Doom 3 единственная часть серии где не было невероятно мощной пушки bfg 9000
Это очень мощное плазменное энергетическое оружие, которое использует ионизированную энергию Аргента. Подобно бензопиле, он не может быть найден на колесе оружия, и доступен через специальную кнопку "T"
Кодекс [ ]
Расшифрованная запись 001/003 [ ]
При правильном заряде, ионизации и сжатии можно испускать смертоносные, полностью управляемые порции аргент-энергии с такими скоростью и потенциалом, которые не достижимы для любого другого оружия. Применение аргент-энергии в военных целях привело к разработке и массовому производству плазменных ружей, но ОАК поняла, что способна на большее.
BFG-9000 стал кульминацией её усилий. Существует лишь один прототип финальной версии такого оружия; он хранится в отделе BFG Комплекса передовых исследований. Это оружие выпускает по нескольким целям потоки возбуждённой аргент-плазмы, обладающей некоторой способностью к самонаведению. Аргент-потоки наводятся на любые скопления аргент-энергии — обычно ими оказываются демоны, но иногда и подопытные-люди, которым были хирургическим путём имплантированы аргент-маяки. Когда потоки находят цель, они за долю секунды высвобождают огромное количество энергии — из-за этого кровь и жировая ткань жертвы в буквальном смысле вскипают. При этом цель зачастую взрывается.
Расшифрованная запись 002/003 [ ]
Проект BFG-9000 был впервые предложен отделом разработок Особого исследовательского комплекса. Концепт быстро получил отдельную программу финансирования. Был создан отдел BFG для разработки рабочего прототипа. После этого было произведено несколько прототипов оружия. Затем производство было приостановлено из-за многочисленных несчастных случаев со смертельными выбросами радиации при испытаниях. Предыдущие версии оружия несколько отличаются от BFG нового поколения схемой выброса энергии. Некоторые разновидности выпускают одиночные аргент-сферы, при ударе выпускающие смертоносную волну, другие создают аргент-луч, разрезающий всё на своём пути. Последний прототип, BFG-9000, стреляет аргент-потоками, которые наводятся на цели и варят их заживо.
Расшифрованная запись 003/003 [ ]
Приверженцы!
Узрите BFG-9000! Что может послужить торжеству Вознесения лучше, чем абсолютно новый вид оружия, созданный не только традиционными средствами ОАК, но также вашей верой и приверженностью великому делу? Именно к этому мы и стремимся: обрести познание за пределами привычной науки, освободить разум, стеснённый оковами стандартного пространственного мышления. Только с помощью ЕДТП мы смогли создать столь мощное оружие. Это потребовало не только знаний, но также ВЕРЫ.
Несмотря на то, что правом доступа к BFG-9000 обладают только приверженцы 3-й ступени - вообразите день, когда и вы узрите его величие! А если вам повезёт, вы лично испытаете живительное прикосновение этой чудесной формы аргент-энергии.
Contents
Содержание
Где найти BFG ?
Не могу замочить 2х перцев в лаб 4, бьюсь уже неделю ?Оружие BFG не нашел.Чем этих гадов грохнуть?
Загрузи предыдущий уровень. Там перед самым его концом есть склад, на складе ящик от martianbuddy, в ящике бфг. Код 0508.
bfg первый раз доступн в том уровне, где ученый предалагет включить первый раз телепортатор, там надо через какую-то дыру в стене влезть, а чтоб влезть в дыру надо какие-то криогенные ящики вынимать и вставлять азад, чтобы с погрузчика прыгнуть в дыру. там дверь и код там 931, в каком-то письме пишут что был 901, но дескать на дверях нет 0, то 0 заменен на 3. в этой комнате даже видно через окно лежит под колпаком бфг9000.
Путеводитель по Doom 3: BFG Edition
Проблемы по поводу трофеев и прохождения игры описывайте здесь. Я (если буду Online и загляну в эту тему) или другие игроки, разбирающиеся в Doom 3: BFG Edition, постараемся Вам помочь!
- Уровень сложности трофеев: 7.5 / 10.
- Оффлайновые трофеи: 59.
- Онлайновые трофеи: 6.
- Примерное время получения платины: 25-40.
- Минимальное количество прохождений до платины: 9.
- Глючные трофеи: отсутствуют (пока).
- Число трофеев, которые легко пропустить : 22 ("Speed Run", "DOOMed Collector", "I Like To Watch", "That Was Close!", "Goody Finder", "Unarmed Badass", "To Be Or Not To Be", "Double The Fun!", "Killing Time", "Boomtastic", "Ready For Action!", "Not A Scratch", "RAGE", "Bot Buddy" ,"All Of Us", "You Laugh, It Works", "Turncoat", "Evil Collector", "Lost Collector", "DOOM: Burning Out Of Control", "DOOM II: Burning Out Of Control", "DOOM II: An Important Looking Door").
- Читы отключают трофеи: читы отсутствуют.
- Дополнительные устройства: не потребуются.
Если вы читаете мой путеводитель, значит вы твёрдо решили идти за платиной, попутно проходя игру раз за разом.
Шаг 1: Прохождение Doom на сложности Ultra-Violence / Прохождение любого уровня на 100% / Прохождение любого уровня на сложности NIGHTMARE!:Прежде чем начнёте играть помните, что вам нужно почаще сохраняться (благо такая возможность вам предоставлена) и постоянно иметь в запасе 1 сохранение, которые вы будете делать в начале каждого уровня.
И так приступаем. Начинайте с первого же эпизода и выбирайте сложность Ultra-Violence.
В целом прохождение не должно доставить вам никаких трудностей. По возможности собирайте все патроны, если будете находить рюкзаки, подбирайте их (они увеличивают максимальный запас переносимой аммуниции).
Во время прохождения первого уровня первого эпизода игры вам необходимо будет собрать все предметы, убить всех врагов до единого и найти все секреты, чтобы в результатах уровня по всем параметрам показывало 100%.
Держите видео-подсказку по нахождению всех секретов на первом уровне:
Дополнение от Santyaga:
Все предметы замечательно засчитывают. Проверял сегодня утром, лично. При полном здоровье/боезапасе достаточно пробежать по предмету и он зачтется в статистику.Вот один из уровней (уровень №2), который вызвал у меня проблемы при первом прохождении Episode'а №4 Thy Flesh Consumed на сложности Ultra-Violence:
После прохождения всех 4х эпизодов на сложности Ultra-Violence. Всё что вам останется это получить последний трофей в этой игре. Начинайте первый уровень первого эпизода на сложности NIGHTMARE!. Вот видео-подсказка, чтобы облегчить ваши страдания:
Шаг 2: Прохождение Doom 2: Hell On Earth на сложности Ultra-Violence / Прохождение любого уровня на 100%:Здесь могу посоветовать вам всё то же, что посоветовал в шаге №1. Так как здесь игра не делится на эпизоды, а идёт от начала и до конца беспрерывно, сбор ранцев, повышающих максимальный запас переносимой аммуниции просто необходим, чтобы у вас реже заканчивались патроны в самых неподходящих местах.
Так же начав игру я настоятельно рекомендую вам пройти первый уровень игры на 100%, т.е. убить всех до единого монстров, собрать все предметы и найти все секреты. Если вы не можете подобрать какой-то предмет вроде аптечки, пораньте себя и подберите его (в данном случае вам поможет ранний доступ к ракетнице).
Вот видео-подсказка по нахождению всех секретов в первом уровне игры:
Как только найдёте первый секрет, получите соответствующий трофей. Так же в процессе игры вы найдёте BFG-9000, за что получите соответствующий трофей.
Шаг 3: Прохождение Doom 2: No Rest For The Living на любой сложности:Самый простой шаг. Всё, что от вас требуется - это пройти данное дополение на любом уровне сложности, хоть на I'm Too Young To Die!.
После успешного выполнения данного шага вы получите следующий трофей: DOOM II: And Back Again.
Начинайте играть на любой сложности игры. Сохраняться вы сможете где захотите, проходите игру не торопясь, обыскивая каждый уголок локаций, чтобы не пропустить кучу полезных вещей, вроде аммуниции и аптечек.
В процессе игры рекомендую вам отвлечь своё внимание на получение множества stackable-трофеев, чтобы потом не отвлекаться на них в следующем шаге и спокойно пробежать игру на Nightmare.
О том какие трофеи получить в процессе прохождения игры и как - я распишу сам, здесь и каждый трофей по отдельности. Поехали.
В начале игры, после того, как получите личный PDA (КПК), продвигаясь к кабинету, где вас ждёт сержант Kelly, завернув за угол, пройдя мимо туалета из которого вам на встречу выйдет чернокожий новобранец, вы пройдёте мимо кафе. Так вот в углу этого кафе, рядом с окном, находится игровой автомат с этой мини игрой. Ваша задача выколотить из индюшек 25 тысяч очков.
Если хаотично колотить по кнопке , вы будете набивать мало очков за каждое убийство индюшки.
Нажимая кнопку с правильным таймингом, а точнее после каждого удара кастетом по индюшке, вы будете получать больше очков и после того как индюшка разлетится на куски - вы получите максимальное количество очков за это. Так же в процессе выбивания вам придёт письмо от начальства (на PDA) о том, что раз вы не спешите на работу и проводите время за игровым автоматом - ровно на столько будет урезан ваш отпуск.
Как только случиться катастрофка-завязка сюжета игры и появятся первые враги, используйте свои кулаки. Колотите обычных зомби, можете попробовать поколотить врагов с огнестрельным оружием (если играете на лёгкой сложности) и Imp'ов (если также играете на лёгкой сложности).На сложности Veteran, одна из атак Imp'а - удар лапой при близком контакте, отнимает порядка 11 единиц здоровья. Но делает он это не всегда, иногда может кинуть в вас фаерболл даже если вы находитесь рядом с ним на расстоянии вытянутой руки или же прыгнуть на вас, соответственно и урон будет больше/меньше. Так вот, вам нужно, чтобы при полном здоровье в 100% Imp ударил вас этой атакой 9 раз. После этого вам необходимо убить супостата. Перезагрузитесь после получения трофея или вылечитесь аптечкой или у медицинской станции (или, если вы делаете этот трофей ближе к концу игры используйте Куб Душ).
Можете воспользоваться подсказкой к трофею, она гораздо проще, как считают многие.
Вам нужно собрать в одном месте как минимум двух Imp'ов. Ранить каждого, но не убивать, 3 выстрела из пистолета по каждому или 10 выстрелов из автомата. Сохранитесь перед попыткой. Далее вам надо чтобы они (Imp'ы) держались друг с другом, держитесь на среднем расстоянии и сделайте 1 выстрел из дробовика. Если не получилось убить обоих одним выстрелом - перезагрузитесь. С самого начала игры, как получите пистолет, начинайте взрывать бочки с горючим, получите трофей дажа не пройдя игру. Бочки, которые можно взорвать красного или бочки с токс. отходами - они жёлтого цвета и взрываются не сразу, сделайте по ним пару высрелов. Держитесь подальше. Взрывайте по надобности (если враг рядом с ней) и без надобности (если никого рядом нет), до тех пор, пока не получите трофей.Как только начнётся уровень, сохранитесь и продвигайтесь по уровню, сохраняйтесь после каждого убийства врага. Ваша задача, чтобы вы не потеряли ни процента здоровья (урон может быть получен от монстров, взрывов, падения ит.д.). Перезагружайтесь, если вас задели. Получение трофея лучше не откладывать, лично пытался получить его на одном из уровней при прохождении игры на сложности Nightmare, трофей мне не дали, игра считает 5 единиц здоровья, которые периодчески у вас отнимаются - за урон.
Можете воспользоваться подсказкой к трофею. Многие считают способ описанный в ней - проще.
На уровне Delta Labs - Level 2A: Union Aerospace Research Division, после того, как вы решите задачку с механизмом, вытаскивающим пронумерованные контейнеры и доберётесь до вентиляции чуть выше в этой же комнавте (ибо дверь в корридор заклинило) и окажетесь на другой стороне - то увидите кабинет этого самого начальника службы безопасности. Дверь закрыта на электронный замок, к которой нужен код. Код можно узнать на одном из PDA, полученных ранее в игре (в том месте, где вы спасаете учёного из ловушки). Если вам лень искать, то код к двери - 931. На всякий случай: код к шкафчику внутри кабинета - 972. В начале уровня Alpha Labs - Sector 4: Union Aerospace Science Division вы встретие учёного, который оказался заперт в комнате-ловушке. Сохранитесь перед тем, как будете получать трофей, ибо учёный пригодится вам для других трофеев позже. Сохранившись жмите на кнопку "Activate Chamber". При созерцании смерти учёного получите трофей. После этого рекомендую перезагрузиться и выпустить его нажав на кнопку "Open Chamber". Один из таких часовых роботов попадётся вам на уровне EnPro Plant: Energy Processing And Storage. Он будет пытаться пробиться до места своего назначения, где потом дезактивируется. На пути ему будут вставать множество Imp'ов, ваша задача защищать его, ибо он не бессмертен и даже не смотря на то, что он будет защищаться. Не вставайте на линии огня между ним и монстром, отхватите не только от монстра, но и получите дружественный огонь от робота. Как только он достигнет места назначения, он сложится и дезактивируется - и вы получите трофей. На уровне Communications Transfer: Maintenance And Transfer Station вы получите бензопилу, когда окажетесь в ловушке, в комнате с двумя зомби-бензопильщиками. После того, как получите бензопилу, распиливайте только зомби, Imp'ов и Lost Soul'ы. Можете попробовать также распиливать солдатов и сержантов (про остальных забудьте). На уровне Delta Labs - Level 4: Union Aerospace Research Division, после того как убьёте второго зомби-бензопильщика, перед тем, как зайти в комнату с порталом в Ад, осмотрите стену слеву от двери, в углу увидете кровавую надпись, оставленную Malcolm'ом Betruger'ом. При первой встрече с монстром Revenant (скелет с ракетными установками на плечах) у вас появиться такая возможность. На этаже выше скелета в закутке, в темном углу прячется Imp. Выманите его и спрячьтесь за Revenant'а как только Imp попытается кинуть в вас свой фаерболл. Если он задел Revenant'а и всё получилось, то вы станете свидетелем стычки двух монстров разных по старшинству. Трофей получите ещё до того, как они закончат разборки. Было бы весело если бы Imp мог быть завалить Revenant'а в честном бою.Куб Душ (Soul Cube) вы получите по прохождению уровня Hell. Куб заряжается после 5 убийств любых врагов. Далее Куб оповещает вас фразой "Use Us!" (Используй Нас!) о том, что он готов к использованию. Швыряйте его в любого врага, желательно во врагов посильнее, вроде Archville'й и Revenant'ов. Как только достигните нужного количества убийств Кубом Душ - получите трофей. Желательно не откладывать до скоростного прохождения на уровне сложности Nightmare.
Weapon schematics
A blueprint of the BFG 9000.
The BFG in Doom 3 mostly functions in a different way from its Doom counterpart, as the projectile exists in the form of a computer chip contained within a ball of relatively slow-moving green plasma. The newer version also follows a charge-based system; holding down the trigger causes the weapon to charge up for a more powerful shot (up to 4 levels of charge). The status of the charge is displayed on a small monitor, which also displays the ammo count and dispenses the game HUD, just like newcomer Machine Gun, the Chaingun and Plasma Gun. The chip identifies and shoots rays at opponents that will debilitate them prior to the explosion of the plasma projectile. ).
The BFG9000 from Doom (top) and Doom 3 (bottom)
Based on Michael Abrams' report, this BFG is lighter than "previous prototype models" . The weight saving may be credited to reducing the projectile energy capacitor or containment field. This noticeably reduces weight but also makes the user more vulnerable as excess energy may detonate should the containment fail. The ammo is reloaded from a magazine compartment located on the left side of the weapon. The green plasma orb serving as the weapon's power source may be related to the green glowing chemical dump of the energy production (fusion process in this storyline produce steam and green sludge) process utilized on Mars. This is starkly different from the energy canisters used on the Plasma Gun, which store a glowing bright blue mass of energy, which is presumably a main product of the energy facility (EnPro), explaining the abundant supply of plasma energy bottles in the EnPro facility. The BFG ammunition itself requires specialized chips to control detonation, preventing mass production of the BFG cell. It is possible that the Mars facility was planned to be designated as the BFG's ammunition production plant (one of the reasons why Swann was authorized to have a "hard hand" policy on Betruger).
BFG 9000 (Doom 3)
The BFG 9000 (initials for "Big Fucking Gun") of Doom 3 is the most advanced weapon created by the Union Aerospace Corporation. It is first introduced in UAC Administration, when Campbell opens his suitcase to an unknown green glow (green being associated with the colour of the BFG projectile). It is seen being used in Alpha Labs Sector 4 and Communications by Campbell, however the player only manages to get their hands on it in Sector 2A of the Delta Labs. It is lost during the transit to Hell (where it is available as a pick-up, only to lose it again during the transit back to Delta), but the player manages to retrieve it in the CPU Complex from Sabaoth, who had killed Campbell and taken it from him.
Tactical analysis
Without a doubt the most powerful weapon in the game, the BFG9000 is capable of causing damage to a single enemy for more than 1700 hit points.
The effects of the weapon are devastating; a single-charged projectile can obliterate any smaller demon. Even if the shots are not directed towards the target, the powerful rays emitted from the projectile will cause continuous damage over 200 (over 10 points per second), making it deadly for even the most agile demon like the Tentacle Commando. A fully-charged shot will kill any monster up to a Vagary. The most powerful monsters with a lot of hit points such as the Hell Knight or the Mancubus generally require a double or triple-charged shot to kill, and this weapon is ideal for taking out Arch-viles quickly, when the Soul Cube is not available.
The weapon's destructive capability is unmatched (minus the Soul Cube), but can also act as a double edged sword; firing at a monster up close will severely damage the player due to the weapon's blast radius. In addition, the weapon is very "fragile" as it can be prone to overheating if charged for too long, killing the user instantly.
As the BFG's charged shots travel very slowly, this will give enemies more opportunity to attack you, even while they take damage from the rays. Therefore do not stay at one place while waiting for the shots to find their mark, especially when fighting against enemies with high HP like the Hell Knight.
The BFG is recommended for medium to long-range combat. As BFG cells are very rare, its usage should be limited to areas where stronger enemies like the Hell Knight and Arch-viles are present. The Caverns in the later levels serve as the best area where the BFG can come into great use, due to high abundance of these kinds of enemies and BFG Cells.
Тема: Путеводитель по Doom 3: BFG Edition
ЗаблокированЧитайте также: