Don t starve shipwrecked как играть по сети
Можно скачать через клиент Steam или SteamCMD как для Windows, так и для Linux.
Расширенная версия создания выделенного сервера для Linux находится в этой статье.
Растения и укореняемые структуры
Ели в мире Shipwrecked
В каждом из трёх миров можно выращивать растения и устанавливать подобные им укореняемые структуры, принесённые из других:
Перенос и наследование предметов
Костеглаз, выпавший из инвентаря при переходе в мир Shipwrecked.
. и рыбий скелет, выпавший из инвентаря при переходе в мир RoG
Цветок Гломмера перенести в другой мир можно, но смысла в этом нет, так как сам Гломмер вслед за ним не перемещается. Впрочем, цветок при этом не начинает портиться, а Гломмер не погибает и ждёт рядом с аттракционом возвращения персонажа, после которого опять начинает следовать за цветком.
Перенос предмета из одного мира в другой исключает этот предмет из списка существующих в мире. То есть, например, если унести магическую воду из мира гамлета в другой и потом вернуться (можно даже с водой), через игровые сутки в фонтане появится новая вода, т.к. перед этим собранной воды в мире не существовало. Также этот переход, к примеру, отвязывает кроточервей от своих нор. Похожим образом работает упаковочная обёртка.
Предметы из чужого мира остаются функциональными. В частности, трофейный рюкзак продолжает генерировать дублоны. Мозгошляпа в любом мире даёт доступ ко всем трём вкладкам: "Вулканическое", "Артефакты" и "Строительство города".
Параметры запуска
Какой порт использовать
Перезаписать значение tick rate
Изменить максимальное количество игроков
Указать серверу возможность игры только по локальной сети
Указать серверу другую папку с настройками
Установить другой каталог для хранилища данных. Например, в Windows стандартно хранилище находится в папке Documents/Klei. Используется совместно с параметром -conf_dir для генерации пути, по которому будут храниться файлы
Включить использование консольных команд прямо в окне сервера
При запуске только обновить серверные моды
Пропустить обновление серверных модов при запуске сервера
Перенос локального мира на сервер
В случае если ваша сохраненная игра запускалась на своем компьютере\компьютере друга, и вам необходимо перенести все сохраненные данные на сервер, выполните следующие действия:
- Осуществите первый запуск сервера в обычном режиме без пещер. После создания папки с настройками (Cluster_1) поместите туда cluster_token.txt
- В папку Cluster_1/Master перенесите modoverrides.lua (не обязательно, если на вашем сервере не стояли моды) и leveldataoverride.lua. Эти файлы вы можете найти в папке с сохранениями DoNotStarveTogether\Cluster_1\Master на вашем компьютере. Если переносился файл modoverrides.lua, установите моды в папке с игрой на сервере, как описано в этой статье
- В папке DoNotStarveTogether\Cluster_1\Master\save\session вы можете найти папку с айди вашего мира (0C554872A1719623, например). Её нужно целиком перенести в директорию Cluster_1/Master/save/session на сервере
- На вашем компьютере скопируйте файл saveindex из DoNotStarveTogether\client_save в папку Cluster_1/Master/save на сервере
- Запустите сервер командой sh start.sh
Серверные токены
Чтобы запустить публичный выделенный сервер "Неголодайки", нужно ввести так называемый "кластерный токен". Это ключ, который подтверждает владение вами купленной копии DST и позволяет компании Клей модерировать сервера, которые нарушают лицензию.
Чтобы сгенерировать токен, нужно сделать следующее:
- Запустить Don't Starve Together. Нажать "Играть".
- Нажать на тильду (
Оставьте полученный токен на виду, он понадобится на этапе конфигурации.
Разное
Совместимость миров и работа с сохранёнными играми
В этой игре персонаж успел побывать в мирах RoG и SW, но не Hamlet — это отражено иконками посещённых миров.
При создании новой игры игрок может сделать её SW-совместимой или Hamlet-совместимой (при наличии соответствующих DLC, конечно) — в этом случае персонажу будут доступны (даже в мире RoG) некоторые возможности этих DLC, прежде всего рецепты — включая рецепт мореходного аттракциона при совместимости с SW и как мореходного, так и воздушного аттракциона при совместимости с Hamlet. Также именно тип совместимости игры (а не то, в каком мире начата или сохранена игра!) влияет на то, какой иконкой она обозначена в списке. Если же такую игру выбрать в списке, то в открывшемся окне соответствующими иконками будут обозначены уже миры (от одного до трёх), в которых в рамках этой игры персонаж успел побывать.
При первом (в рамках одной игры) перемещении в мир ещё не посещённого типа игроку предлагают выбрать (если такой выбор есть) слот сохранения, в котором находится конкретный экземпляр другого мира, куда ему хотелось бы попасть.
Игрок может выбрать слот той игры, которая в этот момент и загружена, — тогда он подписан "Новый мир", и это означает, что другой мир будет неисследованным и нетронутым — персонажу придётся открывать его самостоятельно, как если бы он просто начал обычную игру в мире другого типа (с поправкой на наличие взятых с собой предметов и доступность уже изученных рецептов).
Альтернативный вариант — выбрать другой слот, где сохранена игра, уже начатая другим персонажем в мире (или мирах) подходящего типа. Подходящими являются игры, где персонаж ещё не бывал в тех мирах, в которых уже успел побывать персонаж текущей игры — то есть, например, если текущая игра начата в мире RoG, и других перемещений пока не было, доступными будут игры в мире Shipwrecked, Hamlet или Shipwrecked + Hamlet. А если в текущей игры персонаж уже был в мирах RoG и SW, подходящими для перехода будут миры лишь тех игр, персонаж которых начал игру в Hamlet и больше никуда не перемещался. При этом тип совместимости той игры, в мир которой игрок пытается переместиться, не имеет значения — если, например, персонаж пытается перейти из мира Shipwrecked в мир RoG в игре, начатой как несовместимая с Shipwrecked, мир будет просто преобразован в совместимый при переходе.
Так или иначе, если персонаж отправился в мир другой сохранённой игры, а не новый в пределах собственной, эта сохранённая игра исчезнет, оставив пустой слот. В то же время "комбинированное" сохранение будет с этого момента включать и новый мир, и прежний, и любые дальнейшие переходы между мирами этих типов будут происходить уже именно в пределах этой пары — выбрать ещё одно сохранение с миром того же типа и переместиться в его мир больше не удастся.
Требования
У администратора сервера должна быть установлена копия Don't Starve Together, чтобы запустить выделенный сервер. При этом можно запустить много копий серверной части, имея лишь одну копию DST.
Выделенный сервер использует другой способ соединения, в отличие от обычной DST. Необходимо правильно настроить проброску портов на сетевом оборудовании. По умолчанию сервер использует порт:
Для администрирования под Windows необходимо знать навигацию по файловой системе и уметь работать с текстовыми редакторами.
Для администрирования под Linux нужно уметь работать с пакетным менеджером текущей системы и текстовыми редакторами (например, Vim или nano ), знать навигацию по файловой системе и основы управления доступами к файлам (chmod).
Для создания надежного/производительно сервера администратору нужно убедиться, что серверное оборудование удовлетворяет следующим требованиям:
- Интернет (на отдачу) - 8Kb на игрока в секунду
- ОЗУ - 400Mb для самого сервера (+ еще 400Mb если мир с пещерами) + около 65Mb на каждого игрока
- Установленный VCRedist_2008 (x86) (для сервера на Windows)
Содержание
Путешествие между мирами
Типы серверов
На данный момент возможна реализация сервера в различных вариациях:
- Сервер с обычным миром, без пещер
- Сервер, на котором есть только пещеры
- Два зависимых сервера: с обычным миром и с пещерами
Подробнее о пещерах вы можете прочитать в соответствующей статье.
В последнем случае игрок будет перемещаться между серверами при входе/выходе из пещер. Стоит заметить, что для содержания двух серверов понадобится больше мощностей.
Пока в статье рассматриваются только первый и второй варианты. Но идет активная работа, и вскоре будет доступен и третий. Пока статья дорабатывается, подробнее о запуске с третьим вариантом вы можете прочитать на форуме Klei .
Параметры файла settings.ini
Настройки разделены на различные категории, которые обозначаются в файле в квадратных скобках. Убедитесь, что заносите настройки под правильную категорию.
[network]
Название сервера (на английском)
Описание сервера (на английском)
Порт, используемый сервером (от 1024 до 65535, стандартный - 10999)
Пароль для входа на сервер
Максимальное количество игроков (от 1 до 64)
Включить режим PvP
Снапшоты (snapshots) позволяют вернуть сервер к более раннему состоянию. Эта фича довольно новая, так что используйте с опаской
Делать сохранения в начале каждого игрового дня
Tick rate - качество вашего сервера. Чем выше, тем больше потребление ЦПУ, но тем более плавно и гладко выглядит игра для пользователей.
Время в миллисекундах, которое нужно выждать, прежде чем отключать пользователя, который "повис" (не отвечает на сетевые запросы сервера)
Какую игровую ячейку использовать (1-5)
Когда нет администратора, игроки могут кикать вандалов путем голосования
Ставить ли сервер на паузу, когда он совсем пустой
Идея сервера (кооператив, социальный, соревновательный, безумие)
Привязать сервер к группе в Steam. Участники этой группы будут отображаться вверху списка игроков, если зайдут на ваш сервер (см. подробнее)
Разрешить вход на сервер только для участников группы в Steam
[account]
Позволить играть только по локальной сети. В этом случае серверу не требуется токен для авторизации, и он не будет указан в списке серверов
Установить серверный токен (аналог server_token.txt)
Доступность рецептов и готовые структуры
После перехода в другой мир уже изученные переходящим персонажем рецепты остаются доступными, в том числе специфические для мира дополнения. Однако изучить характерный для определённого DLC рецепт можно только в соответствующем мире.
Если первоначальный персонаж мира изучил какой-то рецепт, а новый, пришедший ему на смену из другого мира, его не знает, то новому персонажу такой рецепт не станет автоматически доступным — придётся изучать его отдельно.
Созданные, но не размещённые структуры успешно переносятся между мирами, и в новом мире их можно разместить.
Для предмета, имеющего альтернативные рецепты в разных мирах, в каждом мире будет доступен только соответствующий миру рецепт. Например, переместившись в RoG из Shipwrecked, уже нельзя будет создать цветочную рубашку из лепестков обычных цветов — придётся искать кактусы, хотя сам рецепт рубашки останется изучен, если вы делали рубашку из лепестков в SW.
Несколько серверов на одной машине
Для запуска нескольких выделенных серверов на одной машине, нужно указать альтернативную директорию с настройками, для этого при запуске сервера следует указать параметр запуска «-conf_dir».
Чтобы указать параметр запуска в Steam, необходимо открыть свойства ранее установленного инструмента «Don’t Starve Together Dedicated Server» и нажать кнопку «Установить параметры запуска».
Соответствующие каталоги с настройками серверов будут храниться:
- В Windows:%HOMEPATH%\Documents\Klei\DST_Overworld
- В Linux:
Также не стоит забывать о необходимости наличия файла server_token.txt в каждом из таких каталогов.
Выделенный сервер также поддерживает модификации и может устанавливать их автоматически с помощью файла dedicated_server_mods_setup.lua, расположенного в каталоге mods. Этот файл используется при старте сервера и осуществляет загрузку модификаций или их коллекций, указанных в файле.
При изменении версии модификации в Мастерской, выполняется только обновление, что позволяет сократить время запуска сервера. Все скачанные модификации устанавливаются на сервер, но по умолчанию они не включены.
Есть два параметра командной строки, которые служат для выбора типа управления файла dedicated_server_mods_setup.lua. Они предназначены для использования хостами, на которых запущено несколько выделенных серверов.
-skip_update_server_mods — пропускает обновление модификаций и их коллекций -only_update_server_mods — обновляет установленные моды
Существует два варианта включения модификаций на выделенных серверах. Первый способ заключается в изменении файла modsettings.lua в директории модификаций сервера. Пример включения модификаций:
Примечание: для того что бы пользователи имели возможность скачать недостающие моды, названия директорий модификаций должны оставаться без изменений.
Второй способ заключается в использовании файла modoverrides.lua. Данный файл необходимо создать в папке с настройками сервера. Пример содержания файла:
Конфигурация и запуск для мира пещер (второй вариант)
Этот вариант практически повторяет предыдущий, нужно внести только несколько изменений.
Работа будет происходить с теми же каталогами, что и в первом случае, но каталог с настройками, для удобства, будет носить имя DST_Caves.
Вместо файла start.sh создадим файл start_caves.sh и заполним его:
Скопируем в каталог DST_Caves ранее полученный файл с серверным токеном.
Там же создадим файл worldgenoverride.lua. Он будет аналогичен этому же файлу для обычного мира, но нужно добавить в него следующую строку после «return»:
Теперь проделайте следующие шаги в соответствии с первым вариантом конфигурации, но не забывайте, что каталог настроек теперь носит имя DST_Caves.
Don t starve shipwrecked как играть по сети
join our discord: Join Now [discord.gg]
THIS MOD NOT NEED MORE COMPLEMENTS AND THIS MOD IS NOT COMPATIBLE WITH OTHERS MODS.
The Tropical Experience mod adds content from every DLC ever released on Don't Starve to Don'.
- The minimap is fully functional; it can be zoomed using the zoom map binds (defaulted to the mousewheel) and can be panned by clicking and dragging.
- The minimap can be collapsed by hovering over it and clicking the
When a weapon is broken, this MOD lets you re-equip with the same type of weapon which is in inventory.
Healthbar for enemies.
Ported from original mod for Don't Starve Alone.
v1.2 : Health values will now update even if mouse isn't over an object
v1.1.1 : Fixed crash while leaving or entering cave.
v1.1 : Fixed client si.
Doesn't work anymore, deprecated mod.
Now you have a portable Cookpot!
————————————————————————————————————————————
- Cliquer sur le bouton vert S'abonner
- Lancez le jeu
- Dans le menu
More durability : Weapons & Tools edition.
Allow you to modify weapons and tools durabilitiesby configuring it.
Copyright 2017 Aire_Ayquaza, Klei. You are not allowed to redistribute this content.
More durability : Misc edition.
Allow you to modify items durabilities by configuring it.
Copyright 2017 Aire_Ayquaza, Klei. You are not allowed to redistribute this content.
More durability : Armour & Helmets edition.
Allow you to apply a multiplicator on armour durabilities by configuring it.
Copyright 2017 Aire_Ayquaza, Klei. You are not allowed to redistribute this content.
More durability : Dress edition.
Allow you to apply a multiplicator on dress durabilities by configuring it.
Copyright 2017 Aire_Ayquaza, Klei. You are not allowed to redistribute this content.
More durability : Amulets & Staffs edition.
Allow you to modify amulets and staffs durabilities by configuring it.
Copyright 2017 Aire_Ayquaza, Klei. You are not allowed to redistribute this content.
First: this mod doesn't have any gameplay content — it is the basis for other mods!
Second: This mod is in development. Errors and issues are expected!
Green! is a framework which improves magic in the game, adding a lot of roleplay featu.
Lets you collect even more items
All Stackable items can be stacked to 99 works for host and client
Version 1.6: Rabbits are now stackable like bees
Version 1.1: Max stacksize is now configurable in mod configuration from 20 to 250.
1. Jump.
2. Jump over certain obstacles.
3. Shove.
4. Push.
5. Hide (in a tree).
6. Take refuge.
7. Search.
(Mouseover and right click)
Change:
8. Heal (animation change).
It's Tell Me mod but it shows hint ON MOUSE OVER. And this is server mod.
Adds a new character to play as in DST.
Basic rundown:
HP: 120
Hunger: 200
Sanity: 100
*Benefits from moisture, suffers when dry
*Has a very good grip
*Is a monster
Womp includes a custom speech file, art, sound effects and unique perk.
Hint: When a player dies, The player must have amulets, A will drop.
Players into a state of t.
IJN Destroyer Hibiki, from Kantai Collection, or Kancolle.
(My mods are not skin compatible, aka they can't use alternate clothing besides gloves, pants/skirts, and shoes, because of the body proportions being different/taller from the .
This sword kills enemies, and becomes stronger.
(Of course, it is very OP. Only a poor player uses it, like me.)
LEVEL:
When you kill an enemy using this sword, this sword gets EXP-POINT according to the enemy's HEALTH.
* Spider --> 100/100 = get 1 .
This item allows players to move structures around.
You can drag an empty Moving Box over a structure to begin packing it up. Once its packed, you can carry the box to its destination. You can set it down and unpack it anywhere.
To craft it, you need.
Use a telelocator staff to move those wormholes!
Use a telelocator focus if you want to move them somewhere useful!
This was just about the easiest mod to make ever. I don't actually use it myself though, since it would be absurdly powerful on long-ter.
Конфигурация и запуск для обычного мира (первый вариант)
В данном случае понадобятся два основных каталога сервера:
- Каталог с исполняемым файлом сервера
- Каталог с настройками и файлами сохранений
Каталоги с исполняемым фалом имеют следующие пути:
- Windows:C:\dst\server_dst\bin
- Linux:/home/dst/server_dst/bin
Каталоги с настройками позже получат следующие пути:
- Windows:%HOMEPATH%\Documents\Klei\DST_Overworld
- Linux:
Для создания каталогов с настройками создадим в каталоге с исполняемым файлом заведомо неработающий скрипт для запуска сервера (start.sh). Это можно сделать через nano (linux) или другой текстовый редактор:
Далее необходимо его запустить:
Серверу не удастся запуститься, но будет создан каталог с настройками.
Скопируйте в созданный каталог полученный ранее файл server_token.txt.
Для изменения настроек мира потребуется создать файл worldgenoverride.lua в том же каталоге. Работа с ним описывается в отдельном пункте.
Далее необходимо указать основные настройки сервера. Сделать это можно путем редактирования файла settings.ini. Зададим ему примерно такое содержание:
Кроме этих параметров, вы можете указать и другие, например, чтобы ограничить доступ к серверу по паролю, ассоциировать сервер с группой и т.д. Пропущенные параметры будут использовать значения по умолчанию.
Теперь, если у вас Linux, модифицируем ранее созданный файл start.sh для работы через screen:
Здесь, помимо всего, мы добавили параметр запуска «-console», позволяющий использовать консоль сервера для выполнения игровых консольных команд. Вы можете использовать и другие параметры для запуска, они представлены ниже.
Теперь сервер готов для запуска:
Затем, вы можете нажать Ctrl+A, затем D, чтобы скрыть сессию работы сервера. Открыть ее повторно можно так:
Возможность обратного перехода
Вернуться в тот мир, из которого персонаж явился, можно, но для этого в новом мире нужно тоже построить подходящий аттракцион (можно уже иметь его построенным, но не размещённым). Воздушный аттракцион позволяет перемещаться между всеми тремя доступными мирами — RoG, SW и Hamlet. Возможности мореходного аттракциона меньше — он перемещает только между мирами RoG и SW (а в мире Hamlet его рецепт вообще недоступен).
Для создания морского аттракциона потребуется морской улучшатель, а для создания воздушного — аэрозольная нить. Помимо этого, для создания аттракционов нужны другие сравнительно труднодоступные компоненты — живые брёвна и топливо ужаса. Кроме того, если вы ещё не создавали аттракциона (в частности, в SW мореходный аттракцион можно найти готовым и перейти в мир RoG, не создавая его), для доступа к рецепту потребуется теневой манипулятор (обратите внимание: даже если в прежнем мире у вас уже есть манипулятор, в новом понадобится ещё один!) или мозгошляпа.
В мире RoG морской улучшатель и аэрозольную нить можно получить, разбивая молотом соответственно затонувшую лодку и плетёную корзину (как правило, они находятся рядом). Разумнее сделать второе: во-первых, возможности воздушного аттракциона шире, во-вторых, разбив затонувшую лодку, вы лишитесь возможностей Уолли, у которого можно выменять некоторые относительно редкие предметы, а корзина в других отношениях бесполезна. Также можно попытаться отыскать в воде у берегов обломки — есть шанс, вытаскивая их удочкой, получить морской улучшатель.
В мире Shipwrecked мореходный аттракцион находится рядом с персонажем после перемещения, так что переход в мир RoG возможен при желании сразу же. Затруднения могут возникнуть лишь в том случае, если мореходный аттракцион находится в каком-то агрессивном окружении (скажем, среди множества ульев пчёл-убийц или в окружении нескольких паучьих королев — подобные ситуации возможны). Для создания воздушного аттракциона придётся, как и в RoG, отыскать и разбить молотом ради аэрозольной нити плетёную корзину.
В мире Hamlet доступен только рецепт воздушного аттракциона, а ради аэрозольной нити придётся получить у королевы свиней ключ от королевской галереи в обмен один из других крайне труднодоступных артефактов, требующих достаточно глубокого исследования мира Hamlet (плетёная корзина в этом мире тоже есть и находится рядом с местом начала игры, но аэрозольная нить при её разрушении не выпадает). Учитывая, что мир этого DLC в целом сложнее и опаснее для прохождения, чем миры SW и RoG, есть смысл поступить следующим образом. Начав игру в мире RoG, нужно отыскать аэрозольную нить и построить воздушный аттракцион, но переместиться с его помощью сначала в мир SW. Затем следует, пользуясь возможностью в любой момент наведаться в мир RoG за всеми накопленными там запасами, с максимальной скоростью разведать мир SW, отыскать плетёную корзину и, разбив её, получить ещё одну аэрозольную нить. После этого можно переместиться в мир RoG, создать (но не размещать!) ещё один воздушный аттракцион, а затем с помощью первого воздушного аттракциона переместиться в мир Hamlet и установить второй, готовый, воздушный аттракцион там — сразу либо сначала отыскав подходящее место. Таким образом вы получите систему из трёх аттракционов, связывающих все три мира, с тем незначительным ограничением, что из мира SW нельзя будет перейти в мир Hamlet напрямую, а можно только через мир RoG. После этого можно начинать осваивать мир Hamlet с большей уверенностью, опираясь на ресурсы и возможности двух других менее опасных миров. Можно сделать всё то же, и начав с мира SW.
Единые и раздельные эффекты
Мясное чучело, созданное в другом мире, по-прежнему снижает максимум здоровья. И мясные чучела, и активированные алтари, находящиеся в другом мире, продолжают действовать и воскрешают персонажа после гибели (даже в том случае, если чучело построено, а алтарь активирован не самим актуальным персонажем, а его предшественником, первоначальным обитателем одного из миров).
Временные эффекты, действовавшие на персонажа перед переходом в другой мир, продолжают действовать и в нём — так, бонус скорости от выпитого в другом мире кофе сохранится в течение положенного времени.
Число дойдой подсчитывается для разных миров раздельно — поэтому убийство единственного дойдой в одном мире обязательно вызовет Крампуса, даже если в другом их максимально возможное количество.
Температура термального камня при переходе из одного мира в другой сохраняется — это позволяет, например, зимой мира RoG не нагревать его у кострища, а просто оставлять на какое-то время в мире SW, где даже в сезон ураганов гораздо теплее, а потом забирать обратно в мир RoG и согреваться накопленным теплом.
Корневые сундуки, находящиеся в разных мирах, не связаны, и с их помощью можно передавать предметы только в пределах одного мира.
Установка
На данный момент поддерживается два способа загрузки сервера:
Скачивание через SteamCMD
SteamCMD для Windows
Извлеките его содержимое, например, по пути: C:\dst.
SteamCMD для Linux
Для начала необходимо установить нужные для работы сервера пакеты. Для каждой операционной системы они могут быть разными, они перечислены ниже.
Далее потребуется создать пользователя для работы с сервером:
Теперь зайдем под созданным пользователем, скачаем и распакуем SteamCMD:
Скачиваем и устанавливаем сервер Don't Starve Together:
Сервер установлен. Осталась конфигурация.
Загрузка через клиент Steam
Работает только для Windows и “Desktop Linux” (требует графического интерфейса ОС).
Если у вас есть Don't Starve Together, то зайдите в Библиотека -> Инструменты. Найдите там "Don't Starve Together Dedicated Server". Далее установите и запустите его.
Для данного метода не будет рассматриваться детальная настройка, так как он достаточно прост и почти не используется для выделенных серверов.
Течение времени
Количество дней, прошедших в каждом мире, подсчитывается раздельно; для мира, где игра была начата другим персонажем, время жизни другого персонажа также учитывается. В списке сохранённых игр для игры в нескольких мирах выводится число дней, соответствующего тому миру, в котором находился персонаж на момент последнего сохранения.
Администрирование
Выделенные серверы могут удаленно управляться через клиент игры. Пользователь, который генерирует токен сервера, автоматически получает права администратора. Администратор имеет возможность кикать и банить пользователей в игре, а также удаленно использовать команды на сервере.
Dedicated Server (Выделенный сервер) - это оптимизированная версия Don't Starve Together, которая предназначена для продолжительной работы без графического интерфейса пользователя. Другими словами, эта версия нужна только для создания сервера, чтобы к нему присоединялись другие игроки. ВНИМАНИЕ: Предоставляйте права администратора только тем, кому бы вы доверили полный доступ к своему серверу/компьютеру. Разработчик может добавить режим "модератора" с ограниченными полномочиями в будущем.
Чтобы иметь возможность предоставлять права администратора другим пользователям, владелец сервера должен создать файл adminlist.txt в директории:
- Windows:%HOMEPATH%\Documents\Klei\DST_Overworld\Save
- Linux:
Чтобы предоставить права администратора пользователям, нужно добавить идентификаторы пользователей в созданный файл. Перечислите каждый KU_ идентификатор в новой строке.
Будучи администратором, можно отправлять удаленные команды на сервер, выполнив следующие действия:
- Подключиться к миру через клиент
- Открыть консоль (
- Возможно ли запустить сервер в LAN режиме?
Да, LAN режим может быть переключен в settings.ini, если добавить строку в модуль [account]:
Помните, локальный сервер не отображается в онлайн серверах. Но владелец МОЖЕТ видеть его в опции "LAN" в просмотре серверов Don't Starve Together.
В главном меню игры нажать на пункт "Учетная запись", Откроется оверлей steam с информацией о вашем аккаунте (Klei). Где будет поле UserID формата KU_********. Также, KU_ идентификаторы заходящих игроков записываются в лог и консоль сервера.
Эпическая модификация Don't Starve добавляющая ещё ДВУХ игроков.
Инструкция:
1. распакуйте архив в папку с игрой с заменой
2. Игру запускть через файл в папке bin.
3. Требуется версия игры "Hunger of your hunger" (и никакая другая!)
4. Активируйте мод.
5. Создайте новый мир и играйте. (Внимание: персонаж "Вуди" не поддерживается модом.)
В случае смерти 2 игрок появиться через 30 сек. рядом с первым, потеряв все вещи.
3 ИГРОК:
Всё тот же призрак).
Может собирать предметы и крафтить некоторые вещи. Обладает смертоносной аурой.
Здоровье: Максимальное 325. Лечит 6 хп в секунду. Чем прозрачнее становиться призрак тем меньше у него "НР".
Управление 3 игрока:
P - появиться ( -30 хп 1 игроку)
U-H-J-K передвижение.
G - включить ауру смерти (аура выключается при использовании чего-либо.) Показ НР через свет. -- Убивая врагов аурой призрак лечится.
Y - собрать ближайшие вещи в инвентарь. (по одному предмету за нажатие).
I - выбросить все вещи из инвентаря.
B - открыть инвентарь (работает только рядом с другими игроками).
O - телепортация к другому игроку.
Крафты: Предмет(клавиша, ингридиенты):
Костёр ( F, 2х шишки). Кролик и spider gland ( M, 1х мясо монстра)
Комариная мина ( V, 1х spider gland или 1х flint или 1х ветки)
Зубная ловушка ( L ,1х spider gland или 1х flint или 1х ветки)
Дополнительная возможность: при нажатии клавиши " [ " будет создана дверь в режим приключений.
Содержание
Изменение настроек мира
Для генерации изменённого мира в выделенном сервере, как уже говорилось ранее, необходимо создать файл в директории настроек сервера с названием «worldgenoverride.lua». Он должен сдержать параметр «override_enabled», к которому присвоено значение true или false, и другие параметры содержащие настройки мира.
Полная таблица параметров мира:
Читайте также: