся в живых, то после событий «Инквизиции» уходит вслед за Серыми Стражами в их крепость Вейсхаупт в далёком Андерфелсе. В эпилоге DLC «Чужак» выясняется, что Хоук вернулся(лась) назад в Киркволл, когда Варрик стал тамошним виконтом.
Малкольм Хоук
Раса
Пол
Класс
Деятельность
Семья
Озвучка
Появления
«Да, я оставил Круг, но я дал клятву. Моя магия будет служить только лучшему во мне, а не поддерживать худшее.»Малкольм Хоук (англ. Malcolm Hawke) — маг-отступник, более всего известный своими делами с Серыми Стражами и тайными ухаживаниями за аристократкой Лиандрой Амелл, которую увез в Ферелден против воли её отца. Вместе пара вырастила троих детей: близнецов Бетани и Карвера, а также будущего Защитника Киркволла. Умер в 9:27 Века Дракона, за три года до начала Пятого Мора, вынудившего его жену и детей бежать в Киркволл.
Содержание
Уроженец Ферелдена. В детстве после проявления магических способностей был схвачен храмовниками и отправлен в ферелденский Круг Магов. Первое время полностью отказывался от любых разговоров и даже отказывался называть своё имя, прозван по родине своего отца — Андерфелсу. Этим именем продолжает пользоваться даже после выхода из Круга Магов — таким образом он фактически безымянный герой. Предпринимал многократные побеги из Круга и лишь чудом не был подвергнут за это усмирению. В Круге у него появился сначала друг, ставший затем его любовником — Карл Текла. После того, как Карла из ферелденского Круга Магов выслали в Киркволл, предпринял последний и отчаянный побег.
После последнего побега был схвачен храмовниками и на начало игры оказался на обратном пути в круг в Башне Бдения, где его застало нападение порождений тьмы. Конвой Андерса был убит, благодаря этому он смог освободиться и отбиться от порождений тьмы. В этот момент его застаёт Страж-Командор, после чего Андерс может присоединиться к нему/ней в квесте по защите Башни Бдения. После убийства босса к башне подходит подкрепление в том числе и храмовников, которые требуют немедленно выдать им Андерса для Усмирения. После чего Командору приходиться воспользоваться для спасения Андерса своим правом призыва в Серые Стражи. Внимание! Какие бы ни были эпилоги в Пробуждении о судьбе Андерса и Справедливости — во второй части они недействительны.
Хоук впервые слышит об Андерсе от Варрика, когда они обсуждают, где бы им раздобыть карты Глубинных Троп, нужные для экспедиции. Поскольку Андерс — бывший Серый Страж, у него такие карты могут быть. Андерс открыл в трущобах Киркволла бесплатную лечебницу для бедных, там-то Хоук и встречается с ним впервые. Андерс согласен поделиться картами, если Хоук поможет устроить побег для его товарища Карла. Но оказывается, что уже поздно: Карла сделали Усмирённым, что приводит Андерса в отчаяние. Однако он всё равно отдаёт Хоук(у) карты и даже согласен пойти на Глубинные Тропы. (Совет: если вы берёте в экспедицию Карвера или Бетани, лучше взять и Андерса тоже.) После экспедиции его всегда можно найти в лечебнице в трущобах.
Андерс (не без влияния живущего в нём духа Справедливости) одержим мыслью о свободе магов и сделает всё, чтобы этого добиться. Ненавидит бывшего тевинтерского раба Фенриса за то, что тот активный противник магии и магов (Фенрис платит ему взаимностью), причём настолько сильно, что единственный из всех компаньонов одобрит ну очень непорядочное решение отдать Фенриса назад хозяину. Ещё Андерс — романтическая опция для Хоук(а) любого пола, и если у Хоук(а) роман с Фенрисом или Мерриль, будет открыто ревновать.
В конце концов действия Андерса приводят к гражданской войне между магами и храмовниками: он обманом добивается от Хоук(а) помощи в изготовлении магической бомбы, при помощи которой взрывает киркволлский собор вместе с находящейся внутри Владычицей Эльтиной (а обломки собора сыплются на половину Киркволла), за что рыцарь-командор Мередит объявляет Право Уничтожения — приказ перебить всех магов. Любопытный факт: Андерс взрывает церковь даже в том случае, если Хоук отказывает ему в помощи по сбору ингредиентов для бомбы. Хоук за такое может убить Андерса на месте, может прогнать и велеть не показываться на глаза, а может и простить. В первых двух случаях Хоук в «Инквизиции» не скажет про Андерса ни единого доброго слова, даже в случае романа. В последних двух случаях взбесится Себастьян.
Характер ироничный и лёгкий. В «Пробуждении» Андерс в диалогах со спутниками отличается скорее чрезмерным легкомыслием, а также нелюбовью к храмовникам вплоть до ненависти. Зато любит кошек, и если подарить ему котёнка, радости Андерса не будет границ. В Dragon Age II ирония и легкомыслие Андерса переросли в горький сарказм, особенно после усмирения Карла, а ненависть к храмовникам никуда не девалась. Любви к Серым Стражам он тоже не питает и сбежал от них, когда ему не позволили держать в Ордене кота. В общем, за время, прошедшее между играми, характер у Андерса изрядно испортился, и в немалой степени поэтому вселившийся в него дух Справедливости переродился в демона Мести.
Андерс
Андерс (англ. Anders) — возможный спутник Стража-Командора в дополнении «Пробуждение» для Dragon Age: Origins, а также спутник Хоук(а) в Dragon Age II. Маг-целитель.
Энциклопедия
Хоук - главный герой (протагонист) Dragon Age II. В отличие от героя Начала, Хоук может быть только человеком. Он или она бежит из Ферелдена, чтобы начать новую жизнь в Вольной Марке и когда-нибудь стать самым влиятельным человеком Киркволла, его Защитником, а также бичом магов или символом их свободы.
Осторожно, сюжетные спойлеры!
Оглавление (показать/скрыть)
Раса: Человек.
Пол: Мужской/Женский.
Титул: Защитник Киркволла, Наместник Киркволла (возможно).
Семья: Малкольм Хоук (отец), Лиандра Амелл (мать), Бетани Хоук (сестра), Карвер Хоук (брат), Гамлен Амелл (дядя), Шарада Амелл (двоюродная сестра), Серый Страж (если человек-маг, троюродный брат/сестра).
Появление: Dragon Age II, Dragon Age Legends.
Хоук - протагонист игры Dragon Age II. Хоук, в отличие от Стража, полностью озвучен. Хоук всегда человек, однако возможно выбрать пол героя, а также полностью изменить внешность. Игрок может выбрать из трех классов (воин, разбойник, маг).
Участие в сюжете
Предыстория
После прибытия в Киркволл группа обнаружила, что город заполнен беженцами из Ферелдена, сбежавшими от Мора. Страже приходилось отправлять их назад. Хуже того, оказалось, что Гамлен проиграл поместье Амеллов и все семейное состояние в карты. Однако благодаря связям ему удалось договориться провести семью в город, но с условием обязательной отработки долга.
Экспедиция на Глубинные тропы
Проблема с кунари
Через три года Хоуку удалось высоко подняться в обществе Киркволла. Храмовник Эмерик попросил его расследовать тайну исчезновения женщин. Его/ее мать, Лиандра, оказалась среди них. Как позже оказалось, ее похитили по пути к Гамлену. След привел Хоука к магу крови по имени Квентин. Выяснилось, что он убил Леандру и остальных, после чего поделил их на части и соединил вместе, пытаясь таким образом воскресить свою жену. После убийства Квентина Лиандра говорит Хоуку, что гордится им, после чего умирает.
Одновременно с этим происходит резкое обострение отношений между жителями города и Кунари, которые несколько лет проживали в Киркволле, ища украденную Изабеллой реликвию. Точка кипения в них достигается, когда Авелин, ставшая капитаном стражи, просит Хоука помочь ей арестовать несколько преступников-эльфов, нашедших убежище в лагере кунари. Аришок отказывается выдать "новоиспеченных кунари", после чего приказывает начать атаку на город с целью обратить всех жителей в Кун. Хоуку удается договориться с магами и храмовниками, после чего начать контратаку. Им удается достичь Крепости Наместника, где, в зависимости от решений игрока, главный герой может сразиться с Аришоком. В любом случае кунари покидают город, а Хоука провозглашают Защитником Киркволла.
Противостояние магов и храмовников
Спустя еще 3 года храмовники под управлением Рыцаря-командора Мередит по приказу Церкви берут на себя управление городом до выборов нового наместника, однако с таким положением не могут смириться маги, претеснения которых усиливаются с каждым днем. Хоуку приходится учавствовать в этом противостоянии, пытаясь примирить группы. Хоук решает использовать для этой цели Церковь. Однако план проваливается, когда Андерс, одержимый Местью, уничтожает здание Церкви, чтобы компромисс стал недостижим.
Сразу после этого Мередит объявляет Право Уничтожения и требует, чтобы Хоук помог ей и храмовникам уничтожить всех магов в городе. Первый чародей Орсино в свою очередь предлагает наоборот, защитить магов, указывая, что Круг не имеет отношения к атаке на Церковь. Хоуку приходится делать выбор. Вне зависимости от выбора, храмовники атакуют Круг Магов в Казематах. Отчаянно желая уничтожить войска храмовников, Орсино прибегает к магии крови, после чего превращается в Потрошителя, которого приходится убить. После этого Мередит, окончательно сведенная с ума статуэткой из красного лириума, из которой был выплавлен ее меч, объявляет Хоука и его компаньонов предателями и приказывает убить их. Храмовники, видя безумие Мередит, решают ослушаться приказа. Тогда Мередит сама атакует Хоука, которому удается победить ее.
В зависимости от выбора могут быть две основные концовки.
Защита магов:
- Защитник с сопартийцами покидают Киркволл до прибытия подкреплений к храмовникам. Маги по всему Тедасу используют имя Хоук(а) как символ борьбы за свободу для всех магов.
Помощь храмовникам:
Вне зависимости от выбора Хоук таинственно исчезает спустя некоторое время после этих событий. Хотя его/ее местопожение неизвестно, Варрик сомневается, что Хоук мертв.
Dragon Age: Inquisition
Исследуя проблему красного лириума, Хоук в конце концов обратился за помощью к Алистеру (или же Страуду или Логейну). Оказалось, однако, что он предпочитает скрываться, обеспокоенный тем, что что-то странное происходит в рядах Серых Стражей. Чуть позже с Хоуком связался Варрик Тетрас и познакомил того с Инквизитором. Ответив на вопросы о Корифее и том, как тот может быть связан с исчезновением Стражей, Хоук вместе с Инквизитором отправились в Крествуд, где находилось убежище связного.
Связной объясняет, что он пытался выяснить, мог ли Корифей выжить после критических ран так же, как это делает архидемон. Однако в самый разгар его исследований каждый Серый Страж в Орлее начал слышать Зов, который, по мнению связного, может исходить от Корифея. Думая, что их конец близок, Страж-командор Кларель решила использовать ритуал магии крови, с помощью которого предполагалось покончить с Мором навсегда. Связного заклеймили предателем за отрытый протест против этого плана, и он был вынужден скрываться с тех пор. Затем Хоук, его связной и Инквизитор отправились к древней Тевинтерской ритуальной башне в Западном Пределе, где должно было проходить что-то вроде собрания Стражей.
В Тени Инквизитор встречается с духом (а, может, и чем-то иным), который предстает в образе Верховной Жрицы Джустинии V. Дух объясняет, что отряд попал во владения Кошмара, который забрал воспоминания Инквизитора. Продвигаясь вглубь территории, тот восстанавливает эти воспоминания, и оказывается, что Жрица была схвачена Серыми Стражами и принесена в жертву, чтобы увеличить могущество сферы. Здесь и вмешался Инквизитор, коснувшись сферы, которая оставила метку на его руке. Отряд также узнает, что именно Джустиния вывела Инквизитора из Тени после возникновения Бреши. После этого открытия Хоук заявляет, что Серые Стражи стали неконтролируемы и за ними нужно следить. Связной защищается и отвечает, что их разум, скорее всего, находился под контролем Корифея и что, кроме того, Хоук сам привнес немало хаоса, спровоцировав восстание магов.
Дух приводит отряд к разрыву, однако Кошмар преграждает им путь. Тогда дух жертвует собой, чтобы ослабить врага, и Инквизиция побеждает стоящего на пути демона. Однако в этот момент возвращается Кошмар, и либо Хоук, либо связной должен остаться и отвлечь его, чтобы отряд смог прорваться к выходу. Хоук делает это, чтобы искупить вину за освобождение Корифея, свзяной же - как искупление за деяния Стражей.
Если Хоук остается жив, он отправляется в Вейсхаупт, дабы сообщить Серым Стражам о произошедшем. В конце игры мы узнаем, что Защитник снова бесследно исчез.
Характер
Зависит от выбора игрока. Диалоговое колесо предлагает три основных варианта:
- Дипломатичный/Готовый помочь (светло-зеленая/светло-синяя подсветка с изображением оливковой ветви/ангельских крыльев);
- Саркастичный/Очаровательный (фиолетовая подсветка, маска/бриллиант);
- Агрессивный/Приказывающий (красная посветка, кулак/молот/мечи).
Характер определяется выбором из этих вариантов. Эти выборы "накапливаются" игрой. Причем, чтобы изменить характер необходимо сделать другой выбор в 2 раза чаще, чем предыдущий. Характер игрока влияет на некоторые игровые ситуации, вроде возможности вдохновить солдат перед боем, или напугать врага. Также меняется общий стиль диалогов и отношение сопартийцев к ним.
Содержание
Читайте также: