Добыча бедного берта крюка sea of thieves где найти
Как из сухопутной крысы превратиться в настоящего флибустьера.
В Sea of Thieves вас выбрасывают в открытый мир, ничего не объясняя. В игре нет туториала, поэтому во всём приходится разбираться самостоятельно. И тут иногда даже очевидные вещи вроде предназначения компаса могут быть не вполне понятны.
Прежде чем перейти к самой игре, немного расскажем о том, как в неё вообще можно поиграть. Sea of Thieves продаётся в Windows Store и на данный момент стоит 3874 рубля, но две недели в неё можно играть бесплатно. Благодарить за это стоит систему Xbox Game Pass, которая даёт доступ к эксклюзивам Xbox One и некоторым избранным играм. Для этого в магазине нужно выбрать «Играй бесплатно 14 дней».
После этого нужно войти в свою учётную запись в Microsoft Store, и Sea of Thieves станет бесплатной на две недели. Если вам не захочется приобретать игру или продлевать подписку, функцию можно будет отключить в настройках учетной записи.
В самом начале игры в инвентаре каждого игрока есть весь арсенал предметов, присутствующих в Sea of Thieves. Найти новое снаряжение нельзя, можно лишь купить косметические улучшения.
Среди предметов есть компас, ведро, фонарь, подзорная труба, часы, кружка, музыкальные инструменты и расходные материалы — бананы, восстанавливающие здоровье, деревянные доски, которые пригодятся для починки корабля, и пушечные ядра.
У некоторых привычных вещей есть неочевидные функции:
- Компас помогает считать шаги. Это понадобится в заданиях с поиском сокровищ.
- Напившись, можно опустошить свой желудок в ведро, а затем плеснуть содержимым врагу в лицо — это его ослепит.
- Фонарь можно использовать против врагов, уязвимых к свету.
Все расходные материалы хранятся в трюме. Старайтесь выходить на остров без расходников в инвентаре, чтобы пополнить запасы на корабле.
В игре четыре вида оружия: сабля для ближнего боя, пистоль — оружие для средней дистанции, мушкетон — пушка для ближних дистанций и дальнострел — «снайперская винтовка». Взять с собой получится только два из них. Пополнять патроны можно в ящике с боеприпасами, который находится на корабле.
Каждый раз перед отправлением в игровую сессию нужно выбрать корабль из двух представленных: галеон — массивное и хорошо оснащённое судно, или шлюп — маленький, но более маневренный корабль.
На борту галеона три паруса и восемь пушечных орудий. Он рассчитан на команду из трёх-четырёх человек. Шлюп подойдёт команде из двух человек или одиночке: им проще управлять, но наличие всего двух пушек на борту делает этот корабль не очень серьёзным противником в бою против галеона. Зато на нём быстрее выполняются маневры.
Мир в Sea Of Thieves полностью открытый — можно плыть куда угодно и делать что вздумается, но чтобы получить выгоду от своих приключений нужно выполнять задания.
Квесты покупаются у представителей трёх фракций: Златодержцы, Орден Душ и Торговый союз. Находятся они в торговых форпостах, разбросанных по карте. На одной из таких территорий и появляется персонаж в начале игры.
У каждого продавца можно купить три вида заданий, вы, в свою очередь, можете носить с собой только три квеста одновременно.
Найти квестгиверов можно по флажкам над их магазинами.
Тематика заданий зависит от фракции: работая на Златодержцев, нужно искать клады, Орден душ просит убивать скелетов и приносить особые черепа, а Торговый союз — ловить животных и добывать предметы за ограниченное время. Два неочевидных факта: клетки для животных можно купить у торговцев, а время нужно сверять по карманным часам.
Купленный квест нужно положить на капитанский столик, а затем проголосовать за него. Когда члены команды проголосуют за задание, оно начнётся, и вы получите карту.
Пример задания, взятого у Златодержцев:
Сначала придётся купить задание у представителя фракции. После этого нужно пойти на корабль и активировать квест на капитанском столике (это тот, что поменьше). Активируя задание, вы получите карту.
Пример карты, получаемой при активации квеста на кораблеВ данном случае, вся информация, которая у нас есть — это форма острова. Теперь нужно найти этот остров на карте (это самый большой стол на корабле).
Если в своём путешествии вы нашли дополнительные сокровища, их нужно сдавать тем же NPC: Златодержцам — сундуки с сокровищами, Ордену душ — черепа, а Торговой гильдии — продовольственные сундуки или животных в клетках.
Выполняя квесты, вы прокачиваете репутацию у той или иной фракции. При достижении определённых уровней, открываются более сложные задания и появляется возможность купить у торговцев новые предметы.
Помимо улучшения репутации, вас награждают золотом, которое нужно куда-то тратить — сделать это можно у торговцев в торговых форпостах. Предметы у купцов отличаются внешне, но не дают никаких преимуществ в бою. Найти торговцев можно по вывескам.
Что действительно важно в Sea of Thieves — это умение правильно обращаться с кораблём. Вот несколько нюансов.
Каждый парус управляется с помощью двух канатов: один поднимает и опускает парус, другой поворачивает его в нужную сторону. Чтобы развить максимальную скорость корабля, нужно направлять паруса по направлению ветра, определить которое можно по белым полосам в небе.
Со штурвалом всё просто — поворачивайте его в нужном направлении. Настроившись на нужный курс, держать его нужно ровно посередине. Левая, правая и средняя рукоятки штурвала покрыты золотом — это помогает понять в каком положении находится ваше рулевое колесо.
В управлении кораблём важна слаженность. Лучше заранее распределить роли: кто-то должен стоять за штурвалом, кто-то следить за курсом по карте. Также важно не забывать настраивать паруса по ветру и смотреть по сторонам в подзорную трубу.
Рано или поздно придётся встретиться с другими пиратами и вступить с ними в бой. Чтобы потопить врагов, нужно создать достаточное количество брешей в корпусе корабля ниже линии воды и не дать вражеской команде залатать дыры. Основное оружие в морских сражениях — пушки на палубе. Чтобы выстрелить, нужно зарядить пушечное ядро из инвентаря или взять его в трюме. Стрелять нужно, рассчитывая траекторию полета, и учитывать ветер, скорость и расстояние до врага. Можно самому сесть в пушку и выстрелить собой, чтобы быстро сократить дистанцию.
Отличный способ одолеть вражеских пиратов — пробраться к ним на корабль с пороховой бочкой и взорвать её в трюме. Это сразу же создаст множество пробоин, и корабль начнёт тонуть. После этого просто не давайте врагам заделать дыры в корпусе, убивая их, и корабль пойдёт ко дну, лишив врагов точки воскрешения.
Ну и конечно же можно идти на таран и брать вражеский корабль на абордаж. Это опасно, потому что ваш корабль может остаться без должной защиты.
Есть отличный способ одолеть галеон, находясь на шлюпе: нужно разложить бочки в передней части корабля и идти на таран. Бочки взорвутся и нанесут очень много урона вражескому кораблю. К сожалению, этот трюк работает не всегда. Видимо, в ближайшем времени такую возможность либо вырежут из игры, либо, наоборот, починят.
Во время морского боя не забывайте ремонтировать свой корабль. Тут вам пригодятся деревянные доски, которыми нужно закрывать пробоины в трюме.
Когда корабль повреждён, его начинает заливать водой изнутри, так что чтобы не пойти ко дну, нужно выносить воду, используя ведро.
Иногда на горизонте можно заметить огромное зловещее облако в виде черепа со светящимися глазами — форт скелетов. Это задание-ивент, за выполнение которого можно получить кучу сокровищ.
По мере приближения героев к острову, скелеты будут обстреливать ваш корабль из пушек, поэтому важно позаботиться о том, чтобы экипаж был готов устранять повреждения на корабле. Пришвартовывайтесь к берегу. Дальше начинается самое интересное.
Чтобы пройти ивент и получить доступ к сокровищам, нужно одолеть несколько волн скелетов, появляющихся на острове. Скелеты бывают нескольких видов и появляются рандомно.
- Обычные скелеты не обладают какими либо особенностями. Именно их чаще всего можно встретить в игровом мире.
- Золотые скелеты неуязвимы к урону саблей, но слабы против воды. Их можно оплеснуть из ведра, и тогда они начнут ржаветь. Можете просто заводить их в воду и расстреливать.
- Травяные скелеты. Как понятно из названия, эти ребята покрыты растениями. Они, в отличие от золотых скелетов, наоборот, усиливаются от воды, но мечи наносят им дополнительный урон. Следите за тем, чтобы они не подходили в воде и рубите их саблями.
- Теневые скелеты днём выглядят и ведут себя как обычные скелеты, но становятся практически неуязвимы ночью. Если вы дерётесь с ними в тёмное время суток, используйте фонарь, чтобы осветить их и сделать уязвимыми.
После того, как вы одолеете все волны скелетов, появится босс, с которого выпадает ключ от главного склепа — там можно найти много сокровищ. Важно как можно скорее доставить сокровища в ближайший порт и продать.
Чтобы расправляться с волнами скелетов было проще, используйте ваш корабль. Сперва пришвартуйтесь боком к берегу. Пусть пара игроков приманивают скелетов, а оставшиеся стреляют ядрами из пушек. Хорошими попаданиями можно выкашивать целые толпы противников.
Зачистка форта скелетов — опасная и сложная задача, но таким образом можно получить примерно 10-20 тысяч золота за заход и хорошенько прокачать репутацию у фракций.
Помните, что череп в небе виден всем игрокам вашего сервера. Это значит, что у вас будут соперники, которые тоже захотят большой наживы. Другие пираты могут подождать, пока вы сделаете всю грязную работу, а потом напасть на ваш корабль, чтобы его обчистить. Старайтесь не вступать в бой, чтобы не было риска потерять все сокровища.
Фарли Проныра – Убежище Проныры
Этот паренек не сумел сбежать от своего убийцы. По иронии его прикончили его же абордажным тесаком. Здесь станет ясно, что убийца явно не так уж прост. Но мы все еще не раскрыли его личность. Так или иначе, обыщите останки под камнем, расположенным на западе острова.
Ритуал грабителей
В следующей комнате, после водяной горки, ты услышишь интересный разговор между злоумышленниками. Нужно минуты три продержаться на расстоянии, чтобы подслушать весь разговор.
В конце концов они уйдут, чтобы начать ритуал. Можно пройти через зал к следующей большой комнате или остаться, чтобы завершить награду Сердце вора.
И в этом зале спрятано два последних дневника. Один подпирает ножку стула у большого стола, а другой — пандус, по которому ты спускался, чтобы войти в зал суда.
Пройдя через зал ты попадешь в последнюю комнату, чтобы вместе с Джеком сорвать ритуал. Дэви Джонс окружил союзников силовым полем и вам нужно прорываться через волны морских краулеров, помогая Джеку сражаться и собирать припасы поднимая шкивы в северной и южной части зала.
Джек сражается с краулерами
Трезубцы Темных приливов сохраните до боса «Златодержца» и крупных врагов. В конце битвы Джек достанет для вас пушки. Как только силовое поле будет разрушено, Дэви Джонс исчезнети Tall Tale завершится.
Зов сирены
Во время путешествия по Коралловой крепости в пяти основных комнатах можно найти по по три рычага, которые нужно активировать в правильном порядке, чтобы открыть скрытые фрески. Если после активации рычаг возвращается в обратное положение, попробуйте активировать рычаги в другом порядке. Ориентируйтесь на различное звуковое офорлмение в случае успеха и неудачи.
Акула
Первая фреска находится в самом первом зале, который Джек открыл медальоном. Два коралловых рычага в левой части зала и один прямо перед тобой, все три находятся чуть выше уровня воды.
Первый включите ближайший рычаг слева, который находится между водорослями и кораллами. Затем по левой стене следующий рычаг. Используй передний рычаг, рядом с белыми кораллами на стене, в самую последнюю очередь. Тебе откроется первая скрытая фреска с акулой.
Русалка
Фреска в зале с Летучим голландцем, открой ее до того как взберешься на корабль или сразу после битвы.
В зале ты найдешь один рычаг справа от голландца, один рычаг слева от голландца и один рычаг прямо перед голландцем. Все три чуть выше уровня воды. Первым используй левый рычаг, затем правый и потом рычаг перед кораблем (если стоять лицом в голландцу, то первым будет правый рычаг, потом левый).
Трезубец
Третья комната, где нужно обрезать веревки, чтобы всплыли части разрушенного корабля. По всплывшим платформам нужно добраться до правого рычга за небольшим водопадом. Затем поверните рычаг у стены за крупным водопадом, который находится выше уровня воды. Последний рычаг находится под водой на противоположной стороне от второго рычага. Под водой откроется фреска с трезубцем.
Бриллианты
Четвертая комната находится рядом с двумя мачтами, по которым вы поднимаетесь сразу после того, как используете шкив, чтобы поднять разрушенный корпус корабля.
Рычаг справа у основания первой мачты
Первый рычаг справа у основания первой мачты, затем заберись по обеим мачтам, чтобы активировать рычаг на конце второй мачты. Самым последним активируй рычаг у основания второй мачты. Фреска с бриллиантами откроется наверху.
Корабль
Пятая комната — это комната, где вы поднимаете уровень воды с помощью статуй сирен. Как только вы поднимете воду, подплывите, чтобы найти первый рычаг. Следуйте по тропинке к месту с двумя наполовину сломанными мачтами, которые вам нужно поднять с помощью шкивов, чтобы выстроить путь. В этой пещере есть еще два рычага. Один на дальней полумачте, а другой под водой.
Выйди из этой комнаты и иди по туннелю в комнату с двумя полумачтами. Перепрыгни на высокую половину мачты и нажми на рычаг, торчащий из воды. Затем нырни под воду, чтобы активировать последний рычаг.
Sea of Thieves: Как пройти квесты в Заливе контрабандистов
Залив для контрабандистов – это один из многих островов, которые вы можете посетить в Sea of Thieves. Как легко пройти миссию на этом острове, расскажем в нашей статье.
В Sea of Thieves есть несколько типов миссий. Мы разберем три основных квеста-головоломки, которые вам предстоит решить в Заливе контрабандистов.
Тайные воды
На первом длинном спуске по водяным горкам поверните на развилке направо, чтобы открыть достижение Тайные воды.
Потерянные в море
Найди и прочти все 10 дневников, разбросанных по Коралловой крепости. Удобнее всего их собирать следуя по сюжету истории Темное братство.
Руби Картер – Водопад Руби
Скорее всего этот водопад назвали в честь погибшего члена экипажа, поэтому догадаться о местоположении останков этого парня довольно просто. Следуйте к центру острова и осмотритесь в поисках моста с веревкой. Забирайтесь по ней наверх, где под мостом между скалами будет ждать нужный труп. Как покажет история, с некоторой вероятностью Руби скинули с моста.
Берт Кремень – Кремнёвый Полуостров
Отправляйтесь на север Кремнёвого полуострова и пройдите на берег. Хорошенько осмотритесь, чтобы найти останки меж скалой и камнем. Как можно судить по скелету, его связали, а затем скинули со скалы. Когда найдете все трупы, отправляйтесь обратно к Грейс. Теперь капитан Морроу скажет, что требуется найти шкатулку чудесных тайн, однако ее расположение неизвестно. Можете не пытаться найти гайды относительно ее расположения — она генерируется абсолютно случайно. Так или иначе, когда шкатулка будет у вас отправляйтесь к Морроу и забирайте честно заработанные 25 000 золотых монет.
Sea of Thieves «Тёмное братство», полное прохождение
В далёкой крепости заключено величайшее сокровище пиратов, но внутри неё таится зло… Дэйви Джонс не замышляет ничего хорошего, его и созванный им коварный альянс нужно остановить. Капитан Джек Воробей на твоей стороне. Прокрадсь в крепость и забери сокровище. Прохождение четвертой истории Tall Tale «Тёмное братство».
Награды за прохождение истории:
Пистоль и носовая фигура
Пистоль «Затонувшая Печаль» за прохождение Tall Tale «Тёмное братство». Носовая фигура «Затонувшая Печаль» за все достижения.
Все достижения истории «Тёмное братство»
Достижения, которые выполняются по ходу сюжетной линии, без них вы не закончите историю «Тёмное братство»:
Узрите самый страшный кошмар моряка своими глазами
Переживите ожесточённый бой на борту корабля
Утихомирьте алчущих за отведённое время
Необязательные достижения, пройдя которые вы получите достижение «Крепость Скорби» и носовую фигуру «Затонувшая Печаль»:
Отыщите новый спуск
Узнайте больше о Тёмном братстве
Найдите все спрятанные тома сирен в Коралловой крепости
Загляните в частную переписку
Найдите все спрятанные дневники в Коралловой крепости
После завершения третьей Tall Tale «Капитаны проклятых» ты можешь проголосовать за четвертую историю «Тёмное братство» у Отшельницы на любом форпосте.
Отшельница ждет тебя на всех форпостах в Море воров
Отшельница объяснит тебе и твоей команде, что Дэви Джонс обезумел из-за сорванных планов на Джека и побежденной королевы сирен. Она проявит подслушывающего Джека Воробья и откроет свой истинный облик — Калипсо, пришедшую в Море воров, чтобы защитить эти воды от Дэви Джонса. Дэви Джонс призвал темную версию самого себя из Суда Братства, состоящего из жестоких и испорченных душ, которые желают править Морем воров. Тебе нужно прорваться в Коралловую крепость, чтобы помешать их планам.
Дорога к братству
Спрыгивай в воду и направляйся в проход за Летучим голландцем. Плыви через только что открывшуюся дверь и убей по пути три сирены, чтобы заняться совими делами в большом зале с водопадами.
На дне три обломка корабля, привязанные слабой веревкой. Разорви все шесть веревок, чтобы поднять платформы. Там же под водой лежит пятый дневник, в одной из трех клеток, привязанных ко дну. И здесь же спрятана третья фреска из достижения Зов сирены.
Используйте только что созданные платформы, чтобы перепрыгнуть на берег с лестницей на строении. Под строением с лестницей лежит шестой дневник.
В полутьме под строением
Поднимитесь по лестнице и используйте шкив, чтобы опустить деревянную конструкцию поблизости.
Направляйтесь к этому деревянному корпусу, и появится капитан Джек Воробей, чтобы снова помочь. Он откроет каменную дверь и проведет вас в следующий зал. После монолога он передаст вам Сердце сирены, которое нужно вернуть статуе и решить загадку, чтобы открыть очередную дверь, блокирующую путь.
Согласно схеме в комнате с двумя статуями сирен, обе статуи должны высоко поднять руки. Активируйет статую с раковиной, чтобы подтвердить свой выбор, и деревянная дверь поднимется.
В следующей большой пещере есть три статуи сирен, которые вам нужно настроить по подсказкам на стенах. Прямо перед вами будет схема и статуя с кораллом справа от подсказки, руку которой нужно опустить вниз.
Статуя и схема на стене слева
Пройдите по подвешенному корпусу и найдите на скалах две других статуи сирен, по обе стороны от корпуса и обе располагаются неподалеку от своих подсказок-изображений. Настройте их с помощью оружия (арсенал есть неподалеку, рядом с первой сиреной).
После того, как все позиции будут правильными, выстрелите в статую сирены с раковиной. Она немного левее от статуи с жемчужиной.
Активируй сирену с раковиной
В случае успеха водопад перед корпусом корабля исчезнет. Вернитесь к первой статуе сирены рядом с боеприпасами и арсеналом, чтобы найти шкив. Используйте этот шкив, чтобы поднять обломки корабля. Подбегите к обломку корабля и перепрыгните на другую сторону, которую раньше блокировал водопад.
Продолжайте подниматься и пересеките несколько мачт, которые создают мосты через большие перепады. Продолжи выполнение достижения Зов сирены.
Пройдя через мачты, вы придете к еще одной загадке со статуей сирены. Обе руки должны быть подняты вверх. Вы найдете статую сирены, которую нужно активировать, на другой стороне мачты, которую вы только что пересекли. Активируйте статую и дверь поднимется.
Спускайтесь в следующую комнату и готовьтесь к битве! Несколько волн океанских краулеров устроят вам засаду. Победив их, найдите седьмой дневник в желтом коралле, а затем пройдите в небольшую комнату, заблокированную деревянной дверью.
Дневник под желтым растением
Используйте гейзер в комнате, чтобы подняться на недоступный выступ.
Поднимитесь еще немного выше, чтобы найти большую катушку веревки с прикрепленной к ней слабой веревкой. Повредите веревку, и дверь опустится.
Ударом по розовому кораллу сломай воздушный шлюз и проходи дальше. Здесь будет еще одна загадка со статуей сирены. Реши ее и в пещере поднимется уровень воды. Подсказка: статуя с цепями — вниз, с коралами — вверх, с жемчужиной — по центру. После удара по статуе с раковиной уровень воды поднимется. Слева от выхода наверху этой комнаты будет восьмой дневник.
В следующей комнате будут две мачты и два шкива с каждой стороны комнаты. Быстро используй оба шкива, чтобы выстроить дорожку, по которой можно подняться дальше. Прежде чем вы это сделаете, активируй последний набор рычагов из задания Зов сирены.
Приют «Голландца»
На последней странице в книге Tall Tales ты найдешь карту с указанием местонахождения Коралловой крепости. Координаты приюта Голландца между I1 и J1 и на север за границу с Красным морем. Над крепостью сгущаются зловещие облака, вокруг нее большие волны, ветер и дождь.
Основной вход с южной стороны острова, держись немного западнее, вход отмечен голубыми и синими кораллами. Пройди вглубь и тебя встретит Джек у каменной двери в виде кулона Калипсо. Джек немного повозится с кулоном Тиа Далмы, который был оставлен на Черной жемчужине, и дверь откроется.
В первом же зале начни выполнение задание Зов сирены, если хочешь получить два дополнительных достижения (Зов сирены и Сердце вора). Кроме рычагов в этой первой комнате есть дневник, в дальнем правом тупике комнаты на обломке корабля.
Дневник скрыт на обломках в дальнем правом тупике
Второй дневник будет на пути из первой комнаты, по левую сторону от тебя внутри подводного туннеля.
Туннель заканчивается тупиком, но Джек поможет и уберет блокирующий камень с твоего пути. Теперь вы в небольшой пещере с гейзером, встань на него, чтобы забраться на уступ. С помощью шкива поверни мачту и переберись по ней на желтую платформу. На другой стороне платформы лежит третий дневник.
Вернись на тропу пройдя по деревянной балке где вас уже ждет Джек и прыгай за ним! Во время скольжения по горкам будет развилка и нужно повернуть вправо, чтобы открыть достижение Тайные воды.
Сердце вора
Чтобы завершить это достижение нужно решить головоломку из пяти блоков в зале суда. Чтобы правильно найти решение головоломки с блоками, вам поможет достижение Зов сирены, в которой ты найдешь все скрытые фрески сирен в Коралловой крепости.
Чтобы решить загадку, вам нужно сопоставить пять скрытых фресок в порядке их нахождения с пятью блоками, найденными в зале суда. Cлева направо: акула, русалка, трезубец, бриллианты, корабль.
Загадка в зале суда
Решение загадки откроет секретное отделение с ключом от сундука мертвеца. Возьми ключ и открой Сундук мертвеца возле стола в комнате и достань Таинственный пергамент. Пергамент можно прочесть в своей книге «Сказки».
Старый Куп – Дьявольская Жажда
Чтобы найти останки этого матроса отправляйтесь на остров «Дьявольская Жажда». Все так же в центре острова можно наткнуться на скелет акулы, похожей на Мегалодона. Там же покоится Старый Куп.
Начало
Ивент начинается на острове «Приют Обманщика». Там Джим-Прохвост введет вас в курс дела. Он расскажет про погибший экипаж местного Альянса. Там же Джимми расскажет про виновника их гибели — капитана Грейс Морроу. Однако сама Грейс с этим не согласна и настаивает, что убийца как раз Джим. С Грейс можно пообщаться возле таверны. История получилась запутанная, поэтому вам придется ее распутать.
В ходе задания придется исследовать пять островов, попутно отыскав 5 членов экипажа с корабля, про который вам рассказали в истории.
Никаких подсказок относительно расположения нужных трупов у нас не будет, а игра предложит опираться лишь на их имена во время поисков. Впрочем, это довольно нудно и запутанно, поэтому ниже мы расскажем про каждого из них и раскроем их местоположение.
Симфония скорби
Водная горка приведет тебя в гигантский зал с Летучим голландцем. Прежде чем подниматься по лестнице на борт, вам нужно отыскать еще три рычага для задания Зов сирены.
Теперь можно забраться на Летучий голландец по лестнице на передней части корабля. Чтобы разбудить корабль и открыть дверь в комнату с органом нужно спуститься к столу с картой и вытащить кинжал.
Попробуй забрать кинжал
Теперь вернись на уровень вверх и войди в органную комнату. Внутри слева найдешь четвертый дневник.
Слева на ящике
Джек прямо впереди с нотами. Возьми ноты и сыграй мелодию на органе. Используй октаву с самыми потертыми клавишами в указанном в книге порядке, переключаясь один раз на верхний ряд с черными клавишами. Свечи над пюпитром зажигаются после каждого верного звука и тухнут, если мелодию нужно начать заново.
Сыграй на органе Дэви Джонса
Когда мелодия будет сыграна верно начнется сражение из пяти волн атакующих корабль врагов. Враги будут появляться на скалах над кораблем и на самом судне. Используй пушки для созданий на скалах и трезубцы темных приливов для высадившихся на корабль.
После победы над каждой волной одна из серен будет играть в рог. После победы откроется большая каменная дверь позади Летучего голландца.
Sea of Thieves — Прохождение события Forsaken Shores
В этом гайде рассмотрим, как пройти ивент «Одинокие берега», недавно добавленный в игру. Напомним, что это бесплатное обновление, в котором добавили новые острова, локации, квесты, нестабильные вулканы, достижения, скины и многое другое.
Тёмные желания
Медленно идите вверх, но оставайтесь незамеченными, чтобы вы могли услышать разговор между союзниками Темного братства. Если вы подождете до окончания всего разговора, около трех минут, вы разблокируете достижение Темные желания.
Подготовка к экспедиции в Дьявольскую Глотку
Чтобы не нарваться на неприятности, следует хорошенько подготовиться к будущей вылазки. Первым делом следует снарядить корабль. Обязательно берите с собой доски и провиант, так как новые нестабильные вулканы наносят очень неприятный урон кораблю и команде. Каждое попадание снаряда лавы из этих вулканов означает смерть кого-то из вашего экипажа. Также одно попадание наносит урон, примерно равный 2-4 дырам. Поэтому обязательно запаситесь нужным снаряжение и плавайте как можно аккуратнее.
Перед извержением близ Дьявольской Глотки можно заметить гейзеры. Они будут подбрасывать персонажа в воздух, а за падание вы поранитесь примерно на четверть от максимального размера показателя здоровья. Не то чтобы это было смертельно, но учитывая частоту гейзеров это будет как минимум неприятно. Ситуацию усугубляет случайный характер гейзеров — они появляются абсолютно рандомно.
Не стоит также бросать шлюпки рядом с островом, иначе они будут уничтожены гейзерами. Лучше оставить их слегка подальше.
На этом адском острове даже вода принимает адскую форму. Она часто кипит и способна серьезно поранить вас, если вы умудритесь оказаться в воде. Так же опасна будет и вода в вашем трюме, так что учитывайте это. Оказавшись в воде, у вас будет 30 секунд, чтобы выбраться, иначе ваш герой попросту сварится заживо. Вода находится в таком состоянии лишь когда извергается вулкан, а также несколько минут после, пока остывает.
Но на этом адские сюрпризы острова не заканчиваются. Еще одной неприятностью станет землетрясение со всеми вытекающими последствиями. Если почувствуете, что оно началось, лучше сразу бегите на свой корабль, чтобы переждать гнев земли. Будучи на суше во время землетрясения приготовьтесь к потере координации и регулярным толчкам из стороны в сторону. И будто этого мало, сама земля разверзнется и оголит лавовые недра, падение в которые однозначно означает смерть.
Теперь, когда вы предупреждены об опасностях острова, можно перейти непосредственно к прохождению нового события.
Гефсиба Джонс – Одинокий обрыв
Эту девушку оставили умирать в самом центре Одинокого Обрыва. Отправляйтесь туда и осмотрите место под лодкой. Рядом будут лежать бочки и инвентарь девушки. Заберите с нее ожерелье. Отыскать нужные останки можно продвигаясь на запад.
Читайте также: