Догадайся кого я видел fallout new vegas
Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.
Этот предмет несовместим с Fallout: New Vegas RU. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в Fallout: New Vegas RU.
Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.
В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.
Супермутанты Тени и их секрет | Разбор квеста "Догадайся, кого я видел"
Подробное прохождение [ ]
Получение [ ]
Для начала квеста требуется значительный прогресс в прохождении основной сюжетной линии игры:
Для того чтобы заслужить доверие Аркейда достаточно совершить одно из следующих действий:
К тому же результату приведёт выполнение любых двух действий из списка:
- В Штаб-квартире РЕПКОНН выслушать рассказ Аркейда о компании РЕПКОНН Эйроспейс.
- После разговора с доктором Хилдерном в терминале лагеря Маккарран, поспорить с Аркейдом о мотивах учёного.
- Посетить место крушения винтокрыла.
- При первом посещении Форта сказать Аркейду, что нужно выслушать Цезаря или спросить, может ли Цезарь что-то предложить.
- «Поиски Уайта». Убедить Андерсона сдаться, позволив Вестсайду продолжать брать воду.
- «Поиски Уайта». Посетив Вестсайд после завершения расследования(Аркейд не был команде), согласиться с мнением Аркейда об Андерсоне.
- «Солнечные блики». После предложения Аркейда распределить энергию на внешний Вегас и Фрисайд спросить, почему не нужно распределять её на весь регион в равной степени, а затем убедить его в необходимости резервирования энергии (Интеллект 7).
Сбор Оставшихся [ ]
Получив квест, следует посетить пять бывших бойцов Анклава и уговорить их «тряхнуть стариной» в финале игры. Это:
После встречи с каждым из них, Аркейд будет заводить разговор о своём отце. Станет ясно, что он не знает, следует ли ему продолжить дело отца или остаться с Последователями. Курьер в диалоге может склонить его к определённому решению.
Бункер [ ]
В любом случае Дейзи Уитмен или Орион Морено могут научить Курьера носить силовую броню.
В конце квеста, Аркейд спросит, должен ли он участвовать в финальной битве или пойти своим путём. Курьер может выбрать один из вариантов, но решение Аркейда будет зависеть от того, как протекал разговор об его отце во время сбора Оставшихся. Достаточно красноречивый (Красноречие 80) Курьер, может убедить Аркейда изменить решение.
- Если Аркейд выберет первый вариант, его можно будет найти во время второй битвы за дамбу Гувера, в инфоцентре дамбы.
- Если Аркейд выберет второй вариант, он передаст Курьеру броню Тесла, принадлежавшую его отцу.
С этого момента Аркейд покидает группу, вернув Курьеру все снаряжение.
Вторая битва за дамбу Гувера [ ]
В конце игры Оставшиеся прилетят к месту битвы на винтокрыле и примут непосредственное участие в сражении. Каннибал Джонсон будет сопровождать Курьера даже в лагере Легата.
Концовки [ ]
От квеста «Давние времена» зависят варианты концовок для Аркейда Геннона и «Оставшихся».
Описание [ ]
Курьер должен помочь доктору Генри в его поисках решения проблемы с негативным влиянием стелс-боев на Теней.
Убежище
Заглавная страница Убежища была обновлена! Впервые за 510 лет.
Предыстория [ ]
Разведав местонахождение Джейкобстауна, Курьер может посетить город и пообщаться с его мэром, супермутантом первого поколения по имени Маркус. Глава города расскажет об идее, с которой он создавал поселение, и о ситуации с Тенями, супермутантами второго поколения, страдающими шизофренией от постоянного использования стелс-боев. Если Курьер уже побывал на горе Блэк, то у него будет полная картина о появлении и текущем положении супермутантов и Теней в Мохаве.
Подробное прохождение [ ]
Доктор Генри [ ]
Доктор проясняет ситуацию.
Доктор Генри, один из бывших учёных Анклава, также осел в Джейкобстауне, этой «тихой гавани», и проводит исследования, касающиеся стелс-поля и его негативного влияния на Теней. Помощь им он оказывает по просьбе Маркуса, а также по личным соображениям: так у него «есть повод по утрам подниматься с постели».
До некоторого времени основным направлением деятельности доктора Генри являлось доведение до ума прототипа стелс-боя «Марк II», который был разработан Анклавом уже давно, но не пошёл в серию из-за негативного влияния поля на пользователя, нарастающего экспоненциально. Хорошо разбираясь в нейрофизиологии приматов и собачьих, он пытался сделать новое устройство, которое было бы безвредными для Теней. К моменту появления Курьера доктор переключился на исследование редкой популяции ночных охотников, обладающих стелс-полем, но, по-видимому, не страдающих шизофренией. Доктор Генри сомневается в естественности этой мутации и уже посылал супермутантов для обследования их логова, но результатов это не принесло. Помощь Курьера была бы кстати, со слов Генри, мог бы помочь свежий взгляд. Доктор расскажет всё это, услышав желание помочь, а напоследок выдаст маркер карты пещеры Чарльстон и заметит, что Лили, чьих толсторогов перебили ночные охотники, с удовольствием бы присоединилась к Курьеру, чтобы отомстить. Закончив разговор, Курьер может ознакомиться с записями в терминале доктора Генри, это даст ему больше информации об экспериментах и прототипе.
Охотники [ ]
Окажется, что Кин всё это время ждал результатов эксперимента и не смог сдержаться, едва наметился прорыв в исследованиях: его не интересует больше ничего, кроме прототипа и возможности уйти из Джейкобстауна, взяв с собой и перенастроив остальные стелс-бои. Все доводы Курьера он отметёт, так что тому придётся либо склониться перед угрозой расправы, велев доктору отдать прототип, либо вступить в бой с Тенями. При этом, следуя путём дипломатии, Курьер может решить дело миром, указав Кину на его груз ответственности перед всеми супермутантами («Красноречие» 80).
Покончив с несдержанностью вожака Теней, Курьеру нужно успокоить доктора и продолжить эксперимент.
Лили будет полна энтузиазма продолжить, чем бы вторая часть полевых испытаний для неё не закончилась. Беда, ассистентка доктора, будет категорически против, считая, что исследования уже почти завершены, а свой необходимый вклад Лили уже сделала. Маркус предложит не решать за Лили и дать ей возможность выбирать свою судьбу самостоятельно.
Нелёгкий выбор Курьер может не совершать, если сам приблизился вплотную к степени доктора («Наука» 90), дав совет Генри, как заменить живой мозг Лили на отдельные узлы мозга ночного охотника.
Квест Fallout: New Vegas
Давние времена
Локации
Кто даёт
Награда
Завершающий этап [ ]
Сделав свой выбор и получив 500 ОО, Курьер решит судьбу Теней и всего Джейкобстауна. О результатах он узнает уже после второй битвы за дамбу Гувера, в финальных титрах.
Догадайся, кого я видел!
Задачи [ ]
Стадии | Этапы | Описание |
---|---|---|
10 | 10 | Найдите источник стелс-мутации ночных охотников. |
15 | (Дополнительно) Попросите Лили помочь вам с исследованием мутации ночных охотников. | |
16* | Сберегите жизнь Лили. | |
20 | 20 | Сообщите доктору Генри, что вы нашли потенциальную причину мутации ночных охотников. |
30 | 30 | Поговорите с Лили об участии в эксперименте доктора Генри. |
40 | 40 | Сообщите доктору Генри, что можно начать эксперимент, когда появится Лили. |
50 | 50 | Подождите, пока доктор Генри не закончит эксперимент. |
60 | 60 | Поговорите с Кином и попытайтесь уладить конфликт. |
65 | Убейте всех враждебно настроенных супермутантов-теней. | |
70 | 70 | Поговорите с доктором Генри. |
80 | 80 | Решите, стоит ли Лили продолжать носить прототип «Марк II», и информируйте о решении доктора Генри. |
100 | Завершение квеста. 500 ОО. | |
110 | Провал квеста. |
*Задача никогда не появляется.
Техническая информация
base id
Убежище
Заглавная страница Убежища была обновлена! Впервые за 510 лет.
Содержание
Побочный квест Fallout: New Vegas
Догадайся, кого я видел!
Локации
Кто даёт
Награда
Давние времена
Содержание
Супер Мутанты (квесты)
У подножия горы Блэк мы наткнемся на дружелюбного мутанта - он предупредит об опасности и поведает о своей проблеме. Всему виной полоумная старушка Табита радиосигнал на вершине горы сводит супермутантов и теней с ума. и те начинают слепо ей повиноваться. Можно решить задачу грубо - убить всех на своем пути вместе с бабушкой, но я бы поступил хитрее. Проберитесь на вершину незаметно (используйте стелс-бой, спутников оставьте позади), под перевернутым куполом антенны найдите радио и нахамите Табите (красноречие 75) - она прикажет всем мутантам покинуть свои посты. Отправляйтесь на склад и почините робота Ронду (наука 60). При выходе со склада вас встретит старушка и поблагодарит за оживление своей механической подруги, а мы получим добрую карму и опыт.
НА ЗАМЕТКУ: в тюрьме заключен гуль Рауль - если его освободить (наука 100 или пароль в соседнем терминале) до завершения квеста, Табита атакует и у вас не останется выбора, кроме как ее убить.
На северо-западе находится местечко Джейкобстаун, где поселились тени и супермутанты. Злоупотребляя стелс-боем, тени начали страдать шизофренией, а доктор Генри пытается их вылечить - мы ему поможем. Прогуляйтесь в пещеру Чарльстон и найдите в ней жеваный стелс-бой (рядом лежит уникальный молот «Бэби!») под охраной невидимых ночных охотников. После эксперимента с Лили угомоните Кина (красноречие 80), а затем подскажите доку (наука 90), как изобрести лекарство без помощи бабушки-мутанта. В награду получаем опыт.
Не дружеский разговор (супермутант Маркус)
На выходе из Джейкобстауна к вам подбежит Маркус и скажет, что город собираются атаковать наемники. Командира отряда можно убедить (красноречие 65), при наличии хорошей репутации у НКР - попросить их убраться подальше или подкупить крышками. Лучше начать разговор про деньги, попросить у Маркуса 2500 крышек (если возьмем 3000 - потеряем карму) и прогнать наемников красноречием - и деньги остаются у нас, и конфликт улажен.
Люди, мутировавшие под действием Вируса Рукотворной Эволюции. На восточном побережье США появились в 2257 году. Неуязвимы к болезням и радиации, биологически бессмертные. ВFallout: New Vegas известны две их разновидности — супермутанты и тени. Вторые отличаются тем, что могут стать невидимыми, и ночью становятся особенно опасными противниками.
Предводитель мутантов — Маркус. Он привел своих собратьев в Джейкобстаун после того, как на горе Блэк началась тирания Табиты. На новом месте клан начал выращивать толсторогов и старался держаться подальше от людей, остерегаясь с ними конфликтовать. Единственный человек в Джейкобстауне — доктор Генри в своей лаборатории ищет способ вылечить теней от шизофрении. Если заглянем в город, сможем ему помочь.
Это интересно: Маркус был одним из возможных спутников [главного героя в Fallout 2. Если спросить о его прошлом, он скажет: «Мы с ним искали ГЭКК, что бы спасти его деревню Арройо. И даже нашли. Попутно взорвали нефтяную вышку в море»
Заметки [ ]
Техническая информация
base id
editor id
За кулисами [ ]
Читайте также: