Dragon age inquisition алистер где встретить
Алистер – романтический интерес для Стража-женщины. Он не воспринимает отношения, как что-то лёгкое. Есть много способов начать с ним роман через диалоги. Делайте ему комплименты, говорите, что он вам нравится, в общем, всё, кроме насмешек над ним, поможет расположить его к себе. Если предлагать ему отношения до достаточного уровня одобрения, он может отвергнуть их из-за своей неопытности, сказав, что он не может воспринимать такие вещи настолько легко. Если продолжать предлагать после этого момента, это приведёт к потере одобрения. Если продолжить зарабатывать очки дружбы, то он сам пригласит героиню к себе в палатку. Ему нравится быть любимым и желанным, а иногда он отвечает с оттенком хозяйственности, но он не любит, когда смеются над близостью.
Примечание: Даже если у вас высокое одобрение и если он ужесточён, вам придётся выполнить один из главных квестов до того, как попросить его провести с героиней ночь.
Явным признаком, что Алистер заинтересовался Стражем как женщиной, станет подарок - роза. Можно принять её или нет. Если у Алистера высокое одобрение и высокое одобрение у Зеврана или Лелианы (обожание или любовь), во время следующего разговора с ним Алистер заставит выбирать между ними.
Если Алистер становится королём, отношения закончатся, если Страж не знатного происхождения и Алистер не ужесточён. Даже если он ужесточён, отношения закончатся, если Страж пощадит Логэйна или выберет неправильные реплики в диалоге после Собрания земель. Выберите реплику «Никто не может заставить короля делать то, что он не хочет делать», чтобы убедить Алистера продолжить отношения. Однако, даже если Алистер расстался со Стражем, он сохраняет к ней нежные чувства, хотя и старается избегать говорить об этом в диалогах со Стражем и другими сопартийцами.
Примечание: Знатная девушка должна использовать убеждение, чтобы выйти замуж за Алистера, когда тот будет выбирать между ней и Анорой на Собрании земель, хотя для этого необязательно быть в отношениях с ним и даже иметь высокое одобрение. С ужесточенным Алистером, этот вариант становится доступным, если Страж отказался от предложения Риордана сделать Логэйна Серым Стражем; если Страж поддержал эту идею, то ужесточённый Алистер становится королём и казнит Логэйна, это отменит диалог, где ему придётся выбирать между Алистером и Анорой и даст возможность выбрать правление с ним.
Если Страж не согласился на предложение Морриган и взял Алистера на битву с Архидемоном, то он принесёт в себя в жертву даже в том случае, если расстался со Стражем по собственной инициативе. В этом случае при определенном значении характеристики Хитрость будет доступна реплика, всё равно позволяющая пожертвовать собой Стражу вместо Алистера.
Если Страж-девушка переспала с Алистером, ужесточив его во время его личного квеста, и его одобрение достаточно высоко, он может согласиться быть третьим с Изабелой на корабле.
Если одобрение Алистера достигает высшей точки, Винн заведёт разговор на эту тему, сказав, что не одобряет подобные отношения и она не хочет, чтобы Алистер страдал. А ещё попытается провести увлекательную лекцию на тему "Откуда берутся дети".
Насчет Алистера!
Понятно, что даже если он взошел на престол (разбираем этот вариант событий), он не перестал быть Серым Стражем.
А раз он таковой, почему нигде не указано, что он услышал зов, как и все остальные Стражи? Он не мог просто так от скверны в крови избавиться, или я не так читала вики, но вроде бы все верно.
Какие у вас предположения?
Никак не поясняется, все остается на уровнях догадки. Как заметили в блогах Биоваров "Искать логику в Инквизиции - это как искать логику в фильмах Марвел, нужно просто наслаждаться шоу"
P.s По поводу догадок:
1) Корифей контролировал лишь Стражей Орлея. Демоническая армия, а Скверна в крови как поводок. В Ферелдене как таковых не было магов Стражей, а ближайшие, кроме Орлея, находятся в Вейсхаупте.
2) Алистер возможно тоже почувствовал, но всячески это скрывал (Ферелден погряз в гражданской войне, нужно заключать мир с Орлеем, слишком много проблем чтобы отвлекаться на себя любимого)
Все очень просто: он просто очень молод. ему лет 30 от силы в ДАИ.
You wanna PUNCAKE
но ферелденские стражи исчезли, возможно, как раз таки из-за Зова. Хотя, ни одного представителя, кроме Алистера, нет, а если он остается СС, и забивает на трон, я не знаю, что он говорит в той ветке в Крествуде.
KoranRazmus
Так Зов там услышали все, в орлейском ордене не одни же старички.
Лина Шереметьева
Если он остается в Стражах, то да, он чувствует на себе "Зов". Вообщем так: Алистер, Страуд, Логейн делают абсолютно тоже самое (в зависимости от выбора предыдущих частей). Он(и) задумались может ли Корифей как Архидемон переселять свою душу в ближайшего носителя скверны. И в этот самый момент братцы Стражи предложили выход из ситуацией с "Зовом" - магию крови. Ну а дальше все мы знаем что было.
P.s Суть диалогов одна и та же, хотя у Алистера диалоги пропитаны иронией, впрочем старый добрый Алистер. Только вот выбор совершить сложновато, Алистер или Хоук. Хотя тут другой вопрос. После смерти все души уходят в Тень, но если человек умер во плоти в Тени - то что.
Алистер
Алистер Тейрин, как выясняется позже — один из спутников Серого Стража в Dragon Age: Origins. Начинающий Серый Страж, несостоявшийся храмовник, воин со специализацией «щит и меч» и просто четвёртая инкарнация Карта Онаси. Возможный любовный интерес для Стража-женщины.
Варрик Тетрас
Гном-наземник, член гномьей Торговой Гильдии, известный своими путешествиями в компании Хоук(-а). От его лица ведется повествование в Dragon Age II. Говорят, что именно этому болтливому гному мы обязаны некоторыми нестыковками в сюжете второй части, но в целом Варрик - добросовестный рассказчик.
Осторожно, сюжетные спойлеры!
Оглавление (показать/скрыть)
Общая информация
Пол: мужской
Звание: торговый принц
Класс, специализация: разбойник, меткий стрелок
Локация: таверна "Висельник", Нижний Город, Киркволл
Семья: Андвар Тетрас (отец), Ильза Тетрас (мать), Бартранд Тетрас (родной брат), Видар и Торольд (двоюродные братья), Эммет (дядя).
Предыстория
Семья Тетрас когда-то была благородным домом Орзаммара, пока отца Варрика не поймали на подтасовке результатов Испытаний. Из-за позора и опасности, угрожавшей семье, ему не оставалось ничего, кроме как уйти с семьей на поверхность. В отличие от брата Бартранда, Варрик родился уже на поверхности, в Киркволле, и не питает особой любви к родине своих предков, о которой знает лишь понаслышке. Среди гномов-наземников он прослыл крупным торговцем-оптовиком.
Варрик - разбойник по специальности. Он младший брат Бартранда, который заправляет семейным бизнесом. Пока это так, Варрик выглядит проводящим все свое время в тавернах, рассказывая разные байки, за которые люди платят ему выпивкой. Его настоящее занятие - поддерживать "шпионскую сеть", которая разбирается со множеством проблем, с которыми сталкивается Торговая Гильдия Гномов и входящая в нее семья Варрика.
Именное оружие Варрика
У него есть именное оружие - уникальный самозарядный магазинный арбалет "Бьянка". Он имеет резное деревянное основание и латунные украшения, а также штык-нож, спрятанный в специальном углублении спереди, для ближнего боя. Варрик - единственный компаньон, которому нельзя выбирать оружие. Если спросить у Варрика, откуда "Бьянка" получила свое имя, он скажет лишь, что это единственная история, которую он никогда не расскажет, но в ней участвуют девушка и обещание. Также Варрик сложил об этом песню, но слов ее никто никогда не услышит, лишь редкие напевания мелодии в бою.
Если Хоук отдаст осколок лириума в квесте "Дом с Привидениями" Варрику, тот улучшит с его помощью Бьянку, добавив к ней три слота для рун. Иначе, если отдать осколок Сэндалу, Варрик почувствует головокружение от того, что не может обладать осколком, но Сэндал сделает из него Первобытную Лириумную Руну.
В DLC "Наследие" обнаруживается, что "Бьянку" сделал гном Герав из Хартии, и это единственный изготовленный им рабочий автоматический арбалет.
Участие в сюжете
Dragon Age II
Варрик впервые встречает Хоука примерно через год после его прибытия в Киркволл на улицах Верхнего Города. Бартранд отверг предложение Хоука принять участие в экспедиции на Глубинные Тропы, и у будущего Защитника некий вор стянул кошелек, но в вора метко стреляет Варрик, пришпилив его болтом к стене, а затем отпускает и отдает кошелек Хоуку. Будучи наслышан о разговоре брата с Хоуком, а также о способностях последнего, Варрик делает ему свое предложение: быть в экспедиции инвестором. В разговоре с Бартрандом все сходятся на том, что Хоук должен заплатить в казну экспедиции 50 золотых. К тому же Хоук должен найти карту входов на Глубинные Тропы, в чем Варрик ему помогает, пригласив на частный разговор в свою комнату в "Висельнике" и рассказав слух о прибывшем в город Сером Страже.
С самого начала Варрик критикует своего брата, согласившись с тем, что тот по словам Достойна (торговца рунами) "непробиваемый".
В квесте "Ночные кошмары" во втором акте после спасения Фейнриэля от Круга в первом акте, Варрик поддается демону гордыни и предает Хоука, даже если они друзья, но только если в команде нет Мерриль или Фенриса, тогда демон переманит на свою сторону одного из них. Гном попросит прощения за свой поступок в квесте "Извинения Варрика".
В миссии "Все, что останется" Варрик песонально "позаботится" о Дюпуи после его предательства выстрелом в горло, а потом сказав, что Хоук все равно намеревался его убить.
В финальном квесте Варрик останется на стороне Хоука вне зависимости от того, чью сторону тот выберет.
Рассказывая Кассандре о конце истории Dragon Age II, Варрик упомянет, что все напарники Хоука, включая его самого, рано или поздно его покинули по личным причинам, включая Карвера и Бетани, но исключая его (Хоука) любовный интерес.
Судьба
Варрик покидает Киркволл вместе с Защитником в конце игры, но затем возвращается. Кассандра Пентагаст, Искательница Церкви, направляется туда, чтобы допросить Варрика о судьбе Хоука от имени Церкви, думая, что он ее последняя надежда на мир. Гном рассказывает ей, что история Защитника полная, за исключением некоторых преувеличенных деталей. В конце допроса Варрик убеждает Кассандру, что смерть Хоука маловероятна, но он не имеет понятия, где тот находится, после чего Кассандра отпускает его и желает ему удачи.
Комикс "Тихая Роща"
В нем Варрик сопровождает Изабеллу и короля Алистера в Антиву, где они проникают в штаб-квартиру Антиванских Воронов. Варрик обезвреживает ловушки внутри до того, как группа встречается с принцем Клаудио Валлисти. Вернувшись в бордель, Варрик обсуждает, что дальше будет с Алистером.
Варрик помогает проникнуть в тюрьму Валабанчел, открывая ворота, но при этом ненароком провоцирует внимание Воронов, из-за чего разгорается бой.
Спасшись из тюрьмы, Варрик снова обсуждает намерения Алистера. Он сопровождает своих товарищей на болота Теллари, где их атакует Высший Дракон, которого затем успокаивает Явана.
После общения с Яваной тройку атакует Валлисти и его люди. Алистер позволяет схватить себя в обмен на жизни Варрика и Изабеллы. Они вдвоем снова возвращаются в Тихую Рощу, где Варрик убеждает Явану помочь спасти Алистера. Ведьма таинственно заколдовывает Варрика и Изабеллу и отвечает, чтобы они двое "просто делали свое дело" на вопрос Варрика о цене помощи. Варрик штурмует лагерь Валлисти вместе с Изабеллой, спасая из плена Алистера.
Комикс "Те, Кто Говорят"
В этом комиксе Варрик, Алистер и Изабелла пытаются найти тевинтерского магистра Аурелия Титуса, которому подчинялся Клаудио Валлисти. Они идут на бал в столице Тевинтерской Империи, где ожидают появления Титуса. У Варрика там есть друг: магистр Меварис Тилани, вдова его кузена Торольда. Тилани помогает Варрику и его компании, попросив лорда Девона вычеркнуть корабль Изабеллы их списков.
Когда Титус все-таки появляется на балу, Алистер раскрывает ему свою личность, после чего начинается драка, и Титус убегает, бросая своих людей. В бою Варрик сражается вместе с Меварис. Когда бой завершается, Изабелле удается схватить одного из людей Титуса, а затем доставить пленника на борт своего корабля. Варрик допрашивает миньона, обманным путем узнав, что Титус отбыл на Сегерон.
По пути в крепость появляются два дредноута кунари. После боя с ними Алистера, Изабеллу и Варрика берут в плен и отвозят в военный лагерь Акааз. Алистера и Варрика сажают вместе в закрытую камеру, а через три недели появляется стражник и приказывает им идти за ним к Аришоку. Оказывается, что новым Аришоком стал Стэн, а они были схвачены, потому что Стэн посчитал идею Алистера преследовать Титуса глупой затеей. С этим соглашается и Варрик.
Когда Алистер побеждает Стэна, король отказывается его добить и наоборот просит помочь в борьбе с общим врагом, магистром Титусом. Стэн соглашается, и на корабле Изабеллы они отправляются в плавание к цитадели Титуса при поддержке двух кунарийских дредноутов.
Комикс "Пока мы спим"
Кунари нападают на Ат Веланис под командованием своего нового Аришока, ведомого Алистером и Изабеллой, противостоящими Аурелию Титусу. Тем временем Варрик проникает в крепость незамеченным в поисках Мэрика Тейрина. Он освобождает Меварис Тилани, которую схватил и пытал Титус. Она направляет Варрика в лабораторию, где он находит Мэрика Тейрина присоединенным к Маграллену: таинственному устройству, высасывающему его кровь для использования в магии крови. Варрик пытается освободить Мэрика, выстрелив в Маграллен, но это приводит к тому, что он и его компаньоны оказываются заперты в Тени.
Проснувшись, Варрик видит гномку по имени Бьянка, встречающую его рядом с дверью в его спальню. Она рассказывает Варрику, что нашла капитана, собирающегося сбежать от гильдии и увезти их обоих подальше. По-видимому, и Бьянка, и Варрик в бегах от "Гильдии", а она является оформителем его арбалета, который еще не получил свое имя и должен был сделать их обоих богатыми. Это заставило Варрика вспомнить, что они с Бьянкой так и не сбежали, и она является лишь иллюзией Тени. Осознавая, что дух Бьянки - это не та девушка, которую он когда-то любил, Варрик смог уйти.
Он блуждал по Тени в поисках Меварис, Изабеллы и Алистера, каждый из которых был под действием иллюзий Тени.Они воссоединились с Мэриком в Тени и вместе решили атаковать Аурелия Титуса. Варрик с Алистером и Изабеллой решают отвлекать магистра, пока Мэрик и Меварис пытаются его убить. После спасения из Тени Варрик просыпается рядом с Магралленом и видит, как Алистер разбиват Маграллен, убивая Мэрика. Изабелла спрашивает Варрика, правильно ли тот поступил, на что Варрик отвечает: "Не знаю".
Dragon Age: Inquisition
Варрика доставили в Храм Священного Праха, дабы Верховная Жрица Джустиния V могла услышать историю Хоука из первых рук. Однако когда в храме прогремел взрыв, убивший тысячи, и возникла Брешь, Варрик присоединился к силам Церкви, а позже вступил в Инквизицию.
После того, как пострадавшая от атаки Корифея на Убежище Инквизиция перебирается в Скайхолд, Варрик сообщает Инквизитору и советникам, что знает человека, который может им помочь. Этим человеком оказывается Хоук. Это еще больше накаляет его отношения с Кассандрой, которая приходит в ярость, поняв, что Варрик все это время был в курсе местонахождения Защитника.
> Если фрагмент красного лириума был сохранен: Варрик заказал работникам из касты шахтеров специальное хранилище в Киркволле, где и держал красный лириум надежно запертым. По его распоряжению несколько алхимиков занимались изучением фрагмента, однако делали это с наивысшей осторожностью, минимизируя его вредное воздействие. Варрик говорит, что пытался выяснить, можно ли избавить красный лириум от отрицательного влияния на разум, но пока что не добился никакого прогресса.
Инквизитор встречает в Скайхолде Бьянку и Варрика, когда те обсуждают зацепку, возможно, ведущую к источнику красного лириума Корифея. Бьянка сообщает, что информация о местонахождении тейга с лириумом попала к врагу, и там уже орудуют люди, потихоньку вывозя все запасы. Также выясняется, что узнала она о тейге от Варрика, посылавшего ей письма после экспедиции Бартранда.
Инквизитор отправляется с ними, чтобы закрыть вход в тейг Валаммар, находящийся во Внутренних землях. В конце миссии либо Инквизитор, либо Варрик придут к выводу, что именно Бьянка была источником информации о тейге, что приведет к конфликту между тремя. Бьянка рассказывает, что, получив письмо Варрика, она сама отправилась в руины, дабы изучить этот лириум. Если Бартранд остался жив в Dragon Age 2, она упомянет его как одну из причин своего путешествия и скажет, что оказывала ему услугу. Также если Варрик оставил у себя фрагмент лириумного идола, она использует это как оправдание, сказав, что хотела помочь с его изучением.
Согласно ее исследованиям, красный лириум заражен скверной. А так как Мор поражает только живых существ, это служит доказательством того, что лириум – живой. В ходе расследования она начала искать встречи с магом из рядов Серых Стражей, что привело ее к Лариусу/Джанеке.
После этого квеста появляется возможность расспросить Варрика о Бьянке.
Варрик также пригласит Инквизитора сыграть в порочную благодетель, чтобы улучшить отношения между спутниками.
Инвентарь и подарки
- Расписная кожаная портупея — Акт 1, можно приобрести в магазине одежды на рынке Нижнего города;
- Подкладка с потайными карманами — Акт 2, можно приобрести в "Сомнительных товарах" в порту;
- Сильверитовые пряжки — Акт 2, можно найти во время выполнения квеста "Дела семейные";
- Ножные ремни из кожи молодого дракона — Акт 3, можно найти во время выполнения квеста "В поисках Натаниэля".
Особые предметы Варрика:
- Бьянка - именной арбалет, доступен с самого начала игры, неснимаем;
- Глаз бородатого дракона — DLC "Набор предметов для разбойника";
- Изысканный кушак дворянина — DLC "Набор для разбойника II";
- Кольцо архонта из бирюзы — DLC "Наследие";
- Жетон настоящего автора — DLC "Клеймо убийцы".
Дружба и соперничество
Варрик любит разговаривать, а также утрированные (и не только) истории о героизме Зашитника. Решение проблем и получение преимущества с помощью дипломатии, откровенного обмана или даже шантажа весьма обрадуют Варрика, в отличие от применения излишнего насилия. Он хорошо отзывается на шутки, флирт и сарказм и легкую жадность. Несмотря на свой острый язык, Варрик добродушный и одобряет заботу Хоука о своей семье и гномах.
Чтобы заслужить соперничество с Варриком, чаще выбирайте агрессивные ответы, поощряйте насилие и бой, и дайте ему понять, что вас не интересуют ни его истории, ни его дружба, ни ваше место в Киркволле.
Некоторые цитаты
- Вот черт! Кажется, у меня кровь на куртке!
- Обокрасть орлесианца не грех. Так говорят.
- (проходя мимо "Висельника")
Фенрис: Никак не пойму название. Здесь кого-то повесили?
Андерс: Думаю, это потому, что когда люди напиваются, они как повешенные.
Варрик: Тут и правда вешали. За ноги. Пока жертвы не умирали с голоду.
Фенрис: Тогда хорошо, что они были пьяные. - Эльфам, которые не живут здесь, приходится хуже. Не хотелось бы мне быть эльфом, скажем, в Клоаке.
- (после боя) Бьянка, ай да шалунья! Это было красиво!
- (после падения в бью) Дорогой Варрик! Учись отражать удары! С любовью, твои внутренности.
- Хоук, я бизнесмен. При случае я убиваю людей.
- Тебе следует знать, Хоук, что я обожаю слышать мой собственный голос.
- (о Бартранде после его предательства) Клянусь, я найду этого сукина сына - прости, мама - и убью его!
- (при встрече с Алистером в Тени)
Изабелла: Ты уверен, что это он?
Варрик: Конечно, никто не флиртует ужаснее Алистера! - Мнения - как яйца. Сколько их не имей, а получать по ним больно.
Это интересно
Содержание
Впервые встречается в Остагаре, где старший Серый Страж Дункан поручает ему сопровождать трёх новобранцев-кандидатов в Стражи в Дебри Коркари за кровью Порождений Тьмы и старинными договорами, спрятанными где-то там. После посвящения, которое переживает лишь ГГ, его/её и Алистера отправляют с заданием зажечь сигнальный огонь на Башне Ишала, чтобы подать знак второй части армии, возглавляемой Логэйном, вступить в бой. Однако, несмотря на успешное выполнение задания, Логэйн уводит свое войско, а ГГ и Алистера зажимают Порождения Тьмы, от которых их спасает обернувшаяся драконом ведьма Флемет. Отлежавшись в её избушке, ГГ и Алистер в сопровождении дочери Флемет Морриган отправляются на выполнение главного квеста игры — сбор новой армии для войны с Мором. Несмотря на то, что формально Алистер старше ГГ, он охотно уступает ему/ей командование, предпочитая быть ведомым. Предательство Логэйна, приведшее к гибели Дункана, который спас Алистера от судьбы храмовника и которого Алистер за это боготворил, сильно подкосили его. В разговорах одобряет явную поддержку и отсутствия давления на болевые точки.
В западне демона праздности Алистера можно застать в реализации своих мечтаний о семье — хотя довольно странной: не с женой и детьми, а с сестрой и племянниками (хотя, во сне, конечно, проявляется только реальный опыт, а у него ещё никого не было). По ходе действия можно будет встретить его эту самую сводную сестру (личный квест), которая, однако, резко отошьёт его за то, что всю жизнь прожила в бедности, тогда как он (по её мнению) — как принц. После этой встречи Алистера можно будет ужесточить, сказав, что в этом мире каждый сам за себя, и всё такое. В это случае Алистер станет более жёстким и прагматичным, в частности, его будет проще убедить стать королём.
В конце концов ГГ и Алистер, если он остался в группе, отправляются в Редклифф, чтобы дать бой орде Порождений Тьмы, однако выясняется, что на самом деле это был обман Архидемона, и орда двинулась на Денерим. Здесь ГГ и Алистер узнают, что убить Архидемона Страж может только ценой собственной жизни, однако Морриган предлагает альтернативный вариант с магическим ритуалом, в рамках которого ей требуется зачать ребёнка от Серого Стража. Можно сделать это лично (если герой — мужчина), либо убедить Алистера (или Логэйна) (если ГГ — женщина, то, понятное дело, выйдет только убедить другого (самый шик в том, что Алистер и Морриган друг друга терпеть не могут, особенно Алистер - "героически погибнуть или переспать с Морриган. Хороший выбор (с)")). В ходе боя с Архидемоном дракона зажимают на вершине Форта Драккон, где ГГ и Алистер наносят ему решающий удар.
Если Алистер стал королём, он прибывает в Башню Бдения после окончания атаки Порождений Тьмы во главе отряда храмовников. Рилок жалуется ему на Андерса, мага-отступника, однако Алистер предлагает ГГ альтернативное решение — взять мага в Стражи, лично он не против. И хотя власть церкви в таких вопросах выше власти короля, право призыва Серых Стражей бьёт власть Церкви.
Дополнение предполагает, что ГГ умер на Посвящении, и борьбу против Мора возглавил Алистер (что, как известно, ему было в тягость). Он же будет одним из финальных боссов. Из геймплея становится понятно, что Алистер:
- Посадил на трон Орзаммара Белена Эдукана, так как можно увидеть неприкасаемых среди гномов-арбалетчиков, а только Белен разрешил неприкасаемым вступать в армию. Также убедил гномов из Легиона Мёртвых выйти сражаться на поверхность.
- Сохранил Наковальню Пустоты (среди противников големы);
- Из-за этого, вероятно, был вынужден убить Шейлу (в оригинальной игре она нападает, если Страж выступит против Каридина). Впрочем, возможно и то, что Алистер изначально не стал брать её в группу.
- Примечательно то, что в оригинальной игре это сделать невозможно.
- Соответственно, оказался вынужден либо убить Коннора, либо принести в жертву леди Изольду. Учитывая отношение к ситуации из оригинальной игры — скорее первое.
- При этом не стал убивать Коутрен перед Собранием Земель (она сопровождает Хоу).
- Видимо, ожесточил Лелиану, так как та осталась в группе (хотя это возможно и с не ужесточенной Лелианой и осквернённым Прахом).
Интересно, что дополнение не завершается победой в случае убийства Алистера, хотя убить Архидемона может только Серый Страж.
В зависимости от решений игрока в Origins возможны различные варианты. Алистер может встретиться как алкоголик в «Висельнике», как Серый Страж во время атаки кунари, либо как король Ферелдена, прибывший в Киркволл с дипломатическим визитом в начале третьего эпизода.
Здесь Алистер может встретиться либо как Серый Страж — связной Хоук(а), вместе с которым(ой) Инквизитор отправляется в Тень (где придётся выбирать, кем пожертвовать — Алистером или Хоук(ом)), либо как (куда эпизодичнее) король Ферелдена, с Анорой или без.
Читайте также: