Для чего нужна шляпа джотаро в autocad
Привет! Мы продолжаем цикл статей по пайплайну разработки стилизованных персонажей. Сегодня расскажем, что такое этап запечки, и как перенести детализацию с высокополигональной модели (high poly) на низкополигональную (low poly).
Запечка (Bake) — четвёртый этап ААА-пайплайна. На прошлом мы сделали развёртку, а сейчас будем её использовать для создания Normal Map, AO и Color ID.
Примечание: нам часто говорят, что правильнее писать «запекание», а не «запечка». Мы пишем «запечка», потому что это устоявшийся термин в индустрии.
Гугл на слово запечка показывает то, что нам нужно, а на слово запекание предлагает запечь курочку
Что такое запечка
Взглянем на low poly модель, которую сделал наш студент Leon.
Низкополигональная модель, созданная на этапе ретопологии
В ней минимум полигонов и чистая сетка. Эта модель будет загружаться в игровой движок.
Есть ещё high poly модель с высокой детализацией и скульпт.
Хайполи модели под сабдив и скульпт
Технология запечки позволяет нам перенести все детали с high poly и скульпта на low poly-модель.
В итоге, в игровом движке будет low poly модель с минимальным количеством полигонов, но выглядеть она будет так, как будто на ней есть все эти детали:
Для внимательных: ID Map никак не влияет на вид модели, в отличие от нормала и АО, но она пригодится при текстурировании, поэтому эту карту тоже будем печь.
Как это работает?
Мы берём low poly модель и добавляем на неё запечённые карты Нормала и АО. А эти карты обманывают поведение игрового света. Модель начинает бликовать так, как будто на ней есть все эти фаски, вырезы и прочие детали.
Для тех, кто не понимает, о чём речь: мы очень подробно писали про вертекс нормали и принцип работы нормала в статье про сетку.На этом этапе пайплайна — запечке, наша задача: запечь 3 карты.
1) Normal map — карту неровностей
2) Ambient Occlusion (AO) — карту затенения
3) Color ID — цветные маски
В Marmoset можно запечь гораздо больше карт, про это будет дальше.
Мы добавим эти карты на нашу low poly модель, на ней появится вся детализация с high poly и скульпта, а благодаря карте Color ID модель будет легче разбить по материалам и текстурировать.
Все карты создаются на основе развёртки, которую мы сделали на прошлом этапе пайплайна. Без развёртки карты не запекутся. Если есть ошибки на развёртке или low poly модели, то мы столкнёмся с кучей проблем.
Ссылки на теорию
Вот несколько наших статей, прочитав которые ты точно поймёшь, как работает «магический» трюк с обманом вертекс нормалей.
Какие карты будем печь
Нет смысла запекать карты, если не знаешь, что они делают и как работают.
1. Normal Map
Normal Map переводится как «карта нормалей»
Она изменяет направление блика на геометрии.
Карта создаёт виртуальные вертекс нормали в каждой точке low poly модели и искажает поведение света. Если наложить запечённый нормал на модель, то она будет выглядеть почти как high poly.
Вот хороший пример: low poly модель с включенным Нормалом и без него.
Модель с включенным нормалом и без него
Новые полигоны не создаются, это лишь иллюзия формы:
Приглядись, видишь low poly сетку? Все детали и затенения, которые ты видишь — иллюзия.
Чтобы создать нормал, нужно взять развёртку, которую мы делали ранее, взять high poly и скульпт, загрузить в программу для запечки и нажать кнопку «bake».
Там много нюансов, но мы обо всём расскажем.
Из чего печётся Normal map
Что нужно знать о Нормале
Небольшие чёрные полосы на нормале — это нормально.
Никто не будет разглядывать нашу модель под микроскопом.
Чёрные полоски на нормале
Почему не стоит сильно волноваться о чёрных полосах?
Игрок почти всегда видит модель в игре на расстоянии. Поэтому не нужно тратить несколько часов, чтобы убрать чёрные полоски на нормале:
Та же модель, но на расстоянии. Чёрные полосы не режут глаза, — значит, всё окей.
Из чего состоит карта нормалей
Normal map создает иллюзию объёма благодаря трем картам в каналах текстуры: красный, зелёный, синий.
Чтобы переключаться между каналами, откроем файл с нормалом в Photoshop и зайдём во вкладку Channels.
Красный канал показывает искажение вертекс нормалей по горизонтали. Чем светлее пятно на красном канале — тем сильнее виртуальная поверхность наклонена вправо, а чем темнее — тем больше «поверхность» бликует влево.
Красный канал нормала
Зелёный канал — работает так же, но искажает шейдинг по вертикали.
Светлый-блик поворачивается наверх, а тёмный — вниз.
Зелёный канал Нормала
Чтобы лучше понять разницу между этими двумя каналами, посмотрим на эту часть модели:
У бочки на high poly есть фактура дерева.
Затемнение идёт только по одной из осей.
Так как красный канал нормала показывает искажение вертекс-нормалей только по горизонтали, а скосы между досками как раз и отклоняются влево или вправо, то на нём будет много информации.
А зелёный канал — показывает искажения по вертикали. Так как виртуальные плоскости не отклоняются вверх/вниз, то затемнений почти нет, то информации на нормале в этом канале почти не будет:
Зелёный и красный канал нормала на примере бочки
Красный и зелёный каналы — основные для нас (как моделлеров).
Но у Нормала есть ещё синий канал.
Синий канал имитирует углубления в объекте.
В играх он практически не используется.
За счет изменения синего цвета на нормале создаются искажения на плоской поверхности.
Если на синем канале есть артефакты, можно просто выключить этот канал, т.е. отключить синий цвет у нормал мапа в фотошопе. Или просто их замазать артефакты кисточкой.
Синий канал нормал
Больше про три канала Нормала — в этой статье.
Нейтральный цвет Нормала
128х128х255 — нейтральный цвет нормала.
Если добавить полностью нейтральный нормал, то особой разницы видно не будет. Модель будет шейдить так же, как обычная лоуполи.
В каком формате лучше хранить нормал
После запечки, скорее всего, придётся вносить изменения в нормал, используя фотошоп.
Поэтому файл лучше сохранять в форматах Targa или TIF.
При сохранении есть выбор, сохранять в 24 или 32 bit.
Если есть Альфа-канал — сохраняем с 32 bit.
Если Альфа-канала нет — в 24 bit.
2. Карта АО
Так выглядит запечённая карта АО
Карта Ambient occlusion (AO) — это карта затенения.
Она показывает самые глубокие тени, которые есть в объекте.
В основном это тени в углублениях и на пересечениях. Эту карта используют игровые движки для корректного освещения. Она также очень полезна в текстурировании.
Отличный пример того, что сложно сделать без АО — это грязь. Она забивается в самые глубокие места модели, — карта АО поможет легко сгенерировать маску углублений, чтобы забить их грязью.
Если добавить на low poly модель карту АО, на модели появятся самые глубокие тени
Также как и нормал, карта АО печётся на развёртку модели из high poly и скульпта.
Карта AO создаётся из highpoly и скульпта
При запекании по-умолчанию эта карта чёрно-белая, но на этапе текстурирования её можно покрасить.
С картой АО разобрались, последняя карта, которая нам нужна — Color ID
3. Карта Color ID
У наша модель состоит из разных материалов: металла, камня, дерева и ткани.
Во время текстурирования нам нужно быстро выделять геометрию, которая будет, например, металлом или деревом.
Чтобы это можно было сделать в один клик внутри Substance Painter, нам нужно запечь карту Color ID. Она позволяет быстро выделять большие куски. А в программе для текстурирования эту группу объектов можно легко затекстурить.
Вот так, с помощью этой карты мы в считанные секунды красим модель в разные цвета:
Быстро красим модель в Substance Painter, используя карту Color ID
Для того, чтобы создать карту Color ID, нам нужно покрасить high poly-модель в разные цвета. Один цвет — это одна группа объектов, как правило разбитая по материалам. Например, всё дерево на Color ID оранжевое, вся кожа —розовая, ржавый металл — синий, шерсть — голубая, а новый и чистый метал —зелёный.
Это не цвета будущей модели — здесь они могут быть любыми. Главное, чтобы они были контрастными.
Дополнительные карты
В мармосете куча карт, которые можно запечь.
Их в разных пайплайнах используют разные художники для текстурирования:
Position map с помощью градиентов помогает накладывать текстуры в разных плоскостях модели.
Сurvature выделяет все края на модели и упрощает создание затёртостей и повреждений. Очень полезная карта на ряду с АО.
Thickness запекает толщину, что необходимо для имитации подповерхностного рассеивания.
Часто для hand paint текстур пекут свет прямо на текстуру. Иногда необходимо запечь альфу — карту прозрачности.
Еще мармосет умеет печь цвета и материалы с других моделей и текстур, это иногда помогает не переделывать много текстур с нуля.
Всем привет.
Статья носит немного спонтанный характер, но, я надеюсь, эта информация будет полезной. Я наткнулся на такую возможность в меру случайно, но она показалась мне полезной, поэтому хочу поделиться наблюдением.
Речь пойдет о попытке установить плагины с одной САПР системы на другую. Как и зачем это делалось, а также что из этого получилось (и что не получилось) – под катом.
Начнем, пожалуй, с вопроса «Зачем?».
А вот зачем:
Продукт Autocad является признанным лидером на рынке САПР для малого и среднего бизнеса. Все бы хорошо, но компания проводит не очень дружественную к пользователю ценовую политику, что, вместе с непростой экономической ситуацией, способствует поиску (и нахождению) альтернатив. Их, на самом деле, довольно много, недорогих, а порой, даже бесплатных: от Nanocad до Bricscad, GstarCad и ZWcad, который, кстати, слегка попал под раздачу от Autodesk. Беда в том, что любой переход с одного инструмента на другой требует привыкания, а порой даже обучения.
Благо, производители альтернативных САПРов стремятся максимально приблизиться к стандартам, заданным флагманом, и, надо признать, зачастую им это удается. Как в функциональном плане, так и в контексте интерфейса различий совсем не много, так что переучиваться точно не придется. Но есть закавыка: в процессе работы конструктор обычно собирает свой «личный» набор инструментов, таких как плагины, скрипты и прочая вспомогательная мелочь, без которой уже тяжело привычно и быстро работать. Тем более, что продвинутые САПРы позволяют создавать собственные программки, которые выполняют ту или иную нужную функцию.
Так вот, речь пойдет об использовании подобных инструментов в «чужой» среде. Если конкретно, попробуем применить плагины для Автокада в среде GStarcad. У меня есть стойкое подозрение, что с другими программами будет та же история, но пока рассмотрим именно эту парочку.
Самое время ответить на вопрос «как?».
А вот как:
Многие САПР поддерживают языки программирования. Один из таких языков — Lisp, точнее, его диалект: AutoLISP (Wiki — англ, Вікі — укр).
Есть множество программ, написанных для Автокада на Лиспе. Вот несколько полезных ссылок:
прикладные LISP-программы
сервисные LISP программы
отличная подборка кастомных программ
Естественно, все это (и много больше) легко находится в интернетах.
Именно с Лисп-плагинами портирование происходит проще всего. Собственно, и портирования никакого не требуется.
Просто открываем Gstarcad, в командной строке выполняем команду appload и в открывшемся окне подключения плагинов кликаем кнопку «Load».
Находим файл .lsp, в котором содержится код Lisp и подключаем его.
Обратите внимание на формат файлов, которые можно подключить как плагины (в рамке на скрине).
САПР сообщит, что плагин успешно подключен, и какой командой можно к нему обратиться.
Для примера используем плагин, который помогает выделять дугу на окружности при пересечении ее с другими объектами.
Процесс работы с плагином отображается в командной строке.
Такое подключение активирует плагин на один рабочий сеанс. Если он нужен перманентно, то можно добавить его в «автозагрузку» программы, кликнув на кнопку «Contens» или на иконку «StartUp suite» и через появившееся диалоговое окно выбрать нужный плагин.
В проекте было еще несколько аналогичных моментов, которые требовали корректировки, но, опять же, все это были всего лишь модификации пространства имен, как и в случае, показанном выше. Невероятно, но помимо этих, очень незначительных изменений, больше ничего не понадобилось делать. Все свойства и методы, использованные мной в первоначальном AutoCAD’овском API, по-видимому, имели действующие равнозначные эквиваленты в ZWCAD+, поскольку в IDE никаких ошибок выдано не было.
.
Заинтересовавшись вопросом, выяснил, что многие серьезные программы-дополнения (плагинами их уже язык не поворачивается называть), например CadProfi, поддерживают «альтернативные» САПР.
В целом, делаю вывод, что применить вспомогательное ПО, разработанное для Autocadа, можно и на «альтернативных» САПР, при чем это может оказаться даже легче, чем кажется на первый взгляд.
Кроме того, прошу тех, кто в теме или имеет опыт подобных экспериментов прокомментировать статью, т.к. я лично с САПРами профессионально не работаю, потому мог упустить какой-нибудь важный момент.
Всемирное время (AUT) привлекает персонажей со всей аниме-вселенной, чтобы игроки могли их использовать, тренировать и получать удовольствие. Этот список героев, злодеев и всех, кто находится между ними, не делал ничего, а только увеличивался с момента выпуска игры в июне 2020 года, поэтому мы создали наш собственный список, чтобы помочь вам узнать и найти любые стойки или способности. вы можете искать! Если вы ищете еще больше информации об AUT, официальный Trello аккаунт тоже отличный ресурс!
Стенды
Связанный: Как получить дневник Дио в Roblox A Universal Time (AUT)
Универсальные способности
- Автономный
- Все игроки начинают игру с этой спецификацией.
- Стенды можно сбросить в любой момент, поговорив с NPC. Энрико Пуччи
- Можно получить, поговорив с Годзё NPC и завершение его квеста
- Можно получить, выполнив квест на StucksDucks NPC и считается достойным
- Чтобы начать квест, у вас должен быть предмет Tales of the Universe, который с вероятностью 9% может появиться в сундуках с сокровищами.
- После выполнения трех заданий StucksDucks он сочтет вас достойным и направит вас к Могиле волка, где вы можете вытащить из земли большой меч и получить Рассвет.
- Ознакомьтесь с нашим полным руководством здесь!
- Ознакомьтесь с нашим полным руководством здесь!
- Ознакомьтесь с нашим полным руководством здесь!
- Можно получить с помощью X-Soul предмет, пока установлен Sans Stand
- Предмет X-Soul с вероятностью 15% появится в сундуках с сокровищами.
- Можно получить, выполнив квест, данный вам Тень Фигура NPC
- После завершения квеста Shadow Figure даст вам Семь душ предмет, который будет вызывать WD Gaster в автономном режиме
- Можно получить, обнаружив и открыв капсулу пришельцев, которая падает с неба возле гор.
- Эти капсулы пришельцев имеют 30% шанс падения каждые 15 минут.
- Ознакомьтесь с нашим полным руководством здесь!
Связанный: Самые быстрые способы получить деньги в Roblox A Universal Time
Оригинальные способности
- Звездный платиновый реквием
- Можно получить с помощью предмета Проклятая сфера при экипировке Star Platinum Prime Stand.
- Проклятая сфера с вероятностью 1% появится в сундуках с сокровищами.
- Можно получить, поговорив с Дио NPC, не путать с боссом DIO, который появляется в лесу и завершает свой квест.
- NPC Дио может быть найден у надгробия волка.
- Доступно после победы над боссом DIO с экипированной платиновой подставкой Star Platinum и нажатием да после того, как его спросили Вы хотите познать Космос?
- После нажатия кнопки Да вам будет предложено выполнить новое задание.
- После того, как вы завершите квест, вернитесь к боссу DIO и снова убейте его, пока предмет Tales of the Universe находится на вашей панели быстрого доступа.
- Нажмите Да еще раз после появления вопросов Cosmos.
- Вы получите Sol Star Platinum.
- Можно получить с помощью Проклятая сфера предмет при экипировке Shadow Dio Stand
- Проклятая сфера с вероятностью 1% появится в сундуках с сокровищами.
- Можно получить случайным образом с помощью стрелы стенда.
- Можно получить случайным образом с помощью стрелы стенда.
- Можно получить, вызвав кристаллизованную стойку, когда ваш персонаж находится под эффектом розового оттенка.
- Есть шанс 1% получить эффект розового оттенка при взаимодействии с метеоритом со стрелой.
Ищете больше аниме-игр про Роблокс? Ознакомьтесь со списком наших фаворитов здесь! Или, если вам нужен дополнительный контент AUT, перейдите к нашей статье, в которой объясняется как торговать в Roblox A Universal Time.
В биографии персонажа Джотаро говорится, что он не может быть словесно выразительным, потому что он искренне верит, что люди знают его мотивы и чувства без его объяснения, что является А. Огромная аутистическая черта.
Таким образом, есть ли у Джотаро посттравматическое стрессовое расстройство?
Джотаро ничем не отличается, он страдает от ПТСР и переживает чувство вины, араки хотел показать, что по своей сути Джотаро - всего лишь человек, и события в Египте не оставили его невредимым.
Имея это в виду, есть ли у Джорно аутизм?
Джорно Джованна - первый Джио Джио, рожденный в родословной Джованны, рожденный от своего гея, вампира, отца Дио Брандито. Джио - высокофункциональный аутист. Невооруженным глазом он может показаться не похожим на это, однако он почти не разговаривает, а когда говорит, глупо не лгать.
Кроме того, кто сильнее Джорно или Джотаро?
Джотаро Куджо, возможно, самый популярный Джоджо из «Причудливых приключений Джоджо», но вряд ли он самый сильный. Эта честь принадлежит никому, кроме Джордж Джованна, главный герой части 5 Vento Aureo, иначе известный как Golden Wind.
Есть ли у Джотаро Куджо сын?
Как и дед, в честь которого он был назван, Джордж Джостар II на самом деле не ДжоДжо, или, по крайней мере, он давно не думает об этом. … Вместе у них есть сын, Джозеф Джостар.
Во-вторых, у Джоске 8 4 мяча?
Появление. Джоске - молодой, красивый и физически здоровый мужчина ростом выше среднего. … У Джоске диастема W между верхними резцами и звездной родинкой на левом плече. У него два набора ирисов, четыре яичка, и два языка, все соединенные в один, различающиеся по текстуре и цвету.
У Дио две стойки?
У Дио 2 стойки. Стенд Джонатана, сделанный из пурпурного отшельника, имеет прорицание и привязан к телу. В голове Дио есть мир как его стоять. Но поскольку дио контролирует тело Джонатана, он также может использовать подставку фиолетового типа отшельника.
Что такое Yare Yare Daze?
Краткое: «Яре яре дэйз» - это Японская фраза, означающая «доброе горе», »Популяризируется манга-сериалом« Причудливые приключения Джоджо ».
Женится ли Джозеф на Сьюзи Кью?
Сюзи Кью, одержимая Эсидиси. Она представлена как помощница Лизы Лизы, которая флиртует с Джозефом. … Благодаря комбинированной атаке Цезаря и Иосифа она спасена с незначительной травмой. Сюзи снова появляется в конце части, женившись на Джозефе в 1939 году во время его выздоровления.
Может ли Джотаро победить Карса?
Независимо от того, сколько ударов джотаро нанесет в остановленное время, он не убьет карса. Так что Джотаро может устроить драку, и его остановка времени будет неприятностью, но Карс в конце концов найдет способ победить его. Джотаро не может убить или удержать карса.
Сможет ли Карс победить Дио?
8 может превзойти: ДИО
Однако, Карс смог выдержать и омолодиться от того, чтобы быть сожженным вулканом, быстро залечив раны и присоединившись к битве против Джозефа Джостара. Как следствие, любой ущерб, который Дио мог бы нанести за отведенное ему время, быстро стал предметом обсуждения.
Сможет ли Наруто победить Джорно?
Джорно - очень сложный противник, поскольку он хорошо подготовлен как морально, так и физически. Реквием Джорно по Золотому опыту в основном гарантирует, что он никоим образом не пострадает. … Наруто никак не может навредить Джорно, но последний может атаковать.
У Джоске 4 мяча?
Появление. Джоске - молодой, красивый и физически здоровый мужчина ростом выше среднего. … У Джоске диастема W между верхними резцами и звездной родинкой на левом плече. У него два набора радужных оболочек, четыре яичка и два языка, все соединенные в один, различающиеся по текстуре и цвету.
Была ли Эрина Пендлтон беременной?
Его мать, Эрина, была беременна во время нападения Дио и воспитывала Джорджа в основном одна. Он вырос, чтобы жениться на ребенке, которого в то время спасла Эрина. Вместе у них родился сын по имени Джозеф Джостар.
Джорно Дио или сын Джонатана?
Дио Брандо вид Вампир (ранее человек) Пол M Семья Дарио Брандо (отец) Джордж Джостар (приемный отец) Джонатан Джостар (приемный брат) Джозеф Джостар (приемный внучатый племянник) Джотаро Куджо (приемный праправнук) Дети Джордж Джованна Донателло против Рикиэля Унгало Кто самый умный JoJo?
Джотаро на самом деле самый умный Джостар.
Кто самый сильный JoJo?
Вот список всех основных стендов JoJo, ранжированных по силе.
- 2 Джотаро Куджо - Star Platinum.
- 3 Джоске Хигашиката - Мягкое и влажное. …
- 4 Джолин Куджо - без камня. …
- 5 Джонни Джостар - Бивень. …
- 6 Джоске Хигашиката - Безумный алмаз. …
- 7 Джорно Джованна - Золотой опыт. …
- 8 Джозеф Джостар - Пурпурный отшельник. …
Гэппи - Джостар?
Гэппи не шутник. В отличие от любой другой части игры о джоджо, где сама история наклоняется к персонажам из-за того, что они сделали. … Даже Джонни, персонаж, который должен был не быть похожим на других Джоджо, по крайней мере разделяет судьбу, определенную трупом.
Какёин действительно откладывает яйцо?
Основная. Какёин просыпается однажды утром и обнаруживает, что «отложил» яйцо. и раскрывает это своим друзьям. Когда его друзья узнают об этом, Джозеф спрашивает, когда родится его правнук. … Из вежливости по отношению к Джозефу Джостару они называют маленького мальчика, который вылупил яйцо, Джота Кудзё (空 条 丞 太, Kujo Jōta).
Можно ли трогать Джорно?
Датчик жизни. Благодаря мастерству Gold Experience над жизнью, Джорно может ощущать саму жизнь. … Когда он прикасается к кому-то или чему-то, он может ощущать другие формы жизни изнутри, что позволяет ему проверить, жив ли кто-то, или даже определить, сколько душ может быть внутри данного сосуда.
Создавал ли ДИО стенды?
Вернувшись 100 лет спустя с телом Джонатана, Дио потерял многие способности, которые у него были в его первоначальном теле. Несмотря на это, новое тело нежити Дио позволило ему разработать свой фирменный стенд, Мир, однажды его пронзили Лук и Стрела.
Что означает Ора Ора Ора?
«Oraoraora» произносится быстро означает что-то вроде «уйди с дороги".
Почему Сайки всегда говорит Яре Яре?
Яре яре (や れ や れ): это японское междометие и в основном используется Кусуо как крылатая фраза. Наиболее распространены его переводы: «печаль во благо" и «какая боль».
Почему шляпа Джотаро выглядит странно?
Как оказалось, шляпа Джотаро не всегда была такой странной. … Ответ, кажется, таков: его шляпа разорвана сзади - часть его стереотипной эстетики японского правонарушителя - а его форма и цвет просто идеально сочетаются с его волосами, создавая иллюзию, что они - одно и то же.
Последнее обновление: 21 дней назад - Авторов: 20 - Авторов: 11 - Ссылки: 15 интервью и постов; 6 Видео.
Узнайте все о своем любимом. знаменитости в Интервью со знаменитостями и не забудьте поделиться этим постом!
Мы завершаем наше обучение по работе с блоками и атрибутами. Последний урок будет посвящен информации, касающейся извлечения данных из определенных атрибутов.
Для того, чтобы извлечь данные из уже активированных атрибутов, пользователь должен выполнить такую команду: Сервис > Извлечение данных.
На экране отобразится окно извлечения данных, в котором представлены две функции:
- Создать новое извлечение данных. В этом меню пользователь сможет выбрать уже созданный заранее шаблон для изымания данных.
- Редактировать существующее извлечение данных. Данная опция используется тогда, когда пользователь уже извлекал нужные ему данные и хочет изменить предыдущие параметры извлечения.
Определяем источник данных
Теперь нам понадобится самостоятельно выбрать чертеж, из которого вы будете извлекать нужные вам данные. Если вы хотите выбрать один конкретный объект из чертежа, вам потребуется установить флажок напротив опции «Выбрать объекты на текущем чертеже». Далее кликаем на нужную пиктограмму и отмечаем нужные объекты.
Активация опции «Настройка» помогает выбрать дополнительные методы извлечения файлов из блока. Установите их по своему усмотрению
Дополнительные параметры предназначаются для того, чтобы пользователь смог установить область извлечения данных:
- Объекты в пространстве модели
- Все объекты на чертеже
Выбираем объекты
Теперь нам предстоит выбрать определенные объекты для дальнейшей работы. Смотрим на все существующие фильтры и останавливаем свой выбор на самом рациональном варианте. Их перечень представлен на фотографии ниже.
Выбираем свойства
Теперь обратите внимание на то, что вы можете выбрать из таблицы свойств именно те, которые вы планируете извлекать в дальнейшем.
Уточняем данные
Теперь можно объединить воедино аналогичные строчки, активировать или деактивировать колонки с наименованиями блоков. Также в данном меню производится сортировка отдельных колонок. Данные связываются с использованием стандартных внешних ссылок.
В дополнение к этому, пользователи могут взаимодействовать с опцией полного просмотра.
Выбираем тип вывода
Теперь нам надо выбрать тип вывода нужный нам данных.
1) Вставка в чертеж таблицы извлеченных данных выводит на экран запрос на формирование параметра таблицы.
2) Вывод данных во внешний файл требует от пользователя указания пути сохранение и формат разрабатываемого файла.
Стиль таблицы
Окно с соответствующим названием можно получить при выборе опции «Вставка в чертеж таблицы извлеченных данных». Здесь пользователь может самостоятельно регулировать общие параметры таблиц.
Отделка
Кликаем на опцию «Готово». На экране появляется запрос к указанию точки вставки таблиц на разрабатываемый чертеж. При этом автоматически производится сохранение нужных файлов.
Вот мы и подошли к концу лекций, посвященных работе с атрибутами и блоками. Искренне надеемся, что наша информация стала для вас по-настоящему полезной и вы приобрели множество полезных навыков для дальнейшей работы с данным программным обеспечением.
Читайте также:
- Можно получить с помощью предмета Проклятая сфера при экипировке Star Platinum Prime Stand.
- Чтобы начать квест, у вас должен быть предмет Tales of the Universe, который с вероятностью 9% может появиться в сундуках с сокровищами.