Для чего нужна жемчужина в ведьмак 3
Войти
Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal
А также руководства и описания игр (РПГ, ММОРПГ, WoT), литературное творчество, музыка и клипы.Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота» [ ]
Чёрная жемчужина очень редко встречается в мире. Именно эту жемчужину хотел подарить Нидас своей жене. Геральт может найти её в ходе странствий или купить у различных торговцев. Может быть разобрана в пыль чёрного жемчуга.
Скамейка свиданий в Новиграде
Большинство игроков, даже после, казалось бы, полного изучения мира «Ведьмака 3» во время первого прохождения, все равно упускают какое-то количество мелких деталей игры. Это может быть связано с кратковременности некоторых событий или же недостаточной внимательностью игрока. Одна из таких деталей — скамейка недалеко от Новиграда, с которой открывается вид на весь город.
Что такого особенного в этой скамейке? В любой момент вашего прохождения при посещении этого места игроки заметят, что там проводят время вместе разные неигровые персонажи, обычно это мужчина и женщина. Они сидят, обнимаются и целуются, а иногда мужчина пытается произвести впечатление на женщину разными способами. Это очень маленькое и милое дополнение к игровому миру, позволяющее еще больше погрузиться в него.
Матрас
В «Ведьмаке 2» амнезия Геральта позволяет тому без задней мысли завязать романтические отношения с чародейкой Трисс Меригольд, лучшей подругой другой чародейки, Йеннифэр, которая по совместительству является возлюбленной главного героя. Воспоминания Геральта возвращаются к нему в «Ведьмаке 3», что вроде как означает, что он может возродить свои отношения с Йеннифэр. Или нет?
Дорога к Цири мучительно долгая
На протяжении всей серии игр фанаты ждали встречи с Йеннифэр — возлюбленной Геральта по канону книжной саги. В первых двух частях можно было повстречать множество знакомых книжных персонажей, таких как Трисс, Лютик или Золтан, но настоящие фанаты хотели большего. В течение первых нескольких часов «The Witcher 3» игроки наконец-то увидят воссоединение Геральта и Йеннифэр. Несмотря на то, что игра не теряет времени даром и сразу же огорошивает игроков представлением Йен, у Геральта появляется новая цель, которая ознаменует все его последующие приключения — найти Цири, его приемную дочь.
Однако, чтобы воссоединиться с Цири, требуется чуть больше половины игры, и геймеры, которые уже единожды прошли весь этот маршрут, станут очень нетерпеливыми в ожидании кульминации, ведь моменты с Геральтом и Цири являются одними из лучших не только в 3 части, но и в серии в целом. Игрокам, решившимся вновь окунуться в мир славянского фольклора, мигом напомнят, насколько кропотлив и долог предстоящий путь к Цири.
Чёрная жемчужина
Чёрная жемчужина (ориг. Black pearl) — квестовый предмет в игре Ведьмак 3: Дикая Охота.
Спасение Томиры
В начале игры игроки встретят травника по имени Томира во время охоты на грифона. Она подарит Геральту подарок, если игроки решат помочь ей и расследуют случаи нападения неизвестного зверя. Хотя травница и благодарна Геральту, ее жизни может угрожать опасность в будущем.
Радовид приказывает своим охотникам на ведьм выслеживать и карать магов, травников и алхимиков на протяжении всей игры. Если игроки не убьют Радовида и позволят Редании выиграть войну, его люди доберутся и до Томиры. Впрочем, игроки могут постараться спасти ее от охотников на ведьм, если повторно посетят Белый сад сразу после завершения основного сюжета.
Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота» [ ]
Неподалеку от корчмы «Золотой осетр» Геральт встречает престарелого мужчину по имени Нидас. Тот участвовал во множестве войн и во время одной из них пообещал своей жене черную жемчужину. Время шло и Нидас достиг преклонного возраста и уже не участвует в битвах и даже не путешествовует один на далекие расстояния, однако так и не оставил попыток найти заветную драгоценность. Именно поэтому он просит ведьмака о помощи в путешествии на острова Скеллиге и добыче нужной старику жемчужины. Геральт соглашается, и они договариваются о встрече к югу от маяка Эльдеберг.
Встретившись спустя некоторое время в назначенном месте, спутники находят удобную для поиска жемчуга лагуну, после чего Нидас признается Геральту, что хотел попросить его выловить жемчужину, поскольку сам он уже староват для этого. Ведьмак соглашается и начинает поиски жемчужины в залве. Найдя ее, Геральт спешит вернуться к ветерану, на которого напали утопцы. Нидас благодарит ведьмака и говорит, что рассчитается с ним в Новиграде, поскольку оставил деньги там.
Найдя Нидаса в городе и получив свою награду, Геральт спрашивает о том, как на подарок отреагировала жена старика. Нидас отвечает, что оона уже давно больна, и уже давно лишилась памяти. Он надеялся, что подарок поможет ей вспомнить об обещании и хотя бы улыбнуться, но болезнь не дала ей это сделать.
Всем привет! В этом гайде я расскажу вам как можно быстро и без проблем разжиться золотом в игре Ведьмак 3: Дикая Охота. В этом нам поможет Новиградский торговец (Купец-спонсор), продающий бутылки и очень дорого скупающий ваш хлам.
Вот как выглядит тот самый Купец-спонсор, который нам нужен
1. Продавайте хлам Купцу-спонсору на берегу в Новиграде!
Итак, для того чтобы быстро заработать денег за его счет вам потребуется много барахла, которое вы хотите продать и следующие действия:
Раковины можно купить прямо в Новиграде у торговца оружием (его фото ниже):
А находится он вот здесь:
Можно пойти еще дальше и разобрать саму жемчужину. Из неё вы получите порошок, который будет полезен в алхимии, но это уже не относится к способу заработка.
3. Запоминайте места выгодной торговли!
Чёрная жемчужина (квест)
Ведьмак 3: пособие для начинающих - материально-финансовая составляющая
Велика вероятность, что к этому моменту вы найдете Перчатки Убийцы (никакая броня, но +10% к шансу крита). Скрафтить вы их не сможете, т.к. они требуют 13-го уровня, а вот найти в случайном сундучке под свой уровнь - запросто. Просто великолепные перчатки, они с нами пробудут до 17-го уровня минимум (на 13-м, конечно же, скрафтите свои). А может и с Кошачьим Сетом вы предпочтете носить эти "критовые" перчатки.
[ Про финансы и не только ] Поскольку выбор сейчас невелик, и даже знаковый Грифоновский сет можно надеть только с 11-го уровня, любые запчасти легкого доспеха, что лучше по ттх, нежели надетое на нас, автоматически надевается на себя. И Геральт все более и более начинает походить на бомжа. К 10-му или 11-му станет возможным надеть на себя остальные части псевдо-сета Убийцы. А до этого.. Что нашел, то на себя и напялил, но только л ё г к и е доспехи.С оружием все обстоит еще более плачевно. Особо найти чего-то просто невозможно. И "змейские" мечи с нами буду ой как долго. Со мной вообще были уровня до 9-го, пока не купил в Новиграде два готовых меча. Зато, будете смеяться, вы найдете кучку схем мечей под 20 и даже 30+ уровни. Ну вот кому они вообще нужны, безотносительно даже этого нашего "детского" этапа развития?
В общем, приблизительно с 3 по 10-й уровень идет суровый этап выживания. И когда вы его пройдете, сможете применять целых 6 умений, наденете на себя хоть какой бомжеватый доспех, да возьмете в руки пару ломов получше самых первых.. Вот тут то и поймете, что играть на "Нормале" просто банально неинтересно.
Немного про финансы
В 90% РПГшек герои на раннем этапе представляют из себя сборище нищих, одетых непонятно во что, да еще и без копейки в кармане. На 1-м уровне Геральт ничем от такого "базового" ГПГ не отличается. Однако уже в Белом Саду вы сможете накопить не менее 3-4 тысяч крон. Каким образом? Сейчас посмотрим:
- Обыскивайте каждый домик, каждый сундучок, тючок, или бочку. Помните, что аггрятся на воришек исключительно солдаты. Крестьянам - по барабану. А одним из первых предметов всех 3-х прохождениях я находил Двимеритовую Пластину, которая стоит порядка 350 тугриков по самым низким расценкам.
- Не особо увлекайтесь сбором травок - стоят они недорого как в плане покупки, так и продажи. Если это не какая-нибудь Мандрагора. Но на начальном этапе - собирайте все, до чего дотянетесь, особенно ту же Аренарию.
- Помните, что Алкагест - наше богатство, уровня так до 10 точно. Поэтому не злоупотребляйте на ранних этапах эликсирами и бомбами. Масла не тратят алкагест, и вообще они бесконечны - главное не забывать регулярно подновлять отраву на клинках. Чем же тогда лечиться? Конечно же, едой и водой.
- Все найденное в Белом Саду и сильно засоряющее инвентарь, продавайте только в нильфгаардском гарнизоне, забудьте про гнома-кузнеца, у него расценки куда ниже, даже со скидкой. А лучше всего сохраните побольше всяческого хлама до посещения замка Вронницы, что в Велене - вот там будут уже вполне пристойные цены.
- Помните, что все шкуры, кроме нескольких медвежьих, а также все остальное из раздела "хлам" - есть ни что иное, как мусор, и его надо именно продавать, а не разбирать на запчасти. Исключение - раковины. Ни в коем случае их не продавайте, 1 раковина = 1 жемчужина, а 1 морская раковина = 1 черная жемчужина.
- Продавайте мечи и оружие только кузнецам и оружейникам; лишние харчи - только трактирщикам и, иногда, травникам; мусор также любят кузнецы и оружейники.
- Как определить, нормальную ли цену дает купец за ваш мусор, как правило - кучу шкур? Посмотрите, сколько именно он дает за, скажем, медвежью шкуру. В Велене лучшая цена - 24 монеты, в Новиграде - 36 или 37.
- Медовые соты - наше богатство, всегда палите пчелиные гнезда при помощи Игни и собирайте мед. Даже в Белом Саду травница дает за них по 18 (!) крон за штуку.
- Начиная с какого-то патча арбалетные болты можно продавать в магазин. Стоят они очень дорого. Это так, намек. Потому что единственные на самом деле ценные болты - это Взрывные, которые станут доступны с 19-го (вроде с этого) уровня.
Соблюдая эти элементарные условия - собирая все и не продавая это все кому попало - вы удивитесь, насколько быстро станет расти ваше финансовое благополучие. Никогда не жалейте денег на покупку формул эликсиров, масел и бомб. Увидели в продаже - тут же купили, начинайте с самого начала. Поверьте, это одно из самых достойных вложений капитала, если вообще не самое достойное.
Что еще стоит всегда покупать? Конечно же карты для гвинта. Стоят они копейки, а для сбора колоды очень нужны. Не буду подробно останавливаться на гвинте, но это упрощенное МТГ весьма дельно разбавляет процесс крошения в капусту монстров и бандитов.
Никогда не продавайте еду, кроме дорогой, по типу медовых сот. Стоит еда копейки, а лечиться ей, не затрачивая Ласточек, очень удобно. Да и вообще, как ни бредово это звучит, даже в бою вполне можно лечиться не фирменным эликсиром, а банальным поеданием каких-нибудь куриных окорочков, причем, в отличие от 1-й части, лечиться весьма успешно.
Еще один неплохой источник заработка - постепенно забивающие ваш инвентарь руны и глифы. Определитесь, что вам понадобится. Боевому магу - глифы Игни, воину - Квена. Все остальное - кузнецам. Из рун - великолепны Оглушение, Заморозка, Горение. Отравление у нас будет на мечах Змеи, а потом за счет Алхимии. Кровотечение - на 17-м возьмете в руки Кошачьи мечи, будет вам и кровянка. Остальное - в магазин.
Совершив такой глубокий обход, сможем телепортироваться для продажи хабара в Новиград. И помните, что 7-8 уровень для этого вовсе не обязателен. Можно хоть сразу по выходу из Белого Сада поплыть в город. Или разориться на фальшивую грамоту (чего не рекомендую).
Еще немного про заработок, с подробностями
В Белом саду обшаривайте каждый домик и каждую бочку. Единственное, не делайте это на глазах у солдат, крестьяне и слова не скажут. В доме, где выдают задание на полуночницу у меня всегда была двимеритовая пластина и светящаяся руда - очень неплохие подъемные. Продавать здесь все надо только нильфгаардскому оружейнику - у него и запас монет побольше, и цены самые лучшие (это не взирая на заявленную гномом скиду за помощь в розыске поджигателя). Очень обидно, что нельзя сразу очистить сундучок возле этого оружейника - там лежит 5 селитры, что сразу бы решило проблемы с крафтом бомб. Но обчистить половину нильфгаардского гарнизона - запросто. Также помните, что медовые соты травница Тамара покупает по 18 (!) монет. А в лесу и на болотах их можно найти достаточно много.
Все западное побережье - можно сказать, один сплошной большой лагерь пиратов. С кучей самых разнообразных сокровищ. Мечей и всяческих дубинок наберете не один, и не 2 инвентаря - с самих пиратов. А также велик шанс, что в сундучках, бочках и ящиках найдутся самые разнообразные рецепты - эликсиров, масел, бомб. Продаем честно награбленное в замке Велена, или в Новиграде. Более подробно обо всем этом написано в прохождении.
Гвинт, скачки и кулачные бои
Все это - абсолютно необязательно, но весьма поможет на начальном этапе. В гвинт можно сыграть едва ли не с каждым первым торговцем, а выигранные 10 монет поначалу - помните, что 10 старушек - это уже рубль. Да и просто интересная карточная игра, куда интереснее костяного покера. Главное, если заинтересовались гвинтом, обязательно скупите все карты у трактирщицы в прологе, у нее есть Катапульта, одна из мощнейших карт на начальном этапе. А по завершению пролога купить что-либо у нее станет невозможным. Впрочем сейчас, вроде это поправили, и теперь карты можно купить у ее брата, купца.
Кулачный бой в Велене прост донельзя. Просто давим противника мощными ударами, и все, ничего они нам не сделают, сержант тоже. Так что можно начинать драться хоть сразу по выходу из Белого Сада. Новиградские бойцы немного посложнее, с ними хорошо работает тактика 1-го Ведьмака - блок, после чего 1-2 быстрых удара. Долго, но абсолютно безопасно. Начиная с Портного (Тайлор Дурден, хех) забываем про блоки и применяем только отскоки - это будет работать везде, включая Скеллигу. Вот и вся тактика кулачных боев. Но высший, конечно же, шик - это бить оппонента на контратаках, да-да, они работают и в рукопашном бою тоже (блок, а в момент удара противника - быстрый правый клик). Как правило, после удачной контратаки, успеваешь провести быстрый + сильный удар - существенно снижает уровень здоровья противника.
Скачки. Терпеть не могу все эти гоночки, и скачки - до кучи. Однако веленские скачки весьма просты. Скачем "по приборам", т.е., больше смотрим на радар, нежели на дорогу. Долетаем до моста, перегораживаем его и восстанавливаем конскую выносливость. Противник нас объехать не может, а нам хватит энергии долететь до финиша. Внимание, случайным образом на трассе делают подляны. Бревно поперек дороги за мостом, либо в вас полетит груда бочек сразу по старту - их просто объехать. Итого за 10-15 минут получим 240 тугриков, 75 опыта, нормальное на данном этапе седло (+40), обычные шоры и сумки (+30).
Эликсиры и декокты (отвары), масла и бомбы
Все из вышеуказанного является богатством ведьмака. И все случайно обнаруженные в магазине травника или алхимика рецепты следует незамедлительно скупать, пусть даже придется продать что-то ненужное. Почему? Да потому что все эти рецепты спавнятся в сундуках и в магазинах исключительно рандомно. Специально во второе прохождение записывал, что/где нашел. Что-то, конечно совпадает - по-крайней мере эти рецепты я во все три прохождения находил именно здесь. Патчи были 1.4, 1.6, сейчас 1.82:
- Яд Повешенного - подвал дома Кейры Мец
- Отличное масло против Реликтов - завершающий квест Трисс "Сейчас или Никогда", при поиске пути через канализацию. В бочках/свертках прямо напротив первой стены, проламываемой Аардом.
- Отличное масло против Инсектоидов - там же, в сундуке сразу за проломленной выходной стеной библиотеки.
- Отличная Ласточка - там же, за местом хоронения жертв Тесака.
Однако, в основном все находится не просто случайным, а совершенно случайным образом.
Пара слов о декоктах. Применять их на ранних стадиях игры (т.е., уровня до 10-го, а то и до 15-го), если честно, не вижу смысла. Почему? +80 интоксикации на полчаса, затрата Алкагеста при медитации, сомнительная полезность ранних отваров. Да и вообще, на мой взгляд, Алхимик в полной мере раскрывается только на 20+ уровнях. Наиболее полезными считаю:
- Отвар из Тролля. Постоянная регенерация здоровья (100/сек вне боя 20/сек в бою) очень не помешает. Сюжетных троллей очень немного и их как-то жаль бить. Но есть два толстых тролля - один в Велене (10-го уровня), а другой на Ан Скеллиге (17-й, если не изменяет память). С Веленского тролля мутаген был выбит за 15 часовых медитаций.
- Отвар из Катакана. +5% шанс критического удара. Дешево и сердито - ничего лишнего, но весьма неплохо помогает! Единственное, находишь его уже ближе к середине игры (например при погоне за Герцогом по квесту Золтана "Опасные игры").
- Отвар из Допплера. Увеличивает критические повреждения при атаке сзади. Все бы хорошо, но только допплеров я не убиваю.
- Отвар из Экиммы. Отличный отвар, очень хорошо работает в дополнению к тролльскому. Бьем противника, заодно лечимся. Изготавливается на достаточно раннем этапе (квест "Распутывая Клубок" и сборка Грифонского сета, и там, и там, по 1 экимме).
- Отвар из Кладбищенской Бабы. Ускоряет регенерацию здоровья за каждого убитого противника. Неплохо, он Экимма лучше и добывается быстрее.
- Отвар из Лешего. Возвращает часть полученного урона ударившему. Относительно неплохо работает, но вот Лешими заниматься стоит ближе к 20-му уровню.
- Отвар из Эхидны. Действия, затрачивающие энергию, восстанавливают здоровье. Да, да, в том числе и применение знаков! Увы, Эхидны водятся только на Скеллиге.
- Отвар из Полуночницы. С каждым убитым противником уровень здоровья увеличивается. Вот все бы и ничего, но работает только до медитации (это нормально), либо, увы и ах - до быстрого перехода.
- Отвар из Главоглаза. Чем меньше Ведьмак на себе несет вещей, тем выше сопротивляемость урону. Относительно полезно - но я не знаю, считается ли это в % вместе с седельными сумками, или же от базовых 60. Так и не проверил, кстати.
- Отвар из Водной Бабы. Увеличивает наносимый урон при максимальном уровне здоровья. Вроде +5%.
- Отвар из Волколака. Небоевой декокт - бег и прыжки вне боя не требуют энергии. Весьма полезен в Новиградских квестах, когда приходится много бегать своим ходом, без участия Плотвы.
7 вещей в «Ведьмаке 3», которые можно заметить только при повторном прохождении
«Ведьмак 3» — это увлекательная и большая ролевая игра, и совсем неудивительно, что некоторые секреты и детали останутся незамеченными до второго прохождения.
Приветствуем, это канал MetalGAME , и вы здесь не просто так.
Действия «The Witcher 3: Wild Hunt» происходит в замысловатом и детализированном мире славянского фэнтези. CD Projekt Red тщательно проработали окружение и персонажей, которые кажутся правдоподобными при всей своей необычности. Поскольку в игре много скрытых деталей, геймерам может потребоваться несколько прохождений, чтобы уловить каждую мелочь.
И, как и любая хорошая история, сюжет «Ведьмака 3» полон предзнаменований, поэтому представляем вашему вниманию подборку лучших из них.
Другие материалы по «The Witcher»:
Читайте также: