Для чего нужна внешняя звуковая карта tascam us 366
Отзывов (и тем паче - подробных отзывов) о внешних звуковых картах, подключаемых по USB, очень мало. Их практически нет. Кроме куцых промо-роликов с официальных презентаций карт и с выставок звукового оборудования, где дана лишь общая информация. Не является исключением и Tascam iXR. Когда выбирал себе карту, толком по ней ничего не нашел. Между тем, этот сегмент очень востребован полупрофессиональными музыкантами и профессионалами начального уровня.
Пришлось отчасти выбирать наобум - "кота в мешке". Правда, некая выжимка о карте (помимо восторженных цифр от продавцов и производителя) у меня все же была: хороший звук и. "кривые" драйверы. Но так как у каждого система в ПК работает по-своему, я решил ради звука рискнуть.
И хорошие ожидания, и опасения в общем-то подтвердились. Однако с минусами всё оказалось не столь печально. Главный вердикт: работать можно! Но, если вы зарабатываете себе на жизнь музыкой, то это не ваш вариант. Нужно что-то подороже и со стабильными драйверами, ибо эти могут подвести в неподходящий момент.
Кстати, на MAC карта работает без проблем, благодаря их фирменной технологии "plug and play". Так что в случае с PC мы имеем дело с неким напоминаем о том, как еще несовершенны операционные системы для них.
На сайте магазина я уже писал отзыв о Tascam iXR , но сейчас значительно расширил его, исходя из собственного опыта.
Звучание
Хороший звук. Низкая задержка. Очень низкие шумы!
Собственно, все карточки из этого сегмента звучат примерно одинаково. Чудес тут ждать не приходится - категория "начальный профессиональный уровень". Обычный, качественный звук - для домашней студии или куда-то с собой взять. Тем более, что iXR - одна из немногих карточек (по крайней мере так было в год ее выпуска - в 2016-м) заточена, в том числе для работы с iPod, iPhone и iPad, то есть является подлинно мобильной.
Звуковых USB-карт - пруд пруди. Но Tascam все-таки выделяется в лучшую сторону по качеству звучания. У Tascam iXR абсолютно идентичные характеристики с Tascam 2x2 - ее ближайшим предком. Кроме того в iXR установлен такой же (очень хороший) ЦА-АЦ-преобразователь - Cirrus Logic CS4272, который имеет весьма впечатляющие (в контексте бюджетных устройств) параметры.
iXR я сравнивал со своей прежней картой - SB Audigy Platinum (уже старушка, ей почти 20 лет). Tascam заметно (!) лучше по шумам и звук у нее чуть приятней, прозрачней и явно более детализированный и с более читаемым миксом.
К недостаткам iXR, пожалуй, можно отнести несколько задранные верхи. Они звучат слегка "зажарено". Хотя это одновременно и плюс, так как лучше работает реверберация и ощущается пространство и чистота микса.
Подключение инструментов
Микрофонно-инструментальные предусилители Ultra-HDDA действительно имеют хороший запас по громкости. Во время записи гитар в плотном миксе в аудио-редакторе гитары прекрасно слышны (катастрофическая нехватка уровня была одним из слабых мест моей прежней карты). Уровень "GAIN" для акустической гитары я ставлю где-то на треть "циферблата", для электрогитары - на две трети. Впрочем, выставлять больше не имеет смысла, ибо возникает перегрузка, о чем извещают красные огоньки индикаторов "PEAK"- тоже, кстати, полезная вещь (она есть не у всех карт). Гитары пишутся, естественно, только при нажатых кнопках "INST" (когда чувствительность входов значительно усиливается).
Также удобно то, что здесь есть ручки регулировки выходной громкости раздельно на наушники и на линейный выход.
Небольшим минусом в iXR является маленькое гнездо для наушников - мини-джек. Для студии это неудобно - приходится при перетыкании наушников всякий раз снимать-одевать переходник мини-джека. Хотя здесь понятно, зачем это сделано: из-за заточенности под мобильные устройства и, соответственно, под использование мини-гарнитуры.
Стабильность и работа драйверов
Я использую последнюю на данный момент версию для Windows - v3.00, в которой базовый и микширующий драйверы объединены (раньше они выпускались раздельно).
Установил драйверы на компьютер с Win 7 Ultimate 64. Назначил порты в Cubase 5 (не забывайте, кстати, при записи "чистого" (то есть не обработанного программным плагином) гитарного звука обязательно выбирать в INPUT опцию "моно" - в противном случае инструмент будет звучать только в одном "ухе").
Далее. Миди работает, инструменты играют. Подключал к карте электрогитару - звук идет, мониторинг в реальном времени фактически без задержек. Редактор звук пишет. Щелчки и зависания пару раз были, но проблемы решались - главное правильно подобрать версию драйвера и задержку. Тем более, что сбои возникают чаще из-за системных ошибок, например, в связи с пакетом Microsoft Visual C++. Именно из-за этого очень часто "вырубало" аудио-приложение. Достаточно распространенная проблема: "Runtime error" или "Runtime library error". Перепробовал все возможные способы устранения беды (их около десятка, не буду перечислять, какие). Ничего не помогло. Сам собой напросился вывод: всё дело только в драйверах iXR - что и подтвердило предыдущие критические отклики.
Влияет на стабильность главным образом количество семплов и "тяжелых" плагинов, которые их подгружают (типа Trilian). Процессор у моего компьютера AMD Ryzen 5, 6-ядерный, 12-потоковый, 3,9 гГц, оперативка - 16 гБ. То есть хорошая система. Тем не менее, она не может проявить себя на все сто из-за неадекватности драйвера iXR .
При каждом открытии Cubase в настройках приходится переназначать драйвер, т.к. слетают параметры задержки. Впрочем, если в данный момент не планируются "живые" записи, то это можно не делать, так как задержка не влияет (тем более если хороший компьютер) на воспроизведение как таковое, а в основном на адекватную и своевременную подгрузку плагинов и сэмплов.
Кроме того, драйверы карты бывает "вылетают" при работе аудио-плееров - когда часто и быстро перемещаешь курсор вдоль трека, переключаешься на другой трек и даже просто быстро шевелишь мышкой. Приложение виснет. Сначала грешил на Windows media-плеер, который тогда частенько использовал - он сам по себе "тяжеловат". Затем установил Winapm. Проблема осталась. Причем Winapm вообще иногда вылетает намертво - с синим экраном. Если запустить воспроизведение и как можно меньше трогать "трекер" - все будет нормуль!
Дизайн и удобство
Обожаю ее внешний облик! Очень приятный, весьма нестандартный дизайн. Мне нравится ее приземистость. На фоне других карт ее даже можно назвать плоской. Обычно такие карты чуть у же и выше.
Хорошая, аккуратная сборка. Прочный металлический корпус.
Ручки крутятся в хорошем соотношении "упругость- легкость". Штекеры втыкаются надежно и крепко, с приятным оттягом.
Новые недорогие интерфейсы TASCAM US-322 и US-366 были представлены на выставки NAMM 2013 и сейчас уже доступны в продаже. Модели выполнены на базе унифицированной платформы с аппаратным эффект-процессором. Отличия в количестве каналов - последние две цифры в названии отражают полное количество каналов. В то время как по числу аналоговых каналов младшая модель двухканальная, старшая - четырёхканальная. Чтобы подчеркнуть отличия ещё сильнее, производитель ограничил младшую модель режимом 96 кГц, в то время как у старшей доступны все режимы, включая 192 кГц. Внутренняя начинка и преобразователи при этом полностью совпадают.
Цвета моделей различаются: TASCAM US-322 серебристая, TASCAM US-366 с бронзовым отливом. Верхняя и нижняя крышка сделаны из алюминия, все ручки также алюминиевые. Рама пластиковая, за счёт чего интерфейсы получились лёгкими, это важно при мобильном использовании. Все детали надежно скреплены между собой 16 шурупами. Ничего не болтается, не люфтит. Конструкция монолитная. Регуляторы ходят хорошо, не цепляют за корпус. Регулировка наушников и мониторов сделана раздельной и независимой. Интерфейсы питаются от шины USB.
Отметим, что балансные TRS выходы в младшем интерфейсе продублированы небалансными RCA выходами. В старшем вторая пара RCA выходов выполнена независимой и может работать в режиме входа. Таким образом, TASCAM US-366 становится четырехканальным.
Микрофонные входы имеют фирменную схемотехнику TASCAM HDDA (High Definition Discrete Architecture). Предусилители действительно реализованы на дискретных элементах и не используют готовые интегрированные микросборки или ОУ. В понятие HDDA производитель вкладывает расширенный частотный диапазон и низкие искажения.
АЦП AKM AK5359 динамический диапазон 102 дБ, Кг+шум -94 дБ, ЦАП AKM AK4384 динамический диапазон 106 дБ, Кг+шум -94 дБ. Тот же самый ЦАП можно увидеть в недавно протестированном бюджетном интерфейсе Roland DUO-CAPTURE EX.
Интересно, что и АЦП, и ЦАП поддерживают 24 бит 192 кГц. Таким образом, ограничение в 96 кГц в младшей модели чисто программное, на уровне драйверов. Если учесть, что в режиме 192 кГц в старшей модели половина выходов не работает, потеря этого режима не велика.
Модель TASCAM US-366 имеет снизу дополнительные переключатели: выбор активного цифрового интерфейса и режима работы RCA разъемов - вход или выход. Переключатель MODE переводит интерфейс в режим STEREO MIX, который может быть полезен при онлайн трансляциях.
Контрольная панель US-366 имеет большее число каналов. В остальном никаких отличий между двумя моделями нет. К интерфейсу US-366 можно подключить ножную педаль, например TASCAM RC-3F.
Эффекты аппаратные. К сожалению, можно накладывать только один из всех эффектов DYNAMICS EFFECTS плюс REVERB. То есть, одновременно DE-ESSER и EQ наложить нельзя. В режиме 96 кГц работает либо DYNAMICS, либо REVERB. В режиме 192 кГц эффекты не работают.
Качество ревербератора напомнило микшерные пульты с цифровым процессором 20-летней давности. Очень слабо применимый эффект устаревшего уровня качества. А вот динамическая обработка произвела намного лучшее впечатление. Единственное замечание: для LOW секции EQ больше подошел бы обрезной фильтр с большей крутизной спада.
ASIO-диагностика
Device: US-322 / US-366
Features:
Input channels: 2
Output channels: 2
Input latency: 286
Output latency: 287
Min buffer size: 49
Max buffer size: 49
Preferred buffer size: 49
Granularity: 0
ASIOOutputReady - not supported
Sample rate:
8000 Hz - not supported
11025 Hz - not supported
16000 Hz - not supported
22050 Hz - not supported
32000 Hz - not supported
44100 Hz - supported
48000 Hz - supported
88200 Hz - supported
96000 Hz - supported
176400 Hz - not supported
192000 Hz - not supported
Input channels:
channel: 0 (ch 1) - Int32LSB
channel: 1 (ch 2) - Int32LSB
Output channels:
channel: 0 (ch 1) - Int32LSB
channel: 1 (ch 2) - Int32LSB
Показана диагностика ASIO возможностей US-322. У старшей модели 176400 и 192000 Гц поддерживаются, а количество каналов 6х6.
В настройках драйвера имеется возможность изменить размер ASIO буфера. По умолчанию буфер 256 семплов, что даёт приличную задержку 28 мс. В режиме сниженной задержки, 128 и 49 семплов, задержка падает до 20 и 14 мс. Оставшийся буфер, по видимому, нужен для аппаратного микшера.
Отчет о тестировании в RightMark Audio Analyzer
Результаты тестирования вход на выход подтверждают паспортные параметры АЦП, 102 дБ сигнал/шум.
Внешняя звуковая карта Tascam US-366 оснащена цифровыми входами и выходами, поддерживает DSP-обработку звука. Ее основным отличием является наличие DSP-микшера, обладающего двумя действующими режимами создания музыки (Multi-track) и подкастинга (Stereo-mix). Благодаря многодорожечному режиму, предназначенному для создания музыки,
Вы сможете пользоваться независимым микшированием и монофоническим мониторингом. С помощью Tascam US-366 Вы сможете дополнить любую фоновую музыку голосом, записав ее с помощью микрофона. На устройстве предусмотрен 3-полосный эквалайзер, а также Reverb, которые можно использовать во время записи. Для вызова функций DSP достаточно нажать кнопку MIXER PANEL, удобно размещенную на корпусе.
Технические характеристики аудиоинтерфейса Tascam US-366 USB:
Расположение внешняя
Формат звуковой карты 2.0
Интерфейс подключения USB
Стандарты
Поддержка ASIO ASIO 2.0
Поддержка EAX нет
Другие стандарты Apple Core Audio, WDM
Воспроизведение
Количество каналов воспроизведения 4
Модели ЦАП AKM AK4384
Разрядность ЦАП 24 бит
Максимальная частота ЦАП 192 кГц
Модель ОУ интегрирован в чипсет
Отношение сигнал/шум, дБ 98 дБ
THD + шум 0.0045 %
Встроенный усилитель для наушников есть
Запись
Количество каналов аудиозаписи 2
Фантомное питание микрофона есть
Модель АЦП AKM AK5359
Разрядность АЦП 24 бит
Максимальная частота АЦП 192 кГц
Модель ОУ интегрирован в чипсет
Отношение сигнал/шум 94 дБ
THD + шум 0.0045 %
Разъемы и интерфейсы
Внешний блок / передняя панель есть
Аналоговые выходы (небалансные) jack 6.3 мм
Аналоговые входы (небалансные) 2x RCA, 2x TRS
Аналоговые выходы (балансные) 2x TRS
Аналоговые входы (балансные) 2x XLR
Цифровые выходы S/PDIF коаксиальный, S/PDIF оптический
Цифровые входы S/PDIF коаксиальный, S/PDIF оптический
Интерфейс HDMI нет
Количество микрофонных входов 2
Количество независимых выходов на наушники 1
Инструментальный вход (Hi-Z) есть
Дополнительная информация
Комплектация USB Кабель, диск с ПО, звуковая карта
Особенности большой регулятор громкости
Габариты, вес
Длина 140 мм
Ширина 140 мм
Высота 42 мм
Обзор №1
Достоинства аудиоинтерфейса Tascam US-366
- Все основные органы управления и индикаторы сверху, очень удобно для настольного использования.
- Не требует внешнего питания, при этом имеет доп.питание 48вольт для микрофона.
- Качественный аудиотракт.
- Симметричные выходы на акустику.
- Два режима: режим микшера и режим мультитрека. В первом режиме работает как небольшой микшер, во втором можно записывать каждый канал по отдельности.
- Драйвера под 64-битную систему.
Недостатки
- После выхода компьютера из сна перестает работать панель управления. Лечится закрытием процесса через диспетчер задач и перезапуском панели. Сделал небольшой батничек для перезапуска.
- Переключатель "линия/инструмент" работает только на первый вход, на второй не влияет.
- Могли бы чуть сэкономить места установив комбинированные входы XLR/Jack, а не по отдельности.
- Выход на микрофон дублирует сигнал на акустику. Хотелось бы раздельные каналы.
- Щелчки при смене режима на цифровом входе.
В принципе звуковая карта Tascam US-366 для домашней мини-студии начинающего музыканта очень даже хорошая, есть все необходимое, все качественно работает, свою цену более чем оправдывает.
Обзор №2
Достоинства
Отличный звук, качественная сборка, обилие входов/выходов, свой dsp-микшер.
Недостатки
Немного люфтит регулятор "Mon Mix" в положении "на 12 часов".
Tascam US-366 - Отличный USB аудио-интерфейс. Быстро настраивается, всё работает очень хорошо, прост в использовании. Заказывал тут, в DNS, доставили очень быстро, что радует, а разница в цене незначительная, если включить переплату и стоимость доставки в наш регион.
P.S. - Если кто-то захочет проверить карту в магазине, то знайте, что индикатор USB гореть не будет, так как загорается он только после установки драйвера и перезагрузки компьютера.
Обзор №3
Достоинства
Не плохой звук
Недостатки
Не стабильная работа с MacOS
Работал через mac book pro, крайне не стабильный драйвер Tascam US-366, после пары месяцев использования начались проблемы, карта просто перестала определяться, все танцы с бубном, включая переустановку дров, помог снос полностью системы MacOS. В доме два Mac устройства, на втором работал без проблем.
Позже начались загоны карты Tascam US-366 в плане воспроизведения, перегруз на каналы, понес обратно, проверили - всё работает. Ок, не вопрос, принес домой, и прям работает. Прошло два месяца и ситуация повторилась полностью, причем сносить систему опять не было желания, продал. Грешил на само устройство Tascam US-366, но не так давно обратилась ко мне знакомая, с аналогичной проблемой, причем карту эту она приволокла с Японии. Решать вам. Подкопите на что-то более хорошее.
Обзор №4
Новые недорогие интерфейсы TASCAM US-322 и US-366 были представлены на выставки NAMM 2013 и сейчас уже доступны в продаже. Модели выполнены на базе унифицированной платформы с аппаратным эффект-процессором. Отличия в количестве каналов - последние две цифры в названии отражают полное количество каналов. В то время как по числу аналоговых каналов младшая модель двухканальная, старшая - четырёхканальная. Чтобы подчеркнуть отличия ещё сильнее, производитель ограничил младшую модель режимом 96 кГц, в то время как у старшей доступны все режимы, включая 192 кГц. Внутренняя начинка и преобразователи при этом полностью совпадают.
Цвета моделей различаются: TASCAM US-322 серебристая, TASCAM US-366 с бронзовым отливом. Верхняя и нижняя крышка сделаны из алюминия, все ручки также алюминиевые. Рама пластиковая, за счёт чего интерфейсы получились лёгкими, это важно при мобильном использовании. Все детали надежно скреплены между собой 16 шурупами. Ничего не болтается, не люфтит. Конструкция монолитная. Регуляторы ходят хорошо, не цепляют за корпус. Регулировка наушников и мониторов сделана раздельной и независимой. Интерфейсы питаются от шины USB.
Отметим, что балансные TRS выходы в младшем интерфейсе продублированы небалансными RCA выходами. В старшем вторая пара RCA выходов выполнена независимой и может работать в режиме входа. Таким образом, TASCAM US-366 становится четырехканальным.
Микрофонные входы имеют фирменную схемотехнику TASCAM HDDA (High Definition Discrete Architecture). Предусилители действительно реализованы на дискретных элементах и не используют готовые интегрированные микросборки или ОУ. В понятие HDDA производитель вкладывает расширенный частотный диапазон и низкие искажения.
АЦП AKM AK5359 динамический диапазон 102 дБ, Кг+шум -94 дБ, ЦАП AKM AK4384 динамический диапазон 106 дБ, Кг+шум -94 дБ. Тот же самый ЦАП можно увидеть в недавно протестированном бюджетном интерфейсе Roland DUO-CAPTURE EX.
Интересно, что и АЦП, и ЦАП поддерживают 24 бит 192 кГц. Таким образом, ограничение в 96 кГц в младшей модели чисто программное, на уровне драйверов. Если учесть, что в режиме 192 кГц в старшей модели половина выходов не работает, потеря этого режима не велика.
Модель TASCAM US-366 имеет снизу дополнительные переключатели: выбор активного цифрового интерфейса и режима работы RCA разъемов - вход или выход. Переключатель MODE переводит интерфейс в режим STEREO MIX, который может быть полезен при онлайн трансляциях.
Контрольная панель US-366 имеет большее число каналов. В остальном никаких отличий между двумя моделями нет. К интерфейсу US-366 можно подключить ножную педаль, например TASCAM RC-3F.
Эффекты аппаратные. К сожалению, можно накладывать только один из всех эффектов DYNAMICS EFFECTS плюс REVERB. То есть, одновременно DE-ESSER и EQ наложить нельзя. В режиме 96 кГц работает либо DYNAMICS, либо REVERB. В режиме 192 кГц эффекты не работают.
Качество ревербератора напомнило микшерные пульты с цифровым процессором 20-летней давности. Очень слабо применимый эффект устаревшего уровня качества. А вот динамическая обработка произвела намного лучшее впечатление. Единственное замечание: для LOW секции EQ больше подошел бы обрезной фильтр с большей крутизной спада.
Tascam (TEAC Audio Systems Corporation America) была основана в 1971 году как независимая компания по дистрибуции и модификации продукции TEAC для рынка профессионального аудиооборудования США. Уже через 3 года TEAC оценили успехи этой компании и выкупили её, сделав своим американским подразделением.
Портативный USB-аудиоинтерфейс для стримов и подкастов. АЦП/ЦАП – до 24 бит/96 кГц. 2 микрофонных/инструментальных входа, 2 линейных небалансных выхода, выход для наушников, вход AUX, 2 входа для внешних микрофонов и гарнитур. Эффекты реверберации и несколько типов обработки для голоса. Питание по USB или от адаптера (приобретается отдельно).
4-канальный USB-аудиоинтерфейс. АЦП/ЦАП до 24 бит/192 кГц. Микрофонные преампы Ultra HDDA с усилением до 56 дБ, фантомное питание +48 В. 2 инструментальных входа, 4 линейных выхода, 2 выхода для наушников. MIDI-интерфейс, порт USB-C. Корпус из алюминия. Энергообеспечение по USB или от адаптера. Совместимость с платформами Windows, macOS и iOS.
Многоканальный портативный USB-аудиоинтерфейс 4х4, высококачественная запись студийного качества с качеством 24 бит/96 кГц. Прямой мониторинг с нулевой задержкой, вход и выход MIDI, комбинированные входы и возможность подключения микрофонных капсюлей Zoom серии H, цифровые коаксиальные и оптические входы и выходы. Фантомное питание +48В для входов 1 и 2, питание от USB, опционального адаптера или двух батарей АА (до четырёх часов). Возможность подключения к iPad, в комплекте – лицензия на DAW (секвенсор) Ableton Live Lite 9.
Профессиональный USB-аудиоинтерфейс с 2 входами и 4 выходами. АЦП/ЦАП до 24 бит/192 кГц. 2 микрофонных канала с предусилителями класса A и фантомным питанием +48 В. 4 балансных выхода, мощный выход для наушников. Функция мониторинга без задержки. Корпус из анодированного алюминия. Питание по USB или от внешнего адаптера. USB-кабель в комплекте.
Сертификат дилера
Аксессуары
Рекомендуем
Описание аудиоинтерфейса TASCAM US-366
TASCAM US-366 – это профессиональный 12-канальный внешний USB-аудиоинтерфейс, выполненный в виде небольшого квадратного бокса. Он составляет пару интерфейсу TASCAM US-322, который отличается меньшим количеством каналов в первую очередь, что и отражено в названии.
Конструктивно в TASCAM US-366 находится АЦП AKM AK5359 с динамическим диапазоном 102 дБ и ЦАП AKM AK4384 с динамическим диапазоном в 106 дБ. Они оба поддерживают режим 24 бит/192 кГц, что позволит записывать музыку и звук высокого качества. DSP данного аудиоинтерфейса предлагает аппаратные эффекты: компрессор, трехполосный эквалайзер и ревербератор. Во время записи их можно применять для входящего сигнала и для любого сигнала в мониторинге.
На втором торце расположены различные выходы. Это два аналоговых небалансных RCA-разъемов, два – на 1/4" TRS Jack и 4 цифровых выхода: два коаксиальных S/PDIF и два оптических Toslink. В дополнение к портам вывода звука там же можно найти USB-разъем типа B и вход 3,5 мм для подключения педали дистанционного управления (например, TASCAM RC-3F). Интересная функция данного аудиоинтерфейса: два аналоговых RCA-выхода могут быть и входами, что выбирается переключателями.
На верхней части аудиоинтерфейса располагаются все основные элементы управления. Основные две ручки управления предназначены для регулировки уровня звука в первом и втором канале, там же можно найти индикаторы наличия сигнала в линии и превышения безопасного порога. Кроме того, там есть регулятор смешивания чистого сигнала и обработанного, регулятор громкости для наушников, большая ручка регулировки общей громкости, а также индикаторы сигнала USB, включения фантомного питания. Наконец, это большая кнопка MIXER PANEL, которая предоставляет доступ в одно нажатие к бортовому DSP-микшеру.
Переключатели режимов в TASCAM US-366 располагаются как сверху, так и снизу. Сверху можно найти переключатели фантомного питания и источника, а снизу – переключатель цифрового канала (коаксиальный или оптический), переключатель линейного входа/выхода RCA, а также переключатель режимов MODE: можно перевести интерфейс в режим STEREO MIX (например, при онлайн-трансляциях, поскольку данный режим переводит аудиоинтерфейс в режим ретрансляции сигнала с ПК назад в DSP микшера), либо в режим MULTI-TRACK, в нем включается независимое микширование и монофонический мониторинг сигнала.
У TASCAM US-366 верхняя часть сделана из алюминия, как и ручки управления, а все остальные элементы выполнены из пластика. За счет этого аудиоинтерфейс получился легким по весу (до полкилограмма), что важно при мобильном использовании, а сама конструкция является монолитной: все детали надежно закреплены шестнадцатью шурупами.
Читайте также: