Dragon age inquisition что будет если собрать все бутылки
"Хочется забрести в какую-нибудь таверну. А лучше во все по очереди."
Найденные бутылки можно увидеть в винном погребе, в подвале Скайхолда.
- Драконья мо4а - один из домов северо-западнее четвертого маяка.
- Сельский запас Гарболга - в доме северо-западнее лагеря в Рыбацком пределе.
- Желчемасло 7:84 - в круглом доме рядом с целью квеста "Братья по крови"
- Роза Рован (винт. 9) - на втором этаже таверны в Ссылке Лорнана.
- Плотское, 8:69 Благословенного века - в доме мастера Деннета.
- Бутылка "Страж Стид"/Бутылка "Страж Бетани Хоук"/Бутылка "Страж Карвер Хоук" - в запертом доме в деревне Редклиф.
- Бренди из Западного Холма - на башне над астрариумной пещерой.
- Бутылка "Страж Эвал'лаль" - внутри Ритуальной башни.
- Бутылка "Страж Джейрн" - в Пыльном форте.
- "Золотая коса", 4:90 Черного века - внизу Спиральной шахты
- Блондинка на солнце, винтажное - рядом с Серебряным водопадом.
- Отсенд - находится в небольшой комнате в Аргоновой лачуге.
- Макеев легендарный односолодовый - в медвежьей пещере севернее Шато д'Онтер.
- Медовуха из хасиндской сумки - в лириумном лагере севернее Башни Саутфингера.
- Антиванский буль-буль - в пещере по дороге к вивернам.
- Хиролское извержение - в деревне Старый Крествуд, юго-восточнее духа господства.
- Бутылка "Страж Гиббинс" - в деревне Старый Крествуд, юго-западнее духа господства.
- Бутылка "Страж Дедалам" - в осушенной части Крествуда, юго-восточнее Хижины рыбака.
- Аква магус - снаружи гробницы на могильниках.
- Пламя Владычицы Нашей - каменоломня северо-западнее лагеря на горе Гнездо Солнца.
- Пикет из Долины Безмолвия - в главном лагере венатори.
- Бутылка "Страж Кореник" - в желтом доме в деревне Монтевеллан.
- Финальный аккорд Массаада - в подвале Речного гарнизона.
- Самогон Альварадо П. пенный - внутри башни в Восточные укреплениях.
- Бутылка "Страж Тонтив" - в горящем доме юго-западнее лагеря на Речной вахте.
- Бутылка "Страж Анрас" - на одном из утёсов на северной стороне Длинной реки.
- Бутылка "Страж Риордан" - в хижине восточнее лагеря на Плавниковом берегу.
- Белый срез - в башне рядом со входом в карьер.
- Глубинный персик - внутри крепости Суледин, после встречи с первым гигантом.
— Почему мне нельзя быть постоянно пьяным?
Все собранные кружки появятся на столе в лагере Легиона Мертвых в разломе на Штормовом берегу.
- «Гордость Налтура» - в комнате с бочонками, рядом с первой страницей из дневника Колга и местом открытия квеста "Экспедиции: сокровища в бочонках"
- «Кровь духа» - в комнате с головоломкой (квест Башни строителей), чтобы добраться до кружки, спуститесь по лестнице и проломите путь через ящики, после чего заберите кружку, стоящую на столе.
- «Специальный коктейль Брэнона» - в конце моста, на котором открывается квест "Экспедиции: центральный мост тейга Гейдрун" (для того, чтобы забрать кружку, завершать экспедицию не обязательно).
- «Случай с Эвердом» - в комнате рядом с седьмыми воротами Сегруммара (квест Жертвенные ворота Сегруммара).
- «Утраченные воспоминания» - после завершения квеста "Экспедиции: нижний мост тейга Гейдрун" спускайтесь вниз и заберите кружку, что стоит на стене у края обрыва.
- «Зачарованная кружка с руной» - после завершения квест "Экспедиции: верхний мост тейга Гейдрун" идите к четвертым воротам Сегруммара (квест Жертвенные ворота Сегруммара) и заберите кружку, что стоит рядом с ними.
- «Жертвенная чаша» - в северо-восточной части Бастиона находится логово колдовского ужаса; кружку можно найти среди свечей рядом с алтарем.
- «Кружка с кобальтом» - после завершения квест "Экспедиции: мост в Подземном море" пройдите по мосту и заберите кружку, стоящую среди костей.
- «Сосуд древних» - на каменном уступе в северо-западной части Бастиона, рядом с третьей частью хроник Забытых войн и местом инициации квеста "Экспедиции: охота на креталей в бастионе Безупречных"
- «Ноготь Титана» - в пещере, доступной после завершения квеста "Экспедиции: раскопки в бастионе Безупречных", рядом со скелетом.
Собранные шестерни можно использовать для открытия жертвенных ворот Сегруммара по квесту "Жертвенные ворота Сегруммара".
В этой локации находятся восемь шестерен (для доступа к двум из них понадобится завершить "Экспедиции: верхний мост тейга Гейдрун".
В этой локации находятся двадцать две шестерни. Одна из них расположена на уступах возле подъемника (не используйте подъемник, спускайтесь вниз по камням из обиталищ порождений тьмы); для доступа к еще трем потребуется завершить экспедиции по восстановлению всех трех мостов в тейге Гейдрун: верхнего, центрального и нижнего.
В этой локации находятся двенадцать шестеренок. Многие области довольно темные, поэтому используйте поиск как можно чаще, чтобы не пропустить искомое.
В этой локации находятся двенадцать шестеренок. Завершите квест "Экспедиции: мост в Подземном море" и "Экспедиции: раскопки в бастионе Безупречных", чтобы получить их все.
"Я мушка, попавшая в мазь. Я шорох во тьме. Еще я очень древняя старуха. Я — больше, чем тебе стоит знать."
Убийство десяти высших дракониц принесет достижение «Гроза драконов».
Внутренние земли, северо-восточный угол карты, к северу от лагеря в овраге Мятежной королевы
Местонахождение
Чтобы найти драконицу, из лагеря возле Закатного двигайтесь к северу, через проход в скалах, пока не достигнете Долины леди Шайны. Драконица появится почти сразу и начнет кружить над долиной, периодически плюясь огненными шарами. Избегайте её атак, заодно уничтожая детёнышей, а как только дракон улетит — обследуйте долину и двигайтесь дальше на северо-восток, к логову, что находится в следующей части долины.
Особенности
Постоянно дышит огнем и кидает огненные бомбы, от которых, в связи с большими размерами долины, относительно легко увернуться. Не использует оборону. В ближнем бою бьёт передними лапами, сбивая с ног и отбрасывая. Бьет хвостом, если подойти сзади. Довольно активно меняет свою позицию во время боя: все время передвигается, подпрыгивая и разворачиваясь в воздухе. Использует массовое оглушение рёвом, однако сама в это время не атакует. Активно призывает детёнышей (около трех раз за битву), в основном когда сама сидит на уступе. Как и все другие драконы, образует вихрь взмахами крыльев, притягивает к себе и наносит урон. Несколько раз взлетает и разбрасывает огненные бомбы, после чего приземляется на один из уступов; так повторяется два-три раза, пока драконица не займет высший уступ рядом с ориентиром.
Крествуд, обитает в Чёрных топях в юго-восточном углу карты, к югу от лагеря у фермы Три форели.
Местонахождение
Чтобы найти драконицу, сначала выполните квест Стоячая вода, после чего от лагеря у фермы Три Форели отправляйтесь на юго-запад, в сторону Чёрных топей, мимо астрариума на холме, откуда уже будут хорошо видны руины, послужившие дракону логовом. Изначально северный охотник сидит высоко на башне, но при приближении отряда слетает на землю и принимает бой.
Особенности
Вероятно, северного охотника можно назвать одним из самых простых драконов: он не улетает, не использует оборону и не призывает детёнышей, что делает его убийство относительно лёгким делом. Желательно взять в группу воина и трех магов или разбойников, вооруженных луками, поскольку дракона можно попросту расстрелять с безопасной дистанции. Северный охотник использует электрическое дыхание и создает локальные бури: если в зоне действия такой бури окажутся два и более членов отряда, возникнет цепная молния и поразит их всех, так что вовремя используйте рассеивание заклинаний или просто старайтесь избегать опасных мест.
Западный предел, обитает в юго-западной части локации, к югу от лагеря в проходе Назера.
Местонахождение
Для вызова драконицы необходимо выполнить цепочку заданий драконьего исследователя Фредерика де Серо, начинающуюся с квестов Драконология и Фредериково житье. В конце концов, после сбора сведений об охотничьих повадках, приготовления приманки, переводе тевинтерского фолианта о драконах и устранения разбойников-браконьеров, Фредерик выдаст последний квест "Глубинная высшая драконица", после чего, разложив приманку, можно будет вызвать драконицу на бой в самой южной части локации, к югу от лагеря в Проходе Назера.
Особенности
Относительно малоподвижная драконица, не летающая и не призывающая детёнышей. Когда она будет приземляться, постарайтесь разбежаться в разные стороны, в противном случае рискуете получить приличный урон еще до начала боя. Часто прыгает по полю боя и наносит удары лапами и хвостом, поэтому рекомендуется взять на бой хорошо защищенных воинов, обладающих устойчивостью к огню, в таком случае они смогут отвлекать внимание дракона на себя, пока остальные члены группы наносят ей урон. Также особенную опасность может представлять огненное дыхание: драконица как плюется огненными шарами, так и дышит на находящихся поблизости врагов, выжигая целую область, так что слабозащищенным членам группы лучше успевать уворачиваться.
Священные равнины, обитает в Вороньей топи, в северо-восточной части локации.
Местонахождение
Драконица обитает на северо-востоке Священных равнин, в Вороньих топях. Чтобы открыть проход в область, необходимо выполнить операцию "Ставка командования: Получить доступ в рощу Гиланнайн", разбить лагерь и двигаться на север, к болотам. Драконье логово расположено в северной части Вороньих топей, неподалеку от ориентира у алтаря Фен'Харела и очередного разрыва в Завесе.
Особенности
Hе призывает детёнышей и не использует оборону, но за весь бой два-три раза взлетает и начинает кружить над логовом, время от времени плюясь электрическими бомбами. При этом, не являясь самым сильным электрическим драконом, по максимуму пользуется особенностями местности: если заряд попадает в воду, небольшой урон наносится всем противникам, стоящим в воде, даже если сам электрический взрыв их не задевает. Если есть возможность, стоит атаковать дракона с юго-востока, где больше сухой земли, и стараться не заходить в воду (либо, в крайнем случае, удерживать подальше от нее слабозащищенных членов отряда).
Местонахождение
Чтобы найти драконицу, идите на север от точки быстрого доступа у Дин'ан Ханина, либо двигайтесь на северо-восток от лагеря в Камнежути. Драконица поселилась в местности под названием «Дозор Саутфингера», недалеко от обрыва. Рядом также расположен один из ориентиров – «Кривое дерево».
Особенности
Драконица часто взлетает и кружит над логовом, периодически плюясь ледяными шарами. Не призывает детёнышей и редко использует оборону, однако весьма болезненно бьет хвостом и замораживает врагов. Довольно малоподвижна в бою, редко совершает недалекие прыжки, поэтому разбойникам и магам будет проще занять укрепленные точки (остерегайтесь стоять возле стен, которые дракон легко разрушает) и постоянно атаковать.Мистраль часто взлетает, но при этом она — единственный дракон, у которого есть возможность скрываться за деревьями, что лишает врагов возможности её атаковать (тем не менее, массовые заклинания мага, например, «Цепная молния», все ещё могут её поразить)
Штормовой берег, обитает на Драконьем острове.
Местонахождение
Чтобы добраться до этой драконицы, выполните квест "Красные воды", после чего в Устье Дэрвина станет доступна гребная шлюпка, на которой Инквизитор может добраться до Драконьего острова. Логово винсомера расположено в центральной долине; чтобы добраться до него, двигайтесь вверх по тропе, отбиваясь от детёнышей дракона.
Особенности
Часто использует оборону. Не летает. Дыхание электрическое, также может плеваться электрическими бомбами (взрываются при ударе о землю) и создавать бурю на поле боя подобно северному охотнику: при нахождении в области бури двух и более членов отряда создается цепная молния. Не призывает детёнышей. Очень подвижен, практически не стоит на месте, исключая время, что требуется на применение спецспособностей. Устойчив к физическим эффектам, но уязвим к яду.
Свистящие пустоши, обитает в восточной части локации, рядом с входом в гробницу Файреля.
Местонахождение
Чтобы найти драконицу, двигайтесь строго на восток от лагеря в Песчаных утесах, пока не увидите огромные ворота в скалах, охраняемые двумя гигантскими каменными статуями гномов. Рядом с входом в логово бродят несколько вивернов, однако внутри никого, кроме спящего дракона.
Особенности
Часто использует огненное дыхание и огненные шары, причем пораженная область горит еще довольно долго, чтобы нанести урон позабывшему про неё магу. Драконица не летает, однако часто использует оборону, меняет положение на поле боя и прыгает с одного края долины на другой. Призывает детёнышей три-четыре раза за битву, в каждом выводке по четыре-пять дракончиков. Обратите внимание, что, в отличие от драконов низших уровней, песчаный плакальщик способен дышать огнём и швыряться шарами даже лежа на земле, так что магам и легко бронированным разбойникам не рекомендуется подходить вплотную.
Эмприз-дю-Лион, обитает в Кольце Этьена сразу за Жюдикаэлевым мостом.
Местонахождение
Чтобы добраться до драконицы, обитающей в Солнечных лужах, сначала придется выполнить операцию ставки командования «Восстановление Жюдикаэлева моста», дабы перебраться через пропасть. Уже с моста будет виден ближайший колизей, стоящий у дороги, и именно на вершине этого огромного строения поселился хивернал.
Особенности
Hе использует оборону и не призывает детёнышей, но при этом часто взлетает и активно разбрасывает замораживающие ледяные бомбы, как большой мистраль; при этом он на два уровня выше мистраля и, соответственно, живучее. Когда дракон взлетает, старайтесь не стоять на одном месте, дабы избежать его замораживающих бомб; также будьте внимательны при использовании различных способностей с быстрым перемещением: битва происходит на вершине колизея, так что, случись неприятность, падать будет больно.
Эмприз-дю-Лион, обитает в Кольце Леонтины в северной части Солнечных Луж, неподалеку от выхода с локации.
Местонахождение
Чтобы найти логово драконицы, двигайтесь мимо колизеев хивернала и кальтенцана на север, к выходу из локации. Последний колизей, логово нагорного губителя, ниже остальных, однако он — единственный, что представляет из себя не «башню», а «яму». Драконица спит на самом её дне, так что, дабы её разбудить, можете атаковать прямо сверху или же спуститься вокруг колизея вниз и через узкий проход зайти внутрь логова.
Особенности
Обратите внимание: нагорный губитель — огненный дракон, так что после победы над двумя предыдущими драконицами обязательно переэкипируйте свою группу. Также нагорный губитель является самым высокоуровневым и опасным драконом из всех: она удерживает этот титул благодаря многочисленным детёнышам, призываемым на битву, тесному пространству логова, ограничивающему передвижения отряда, и многочисленным спецспособностям. Одной из наиболее неприятных возможностей дракона является уникальное огненное проклятие, схожее по действию с «Огненной миной»: сначала на земле вокруг каждого вашего бойца прорисовываются круги, а затем, примерно через 3-4 секунды, данные области взрываются и наносят огненный урон; при этом особенно важно не стоять вплотную к сопартийцам. Также разбрасываемые драконом бомбы какое-то время ещё горят, поэтому следите за магами и разбойниками, чтобы те случайно не зашли в выжигаемую область. Выводки дракончиков нагорного губителя невелики, в две-три особи, однако она призывает их довольно часто (иногда дракончики могут появиться перед самой смертью матери!), так что следите за ними и не давайте себя окружить.
Кошмар и лут
P.S. Я так понимаю Отменная шмотка мародера - крутейшая броня для разбоя и именно на нее имеет смысл тратить то, что мы содрали с Высших Драконов.
THURISAZ
да. я тоже вот ждю когда подсобираю лут в драконниц.
кстати по поводу фио лута. я достал две дивные фиолетовые тяжелые брони авангарда. одну в пустошах вторую в хартии если не ошибаюсь..
но мне бы на разбоя лукаря))) за него гамаю. тоже на кошмаре. и уже малость поднадоело. кучу лок октрыл. раньше было как то все понятней. тут мир огромный и все немного туповато стало. может устал малек от игрухи. уже почти 15 лвл хз куда идти шо делать. и опыт зараза идет как бешенный.
Подтверждение
Arinaco, Осколки же на карте помечаются, их можно не собрать? О_о
Да очень легко! Они вечно засовывают эти осколки на какую-нибудь труднопроходимую верхотуру.
Во внутренних землях, к примеру, там, где дракон - на отвесной вообще скале, я часа два вокруг прыгала
Потом забила и взломала осколки программкой Жаль, мозайки так не взломать!
Это они любят. Там еще на священных равнинах есть осколок, до которого по тонкой балке взбираться надо, и потом еще прыгать. Я и так всегда туда Сэру посылую, как самую легкую и ловкую, не знаю, оказывает ли это влияние.
Это почти как та долбанная галла с кухни в Халамширале, которую можно подобрать, только пробравшись под потолком.
все осколки собрала легко на 3ем прохождении, до этого как-то лениво было. в принципе, записка в центре Соласана окупила затраченное время, по крайней мере в моих глазах, да и материалы для превосходных рун я только в нем и собираю всегда, так что Соласан для меня что-то вроде фермы Мозайку только долийскую не собрала, остальные собираются, если конечно, нравится по локам шариться.
черепа тоже стоят на верхотурах, ходите по холмам.
с мозаиками даже не парилась, что нашла, то нашла, на остальное забила)))
Подтверждение
Если пьет Морриган - читать дальше дракон-"архидемон" овнит её на глаза у инквизитора и улетает далеко-далеко (Морриган при этом все еще говорит в эпилоге, так что, видимо, травма была не особо смертельна, несмотря на кровькишкираспидорасило). После этого стандартная схема - убиваешь за минуту Корифея, смотришь на ревущего над сферкой Соласа, радуешься и бухаешь. the end.
Darth Nox, ага, вот оно что с ней случается. Видимо спойлер Радует, что если потворствовать её желанию, она всё-таки будет играть "на пользу родине".) Как раз думала во второе похождение её напоить, но очень сомневалась.
А Солас, выходит, таки не пьёт?
just another Jane Doe, читать дальше она слишком много выступает, желает сохранить силу только для себя и, когда узнает, что Митал - её мамка, то вообще улетает в кощмощ на реактивной тяге своей пятой точки, сказав "не верну я наследие эльфов".
Знакомая брала Соласа, говорит, отказался
"The reason we use crosses on vampires is because vampires are allergic to bullshit." © Richard Pryor
У меня выпила Инквизитор. читать дальше При встрече с Флемет она забрала душу Уртемиэля, оставив Кирана Морриган. Морри, кстати, готова была отдать свое тело, но не сына. В итоге, Фан'Харел убил Флемет, выпив и душу Уртемиэля заодно. А ручной дракон сдох, поэтому с лириумным пришлось расправляться Инквизиции. Хорошо, что осталось всего 50% его здоровья.
В общем, в концовке Морри и Киран, ставший обычным человеком, ушли в неизвестные дали.
"The reason we use crosses on vampires is because vampires are allergic to bullshit." © Richard Pryor
Тут все зависит от многих факторов: 1) Есть ли у Морриган сын? 2) Человек ли он? 3) Кто выпил водичку?
StarlaBlaise, в моём случае сына не было, ибо ломанная консольная версия. Фрфрфр Так что Морриган просто пошипела на Флемет, та пошипела на Морриган, рассказала свою куллстори. Затем она "подарила" дракончика и ушла в закат, сказав, что Морри никогда и ничего не угрожало.
Вот мне интересно, а что если дать Морриган выпить при имеющимся сыне-боге.
"The reason we use crosses on vampires is because vampires are allergic to bullshit." © Richard Pryor
just another Jane Doe
читать дальше Скорее всего, Флемет даже тогда сына не заберет, т.к.:
Морри ей на чувства хорошо надавила.
+ Она говорит, что дочь должна по своей воле тело отдать. С Морри фокус бы не прошел.
Читайте также: