Dragon age кого выбрать в начале
На поле баталий схлестнулись более молодые геймеры с более опытными, дабы выяснить: какой Dragon age все-таки лучший?Разработчики наиболее "классической" RPG Bioware выкатывали за эти годы очень разные игры, так что, чтобы в них разобраться нужно глубоко изучить вопрос, что я и сделал, перепройдя все три части, дабы выдать наиболее объективную оценку для своего читателя, наслаждайтесь, Инквизитор.
3)Dragon Age: Inquisition
Inquisition стала эдаким "мерилой" для геймеров всех возрастов и "мастей", если угодно.Она определяет ваше поколение: старая или же новая закалка RPG-любителей.Инквизиция предлагает очень большое множество бессмысленных, а так же бескомпромиссных, что еще хуже, решений.Она буквально говорит вам: чтобы продвинуться дальше по сюжету, поделай что-нибудь, что мы тут тебе напридумывали, но хорошей игре не нужна такая риторика.Она интересна итак.В ней геймер итак будет собирать все, что видит и изучать каждый закуток.Вопрос один: зачем было строить игру на очках влияния, которые отпугивают игрока своим гриндом. Да я бы итак охотился на драконов, освобождал крепости и выполнял все миссии, но, когда на меня давят тем, что я не смогу продвинуться по сюжету это становится каторгой, а не удовольствием.
Основными преимуществами игры является одна из лучших графических составляющих среди RPG не только предыдущих частей, но и конкурентов в целом.Игра предлагает довольно интересные механики, которые уже были обнаружены в конкурентах ранее, но реализует их по-своему, пренебрегая устоями былых частей.Теперь маг это класс поддержки, а "ролевая" составляющая игры в сущности является ее ношей, а не главной причиной, по которой игрок должен оценить Инквизицию по достоинству.
2)Dragon age 2
Ну где взял этот беженец такие крутые доспехи в начале игры?Хочу такие же! Ну где взял этот беженец такие крутые доспехи в начале игры?Хочу такие же!Моя любовь к серии DA покрыта десятками и сотнями часов геймплея, потому риторика "там я был крутым серым стражем, а здесь какой-то отстойный бомж, что бежит от войны"- мне не близка.Все-таки игры судят не по титулам и регалиям главного героя.Игру судят по коридорным, плохо проработанным локациям, невидимым линиям сюжета, которые на самом деле очень даже видимы, а порой и раздражительны, а так же по глубоким персонажам, которые заставляют нас возвращаться или не возвращаться в виртуальный мир.
Наши любимые глубинные тропы, что водятся средь подземного города Орзаммара. Наши любимые глубинные тропы, что водятся средь подземного города Орзаммара.У второй части мало положительных сторон кроме довольно интересных мыслей, заложенных в нее, ибо игра была сделана явно наспех, но тогда почему она на втором, а не на третьем месте?Все дело во времени.В 2009 году не нужно было "соответствовать" определенным ценностям и нравам, а так же пропагандировать их.Игра, что является оплотом творческих идей, а не пропагандистских всегда будет лучше и качественнее хотя бы потому, что у нее есть душа.
1)Dragon age:Origins
То, с чего все начало, а так же чем все кончилось.Лучшая часть серии, одна из лучших РПГ поколений.Origins или "Начало", если угодно, хороша буквально всем.Да, возможно, ограниченность локаций в виде "невидимых" барьеров весьма уже устарела, сейчас так не делают, а графика может разве что пожелать вам долго жить, а потом скопытиться у вас же на глазах, но у этой игры есть больше, чем все эти минусы.У нее есть великолепный сюжет, который не оставит равнодушным любого, кто пройдет его дальше пролога, а так же попробует "урегулировать" хотя бы один из конфликтов.
У меня бегут мурашки, когда вижу эту сцену.Просто вау. У меня бегут мурашки, когда вижу эту сцену.Просто вау."Героев здесь нет.Здесь только жизнь."- так бы я описал эту игру.Здесь абсолютный ноль, попросту не существует компромиссных решений.Только меч, что рубит либо одну голову, либо другую, притом, что обе стороны-то виноваты.Но кто на ваш взгляд больше?Это и есть настоящий Role Play Gaming.
Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новую статью уже завтра, а так же ставьте "нравится", если тоже любите серию Dragon age.Похожее:
Посоветуйте кем лучше проходить игру
я сначала играл двуручником, но мне очень трудно оказалось им, поэтому сменил на мага. прокачал ему специализацию чародея. моё мнение - духовный меч тащит. он игнорирует всю броню и наносит весомый урон, уж если драконице в ВЗ сносил по 400 за удар.
но я согласен - это сугубо дело вкуса, мне магом или лукарём проще - я спокойно стою бог знает где от врагов и поливаю их атаками. Кроме того, отойдя на достаточное расстояние от драконицы - ты не попадаешь под её вихрь и можешь дальше мутузить её.
в пати у меня стабильно есть Кассандра, агрит на себя всё, что агрится, один дамажащий маг по полной - то есть я (не прокачивал ветку духа вообще никак), один маг с барьером + Варрик. Чаще всего это выглядит так: мой герой + Кассандра + Дориан (потому что мужчина мой) + Варрик.
Dragon age кого выбрать в начале
За какую расу вы в первый раз будете проходить DAI?
Долго думала с кого начать, с женщины - разбойницы или с эльфа - мага, остановлюсь, наверное, на втором, никогда эльфами толком не играла. пусть веселится, напивается и усы некоторым персонам поподкручивает
Попробую создать Кунари-женщину , воин или маг . Если в редакторе страшненькая будет , заделаю гнома. гномку воина :)
Думаю все-таки за человека-мага или за война буду Дориана соблазнять:)
Почему такой большой процент людей кто будет играть за человека? Это так странно :) Мы и в жизни люди, а побыть в шкуре кунари, эльфа или гнома на много интересней будет
Точно будет женщина-маг, а кунари или эльфийка, решим на месте)
Когда вернули выбор рас, думала, что первым делом за кунари вломлю. Но позже, узрев нескончаемый поток фанарта мага-коссита решила - fuck it, где моя гномка с луком?
Ну мужик-человек-воин не для романса, а по тактическим соображением)
Либо косситка-маг, либо женщина-маг, гордая и надменная, но справедливая
Ну, буду следовать концепции игры.
Человек однозначно. Не представляю лидера возрожденной инквизиции в образе гнома, эльфа и уж тем более коссита-кунари.
Не маг. Старая инквизиция зарекомендовала себя как охотники на магов и "прочую ересь", которая потом переформировалась в храмовников и искателей (после присоединения к церкви).
Ну вот, из кунари сделали чуть ли не мейнстрим), видимо за гнома (воина) буду)). Заодно это будет один из самых объективных инквизиторов, так как гномам на магов и храмовников в принципе плевать), а устойчивость к магии (надеюсь не забудут сделать какие-нибудь расовые особенности, хотя бы незначительные) пригодится чтобы случайно не умереть от какого-нибудь мага крови)).
Королева или маг? Мой трудный выбор в Dragon Age: Origins
С тех пор как я увлеклась компьютерными играми в жанре РПГ, я всегда старалась выбрать в качестве класса для своего персонажа мага, волшебника, колдуна и тому подобное. Ну, или что-то похожее. В общем, чтобы мой персонаж обладал сверхспособностями.
Обычно мой выбор класса мало влиял на сюжет игры, на ее концовку. Но это пока я не начала играть в Dragon Age: Origins.
Игра неспроста так называется. Origins - значит происхождение, начало пути. Игрокам предоставляется выбор отправной точки для своего персонажа. Помимо расы (человек, эльф, гном), можно выбрать класс персонажа (маг, разбойник или воин). Эльф еще может быть городским или далийским (кочевником). От этого выбора зависят первые приключения в игре.
Еще никогда я так долго не думала над классом и расой моего персонажа, как в этой игре. Пусть изменения, которые вносит этот выбор в игру, - небольшие, но все же лично для меня достаточно важные.
Еще хочу отметить, что эльфы в этом мире - не такие прекрасные возвышенные создания, которыми их представляют во многих других мирах. Здесь они - угнетенная раса, либо кто-то вроде слуг, либо практически изгои общества, кочующие с места на место. Несладко приходится и моим любимым магам. Их запирают в башнях и не дают шагу свободно ступить (ну, на самом деле, обучают справляться со своей силой).
В общем, обычный мой выбор эльф/маг не казался мне таким прекрасным, как в других играх, где у эльфов и магов было преимущество перед другими расами. Вернее, я даже не эльфа обычно выбирала, а полуэльфа, на границе двух миров.
И если выбор в пользу человека сделать было просто, то над выбором между магом и воином/разбойником я долго думаю каждый раз, когда решаюсь вновь пройти игру. Объясню, почему.
При выборе класса воин или разбойник персонаж будет человеком знатного рода. И это дает возможность стать королевой целой страны. Ну, хорошо, не совсем королевой, а консортом, то есть супругой правящего короля. И при этом король может быть возлюбленным, с котором выстраивается романтическая линия на протяжении всей игры.
Вот они, две мои героини, между которыми мне приходится делать этот нелегкий выбор.
Читайте также: