Для чего нужны аккумуляторы в сталкер апокалипсис
Документы Стрелка
Оружие для Бродяги
Бродяга просит найти оружие в лаборатории на локации для того, чтобы встретиться со Стрелком. Находим "Изделие 62", возвращаемся к Бродяге.Поговорив с Бродягой, отправляемся к Стрелку в Восточную Припять, путь наш будет проходить через Путепровод, советую запастись патронами, особенно дробью. Находим Стрелка в ВП в прачечной.
Отдаем журнал найденный в его тайнике, получаем ПМА со светляком, а также задание найти документы в лаборатории под Припятью. Идем знакомится с остальной командой.
Берем задание на убийство псевдогиганта у Бродяги, знакомимся со Швом, отправляемся в лабораторию.
Убиваем по пути псевдогиганта, включаем генератор, зачистив монолитовцев, спускаемся вниз. В лаборатории находим два документа, для сюжетной линии важен второй, показано примерное место его нахождения.
Сдаем все квесты, общаемся со Стрелком, получаем информацию о предстоящих задачах, отправляемся в Припять убивать Фантома при помощи изделия 62. Нападаем на базу монолитовцев, убиваем Фантома, находим артефакт "Монолит", идем к Стрелку.
Разговариваем со Стрелком, отправляемся на ЧАЭС, а после в центр управления. Помощи на всем пути от команды особо не будет, очень плохо реализовано логика НПС, поэтому советую взять к основному стволу хотя бы патронов 350-450 для комфортного прохождения локаций. В конце находим "Осколок Монолита", отдаем его и получаем ответы на свои вопросы, для предотвращения утери возможно полезной/интересной информации записал ролик.
Возвращаемся к Сидоровичу, отдаем флешку, полученную у Стрелка, получаем награду, сюжетная линия пройдена, открыт доступ к игре за Ренегатов, а также к другой сюжетной ветке.
Смертный Грех
Разговариваем с Сидоровичем о "темных" сталкерах, получаем информацию о предположительной секте, узнаем, что один из людей секты находится в ДН, идем к нему за ответами.Члена группировки “Грех” можно найти рядом в ДН, у костра.
Из диалогов узнаем следующее: по словам Водника, они знают правду Зоны, пока остальные занимались войнами, они накапливали знания с самого появления Зоны и цель их существования, показать всем, что Зона – это чудо, которое поможет разрушить оковы насилия и ненависти. Возвращаемся к Сидоровичу, рассказываем о полученной информации, отправляемся к Леснику.
Спрашиваем у Лесника на счет странных сталкеров, узнаем, что действительно в лесу недавно появились неизвестные личности, базой которой находится на поляне, за шахтой, отправляемся туда. Убив мутантов и всех членом группировки “Грех”, исследуем тела, в одном из них должен быть ПДА с информацией.
Получаем задание на поиск неизвестного, которого они преследовали, отправляемся в шахты, которые рядом с Лесником. Находим там Шва, старого знакомого.
Из разговора с ним узнаем: что Бродягу, Шва и Стрелка преследуют эти фанатики из-за того, что они нашли ранее недоступную местность, которой нет на карте. Шов просит достать декодер на Кладбище техники, дает примерную наводку, а также частоту RF-модуля декодера. Отправляем за декодером. Проблем с поиском декодером не должно быть, его никто не охраняет. Находим декодер в одном из автобусов, не думаю, что есть другие места спавна, поэтому прикладываю его место нахождение.
Возвращаемся обратно в Рыжий лес к Шву. Отдаем декодер, узнаем информацию, Бродяга следит за передвижением неприятелей, а Шов отправляется к Стрелку, возвращаемся к Сидоровичу.
Рассказываем Сидоровичу о ситуации в Рыжем лесу, а также о подготовке группировки Грех к чему-то крупному, отдаем кпк старшего, узнаем о группе, направляющихся к ДН по нашу душу, отбиваемся от них.
Снова возращаемся к Сидоровичу, получаем информации от него о движение греховцев в сторону Радара и Янтаря, выбираем, что считаете нужным, в моем случае Янтарь, отправляемся туда.
Зачистив местность от греховцев, получаем задание встретиться с Бродягой в Лиманске.
Уникальные второстепенные квесты
В Anomaly у некоторых группировок существуют уникальные второстепенные квесты, каждый из которых отличается друг от друга особенностью прохождения. Есть следующие дополнительные квесты: "Сафари" , "А топи здесь тихие" , "Страйкер". Со временем список квестов и описание их прохождения может обновляться."Сафари"
Задание выдаёт Аслан. Необходимо зачистить Мёртвый город от всех мутантов. Встречаются мутанты разный степени сложности. В основном - это зомби, плоти и собаки, но также и более серьезные мутанты, такие как химера. В награду за квест получаем 7500 рублей."А зори здесь тихие"
Задание выдаёт Холод. Нужно помочь чистонебовцам перебить бандитов на насосной станции. Квест достаточно трудный, бандитов хватает с достатком. На высоких уровнях сложности в начале игры пройти задание весьма проблематично, перед его прохождением следует собрать более-менее нормальную снарягу."Страйкер"
Задание выдаёт Лукаш. Нужно уничтожить БТРы на Кордоне (их около 4-ёх штук). Они спокойно подрываются с помощью обычных гранат. БТРы огонь по игроку не ведут. Поэтому квест несложный, особых сложностей не должно возникнуть.Дополнительные квесты
Квесты, не влияющие на основной сюжет и выдаваемые разными персонажами. Награда за них случайная и зависит от уровня сложности экономики и типа квеста. Существующие квесты:
"Убийство" - нужно просто убить заказанную цель.
"Отвоевать территорию" - похож на прошлый, но посложнее. Теперь нужно убить всех НПС в пределе указанной области.
"Зачистка местности от мутантов" - как прошлый квест, только в этом случае убивать приходиться не людей, а мутантов.
"Спасение пленного" - нужно дойти до точки, перебить всех врагов, спасти пленного и сопроводить его до базы, довольно долгое задание, не пользующееся популярностью, после середины игры.
"Пропавший отряд" - с помощью RF ресивера нужно исследовать локацию (предварительно выставив указанную частоту) и найти пропавший отряд. Все его члены мертвы, с тела лидера нужно забрать КПК и вернуть его заказчику. Награда за квест достаточно высокая. Места отрядов не меняются, так что со временем можно обойтись и без RF ресивера.
"Задания на поиск" - нужно достать заказчику необходимый предметы. Это может быть: оружие, части мутантов, артефакт , медицина, части для модернизации оружия и снаряжения, а также обычное барахло.
"Почтальон" - нужно найти указанного сталкера и отдать ему посылку. Посылка может быть достаточно тяжелая - от 0,5 до 5,5 кг.
Дополнительная информация
КМБ тайник Фаната
Выполняя серию заданий, связанных с КМБ от Фаната, нам потребуется найти для него рюкзак, место показано на скрине.Иногда в трупах сталкеров можно найти КПК, в котором может быть наводка на тайник.
В игре есть ПДА, способные отображать командиров отрядов, их можно как собрать, так и купить у торговцев.
В модификации есть оазис, в котором можно найти полезный артефакт "Сердце Оазиса", для блокировки радиационного фона потребуется ПМА.
Самой лучшей броней от мутантов и людей является серия экзоскелетов Носорог, на изображении показана описание и характеристики брони. Стоит также добавить, что все Носороги чуть-чуть отличаются друг от друга в защите от аномалий, разницу большую вы не почувствуете, но если вас интересует именно костюм от всего, стоит обратить внимание на Носорог Долга, у него есть защита от термических и электро аномалий, но слабее хим. защита.
В данном видеоролике показан полный список достижений в модификации.
Ассортимент у торговцев зависит от отношения их группировки к вам. Изначально у торговцев небольшой ассортимент, но с развитием отношений он будет пополняться. Вовсе необязательно развивать отношения до максимума, чтобы получить наилучший ассортимент. Можно также получить достижение "Состоятельный клиент", заработав 1000000 рублей, тогда у всех торговцев будет открыт ассортимент.
Система создания предметов
Для того, чтобы создавать предметы на верстаке, требуется знать "рецепты". В трупах сталкеров редко встречаются руководства, которые могут вашему ГГ повысить свои знания в создании предметов.Не стоит забывать также про приборы, которые содержат в себе важные компоненты для создания предметов. Собирая и разбирая их, вы будете получать компоненты для создания/улучшения контейнеров для артефактов и другого.
В данном видеоролике показана система создания на примере контейнера для артефактов. Стоит добавить, что требуется инструменты либо в инвентаре ГГ либо у техника, по сданным заданиям.
Люди, что делать? Проходил ветку "Греха", а там в миссии "Финал" где нужно убить Черногбога после убийст его и двух его помошников темнеет экран и шов с напарником просто исчезают. Сморел на ютубе там ещё диалоги сними есть и продолжение, а у меня - ноль. Помогите!
Задание от Славена: "Подготовиься к прорыву"
1. Говорим со Славеном, он с группой согласны присоединиться к ГГ в Припяти, но для этого нужно достать 6 Даггеров;
2. Говорим с Барменом, тот отсылает к Сидоровичу за деньгами и предлагает поговорить о заработке с Ермолом и Гришей Будулаем;
3. Ермол предлагает забрать кейс у Бегемота в Тёмной Долине (Гена Хакер может поменять группировку ГГ). Задание засчитывается при осмотре трупа Бегемота, возвращаемся к Ермолу и отчитываемся;
4. Гриша Будулай просит найти на Дикой Территории его друга - находим труп (наверху, в кабине кранбалки возле упавшего вертолёта), отчитываемся, получаем деньги;
5. Сидорович даёт деньги и говорит, что ГГ искал Фанат. У Фаната есть дело - принести кейс с лаборатории х16 на Янтаре, приносим - получаем Станнер в награду;
6. Сумма собрана, берём даггеры у Бармена, раздаём членам Группы Поиск (Славен возьмёт два, для ещё одного Поисковика, который присоединится в Припяти).
7. Выдвигаемся к Немцу на Кордон, передать распоряжение Славена и взять флешку для активации телепорта в Припять (БТР к востоку от блокпоста, в ложбине, возле упавшего дерева, для запуска иногда нужно просто поёрзать внутри него).
Сталкер Зов Припяти (Stalker Call of Pripyat). Вопрос.
Нашел на циментном заводе тайник, там лежали 2-3 армейские аптечки и 10 аккумуляторов. Что такое аптечки я, конечно, понял, но вот зачем нужны эти аккумуляторы никак не могу понять. Может их кому нибудь отдать или куда прицепить или вообще кому нибудь продать. Хм. Зачем они нужны?
вроде бы ты говоришь о зарядах для гаусс винтовки, для нее и нужны
хм. я про эти.:)
Виталий Лунёв Профи (845) ну точно они самые патроны для гаусс винтовки
Когда дойдешь до припяти сделаешь несколько миссий там, узнаешь, что такое Гаусс-пушка. Вот это на неё патроны. Не в коем случае не продавай! ! Они очень потом понадобятся.
Задание "Договориться с группировками"
3. Договариваемся с военными (капитан Ярославкин на блокпосте на Кордоне);
4. Договариваемся с Ветеранами Зоны (Петруха в Древне Новичков на Кордоне).
5. Договариваемся с Хароном в Припяти (Харон появится только после выполнения задания Славена "Подготовиться к Прорыву").
Прохождение мода «Апокалипсис»
> 1.Игра начинается на блокпосту военных на Кордоне. И идём говорить с военным по имени Вован-механик. И только тогда начнётся сюжет.
2.Идём в казарму,где сидят три сталкера(Они должны быть отмечены на карте в ПДА).
Убиваете их и, на всякий пожарный, прошмонайте их трупы. И можете возвращаться к Шустрому.
8.После разговора с Шустрым поговорим с Волком и он расскажет про ящик с динамитом на Армейских складах. Но про ящик расскажу, когда доберёмся до Армейских складов.
9.Поговорили со всеми ключевыми персонажами в Деревне новичков, а также помогли Шустрому и идём на блокпост.
10.Поговорим с командиром блокпоста (в дальнейшем я буду его так называть) и нас перекинет на Янтарь.
11.На Янтаре весьма горячо. Ибо только мы туда попадаем на нас тут же летит шквал огня и выстрелов РПГ. Это будут Охотники за головами по нам бить.
12.Как только мы перебьём всех противников возле бункера учёных в этот бункер и идём. И там мы видим три трупа.
Шмонаем труп Сахарова и идём в Лабораторию Х-16.
13.По пути в лабораторию мы увидим кучу трупов бойцов "Долга", "Свободы" и Военных. Советую их трупы осмотреть, возможно найдёте немного неплохих артефактов.
14.Попав в лабораторию идём вперёд. То есть в помещение с мозгом. И по пути мы найдём детектор аномалий , который нам пригодится.
Скажу одно - обойти этого наёмника не получится, придётся его гасить. Но если вы не хотите воевать, то можно поступить немного изящнее. Берёте в руки нож, подходите вплотную к этому наёмнику и ножом ему прямо в голову. Таким образом вы убьёте только его, а его товарищи не отреагируют и не нападут на вас. У меня так сработало. И идём мы не налево, а направо. Там на печи и будет лежать ящик.
30.А вот с артефактом всё немного сложнее. Идём в деревню кровососов. И артефакт будет находиться в доме с подвалом.
И только вы подберёте этот артефакт, то тут вашу задницу начнут надирать аж 3 кровососа и 4 контролёра. Но как я уже говорил ранее, в этом доме есть подвал. И как только подберёте его - сразу прыгайте в подвал, одевайте артефакт и ответьте обидчикам. Этот артефакт даёт не хилую защиту. И теперь можем идти в Бар.
31.Сразу идём к Воронину и по окончании диалога с ним он выдаст нам Даггер, а также патроны к нему и у нас появится задание Проникнуть в лабораторию Х-18. Сразу идём в Тёмную долину.
32.Уже на карте отмечены 4 точки и советую идти в последовательности, которое даёт нам задание. По сути вам надо вплотную подойти к этим точкам. Тут ничего сложного нету.
Первая точка на втором этаже домика, что на заправке, где сейф. Вторая точка - это тумбочка в кабинете Борова из ТЧ.
Третья точка - это дверь в Х-18.
А четвёртая точка на самом юге Тёмной долины - ферма будет ящик. И после всего этого надо будет вернуться в Бар. Но сначала пойдём на Кордон.
33.Сразу идём на блокпост к командиру блокпоста и докладываем ему об случившемся на Янтаре.
34.После идём к Волку и отдаём ему Ящик с динамитом и он отдаёт нам аккумуляторы. Они не для гаусса, а для другого оружия. Но они очень тяжёлые. Поэтому скиньте их в ящик, что возле костра в деревне новичков. Оттуда они не пропадут.
И теперь мы идём на Свалку.
35.На Свалке идём в туннель забрать пушку для Ермоленко. Но учтите - аномалий там много. Забрали пушку у трупа и идём сразу на Депо.
36.На Депо есть кран. И вот на этом кране под трубой и будет ноутбук для Генки-хакера.
И идём в Бар.
37.А идём мы в Бар к Осведомителю, помимо того, чтобы отдать вещи.
38.Отдали ноутбук Генке-хакеру, а также МП5 Ермоленко, который после этого предоставит вам весь свой ассортимент.
39.Начинаем диалог с Осведомителем и он нам даст ключи, с помощью которых мы и попадём в лабораторию Х-18. Но он требует с нас сходить до подземелья Агропрома забрать у Крота артефакт Чёрная Душа . И мы сразу отправляемся на Агропром.
40.По прибытию на Агропром мы встретим сталкера по имени Ванька-Гитлер. И он попросит о помощи. Идём за ним в туннель. И как только мы пришли в туннель и поговорили с ним, на нас тут же нападёт 4-5 кровососа. Убиваем их и говорим с этим сталкером, который нас чуть не похоронил.
41.Спускаемся в подземелье Агропрома и сразу идём в Тайник Стрелка. Там мы найдём труп Крота и обыскав его труп найдём нужный нам артефакт.
42.Незамедлительно покидаем подземелья и уходим в Бар.
43.Пришли в Бар и сразу к Осведомителю. Отдаём ему Черную душу , а он нам ключи.
44.И теперь можем смело отправляться в лабораторию.
45.В лаборатории нас уже будут ждать недруги - Апокалипсис. Желательно их надо убить, чтобы не мешали.
46.И вот как только всех недругов убили, можем смело приступать к поискам. Начнём с Экзоскелета .
47.Он будет в помещении, где в ТЧ был псевдогигант. И этот костюм будет тоже в ящике на одном из контейнерах, что показаны на картинке.
48.Теперь о том, что нужно Воронину. Кейс для Воронина находится в самом дальнем помещении. Там его легко найти.
49.Так же в лаборатории будет ещё кое-какое барахло. И так как у вас теперь есть экзоскелет , то оттащить всё это барахло не составит труда. По барахлом я имею ввиду следующее: Ноутбуки, системные блоки и радиостанции(рации).
И скажу сразу, когда дойдёт разговор до трёх вариантов - все они ведут к одному - к мордобою .
59.Выбираемся из лаборатории, попутно убивая недругов и покидаем Радар.
60.Бежим в Бар к Воронину.
61.Начинаем с ним диалог, на счёт Апокалипсис и он нам говорит, что нас ждёт Доктор. Он будет нас ждать в подземелье Агропрома, в тайнике Стрелка. И мы идём прямо к нему.
62.Идём в подземелье Агропрома. По пути вам скорее всего попадутся Апокалипсисы. И когда вы спуститесь в подземелье то один выход из подземелья будет заблокирован телепортом. Увидите.
63.Приходим к Доктору в тайник Стрелка и начинаем с ним диалог. И если вы ранее не отдали Сердце контролёр то он скажет ему отдать его.
Хотя можете его не отдавать. Я, к примеру, прошёл с этим артефактом до конца игры. Также Доктор говорит про объединение группировок, про три детектора на Агропроме и про засаду.
64.И после окончания диалога у нас появляется задание на поиск этих самых детекторов.
65.Собрали детекторы и идём в Бар к Воронину.
66.На счёт детекторов Воронин скажет их выбросить, а вот на счёт объединения группировок он согласится.
67.По заданию объединения группировок нам надо идти к Лукашу.
68.Потом возвращаемся в Бар и идём к Славену.
Хочу заметить что этот упырь может свалить на другую локацию или, ещё лучше, числиться в Баре, но при этом так далеко зайдёт, что хрен найдёшь.
Итак, начинаем говорить со Славеном на счёт объединения группировок. И им надо будет добыть 6 Даггеров.
69.Идём к Бармену и говорим с ним по поводу Даггеров. Он скажет добыть 6 миллионов рублей + он накинет 1 миллион.
И именно поэтому вы, в конечном итоге, отдадите не 6, а 5 миллионов.
70.Также Бармен расскажет кто поможет вам раздобыть денег. Это будет Сидорович, Ермоленко и Гриша Будулай.
71.Берём у Ермоленко и Гриши Будулая задания. Ермоленко попросит отнять у одного бандита в Тёмной долине кейс, а Гриша Будулай попросит найти своего друга на Дикой территории.
Прежде, чем пойти в Тёмную долину, мы можем поменять группировку на Бандиты у Генки-хакера. Хотя так или иначе придётся того бандита убить.
72.Идём в Тёмную долину на базу Бандитов. И там нам надо найти бандита по имени Бегемот.
73.Как только мы с ним поговорим, он на нас нападает. Убиваем Бегемота. Осматриваем его труп и бежим на Кордон.
74.Идём на блокпост к командиру блокпоста. Говорим с ним по поводу объединения группировок и штурма ЧАЭС.
75.После блокпоста идём в деревню новичков к Петрухе и говорим с ним на счёт объединения группировок.
76.Далее идём к Сидоровичу. Он выдаст нам 1,5 миллиона рублей.
77.Перед тем, как покинуть Кордон поговорим с Фанатом. Он предложит нам задание. Заключается это задание в том, что надо забрать кейс из лаборатории Х-16. Нам по пути.
78.Идём прямиком в Бар. Сдаём квест Ермоленко и отправляемся на Дикую территорию.
79.На Дикой территории, помимо Охотников за головами, будет Апокалипсис. Так что будьте готовы к бою. Друга Гриши Будулая найти не трудно. Для начала идите вдоль железной дороги до остановки, условно говоря, там где лежит вертолёт. И на иллюстрации прекрасно видно, где находится этот друг.
Да, да у меня он немного багнул. Надо осмотреть его труп и можно возвращаться к Грише Будулаю. Но мы идём на Янтарь, в лабораторию.
80.И когда мы придём в лабораторию Х-16, нас уже будут ждать противники. Но мы идём вперёд. Кейс находится на видном месте.
Я специально так сфотографировал, чтобы было понятно, где именно он лежит!
Так как выход из лаборатории всего один, именно этим путём мы и покидаем лабораторию.
81.И сразу идём на Кордон. Благо переход с Янтаря на Кордон имеется.
82.Отдаём Фанату кейс и получаем Станнер и заряды к нему. И не забываем забрать заряды из ящика в деревне новичков, если вы конечно там их оставили ранее.
83.Идём опять в Бар. Сдаём Грише Будулаю задание. И если вы, после выполнения заданий Ермоленко и Гриши Будулая, накопили 5-6 миллионов, можете смело подходить к Бармену. Если же нет, то придётся устроить геноцид не приятелей и брать всё барахло, что у них есть, а потом продавать.
84.Накопив нужную сумму, идём к Бармену и отдаём ему 5 миллионов, почему 5, я рассказывал ранее. Отдали ему деньги, а он выдаёт вам 6 Даггеров и целую кучу патронов к ним.
85.Идём к Славену, отдаём ему оружие и начинаем раздавать эти пушки другим членам группировки "Поиск".
86.Раздали 5 пушек и возвращаемся к Славену, он заберёт 6-ую пушку, а мы после диалога отправляемся на Кордон к Немцу.
87.Пришли на блокпост и сразу к Немцу По окончанию разговора у нас в инвентаре появляется флешка для перемещения. Перемещаться, а точнее телепортироваться, мы будем с помощью БТРа. БТР находится в.
Короче здесь, на блокпосту. Точнее возле забора с обваленным деревом. Его не трудно найти. Этот транспорт телепортирует нас прямо в Припять.
88.В Припяти, без прелюдий и разговоров, встречаем группу Поиски продвигаемся вглубь города, убивая недругов. Продвигаемся до гастронома, точнее до центра города и там мы встретим бойцов "Монолита" и самого Харона.
89.Когда мы убьём близлежащих противников, наконец-таки можем поговорить и с Хароном. И он нам говорит идти к Доктору в подземелье Агропрома.
90.Но прежде, чем мы пойдём к Доктору, сначала кое-что заберём с гостиницы для Лиса
91.Идём на Агропром в подземелье. Но можно путь на Радаре сократить. На Радаре есть переход в Тёмную долину. И поверьте мне - это реально сократит путь, можете сами посчитать, если не верите.
91.Приходим к Доктору и говорим с ним. Докладываем ему про штурм ЧАЭС. Он же в свою очередь говорит про то, что скоро вертолёт в Кордона взлетит и полетит прямо на ЧАЭС. А это значит, что мы бежим на Кордон.
92.Прежде чем мы пойдём к командиру блокпоста, отдадим Лису кейс-контейнер .
93.Теперь можем поговорить с командиром блокпоста. И нас телепортирует прямо на ЧАЭС.
94.На ЧАЭС уже начался штурм и мы присоединяемся.
Рекомендую держаться рядом с товарищами, дабы не в одно рыло бить всех противников. Их там будет много.
95.Добравшись до входа в Саркофаг со своими товарищами, отправляемся в Саркофаг немедленно.
96.Когда попали внутрь, сразу идём к "Исполнителю желаний". Там нас будет ждать Харон.
97.И, как только мы поговорим с Хароном, он умрёт. Можете осмотреть его труп, там будет ПДА . Отправляемся в Бункер Управления Монолитом.
98.Сразу бежим в комнату, где будут 3 апокалипсиса и Клон Стрелка.
А убивать надо тех ребят, которые имеют очень плохую репутацию и "странные имена". И не важно, в какой они группировке. На картинке видно.
102.Поговорили с Ворониным и идём к Доктору в подземелье Агропрома. Отдаём ему ПДА Номера I и уходим на Кордон, к Немцу.
103.Пришли к Немцу на блокпост, говорим с ним и выбираем "покинуть Зону"!
Всё. Конец! Если кому-то это руководство поможет пройти этот мод, напишите в комментариях. Хоть буду знать, что не зря его писал.
Янтарь и бар
В итоге Ярославкин нас отправляет на Янтарь с заданием "Доставить продукты на Янтарь". На Янтаре обыскиваем Сахарова и получаем задание "Узнать, что произошло" с подсказкой наведаться в х16. В лаборатории встречаем Пиночета, тот отправляет к Призраку, который даёт задание "Найти информацию" - осмотреть три трупа зомбированных (два возле бункера, и один по дороге от перехода на ДТ к х16). Обыскиваем, отчитываемся Призраку (подняться по лестнице вверх, отказываясь перейти на другую локацию). Выдвигаемся в Бар в поисках информации.
В Баре опять стараемся переговорить со всеми возможными квестовыми персонажами:
1. Бармен: задание "найти Тимоху Мерка" - на территории Бара базируется группа "Поиск" - когда со всеми переговорим, Тимоха появится возле ближайшего к Бару костра в ангаре.
2. Ермол: найти модифицированный МП-5 в тоннеле на Свалке - находим, приносим, Ермол выкладывает в продажу оружие и костюмы;
3. Гена Хакер: найти на Свалке кейс с ноутбуком - находим (кран возле ангара), Гена получает возможность поменять ГГ группировку;
После разговора с Мерком говорим опять с Барменом, который отсылает на АС, поговорить с лидером Свободы. Что бы поговорить с Лукашем, нужно сначала переговорить с Максом и Скрягой. Во время разговора с Лукашем поступает приглашение от Воронина - выдвигаемся в Бар.
Воронин отправляет ГГ в лабораторию х18 в Тёмной Долине, но перед этим нужно найти недостающий код от двери.
В Тёмной Долине в поисках кода нужно осмотреть несколько мест (Комната старшого на Базе, сейф на втором этаже здания администрации заправки, ящик в одной из ферм возле перехода на Кордон, дверь в лабораторию), после чего идём к информатору (подсказка есть в описании задания). За свой код информатор требует найти артефакт "Чёрная Душа", находящийся у Крота на Агропроме.
На Агропроме встречаем Гитлера, помогаем. Находим труп Крота в подземке Агропрома, забираем артефакт (можно попутно осмотреть трубы в тайнике группы Стрелка на наличие авторского арсенала, о котором намекает Болотный Доктор, если мы заявимся к нему с артом "Сердце Контролёра"), относим информатору, получаем код от лаборатории.
Попадаем внутрь х18 и находим кейс с информацией (также находим много хлама в виде раций, ноутбуков и системников, которые можно только продать, по квестам они не нужны). Так как нам приходит СМС от Харона, говорим о кейсе сначала с информатором, затем с Барменом, и только потом относим Воронину. Генерал отправляет пообщаться с пленным учёным, от которого узнаём о базе Группировки Апокалипсис на Радаре. Просим Сидоровича сделать Стрелка торговцем и выдвигаемся на Радар.
A.P.O.C.A.L.Y.P.S.E
Первым делом на блокпосте и в Древне новичков нужно переговорить со всеми возможными персонажами (Техник военных, командир блокпоста капитан Ярославкин, Немец, Толик, Лис, Волк, Шустрый), это нам даст несколько квестовых и дополнительных заданий:
1. Техник: задание "Выбраться из Зоны" - будет доступно в конце игры;
2. Немец, Ярославкин: задание "Найти себе занятие" - поговорить с Сидоровичем;
3. Толик: задание "Проверить Старую Легенлу" - найти артефакт "Сердце Контролёра" в деревне кровососов на Армейских Складах (артефакт можно будет отдать Бармену или Болотному Доктору);
4. Лис: задание "Разыскать кейс в Припяти" - в одном из номеров гостинницы в Припяти;
5. Шустрый: задание "Зачистить Кордон" - уничтожить всех бандитов на Кордоне (АТП, блокпост перед Свалкой);
6. Сидорович: задание: "Найти на свою . опу приключения" - поговорить с квестовыми персонажами (Волк, Петруха, Капитан Кузнецов);
7. Кузнецов: задание "Поговорить с командиром блокпоста" (Ярославкин).
Припять, ЧАЭС, финал
В Припяти встречаемся с Хароном, он отправляет отчитаться Доктору, тот отправляет к Ярославкину для отправки вертолётом на ЧАЭС.
Прилетаем на Станцию, говорим с кем то (всё равно, с кем) из объединённой группы, штурмуем ЧАЭС.
В Саркофаге встречаем Харона, говорим с ним, наблюдаем самоубийство и в негодовании отправляемся в Бункер управления Монолитом для уничтожения Главарей Группировки Апокалипсис. Говорим с ними, уничтожаем (заодно видим задел автора на вторую часть), возвращаемся на станцию, говорим со старшим группы Поиск, выдвигаемся к Немцу.
По дороге заходим к Воронину, узнаём о группах членов группировки Апокалипсис, покидающих Зону, соглашаемся их уничтожить, осматриваем трупы расстрелянных, говорим с Иванцовым, выслушиваем его подсказки, уничтожаем группы (Янтарь, Агропром, Свалка, Тёмная Долина, Кордон),
Х-10 и далее
В лаборатории х10 (ближе к рубильнику выжигателя) находим Номера 11 и говорим с ним, пока задание "Проверить лабораторию" не зачтётся в выполненные (можно выйти из разговора, не говоря последнюю фразу, или же 11-й станет трупом до разговора, тогда задание зачтётся при обыске его трупа, в противном случае вся группировка краснеет).
Отчитываемся Воронину, тот отправляет к Болотному Доктору (тайник группы Стрелка в подземелье Агропрома).
Доктор передаёт Стрелку приглашение на встречу от Харона в Припяти, что бы совместно атаковать Апокалипсис на ЧАЭС.
Для этого ГГ нужно договориться с группировками об объединении и с группой Поиск о походе в Припять. Так же Доктор даёт задание найти три детектора на Агропроме и отнести их Воронину (вагончик на болоте, первый этаж главного здания западного комплекса, второй этаж центрального здания восточного комплекса Агропрома). Находим детекторы, относим Воронину, задание засчитывается и детекторы можно просто продать.
Читайте также: