Для чего нужны нашивки в call of chernobyl
Алексей, Нужно искать все документы во всех локациях и то не точно что откроется используй консоль demo_record 1 консоль нужно назначит клавишу. когда переместишься за дверь нажми ENTER.
Александр, Возможно вы отключили миникарту в менеджере модов посмотримте описание.
И в самом менеджере так как описание появляется не на всех модах.
Какая именно? цифры идущие после 7.7 там же есть мод 8.1 "Отключить миникарту" выключите его.
А чо в смысле "Адская инквизиция" состоит из пироманьяков но огнемётов нет а "артеллерийский бой" и гранаты метать может только главный герой.
Зачем тогда нужна "АИ"?
Валера, в корень игры нужно закинуть их и создать файл JSGME_MODS там будут все моды потом
JSGME.EXE выбрать путь. А вообще смотрите JSGME README.TXT .
Катерина, Думаю мод разрабатывается и скоре всего (скоро когда-нибудь) добавят.
Вообще я лично не представляю как ИИ будет стрелять с такого оружия радиус маленький.
Только если как на ЧАЭС они будут доставать пистолет но они станут из-за этого слабее в онлайне.
Уэйтс, В таком случае адская инквизиция будет идти тактикой штормового боя (Интеллект монолитевцев в ТЧ) и стараться сблизиться с противников, как будто у них в руках дробовик.
Здраствуйте почему у меня при запуске вылезает ошибка,отсутсвуют файлы msvcp120.dll,что делать?
Кирилл, можешь отрубить выкрики ГГ, тише их не сделать. Для этого очисти весь код в скриптах jam.script (озвучка при заклинивании ствола) и taunts.script (озвучка при убийстве нпс) по пути gamedata/scripts
Иван, вы включали файл для запуска игры?
Он находится в этой папке там же текстовый файл как и что можно открыть.
Ну а может просто этого dll файла нет.
У меня его тоже нету.
Катерина, Тебе они по сути ничего не сделают.
Подходить на ближние дистанции к ИИ самоубийство.
Напомните пожалуйста как брать комбезы группировок без вступления в них?
Уэйтс, Подходить близко к огнемётчику то же опасно. А если строй разомкнула граната, и если у огнемётчика есть огневая поддержка, тут ещё поспорить надо. Но это не канал для споров - просто знай что огнемёты используются на войне. А в условиях Stalker, экзоскелетники идеальная кандидатура на огнемёты.
цКирилл, Мародёрь с трупов или захватывай места, где в сюжетных частях были торговцы.
Сколько нужно очков репутации в STALKER Call of Chernobyl для ранга Легенда
Если ты в Стасонку играешь (сборка на основе CoC), то то ли 48000, то ли около 60000-64000.
Последние цифры вроде как максимум.
Agressor Pro Мастер (1906) Ладно ещё в обычной игре, а в какой-нибудь Одной Жизни на Легенде (сложность) вообще хрен доберёшься, разве что на Кордоне фармить и к Монолиту со Свободой с чудо Ф1 не лезть.
Бартер за нашивки и части мутантов
Теперь вы можете получить доступ к хорошему снаряжению в торговца Вашей группировки за головы (т.е. нашивки) ваших врагов.
1. Обмен нашивок врагов Вашей группировки на снаряжение. Доступно только для группировок Военные, Монолит, Долг, Свобода, Ученые (у них части мутантов)
2. У Ученых бартер осуществляется путем обмена частей мутантов.
3. Обменивать нашивки у торговца групировки вы можете только если состоите в данной фракции.
4. Обменивать нашивки можно только по достижению ранга "Опытный"
Бартер за нашивки для Call of Misery
Всем торговцам добавлена система бартера за нашивки. В основном нашивки можно обменять на обвесы для оружия, которые теперь убраны из торговли и значительно уменьшен их спавн на оружии нпс. Помимо обвесов торговцы могут предлагать и другие интересные вещи, которые так же зачастую убраны из продажи. Ассортимент на обмен у всех разный, так же есть зависимости от ранга и принадлежности ГГ к той или иной группировке. Спавн нашивок также снижен и зависит от ранга неписей, чем выше ранг врага, тем более вероятно с него упадёт нашивка.
Установка:
Скопировать в папку с игрой и подтвердить замену файлов.
В этой версии "Бартер за нашивки для Call of Misery" исправлен вылет при разговоре с Петренко в Баре.
Warfare v.2 RUS - Сборка от stason174
Warfare - это аддон про войну группировок, в котором вы можете захватывать точки, вражеские базы и многое другое, управляя своей группировкой.
Нужна новая игра!
Аддон Warfare бета! И автор, его больше не обновляет!
Ошибки, баги и вылеты - рассматриваться не будут!
Сборка очень сильно изменится, в плане геймплея!
Целевое назначение - Сборка от stason174 (4.09/5.02)
-скачать
-запустить
-выбрать папку с игрой
-установить
Как удалить мод из сборки:
-открыть менеджер модов
-нажать "вернуть всё как было"
Ядром системы управления является контекстное меню в КПК. При щелчке правой кнопкой мыши(ПКМ) на отряд или территорию (объект на карте) вы получите различные варианты контекстного меню. При выборе левой кнопкой мыши(ЛКМ) различных пунктов в котором и будут происходить те или иные действия.
Действия игрока влияют на отношения между группировками (аддон совместим с динамическими отношениями DoctorX).
Для выполнения действий:
Чтобы отметить отряд или территорию, котором вы хотите дать задание, надо ПКМ нажать на выбранный объект на глобальной карте в КПК. И в контекстном меню ЛКМ выбрать: "Выбрать отряд" или "Выбор территории". После этого на объекте появится метка.
ВАЖНО: Игрок может управлять только отрядами или территориями, принадлежащими его группировке.
Пользовательский интерфейс, как указано выше, основан на КПК. Контекстное меню следует разделить на три части, в зависимости от того, что вы выберете.
В следующих вариантах указаны возможные пункты выпадающего контекстного меню и то, к каким действиям приведёт нажатие на них ЛКМ.
1.При нажатии ПКМ по иконке игрока (не зависимо от того, есть ли выбранный отряд/территория)
2.Если выбран отряд собственной группировки:
-нажатие ПКМ по иконке Игрока
"Выдвижение" - Выбранный отряд следует к Игроку.
-нажатие ПКМ по иконке вражеского отряда
"Атака" - Выбранный отряд начнёт охотиться на отряд противника.
-нажатие ПКМ по иконке своего, дружеского или нейтрального отряда
"Выдвижение" - Выбранный отряд будет двигаться за указанным отрядом.
-нажатие ПКМ по иконке вражеской территории
"Атака" - Выбранный отряд начнёт атаку выбранной цели.
-нажатие ПКМ по иконке своей, дружеской или нейтральной территории
"Идти к точке" - Выбранный отряд будет двигаться в указанную точку.
3.Если выбрана территория собственной группировки:
-нажатие ПКМ по иконке вражеского отряда
"Атака" - Случайно выбранный отряд из данной точки начнёт атаку на отряд противника.
"Атаковать всем" - Все отряды из данной точки начнут атаку на отряд противника.
-нажатие ПКМ по иконке вражеской территории
"Цель" - если выбранный объект - вражеская база, то добавляет её в список целей для отрядов на выбранной своей территории.
"Атака" - Случайно выбранный отряд из данной территории начнёт атаку выбранной цели.
"Атаковать всем" - Все отряды из данной территории начнут атаку выбранной цели.
Есть четыре типа смартов (местностей / точек/ объектов/территорий):
-«База»: Это места спавна отрядов, что делает их особо ценными. Чем больше баз имеет группировка, тем быстрее возрождаются отряды.
-«Лагерь»: Эти места влияют на качество новых отрядов. Чем больше ресурсов имеет ваша группировка, тем сильнее новые отряды.
-«Стоянка»: Эти точки сейчас ничего не значат. Их будут использовать патрули и, возможно, они будут мишенью ИИ.
-«Логово»: Места спавна и обитания мутантов.
В Warfare есть два вида отрядов (третий будет добавлен в ближайшее время).
-«Отряды охраны»: Отряды, которые отвечают за защиту объектов/территорий.
-«Атакующие отряды»: Отряды, отправляемые для захвата объектов/территорий.
-«Патрули» (Не работает)
Настройки для группировок
-«Мин.время респавна» - Как быстро группировка будет возрождать отряды (в игровых минутах), если она владеет всеми базами.
-«Макс.время респавна» - Через какое время группировка будет возрождать отряды (в игровых минутах), если она не владеет базами (хотя без баз они не будут появляться вообще).
-«Мин.число активных отрядов» - Какое минимальное количество наступательных отрядов может иметь группировка, если она не владеет базами.
-«Макс.число активных отрядов» - Какое максимальное количество наступательных отрядов может иметь группировка, если она владеет всеми базами.
-(Не работает)«Мин.число патрулей»
-(Не работает)«Макс.число патрулей»
-(Не работает)«Мин.время в патруле»
-(Не работает)«Макс.время в патруле»
-«Увеличить ресурсы» - Увеличивает количество очков ресурса группировки на это число; является эквивалентом обладания этим же количеством баз(объектов). Чем больше очков, тем лучше респавн отрядов
-«Сила отрядов в офлайне» - Сила отряда в офлайне умножается на это число: если 1, то отряды сохраняют свою обычную силу в зависимости от ранга.
-«Агрессивность» - Насколько вероятно вторжение группировки на другие локации: чем больше число, тем выше вероятность вторжения.
-(Не работает)«Шанс возрождения»
-«Ночная активность» - Какова вероятность респавна или отправки отряда для захвата целей в ночное время.
-«Приоритет баз» - Какую значимость группировка придает базам. 10 будет относительно высоким значением. Может быть отрицательным числом.
-«Приоритет ресурсов» - Какую значимость группировка придает ресурсам. 10 будет относительно высоким значением. Может быть отрицательным числом.
-«Приоритет главных баз» - Какую значимость группировка придает её исконным территориям.
-«Приоритет ближайших целей» - Какую значимость отряды на базах группировки придают ближайшим целям.
-«Приоритет слабых целей» - Какую значимость отряды на базах группировки придают целям, которые слабее их самих.
-«Приоритет сильных целей» - Какую значимость отряды на базах группировки придают целям, которые сильнее их самих.
-«Атакующие отряды(макс.число)» - Сколько отрядов может быть отправлено на одну цель одновременно.
-«Макс.число целей для базы» - Какое количество целей может быть указано для отрядов на одной базе одновременно.
Читайте также: