Dragon age inquisition как сохранить внешность персонажа
Статус: Offline
Распространение: Ни при каких условиях
Играйте Огром, Привидением, Демоном Желания, Царицей Леса, или любым другим персонажем.
Кристалл души появляется в Вашем инвентаре. Используйте его, чтобы изменить внешность любого персонажа. В отличие от нормального преобразования, Вы сохраняете все свое оборудование и навыки. Изменяется только Ваша внешность.
Определенные формы могут привезти к сложностям с анимацией. Формы Гуманойда являются самыми совместимыми, но расы игрока, которые не являются Вашим собственным, становятся лысыми альбиносами.
Меняем лица NPC с помощью DAToolset
С Вами снова Nalia. В своей предыдущей статье я подробно описала, как делать лица для Вашего персонажа в Dragon Age Toolset. Сегодня я хочу рассказать Вам, как менять лица не только ГГ, но и спутникам и второстепенным персонажам игры (далее NPC).
Для этого нам снова потребуется DAToolset. Открываем его. Создаем новый морф, для тех, кто забыл: меню File > New > Morph. Теперь нужно выбрать расу и пол, и если, создавая морф для Вашего ГГ, Вы отдавали предпочтение определенному персонажу, то сейчас выбирать расу и пол нужно, исходя из заданных параметров. Проще говоря, если Вы захотите поменять внешность, например, Зеврану, то и выбирать расу и пол (базу) нужно под стать. То есть выбирать нужно EM (elf male – эльф мужчина), и так далее. База выбирается вот здесь:
На всякий случай, еще раз привожу примеры расшифровки названий баз.
HM_UHM_BASE - мужчина человек (hm - human male);
HF_UHM_BASE - женщина человек (hf - human female)
DM_UHM_BASE - мужчина гном (dm - dwarf male);
DF_UHM_BASE - женщина гном (df - dwarf female)
EM_UHM_BASE - мужчина эльф (em- elf male);
EF_UHM_BASE - женщина эльф (ef - elf female)
QM_UHM_BASE – кунари;
KN_UHM_BASE – ребёнок.
Итак! Вы определились, какого персонажа хотите изменить (ниже привела несколько таблиц с именами персонажей), создали его новую внешность, сам процесс идентичен созданию морфа для ГГ. Если Вы кое-что подзабыли, то можете еще раз прочитать мою первую обучающую статью и освежить воспоминания))
Я хочу создать новую внешность Аноре, поэтому выбрала HF базу, слепила лицо. Если кому, интересно, показываю скриншот. Ссылки на моды в конце статьи. «Полезные ссылки».
Теперь и у меня и у Вас возникает вопрос: «А под каким же именем сохранять .mrh файл?» Тут есть два пути: сначала назвать, как удобно, и переименовать конечный файл потом, либо назвать файл правильно сразу (посмотрите таблицы с именами) и не мучиться с переименованием после экспорта. Я пока что назову файл просто «hf_anora», чтобы не путать файлы. Сохранили .mrh в удобное место (я держу отдельную папку с множеством лиц). Можно сказать, что основной путь пройден, остается только заставить игру видеть измененные лица.
Открываем Ваш файл .mrh, если Вы его случайно закрыли, либо же переходим к вкладке «14. Export Setting» в «Object Inspector». Смотрим: Export .mop file - False. Пусть так и остается! Внешность NPC игра воспринимает только в формате .mor. Поэтому тут ничего не трогаем, просто хотела проинформировать. В общем сложности должно получиться, как на скриншоте ниже:
Теперь нужно получить из файла .mrh файл .mor, то есть экспортировать его. Но пока не нужно спешить, прочитайте информацию, пожалуйста, ниже.
Если у Вас в строке заголовка Toolset написано Single Player,
Еще раз напоминаю, как экспортировать в файл MOR. Меню Tools > Export > Post to Local. Ждем, пока файл экспортируется, обычно, это очень быстрый процесс.
Но дело не сделано, теперь называем файл MOR правильно. Файл моей новой Аноры превращается из «hf_anora.mor» в «hf_den510_anora.mor». Как я узнала, как правильно назвать файл? Просто я телепат. Шучу. В конце статьи я расскажу способы и укажу полезные ссылки. Но чтобы Вам этим не забивать голову, я привожу таблицы с готовыми именами для спутников и NPC, Вам остается лишь так назвать свои файлы.
(сначала я хотела вставить таблицы прямо сюда, но получилось бы очень-очень много текста, pdf удобнее, а я лучше на сэкономленное место еще что-нибудь интересное расскажу)
Создание детей немного отличается. По умолчанию открывается голова человеческого детеныша мальчика человека. Ее можно сделать похожей на девочку человека, мальчика эльфа или девочку эльфа. Для этого перейдите в раздел 3.Feature Selection. Дальше раздел 01.Share.
Elf boy – мальчик эльф.
Elf girl – девочка эльф.
Human girl – девочка человек, соответственно.
Ну, вот, кажется, мы и подошли к финалу, надеюсь, у Вас все получится. Теперь, если интересно, ниже я расскажу метод, как узнать названия лиц и приведу полезные ссылки на моды. Удачи!
Открываем интересующий архив, и видим огромное количество файлов .mor, как сориентироваться?
Во-первых, раса и пол, первые две буквы имени файла, это мы уже с Вами знаем. Дальше идет название этапа игры, где, где персонаж появляется, и само имя персонажа. Вот схема полного имени:
Раса и пол _ этап игры _ само имя .mor.
Нам нужно само имя, оно на английском, но нас почти всегда спасет английская DAWiki. Вот ее адрес. Открываем сайт, и в самом верху вводим имя персонажа, у меня Анора, то есть «anora», клавиша Enter и получаем результат.
Конечно, есть другие способы, но этот самый простой, пусть и не быстрый. Можно еще просмотреть прямо наглядно модель персонажа через базы Toolset, но там не все персонажи, а только из основной кампании.
3) Нам нужна строка SAVEGAME_PLAYERCHAR, нажимаем на плюсик рядом с это строкой, откроется еще несколько строк, теперь точно также переходим по следующему пути: SAVEGAME_PLAYERCHAR_CHAR > SAVEGAME_APPEARANCE. Находим строку с названием: SAVEGAME_APPEARANCE_MORPH_NAME. Дважды ЛКМ нажимаем на крайнюю правую строку и вписываем имя интересующего лица (снова прибегаем к таблицам). Сохраняем файл, входим в игру, продолжаем игру, она сама загрузит измененное сохранение. Готово! Любуемся двойником)))
Полезные ссылки.
• Русская DAWiki и английская DAWiki.
• Эта статья в формате PDF.
• Dragon Age Redesigned . Мод, который меняет лица почти всем персонажам игры, есть несколько вариантов.
• Всё для создания неповторимого яркого персонажа – мод, который, я считаю, должен быть у каждого.
• Texture pack. Текстура лица моей Аноры. (находится в «MISCELLANEOUS». Имя: uh_hed_morganafemale)
• Elf Female Proportions Fix. Изменение пропорций эльфиек.
• Human Female Proportions Fix. Изменение пропорций женщин людей.
• Dwarf female proportions fix.Изменение пропорций гномок.
• Белые Зубы. Думаю, описание излишне.
• Грозный кунари. Внешний вид кунари, как в DA2.
• Elf update. Внешний вид эльфов, как в DA2. (Не надо писать негативные комментарии. Кому надо – скачает, кому не надо – пройдет мимо. Молча).
Требуемые моды :
FEMALE COMPLEXIONS
CIRI HAIR
Импортирована предыстория из Keep.Для того чтобы использовать сохранение необходим последний патч.ГГ женщина,маг и второе сохранение со специализацией воин двууручник.В архиве находятся 2 сохранения warrior - воин и mage - маг.
Подробная инструкция по установке модов в игру:
Для начала вам потребуется установить требуемые моды.Для этого скачайте менеджер модов DAI Mod Manager
,установите его в любую папку,которая не относится к игровой.Создайте отдельную папку mods в другом месте,скопируйте туда файлы из мода(из каждого мода необходимо копировать только один файл),в данном случае из мода female comlections вам понадобится скопировать файл(не папку!) - (Ciri complections eyebrows and makeup - Tresspasser.diamond),из мода ciri hair вам понадобится скопировать файл ciri_hair_bun.diamond , далее открываете менеджер модов,в верхней строчке где нужно указать папку(mod path) указываете путь к папке mods,в нижней(dragon age path) путь к exe файлу игры.После этого в списке должны отобразиться моды,нажимаете вкладку merge и происходит слияние модов.Запомните самое главное,все моды должны располагаться не в разных папках и подпапках,а в одной папке и там должен быть только один файл diamond от каждого мода.
Сохранение нужно скопировать в документы-bioware-dragon age inquisition-save.
Подтверждение
-доставляется к пиву, эх,как вариант, но очень уж неудобный((спасибо!
надеюсь кто-нибудь еще идей подкинет)
seleneeve, гм. возможно кое-какие пляски с бубном помогут. Попробуйте вот так сделать:
1) Делаем сейв в первом персонаже, выходим в меню, загружаем второго персонажа, делаем еще один сейв.
2) Идем в папку сейвов, упорядочиваем их по дате. Теоретически, верхние два - это будут ваши сейвы для двух персов.
3) Выбираем один из них и сохраняем под названием второго.
4) Идем в игру и проверяем, получилось ли переселить сохранялку.
Сама не проверяла, но чем черт не шутит)
Читайте также: